В чем принципиальное отличие "свидомых" от "москалей"?

93
После событий "Кровавой пятницы" 2 мая в Одессе стала особенно заметна психологическая пропасть между двумя сторонами конфликта, которые принялись обсуждать произошедшее. У одних зрелище сожжённых в Доме профсоюзов тел вызвало бурное злорадство, даже ликование, а другие в ужасе задают вопрос: как же можно радоваться смерти, гибели людей, да ещё и своих соотечественников? Это же бесчеловечно!

Гражданское противостояние на Украине – это конфликт в первую очередь межкультурный. "Украинцы" и "русские" в этом конфликте – не разные этносы, а разные позиции, разные мировоззрения. Теми или другими становятся сейчас не по паспорту и даже не по языку. Это хорошо чувствуют некоторые украинские комментаторы: для них нет "гражданской войны" – это конфликт не внутри одной нации, а между чужими друг для друга сообществами. Одно из них – "сознательно украинское", а другое… ну, какое-то другое. Они называют его "москальским", и стремятся искоренить, уничтожить.

Большинство представителей русской стороны по паспорту записаны украинцами. Формальная советская украинизация отложилась на самосознании – и вполне русские по культуре люди привыкли думать, что они украинцы, просто русскоязычные. В Славянске по переписи 73% украинцев. А нет – в конфликтных условиях сразу выяснилось, что это неправда.

Город по культуре русский. И весь Юго-Восток – преимущественно русский.

В разворачивающемся противостоянии свидомо-украинская сторона пассионарна. Они готовы наступать, убивать, зачищать. Русские же психологически просто не подготовлены к этой враждебности. Для них "воевать с украинцами" странно, неправильно, так не должно быть. Они привыкли считать украинцев, даже западенцев, частью своего народа, либо же "братским народом" – немного другим, но тоже своим. Русские идут на противостояние без азарта, они его не хотят. Воины самообороны – это "грустные солдаты", они не молятся богу войны.

А вот для "свидомых" украинцев это нормально, и даже желанно. Их самосознание предполагает конфликт с русскими, с Россией, со всеми "москалями". В их картине мира этот конфликт существует постоянно, разве что сейчас он стал более открытым, честным – так это же и хорошо! Такова их идеология, таково было и воспитание.

Для "сознательно украинской" стороны нет и не может быть милости к сожжённым заживо оппонентам – они просто лишаются человеческого статуса и права на сострадание. Что у молодёжи в Интернете, что у солидной публики гостей в студии программы Савика Шустера радость от убийства десятков человек в Одессе одинакова. Голосов с той стороны, призывающих к иному отношению к трагедии, нет либо почти нет. Даже траур объявлен не по ним, а по погибшим солдатам в Донбассе. Значит, дело не в ребячестве, не в чьей-то конкретной глупости. Дело в самом украинстве.

На самом деле, в определённых обстоятельствах такое злорадство нормально. Для времени войны. Радоваться смерти врага на войне нормально, достойно. Просто русско-культурные люди на Украине в большинстве своём до сих пор не поняли, что они на войне. А "сознательные украинцы" освоились с этой мыслью, молодые так и просто с ней выросли. В сознании свидомого идёт война всегда, и не на жизнь, а на смерть. Война именно с русскими, с русскостью. Просто украинская сторона живёт в состоянии войны, а русские до сих пор этого не поняли.

Украинцем можно быть не по языку или происхождению. Любой украинский националист объяснит, что украинец – это тот, кто за Украину. Согласно этой логике, быть украинцем – это значит занимать в войне с русскими украинскую сторону. И биться – словами, кулаками, пулемётами – что по ситуации актуальнее. Если ты увидел эту войну, и решил в ней участвовать – то ты уже украинец. А язык – дело наживное. Если же не хочешь воевать, хотя бы словесно, то ты - москаль. "Москали – это все те, кто против Украины". "Горите, русские!", - кричали ребята, забрасывая Дом профсоюзов коктейлями Молотова.

А вот русские отказываются называть противостоящих им "украинцами". Для них это неприемлемо. Так сложилось в нашей культуре, что русские вообще не воюют с народами, они воюют со злом. А зло для русского человека не может ассоциироваться с целым народом. Поэтому русские готовы воевать не с украинцами, а с фашистами. И вот это для русского человека даже моральный долг.

Фашизм для русских ассоциируется с бесчеловечностью. Это что-то совсем иное, чем политическое учение. Это вообще не про "корпоративное государство". Так получилось, что фашистами у нас в своё время назвали напавших на страну нацистов, а что такое нацизм – большинство семей знает не из книжек, а по своему родовому опыту. В самом общем смысле, фашизм для русских – это что-то принципиально недопустимое. То, чего быть не должно. Что надлежит искоренять всеми силами, иначе будет ужас и погибель. И слово "фашист" часто употребляется как ругательство – когда человек хочет выразить наивысшую степень неприятия.

Фашизм осознаётся как идеология "античеловеческая". Это очень важный момент. Русские, хотя и прошли через официальный атеизм, и в наши дни не очень-то воцерковлённый народ, а всё же имеют в своей культуре мощные христианские основания. По своей этике это сейчас, наверное, один из самых христианских народов, что проявляется и в общем отвержении новых, откровенно антихристианских "западных ценностей". А христианство подарило нам понятие о человечестве – как о цельной, родственной и равной внутри себя общности. Для русских все нравственные понятия должны иметь общечеловеческий характер, быть всеобщими независимо от делений этнонациональных, политических, расовых, конфессиональных и прочих.

Так вот "фашизм" в современной русской культуре – это именно отрицание человечества, то есть общечеловеческого взгляда на вещи. Согласно с этим понятием для "фашиста" нет единого человечества, а есть люди, недолюди и нелюди. Когда немцы пришли на Русскую землю, они продемонстрировали такой подход на практике. Они относились к русским не как к людям. Для них не было ничего общечеловеческого. Для них были "немцы" и "русские" как совершенно разные существа, к которым и нужно было относиться совершенно по-разному.

Такой "фашизм", то есть отрицание общей человечности, оправдывает любую жестокость в отношении к недолюдям. Для фашиста нет моральных преград перед уничтожением и мучением иных существ, если это целесообразно. Русские запомнили эту немыслимую бесчеловечность. И теперь нередко сильную жестокость называют "фашизмом". Это то мировоззрение, которое радикально противоречит русскому сознанию.

Однако надо понимать, что этого "табу" нет в большинстве других культур. Его нет и в западном мировоззрении. Тот же нацизм был очень органичным проявлением западной культуры. Да и либерализм во многом на этом же основан – он был неотъемлемой частью колониальных идеологий, из которых нацизм и вырос. Отрицание человечности лежит и в основе русофобской мысли: противопоставление всего европейского всему русскому чаще всего идёт на основе бинарных оппозиций, последняя из которых – люди vs нелюди.

Исторически так сложилось, что украинская идеология основана на русофобии – она воспроизводит все русофобские идеологемы, все противопоставления. В том числе и старую расистскую мысль, что русские – не славяне, а "грязнокровки". А грязнокровки по тем понятиям – это и есть недолюди. А ещё они "азиаты", "варвары", "рабы" и т.д.

Украинство предполагает дерусификацию, то есть вывод человека из понятий русской культуры. Если почитать комментарии "свидомых" украинцев по событиям в Одессе, то утверждение: "их не жалко – они не люди" проходит в них рефреном. Так, украинская идеология основана на той самой форме мысли, которую русские называют "фашизмом", и которую считают принципиально недопустимой.

И бесчеловечная жестокость, проявляемая украинскими активистами, это ярко подтверждает. Русские знают: отказ другим людям в человеческом статусе автоматически лишает человечности самого отказывающего. И он начинает проявлять жестокость, природой не предполагаемую. Задохнувшихся сторонников федерализации, выпадавших из окон Дома профсоюзов, на земле старались добить, потому что главная цель – физически уничтожить. А сбитого лётчика в Славянске спасают и лечат – потому что он уже вышел из боя, и теперь он просто человек, к которому и относиться надо по-человечески. Это радикальное различие культур, и Украина теперь разделяется именно между ними.

Раскол на Украине сейчас не языковой и не политический. Он пролегает между теми, для кого ещё актуальны понятия русской культуры, и теми, кто находится в ином мировоззренческом поле. Между теми, для кого важнее всего общая человечность – и теми, для кого её нет: есть только "украинцы" и "москали" как вечные противники. Для русского война – это ситуация. Для свидомого украинца – это вся жизнь. Украинская идентичность дана в борьбе с противоположностью – с русскими, и без этой борьбы она не существует. Если ты жалеешь сгоревшего "колорада" – значит, ты не сознательный украинец. Получается – не совсем украинец. А то и гляди – москаль!
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    10 мая 2014 14:23
    "Город по культуре русский. И весь Юго-Восток – преимущественно русский."

    Да, конечно русский. При чем тут вообще Украина?
    1. mnbv199
      +33
      10 мая 2014 14:25
      На сайте

      http://newsland.com/news/detail/id/721744/

      Напечатан полный список всех военных преступлений США. Когда я это прочитал, меня это привело в ужас. И я не преувеличиваю! Между словами гитлер и сша, надо поставить знак равенства, а после того когда вы это осознаете, результат надо умножить на 1000. Из-за этих исключительных ........ , погибли миллионы людей. Если почитать методы их вмешательства в зарубежные страны, то увидите эти методы применяемые сейчас на Украине.
      1. +30
        10 мая 2014 15:34
        Название майданутых – УЕ_Бан - это не матерное слово, как некоторые могли подумать, а аббревиатура: Украина-Европа-БАНдера

        Спасибо за всё УЕБ_анам майдана! Страна - как сплошная открытая рана!
        Разрушили мир, обезличили счастье. Все так же стоят олигархи у власти.
        Спасибо за то, что пришли перемены: за газа в два раза возросшую цену,
        зарплат понижение, пенсий предел. Такой вы желали народу удел?
        Урезку пособий и нищее детство? Вот то, что получат потомки в наследство.
        Морально убили простого солдата, кнутом подстрекая идти брат на брата.
        Плевав на Востока единое мненье, вам слаще с руки угоститься печеньем,
        и с флагами Штатов, Канады, ЕС гнобить «мос_калей», возвышая «СС».
        Забрили в солдаты кормильцев-отцов. _уи околачивать в гуще лесов?
        Гроши выделяют не там, где всё тонко, где есть безысходность, лекарства и онко,
        а тратят, блядва, на военную мощь, где их сыновей днём с огнём не найдешь.
        Себя возомнили, «герои», мессией! Орали, бычьё: «Чемодан, и - в Россию!».
        Что ж, два миллиона крымчан - наших братьев, от вас устремились в России объятья.
        А лживые СМИ - олигархов подстилки, создали разрухи в умах предпосылки.
        Всё льют, всё рыгают словесную вонь, и масло вражды подливают в огонь.
        Вот это и есть заказной геноцид! Вам это народ никогда не простит!
        За смерть многих сотен сынов Украины, за Киева центр, превращённый в руины.
        За то, что народ предало руководство, двойные стандарты и прочее скотство.
        За то, что какой-то проплаченой мразью Защитник Отечества вымаран грязью.
        За боль, потрясенья, отсутствие веры, за казнь «несвидомых», засилье Бандеры,
        топтание памяти наших отцов, за слезы обиды в глазах стариков.
        За боль, за утраты, душевные раны, гореть вам в аду, УЕБ_аны майдана!
        1. 0
          10 мая 2014 18:57
          Цитата: Apologet.Ру
          А лживые СМИ - олигархов подстилки, создали разрухи в умах предпосылки.
          Всё льют, всё рыгают словесную вонь, и масло вражды подливают в огонь.


          "Директор "Яндекс.Украины" открыто поддержал сожжение одесситов"
          Глава украинского отделения российского поисковика «Яндекс» Сергей Петренко в социальной сети Facebook открыто поддержал действия украинских «защитников майдана», в результате которых в Одессе заживо сгорели более 40 сторонников федерализации. Он также является миноритарным акционером украинской «дочки» «Яндекса» — ТОВ «Яндекс.Украина», по данным базы «Спарк», Петренко принадлежит 0,1% компании. ...
          оригинал:http://izvestia.ru/news/570268
          1. +2
            11 мая 2014 04:41
            Не 40, а 120. Из них третья часть с дырками от пуль в голове. Внуки Бандеры достойны своего вождя. Не нужно их судить - только уничтожать. Им не место на Земле.
      2. +9
        10 мая 2014 15:53
        Цитата: mnbv199
        Между словами гитлер и сша, надо поставить знак равенства,

        Полагаю, после всего можно бы и знак "меньше" поставить..
      3. +2
        10 мая 2014 18:07
        Гитлер по сравнению с сша-это наномикроб yes
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  2. +24
    10 мая 2014 14:28
    Украинец сейчас-это Русский,проживающий на территории Украины, с сильно хорошо загаженным мозгом или его отсутствием(увы и так бывает)!
    1. +2
      10 мая 2014 17:11
      Цитата: kocclissi
      Украинец сейчас-это Русский,проживающий на территории Украины, с сильно хорошо загаженным мозгом или его отсутствием(увы и так бывает)!

      Хунта весма старательно ,сейчас им мозги прочишает-глядиш через пару месяцев поумнеют!
  3. talnax7
    0
    10 мая 2014 14:28
    Епто сколько букв Я не я ж па не моя, тень на плетень наводит А проще есть люди ,есть не люди Так было ,есть и будет
  4. +9
    10 мая 2014 14:30
    Ясно одно на той стороне ФАШИСТЫ с их видением мира , идеологией и мировоззрением . И надо считать всех погибших жертвами фашизма , приравнять их с павшими в годы Великой Отечественной Войны . Светлая им память.
    1. +2
      10 мая 2014 20:30
      у них хорошие учителя
      1988 - военный корабль США «Винсенс», находившийся в Персидском заливе, сбил ракетой иранский самолет с 290 пассажирами на борту, среди которых 57 детей.

      Самолет только что поднялся в воздух и находился даже еще не в международном пространстве, а над иранскими территориальными водами. Когда корабль «Винсенс» вернулся на базу в Калифорнии, огромная ликующая толпа встречала его со знаменами и воздушными шарами, духовой оркестр ВМФ играл на набережной марши, а с самого корабля из динамиков, включенных на полную мощность, неслась бравурная музыка. Стоящие на рейде военные корабли салютовали героям артиллерийскими залпам». С. Кара-Мурза пишет о содержании статей в американских газетах, посвященных сбитому иранскому самолету: «Читаешь эти статьи, и голова кругом идет. Самолет сбили из благих побуждений, и пассажиры «погибли не зря», ибо Иран, возможно, чуть-чуть одумается...» Вместо извинений Буш-старший заявил: "Я никогда не буду извиняться за США. Мне наплевать на факты". Капитан крейсера "Винсеннес" был награжден медалью за храбрость. Позднее американское правительство полностью признало свою вину в произошедшей бесчеловечной акции. Однако до настоящего времени США так и не выполнили взятых на себя обязательств по возмещению морального и материального ущерба родственникам погибших в результате этого беспрецедентного акта. Кроме того, в этом году США бомбят нефтяные заводы Ирана.
      почему мы удивляемся как отреагировали укропы на ссожение людей в Одессе.
    2. 0
      11 мая 2014 01:56
      "Добьем фашистского зверя в его логове!" Лозунг-призыв в годы Великой Отечественной...
  5. +18
    10 мая 2014 14:33
    Русские же психологически просто не подготовлены к этой враждебности. Для них "воевать с украинцами" странно, неправильно, так не должно быть. Они привыкли считать украинцев, даже западенцев, частью своего народа, либо же "братским народом" – немного другим, но тоже своим. Русские идут на противостояние без азарта, они его не хотят. Воины самообороны – это "грустные солдаты", они не молятся богу войны.
    Золотые слова!!! Этим зомби-наци конечно мало что обломается, но все-же крови попортят много.
    Вариантов выжить у них не много, либо сдохнуть, либо успокоиться.
    1. +3
      10 мая 2014 16:24
      Часть сдохнет, часть успокоится.
    2. Комментарий был удален.
  6. +6
    10 мая 2014 14:34
    Этот бендеровский материал,тобишь,нацики,цру прикормлен еще с окончания ВОВ,как и водится,придерживали до определенной поры. Госдеп, посчитал что время пришло,и это есть их огромный ляп, забыли про Россию и Россиян живущих в Украине,еще наглое но уже жалкое подобие госдепа ведет себя как фюрер перед своим концом....
    1. Hctu
      +1
      10 мая 2014 15:04
      Их раньше приручили.
  7. +15
    10 мая 2014 14:34
    Очень хорошая статья.
    Читая комментарии по событиям в Одессе, нахожу родственное сходство между " нашими" либералами и нацистами Украины. То же человеконенавистническое мировоззрение, отрицание всякой логики, звериная ненависть .... Они нам попытаются показать свои зубы
    1. +3
      10 мая 2014 18:14
      Очень скоро будут улыбаться только деснами angry
  8. SFera
    +6
    10 мая 2014 14:34
    Спасибо за статью , познавательно
  9. +6
    10 мая 2014 14:36
    Пока мы помним, что мы РУССКИЕ, у других народов есть шанс на спасение.
  10. +11
    10 мая 2014 14:37
    Раскол на Украине идёт между фашистами и антифашистами, в обеих группах присутствуют практически все национальности, проживающие в этой стране. Идеология, вот тот водораздел, который разделил практически одномоментно людей. Фашистское отребье сразу себя проявило, и пошло поехало. Антифашисты никак не думали, что так быстро и сильно раскрутится маховик фашистской машины, поэтому они объединяются под прессом хунты, и результаты пока у них ещё не блестящие, но победа будет за ними.
    1. 120352
      0
      11 мая 2014 00:06
      Ни у тех, ни у других нет пути назад. Хунта будет уничтожена, если Штаты не начнут третью мировую войну. Сами при этом останутся в стороне и будут наблюдать, как Европа воюет с Россией. А потом придут за трофеями. Как падальщики. Поэтому необходимо активно работать с Европой, привлекать её на нашу сторону.
      1. +1
        11 мая 2014 12:07
        Ну Европу на нашу сторону не перетянешь. А вот от штатов оторвать можно попробовать. При этом использовать старый проверенный приём-разделяй. Разговаривать не с ЕС, а с каждым членом отдельно, используя его проблемы нахождения в ЕС.
  11. +7
    10 мая 2014 14:38
    Цитата: mnbv199
    На сайте

    http://newsland.com/news/detail/id/721744/

    Напечатан полный список всех военных преступлений США. Когда я это прочитал, меня это привело в ужас. И я не преувеличиваю! Между словами гитлер и сша, надо поставить знак равенства, а после того когда вы это осознаете, результат надо умножить на 1000. Из-за этих исключительных ........ , погибли миллионы людей. Если почитать методы их вмешательства в зарубежные страны, то увидите эти методы применяемые сейчас на Украине.

    Та не,наверно в сторону Гитлера знак меньше повёрнут будет.
    1. +4
      10 мая 2014 15:02
      Если почитать методы их вмешательства в зарубежные страны, то увидите эти методы применяемые сейчас на Украине.
      Все совпало на Украине и матрасные советники и свидомые исполнители
  12. СБК
    -17
    10 мая 2014 14:44
    12. Ватник чтит память ветеранов войны, «День победы» для него святой праздник, он ненавидит фашизм и фашистов, он не кидает зиги. Колорад для ватника – это колорадский жук, поедающий картошку, которую ватник любит в жареном, вареном и прочих видах.
    1. +22
      10 мая 2014 15:06
      Ватник чтит память ветеранов войны,
      В старших классах мы мальчишки почти все в ватниках ходили. Мода такая была. Так что я ватник уже 30 с лишним лет, а еще путиноид и колорад, Русский, чем горжусь smile
    2. 0
      10 мая 2014 19:54
      сбк потроллил и ступай повеси на дереве дальше,пока новый высер не удумаешь,только держись за ветку и хвостом всеми лапами чтоб не упасть
    3. СБК
      0
      10 мая 2014 19:55
      Минусующим(если это не из"Эха")- данное название взято из определения человека,который противопоставлен "креативному менеджеру" и прочей мрази.
      1. СБК
        +1
        10 мая 2014 20:29
        Минусующим(если они не из "Эха")посоветовал бы просмотреть все 15 признаков Ватника-как антитезы "креативного и эффективного менеджера" и прочей мрази.Сам я ватник с двумя высшими образованиями и выс.квал.категориями.
  13. VLazar
    +8
    10 мая 2014 14:47
    "В их картине мира этот конфликт существует постоянно, разве что сейчас он стал более открытым, честным – так это же и хорошо! Такова их идеология, таково было и воспитание."

    Сотрудничество с Вермахтом еще в начале ВОВ, диверсии в тылу РККА, действия против советских партизан на Украине, многочисленные расправы над мирным русским, еврейским и польским населением в 1940-х, в последующие годы отдельные случаи убийства советских солдат из частей, дислоцированных на западной Украине (почти всегда добычей становился автомат), добровольцы (или наемники?) из УНА-УНСО, воевавшие на Балканах против сербов и в Чечне против федеральных сил... Это не воспитание, у них это - в крови.
    1. VLazar
      0
      10 мая 2014 15:00
      Начиная с 6:50 Музычко объясняет, что к чему
  14. +4
    10 мая 2014 14:54
    Цитата: Стрежевчанин
    Русские же психологически просто не подготовлены к этой враждебности. Для них "воевать с украинцами" странно, неправильно, так не должно быть. Они привыкли считать украинцев, даже западенцев, частью своего народа, либо же "братским народом" – немного другим, но тоже своим. Русские идут на противостояние без азарта, они его не хотят. Воины самообороны – это "грустные солдаты", они не молятся богу войны.
    Золотые слова!!! Этим зомби-наци конечно мало что обломается, но все-же крови попортят много.
    Вариантов выжить у них не много, либо сдохнуть, либо успокоиться.

    Хорошо сказал!
  15. Дедушка Витя
    +4
    10 мая 2014 14:57
    "По своей этике это сейчас, наверное, один из самых христианских народов, что проявляется и в общем отвержении новых, откровенно антихристианских "западных ценностей". Все верно, статья правильная. Однако, я должен заметить, что насаждение религиозного мировоззрения, что является сейчас государственной политикой в России, подрывает производительные силы страны. Человек - либо "раб божий", либо творец. Рабы божьи нужны только в государстве, которое эксплуатирует и боится собственного народа. Нет среди истово верующих ни талантливых учёных, ни главных конструкторов. Убогие и бог однокорневые слова. Задача возрождения страны - это задача воспитания и формирование людей думающих, причём думающих критически, направленных на творческое созидание и всемерное улучшение жизни людей и развитие страны. Что касается морали и этики - они у нас действительно основаны на христианских ценностях. И спасибо им за это. Религия в целом - это попытка объяснить мироустройство при крайне недостаточных знаниях. Познание сужает поле для догматических концепций, сводя их в конечном счёте к нулю.
    1. СБК
      +2
      10 мая 2014 15:12
      Уважаемый А.Вассерман-православный атеист!
    2. jjj
      +4
      10 мая 2014 15:23
      Цитата: Дедушка Витя
      Однако, я должен заметить, что насаждение религиозного мировоззрения

      Это, пожалуй, Вы уже через край. К Господу каждый приходит самостоятельно. Что касается атеистов, то они тоже верующие. Они верят, что Бога нет
      1. 0
        10 мая 2014 20:04
        Цитата: jjj
        Цитата: Дедушка Витя
        Однако, я должен заметить, что насаждение религиозного мировоззрения

        Это, пожалуй, Вы уже через край. К Господу каждый приходит самостоятельно. Что касается атеистов, то они тоже верующие. Они верят, что Бога нет

        Как сказал герой Донатоса Бониониса в "Берегись автомобиля": "Одни верят, что бог есть, другие верят, что бога нет - и то и другое не доказуемо".
      2. +2
        11 мая 2014 04:50
        Я в детстве крещён. Попам в парчёвых одеждах не верю. Зато верю, что существует высший РАЗУМ, который нами-букашками управляет. Так кто я - верующий или атеист? request
    3. +4
      10 мая 2014 17:16
      Цитата: Дедушка Витя
      Человек - либо "раб божий", либо творец.

      Рабочий и Раб - корень Раб от сюда и множество слов работа, работяга и так далее.
      Творец - корень твор от сюда творить, создавать, делать.
      По смыслу рабочий и работяга тот же творец и создатель делающий что-то создающий что-то. Поэтому мы творцы сотворчы "рабочие у бога".
      Можно и по другому как Задорнов говорил.
      Ра - это солнце бог Ра и всё что связанно с этим тоже боги как бы и помошники его.
      Ура-а-а-а-а-а - это ни что иное как у бога тоесть с богом вот вам и кличь при атаке и наступлении, что очень бесит демократов.
      1. +4
        10 мая 2014 18:18
        Цитата: Irokez
        Творец - корень твор от сюда творить, создавать, делать

        Кстати, творец и т в а р ь - однокоренные слова; творец - создатель; т в а р ь - существо, им созданное. Не более того.

        P.S. Модераторам: слово т в а р ь не нужно удалять автоматически. Оно само по себе ругательством не является!

        1. 0
          10 мая 2014 19:06
          Цитата: andj61
          т в а р ь - существо, им созданное. Не более того.

          Т в а р ь - это тварение скорей всего, тоесть правильно сущность (не существо заметь) в которой есть несколько тел с душой и главное духом. Хотя все животные на земле тоже т в а р и, но без духа божьего.
          Куда ни глянь в Русском языке все Русские с богом и с ним вместе, чего нет в других языках. И вообще Русский язык настолько образно-ёмкий, что в одном слове может умещаться как предмет так его действие так и характеры. Надо просто внимательней смотреть на строение слова.
          А вообще в древности Славянская Азбука была "Образная" и на каждую букву был свой образ со значением, а когда с течением времени 300-400 лет упрастили нашу Азбуку и стал алфавит из которого убрали образы каждой буквы и стал наш язак "без Образный" тоесть "безобрАзный" - тоесть некрасивый, противный. Вот вам глубина и скрытая мудрость и образность Русского языка.
        2. +2
          10 мая 2014 20:07
          Все мы твари Божии, но некоторые превратились в мразей
          1. 0
            10 мая 2014 22:03
            Цитата: КручуМатчасть
            Все мы твари Божии, но некоторые превратились в мразей

            Скорее всего т в а р е й, но без духа (короче животных).
            1. 0
              11 мая 2014 17:39
              Никогда животные не истребляли себе подобных, как это делает человек.Так кто же МЫ.
        3. +1
          11 мая 2014 04:53
          Так же и со словом у.б.л.ю.д.к.и, т.к. это сушество, кормящееся с чужого блюда.
    4. +4
      10 мая 2014 18:14
      Цитата: Дедушка Витя
      Человек - либо "раб божий", либо творец.

      Совершенно верно! "Рабы божьи" создали всего в одном экземпляре "Софийский Собор", "Собор Василия Блаженного", "Собор Парижской Богоматери" и прочие "убожества", а вот "творцы" тысячами воздвигали такие "шедевры", как "хрущёвки".
      Цитата: Дедушка Витя
      Рабы божьи нужны только в государстве, которое эксплуатирует и боится собственного народа.

      А в каком государстве нужны "атеисты", под страхом репрессий боящиеся зайти в церковь?
      Цитата: Дедушка Витя
      Нет среди истово верующих ни талантливых учёных, ни главных конструкторов.

      Это вам они сами все сказали? Или это просто ваши "слова"? А вот у меня другая информация. Ваши слова против моих - и кто прав?
      Цитата: Дедушка Витя
      Убогие и бог однокорневые слова.

      А слово "богатые" вы "нечаянно" забыли?
      При воспитании детей не нужна религия? "Скинхеды", "готы", "сатанисты" и пр. воспитывались без религии, ведь "свято место - пусто не бывает".
      Цитата: Дедушка Витя
      Что касается морали и этики - они у нас действительно основаны на христианских ценностях. И спасибо им за это.

      Ну вы даёте!!! "Мцыри" Лермонтова - прекрасная поэма, спасибо ему за это. Но сам он пусть идёт лесом! Да и литература вообще и поэзия в частности мешают цифровому мышлению истинных "творцов". По вашей логике - так!
      А что касается "раба божьего", так признание себя им - это лишь шаг через свою гордыню (осознанно). Вам просто слово "раб" претит? Но ведь в любой момент вы можете "послать" бога и вам за это ничего не будет (вы не будете этого отрицать?). Тогда какое же это рабство, если всё происходит осознанно?
      Мне всегда смешно, когда рассуждают о "рабстве" и "свободе",говоря о Боге, а свою рабскую зависимость (каждый в различной степени) от денег почти всегда отрицают.
      Извините, но позвольте с вами не согласиться. Вера и созидание не взаимоисключающие вещи. Напротив, они прекрасно дополняют друг друга.
    5. +3
      10 мая 2014 18:16
      Цитата: Дедушка Витя
      Человек - либо "раб божий", либо творец. Рабы божьи нужны только в государстве, которое эксплуатирует и боится собственного народа. Нет среди истово верующих ни талантливых учёных, ни главных конструкторов.

      Ну, это Вы уже явно через край! Ньютон был глубоко верующим человеком, но, одновременно, и творцом! Раб божий - понятие, не равнозначное рабу в душе!
      Т.Г. Шевченко был крепостным, т.е. рабом, но не перестал от этого быть творческой личностью! И. Сикорский был открыто верующим, а А.Туполев тайно (такие времена!), но тоже верующим человеком. М. Калашинков был верующим человеком!
      Цитата: Дедушка Витя
      Убогие и бог однокорневые слова.

      - человек у бога! Это значит, что сознание его уже не здесь, оно "вершинах горних", этот человек "не от мира сего". Считалось, что устами убогого иногда говорит господь. И только!
      Цитата: Дедушка Витя
      Задача возрождения страны - это задача воспитания и формирование людей думающих, причём думающих критически, направленных на творческое созидание и всемерное улучшение жизни людей и развитие страны.

      Религиозное воспитание этому не препятствует.
      Цитата: Дедушка Витя
      Религия в целом - это попытка объяснить мироустройство при крайне недостаточных знаниях.

      За 2000 лет существования христианства наука очень сильно развилась, но мироустройство по-прежнему объяснить не может полностью. И вопросов по мироустройству сейчас как бы не больше, чем 2000 лет назад. А религия все это время говорит: мир устроен вот так-то, но это не важно, важно быть хорошим человеком, заботиться о ближнем и т.д. Творчеству мешает вовсе не религия, а отсутствие ИСКРЫ в душе человека.
  16. +5
    10 мая 2014 15:02
    Просто русско-культурные люди на Украине в большинстве своём до сих пор не поняли, что они на войне. А "сознательные украинцы" освоились с этой мыслью,


    Да это так...осознание войны приходит когда убивают родного и близкого человека.


    Я осознал это после убийства людей в ДОМЕ ПРОФСОЮЗОВ в ОДЕССЕ.

    Развязана война против гражданских людей и этому нет прощения организаторам этой бойни ЯРОША,ПАРУБИЯ,ТУРЧИНСКОГО,ЯЙЦЕНЮКА и прочей нацисткой швали.
  17. andrey903
    +5
    10 мая 2014 15:09
    А почему западенцы славяне? Это скорее какая то гремучая смесь цыган,румын,поляков. Они сами придумали себе историю с забавными фактами
    1. СБК
      +4
      10 мая 2014 15:18
      С каждым часом их история становится все менее "забавной".
    2. +2
      10 мая 2014 17:22
      Цитата: andrey903
      Это скорее какая то гремучая смесь цыган,румын,поляков

      Поляки тоже Славяне типа "Червоная Русь" кажись. Но проблема в том, что католики и поэтому не признают православие и как весь Запад воюют с ним. Прибалты так же католики.
      Вера тоже сильно людей разьединяет особенно если есть подстрекатели.
      1. +1
        10 мая 2014 18:25
        Цитата: Irokez
        Поляки тоже Славяне типа "Червоная Русь" кажись.

        Из Вики:
        Червонная Русь (Красная Русь, украинец. Червона Русь, латин. Russia Rubra) — историческая область в (X) XV-XVIII веках; часть Руси, расположенная на западе современной Украины и востоке и юго-востоке современной Польши. Объединяла Русское воеводство и Белзское воеводство Королевства Польского. На востоке и северо-востоке граничила с Подольем и Волынью, на западе и юго-западе — с Закарпатской Украиной, на юге и юго-востоке — с Буковиной, на севере — с Литвой. Значительными городами Червонной Руси являлись Львов, Звенигород, Галич, Теребовля, Санок, Кросно,Белз, Замостя (Замошць), Холм (Хелм), (XI-XII века — Галицкое, Звенигородское, Теребовльское и Белзское княжества; XII—XIV века — Галицко-Волынское княжество).
        Синонимами Червонной Руси являются исторические названия Галиция (преимущественно конец XVIII — начало XX веков) или Червенские города (X-XII века).
        Червенские города упомянуты в летописях 981 года, когда великий князь Владимир Великий присоединил их к Киевской Руси. В 1018 году ими овладела Польша, однако уже в 1031 году они были возвращены в состав древнерусского государства. После распада Киевской Руси эти земли стали частью Галицко-Волынского княжества, с 1240 года под номинальной властью Золотой Орды.
        В 1340 году началась Война за галицко-волынское наследство. Польский король Казимир III Великий организовал против Галицко-Волынского княжества большой поход и захватил Галичину. Червонная Русь вошла в состав Польши, в составе которой она пробыла как Русское воеводство вплоть до XVIII века.
        После 1772 года для Червонной Руси австрийской властью официально употреблялось название Галиция и Лодомерия, иногда (в науке и публицистике) употреблялось и далее название Червонная Русь.

        Червоная Русь - это Галиция.
      2. 0
        10 мая 2014 20:23
        Цитата: Irokez
        Цитата: andrey903
        Это скорее какая то гремучая смесь цыган,румын,поляков

        Поляки тоже Славяне типа "Червоная Русь" кажись. Но проблема в том, что католики и поэтому не признают православие и как весь Запад воюют с ним. Прибалты так же католики.
        Вера тоже сильно людей разьединяет особенно если есть подстрекатели.

        Католицизм - разновидность христианской ереси, а всякое западное протестантство получается - ересь ереси... request
    3. 0
      10 мая 2014 20:19
      Цитата: andrey903
      А почему западенцы славяне? Это скорее какая то гремучая смесь цыган,румын,поляков. Они сами придумали себе историю с забавными фактами

      А причём тут поляки? Они разве тоже не славяне?
      И, вообще, разве имеет значение этническое происхождение? Внимательней перечитайте статью, главное для человека - его воспитание, мировоззрение.
  18. БелПартизан
    +6
    10 мая 2014 15:15
    Все Супер верно! Именно так и есть. Человечность и бесчеловечная жестокость к не своим, именно тут и проходит водораздел!
  19. +7
    10 мая 2014 15:24
    Для меня жовто-блокитный и трезубец сейчас стали также как свастика. Были у нас любители под лобовым стеклом флажки на машинах возить. Сейчас что-то не видно. Стыдно стало.
    1. 0
      10 мая 2014 17:24
      Цитата: surovts.valery
      жовто-блокитный и трезубец

      Это не трезубец. Это пикирующий сокол.
  20. +1
    10 мая 2014 15:24
    Так и есть! Русофобия - основа Западной цивилизации. И Украина, это передовой край такого мышления. На долго ли?
  21. vedross
    +11
    10 мая 2014 15:26
    Идеально верно изложено! Так и есть на украине. Самоиндефикация украинца - ненависть к Русскому Миру!
    1. +4
      10 мая 2014 16:27
      Сопливые потомки польских лакеев. Если Черчилль назвал поляков шакалами Европы, то кто они.
      1. +2
        11 мая 2014 04:59
        Подмастерья польского сантехника - "чего изволите". bully
        1. +1
          11 мая 2014 16:17
          Лицедеи в своём амплуа!)))
    2. Комментарий был удален.
  22. Counter
    +9
    10 мая 2014 15:33
    Автору статьи большой респект! Разложено по полочкам ВСЁ совершенно правильно! Западная и Русская культура антиподы по сущности. На стороне Запада, в их активе, внешнее материальное благополучие, а оно для среднего жителя Земли "все грехи спишет". Но мало кто задумывается, что это материальное благополучие Запада, то есть фактически англо-саксонского мира, изначально было сформировано, и продолжает поддерживаться сейчас, на основе колониальной политики. Англо-саксы всегда были агрессивны к внешнему миру, и старались вытянусь все соки со всех, до кого удавалось дотянуться. Колониальные устремления это их менталитет. В награду за это - награбленные по всему миру материальные ценности. США в своей основе тот же самый англо-сакский мир, с теми же самым колониальным менталитетом. И Россия для них, как когда-то для Англии, самый лакомый, хотя и практически недостижимый, кусок. Россия же наоборот, если чем и увлекалась, то это только имперской политикой, а это совершенно ДРУГОЕ по свой сути так как предполагает объединение земель на основе общих для всех законов, уклада жизни и прочего. Это есть российский менталитет, и он совершенно противоположен англо-саксонскому. Насаждение украинского национализма это однозачно одна небольшая ступень в попытке дотянуться до России. Отсечь Украину о России, чтобы затем сделать из неё очередную колонию США. Но колонии создаются не для того, чтобы устравивать там хорошую жизнь, а для того, чтобы высасывать оттуда все соки, и ТОЛЬКО! И в этом принципиалньное отличие колониальной политики, проводимой англо-саксами, от объединяющей, имперской политики России.
    1. +1
      10 мая 2014 18:45
      Согласен. Имперская политика России напоминает политику Римской империи. Тот же принцип. Сегодня ты враг, но как только будешь побежден, станешь гражданином, равным победителям. И забудь о войнах, неурядицах. Сосредоточься на созидании. Рим - это мир, а мы - третий Рим.
  23. +3
    10 мая 2014 15:37
    Хорошо сказал,они ещё не осознали что на войне.Когда это произойдёт,от свидомых ничего не останется.Как не печально,но чем больше будет жертв,тем быстрее это произойдёт.Тем беспощадней будут уничтожать фашистов.Самое поганое что матрасники этого и добиваются,полноценной войны в Украине.
  24. +9
    10 мая 2014 15:49
    Русский никогда не уничтожит врага, пока тот не "перешёл черту и тем самым не поставил себя вне закона человеческого". Христианство в России трансформировалось в ПРАВОСЛАВИЕ, сильно отличающееся от латинянского понимания. У Русского нет плохих или хороших наций (народов)а есть плохие или хорошие люди. Иначе не возможно было бы выжить и мирно работать со всеми этносами РФ. Факт- 1/6 часть суши РФ. Только неумный может полагать, что это захватнический империализм. Не склеить бы было без партнёрского отношения ВСЕХ НАРОДОВ РФ. Не так много русских относительно- растерзали бы за НЕПРАВДУ. В это место и долбят ненавистники России- в межнациональные конфликты. Там и разжигают. Не выходит у них ни...чего. Потому, что если бы любой этнос РФ перестал считать русского братом, то всё...Не было бы России. И наших общих Побед и провалов. То и деды нам завещали: не обижать слабого, не гнать мусульман и иудеев, Вступаться за ПРАВДУ. Не понять того ущербным микронацистам, типа прибалтов, галичан...Не так у них "тыковка" устроена. Потому и лижут попеременно гуталин с сапог. То тевтонских, то славянских....Бывая в забугорье- скорее с немцем общий язык найдем. Они про гуталин армейский (тевтонский и русский)понимают и про процесс слизывания его с сапог микронациками тоже...А потому в Российской Федерации присуще партнёрское отношение между народами. Гуталинолизы по другому устроены. Им рабским умишком не понять.
  25. Polarfox
    +2
    10 мая 2014 15:58
    Внимание! СБУ создало клон сайта Русской весны. СБУшный клон rusvesna.info Внешний интерфейс полностью повторён. От всякого, кто туда заходит, остаются следы и его можно будет потом вычислять.
    Информация отсюда: http://novorus.info/
    1. +1
      10 мая 2014 18:23
      Скоро у сбу останутся следы на харях от отпечатков берцев Вежливых Людей amПотом тяжко будет вычислить-будет сотрясение мозга которого походу нет bully
      1. +1
        11 мая 2014 05:01
        Очень бы хотелось. Вашими словами Богу в уши. soldier
    2. 0
      10 мая 2014 19:11
      не работает чета:)
  26. +3
    10 мая 2014 15:59
    Воины самообороны – это "грустные солдаты", они не молятся богу войны.


    Когда Перун обратит свой взор на Воинов, они будут разить быстро, как молния. Мы Долго запрягаем, но Быстро ездим.
    1. +4
      10 мая 2014 16:13
      Грустный солдат- предпочительнее шапкозакидонского ...С такими солдатами можно выполнить задачу а не "погибнуть под эмоциональным пафосом". И вернуться не "на щите а с двумя вражескими". Взрослеют они (бойцы самообороны)...Меньше эмоций, возмущения. Больше толковой работы. А работяга на работе сосредоточен- да, деловит и не суетлив- да. Байки травить - потом будут. У котелка с кулешом, ну и под соточку- грех не поржать.
  27. +5
    10 мая 2014 16:23
    На самом деле все очень просто:
    -Кто не скачет от радости при виде окровавленных или обгоревших тел - тот "мо с к а л ь"!
  28. +4
    10 мая 2014 16:25
    "Милосердие для слабых, сильным яду из флакона" - вот этой фразой можно описать русских воинов. Пилот вертолета летает и атакует - сильный по определению, лови ракету или очередь из пулемета. Сбили - слабый. Тут тебе и милосердие - в больничку доставят, там вылечат, накормят и издеваться не будут. Так было, так есть и так будет. По этой причине мы и не добиваем противника - он слаб, а для слабых есть только милосердие.
  29. +3
    10 мая 2014 16:29
    В чём разница?
    Не знаю точно, кто автор, но всё становится ясно)))

    Замри паскудная Европа
    И не «качай» свои права!
    Ты у РОССИИ — просто ж*,
    А думаешь, что голова.

    Тебе всегда, такой вальяжной,
    Усмешечка кривила рот…
    Но разве сволочи продажной
    Известен истины полет???

    Измазав рыло в шоколаде,
    Руля шикарный Мерседес —
    Не знаешь ты: к какой «награде»
    Тебя подталкивает бес!

    Итак, рули пока рулится —
    Пока в России смута прет…
    Но знай: беда уже стучится!
    Твой час последний глухо бьет…
  30. +19
    10 мая 2014 16:47
    Вот в чем наша разница:
  31. бда
    +3
    10 мая 2014 16:48
    Цитата: Гигант мысли
    Раскол на Украине идёт между фашистами и антифашистами, в обеих группах присутствуют практически все национальности

    Этот раскол есть и у нас. И очень жаль что мы его пока не очень видим. Это есть раскол между русским людом (русской цивилизацией, вне зависимости от конкретной национальности) и сборной солянкой, замешанной на таком же фашизме: либерасты с Болотной, ваххабиты и прочие исламские экстремисты, националисты с национальных окраин. Вместе их наберется не так уж и мало. "Солянка" разношерстная (как и киевский Майдан), но, при необходимости, организовывается достаточно быстро - хозяин у нее один и управляемость у всего этого отребья отменная.

    И самое плохое: иногда, даже те, кто, по должности, видит всю эту опасную свору, сплошь и рядом придерживается таких подходов: "это же тоже наши граждане", "нужно искать компромиссы", "нужно пытаться договариваться" и т.д. Как будто вся история до этого не учила: говорить с теми, кто не признает тебя за человека, это не значит стать человеком в его глазах, а значит просто расписаться в своем бессилии, чем подтолкнуть к всю эту свору к агрессии.

    А за публикацию: спасибо и низкий поклон - РИСИ, как всегда, "зрит в философский корень", а не прыгает по вершкам сиюминутных событий.
  32. +5
    10 мая 2014 17:22
    Если бандеровцев сегодняшних, считать бандеровцам тогдашними (1941-1945), то всё станет на свои места. Не украинцы бандеровцы, фашисты это. А фашистов мы уничтожали. Не будет у них в головах иначе. Никогда уже не будет. Уничтожать их надо. Через нехочу, безжалостно. С яростью благородной. НИКОГДА они не будут думать про нас хорошо.
    А в Одессе, да и много еще где, люди привыкли к спокойной жизни, боятся. Трусят просто. Не готовы умирать за идею. Вот и умирают как....... (Сами думайте как...)
  33. +5
    10 мая 2014 17:32
    У моего товарища отец был пацаном в оккупации в Белоруссии. Рассказывал, нашёл винтовку где-то,спрятался за сараем и выстрелил в немца, который у них квартировал. Не попал. Так немец его догнал, поймал, снял ремень и выпорол.Тем более дико слышать, что в Славянске подстрелили пацана за георгиевскую ленточку!Дикие свидомиты! Души у них точно нет!
  34. +4
    10 мая 2014 17:50
    Украина получала скидки на газ, творила все наперекор России, все прощалось, пользовалась добротой души русской. Теперь, надеюсь, газ отключат за неуплату, тем более Крым с ЧФ наш. Пожестче надо было раньше, да флот удерживал. Референдум спокойно вряд ли дадут провести.
  35. санёкБич
    -3
    10 мая 2014 17:59
    Нет там националистов,есть бандиты которые прячут ся под наци лозунгами и недоразвитые дитишки которые считают эту банду наци героями.Если бо Бандера был жив сам бо перерезал таких как-бо-националистов.В чём я уверен так в том что националисты не здают добровольно свою страну иному государству во владение.
    1. +2
      10 мая 2014 18:16
      Ну не совсем так считаю, Гитлер тоже к власти пришел, и понеслась, брал деньги и занимал где у кого только можно, и бабло в Швейцарии прятал (до сих пор лежит), и у Швеции втихую никель скупал для брони, про Штаты вообще молчу, бомбардировки союзников вспомним?
      Ни один завод военный не пострадал, зато жилые кварталы стирались с лица земли десятками...
      Так что националисты они конечно, но без грошей...отсюда и ситуация...
    2. 0
      10 мая 2014 18:16
      Ну не совсем так считаю, Гитлер тоже к власти пришел, и понеслась, брал деньги и занимал где у кого только можно, и бабло в Швейцарии прятал (до сих пор лежит), и у Швеции втихую никель скупал для брони, про Штаты вообще молчу, бомбардировки союзников вспомним?
      Ни один завод военный не пострадал, зато жилые кварталы стирались с лица земли десятками...
      Так что националисты они конечно, но без грошей...отсюда и ситуация...
  36. +3
    10 мая 2014 18:03
    Oprychnik
    --------------
    А мне мать рассказывала другую историю. В западной белорусии была в их деревне свадьба. Пришли немцы поздравить молодых. Кто то из партизан выстрелил в немца в окно. Всю свадьбу растреляли. Немцы были разные. Кто то давал шоколадки детям, а один немец проходя мимо увидел куклу моей матери завернутую в красную тряпку,он выскочил из строя откинул мать,ей было 3 года, и стал рвать и топтать куклу и бить прикладом стоящих рядом людей.
    1. +3
      10 мая 2014 18:21
      Да, конечно, всякие люди бывают. И что среди карателей много было и свидомитов, и просто предателей, уголовный элемент.И немцы зверствовали. Я абсолютно их не оправдываю.Мне просто дико слышать, что зта мразь стреляет в детей СЕЙЧАС!
  37. +1
    10 мая 2014 18:23
    Олег, слишком много и нудно Вы объясняли нам в чём разница между настоящим украинцем и русским. Попробуйте посмотреть на эту проблему иным взглядом. Двадцать три года после крушения СССР только и говорили всюду: Патриотизм-последнее прибежище негодяев... Вот и договорились. Промыли начисто мозги, изгадили их нацистскими идеями превосходства, удалили, вытравили обманным путём из памяти поколений настоящую историческую правду, прикрываясь лозунгами свободного волеизъявления, толерантности,плюрализма.Вкололи грязную инъекцию сыворотки беспамятства и ненависти и направили на убийство себе подобных ради абсолютной власти и возможности беспрепятственно грабить национальное достояние Украины.
    1. санёкБич
      0
      10 мая 2014 19:23
      Националист и нацист(национал-социалист) это разное.Нет там ни нацистов ни нациков,там банды делят капиталлы и прикрываются красивыми словами,как у нас в 90ые.
  38. +3
    10 мая 2014 18:33
    lirik

    Хочу заметить, что это было не только на Украине. И у нас,помню, слово патриот считалось ругательным. Кое-кто и сейчас так считает.А как предали армию во время первой чеченской? Какой вой стоял... Не помните?
  39. gloria45
    +3
    10 мая 2014 18:50
    В чем принципиальное отличие "свидомых" от "М О С К А Л ей"?

    М О С К А Л И: УМ. Это способность использовать, так называемое серое вещество, находящееся в верхней части черепной коробки для анализа/синтеза, получаемых внешних раздражителей, а так же логических заключений, кроме того в сочетании с др. органом-сердцем, способность сочувствовать и сопереживать, а так же выделять РНК (я не биолог, могу ошибаться) для устойчивой способности помнить.
    "СВИДОМИ":Нижняя часть той же самой коробки, используется для разжёвывания и поглaщения пищи и время от времени извергания каких-то словесных нечистот. Яркий пример тому: Фарион, Кличко, Тимошенко и тд. и тп.
    Вывод: Хомо Эректус ( человек прямоходящий) ещё не есть Хомо Сапиенс (человек разумный)
    1. gloria45
      +2
      10 мая 2014 19:43
      Можно и так отобразить
  40. бда
    +2
    10 мая 2014 18:52
    Цитата: surovts.valery
    Для меня жовто-блокитный и трезубец сейчас стали также как свастика. Были у нас любители под лобовым стеклом флажки на машинах возить. Сейчас что-то не видно. Стыдно стало.

    Возят, к сожалению. А употреби против него бейсбольную биту - сразу станешь виноват, что против фашизма пошел.
    1. +1
      11 мая 2014 05:09
      А надо и не битой. angry
  41. Комментарий был удален.
  42. 0
    10 мая 2014 18:59
    Моskали не скачут
    1. +1
      11 мая 2014 05:11
      Прыжки и ужимки присущи хохлатым. yes
  43. бда
    0
    10 мая 2014 19:08
    Цитата: Чёрножелтобелый
    Гитлер тоже к власти пришел, и понеслась, брал деньги и занимал где у кого только можно, и бабло в Швейцарии прятал (до сих пор лежит)

    Согласен и поддерживаю, только одна маленькая неточность про "до сих пор лежит" - лет пятнадцать назад объединенная команда крутых, видать по всему, деятелей из Лондона, Тель-Авива и Нью-Йорка провела одну нехитрую операцию с тайной закупкой золота из хранилищ швейцарских банков: быстренько провела анализ, доказала, что там присутствуют смеси, характерные для зубопротезных сплавов и... поставила, извините, раком всю швейцарскую банковскую систему.
    Короче: заставили швейцарцев все деньги и золото с нацистских счетов отдать им, как самым пострадавшим. Все прошло достаточно тихо от "мирового сообщества": без "шума и пыли".
    - Где сейчас эти не хилые богатства?
    - Вряд ли найдется много людей, которые могут на это вопрос точно ответить, но, боюсь, что и нынешним украинским фашистам кой чего с них перепало "по кой-кого хотению".
  44. бда
    +1
    10 мая 2014 19:16
    Цитата: lirik
    Двадцать три года после крушения СССР только и говорили всюду: Патриотизм-последнее прибежище негодяев... Вот и договорились.

    Это говорили твaри, которые сейчас рулят на Болотной. Они и сейчас это говорят. Разница в том, что Россия от них уже избавляется и, даст Бог, избавиться совсем, а на Украине их антироссийская говорильня, к сожалению, упала на благодатную почву "украинской исключительности", густо сдабриваемой еще со времен незабвенного (кол осиновый ему между ребер) кукурузовода Никиты Хрущова. Вот и результат "на лице".
  45. +1
    10 мая 2014 19:37
    Что тут можно отметить? Главное, прокол еще с советских времен. Забивание в головы догм, в которые никто не верил, вызвало естественное стремление поиска иных ориентиров. Для кого джинсы, жвачка, колбаса. А для кого национализм и шовинизм, что облегчает поиск виновника всех бед, личных тоже.
    Спасибо, М.Суслову - сделал все, чтобы вся страна жила двойной жизнью. В головах одно, на плакатах, лозунгах, газетах, экранах - другое. Теперь, народы великой страны, пожинают плоды разделения и возникновения идеологически враждебных лагерей внутри осколков Родины. Нам всем (бывшему СССР) внушали два десятилетия, что Мы проиграли холодную войну, но при этом все видели, что это предательство, произошедшее в Москве. А "элтсын" всем доказывал, что Россия и русские - спившийся и никчемный элемент мироустройства, сдающий своих легко и непринужденно.
    Сегодня Украина - это экзамен на идеологическую зрелость России. А здесь всё очень не просто.
  46. 0
    10 мая 2014 20:03
    Противостояние на Украине - это не межнациональный конфликт, это конфликт цивилизационный. Надо отдать должное нашим врагам: ловко они всего за 23 года, имея правда неплохой плацдарм(западную Украину), перевернули мировоззрение значительной части людей, особенно молодого поколения. И, как мы видим, по своим человеческим качествам это не самая лучшая часть. Поэтому взывать к совести, добрососедству и т.д. - напрасный труд. Мы поделились на своих и чужих, и не только на Украине, сами знаете. Почему так вышло? Мне кажется, что для большинства майдаунов причина кроется в банальном невежестве и непреодолимой тяге к халяве. Бандерлоги, запомните раз и навсегда: никогда Запад не поставит вас вровень с собой. Свободных мест в золотом миллиарде давно уже нет, спросите у болгар, румын...и т.д. Хотите, чтоб и ваши правнуки утки за ними выносили, тогда вперёд, к свободе и евромечте. Путин как-то сказал, что он вкалывает "как раб на галере". Я тоже согласен на благо Родины, хотя бы и рабом.
    1. 0
      10 мая 2014 21:29
      Западные Украинцы считают, что румыны живут очень хорошо. Близость географическая позволяет им это видеть. То, что Румыния была занюханная, стала богатая, для них - догма, и за вывеску заглядывать не собираются, чтобы не разочаровываться. Любят они отдыхать в Египте. К русским относятся лояльно, но ненавидят восток Украины. Считают их недочеловеками. Будучи изначально более рыночноориентированными, они либо мигрируют в поисках работы, либо более широко развивают мелкий бизнес. В предпринимательстве всем места никогда не хватит. А виноваты восточные (олигархи откуда?). И здесь эти готовы свою идею вины во всех бедах моск.лей готовы отстаивать не считаясь ни с чем. Ну не сами же они такие "умные и трудолюбивые" оказались неспособными.
      По крайней мере, у меня сложилось такое мнение из общения с выходцами с Западной Украины. Как-то с Борисполя прибыли одним бортом в отель, где мы отдыхали, и западные и восточные. Они все охотно дружили с россиянами, но между собой не общались никогда.