Military Review

In Istanbul, Russia intends to compete on equal terms with the largest manufacturers of weapons and military equipment.

1
Turkey opens one of the most reputable salons of weapons and military equipment IDEF-2011, the tenth in a row. By the way, this salon is one of the ten largest world defense industry exhibitions. From 2009, the salon has been held in Istanbul at the TUYAP exhibition center. It will work from 10 to 13 May. At IDEF-2011, 180 of Turkish industrial companies and 283 foreign from 45 countries will show their products.

One of the most representative expositions is organized under the auspices of Rosoboronexport. According to the press service of Rosoboronexport, more than a hundred samples of weapons and military equipment will be displayed at the stands of this company, taking into account the needs of the Mediterranean states. "We take into account the fact that a number of countries in the region belong to NATO. However, as practice shows, all our systems fit perfectly into the standards of the alliance. Moreover, we have samples that are significantly superior to their competitors in some characteristics, or are unique With many countries in the region there are areas in which we can work much more closely, so IDEF is a good platform where you can show your real achievements and advantages, ”said the chief adviser to the general director of FSUE“ Rosoboron ” export "Anatoly Aksenov, who heads the company's delegation at the exhibition.

Specialists will be able to familiarize themselves with the main models of helicopters - the military transport Mi-171Sh, which is in great demand in the international market, the newest combat Ka-52, Mi-28HE and transport-combat Mi-35M. The last three cars are now being used by the Russian army, and in recent years, the Mi-35M has been exported to Venezuela and Brazil. All of them have powerful armament and armor, are equipped with modern on-board radio-electronic equipment, which allows to operate effectively day and night, in all weather conditions.

Rosoboronexport also presents at IDEF-2011 a wide range of weapons and equipment for the ground forces. Among the key exhibits are the BMP-3M modified infantry fighting vehicle, BTR-80 / 80A armored personnel carriers, BREM-type repair and recovery vehicles, and, of course, the T-90C main battle tank, which has repeatedly proved its reliability and effectiveness. For example, when conducting a set of comparative tests in one of the Arab countries, the T-90S covered more than 1500 km in conditions of high temperatures and very dusty conditions, while when the engine was removed after the tests were requested by their organizers, they did not find a single oil leak under it. Various ammunition was also fired at a range that far exceeded the ultimate limit - even under these conditions 60% of the targets were hit. Tanks other test participants were not able to fully complete the tasks.

Missile and artillery systems are also presented, including the Smerch MLRS, the Chrysanthemum-S anti-tank system, the Msta-S self-propelled howitzer with an automated guidance and fire control system. In addition, at the company's stand you can get information about the latest rifle-grenade launcher weapons melee, various types of guided and unguided ammunition. The presence of modern air defense and missile defense systems is a vital necessity in modern conditions. Experts recognize that the leaders among anti-aircraft missile systems and systems of short, medium and long range are Russian developments. At IDEF-2011 you can get detailed information about the well-known short-range and medium-range complexes Tor-M2E and Buk-M2E, as well as about the unique long-range mobile system Antei-2500.

Compared to the previous modification, the Tor-M2E SAM system almost doubled its combat performance, which increased the ability to repel massive strikes spread across the front. The battery of the four four-channel Tor-MXNUME SAM system consisting of four combat vehicles is capable of simultaneously hitting 2 targets flying from any direction at a distance of up to 16 km and an altitude of up to 12 km in all weather conditions, day and night. High combat effectiveness is also achieved due to a completely new algorithm of interaction between machines operating in pairs. They actively exchange combat information, they themselves distribute targets among themselves. Systems are fully robotized, human participation is minimized.

Many countries in the region have a long coastline, which is why Rosoboronexport shows missile, patrol and landing ships, coast guard ships, torpedoes, mines, missiles, coastal surveillance systems, mobile coastal missile systems and diesel-electric submarines on IDEF-2011 . Among them are the Cheetah-3.9 frigate, the Tiger corvette, the Tornado small rocket (artillery) ship, and the promising Amur-4 1650 generation diesel-electric submarine. In addition, the Laguna integrated simulator will be presented for training specialists in maneuvering and control of a surface ship, as well as for the effective use of naval weapons and technical equipment.

Customer interest in hovercraft remains consistently high. Thanks to more than half a century of experience in building such vessels, Russia is considered a recognized leader in this segment, presenting the Murena-E landing boat, unique in its characteristics. He can take on board one medium tank or three armored vehicles. Instead of placing military equipment, the deck can be equipped with removable benches for 130 paratroopers with weapons. Thanks to two gas turbine engines with power 20000 hp, the boat reaches speeds up to 55 nodes. When entering the land, the Murena-E easily overcomes obstacles up to 1,2 m in height, trenches and other obstacles to a depth of one and a half meters. Among other advantages of the Russian boat, experts point out quite powerful weapons - two 30 mm AK-306 automatic installations with a fire control system, as well as eight portable Igla-type air defense systems.

In fact, Russia will show the full range of its military-technical export potential. And potential buyers will be able to choose exactly the weapons that a specific customer needs today and in the future, taking into account all possible threats.
Author:
Originator:
http://m.rg.ru
1 comment
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. nnz226
    nnz226 12 May 2011 11: 00
    0
    Oh, how "good" it will be if we win this exhibition and equip NATO members with our latest military equipment !!! here they will make us, because they themselves (God forbid !!!) will fight with him with outdated technology, because the state defense order is not being fulfilled. Well at least there are plenty of "Kalashnikovs", otherwise the "Mosinks" would have to be stopped, as in 1941 the "carriers of democracy" from the West.

В Стамбуле Россия намерена конкурировать на равных с крупнейшими производителями вооружений и военной техники

В Стамбуле Россия намерена конкурировать на равных с крупнейшими производителями вооружений и военной техникиВ Турции открывается один из наиболее солидных салонов вооружений и военной техники IDEF-2011, десятый по счету. Кстати, этот салон входит в десятку крупнейших мировых выставок оборонной промышленности. С 2009 года салон проходит в Стамбуле на территории выставочного центра TUYAP. Работать он будет с 10 по 13 мая. На салоне IDEF-2011 свою продукцию покажут 180 турецких промышленных компаний и 283 иностранных из 45 стран мира.

Одна из наиболее представительных экспозиций организована под эгидой "Рособоронэкспорта". Как сообщили в пресс-службе "Рособоронэкспорта", на стендах этого предприятия будет представлено более сотни образцов вооружений и военной техники с учетом потребностей средиземноморских государств. "Мы принимаем во внимание тот факт, что ряд стран региона входят в НАТО. Однако, как показывает практика, все наши системы прекрасно вписываются в стандарты альянса. Тем более у нас есть образцы, которые либо по ряду характеристик существенно превосходят конкурентов, либо вообще уникальны. Со многими странами региона существуют направления, по которым мы можем работать гораздо плотнее, поэтому IDEF - хорошая площадка, где можно показать свои реальные достижения и преимущества", - отметил главный советник генерального директора ФГУП "Рособоронэкспорт" Анатолий Аксенов, возглавляющий делегацию предприятия на выставке.

Специалисты смогут ознакомиться с основными образцами вертолетной техники - военно-транспортным Ми-171Ш, пользующимся огромным спросом на международном рынке, новейшими боевыми Ка-52, Ми-28НЭ и транспортно-боевым Ми-35М. Три последние машины сегодня поступают на вооружение российской армии, а Ми-35М в последние годы был экспортирован в Венесуэлу и Бразилию. Все они обладают мощным вооружением и бронированием, оснащены современным бортовым радиоэлектронным оборудованием, позволяющим эффективно действовать днем и ночью, в любых погодных условиях.


"Рособоронэкспорт" также представляет на IDEF-2011 широкий спектр вооружения и техники для сухопутных сил. Среди ключевых экспонатов - модифицированная боевая машина пехоты БМП-3М, бронетранспортеры БТР-80/80А, ремонтно-эвакуационные машины типа БРЭМ и, конечно, основной боевой танк Т-90С, который не раз доказывал свою надежность и эффективность. Например, при проведении комплекса сравнительных испытаний в одной из арабских стран Т-90С преодолел более 1500 км в условиях высоких температур и сильнейшей запыленности, при этом, когда после испытаний по требованию их организаторов сняли двигатель, то не обнаружили под ним ни одной протечки масла. Также велись стрельбы различными боеприпасами на дальность, значительно превышающую предельную - даже в этих условиях 60% целей были поражены. Танки других участников испытаний не смогли в полной мере выполнить поставленные задачи.

Также представлены ракетные и артиллерийские комплексы, в том числе РСЗО "Смерч", противотанковый комплекс "Хризантема-С", самоходная гаубица "Мста-С" с автоматизированной системой управления наведением и огнем. Кроме того, на стенде предприятия можно получить информацию о новейшем стрелково-гранатометном оружии ближнего боя, различных видах управляемых и неуправляемых боеприпасов. Наличие современных средств ПВО и ПРО - жизненная необходимость в современных условиях. Специалисты признают, что лидерами среди зенитных ракетных комплексов и систем малой, средней и большой дальности являются российские разработки. На IDEF-2011 можно получить подробную информацию о широко известных комплексах малой и средней дальности "Тор-М2Э" и "Бук-М2Э", а также об уникальной мобильной системе большой дальности "Антей-2500".

В ЗРК Тор-М2Э, по сравнению с предыдущей модификацией, боевая производительность выросла практически в два раза, что повысило возможности по отражению массированных ударов, разнесенных по фронту. Батарея нового четырехканального ЗРК Тор-М2Э в составе четырех боевых машин способна одновременно поразить 16 целей, летящих с любых направлений на дальности до 12 км и высоте до 10 км в любых погодных условиях, днем и ночью. Высокая боевая эффективность также достигается за счет совершенно нового алгоритма взаимодействия между машинами, работающими в паре. Они активно обмениваются боевой информацией, сами распределяют цели между собой. Системы полностью роботизированы, участие человека сведено к минимуму.

Многие страны региона обладают протяженной береговой линией, поэтому "Рособоронэкспорт" показывает на IDEF-2011 ракетные, сторожевые, десантные корабли и катера, корабли береговой охраны, торпеды, мины, ракеты, береговые системы наблюдения, подвижные береговые ракетные комплексы и дизель-электрические подводные лодки. Среди них фрегат "Гепард-3.9", корвет "Тигр", малый ракетный (артиллерийский) корабль "Торнадо", перспективная дизель-электрическая подводная лодка 4-го поколения "Амур-1650". Кроме того, будет представлен комплексный тренажер "Лагуна" для подготовки специалистов по маневрированию и управлению надводным кораблем, а также эффективному применению корабельного оружия и технических средств.

Неизменно высоким остается интерес заказчиков к кораблям на воздушной подушке. Благодаря более чем полувековому опыту постройки подобных судов Россия считается признанным лидером в этом сегменте, представляя на выставке уникальный по своим характеристикам десантный катер "Мурена-Э". Он может взять на борт один средний танк или три бронемашины. Взамен размещения боевой техники палуба может быть оборудована съемными скамьями для 130 десантников с вооружением. Благодаря двум газотурбинным двигателям мощностью 20000 л.с., катер развивает скорость до 55 узлов. При выходе на сушу "Мурена-Э" без затруднений преодолевает препятствия высотой до 1,2 м, рвы и другие препятствия глубиной до полутора метров. Среди других преимуществ российского катера специалисты отмечают достаточно мощное вооружение - две 30 мм автоматические установки типа АК-306 с системой управления стрельбой, а также восемь переносных ЗРК типа "Игла".

Фактически Россия покажет весь спектр своего военно-технического экспортного потенциала. И потенциальные покупатели смогут выбрать именно то вооружение, которое необходимо конкретному заказчику сегодня и в перспективе с учетом всех возможных угроз.
Автор: Сергей Птичкин
Первоисточник: http://m.rg.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. nnz226 12 мая 2011 11:00
    Ой, как будет "хорошо", если мы победим на этой выставке и вооружим своими новейшими образцами военной техники НАТОвцев!!! тут они нас и сделают, ибо сами (не дай бог!!!) воевать с ним будем устаревшей техникой, ибо гособоронзаказ ни хрена не выполняется. Хорошо хоть"Калашниковых" вдоволь, а то бы пришлось "Мосинками" , как в 1941 "носителей демократии" с Запада останавливать.
    nnz226

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня