Military Review

Inviting friends

51
To the Presidential Administration, the United States Department of State, the Central Intelligence Agency, the Federal Bureau of Investigation, the National Security Agency, and other interested organizations of the United States and its allies.


Anonymous

Dear Misters, Mrs. and Miss!

For your information!


Putin is to blame for everything! His criminal activities in the United States began long before what you know. One of the first crimes he committed in your country was the assassination of President Lincoln and all other murdered presidents, including the Honorable Mr. Kennedy. The murder of the second Mr. Kennedy was also committed by him. And that is not all.

It was he who forced the Japanese emperor to attack Pearl Harbor and start a war against the United States, in order to later join half of Sakhalin Island to the USSR. It was he who sat at the helm of all September 11 aircraft. It was he who stole your nuclear bomb from you and personally transported it in a submarine to the Soviet Union. It was Putin who launched the war in Korea and Vietnam against the USA. It was he who pressed the button and knocked down the future Senator John McCain. Moreover, his cunning plan was to ensure that the senator did not choke in a poisonous swamp. His plan was much more insidious! He persuaded Ho Chi Minh to release the downed future senator so that he would later become America’s most famous clown in the eyes of all dear Russians. (In the eyes of not dear Russians, Senator McCain remains a beacon of wisdom and masculinity; only recently has such Russians diminished significantly.)

And this is not all the horror, dear mrs, mrs and miss! His insidious brain is much more extensive than the brain of a civilized person, which, of course, you are, can imagine. It was his insidious brain who invented hamburgers (the fruit of his German spy past), cheeseburgers, hot dogs, cola, pepsi, GMOs, chips, popcorn and other fast food. And all this in order to make it difficult for overweight average Americans to run on the prairie with an M-16 rifle, defending their country. Plus, they will sit tightly in the cockpits of F-16 fighters, in tanks "Ambrams" and in submarines. In addition, all of this first-class technology will consume a lot more fuel, which will hit the energy security of the United States. It has almost destroyed your space security. Have you seen a movie where a man in a hat with earflaps and a wrench in his hands on the Russian space station lures your astronauts to him? It was he made up! I assured you of the reliability of Russian technology, and now you do not have your own shuttles!

I must also say that his insidious brain sends tornadoes and floods on you.

At home, President Putin is the greatest power lover and dictator. It began even since he nailed his shield to the gates of present-day Istanbul. And then he began to call himself the Red Sun. (Good sun! Hehe. Red! That's where it all came from.) He made the cities of Vladimir, Vladikavkaz, Vladivostok, Vladimirovka, Velikie Luki, Vasilievsky Island in St. Petersburg (which nobody guessed) and many other cities and sat down. Even Lenin was named in his honor Vladimir, and, therefore, all the monuments to Lenin are secret monuments to him! (KGBs conspiratorial thinking.)

I managed to penetrate his dreams, and now I know what he sees when he sleeps. And he sees the division of your country along the Mississippi River and Lake Orinoco. To the greatest Niagara Falls and the greatest Grand Canyon became part of Russia. So that they have it, and you did not have it, and you are no longer the greatest. He also wants the square in front of the Capitol in the city of Washington (also the letter “B”!) To hold parades on it.

I must tell you that his messengers have periodically occupied Wall Street and are conducting subversive work among the Indians and the Russian mafia from Brighton Beach. And his protege in the UN, Churkin, is already behaving as the future presidential envoy to the Federal District of America and is looking at everything in his spare time. Watch out for him!

Studying and knowing Putin’s cunning and dodgy brain at a distance, I must honestly warn you, dear Misters, Mrs. and Miss, that you have very little chance, and it’s time for you to go underground (at least in the New York subway).

Well, the most valuable subjects of your civilization, such as: Barak Huseynovich, John McCain, Mr. Kerry, Z. Brzezinski, the notorious Mr. Soros, will be best married to each other. Make the same ms. Nuland, H. Clinton, M. Albright and another lady from Europe (the very famous Ashton). For gays and lesbians he has a pathological fastidiousness, like in “all normal men” (man - what to take from him). And you have a chance to slip through the millstone of his moloch. Get over it, and let's come to us, here - to the insane asylum. We are here quiet, cozy and calm. Why, at least ask the well-known V. Novodvorskaya. I told her the other day: “Don't go free, they won't understand you there”. And she went, and for sure: they did not understand. We are waiting for her back soon. And you come, you will not regret. And dear John McCain in Russia is so fond that the queues will stand to look at and listen to him. You will also earn money for the needs of our and (I really hope - your future) home.

I beg you to convey this message to your friends in Europe - Frau Merkel, Monsieur Hollande and others. We also invite them to our house. There is enough space.

With sincere respect, your well-wisher.
Author:
51 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Baikal
    Baikal 12 May 2014 09: 32
    +28
    What an evil libel was scratched by the author. Directly pecks the liver of western Prometheus mercilessly. Screams and squints, one might say, on the spite of the day of the managers of the overseas trough. Tokmo, after all, wretched by nature, one, innocent crying
    1. Samaritan
      Samaritan 12 May 2014 09: 35
      +23
      How not ashamed to laugh at the wretched fellow
      1. The comment was deleted.
      2. SS68SS
        SS68SS 12 May 2014 10: 07
        +10
        Quote: Samaritan
        How not ashamed to laugh at the wretched fellow



        But we don’t laugh, we sympathize, but then .... laugh. bully
        1. I do not care
          I do not care 12 May 2014 10: 59
          +28
          Quote: SS68SS
          we sympathize but then .... laugh
      3. sniper
        sniper 12 May 2014 12: 11
        +5
        Quote: Samaritan
        How not ashamed to laugh at the wretched
        It’s a shame ... But it’s funny, so we are laughing !!! laughing
    2. armageddon
      armageddon 12 May 2014 10: 03
      +9
      nice article! But you have to be realistic and hit the most expensive, DOLLAR !!! Get out of the ZONE of the dollar !!! Let them buy them! And for us at least YUANI, everything will be better !!! There is nothing to WORK for the enemies !!!
      1. Ingvar 72
        Ingvar 72 12 May 2014 10: 36
        +1
        Quote: Armagedon
        beat on the most expensive- DOLLAR !!!

        They also take this option into account, in the event of a collapse of the dollar, Russia will again be to blame. Yesterday I saw the film - "Jack Ryan", and so, there they are already processing their (and the world too) society in the best traditions of Kara-Murza (manipulation of consciousness). In the film, the theme of the collapse of the dollar is well revealed. But there is not a word about the fact that the United States is printing the dollar uncontrollably.
        The United States understands that in the case of the transition to an alternative currency, the Iraq-Libyan scenario will not work for us, that’s why they pull us through Ukraine.
    3. The comment was deleted.
    4. xenod55
      xenod55 12 May 2014 10: 05
      +3
      "Tokmo, after all, are naturally wretched ones, innocent"

      But at the same time they should be in a psychiatric hospital, and not give orders to kill their people. Places in ward number 6 have already been ordered.
    5. andj61
      andj61 12 May 2014 11: 10
      +1
      Quote: Baikal
      Directly pecks the liver of western Prometheus mercilessly.


      Exactly.
      He whips, and throws, and looks out the window,
      As if I conceived one with me.
    6. GradusHuK
      GradusHuK 12 May 2014 16: 20
      +1
      No need to joke like that; they will take it all at face value.
  2. Andrey Yuryevich
    Andrey Yuryevich 12 May 2014 09: 34
    +3
    smiled ... laughing
  3. cerbuk6155
    cerbuk6155 12 May 2014 09: 37
    0
    Great article. And we have free treatment. We do not abandon the sick.
  4. Giant thought
    Giant thought 12 May 2014 09: 38
    +2
    And why invite them to us, they are fed so well there, in their madhouse, which is called the White House, the Capitol. There are those whom treatment does not help.
  5. SS68SS
    SS68SS 12 May 2014 09: 39
    +1
    Politics is the world's crazy house. The main thing in it is to be a doctor and not a patient.
  6. Sergey Sitnikov
    Sergey Sitnikov 12 May 2014 09: 39
    +1
    America! so you bent! For if we bend you it will be a nuclear bend and ...
  7. Sergg
    Sergg 12 May 2014 09: 39
    +28
    Humor, such a good Russian humor! laughing
    1. jjj
      jjj 12 May 2014 12: 54
      +2
      And, note, not one Western partner congratulated Putin on Victory Day
  8. Sterlya
    Sterlya 12 May 2014 09: 40
    +4
    And he (Putin) sold Alaska for a reason for some reason that he knew only. So it’s better to abandon him (so that his cunning plan does not work wassat ) and much more
  9. Yellow white
    Yellow white 12 May 2014 09: 41
    +10
    Oh, you can’t show this letter in the States, they’ll do it ... they will believe everything!
  10. Roman1970
    Roman1970 12 May 2014 09: 41
    0
    Funny written! laughing
  11. domokl
    domokl 12 May 2014 09: 44
    +2
    U ..... well-wisher laughing Something like a spy, he revealed all his plans ... Nadot Putin should be arrested for 24 days in the Crimea ... The economy should be raised in which thread of the sanatorium ... good
    1. Orc-xnumx
      Orc-xnumx 12 May 2014 09: 57
      0
      So Yulechka personally "captured" Putin in Crimea!)))
  12. horoh
    horoh 12 May 2014 09: 47
    +1
    Interestingly, if the Americans in the Senate read this article, will they really believe it ??? If so, then I am silent .......
  13. Round cat
    Round cat 12 May 2014 09: 49
    0
    Our Putin is such a Putin! .. good
  14. mig31
    mig31 12 May 2014 09: 49
    0
    It’s time to put foolish America on the porch !!!
    1. mig31
      mig31 12 May 2014 10: 08
      0
      Sowing death, devastation, hunger, pain - this is all about America, and invite friends of the enemy of the whole world!? ...
  15. Flinky
    Flinky 12 May 2014 09: 53
    +2
    It became scary to live up to the horror -
    He is everywhere, this Putin! (with)
  16. Orc-xnumx
    Orc-xnumx 12 May 2014 09: 54
    0
    No need to jerk!
    1. borisjdin1957
      borisjdin1957 12 May 2014 10: 01
      0
      from the Don.
      Otherwise, how does it relate to: navels: Earth? They climb and climb from all the sexual gaps, teach mind-to-mind!
    2. Apollo
      Apollo 12 May 2014 10: 05
      +11
      quote from article-For your information!

      Putin is to blame for everything! His criminal activity in the United States began long before what you know.end of quote

      George ribbons in the Bronx in Manhattan, as can be seen from the pictures, Putin also distributed ?! winked





      1. stalkerwalker
        stalkerwalker 12 May 2014 11: 22
        +5
        Quote: Apollon
        George ribbons in the Bronx in Manhattan, as can be seen from the pictures, Putin also distributed ?!

        Nah ... Et-that D. Rogozin hiked on the Tu-160 soon and dropped by parachute over Manhattan. laughing
        hi
  17. Stiletto
    Stiletto 12 May 2014 09: 57
    0
    ... And only the beginning. It's only the beginning! laughing
  18. mamont5
    mamont5 12 May 2014 09: 58
    +1
    It is unlikely that ONE will understand this subtle humor. They can accept at face value.
  19. karal
    karal 12 May 2014 09: 58
    0
    So that the greatest Niagara Falls and the greatest Grand Canyon become part of Russia


    Maybe better Miami Beach with their spaceport at Cape Canaveral or the Hawaiian Islands? good
  20. comprochikos
    comprochikos 12 May 2014 10: 00
    +1
    Yes, treatment is required for the entire State Department. Such a bouquet of diseases, already terrible. Well, nothing, we’ll cure everyone. soldier
  21. Riperbahn
    Riperbahn 12 May 2014 10: 04
    -4
    Stupid. You can’t reduce politics to clowning and mockery, as if you don’t want to. This is serious. Our life depends on it. I set a minus for the article - there is no booth here.
  22. xbhxbr-777
    xbhxbr-777 12 May 2014 10: 08
    +1
    HERE this article must be brought to the White House and other European elites! After all, here the pure truth is written! good
  23. Khalmamed
    Khalmamed 12 May 2014 10: 14
    0
    Haramam, Jaalam, Satanists and just sociopaths !!! WE are a big PART of RUSSIAN Citizens (your marians are crush and slaves, while the fifth coloscopes existing in the Subjects of the Russian Federation are those who all these years helped to ruin RUSSIA, they will not be considered. They will be a separate case under numbers), Patriots, Russified and Loving RUSSIAN LAND that has absorbed the BLOOD OF THE OWNERS OF OUR WINNERS ..., from the Osby of LOVE to the HOMELAND to RUSSIA, CHOOSE VV Putin's LIFE in the PRESIDENTS OF RUSSIA .., WITH THE FAVORITE DICTATOR .., from all our hearts we give him the right to wet evil spirits everywhere and execute his order, you haven’t been ruled out ...?., And we are most proud of RUSSIA. .AT. Putin!
    .., but uvs while concerts with it .....,
    you evil spirits themselves give US RUSSIAN an occasion to REACH AND TRANSFER your homos channel and the ocean ...
    BE AFRAID OF VV.PUTIN-HE EVERYWHERE and in the Hearts of ALL PATRIOTS OF RUSSIA ..
  24. Gloria45
    Gloria45 12 May 2014 10: 21
    +5
    Yes, Putin is like that! And then!
  25. blizart
    blizart 12 May 2014 10: 35
    0
    Dear Misters, Mrs and Miss! And also IT!
  26. B.T.V.
    B.T.V. 12 May 2014 10: 36
    +1
    Humoresque is pretty, but focused on the individual. But do we have specialists in the state who, in an accessible form for the American audience, can draw up a truthful report on where the State Department spends the money of their law-abiding citizens and put it on the most popular sites ?! With the ability of Americans to count every cent, I think their information will be very worrying, and then they may start to ask uncomfortable questions to their grief politicians, if the US state really has democracy and not fairy tales for the poor. This is probably from the realm of dreams, but how I want it to come true!
  27. arch_kate3
    arch_kate3 12 May 2014 10: 41
    0
    The diagnosis is correct, but these patients are very difficult to hide in their proper place. And it’s necessary to act psychologically!
  28. Dmitro_d
    Dmitro_d 12 May 2014 10: 52
    0
    Monday! Oh nice! With humor!!!
  29. Wels75
    Wels75 12 May 2014 11: 02
    0
    Aaaaa patstalom. laughing
    In the US, do not show, and then presenting will throw GDP on everything that is written here !!! 100 pounds. mind that no believe for sure!
  30. Russian jacket
    Russian jacket 12 May 2014 11: 21
    0
    And Putin wants to become the generalissimo of the entire galaxy ... wassat And it will, no doubt. In general, maybe I’m wrong, but we need to dig a story. It seems that Berlin was Slavic and Prussians lived there in ancient times. Slavs. We can not from Alaska, but immediately from Berlin begin the reunification of Slavic lands laughing wassat
  31. Kibl
    Kibl 12 May 2014 11: 58
    +1
    Such friends for hell to the museum! Never the United States, nor GayEuropa will not be friends of Russia. They are others, if not strangers!
  32. kot28.ru
    kot28.ru 12 May 2014 13: 41
    0
    I don’t know about Lincoln, but here the parade in Washington will definitely be under the military banners of the Russian army drinks
  33. Turk
    Turk 12 May 2014 13: 48
    0
    Quote: Sergey Sitnikov
    America! so you bent! For if we bend you it will be a nuclear bend and ...

    Only go to the salon !!!
  34. Free Island
    Free Island 12 May 2014 16: 11
    0
    Brothers .. but I’m just thinking about now .. to translate this letter from "Pavlik Morozov" into English, send it to the USA AND FACT THESE DOLLBOEDERS WILL ACCEPT IT AT 99,9% FOR A PURE COIN !!!! FACT WILL TAKE THE SAME! AND DISCOVER IN THEIR MEDIA ABOUT THAT A VERY DEMOCRATIC RUSSIAN BOY WHO HAS BEEN TREATED BY THE DICTOR PUTIN'S KNOTS WRITTEN IN THE USA THIS LAST LETTER WITH THE ACCEPTANCE OF SAYING IS WHAT IS WHAT IS WHAT IS NOW IN THE CLOTHING OF A CONSUMER AT URANIUM MINES!))))))
  35. Bootlegger
    Bootlegger 12 May 2014 16: 35
    0
    http://www.rutor.org/torrent/354228/vojna-i-mify-01-04-iz-04-2014-satrip
  36. A1L9E4K9S
    A1L9E4K9S 12 May 2014 16: 43
    0
    I'm afraid friends, Americans will not understand our humor, the structure of the brain is different. For Americans, the brain is in the ass, their favorite word is, And as we know, the brain is in the head. That's why with Americans, everything goes through the ass.
  37. sv68
    sv68 12 May 2014 16: 57
    0
    and also on a secret FSB map, the District of Columbia is named as Putin's District laughing and in the state of Washington, a Putinka vodka factory was built and the Golden Varota bridge was renamed Putinsky fool fool
  38. RUS33
    RUS33 12 May 2014 21: 47
    0
    Quote: GradusHuK
    No need to joke like that; they will take it all at face value.

    Here, here. They have straight brain brains. They will not understand the Russian joke (or maybe the truth? lol )

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Приглашение друзьям

В администрацию президента, Государственный департамент Соединенных Штатов Америки, Центральное разведывательное управление, Федеральное бюро расследований, Агентство национальной безопасности и прочие заинтересованные организации США и их союзников.

Анонимка

Уважаемые мистеры, миссис и мисс!


Довожу до вашего сведения!


Во всем виноват Путин! Его преступная деятельность на территории США началась задолго до того, что вам известно. Одним из первых преступлений, совершенных им в вашей стране, было убийство президента Линкольна и всех остальных убитых президентов, включая достопочтенного мистера Кеннеди. Убийство второго мистера Кеннеди тоже совершил он. И это еще не все.

Именно он вынудил японского императора напасть на Перл Харбор и начать войну против Соединенных Штатов, чтобы потом присоединить к СССР половину острова Сахалин. Именно он сидел за штурвалами всех самолетов 11 сентября. Именно он выкрал у вас атомную бомбу и лично перевез ее на подводной лодке в Советский Союз. Именно Путин развязал против США войну в Корее и Вьетнаме. Именно он нажал на кнопку и сбил будущего сенатора Джона Маккейна. Причем его хитрый замысел заключался в том, чтобы сенатор не захлебнулся в ядовитом болоте. Его замысел был гораздо коварнее! Он уговорил Хо Ши Мина отпустить сбитого будущего сенатора, чтобы тот впоследствии стал самым знаменитым клоуном Америки в глазах всех дорогих россиян. (В глазах не дорогих россиян сенатор Маккейн остается светочем мудрости и мужественности; только в последнее время таких россиян значительно поубавилось.)

И это еще не все ужасы, дорогие мистеры, миссис и мисс! Его коварный мозг значительно обширнее, чем может себе представить мозг цивилизованного человека, каковыми, безусловно, являетесь вы. Именно его коварный мозг изобрел гамбургеры (плод его германского шпионского прошлого), чизбургеры, хот-доги, колу, пепси, ГМО, чипсы, попкорн и прочий фастфуд. И все это для того, чтобы разжиревшим среднестатистическим американцам было тяжело бегать по прериям с винтовкой М-16, защищая свою страну. Плюс ко всему им будет тесно сидеть в кабинах истребителей F-16, в танках “Амбрамс” и в подводных лодках. К тому же вся эта первоклассная техника будет потреблять много больше топлива, что ударит по энергетической безопасности США. Вашу космическую безопасность он уже почти развалил. Вы видели фильм, где мужик в ушанке и с гаечным ключом в руках на русской космической станции завлекает к себе ваших астронавтов? Это был загримированный он! Заверил вас в надежности русской техники, и теперь у вас нет своих челноков!

Должен еще сказать, что его коварный мозг насылает на вас торнадо и наводнения.

У себя на Родине президент Путин является величайшим властолюбцем и диктатором. Началось это еще с тех пор, как он прибил свой щит к воротам нынешнего Стамбула. А потом он еще стал называть себя Красным Солнышком. (Хорошо же солнышко! Хе-хе. Красное! Вот откуда все пошло.) Он заставил назвать в свою честь города Владимир, Владикавказ, Владивосток, Владимировка, Великие Луки, остров Васильевский в Петербурге (чтоб никто не догадался) и множество других городов и сел. Даже Ленина назвали в его честь Владимиром, а, следовательно, все памятники Ленину — тайные памятники ему! (Конспиративное мышление КГБшника.)

Мне удалось проникнуть в его сны, и теперь я знаю, что он видит, когда спит. А видит он раздел вашей страны по водоразделу реки Миссисипи и озеру Ориноко. Чтобы величайший Ниагарский водопад и величайший Гранд-каньон вошли в состав России. Чтобы у них это было, а у вас не было, и вы перестали быть величайшими. Еще он хочет площадь перед Капитолием в городе Вашингтоне (тоже на букву “В”!), чтобы проводить на ней парады.

Должен вам сказать, что его засланцы уже периодически оккупируют Уолл-Стрит и ведут подрывную работу среди индейцев и русской мафии с Брайтон-бич. А его ставленник в ООН Чуркин уже ведет себя как будущий представитель президента в Федеральном округе Америка и ко всему приглядывается в свободное от заседаний время. Берегитесь его!

Изучая и уже зная на расстоянии коварный и изворотливый мозг Путина, должен честно предупредить вас, дорогие мистеры, миссис и мисс, что шансов у вас очень мало, и пора вам уходить в подполье (хотя бы и в нью-йоркское метро).

Ну, а самым ценным субъектам вашей цивилизации, как-то: Барак Хусейнович, Джон Маккейн, мистер Керри, З. Бжезинский, небезызвестный г. Сорос, лучше всего будет пережениться между собой. То же самое сделать мс. Нуланд, Х. Клинтон, М. Олбрайт и еще даме из Европы (шибко известная Эштон). К геям и лесбиянкам у него патологическая брезгливость, как у “всех нормальных мужиков” (мужик — чё с него взять). И у вас есть шанс проскочить сквозь жернова его молоха. Переженитесь, и давайте к нам, сюда — в сумасшедший дом. У нас здесь тихо, уютно и спокойно. Да вот хотя бы у известной В. Новодворской спросите. Я ей говорил давеча: «Не ходи на волю — там тебя не поймут». А она пошла, и точно: не поняли. Скоро ждем ее обратно. И вы приходите, не пожалеете. А дорогого Джона Маккейна в России так любят, что очереди будут стоять, чтоб на него посмотреть и послушать. Еще и денег заработаете на нужды нашего и (очень надеюсь — будущего вашего) дома.

Очень прошу передать это послание вашим друзьям в Европе — фрау Меркель, мсье Олланду и прочим. Их мы тоже приглашаем в наш дом. Места все хватит.

С искренним почтением — ваш доброжелатель.
Автор: strannik671


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 51

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Байкал 12 мая 2014 09:32
    Экий злой пасквиль выцарапал автор. Прямо таки клюет нещадно печень западного Прометея. Клекочет и щерится, можно сказать, на злобу дня управленцев корыта заморского. Токмо ведь убогие от природы оне, невиновныя crying
    1. Самаритянин 12 мая 2014 09:35
      Как не стыдно над убогими смеяться fellow
      1. Комментарий был удален.
      2. SS68SS 12 мая 2014 10:07
        Цитата: Самаритянин
        Как не стыдно над убогими смеяться fellow



        А мы и не смеемся, мы сочувствуем а вот потом.... смеемся. bully
        1. мнеПо 12 мая 2014 10:59
          Цитата: SS68SS
          мы сочувствуем а вот потом.... смеемся
      3. снайпер 12 мая 2014 12:11
        Цитата: Самаритянин
        Как не стыдно над убогими смеяться
        Стыдно ... Но смешно , вот мы и смеёмся !!! laughing
    2. армагедон 12 мая 2014 10:03
      приятная статья!Но надо быть реалистами и бить по САМОМУ дорогому- ДОЛЛАРУ!!! Выходить из ЗОНЫ доллара!!! Пусть сами их покупают! А нам хоть ЮАНИ-все лучше будет!!!Нечего на врагов РАБОТАТЬ!!!
      1. Ингвар 72 12 мая 2014 10:36
        Цитата: армагедон
        бить по САМОМУ дорогому- ДОЛЛАРУ!!!

        Они этот вариант тоже учитывают, в случае обрушения доллара опять будет виновата Россия. Вчерась посмотрел фильм -"Джек Раян", так вот, они там уже обрабатывают своё (и мировое тоже) общество в лучших традициях Кара-Мурзы (манипуляция сознанием). В фильме темочка обрушения доллара неплохо раскрыта. Но о том, что США печатают доллар безконтрольно - ни слова.
        США понимают, что в случае перехода на альтернативную валюту Иракский-Ливийский сценарий у нас не прокатит, вот и дергают нас через Украину.
    3. Комментарий был удален.
    4. xenod55 12 мая 2014 10:05
      "Токмо ведь убогие от природы оне, невиновныя"

      Но при этом они должны находиться в психушке, а не отдавать приказы на убийство своего народа. Места в палате № 6 им уже заказаны.
    5. andj61 12 мая 2014 11:10
      Цитата: Байкал
      Прямо таки клюет нещадно печень западного Прометея.


      Вот-вот.
      Клюет, и бросает, и смотрит в окно,
      Как будто со мною задумал одно.
    6. GradusHuK 12 мая 2014 16:20
      Не нужно так шутить.Они же примут все за чистую монету.
  2. андрей юрьевич 12 мая 2014 09:34
    улыбнуло... laughing
  3. cerbuk6155 12 мая 2014 09:37
    Отличная статья. И лечение у нас бесплатно. Мы больных не бросаем.
  4. Гигант мысли 12 мая 2014 09:38
    А чего их приглашать к нам, их и так неплохо кормят там, в их дурдоме, который называется Белый дом, Капитолий. Там находятся те, которым лечение не помогает.
  5. SS68SS 12 мая 2014 09:39
    Политика - это мировой сумасшедший дом. Главное в нем быть врачом а не пациентом.
  6. Сергей Ситников 12 мая 2014 09:39
    Америка! чтоб ты загнулась! Ибо если мы тебя нагнем это будет ядерный нагиб и ...
  7. Sergg 12 мая 2014 09:39
    Юмор, добрый такой русский юмор! laughing
    1. jjj 12 мая 2014 12:54
      А, заметим, Путина с Праздником Победы не поздравил не один западный партнер
      jjj
  8. Sterlya 12 мая 2014 09:40
    А еще он (Путин) по какой то, только ему известной целью, по дешевке продал Аляску. Так что лучше от него отказаться (чтобы не сработал его коварный план wassat ). и много чего еще есть
  9. Чёрножелтобелый 12 мая 2014 09:41
    Ох нельзя это письмо в Штатах показывать, они же д.эб.и.л.ы...поверят всему!
  10. Роман1970 12 мая 2014 09:41
    Смешно написано! laughing
  11. domokl 12 мая 2014 09:44
    У.....доброжелатель laughing Шпиён какой то,все планы раскрыл...Надоть Путину заарестовать его суток на 24 в Крым...Экономику поднимать в каком нить санатории... good
    1. Орк-78 12 мая 2014 09:57
      Так Путина же Юлечка в Крыму лично "в плен захватила"!)))
      Орк-78
  12. horoh 12 мая 2014 09:47
    Интересно, если америкосы в сенате эту статью прочитают, они реально в это поверят??? Если да, тогда я молчу.......
  13. КруглыйКот 12 мая 2014 09:49
    Наш Путин такой Путин!.. good
  14. mig31 12 мая 2014 09:49
    Юродивую америку пора ставить на паперть!!!
    1. mig31 12 мая 2014 10:08
      Сеять смерть, разруху, голод, боль - это все о ней америке,и приглашать в друзья врага всего мира!?...
  15. Flinky 12 мая 2014 09:53
    Стало страшно жить до жути -
    Он повсюду, этот Путин! (с)
  16. Орк-78 12 мая 2014 09:54
    Не надо ёрничать!
    Орк-78
    1. borisjdin1957 12 мая 2014 10:01
      с Дона.
      А иначе как относится к :пупкам :Земли?Лезут и лезут со всех половых щелей,учат уму-разуму!НА-ДО-ЕЛИ!
    2. Apollon 12 мая 2014 10:05
      цитата из статьи-Довожу до вашего сведения!

      Во всем виноват Путин! Его преступная деятельность на территории США началась задолго до того, что вам известно.конец цитаты

      Георгиевские ленточки в Бронксе на Манхетене как видно из фоток тоже раздал Путин?! winked





      1. stalkerwalker 12 мая 2014 11:22
        Цитата: Apollon
        Георгиевские ленточки в Бронксе на Манхетене как видно из фоток тоже раздал Путин?!

        Не-а... Эт-та Д.Рогозин мотанулся тудой по-скорому на Ту-160 и на парашюте сбросил над Манхаттаном. laughing
        hi
  17. Stiletto 12 мая 2014 09:57
    ...И только начало. То ли еще будет! laughing
  18. mamont5 12 мая 2014 09:58
    Вряд ли ОНЕ поймут сей тонкий юмор. Могут и за чистую монету принять.
  19. karal 12 мая 2014 09:58
    Чтобы величайший Ниагарский водопад и величайший Гранд-каньон вошли в состав России


    Может лучше Майями-бич с их космодромом на мысе Канаверэл или Гавайские острова? good
  20. comprochikos 12 мая 2014 10:00
    Да, лечение требуется нехилое всему госдепу. Такой букет болезней, аж жуть. Ну ничего, всех вылечим. soldier
  21. Riperbahn 12 мая 2014 10:04
    Глупо. Нельзя политику сводить к клоунаде и глумлению, как бы не хотелось. Это серьёзно. От этого зависит наша жизнь. Статье поставил минус - здесь не балаган.
  22. xbhxbr-777 12 мая 2014 10:08
    ВОТ эту статью, надо обязательно довести до Белого дома и прочей европейской элиты! Ведь тут чистая правда написана! good
  23. Khalmamed 12 мая 2014 10:14
    харамам, дажалам, сатанистам и просто социапатам!!! МЫ большая ЧАСТЬ Граждан РОССИИ (ваши марианЮтки давалки и рабы, пока существующие в Субъектах РФ-пятая коллоскопы это те кто все эти года помогал вам разваливать РОССИЮ, не считаются., с ними будет отдельное дело под номерами), Патриоты, об Руссевшие и Любящие ЗЕМЛЮ РУССКУЮ которая впитала КРОВЬ ДЕДОВ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ НАШИХ..., из осбой ЛЮБВИ к РОДИНЕ к РОССИИ ВЫБЕРЕМ В.В. Путина ПО ЖИЗНЕННО в ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ..,ЛЮБИМЫМ ДИКТАТОРОМ.., от всего СЕРДА дадим ЕМУ Право мочить нечисть везде и выполним ЕГО Приказ, вы есчъё не обгадились..?., да и МЫ большая часть РОССИИ ГОРДИМСЯ ЧЕЛОВЕКОМ и НАШИМ Лидером - В.В. Путиным!
    .., а увас пока концерты с оно.....,
    вы нечисть сами даёте НАМ РУССАМ повод вновь ДОЙТИ и ПЕРЕЙТИ ваш гомос ла-манш и океан...
    БОЙТЕСЬ В.В.ПУТИНА-ОН ВЕЗДЕ и в Сердцах ВСЕХ ПАТРИОТОВ РОССИИ..
    Khalmamed
  24. gloria45 12 мая 2014 10:21
    Да, Путин у нас такой! А то!
    gloria45
  25. blizart 12 мая 2014 10:35
    Уважаемые мистеры, миссис и мисс! А также ОНО!
  26. Б.Т.В. 12 мая 2014 10:36
    Юмореска симпатичная, но направлена на личности. А вот есть ли у нас в государстве спецы, которые в доступной для американской аудитории форме могут составить правдивый отчёт о том, куда тратит госдеп денежки своих законопослушных граждан, и выложить на самые популярные сайты?! При умении американцев считать каждый цент, думаю, их такая информация очень обеспокоит, и может тогда они начнут задавать неудобные вопросы своим горе-политикам, если в государстве США действительно демократия, а не сказки для бедных. Наверное это из области мечты, но как хочется, чтобы сбылось!
  27. arch_kate3 12 мая 2014 10:41
    Диагноз поставлен верно, но этих пациентов очень трудно упрятать в положенное для них место. А воздействовать психологически необходимо!
    arch_kate3
  28. Dmitro_d 12 мая 2014 10:52
    Понедельник! А приятно! С юмором!!!
    Dmitro_d
  29. велес75 12 мая 2014 11:02
    А-а-а-а пацталом. laughing
    В США не показывать а то предъяву кинут ВВП на все что тут написано!!! 100пудово. ума то нет поверят точно!
  30. Русский ватник 12 мая 2014 11:21
    А еще Путин хочет стать генералиссимусом всея галактики... wassat И станет, без сомнения. А вообще, а может я ошибаюсь, но надо копнуть историю. Вроде Берлин был славянским и там проживали племена пруссов в стародавние времена. Славян. Мож не с Аляски а сразу с Берлина начать воссоединение славянских земель laughing wassat
  31. KIBL 12 мая 2014 11:58
    Таких друзей за хрен в музей!Никогда ни США,ни ГейЕуропа не будут ходить в друзьях России.Они другие,если не сказать чужие!
  32. kot28.ru 12 мая 2014 13:41
    не знаю насчет Линкольна но вот парад в Вашингтоне точно будет под боевыми знаменами российской армии drinks
  33. турок 12 мая 2014 13:48
    Цитата: Сергей Ситников
    Америка! чтоб ты загнулась! Ибо если мы тебя нагнем это будет ядерный нагиб и ...

    Только в салон сходим!!!
  34. Вольный Остров 12 мая 2014 16:11
    братцы..а ведь я сейчас о чем подумал..перевести это письмо "Павлика МОрозова" на английский диалект, отправить в США И ВЕДЬ ЭТИ ДОЛБОЛЕДЫ ПРИМУТ ЕГО НА 99,9% ЗА ЧИСТУЮ МОНЕТУ!!!! ВЕДЬ ПРИМУТ ЖЕ! И РАСТРУБЯТ В СВОИХ СМИ О ТОМ, ЧТО НЕКИЙ ОЧЕНЬ ДЕМОКРАТИЧНЫЙ РУССКИЙ МАЛЬЧИК, КОТОРОГО ДОСТАЛИ ВЫКРУТАСЫ ДИКТАТОРА ПУТИНА НАПИСАЛ В США ЭТО СВОЕ ПОСЛЕДНЕЕ ПИСЬМО С ПРИЗНАНИЯМИ ТОГО ЧТО ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ПУТИН...А САМ АВТОР ЭТОГО ПИСБМА УЖЕ СХВАЧЕН ДИКТАТОРСКИМ РЕЖИМОМ ВЛАДИМИРА И ГНИЕТ ТЕПЕРЬ В ОДЕЖДЕ ЗЭКА НА УРАНОВЫХ РУДНИКАХ!))))))
  35. Самогонщик 12 мая 2014 16:35
    http://www.rutor.org/torrent/354228/vojna-i-mify-01-04-iz-04-2014-satrip
  36. A1L9E4K9S 12 мая 2014 16:43
    Боюсь друзья,не поймут нашего юмора америкосы,строение мозга различное.У америкосов мозг находится в заднице,самое любимое ихнее слово,А у нас мозг как известно находится в голове.Вот поэтому у америкосов все дела проходят через задницу.
  37. sv68 12 мая 2014 16:57
    а ещё на секретной карте фсб округ колумбия назван как округ Путина laughing и в штате Вашингтон построин завод по производству водки Путинка и мост Золотые варота переименован в Путинский fool fool
  38. RUS33 12 мая 2014 21:47
    Цитата: GradusHuK
    Не нужно так шутить.Они же примут все за чистую монету.

    Вот ,вот.У них же мозговые извилины-то прямые.Не поймут они русской шутки(а может правды? lol )
Картина дня