Military Review

Gun smelled!

30



I must say that it will again be about Ukraine, for this is now a hot spot on the world map. In this article I will try to analyze what is happening now, from the point of view of Russian policy. Immediately I apologize for the fact that the statements that will be made by me will be rather cynical. But this is my point of view, backed up by years of service, the ability to draw conclusions and read between the lines. If someone has weak nerves or there are close people in Ukraine, do not read, it will be tough.

Ahead is a big and bright holiday for every person living in the post-Soviet space - Victory Day. The war of 1941-1945 affected my family, like many families, in full. Both of my grandfathers fought. One came to the front from the camp, to which he was sent as an enemy of the people in 1939. He went from penal battalion to commander of an artillery battery, ended the war with the rank of captain near Berlin in the Polish Army. The “iconostasis” is such that when in the 70s he came to my kindergarten on a matinee, everyone stood up, including other veterans. The second grandfather at the beginning of the war volunteered, was sent to training, became a tanker, in 1943 tank was hit, burned, wounded, captured. There, in a concentration camp, I met my grandmother, who, at the age of 16, was driven to Germany from western Ukraine. For this reason, I treat fascism with a special feeling of hatred. And now, when the revival of Nazism is taking place in Ukraine with the support and approval of the authorities, my hands itch to take my beloved and tested SVD and start shooting those rabid dogs myself, who, hiding behind Western puppeteers, started to instill fascism in Ukraine.

I, like any normal person, was shocked to the depths of my soul by what was happening in Odessa, when people who were fleeing fire from windows were shot and finished off. I was thrilled with indignation that I could not take in hand weapon and answer on the principle of "blood for blood." And it was also very frustrating that our president is silent and does not send troops. And already after, when the emotions subsided, common sense was involved, and I realized that I really would not want to be in the place of a maydanted government. Putin’s silence is not a sign of powerlessness; it’s not necessary to think that he raised his hands and gives up. This is a lion hiding before the jump. Now I can hurt the people of Ukraine very much, but if I don’t say this, it will be wrong. Not enough blood was shed. Turchinov and Yatsenyuk did not pass the point of no return. Too little is laid on the altar of the victims of political games in Ukraine. I understand that human life is invaluable, and what I am writing now may seem like blasphemy and mockery to many people, but believe me, I myself am ready to take up arms and go to defend my Slav brothers, I worry about them just like everything here. But the life of a 50-60 person is too small on a political scale to remove impostors. For any military invasion of the territory of Ukraine will have to get sanctions, although the United States for a long time we are pleased with them. There is even a joke: "Attention! A sensation! The United States imposes sanctions for inattention to sanctions!" In my opinion, which may be erroneous, Russia will not send troops to Ukraine in the concept in which it was discussed here. It is quite possible, when blood is still shed and the point of no return is passed, the best professionals in the world, the GRU special forces, will do their work. It is enough to decapitate the hydra, and the body will rot on its own. Speaking in a dry language, it is perfectly acceptable if the specialists work Turchinov, Yatsenyuk and the rest, smearing themselves with blood, the ensemble "named after the last whistlers of the fascist regime", as well as Tymoshenko and some candidates, and warn that if someone else blinks, he will meet with them in another world. This will be all over. I understand that the pig squealing in the world community will be above the roof. Screaming will be long and loud, but that’s all. Those wishing to take a seat in the junta will not be found. And Yanukovych will return to Ukraine and hold all the necessary referendums and elections ahead of time.

I would not mind if such a scenario was implemented. But it’s difficult to say how the information received will be managed by our president. I will say one thing: I do not envy these clowns that they call themselves the government of Ukraine. If Putin is silent, it means that the surprise is being prepared, and the indicative spanking for them is the most harmless thing they can get. I think that after Russia has tied the laces on the tibia, it will show strength and determination, so that others would find it difficult to pull the tiger by the mustache, wake the sleeping bear, and hurry to harness the Russians.

It is good that my grandfathers did not live to see these times, but died in love and honor in the Soviet Union, knowing that the values ​​of the Great Victory are unshakable, because they would not endure such obscurantism.

At the beginning of 1941, few of the world community believed that the Union could defeat fascism. In 1945, nobody doubted this. So it was, and always will be.

Western analysts who read this site, I can say one thing: "DO NOT WAKE THE SLEEPING BEAR!" Otherwise, we can even join NATO - for the most of the Netherlands.

Happy New Year - Great Victory Day! For our grandfathers and great-grandfathers!
Author:
30 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Children BuryKonya
    Children BuryKonya 10 May 2014 08: 09
    +16
    It’s enough to decapitate the hydra, and the body will rot on its own

    Ukrainians must behead it themselves, with our help, of course.
    1. ya.seliwerstov2013
      ya.seliwerstov2013 10 May 2014 08: 13
      +10
      It's time to put an end to the battle.
      For the hydra, a grave has been dug!
      You won’t win alone
      But all of us together are power!

      Hit together, chop off at once
      Heads are serpentine!
      We will not destroy our souls
      Preserving the greatness!
      1. maks-101
        maks-101 10 May 2014 08: 36
        +2
        the main hydra sits in the usa, and not the hydra in delhi itself, but the small nasomoe pommomka black ass niger, well at least niger is not an abusive word.
        1. Erg
          Erg 10 May 2014 13: 51
          +1
          Obama is the same puppet. The disease went much deeper
  2. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 10 May 2014 08: 15
    +1
    I'd like to see the eggs and K on the crossbar! good
    1. AleksUkr
      AleksUkr 10 May 2014 13: 43
      +1
      The main organizer and inspirer is Yulia Tymoshenko. Beloved by many in Ukraine Yulechka. The so-called "presidential candidate". The sworn friend of Russia.
  3. Alexey N
    Alexey N 10 May 2014 08: 21
    +14
    Fascism is reborn as a glue uniting Western civilization.
    Or maybe this is the only form of existence of the "golden billion"?
    1. Rurikovich
      Rurikovich 10 May 2014 08: 28
      +2
      Well, history does not teach people! Green pieces of paper rule the world, not brains. We would have thought with our brains, we would have remembered the lessons of war. And that's how they think for them across the Atlantic. But pay with your ass ... And although given the fashionable trends of the ESovskaya sandbox, it seems to me that they are beginning to love "this business" with their booty and deliberately intermeddle everywhere so that they would be fucked. It's a paradox to think about the place you sit on ... fool
      1. sscha
        sscha 10 May 2014 08: 43
        +3
        This is a paradox for sane people! And for Western politicians, it is becoming the norm, since for them coal has turned white and snow has turned black !!! laughing hi
      2. Erg
        Erg 10 May 2014 13: 56
        0
        Well, there is sadomaso
    2. andj61
      andj61 10 May 2014 09: 59
      +1
      From Wiki:
      Angel Dorothea Merkel, nee Kasner (German: Kasner); genus. July 17, 1954, Hamburg) - German politician, leader of the Christian Democratic Union party since April 10, 2000 ....
      A few weeks after the birth of Angela, her family moved from Hamburg to the German Democratic Republic. Horst Kasner was appointed to the parish of the Lutheran Church of Berlin-Brandenburg in the village of Kvitsov (now part of the city of Perleberg ... In 1973, Angela passed the excellent final exams for a full high school.
      In her school years, Angela Merkel was a pioneer organization and then the Free German Youth Union (SSNM) ... Back in school, Angela Kasner decided to enter the Department of Physics at the Karl Marx University of Leipzig and moved to Leipzig in 1973. She did not belong to the opposition-minded youth, however, according to her, during these years she met the dissident writer Rainer Kunze, whom he considers to be his favorite writer.

      While studying in 1974, at one of the youth exchange meetings with physics students from Moscow and Leningrad, Angela met her first husband, a physics student from Vogtland, Ulrich Merkel. The wedding took place in the Temple Temple on September 3, 1977.
      Angela Merkel defended her thesis “The influence of spatial correlation on the rate of bimolecular elementary reactions in a dense medium” in June 1978 perfectly. During her studies, Angela actively participated in the work of the MCHP.
      At work, at the Central Institute of Physical Chemistry at the Academy of Sciences of the GDR, Angela Merkel actively participated in political life: she was a member of the district committee of the SSNM and secretary for agitation and propaganda. Angela Merkel calls this activity a cultural and educational work, which, according to her admission, in a 1992 interview, she liked. Angela Merkel did not join the SED or any other party in the democratic bloc of the German Democratic Republic and did not participate in the opposition movement.


      So A. Merkel is not from the Hitler Youth, and from the Komsomol functionaries, who, too, joyfully betrayed the ideals of communism!
      1. Alexey N
        Alexey N 10 May 2014 14: 02
        0
        Merkel by age could not be a member of fascist organizations.
        She is the spiritual heiress of the 3rd Reich.
  4. max702
    max702 10 May 2014 08: 24
    +3
    It has long been said, shoot them like mad dogs and all for a short time ..
    1. blizart
      blizart 10 May 2014 08: 39
      +2
      All the same, I must start with Kolomia. For his mercantilism on the blood is the height of cynicism
  5. Baikal
    Baikal 10 May 2014 09: 21
    +1
    Handshake to the author. Well said good
  6. bucha12
    bucha12 10 May 2014 09: 21
    +15
    By the very Netherlands ....
  7. gandalf
    gandalf 10 May 2014 09: 40
    0
    I have no hatred for ordinary Americans, just as Soviet soldiers did not have hatred for ordinary Germans.
    That is why in Berlin is our soldier with a child in her arms.

    Man - that sounds proud. Fascist - it sounds ...

    PS Attention: SBU created a clone of the "Russian Spring" http://rusvesna.su/news/1399676094
  8. Sirius-2
    Sirius-2 10 May 2014 10: 28
    0
    I agree with the author. The point of no return is still far away. Yes, yes: far away. There are a lot of factors. We must wait for complete bankruptcy (from May 16 you have to pay in advance for gas. But will they pay? - no!). The geography of clashes is small, statistically the number of those killed is not terrifying (compare with Syria). Finally, the duration of the conflict - only six months from December has passed. Puppeteers can simply be disappointed in their puppets and stop helping them. But it takes time. Remember how after two years of the war in Syria, the Americans stopped supplying Syrian thugs, they were offended by the Saudis with Qatar.
    1. mamont5
      mamont5 10 May 2014 12: 57
      0
      Quote: Sirius-2
      Remember how after two years of the war in Syria, the Americans stopped supplying Syrian thugs, they were offended by the Saudis with Qatar.


      But now they have again said that it is necessary to strengthen assistance to the Syrian opposition. It seems that they are going to take revenge on all fronts.
  9. PRN
    PRN 10 May 2014 10: 30
    0
    After the election, Turchynov and Yatsenyuk will be a thing of the past (they will squirrel west). But Kolomoisky, Yarosh and parubiy will remain - and they need to be neutralized in order to localize, and subsequently destroy the brown plague. Victory awaits the South-East !!!
  10. Sergg
    Sergg 10 May 2014 10: 31
    +1
    I tirelessly repeat: DEATH TO THE Fascists !!!

    I really want Putin to act decisively: Donetsk and Lugansk regions must be saved.
    Moreover, NATO fascists will come to the aid of the Ukrainian fascists, they are no different from each other.
  11. Darek
    Darek 10 May 2014 10: 48
    0
    From the very beginning of the transition of the Ukrainian situation into a serious phase, in a discussion with my acquaintances, I have always said: "Ukraine needs a lot of blood." And this is not because I personally am so bloodthirsty, but because in this case the number of victims will be ten times less than in a slow war or some other "counter-control".
    I completely agree with the author of the article.
  12. sv68
    sv68 10 May 2014 11: 16
    0
    one people and thoughts and intentions are different, Kiev wants unlimited power, even at the cost of many human lives, and hard workers want peace and work, stability in life, and therefore ukroin breaks into pieces — she didn’t win the battle against the people and won’t win once, but only accelerate her collapse .a real victory can only be on the old people
  13. Chapovsky
    Chapovsky 10 May 2014 12: 20
    0
    fascists recognize only their nation, and these are RUSSOPHOBES - they just hate Russians. it is the result of the Cold War, the nurture of American ideologists. THE RIGHT SECTOR is the result of an experiment on people who have been brainwashed for 20 years. They are,,, the Americans are to blame for this. And right now the amyricos will not leave their coves, they want to give them $ 10 cartoons. and they will LEGALLY exterminate the Russians further ...
  14. Rusin Dima
    Rusin Dima 10 May 2014 13: 49
    0
    My grandfather was dying at home in the arms of children and grandchildren and at a funeral for the first time in my life I saw a crying father, thank God my mother’s grandfather didn’t live to these days, Putin is the only person in the world who can think and make sound decisions blindly to him I believe in him and in fire and water ....
  15. koshh
    koshh 10 May 2014 14: 02
    +2
    Quote: "It is enough to decapitate the hydra, and the body will rot on its own."

    It seems to me that this is a superficial approach to what is happening in Ukraine. Yes, I agree, the hydra must be beheaded. but the body itself needs to be dismembered, and some pieces burned, and then prison, school, education, history, work, forced labor. Only then can we hope in 5-10 years that the hydra is destroyed. This reptile has grown too much.
  16. Erg
    Erg 10 May 2014 14: 08
    0
    Looking at Ukrainian radicals, you get a clear example of what people who have undergone "training" in the style of Western "freedom" turn into. This generation grew up outside the USSR. Complete destruction of the soul
  17. Free Island
    Free Island 10 May 2014 14: 15
    0
    at the expense of the fact that Yaytsenyukh-Turchinov-Yarosh-Tymoshenko and so on will get what they deserve, I strongly doubt it. Unfortunately, August 2008 showed that Russia could give a snot to the enemy army, but their tops for us later find themselves inaccessible to the United States, the owner under his skirt. So far, no one has given Saakashvili a snot, he is now heavily addicted to drugs in his USA and is living out his last days drinking his immodest American pension. So these junters ... Yarosh will most likely be given up for disposal as waste material and a rabid dog that it’s time to euthanize, but forgive me, like Tymoshenko-Turchinov and Yaytsenyukha will run away - who are in Germany to the owners (in the wake of Gorbachev) who is in the USA ... yes, if our specialists find terrorists in the Middle East (for example, they’re wet directly from sponsors under their nose in Qatar), then even our specialists aren’t especially in the United States ... the United States is not just in all the streets, but in my opinion every resident of the United States in the ass camera stuffed)))
    1. Echelon
      10 May 2014 16: 28
      0
      Do not forget that in 2008, a teddy bear stood at the helm, which he could not wipe his asshole himself, and he was commander in chief. Now at the helm there is a man with a very firm and terrible character.
  18. Ajent cho
    Ajent cho 10 May 2014 14: 42
    0
    The author, sadly, but in general I agree with you. Everything went too far to quickly shoot back and resolve all issues.
  19. free
    free 10 May 2014 15: 21
    0
    tough but true! the author is right!
  20. razved
    razved 10 May 2014 15: 27
    0
    I largely agree with the article. I want to add one thing: it seems that the amers really want to drag us into military operations in Ukraine. Odessa and Mariupol are provocations (namely against Russia), which most graphically confirm this assumption. The President of the Russian Federation said that he would protect compatriots everywhere, wherever they were - this time. Well, shooting people on Victory Day is two. And yet - it’s not time yet, but the answer will be such that the enemies will get stronger (I think so).
  21. Lyton
    Lyton 10 May 2014 15: 53
    0
    I liked the article, but I think not everything is so simple, I begin to doubt that we have such specialists as Sudoplatov, who answered the explosions in Volgograd, silence, maybe we are not told that someone has already paid for it, I want to hope. About Merkel, too, in Germany there are 286 amerovsky bases, more than anywhere else, but they are so held by the udders there, so try to vyakni something against, so Angela has to nod in unison, but what to do, otherwise the change of government will be quickly organized by strangers hands or worse. Essno all the current rulers will ukroiny when they smell fried for a big puddle, so at the moment they are fulfilling all the orders of the owners, that's just as in the proverb "make the fool pray to God so he will break his forehead", so these constantly replay why the owners are in shock and they are it's harder to put on a good face when playing bad.

Порохом пропах!



Сразу скажу, что речь опять пойдет про Украину, ибо это сейчас горячая точка на мировой карте. В этой статье попытаюсь проанализировать то, что сейчас происходит, с точки зрения политики России. Сразу прошу прощения за то, что высказывания, которые будут допущены мной, будут довольно циничными. Но это моя точка зрения, подкреплённая годами службы, умением делать выводы и читать между строк. Если у кого-то слабые нервы или есть близкие люди на Украине, не читайте, будет жестко.

Впереди большой и светлый праздник для каждого человека, живущего на постсоветском пространстве, — День Победы. Мою семью, как и многие семьи, война 1941-1945 годов затронула по полной программе. Оба моих деда воевали. Один на фронт попал из лагеря, в который был направлен как враг народа в 1939 году. Прошел путь от штрафбата до командира артиллерийской батареи, закончил войну в звании капитана под Берлином в Войске Польском. «Иконостас» такой, что когда в 70-х он приходил ко мне на утренник в детский сад, вставали все, включая других ветеранов. Второй дед в начале войны пошел добровольцем, был направлен в учебку, стал танкистом, в 1943 на танке был подбит, горел, ранен, попал в плен. Там в концлагере познакомился с моей бабушкой, которую в возрасте 16 лет угнали в Германию из западной Украины. По этой причине к фашизму отношусь с особым чувством ненависти. И сейчас, когда на Украине происходит возрождение нацизма при поддержке и одобрении властей, у меня чешутся руки взять любимую и проверенную СВД и начать самому отстреливать тех бешеных собак, которые, прикрываясь западными кукловодами, начали насаждать фашизм на Украине.


Меня, как и любого нормального человека, до глубины души потрясло то, что происходило в Одессе, когда людей, спасавшихся от огня в окнах, расстреливали и добивали. Меня колотило от негодования, что я не могу взять в руки оружие и ответить по принципу "кровь за кровь". А еще очень расстраивало, что молчит наш президент и не вводит войска. И уже после, когда эмоции улеглись, включился здравый смысл, и я понял, что очень не хотел бы оказаться на месте майданутого правительства. Молчание Путина — это не знак бессилия, не стоит думать, что он поднял руки и сдается. Это лев, затаившийся перед прыжком. Сейчас я очень сильно могу обидеть народ Украины, но если я этого не скажу, то это будет неправильно. Пролилось еще не достаточно крови. Турчинов и Яценюк не прошли точку невозврата. Слишком мало положено на алтарь жертв политических игр на Украине. Понимаю, что человеческая жизнь бесценна, и то, что сейчас пишу, многим может показаться кощунством и глумлением, но поверьте, я сам готов брать оружие и идти защищать своих братьев славян, переживаю за них так же, как и все здесь. Но жизни 50-60 человек — это слишком мало в политических масштабах, чтобы убрать самозванцев. За любое силовое вторжение на территорию Украины придется получить санкции, хотя США давно нас ими радуют. Есть даже анекдот: "Внимание! Сенсация! США вводят санкции за невниманье к санкциям!" По моему мнению, которое может быть и ошибочным, Россия не будет вводить войска на Украину в том понятии, в котором здесь это обсуждалось. Вполне возможно, когда еще прольется кровь и точка невозврата будет пройдена, свою работу сделают лучшие в мире профессионалы своего дела — спецназ ГРУ. Достаточно обезглавить гидру, а тело сгниёт самостоятельно. Говоря сухим языком, вполне приемлемо, если спецы сработают Турчинова, Яценюка и остальной, замаравший себя кровью, ансамбль "имени последних свистоплясок фашиствующего режима", а также Тимошенко и некоторых кандидатов, и предупредить, что если еще кто-то вякнет, тот встретится с ними в другом мире. На этом все будет закончено. Понимаю, что визгу поросячьего в мировой общественности будет выше крыши. Визжать будут долго и громко, но этим все и ограничится. Желающих занять место в хунте уже не найдется. А на Украину вернется Янукович и проведет все необходимые референдумы и выборы досрочно.

Я бы был не против, если подобный сценарий был реализован. Но как распорядится получаемой информацией наш президент, сказать сложно. Скажу одно: я не завидую этим клоунам, что называют себя правительством Украины. Если Путин молчит, значит, сюрприз готовится, и показательная порка для них — самое безобидное, что они могут получить. Мне думается, что после того, как Россия завязала шнурки на берцах, она покажет силу и решительность, чтобы другим было неповадно дергать тигра за усы, будить спящего медведя и торопить запрягать русских.

Хорошо, что мои деды не дожили до этих времен, а умерли в любви и почете в Советском Союзе, зная, что непоколебимы ценности Великой Победы, потому что такого мракобесия они бы не вынесли.

В начале 1941 года мало кто из мирового сообщества верил, что Союз сможет победить фашизм. В 1945 в этом уже никто не сомневался. Так было, и так будет всегда.

Западным аналитикам, которые читают этот сайт, могу сказать одно: "НЕ БУДИТЕ СПЯЩЕГО МЕДВЕДЯ!" А иначе мы ведь можем и в НАТО войти — по самые Нидерланды.

С наступающим праздником — Днём Великой Победы! За наших дедов и прадедов!
Автор: Алексей Орлов


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 30

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. ДетиХоронятКоня 10 мая 2014 08:09
    Достаточно обезглавить гидру, а тело сгниёт самостоятельно

    Украинцы должны сами её обезглавить, с нашей помощью, конечно.
    ДетиХоронятКоня
    1. ya.seliwerstov2013 (Селиверстов Дмитрий Валерьевич) 10 мая 2014 08:13
      В бою пора поставить точку.
      Для гидры вырыта могила!
      Не победишь ты в одиночку,
      Но все мы вместе - это сила!

      Ударим вместе, враз отрубим
      Голов змеиное обличье!
      Мы свои души не погубим,
      Былое сохранив величие!
      1. maks-101 10 мая 2014 08:36
        главная гидра сидит в сша,и не гидра на самом дели,а маленькое насегомое обаммка черная жопа нигер,хорошо хоть нигер у нас не ругательное слово .
        1. Erg (Сергей Бобров) 10 мая 2014 13:51
          Обама - такая же марионетка. Болезнь зашла горазда глубже
          Erg
  2. VNP1958PVN 10 мая 2014 08:15
    Очень хочется увидеть яйценюхов и К на перекладине! good
    1. AleksUkr (Александр Борисович) 10 мая 2014 13:43
      Главный организатор и вдохновитель - Юлия Тимошенко. Любимая многими на Украине Юлечка.Так называемый "кандидат в президенты".Заклятый друг России.
  3. Алексей N 10 мая 2014 08:21
    Фашизм возрождается, как объединяющий западную цивилизацию клей.
    А может это единственная форма существования "золотого миллиарда"?
    Алексей N
    1. рюрикович (Андрей) 10 мая 2014 08:28
      Ну не учит история людей! Зелёные бумажки правят миром, а не мозги.Думали бы своими мозгами, помнили бы ещё уроки войны. А так за них думают за Атлантикой. Но расплачиваться то своей задницей... А хотя учитывая модные веяния ЕСовской песочницы, чудится мне, что начинают любить они "это дело" со своей попой и специально влазят везде, что бы их поимели. Парадокс - думать тем место, на котором сидишь... fool
      1. sscha (Александр) 10 мая 2014 08:43
        Это для здравомыслящих людей парадокс! А для западных политиков - становится нормой жизни, коль для них уголь стал белым, а снег -чёрным!!! laughing hi
      2. Erg (Сергей Бобров) 10 мая 2014 13:56
        Ну есть же садомазо
        Erg
    2. andj61 (Андрей) 10 мая 2014 09:59
      Из ВИКИ:
      А́нгела Дороте́я Ме́ркель, урождённая Каснер (нем. Kasner); род. 17 июля 1954, Гамбург) — немецкий политик, лидер партии Христианско-демократический союз с 10 апреля 2000 года....
      Спустя несколько недель после рождения Ангелы её семья переехала из Гамбурга в Германскую Демократическую Республику. Хорст Каснер получил назначение в приход лютеранской церкви Берлина-Бранденбурга в деревне Квитцов (, ныне входящей в состав города Перлеберга...В 1973 году Ангела сдала на отлично выпускные экзамены за полную среднюю школу.
      В школьные годы Ангела Меркель состояла в пионерской организации и затем Союзе свободной немецкой молодёжи (ССНМ)... Ещё в школе Ангела Каснер решила поступать на физический факультет Лейпцигского университета имени Карла Маркса и в 1973 году переехала в Лейпциг. Она не относилась к оппозиционно настроенной молодёжи, однако по её словам в эти годы познакомилась с писателем-диссидентом Райнером Кунце, которого считает своим любимым писателем.

      Во время учёбы в 1974 году на одной из встреч по молодёжному обмену со студентами-физиками из Москвы и Ленинграда Ангела познакомилась со своим первым мужем, студентом-физиком из Фогтланда Ульрихом Меркелем. Венчание состоялось в церкви Темплина 3 сентября 1977 года.
      Свою дипломную работу «Влияние пространственной корреляции на скорость бимолекулярных элементарных реакций в плотной среде» Ангела Меркель защитила в июне 1978 года на отлично. Во время учёбы Ангела активно участвовала в работе ССНМ.
      На работе, в Центральном институте физической химии при Академии наук ГДР, Ангела Меркель активно участвовала в политической жизни: она являлась членом районного комитета ССНМ и секретарём по агитации и пропаганде. Эту свою деятельность Ангела Меркель называет культурно-просветительской работой, которая по её признанию в одном из интервью 1992 года ей нравилась. Ангела Меркель не вступала ни в СЕПГ, ни в другую партию демократического блока ГДР и не участвовала в оппозиционном движении.


      Так что А.Меркель не из Гитлерюгенда, и из комсомольских функционеров, которые и у нас тоже радостно предавали идеалы коммунизма!
      1. Алексей N 10 мая 2014 14:02
        Меркель по возрасту не могла состоять в фашистских организациях.
        Она духовная наследница 3рейха.
        Алексей N
  4. макс702 (Максим) 10 мая 2014 08:24
    Давно говорил , отстреливать их как бешенных собак и вся недолга..
    1. blizart (Евгений Цой) 10 мая 2014 08:39
      Всё таки начать надо думаю с Коломийского. Ибо его меркантилизм на крови это верх цинизма
  5. Байкал (Байкал) 10 мая 2014 09:21
    Автору рукопожатие. Хорошо сказал good
  6. bucha12 (VALERIY) 10 мая 2014 09:21
    По самые Нидерланды....
  7. gandalf (Павел) 10 мая 2014 09:40
    Ненависти к простым американцам у меня нет, как не было ненависти к простым немцам у советских солдат.
    Именно поэтому в Берлине стоит наш солдат с ребёнком на руках.

    Человек - это звучит гордо. Фашист - это звучит ...

    P.S. Внимание: СБУ создало клон «Русской Весны» http://rusvesna.su/news/1399676094
  8. Sirius-2 (Дмитрий Черемисин) 10 мая 2014 10:28
    Согласен с автором. До точки невозврата ещё далеко. Да-да: далеко. Тут очень много факторов. Надо дождаться полного банкротства (с 16-го мая за газ надо платить авансом. А они будут платить? - нет!). География боестолкновений невелика, статистически число убиенных ещё не ужасает (сравните с Сирией). Наконец продолжительность конфликта - всего лишь полгода с декабря прошло. Кукловоды могут просто разочароваться в своих марионетках и перестать им помогать. Но на это нужно время. Вспомните как спустя два года войны в Сирии американцы перестали снабжать сирийских отморозков, на них за это обидились саудиты с Катаром.
    1. mamont5 (Александр) 10 мая 2014 12:57
      Цитата: Sirius-2
      Вспомните как спустя два года войны в Сирии американцы перестали снабжать сирийских отморозков, на них за это обидились саудиты с Катаром.


      Зато, сейчас снова заявили, что надо усилить помощь сирийским оппозиционерам. Похоже на всех фронтах собираются брать реванш.
  9. ПРН 10 мая 2014 10:30
    После выборов, турчинов и яценюк уйдут в прошлое (сами сдрыснут на запад). А коломойский, ярош и парубий останутся - вот их и нужно нейтрализовать, что бы локализовать, а в последствии уничтожить коричневую чуму. Победа ждёт Юго-Восток!!!
  10. Sergg (Сергей) 10 мая 2014 10:31
    Неустанно повторяю: СМЕРТЬ ФАШИСТАМ!!!

    Я очень хочу, чтобы Путин действовал решительно: Донецкая и Луганская области должны быть спасены.
    Тем более на помощь украинским фашистам придут натовские фашисты, ни чем они друг от друга не отличаются.
  11. Darek (Darek) 10 мая 2014 10:48
    С самого начала перехода украинской ситуации в серьезную фазу, в обсуждении с моими знакомыми, я всегда говорил: "На Украине нужна большая кровь". И это не потому, что лично я такой кровожадный, а потому, что в этом случае жертв будет в десятки раз меньше, чем при вялотекущей войне или еще какой-нибудь "контроперации".
    С автором статьи совершенно согласен.
  12. sv68 (Cергей Витальевич) 10 мая 2014 11:16
    народ один а помыслы и намерения разные-киев хочет неограниченной власти даже ценою многих человеческих жизней а работяги хотят мира и работы,стабильности в жизни,поэтому и разрывается укроина на куски-не выиграла она битву против народа и не выиграет некогда а только ускорит свой развал.настоящая победа может быть только на староне народа
  13. чаповский 10 мая 2014 12:20
    фашисты признают только свою нацию, а это РУССОФОБЫ - они просто ненавидят русских. это результат холодной войны, вскормыши американских идеологов. ПРАВЫЙ СЕКТОР -- результат эксперемента над людьми, которым 20 лет промывали мозги.Они ки, , твари но виноваты в этом АМЕРИКАНЦЫ. И щас амирикосы не оставят своих ков, хотят дать им 10мультиков $. и они будут ЛЕГОЛЬНО истреблять русских дальше...
    чаповский
  14. Русин Дима 10 мая 2014 13:49
    Дед мой умирал у себя дома на руках детей и внуков и на похоронах впервые в жизни я увидел плачущего отца, слава Богу дед мой по Матери Украинец не дожил до этих дней, Путин единственный человек в мире способный здраво мыслить и принимать верные решения, слепо ему верю и за него и в огонь и в воду....
    Русин Дима
  15. koshh 10 мая 2014 14:02
    Цитата:"Достаточно обезглавить гидру, а тело сгниёт самостоятельно".

    Мне кажется, что это поверхностный подход к происходящему на Украине. Да, согласен, гидру необходимо обезглавить. но и само тело нужно расчленить, а некоторые куски сжечь, а дальше тюрьма, школа, воспитание, история, работа, принудительная работа. Только тогда можно через лет 5-10 надеяться, что гидра уничтожена. Слишком разрослась эта гадина.
    koshh
  16. Erg (Сергей Бобров) 10 мая 2014 14:08
    Глядя на украинских радикалов, получаешь наглядный пример, во что превращаются люди, подвергшиеся "обучению" в стиле западной "свободы". Это поколение выросло вне СССР. Полное разрушение души
    Erg
  17. Вольный Остров (Денис) 10 мая 2014 14:15
    на счет того, что Яйценюх-Турчинов-Ярош-Тимошенко и так далее получат по заслугам я сильно сомневаюсь. К сожалению август 2008 года показал, что Россия может по соплям дать вражеской армии а вот ихние верхушки для нас потом оказываются в недосягаемости в США, у хозяина под юбкой. Саакашвили до сих пор по соплям ни кто не дал, он сейчас у себя в США плотно подсел на наркоту и доживает последние дни пропивая свою нескромную американскую пенсию. Так и эти хунтята...Яроша скорее всего отдадут на съедение как отработанный материал и бешеную собаку которую пора усыпить а вот простигосподи вроде Тимошенко-Турчинова и Яйценюха разбегутся - кто в Германию к хозяевам (в след за ГОрбачевым) кто в США...да, если наши спецы находят террористов по Ближнему востоку (например мочат их прямо у спонсоров под носом - в Катаре) то в США особо не разгуляются даже наши спецы...там в этом США не то что по всем улицам, но уже по моему у каждого жителя США в заднице камеры понатыканы)))
    1. Echelon (Алексей) 10 мая 2014 16:28
      Не забывайте, что в 2008 году у руля стоял плюшевый мишка, который себе жопу подтереть не может сам, и он был главнокомандующим. Сейчас у штурвала человек с очень твердым и страшным характером.
  18. Ajent Cho 10 мая 2014 14:42
    Автор, как это ни прискорбно, но в целом я соглашусь с тобой. Слишком всё далеко зашло, чтобы быстренько отстрелиться и решить все вопросы.
  19. свободный (Андрей) 10 мая 2014 15:21
    жестко,но верно!автор прав!
  20. razved (Андрей) 10 мая 2014 15:27
    Во многом согласен со статьей. Хочу добавить одно: создается впечатление, что амерам уж очень хочется нас втянуть в военные действия на Украине. Одесса и Мариуполь - провокации (именно против России), которые самым наглядным образом подтверждают это предположение. Президент РФ сказал, что будет защищать соотечественников везде, где бы они ни были - это раз. Ну а расстрел людей в День Победы - это два. И все же - еще не время, а ответ будет такой, что враги охренеют (я так думаю).
  21. Lyton (Александр.) 10 мая 2014 15:53
    Статья понравилась, но думаю не все так однозначно, начинаю сомневаться, что у нас есть такие специалисты как Судоплатов, взрывы в Волгограде кто ответил, тишина, возможно нам не говорят, что кто то уже за это поплатился, хочется надеяться. Про Меркель тоже, в Германии 286 амеровских баз, больше, чем где либо, да их там так за вымя держат, что попробуй вякни чего против, вот и приходится Анжеле в унисон обамке кивать, а что делать, а то быстренько смену правительства организуют чужими руками или того хуже. Ессно все нынешние правители укроины когда запахнет жареным за большую лужу сбегут, поэтому в данный момент выполняют все приказы хозяев, вот только как в пословице "заставь дурака богу молится так он лоб расшибет", так и эти постоянно переигрывают отчего хозяева в шоке и им все сложнее делать хорошую мину при плохой игре.
Картина дня