Military Review

Russian Foreign Ministry: a humanitarian catastrophe threatens eastern Ukraine

27
Russian Foreign Ministry: a humanitarian catastrophe threatens eastern Ukraine



Moscow called on Kiev to stop the punitive operation in the east of Ukraine, as a humanitarian catastrophe is brewing in the cities of the region blocked by security forces, the reasons for which are a shortage of medicines and interruptions in the delivery of food. "The punitive actions of the Ukrainian security forces bring new casualties among the civilian population," the Russian Foreign Ministry said.

The Russian Foreign Ministry called on the Ukrainian authorities to stop the bloodshed and "terror against their own people" and sit down at the negotiating table with representatives of the militia. “The days of mourning declared for those killed in connection with the bloody tragedy in Odessa did not have time to end in Ukraine, and blood was shed again in eastern Ukraine. submission to those who preach nationalism and oppose reforming the bankrupt government system in the country, ”the Interfax agency reports.

Meanwhile, on Monday, May 5, Slavic militia shot down a Mi-24 military helicopter. After firing from a machine gun, he fell into the river, the pilots were still alive. Also, local residents did not let the Right Sector militants, hiding in an ambulance, break into the city.
Originator:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1550285
27 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. sanek0207
    sanek0207 6 May 2014 06: 15
    +6
    Europe is a bunch of weak-willed geeks who have already licked their ass! Why listen to them, you don’t even need to listen to them !!
    1. maks-101
      maks-101 6 May 2014 06: 48
      +1
      Europe is a bunch of weak-willed geeks who have already licked their ass! Why listen to them, you don’t even need to listen to them !!
      Feel free to call a spade a spade "pid .... s".
    2. grog_bm
      grog_bm 6 May 2014 07: 21
      0
      Do not nod not to Europe -
      1) she fulfills the loot received after the 2nd World War (WWII) according to the plan of the Marshal.
      2) she is trying to find markets for her products - it was not for nothing that the agreement on economic association with Ukraine was so zealously signed
      3) she wants to support the pindo economy..sow by gradually displacing our energy resources and replacing them with pindo ..
      Not all items seem to be - but these are clearly visible !!
      1. Saratoga833
        Saratoga833 7 May 2014 19: 19
        0
        I do not agree with paragraph 3 (grog_bm). Not Europe "... wants to support the economy of the Pindo..sov", but on the contrary, it is FORCED to do this by the Washington puppeteers, even to their own detriment. Our energy carriers are cheaper, and the transportation is well organized.
    3. Validator
      Validator 6 May 2014 10: 45
      +2
      Our grandfathers already knew how to get into the EU.
  2. Simon
    Simon 6 May 2014 06: 35
    +4
    Yes, Kiev will not go to negotiations now, when they already felt the taste of a bloody victory with unarmed or poorly armed defenders of the federation, without punished murders of their compatriots, who disagree with Kiev, especially since the Americans and NATO are very politically defending them. And who will pay the loans to the Americans? The right sector is not accustomed to work, they are accustomed only to kill and rob - legitimate bandits. Kiev needs obedient slaves.
    1. wasjasibirjac
      wasjasibirjac 6 May 2014 07: 01
      0
      Quote: Simon
      May Kiev not go to negotiations now, when they already felt the taste of a bloody victory with unarmed or poorly armed defenders of the federation, without the punished killings of their compatriots, who disagree with Kiev,

      maybe the Kiev "authorities" and would like to talk, podpsyvat, but only after what happened to them there are few willing to talk, except that "talk in the language of grenade launcher calculations"
    2. avt
      avt 6 May 2014 09: 52
      +3
      Quote: Simon
      Yes, Kiev will not go to negotiations now, when they already felt the taste of a bloody victory with unarmed or poorly armed defenders of the federation, without punished murders of their compatriots, who disagree with Kiev, especially since the Americans and NATO are very politically defending them.

      I will clarify. The USs do not just protect - they lead, and until the "taste of victory" is like cancer before the moon, they are of course crazy both a pastor and a Dianetician, but they clearly understand that the project "Ukraine1991" is a real economic collapse. Nobody will give money. Everything rests only on the GDP, which has not turned off the gas. And to whom should you blame everything, all your reign ??? That's right, especially since this is already the third dozen years that has been hammered into the brain by new, ancient velikokrams - Russia is to blame.
  3. fvandaku
    fvandaku 6 May 2014 06: 35
    +3
    The outrage and horror that is happening in Ukraine is completely WINE OF THE WEST. FOR DIRTY MONEY THEY ARE READY FOR EVERYTHING.
  4. andrei332809
    andrei332809 6 May 2014 06: 39
    0
    disaster has already come there. but since it came in the most democratic way, the universal people are only happy
  5. valentina-makanalina
    valentina-makanalina 6 May 2014 06: 47
    +2
    Where are the "vaunted" OSCE observers? Where is the Red Cross? What the hell do you need these organizations.
    1. mamont5
      mamont5 6 May 2014 07: 11
      0
      Quote: valentina-makanalina
      Where are the "vaunted" OSCE observers? Where is the Red Cross? What the hell do you need these organizations.


      It is to these organizations that it would be necessary to attend to humanitarian aid. And we would have planted weapons and BP. From the old Soviet stocks, what remains
  6. Al_lexx
    Al_lexx 6 May 2014 06: 58
    0
    Ehhh, they would have stood there for a week ...
    Help is almost at the doorstep.
    1. SS68SS
      SS68SS 6 May 2014 16: 22
      0
      Quote: Al_lexx
      Ehhh, they would have stood there for a week ... Help is almost at the threshold.


      I think so too. Would survive until Monday .... until May 12 .....
  7. Nikolaevich I
    Nikolaevich I 6 May 2014 07: 13
    +1
    I think: Russia will help with provisions and medicines; also the wounded can be evacuated to Russia. This is easier to do: pasta is not cartridges. True, the NATO members will be scuffed here too, but then they will have to be taken by the scruff of the neck and on trucks at least one piece .Only on the road do not feed! And then they will eat a lot, let NATO dry rations take. Here's something like that.
  8. Everest2014
    Everest2014 6 May 2014 07: 23
    +5
    You are all zombied, there are no fascists in Ukraine, come see!
  9. FC SKIF
    FC SKIF 6 May 2014 07: 35
    0
    Why steal it all. Ours will not flee to Russia, they consider themselves part of Russia, and the Russians do not give up. Someone wants to provoke us to war. And soon they will succeed.
  10. Barboskin
    Barboskin 6 May 2014 07: 48
    0
    It is possible to Syria S-300, but your brothers need! Weapons, food and medicine urgently! Hang on guys!
  11. mackonya
    mackonya 6 May 2014 08: 00
    +1
    "... Slavic militiamen shot down a military helicopter Mi-24. After a machine gun attack, it fell into the river ..." They forgot to attach the armor plates to the Mi-24, after all, this is an attack helicopter and must take a blow from a machine gun. In general, the forces of the militia need only ammunition and weapons, they are good at coping with the nat. guard and mercenaries of the Armed Forces of Ukraine.
    1. Alez
      Alez 6 May 2014 08: 08
      0
      Armored plates have long been turned over for scrap. The 2nd army in strength in Europe in the early 90s, smoothly slipped into second place behind. Balts and then have a more powerful army.
    2. xenod55
      xenod55 6 May 2014 09: 19
      +1
      In principle, it is possible from a machine gun, if you know where to smack. After all, it didn’t catch fire, it didn’t explode, so it’s possible to hook avionics control, etc. But it would be better for the MANPADS guys to throw more good things against the armor, as we see, they know how to handle them.
  12. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 6 May 2014 08: 01
    +1
    Moscow is sometimes amazing! So Kiev is achieving this! Blockade is spoken in plain text!
  13. A1L9E4K9S
    A1L9E4K9S 6 May 2014 08: 33
    +1
    Everything becomes clear and understandable in the situation in Ukraine, the opposition of the West on the one hand and Russia on the other, each side is afraid to step first, who is the first and all the bumps will fall on him. Because of this confrontation, people are dying in the Southeast, in this alignment of forces, due to the inability to send regular troops, Russia needs to be helped in an arch-urgent (as Lenin said) order by volunteers, weapons, and medicines.
    1. The comment was deleted.
    2. siberalt
      siberalt 6 May 2014 09: 12
      0
      So far, "bigwigs" are really pouring down on civilians in Ukraine. And these are just flowers.
  14. Wels75
    Wels75 6 May 2014 09: 14
    +2
    Urgent need to open humanitarian corridors !!! Where the geyropa is looking! They put their tongues in one place !!!
    1. 52
      52 6 May 2014 13: 39
      +1
      They didn’t put it in, it grows from true geyropetsev from there. And it would be nice to open humanitarian corridors, from the border to Kuev, and so that humanitarian trucks with a 125-mm cannon would not stop on the way, and ambulances with KPVT would not lag behind, polite doctors would be taken to treat diseases.
  15. leo44
    leo44 6 May 2014 12: 06
    0
    It is more like a blockade and a famine. There are children and old people and women! It is necessary to open humanitarian corridors, and the delivery of food and medicine must be guaranteed! Heart bleeds on all this disgrace!
  16. kelevra
    kelevra 6 May 2014 15: 59
    0
    But in my opinion, the Center and the West of Ukraine is trying to create uncontrollable chaos in the Southeast and plunge the region into a catastrophe, and then abandon it! Nobody knows what this pastor Turchinov’s head is, even the devil!
  17. necha265
    necha265 6 May 2014 20: 45
    0
    You need to go to Zapadenshchina, through Muldovan and one battle to go on Victory Day, to the rear of the banderlog !!! General Lebed once had such a feint, NATO nervously smoked aside !!! bully love Congratulate them properly !! For one thing and NATO militant training camps to mow !! And food with medicines, to drive a couple of trains !!!
  18. uzer 13
    uzer 13 7 May 2014 00: 51
    0
    [Moscow called on Kiev to stop the punitive operation in eastern Ukraine, as a humanitarian catastrophe is brewing in the cities of the region blocked by security forces]

    Wow.kuma!
    - I was at the market.
    Or are you deaf?
    - I bought a rooster.
    Goodbye, godfather.
    -Five hryvnia gave!

    Apparently, dialogues of this kind are taking place. It is necessary to beat in the face, and not to arrange a meaningless grater.
  19. SLAVJYNIN
    SLAVJYNIN 8 May 2014 23: 12
    0
    Quote: mackonya
    that they forgot to armor the Mi-24 is a strike helicopter and must hold a machine gun strike

    On TSN showed a turntable !!! Riddled like a paper target !!!! Even the floor is broken !!! Some kind of circus !!!

МИД РФ: востоку Украины грозит гуманитарная катастрофа

МИД РФ: востоку Украины грозит гуманитарная катастрофа


Москва призвала Киев прекратить карательную операцию на востоке Украины, так как в блокированных силовиками городах региона назревает гуманитарная катастрофа, причинами которой становятся нехватка медикаментов и перебои с доставкой продовольствия. "Карательные действия украинских силовиков приносят новые жертвы среди мирного населения", — отметили в российском внешнеполитическом ведомстве.

МИД РФ призвал украинские власти прекратить кровопролитие и "террор против собственного народа" и сесть за стол переговоров с представителями ополчения. "Не успели завершиться на Украине дни траура, объявленного по погибшим в связи с кровавой трагедией в Одессе, а на востоке Украины опять льется кровь. Украинская армия и спецподразделения, "Правый сектор" под личиной Национальной гвардии продолжают преступную операцию по силовому принуждению жителей к безмолвному подчинению тем, кто проповедует национализм и противится реформированию обанкротившейся системы государственного управления в стране", — приводит сообщение министерства агентство "Интерфакс".


Тем временем в понедельник, 5 мая, славянские ополченцы сбили военный вертолет Ми-24. После обстрела из пулемета он упал в реку, пилоты остались живы. Также местные жители не дали прорваться в город боевикам "Правого сектора", спрятавшимся в скорой помощи.
Первоисточник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1550285


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 27
  1. sanek0207 6 мая 2014 06:15
    Европа,- это куча безвольных ге.в , которые уже весь зад ам вылизали! Чего их слушать,к ним даже прислушиваться не надо!!
    sanek0207
    1. maks-101 6 мая 2014 06:48
      Европа,- это куча безвольных ге.в , которые уже весь зад ам вылизали! Чего их слушать,к ним даже прислушиваться не надо!!
      не стесняйся называть вещи своими именами "пид....ы".
    2. grog_bm 6 мая 2014 07:21
      Не кивайте не гЕйропу -
      1) она отрабатывает бабло полученное после 2й Мировой( Великой Отечественной)по плану Маршала.
      2) она пытается найти рынки сбыта своей продукции- не даром же был так рьяно подписан договор об экономической ассоциации с Украиной
      3) она хочет поддержать экономику пиндо..сов путем постепенного вытеснения наших энергоносителей и заменой их на пиндо..становские
      Похоже пункты не все - но эти явно видны!!
      1. Saratoga833 7 мая 2014 19:19
        С пунктом 3 (grog_bm) не согласен. Не Европа "... хочет поддержать экономику пиндо..сов", а наоборот, её ЗАСТАВЛЯЮТ это делать вашингтонские кукловоды, даже в ущерб себе. Наши то энергоносители дешевле, да и транспортировка налажена.
    3. Validator 6 мая 2014 10:45
      Уже наши деды знали как правильно попасть в ЕС
      Validator
  2. Симон 6 мая 2014 06:35
    Да не пойдет теперь Киев на переговоры, когда уже почувствовали вкус кровавой победы с безоружными или плохо вооружёнными защитниками федерации, без наказанных убийств своих соотечественников, не согласными с Киевом, тем более, что их политически очень яро защищают американцы и НАТОвцы. А кто кредиты-то будут оплачивать американцам? Правый сектор не приучен работать, они приучены только убивать и грабить - узаконенные бандиты. Киеву нужны послушные рабы.
    1. wasjasibirjac 6 мая 2014 07:01
      Цитата: Симон
      Да не пойдет теперь Киев на переговоры, когда уже почувствовали вкус кровавой победы с безоружными или плохо вооружёнными защитниками федерации, без наказанных убийств своих соотечественников, не согласными с Киевом,

      может Киевские "власти" и хотели бы поговорить, поподпсывать, вот только после произошедшего с ними разговаривать желающих мало найдется, разве что "поговорить на языке гранатометных расчетов"
    2. avt 6 мая 2014 09:52
      Цитата: Симон
      Да не пойдет теперь Киев на переговоры, когда уже почувствовали вкус кровавой победы с безоружными или плохо вооружёнными защитниками федерации, без наказанных убийств своих соотечественников, не согласными с Киевом, тем более, что их политически очень яро защищают американцы и НАТОвцы.

      Уточню . USы не просто защищают - руководят , ну и до ,,вкуса победы" им как до Луны раком , они конечно полоумные и пастор ,и дианетик , но четко понимают что на проекте ,,Украина1991"реально экономический крах . Денег никто не даст . Все держится только на ВВП , который газ не отключил . А на кого все списывать ,все свое правление ??? Правильно , тем более сто это уже третий десяток лет вдалбливается новым , древнющим великоукрам в мозг - виновата Россия.
      avt
  3. fvandaku 6 мая 2014 06:35
    Безобразие и ужас которые творятся на Украине,полностью ВИНА ЗАПАДА.ЗА ГРЯЗНЫЕ ДЕНЬГИ ОНИ ГОТОВЫ НА ВСЕ.
  4. andrei332809 6 мая 2014 06:39
    катастрофа туда уже пришла. но так как пришла самым демократическим путём,то общечеловеки только радуются
  5. valentina-makanalina 6 мая 2014 06:47
    Где "хваленные" наблюдатели ОБСЕ? Где Красный Крест? На хрена нужны эти организации.
    1. mamont5 6 мая 2014 07:11
      Цитата: valentina-makanalina
      Где "хваленные" наблюдатели ОБСЕ? Где Красный Крест? На хрена нужны эти организации.


      Вот этим организациям и надо бы озаботится гуманитарной помощью. А мы бы оружия и БП подбросили. Из старых советских запасов, что еще осталось
  6. Al_lexx 6 мая 2014 06:58
    Эххх, им бы там неделю простоять...
    Помощь уже почти у порога.
    1. SS68SS 6 мая 2014 16:22
      Цитата: Al_lexx
      Эххх, им бы там неделю простоять...Помощь уже почти у порога.


      Я тоже так думаю. Дожить бы до понедельника....до 12 мая.....
  7. Nikolaevich I 6 мая 2014 07:13
    Думаю:Россия поможет провиантом и медикаментами;также раненых можно эвакуировать в Россию.Это сделать легче:макароны-не патроны.Правда,натовцы и тут будут zaлупaтьcя,но тогда надо будет брать их за "шкирку"-и на грузовики хотя бы по штуке.Только в дороге не кормить!А то сожрут много-пусть натовский сух.паек берут.Вот как-то так.
  8. everest2014 6 мая 2014 07:23
    Вы все зомбированы, вукраине нет фашистов, приезжайте посмотрите!
    everest2014
  9. ФК СКИФ 6 мая 2014 07:35
    Зачем украм все это. Наши не сбегут в Россию, они себя считают частью России, а русские не сдаются.Кому-то хочется спровоцировать нас на войну. И скоро у них получится.
  10. Барбоскин 6 мая 2014 07:48
    В Сирию С-300 можно, а своим братьям нужно! Оружия, продовольствия и медикаментов срочно! Держитесь ребята!
  11. mackonya 6 мая 2014 08:00
    "...славянские ополченцы сбили военный вертолет Ми-24. После обстрела из пулемета он упал в реку..." они что забыли бронелисты надцепить Ми-24 это ведь ударный вертолет и должен держать удар пулемета. В общем силы ополчения нуждаются лишь в боеприпасах и оружии, у них неплохо получается справлятся с нац. гвардией и наемниками ВС Украины.
    1. Alez 6 мая 2014 08:08
      Бронелисты давно сдали на металлолом. 2 армия по силе в Европе в начале 90-х, плавно скатилась на 2-е место взади. Прибалты и то обладают более мощной армией.
    2. xenod55 6 мая 2014 09:19
      В принципе можно и из пулемёта, если знать куда нужно вмазать. Ведь он не загорелся, ничего в нём не рвануло, значит зацепили возможно управление авионикой и т.д. Но вот лучше бы ребятам ПЗРК поболе подкинуть и других хороших штучек против брони, как видим обращаться с ними они умеют.
  12. VNP1958PVN 6 мая 2014 08:01
    Москва иногда поражает! Так Киев этого и добивается! О блокаде говорится открытым текстом!
  13. A1L9E4K9S 6 мая 2014 08:33
    Всё становится ясно и понятно в ситуации на Украине,противостояние запада с одной стороны и России с другой,каждая сторона боится шагнуть первой,кто первый тот и все шишки посыпятся на него. Из за этого противостояния на Юго Востоке гибнут люди, при таком раскладе сил из за невозможности вводить регулярные войска,России надо помогать в архисрочном (как Ленин говорил) порядке добровольцами, оружием, медикаментами.
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 6 мая 2014 09:12
      Пока "шишки" реально сыпятся на мирных жителей Украины. И это только цветочки.
  14. велес75 6 мая 2014 09:14
    Срочно необходимо открыть гуманитарные коридоры!!! Куда смотрит гейропа! Засунули языки в одно место!!!
    1. 52гим 6 мая 2014 13:39
      Не засунули, он у истинных гейропцев оттуда растёт. А гуманитарные коридоры открыть бы неплохо, от границы до Куева, и чтоб гуманитарные грузовики с 125-мм пушкой в пути не задерживались, и скорые помощи с КПВТ не отставали, везли вежливых медиков на лечение болезных.
  15. leo44 6 мая 2014 12:06
    Это больше походит на блокаду и голодомор. Там же и дети и старики и женщины! Надо и гуманитарные коридоры открыть и доставку продовольствия и лекарств обязательно обеспечить! Сердце кровью обливается на все это безобразие!
    leo44
  16. kelevra 6 мая 2014 15:59
    А по-моему,Центр и Запад Украины старается устроить неуправляемый хаос на Юго-Востоке и ввергнуть регион в катастрофу,а потом отказаться от него!Что в башке у этого пастора Турчинова,никто не знает,даже дьявол!
    kelevra
  17. necha265 6 мая 2014 20:45
    Нужно пройти на Западенщину ,через Малдован и одним батальёном пройтись в День Победы ,по тылам бандерлогов!!! Когда-то у генерала Лебедя такой финт удался ,НАТО нервно курило в сторонке !!! bully love Поздравить их как следует !!За одно и НАТОвские лагеря подготовки боевиков покосить !!И еды с медикаментами ,пару эшелонов пригнать!!!
    necha265
  18. uzer 13 7 мая 2014 00:51
    [Москва призвала Киев прекратить карательную операцию на востоке Украины, так как в блокированных силовиками городах региона назревает гуманитарная катастрофа]

    Здорово.кума!
    -На базаре была.
    Или ты глуха?
    -Купила петуха.
    До свиданья,кума.
    -Пять гривен отдала!

    Видимо,диалоги такого рода происходят.По морде надо бить,а не устраивать бессмысленную терку.
  19. SLAVJYNIN 8 мая 2014 23:12
    Цитата: mackonya
    они что забыли бронелисты надцепить Ми-24 это ведь ударный вертолет и должен держать удар пулемета

    По ТСН показали вертушку!!! Изрешечена как бумажная мишень!!!! Даже пол салона пробит!!! Цирк какой-то!!!
    SLAVJYNIN

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня