Military Review

"Black cloak" - will not arrive

6
"Black cloak" - will not arrive


Now, any American can breathe completely calmly, no one will disturb his day and night rest, since the main world horror that flies on the wings of the night and Muslim jet warheads is Osama bin Laden, destroyed forever and irrevocably. So, at least, all the world media reports, at the same time, while bashfully silent that now all American troops in Afghanistan are simply bogged down, as they were going there once and by someone just to search for this very, now destroyed .
Despite numerous interviews with the American president, given to them in connection with so different for civilians news, and the firm assurances of the US special services that the most important terrorist has indeed been destroyed, the world’s independent thinking community has a strong suspicion that a farce has been played out before him, and not a drama.

The question is, how could Osama have been hiding for such a long time practically under the nose of the special services? According to the official version, the head of world terrorism was killed on the territory of a residential complex that is tight to the Abbotabad academy in Pakistan. The accumulation of buildings in this complex was a total of several times greater than any of the adjacent buildings, and at the same time it was surrounded by a barbed wire fence. Moreover, there was a guard around him, and this fact did not attract the attention of suspicious to all Interpol bloodhounds?

It is also suspicious that the murder of Ben Laden was announced before the results of the examination of the DNA of a man shot in the Pakistani corps were obtained. Everybody believed in the word to the militants who conducted the punitive operation and knew from the photo what the desired terrorist looks like. But from time immemorial, famous people, especially the notorious ones, always had several twins, and who can guarantee that the leader of the terrorists was killed, and not his “clone”? And the exhumation is now somewhat complicated, a place in the Arabian Sea, where the remains of the murdered in Pakistan were buried, is unknown.

Yes, and with the Arabian Sea somehow all is not well. On one site, registered in the name of a Russian supplier of fresh and reliable news, there is information, for some reason not cleaned up until now, notifying all guests of the virtual resource that Laden, or rather his remains, after the execution were taken out of Pakistan to Afghanistan, for subsequent burial in the Arabian Sea. Strangely, the situation in Sochi, through Mogochi, in the case of the desire to quickly bury a person is very annoying, because Afghanistan and the Arabian Sea are geographical points located not at all adjacent to each other. Either our journalists with a geographic map have not seen each other for a long time, or the source for receiving information was chosen unsuccessfully, or was the information provider so unreliable that such nonsense spreads? Yes, and with the dates of the operation in Pakistan there is no accuracy, according to some sources the news was fresh, according to others - it had a seven-day plowing.

The announcement of the shooting of the main terrorist coincidentally coincided with the announcement that the current US President Barack Obama will run for the post again next year, 2012. Apparently, the deliberate and accomplished murder of a terrorist should be Obama's undoubted advantage over other candidates for this post - after all, such a step was taken precisely during his time at the political helm.

In addition, the death of Osama bin Laden helped somewhat miscalculated (or not?) The US military to cover up their mistakes in the case of the death of Libyan defenseless babies during aerial bombardment by NATO rebel planes. Only the quiet life of millions of Americans after the destruction of the main problem of the United States - Osama bin Laden - can outweigh the universal justice on such an event as the death of a dozen never-before-seen children who lived, most likely, in difficult conditions and suffered more from life than rejoiced every day lived. Now, however, the American leadership will need all the strength and power, so that the fact that the Libyan leader was feeding from the hands of Al-Qaeda, or even worse, would not become the property of the press and society. Politics is still a swamp, and there is no certainty that the drowned fishing line float on world fishing is evidence of the fish on the hook, and not of a long lost shoe belonging to someone from the powerful.
Author:
6 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Michael
    Michael 11 May 2011 11: 50
    0
    And who is in the picture? Abramovich or Veksilberg?
  2. mitrich
    mitrich 11 May 2011 20: 51
    0
    I did not understand what the "opinion" of S. Voznesensky consists of. What does he want to say? Is bin Laden alive or dead, in his "opinion"?
    Personally, I'm 100% sure that terrorist # 1 is KILLED. Well, there is no reason for the American administration to declare his death, without being completely sure of this. Otherwise, what will happen to Obama's political career if the "corpse" comes to life exactly before the presidential elections in the fall of 2012 ?!
    I personally have no questions about geography either. I think that the body was transported to Afghanistan for the purpose of carrying out a genetic examination, which, you know, is very difficult to carry out on board a helicopter or aircraft carrier. Another question is that it would be very unreasonable to bury the whole body in the sea (due to the appearance of conspiracy theories like the "death of Hitler"), so I believe that the Americans left bin Laden's head or hands "as a keepsake" just in case.
    Another question is that there is almost no doubt that the ISI (Interagency Intelligence of Pakistan) took bin Laden under its guardianship, one of the evidence of which is the Americans conducting an operation to destroy it on their own. At the same time, we must not forget that the Americans themselves at one time raised this monster.
    And finally, as a PS: Libyan children are not so poor and unhappy if a nurse in Libya gets $ 1.800.
    1. fantast
      fantast 11 May 2011 21: 22
      0
      Is this "terrorist number 1" ball in general and is he guilty of what is being imputed to him?
  3. mitrich
    mitrich 11 May 2011 21: 56
    -1
    Dear my fantast. I suggest you go with tourist purposes to Afghanistan (especially the Kandahar region) or, at worst, to Yemen. Then walk unaccompanied to the nearest village. You will find there answers to all your questions.
  4. vist
    vist 13 May 2011 17: 59
    0
    patriot, but why was it necessary to bring down such an obedient palladium, practically untied the arms of a pendos war machine, or a legend?
    PS walked in the area of ​​Bagram.

























































































































  5. mitrich
    mitrich 13 May 2011 21: 09
    0
    Vist, I don’t have access to the personal affairs of Langley’s employees, I didn’t know Bin Laden personally (pah-pah-pah), so whom he served in various periods of his "creative" activity, one can only guess. It is well known that in the past, when "tourists" from the USSR went to Afghanistan completely free of charge (if I understood correctly, you were among them; then, respect to you, brother), he already had contacts with the Pindos (perhaps even sexual) ... When they stopped giving money (rumors about his fabulous state were greatly exaggerated, since Benin's father had 57 children, this one was 17), he hated the "benefactors" (Arabs generally have money - a very strong incentive for love or hate). From here to you and "Al - Qaeda", and 9/11. I strongly doubt that bin Laden organized those terrorist attacks under the "order" of the CIA or some other company. Judging by the consequences, even for the Pindos this is too much. And they climbed into Afghanistan out of stupidity, judging by the fact that now they do not know how to get out of there. Even with the Taliban they are already ready to come to an agreement "quietly".
    In short, it seems to me that at the time of his death, Bin Laden was no longer an "American paladin".

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

«Черный плащ» - уже не прилетит

«Черный плащ» - уже не прилетит


Теперь любой американец может вздохнуть абсолютно спокойно, никто не потревожит его дневного и ночного покоя, поскольку самый главный мировой ужас, летящий на крыльях ночи и мусульманских реактивных боеголовок - Усама бен Ладен, уничтожен навечно и безвозвратно. Так, по крайней мере, сообщают все мировые СМИ, в то же время пока стыдливо молчащие о том, что всем американским войскам в Афганистан теперь просто засть, поскольку направлялись они туда когда-то и кем-то лишь на поиски этого самого, ныне уничтоженного.
Несмотря на многочисленные интервью американского президента, данные им в связи со столь отличной для мирных граждан новостью, и твердые уверения спецслужб США в том, что самый главный террорист действительно уничтожен, у мирового, мыслящего самостоятельно, сообщества возникают сильные подозрения, что пред ним был разыгран некий фарс, а не драма.

Спрашивается, каким образом Усама мог прятаться столь длительное время практически перед носом спецслужб? По официальной версии, глава мирового терроризма был умерщвлен на территории жилого комплекса, плотно прилегающего к академии Абботабаде в Пакистане. Скопление зданий в этом комплексе в общей сложности в несколько раз превышало любое из рядом расположенных строений и при этом было обнесено забором из колючей проволоки. К тому же, вокруг него была выставлена охрана, и этот факт никак не привлек внимание подозрительных до всего ищеек Интерпола?


Также вызывает всяческие подозрения и тот факт, что об убийстве именно Бена Ладена было заявлено до того, как были получены результаты экспертизы ДНК человека, застреленного в пакистанском корпусе. Все поверили на слово боевикам, проводившим карательную операцию и знавшим по фото, как выглядит искомый террорист. Но еще с незапамятных времен у людей знаменитых, особенно у печально знаменитых, всегда имелось несколько двойников, и кто может гарантировать, что был убит главарь террористов, а не его «клон»? А эксгумацию теперь провести несколько сложновато, место в Аравийском море, где упокоились останки убитого в Пакистане, неизвестно.

Да и с Аравийским морем как-то не все ладно получается. На одном сайте, зарегистрированном на имя российского поставщика свежих и достоверных новостей, имеется информация, почему-то не убранная до сих пор, оповещающая всех гостей виртуального ресурса о том, что Ладен, вернее его останки, после казни были вывезены из Пакистана в Афганистан, для последующего погребения в Аравийском море. Странно, ситуация в Сочи, через Могочи, в случае с желанием поскорее похоронить человека сильно напрягает, ведь Афганистан и Аравийское море – географические точки, расположенные совсем не рядом друг с другом. То ли наши журналисты с географической картой давно не виделись, то ли источник для получения информации ими был выбран неудачно, то ли поставщик сведений такой ненадежный, что подобную чушь распространяет? Да и с датами проведения операции в Пакистане точности нет, по одним источникам новость была свежей, по другим – имела семидневный запашок.

Сообщение о расстреле главного террориста «случайно» совпало с объявлением о том, что нынешний президент США Барак Обама будет вновь баллотироваться на этот пост в следующем, 2012 году. Видимо, преднамеренное и осуществленное убийство террориста должно стать несомненным преимуществом Обамы перед другими кандидатами на этот пост – ведь такой шаг был сделан именно во время его нахождении у политического руля.

К тому же смерть Усамы бен Ладена помогла несколько просчитавшимся (или нет?) американским военным прикрыть их промахи в случае с гибелью ливийских беззащитных младенцев во время воздушной бомбардировки натовскими самолетами повстанцев. Лишь спокойная жизнь миллионов американцев после уничтожения главной проблемы США - Усамы бен Ладена - может перевесить на весах вселенской справедливости такое событие, как гибель десятка никогда не виданных в глаза детишек, живших, скорее всего, в трудных условиях и больше мучившихся от жизни, чем радовавшихся каждому прожитому дню. Теперь же американскому руководству потребуется вся сила и власть, чтобы достоянием прессы и общества не стали факт, что ливийский лидер кормился из рук «Аль-Каиды», или еще какие, похуже. Политика – то еще болото, и нет никакой уверенности, что утонувший поплавок удочки на мировой рыбалке - свидетельство наличия на крючке рыбы, а не давно потерянного ботинка, принадлежащего кому-то из сильных мира сего.
Автор: Сергей Вознесенский


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 6
  1. Михаил 11 мая 2011 11:50
    А на рисунке кто? абрамович или вексильберг?
    Михаил
  2. mitrich 11 мая 2011 20:51
    Так и не понял, в чем состоит "мнение" С. Вознесенского. Что он хочет сказать? Бен Ладен жив или мертв, по его "мнению"?
    Лично я на 100% уверен, что террорист №1 УБИТ. Ну нет резона американской администрации заявлять о его смерти, не будучи в этом уверенной до конца. В противном случае что будет с политической карьерой Обамы, если "труп" оживет аккурат перед выборами президента осенью 2012 года?!
    С географией также вопросов лично у меня не возникает. Думаю, что в Афганистан тело как раз и возили с целью проведения генетической экспертизы, которую провести на борту вертолета или авианосца, сами понимаете, весьма затруднительно. Другой вопрос, что хоронить тело в море целиком было бы весьма неразумно (в связи с появлением впоследствии конспирологических версий, подобных "смерти Гитлера"), поэтому полагаю, что голову или кисти рук Бен Ладена американцы себе "на память" на всякий случай оставили.
    Другой вопрос, что почти не возникает сомнений в том, что ISI (Межведомственная разведка Пакистана), взяла под свою опеку Бен Ладена, одним из свидетельств чего является проведение американцами операции по его уничтожению самостоятельно. При этом нельзя забывать, что сами американцы в свое время и взрастили этого монстра.
    И, наконец, в качестве P.S.: ливийские дети не такие уж бедные и несчастные, если медсестра в Ливии получает 1.800 долларов США.
    mitrich
    1. fantast 11 мая 2011 21:22
      А бал ли вообще этот "террорист №1" и виновен он ли он в то что ему вменяют?
  3. mitrich 11 мая 2011 21:56
    Дорогой мой fantast. Предлагаю Вам поехать с туристическими целями в Афганистан (особенно район Кандагара) или на худой конец в Йемен. Затем прогуляйтесь без сопровождения в ближайший кишлак. Вы найдете там ответы на все Ваши вопросы.
    mitrich
  4. vist 13 мая 2011 17:59
    patriot ,а зачем было валить такого послушного палладина, практически развязал военной машине пендосов руки, или легенда?
    P.S.Гулял в районе Баграма.

























































































































    vist
  5. mitrich 13 мая 2011 21:09
    Vist, я ведь допуска к личным делам сотрудников Ленгли не имею, с Бен Ладеном(тьфу-тьфу-тьфу) лично знаком не был, поэтому кому он служил в различные периоды своей "творческой" деятельности, можно только догадываться. Общеизвестно, что во времена оные, когда "туристы" из СССР ездили в Афганистан совершенно бесплатно (если я правильно понял, Вы были в их числе; тогда респект Вам, братишка) у него уже тогда были контакты с пиндосами (возможно, даже половые). Когда деньги давать перестали (слухи о его баснословном состоянии сильно преувеличены, так как у Бениного папаши было 57 детей, этот был 17), "благодетелей" возненавидел (у арабов вообще деньги - очень сильный стимул для любви или ненависти). Отсюда Вам и "Аль - Каида", и 9/11. Сильно сомневаюсь, что Бен Ладен организовал те теракты под "заказ" ЦРУ или какой-либо еще фирмы. Судя по последствиям, даже для пиндосов это слишком. Да и в Афганистан они влезли по дурости, судя по тому, что не знают теперь, как оттуда выбраться. Даже с талибами уже готовы "по-тихому" договориться.
    Одним словом, мне кажется, что на момент своей смерти Бен Ладен уже давно не являлся "американским паладином".
    mitrich

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня