Госдума предложит Украине обменять газовые долги на ВПК

47
Госдума предложит Украине обменять газовые долги на ВПК


Госдума предложила рассмотреть вопрос о погашении задолженности Украины за газ передачей России прав собственности на предприятия военно-промышленного комплекса (ВПК) республики. Этот вопрос предполагается включить в повестку переговоров с Украиной, передает ИТАР-ТАСС. Такой запрос внесла в правительство зампред комитета нижней палаты российского парламента по бюджету и налогам Оксана Дмитриева.

Такое решение, по мнению Дмитриевой, было бы выгодно всем сторонам. На сегодня военно-техническое сотрудничество между двумя государствами фактически свернуто. "Для России это гарантия производства и поставок, при экономии средств бюджета, а для Украины это не просто погашение долга — в таких условиях можно будет вести переговоры о скидке на дальнейшие поставки", — уверена она. Помимо этого, Киев сможет гарантировать работникам предприятий занятость, объем производства, а также налоговые поступления.

Важным техническим моментом является то, что предприятия украинского ВПК в основном имеют государственный статус, поэтому передать их в собственность РФ будет достаточно несложно. Это предложение уже поддержал глава комитета Госдумы по энергетике Иван Грачев.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    1 мая 2014 07:38
    Согласен ,а то у меня давно сомнения.Денег то-нема.А с паршивой овцы хоть шерсти клок.
    1. +8
      1 мая 2014 08:19
      Фигня! Вежливые человечки есть? Есть. Пусть так берут (по большому счёту и они не нужны-месяц, другой и Юго-Восток сам к России отойдёт-кто за своё платит?). А за долги и труба не плохо пойдёт.
      1. 0
        1 мая 2014 09:02
        Цитата: SHILO
        Фигня! Вежливые человечки есть?

        Зачем рисковать жизнями если можно взять за долги? Деньгами Украина все равно расплатиться не сможет ИМХО...
        1. 0
          1 мая 2014 09:48
          Цитата: Nick
          Зачем рисковать жизнями


          Да нет риска особого-чушкари только и способны блокпосты с малолетками безоружными растреливать да людей воровать. Много они в Крыму настреляли?
        2. -2
          1 мая 2014 10:02
          Цитата: Nick
          ачем рисковать жизнями если можно взять за долги? Деньгами Украина все равно расплатиться не сможет ИМХО...

          А вот насчёт ИМХо - зря.
          Исполнительный совет Международного валютного фонда (МВФ) одобрил двухлетнее соглашение stand-by на два года для Украины в размере $17,01 млрд. Как сообщает пресс-служба МВФ, первый транш составит $3,19 млрд и будет готов к выплате незамедлительно.

          и таких фантиков они им надают - сколько душа пожелает -- ИМХО laughing
        3. +3
          1 мая 2014 12:36
          Зачем рисковать жизнями если можно взять за долги? Деньгами Украина все равно расплатиться не сможет ИМХО...

          А американским хозяевам это надо? Это же они задачу разрушения оборонки (чтобы России насолить ) поставили. Весь бред что хунта творит сос своей экономикой- прямое выполнение указаний госдепа США.
          Потому все в песок.
    2. +6
      1 мая 2014 08:34
      Да нахрена то надо? Основная часть ВПК находится на Юго-Востоке, а он, похоже, скоро и так отойдет к РФ со всей индустрией. Хотя...Киев вроде еще какое-то время останется в "нэзалежной", а там "Антонов". Вот его, пожалуй, и можно было бы взять в оплату. Ну и газовую трубу - святое дело. Ах да, еще памятники Бандере, Сагайдачному, и прочим хeроям можно взять - на вес, по цене металлолома.
    3. vaf
      vaf
      +1
      1 мая 2014 12:30
      Цитата: fvandaku
      Согласен ,


      Вот вместе с Дмитриевой и..головой об стену..."пользительней" для общества будет!!! fool
  2. +25
    1 мая 2014 07:39
    belay А кому предлагать такой обмен.. recourse ., тем кто сейчас у власти??, так лучше сразу в Госдеп обратиться, один х.р.е.н. майданутые сами ничего не решают. feel
    1. +7
      1 мая 2014 07:43
      Цитата: Имярек
      А кому предлагать такой обмен.. ., тем кто сейчас у власти??,

      Давно не секрет-ЕС и США...Всем бодрого утра! hi
      1. MBA78
        0
        1 мая 2014 17:05
        ес будет за а сша против - это создаст очередной резонанс в отношениях... а хунте по барабану ей сейчас нужны только реальные бабки
  3. +7
    1 мая 2014 07:41
    Обменять и вывезти в Россию !!!
  4. +11
    1 мая 2014 07:41
    Америка вряд ли даст на это " добро".
    Хотя для несчастной Украины это , конечно, хоть и плохонький, но выход.
    Опять же открывается возможность для диалога с Россией. Им надо воспользоваться этим и хотя бы на долях, принять предложение.
    Жаль только , что американцы запретят все , что хоть как то может реально помочь несчастной Украине.
    1. +2
      1 мая 2014 08:01
      Цитата: Polovec
      Америка вряд ли даст на это " добро".

      Могут и дать)). Чтобы продлить процесс "дедолларизации".
    2. -4
      1 мая 2014 08:58
      Цитата: Polovec
      Хотя для несчастной Украины это , конечно, хоть и плохонький, но выход.

      это не выход , да и ВПК подороже будет чем долги по газу. Гораздо дороже.
      1. +3
        1 мая 2014 09:05
        Цитата: atalef
        ВПК подороже будет чем долги по газу. Гораздо дороже.

        Ну поторгуемся конечно... Вы, судя по флагу, не с незалэжной, а уже торгуетесь...
        1. 0
          1 мая 2014 10:00
          Цитата: Nick
          Ну поторгуемся конечно

          Торг подразумевает как минимум согласие обеих сторон в нём учавствовать

          Цитата: Nick
          Вы, судя по флагу, не с незалэжной, а уже торгуетесь..

          Да Вы как то то же . а уже купили laughing
          1. vaf
            vaf
            -3
            1 мая 2014 12:47
            Цитата: atalef
            Торг подразумевает как минимум согласие обеих сторон в нём учавствовать


            А я вообще предлогаю...ПОДАРИТЬ wassat , а что..всем "дарим десятки лярдов и долгов". а тут...для родных и своих wassat правда для меня они..эти яценюховые все фашисты. ну а для некоторых..."партнёры" belay

            А так..сразу рейтинг ещё поднимется ..в мировом масштабе fellow

            Вот терпеть не могу ТНТ с "нашей рашей"..но чем больше о ней слышишь....выводы..а ведь многое и очень многое верно...включая "пёрл Саши Бородача"...на вопрос. так что же с тобой делать- ответ"...Понять и... простить" wassat

            1. -1
              1 мая 2014 13:47
              Кому прощаем нас ями не кличут.
    3. msd
      +1
      1 мая 2014 12:55
      Помимо этого, Киев сможет гарантировать работникам предприятий занятость, объем производства, а также налоговые поступления.

      Эти балбесы воду в Крым перекрыли (готовые деньги) - а тут ВПК отдать:хозянва забугорные не позволят
      1. vaf
        vaf
        0
        1 мая 2014 13:15
        Цитата: msd
        Эти балбесы воду в Крым перекрыли


        Старательно "обходите острые моменты" wink , что бы не ставить в "неудобное и неловкое положение великого кормчего"? lol

        Ведь перекрыли не в Крым, а в Один из Субъектов РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,т.е. РОССИИ!!!

        А у нас всё.."партнёры"."вводить ответные меры не будем"." давайте подождём" и т.д. и т.п. request
        1. msd
          +1
          1 мая 2014 13:31
          А у нас всё.."партнёры"."вводить ответные меры не будем"." давайте подождём" и т.д. и т.п.

          Во-во...,а народ всё в думках - чё-же дальше...?
          1. vaf
            vaf
            0
            1 мая 2014 13:43
            Цитата: msd
            Во-во...,а народ всё в думках - чё-же дальше...?


            А народ..в поле drinks а !чё-же! дальше...вот крайняя новость на ленте 24 часа- дорожает топливо на 10% am ...для меня уже настаёт..."".....так скоро раз в месяц буду выезжать crying
  5. +26
    1 мая 2014 07:45
    На это предложение укроводители ответят отказом 100%. Они заточены под вредительство, главная цель вред России, даже ценой самоубийства Украины.
    1. Туз в рукаве
      +3
      1 мая 2014 09:42
      На это предложение укроводители ответят отказом 100%. Они заточены под вредительство, главная цель вред России, даже ценой самоубийства Украины


      Мне кажется они сделают по другому. Недаром начали крымское имущество считать. Насчитают лярдов 100 и спишут сами себе российские долги и еще и Россию оставят должной. На этой почве будут кляузы строчить об аресте российского имущества за рубежом, воровать газ из трубы в счет погашения "долгов" и пр.

      А сам факт предложения Госдумы по ВПК говорит о том, что лишиться этих заводов Россия не готова, и вопрос действительно жизненно важный, что бы там не говорили с трибун о том, что все уже производится в России. Локализация этих производств будет десятки миллиардов стоить плюс время на строительство. Плюс кадры - недаром Путин объявил что Россия готова принять специалистов ВПК Украины в России. Реально острый вопрос.
      1. vaf
        vaf
        0
        1 мая 2014 12:36
        Цитата: Туз в рукаве
        Мне кажется


        Очень грамотно..очень..только хотел встрять, а вы опередили..но у вас лучше получилось..т.к. у вас всё вежливо..а у меня только через...три буквы получается!!!

        Только надо ещё дописать. что "поставят нас в морепродуктовую позицию" и ещё газ долго будем ..бесплатно поставлять!!!
  6. +9
    1 мая 2014 07:45
    Дык, они потом после продажи будут саботировать работу ВПК. Так уже было не раз с российским бизнесом на Украине. Им веры ни какой. Только гильотина может решить вопрос, т.е. разделение на две части этого временного геополитического образования.
    1. 0
      1 мая 2014 09:08
      Цитата: alexneg
      разделение на две части этого временного геополитического образования.

      Тоже вариант, но, он может быть и более затратным...
    2. vaf
      vaf
      +2
      1 мая 2014 12:41
      Цитата: alexneg
      Дык, они потом после продажи будут саботировать работу ВПК


      Александр Иванович.дорогой drinks да не будет никто ничего саботировать. как и продавать...так как украинский ВПК как таковой нужен только нам, а Яйценюхоголовым и прочим он вообще пятое колесо в телеге...им всё Запад и американцы дадут.
      А западу тем более не нужен (специалистов и документацию по нужным вещам и так перетянут или заберут)..а народ..да клали они на народ с большой колокольни.
      У них совсем другие планы.
      Вот только не все это пониамют,к сожалению, всё в "партнёров... играют" wassat
  7. +8
    1 мая 2014 07:48
    У-у-у! Представляю заголовки наших СМИ! "Вот она истинная цель России! Захватить наш ВПК! Грабют!" laughing Но в принципе, такое возможно...
    В украинском информпространстве начали озвучивать идею "выгнать Донбасс" из состава Украины
    «Идея не ухода Донбасса на основании его референдума, а позорного изгнания Донецкой и Луганской областей на всеукраинском референдуме, можно сказать, овладела массами. С кем ни поговори — все говорят: выгнать вон!», — пишет портал «Хвыля». Автор считает, что Донецк и Луганск убыточны, что в этих областях нет ничего такого, что было бы жизненно необходимо для остальной Украины.

    «Ситуация на Донбассе сложнее картинки, которую показывают украинские телеканалы, — пишет на ЛигаБизнесИнформ киевский эксперт Сергей Высоцкий. — Выходящие перекрывать дорогу украинским войскам женщины, активисты и таксисты, которые рыскают по Ровенькам в поисках бандеровцев, пассивная милиция — все это реальность. Политически и экономически риск массовых протестов на Донбассе будет только расти. Аванса доверия у новой власти в регионе нет, Майдан в глазах большинства донетчан и луганчан — зло, а значит, в ухудшении материальных условий существования будет виноват именно он».

    Эксперт, как и многие его коллеги в Киеве, подводит к мысли, что, возможно, Украине стоило бы отпустить Донбасс. «Любые либеральные реформы, сопряженные с закрытием убыточных шахт и заводов, связанные с пересмотром соцгарантий, будут невозможны, если целью Киева будет безусловное удерживание Донбасса в составе Украины, — пишет он. — Социальным взрывом в регионе обязательно воспользуется Москва. Беднеющий Донбасс будет источником голосов для популистских и антиевропейских партий на содержании у местного олигархата».

    Спасая Восток, Украина рискует потерять Запад, вторит респектабельная киевская газета «Зеркало недели». «Это не Украина захотела быть другой — это Львов захотел, чтобы она стала другой», — поясняет автор публикации. По его словам, это львовяне, съехавшись в Киев, устроили Майдан, и теперь на правах мотора революции, могут качать права. Но Восток «не признает нашу власть» и «парад сепаратизмов», который сейчас наблюдается — это реванш Востока.

    «Если мне говорят, что Донбасс не поддерживает сепаратистов, то я спрошу: где Донбасс за Украину? — спрашивает автор статьи, выходец из Львова. — Где ректоры, где профессура, где писатели, где журналисты, где артисты, где студенты, где партийные ячейки? Где все те, кто во Львове давно бы уже лежал под гусеницами танков, скоординировавшись за несколько часов в Facebook?». Лучше уж отпустить Донбасс и «строить Европу в Украине», чем «идти на дно» вместе с ним, считает автор.
    хххх
    А весь ВПК - Юго-Восток Украины!!! wassat
    1. +12
      1 мая 2014 08:12
      Позорно изгнать? Изгоните меня позорно пожалуйста? laughing Со всем Юго-Востоком.
    2. +1
      1 мая 2014 09:52
      Цитата: Егоза
      В украинском информпространстве начали озвучивать идею "выгнать Донбасс" из состава Украины

      Я даже не знаю что сказать по этому поводу.
      Какая следующая дурь будет озвучена?
      Все что было сделано - все для развала страны,разрушения национальных устоев,попытки просто похоронить промышленность,а теперь еще и добровольное разваливание страны............
      Зачем Бог дает мозги ????????????????
  8. +4
    1 мая 2014 07:56
    Кому госдума хочет это предложить?В Киеве нет легитимной власти или я что-то пропустил
  9. dfg
    +5
    1 мая 2014 07:57
    я думаю идея неудачна ...ничего путного не выйдет с тех заводов даже если РФ и выкупит/обменяет то каждый раз новые юли или турчиновы будут препятствовать их работе не говоря уж о том что все технологии будут доступны как минимум третьей стороне , зря что ль в сбу целый этаж американцам отдали ..... так что РФ развивайте у себя все эти производства вкладывайте в свои рабочие места деньги и платите своим гражданам зарплату...как-то так
  10. 0
    1 мая 2014 08:01
    Да, это было бы неплохо и выгодно и для России и для Украины. Но для этого необходимо невмешателство в дела Украины ЕС, а особенно - США, и адекватное, союзное (или, хотя бы, нейтральное) России правительство Украины. А так все хорошо.
    А пока что Украина повышает цену на газ для внутренних потребителей, так сказать, сюрприз к 1 мая.

    "Украина повышает цены на газ, чтобы получить кредит от МВФ

    Новые тарифы на газ для населения Украины вступают в действие с 1 мая. Жители страны будут платить за газ в среднем на 56% больше, и это лишь первый этап повышения цен. Эксперт по энергетике Сергей Пикин заявил RT, что Киев пошёл на такой шаг в связи с обязательствами перед МВФ довести тарифы до экономически обоснованного уровня. По мнению специалиста, удорожание серьёзно затронет тех украинцев, кто использует газовое отопление."
    http://russian.rt.com/article/30107
  11. 0
    1 мая 2014 08:02
    идея не плохая.но этим соглашением мы признаем хунту легитимной.не с ними надо говорить.и пока рано.
  12. Army Strong
    +6
    1 мая 2014 08:02
    А какого хрена мы майданутым платить должны? Юго-Восток уже почти и так наш, забрать надо эти предприятия, все равно Украине они не нужны, а долги за газ пусть выплачивают всем народом.
    1. +4
      1 мая 2014 08:10
      ключевой город на этой карте - Днепропетровск, устранив помеху в нем все пойдет куда быстрым темпом
    2. +2
      1 мая 2014 09:30
      Ну какой Украинский Округ...??? А через 15 лет когда подрастут дети майдаунов, снова Майдан-2030 и опять делить, помогать, спасать???
      Нет. Только забирать всё, до границ СССР и 30 лет мораторий на политическую деятельность. Политиков - к станку и на поля, чтобы вспомнили откуда хлеб с маслом берется! good
  13. +1
    1 мая 2014 08:03
    Ну нам наверное много важнее кокс, и высоколегированные стали, чем всё остальное. Это боюсь никто не отдаст ни за какой газ. Вот "Азовсталь" например.
  14. +2
    1 мая 2014 08:03
    Зачем предприятия ВПК менять на газовые долги, если скоро они сами придут в Россию в составе Новороссии.
  15. +3
    1 мая 2014 08:07
    Я думаю,надо подождать и Украина почти полным составом будет нашим союзником.А потом и украинский народ опять станет братской республикой.
  16. Я Русский
    +3
    1 мая 2014 08:09
    ПинDосы сваливают ВСЁ на Европу
    Госдеп США обвинил ЕС в кризисе на Украине
    1. +1
      1 мая 2014 08:30
      Обвинять всех, но не признавать своей причастности, как это привычно для США,...однако не вовремя; в ЕС и так раскол по поводу санкций в отношении России.Своими обвинениями америкосы могут европейцев кое-что пересмотреть в отношениях с Россией.
    2. 0
      1 мая 2014 20:19
      И опять этот пресловутый "кое-кто"и "кое-где".А в изжоге от нуландовских печенек они не виноваты.
  17. КапЯр 48315
    +1
    1 мая 2014 08:14
    с нормальной точки зрения - это логично . НО НЕ ПРОКАТИТ. КИЕВ ОТКАЖЕТСЯ ИЗ ПРИНЦИПА
  18. КАЛИНИНГРАД
    -1
    1 мая 2014 08:17
    Зачем раскрывать карты?
  19. 0
    1 мая 2014 08:19
    Лишь бы это не повредило нашей обороноспособности. Наверняка все подобные предприятия на Украине сейчас контролируются америкосами.
  20. +1
    1 мая 2014 08:20
    Лучше обменивать на территорию (Харьковской, Одесской, Днепропетровской, Запорожской, Херсонской и Николаевской областей).
  21. +1
    1 мая 2014 08:26
    Резонное предложение. Шар теперь на украинской стороне, пусть думают, чешут затылки.
  22. 0
    1 мая 2014 08:26
    Хороший ход...
    Они конечно ничего не отдадут.
    Потому что во-первых газ то они уже взяли и сожгли, то есть его нет физически, а предприятия то есть. Ну а во-вторых, кто ж им позволит-то. Хозяин из-за океана скажет сидеть и будут сидеть.
    Но потом, когда Россия начнет украинозамещение делать, вот тогда многое из этой оборонки украинской встанет конечно и придется объяснять работникам этих предприятий - почему России не отдали. Опять же на уплату налогов и прочие сопутствующие дела, например образование, тоже негативно скажется падение производсва.
  23. +5
    1 мая 2014 08:27
    Пока на Украине нет законной власти,нет смысла обсуждать этот вопрос.Никто почему то не желает понимать простые вещи-эти объекты ВПК находятся на территории враждебного государства и перспектива улучшения отношений отсутствует.Госдума вообще отличается оригинальностью мышления на грани неадекватного состояния.
  24. +1
    1 мая 2014 08:28
    Украина не согласиться, а жаль. Тогда можно было бы официально ввести войска для защиты своей собственности. smile
  25. +3
    1 мая 2014 08:28
    Чтобы америкосы разрешили их ВПК работать, да ещё и на Россию? Удавятся!
  26. +5
    1 мая 2014 08:33
    В этом виновны новые власти, сша и ес.
  27. +1
    1 мая 2014 08:36
    Ну Дума на то и ДУМА. Пусть думает. Думаю из России ни кто не откажется от такого предложения. А что Украина-то бабка на двое сказала. А так поживем -посмотрим.
  28. Я Русский
    +1
    1 мая 2014 08:38
    Киев молчит, молчат и будут молчать, ничего Не ответят Юго-Востоку !
    ********************************************************************
    "Что не день, фанфарное безмолвие,
    Славит многодумное безмыслие."
    автор: Александр Аркадьевич Галич
    ***
    Великая Матушка Россия !!!
    Славяне - Великая Нация !
    ***
  29. Я Русский
    +1
    1 мая 2014 08:51
    С 21 февраля 2014 года НЕТ такой страны Украина!
    Многие этого не поняли и не хотят принять, но Это действительность !
    ***
    Киев никогда Не пойдёт на уступки Юго-Востоку !
    Будет отделение и создана "НовоРоссия" или "Народный Союз Юго-Востока Украины" !
    Лидеры вчера 30 апреля собирались в Евпатории, решение по многим вопросам принято,
    ждем их результатов, Олега Царева назначили Лидером.
    Олег Царёв - интервью телеканалу «Россия 24» 30 04 2014

  30. +1
    1 мая 2014 09:08
    Цитата: fvandaku
    Согласен ,а то у меня давно сомнения.Денег то-нема.А с паршивой овцы хоть шерсти клок.

    Ну им вроде пообещали дать немного деньжат. Вот инфа прошла *Исполнительный совет Международного валютного фонда утвердил двухлетнюю программу кредитования Украины в размере 17,01 миллиарда долларов, сообщает УНИАН. Первый транш составит 3,19 миллиарда долларов и будет переведен в самое ближайшее время. Два миллиарда долларов из этой суммы будут направлены на ликвидацию бюджетного дефицита*
    1. 0
      1 мая 2014 20:22
      Ню-ню. Очередное "киевское динамо" динамят, думаю. Поживем - увидим.
  31. +4
    1 мая 2014 09:12
    Не самое умное предложение нашей Госдумы.
    Надо поднимать свой ВПК ... давать работу своим рабочим и инженерам ...
    А предприятия на территории Украины ... это сплошные проблемы и задачи ... да ещё постоянная зависимость от настроя местной власти.
  32. +1
    1 мая 2014 09:14
    ну это дума просто прикалолась-и так вся укроина скоро станит частью России,а по долгу вроде как появилась инфа о том что мвф даёт укроине три миллиарда срочно чтобы укроина не рассыпалась как карточный домик
  33. 128mgb
    +2
    1 мая 2014 09:20
    Госдума предложит Украине обменять газовые долги на ВПК
    А смысл? Очередной майдан и ВПК национализируют.
  34. +1
    1 мая 2014 09:37
    При нынешней власти на Украине такого никогда не будет! Скорее в США к власти коммунисты придут, а Израиль с Палестиной будут в мире и согласии жить! Да и США ВПК Украины не нужен! Вот развалить его весь- это Дааа! winked
  35. kelevra
    0
    1 мая 2014 10:37
    А может всё-таки выбить эти 3,5 миллиарда долларов за поставленный газ,да помочь нашим детям,страдающим раком и ждущих двух-трёх миллионов рублей на операцию уже несколько лет!
  36. ежевика
    0
    1 мая 2014 11:54
    Это не предложение. Это сообщение. Не исполняющим обязанности свергнутой власти, а народно избранным депутатам, которые пока легитимны и могут втолковать это своим избирателям. Поэтому и озвучивать должны депутаты. И во всем тексте реальное сообщение в словах "обменять на газовые долги".
    То есть условно нейтральная/ сомневающаяся/ не-оплачиваемая-евро-бизнесом часть населения, годами заклинаемая "вся казна уходит за газ", получила шанс закончить войну без необходимости присягать на верность России или Европе. Можно перевести проблему в экономическую плоскость - мол, Европу мы и дальше будем уважать и ценить, деньги есть деньги, вы таких условий предложить не можете, мы понимаем - у вас тоже свои сложности и трудности, МВФ и Канаде спасибо, но вам проценты придется платить, и основной долг отдавать. А здесь предлагают полное списание. Вы бы отказались? Мне прям интересно посмотреть, как европейцы смогут необходимость отказа обосновать. Ну и понятно, что владение заводами ВПК на недружественной территории не интересует - они и так сотрудничали, если Россия предлагала. Речь о возврате к нейтралитету и неразмещении НАТО.
  37. -1
    1 мая 2014 12:33
    Было бы, кстати, очень неплохо реально так и поступить, ибо верфи Николаева и заводы Запорожья пригодились бы нам ОЧЕНЬ сильно. А вот Харьковский ХБТМ с его культом А.А. Морозова я бы на расстояние гаубичного выстрела к нашему танковому ВПК не подпускал...
  38. 0
    1 мая 2014 14:37
    С гарантиями в вопросе ВПК большой вопрос. Вся история взаимоотношений на политической арене с Украиной говорит об отсутствии с их стороны желания выполнять хоть какие нибудь обязательства.
  39. everest2014
    0
    2 мая 2014 12:16