Military Review

Cat - anti-aircraft gunner

35
Cat - anti-aircraft gunner



It happened in Belarus. Summer 1944 of the year. Through the burnt village, advancing on the heels of the advancing army, was a battery MZA. 37-mm anti-aircraft guns kept then the most dangerous range of heights - 2,0 - 3,0 km, securely covering ferries, airfields and other important objects.

A short halt on the ruins of the village. Thank God - the well is intact. Time - barely collect flasks and rewind footcloths. The only living soul was squinting in the sun on the remains of a burned log house. And that soul was a red kitten. People either died long ago, or left, out of harm's way ...

An elderly foreman dokurivaya cigarette, looked at the kitten for a long time, and then took it and put it on irradiation. Fed the rest of the dinner, like a cat Ryzhik and declared him the seventh fighter calculation. With a hint of the future glory of the murderer of mice and other neglect in the locations, and especially in the dugouts. The gray-headed lieutenant didn’t mind either, so Ryzhik caught on the battery. By winter, he grew up in a healthy red kotyar.

During enemy raids aviation Ginger disappeared, it is not known where and was born only when the cannons were sheathed. Then, a particularly valuable feature was noted behind the cat. And this peculiarity was noticed by our foreman - half a minute before the raid (and before you leave) Ryzhik growled muffled deafly in the direction from which enemy planes would appear. Everything turned out so that his house was mistakenly or purposefully bombed by German aircraft. And the sound that brings death, he remembered forever.

Such a rumor was appreciated by the entire battery. The rebound effectiveness of the enemy’s thinning attacks has grown by an order of magnitude, exactly like Ryzhik’s reputation. In the face he received immediately a signaler of the regiment, who tried to kick an animal that was tangled under his feet.

During the war, it never occurred to anyone to send to the acting part an inspector on the cleanliness of spins and greenness of grass, for this reason Ryzhik lived to the 45 year of April, before his high point.

In late April, the battery rested. The war died down and came to an end. Behind the last Fritz, there was a real hunt in the air, therefore, the MZA air defense battery simply enjoyed the spring sun and Ryzhik shtykh in the open air, excluding the legal meal time.

But here, ain seconds, and Ryzhik wakes up, gives wool on end, needs attention and roars strictly to the east. Incredible situation: in the East, Moscow and other rear. But the people are servicemen and trust the instinct of self-preservation. 37-graph paper can be brought into the combat position of the marching for 25-30 seconds. And in this static case, in 5-6 seconds.

Silence, trunks, just in case, directed to the east. We trust the cat and wait ... Our hawk appears with a smoky train. Behind him hangs, at the minimum distance - FW-190. The battery wedged in a double burst and Focker, without unnecessary gestures stuck into the ground for 500 -700 m from our positions. The hawk on the turn swung from wing to wing and left for landing, good, here all the bases are near - 10-15 km.

The next day, a car came full of guests and brought a pilot — a chest in orders, a bewildered look, and a suitcase with gifts. It is written on the face - who say thank you? He says - you guessed it, that I need help, so quickly? Yes, so exactly on target? I brought you, in gratitude, alcohol, lard, cigarette case and other gifts.
We nod at Ryzhik - tell him thanks! The pilot thinks he is being played. And the foreman tells the long version storiesyou have already read it.

To his credit, the next day the pilot returned with two kg of fresh liver for Ryzhik. This pilot even thought that the cat's name was Radar, but no - he was already called Ryzhik, they did not rename it.
In June, the 45 part was disbanded, everyone headed home. And the Belarusian elder took the cat with him to the village, rightly judging that if a cat was picked up in Belarus, then he would live there after the war. They say in the village where the foreman was from, the descendants of this cat still live - all fiery-red ....
Author:
Originator:
http://subscribe.ru/group/klub-dlya-lyudej-u-kotoryih-doma-zhivut-koshki/6618705/
35 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Sid.74
    Sid.74 10 May 2014 08: 04
    +18
    A glorious story! Well done young fellow - instead of the 2 order of kg of liver! The battle cat was glad! yes
    1. The comment was deleted.
    2. Stalker
      Stalker 11 May 2014 21: 45
      +8
      This is from the same series ..... laughing
  2. soaring
    soaring 10 May 2014 09: 16
    +18
    Article +++++ !!!!! Even cats fought with the Nazis !!!! It remains Ukrainians to conquer their country from the brown ....
  3. Sirius-2
    Sirius-2 10 May 2014 10: 03
    +11
    Super story! Drabkin should write a book: "Fluffy Fighters" or "I - Fluffy fought with the Wehrmacht!", Based on similar stories.
  4. Salamander
    Salamander 10 May 2014 10: 47
    +13
    Well done, fluffy! War cat! good
  5. sv68
    sv68 10 May 2014 11: 03
    +11
    a good and interesting article even raises the mood-respect to the author drinks
  6. Committee
    Committee 10 May 2014 11: 38
    +6
    How might you not like this?
  7. PValery53
    PValery53 10 May 2014 12: 14
    +6
    Although the feline soul is an independent "insect", it knows how to warn the people it needs about danger. Our cats (2) have already "recognized" me through and through, they predict my actions. Where I went, and they are already taking me there, show the way (to the kitchen)
  8. sabakina
    sabakina 10 May 2014 12: 52
    +15
    Good article! Once upon a time I read about it ... Thank you for reminding me!
    I had a cat, brought it home, there was no month yet. And we had a German shepherd, black-eyed. You won’t believe it, but the shepherd took up raising a kitten! And brought up! They ate one food from one cup (it used to be that she even stole water from a dog, drinks and looks around, walks or not, growled like a dog! But I still can’t understand how the cat felt my approach to the house !!! I’m just the door I open it in the entrance, and Chuchka (that’s the name of the cat) was already running to the front door! And everyone already knew that I was entering the entrance. How did she feel it?
    Unfortunately, now she is not with us, she lived for 18 years ...
    1. Alf
      Alf 10 May 2014 13: 30
      +4
      Animals have a great ear. I have a Doberman, I live on the fifth floor, when I just go into the staircase, I hear my eagle starting to burst at the door.
    2. inkass_98
      inkass_98 12 May 2014 15: 40
      +2
      Quote: sabakina
      I’m just opening the door to the entrance, and Chuchka (that’s the name of the cat) was already running to the front door!

      My belly is doing the same thing - I'm still on the street, I go up to the porch or I put the car, and she sits at the door, shows the children that they need to open the doors, and I live on the 4 floor - not quite on the ground.
  9. konvalval
    konvalval 10 May 2014 14: 13
    +9
    Animals are smarter, kinder and more loyal to humans. How many wanders in the suburban areas left by animals in the fall. I am surprised at the soullessness of people.
  10. Maksim...
    Maksim... 10 May 2014 14: 15
    +4
    Yes, noble cat! good
  11. Theton.
    Theton. 10 May 2014 16: 55
    +4
    Great story. I respect the catman very much. The cat also growls deafly when a drunk passes or makes noise in the stairwell))
  12. Morgan
    Morgan 10 May 2014 19: 30
    +4
    There was also a story about a Letnab dog, which flew on a fighter and warned the pilot that they were approaching him from behind (pounded on the head with his tail). So the dogs in that war became famous in the most unexpected roles.
    1. northern
      northern 18 May 2014 22: 25
      0
      Yeah, the dogs then excelled. And sappers, and the watchman, and orderlies ...
  13. SkyMaXX
    SkyMaXX 10 May 2014 20: 02
    +1
    I am also a noble catman. Three cats at home. If I do not see them and do not squeeze at least a day, I miss you very much, as if I had not seen them for a week or more. Thank you for the story, or rather the past.
  14. santepa
    santepa 10 May 2014 20: 38
    +13
    June 24, 1945 on Red Square held a grand Victory Parade. Participation in it was not only people. Among the many pets of the Central School of Military Dog Breeding, who deserved the honorable right to take part in the solemn procession, there was a dog named Dzhulbars.


    True, on the day that the parade took place, he still did not recover from the wound received the day before and could not go as part of the Central School’s “box”.

    Its chief, Major General G. Medvedev, reported this to the commander of the parade, Marshal of the Soviet Union Konstantin Rokossovsky, who informed Stalin. The Supreme ordered:

    “Let this dog be carried in their arms along Red Square on my tunic ...”


    A well-worn tunic without shoulder straps was immediately delivered to Central School. They built something like a tray that was once visited by peddlers. Turning up the sleeves, they fastened the tunic to it with the back facing out, with the collar forward. Dzhulbars instantly realized what was required of him, and during training he lay on his tunic without moving.

    On the solemn day of the Great Parade, a mine detector dog was walking at the foot of each of the soldiers of the Central School of Military Dog Breeding. Major Alexander Mazover, the commander of the 37th separate demining battalion, marched in one of the “boxes”, carrying Dzhulbars with bandaged paws and a proudly thrown up muzzle on a tunic of a generalissimo ...

    So what was Dzhulbars famous for and why was he honored with this honor on this solemn day?


    The thing is that during World War II, trained dogs actively helped mine objects to sappers. One of them was Dzhulbars. The excellent intuition of a tireless dog was noted by sappers who cleared the grave of Taras Shevchenko in Kanev and the Vladimir Cathedral in Kiev. The palaces above the Danube, the castles of Prague, the cathedrals of Vienna - these unique architectural monuments have survived to our days thanks to the phenomenal instinct of Djulbars.


    A document confirming this is a certificate stating that from September 1944 to August 1945, while participating in mine clearance in Romania, Czechoslovakia, Hungary and Austria, a service dog nicknamed Dzhulbars found 7468 mines and more than 150 shells.


    On March 21, 1945, for the successful completion of the combat mission, Djulbars was awarded the medal “For Military Merit” - the only dog ​​awarded this award.
  15. santepa
    santepa 10 May 2014 21: 17
    +10
    And I had a cat Funtik, that sensed my entry into the front door on the 7th floor is half the battle. He slept in our corridor (so that his wife and I wouldn’t get into bed at the most inopportune moment), and in the middle of the night we wake up from the fact that Funta yells like undercut pigs, we leave, and there a flood, a flexible hose in the kitchen broke through Turkish (braid overcame), and the fountain under pressure, even 5 minutes and a get-up for serious money to the neighbors below would have been provided (people just made a good repair, but I didn’t manage to get through the continuous linoleum. Then I generally didn’t kiss Funtu in the ass !!!
  16. samoletil18
    samoletil18 11 May 2014 11: 13
    +1
    Our four-legged brothers are very smart and great sly. But they will never betray, and they do not care what your car, apartment, clothes, etc.
  17. The comment was deleted.
  18. samoletil18
    samoletil18 11 May 2014 11: 23
    0
    Yes, I also have a red cat. The name is Professor. Naturally, a member of the family.
  19. pts-m
    pts-m 11 May 2014 17: 31
    +1
    Here, even the belly understands who is the enemy and who is friend. To see before reincarnation was during life a VERY GOOD hunter!
  20. Grigorievich
    Grigorievich 11 May 2014 21: 22
    +3
    We had a red Kesha, maybe a descendant.
    1. Artem1967
      Artem1967 12 May 2014 19: 20
      +1
      Harsh red face! He piles on such a machine without a gun!
  21. aksai61
    aksai61 12 May 2014 01: 37
    0
    wink Looks like our distant relative lived in positions :) Also red! And also in the air defense !!! I myself came !!! Kitten !!! Of course, from which side the aviation training raid will not be predicted, but here the appearance of the high command is always;)) Animals they smell thinner :)
  22. aksai61
    aksai61 12 May 2014 01: 41
    +1
    But the pictures found :)))
  23. aksai61
    aksai61 12 May 2014 01: 43
    0
    Before building :)
  24. alex-cn
    alex-cn 12 May 2014 18: 56
    0
    A collection of stories about beasts - helpers of fighters is quite typed, I remember there was a story about a hare tamed on a battery of the Northern Fleet, which the planes heard earlier than the noise finders
    1. mamont5
      16 May 2014 19: 48
      0
      Yes, there was such a story. I read it in paper form. If I find, I'll try to lay out.
  25. Russian jacket
    Russian jacket 13 May 2014 06: 48
    0
    I read the same tale about the cat of a hearing aid in besieged Leningrad. The story is similar. There, the cat predicted the same attacks by German aviation and did not react to Soviet aircraft.
  26. Grishka cat
    Grishka cat 13 May 2014 14: 29
    0
    I love fishing, the blessing is the river under the house is 200m. Almost every time my cat Grigory walks with me to the river. We walk along 2 5 floors. The grandmothers sitting on the benches are always touched when they see Grishka chasing me. And if he doesn’t comes with me, then my grandmothers ask where the cat has gone. And so we shoot for 12 years, we go fishing in the summer in spring and autumn.
  27. pvn53
    pvn53 13 May 2014 14: 55
    0
    Kotov is not very sorry, but in this case it penetrated to the soul. A plus
  28. Diter
    Diter 14 May 2014 23: 11
    +2
    I copy it, I read it to my grandchildren.
  29. tolancop
    tolancop 4 June 2014 17: 07
    0
    The soul of the animal is dark. When I served, there were a couple of goats in the town, natural with horns. They didn’t seem to be seen at the usual time, but as a post, they were right there - they didn’t climb on the parade ground, but they were nibbling grass side by side on the lawn. Kobrig even tore off the latecomers a couple of times mercilessly: "Look at the goats. Animals, but they were never late for the post! Not like you ....".
  30. smershxnumx
    smershxnumx 18 August 2014 15: 00
    0
    Great story! Well done cat! And the pilot is also handsome, did not forget about the cat!
  31. doxtop
    doxtop 2 September 2014 18: 34
    0
    Quote: santepa
    On March 21, 1945, for the successful completion of the combat mission, Djulbars was awarded the medal “For Military Merit” - the only dog ​​awarded this award.

    Pancake! I forgot where ... for a long time it was already, but in some museum I saw a prize sheet for this Dzhulbars.
  32. John_f
    John_f 3 February 2015 17: 48
    0
    Red cats to all cats cats!))) I also have a red one.
  33. yar bear
    yar bear 29 March 2017 00: 48
    0
    Cool koshan

Кот - зенитчик

Кот - зенитчик


Дело происходило в Белоруссии. Лето 1944 года. Через спалённое село, наступая на пятки продвигающейся армии, шла батарея МЗА. 37-мм зенитные пушки держали тогда самый опасный диапазон высот - 2,0 - 3,0 км, надёжно прикрывая переправы, аэродромы и другие важные объекты.

Короткий привал на развалинах деревни. Слава Богу - колодец цел. Времени - едва набрать фляжки и перемотать портянки. Единственная живая душа щурилась на солнце на останках сгоревшего сруба. И этой душой был рыжий котенок. Люди или давно погибли, или ушли, от греха подальше...


Пожилой старшина, докуривая цигарку, долго смотрел на котенка, а потом взял его и посадил на облучёк. Накормил остатком обеда, нарёк кота Рыжиком и объявил его седьмым бойцом расчета. С намёком на будущую славу уничтожителя мышей и прочей непотребности в местах расположения, а особенно - в землянках. Безусый лейтенант тоже не возражал, так Рыжик и прижился на батарее. К зиме вырос в здорового рыжего котяру.

Во время налетов вражеской авиации Рыжик исчезал, неизвестно куда и появлялся на свет только тогда, когда зачехлят пушки. Тогда же за котом и была отмечена особо ценная особенность. А особенность эту заметил наш старшина - за полминуты до налета (и перед тем, как смыться) Рыжик глухо рычал в ту сторону, с которой появятся вражеские самолеты. Все выходило так, что его дом, был по ошибке или целеустремленно разбомблен немецкой авиацией. И звук, несущий смерть, он запомнил навсегда.

Такой слух оценила и вся батарея. Результативность отбоя редеющих атак противника выросла на порядок, ровно, как и репутация Рыжика. В морду получил сразу связист полка, попытавшийся пнуть сапогом животное, путавшееся у него под ногами.

Кот - зенитчикВо время войны никому не приходило в голову послать в действующую часть инспектора по чистоте подворотничков и зелёности травы, по этой причине Рыжик и дожил до апреля 45 года, до своего звездного часа.

В конце апреля батарея отдыхала. Война отгремела и шла к концу. За последними фрицами в воздухе шла настоящая охота, поэтому, батарея МЗА ПВО просто наслаждалась весенним солнышком и Рыжик дрых на свежем воздухе, исключая законное время приема пищи.

Но вот, айн секунд, и Рыжик просыпается, даёт шерсть дыбом, требует внимания и недобро рычит строго на восток. Невероятная ситуация: на Востоке Москва и прочий тыл. Но народ служивый и доверяет инстинкту самосохранения . 37-миллиметровку можно привести в боевое положение из походного за 25-30 сек. А в данном статичном случае - за 5-6 секунд.

Тишина, стволы, на всякий случай наведены на восток. Верим коту и ждём… С дымным шлейфом появляется наш ястребок. За ним висит, на минимальной дистанции - FW-190. Батарея вклинилась двойной очередью и Фокер, без лишних телодвижений воткнулся в землю за 500 -700 м от наших позиций. Ястребок на развороте качнул с крыла на крыло и ушел на посадку, благо, здесь все базы рядом - 10-15 км.

На следующий день пришла машина, полная гостей и привезла лётчика - грудь в орденах, растерянный вид и чемодан с подарками. На лице написано - кому сказать спасибо? Говорит - как вы догадались, что мне нужна помощь, да так оперативно? Да, чтоб так точно в цель? Я вот вам, в благодарность привез, спирт, сало, портсигар и прочие подарки.
Мы киваем на Рыжика - ему скажи спасибо! Лётчик, думает, что его разыгрывают. И старшина рассказывает длинную версию истории, вы её уже прочитали.

К его чести, на следующий день лётчик вернулся с двумя кг свежей печёнки для Рыжика. Этот лётчик даже думал что кота зовут Радар, но нет - его уже звали Рыжик, переименовывать не стали.
В июне 45-ого часть была расформирована, все отправились по домам. А кота забрал с собой в деревню старшина-белорус, справедливо рассудив что раз кота в Белоруссии подобрали - то и жить ему там после войны. Говорят в деревне, откуда старшина был родом, до сих пор живут потомки этого кота - все огненно-рыжие....
Автор: Александ р
Первоисточник: http://subscribe.ru/group/klub-dlya-lyudej-u-kotoryih-doma-zhivut-koshki/6618705/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 34
  1. Sid.74 10 мая 2014 08:04
    Славная история!Рыжик молодец - заместо ордена 2 кг печёнки!Боевой котяра был рад! yes
    1. Комментарий был удален.
    2. Сталкер 11 мая 2014 21:45
      Это из той-же серии..... laughing
      Сталкер
  2. парящий 10 мая 2014 09:16
    Статье +++++!!!!! Даже кошки с фашистами воевали!!!! Осталось украинцам отвоевать свою страну от коричневых....
  3. Sirius-2 10 мая 2014 10:03
    Супер рассказ! Драбкину надо бы книгу написать: "Пушистые бойцы" или "Я - Пушистик дрался с вермахтом!", в основе подобные рассказы.
  4. Саламандер 10 мая 2014 10:47
    Молодец,пушистик!Боевой кот! good
    Саламандер
  5. sv68 10 мая 2014 11:03
    хорошая и интересная статья даже настроение поднимает-респект автору drinks
  6. Комитет 10 мая 2014 11:38
    Как такое может не понравиться?
  7. PValery53 10 мая 2014 12:14
    Хоть кошачья душа и независимое "насекомое", но нужных ей людей умеет предупредить об опасности. Наши кошки(2) меня уже насквозь "прознали", предугадывают мои действия. Куда я пошёл, а они уже меня туда ведут, показывают дорогу(на кухню)
  8. sabakina 10 мая 2014 12:52
    Хорошая статья! Когда-то давно читал об этом...Спасибо, что напомнили!
    У меня была кошка, принёс домой, месяца еще не было. А была у нас немецкая овчарка, чепрачного окраса.Вы не поверите, но овчарка взялась за воспитание котёнка! И воспитала! Ели из одной чашки одну пищу (бывало. что даже воровала у собаки воду, пьёт и оглядывается, идет или нет, рычала как собака! Но как кошка чувствовала моё приближение к дому,до сих пор понять не может!!! Я ещё только дверь в подъезде открываю, а Чучка (так звали кошку)уже бежала к входной двери!И все уже знали, что я захожу в подъезд.Как она это чувствовала?
    К сожалению, сейчас её с нами нет, прожила 18 лет...
    1. Альф 10 мая 2014 13:30
      У животных великолепный слух. У меня доберман, живу на пятом этаже, когда только захожу в подЪезд, слышу, как мой орел начинает ломиться в дверь.
    2. inkass_98 12 мая 2014 15:40
      Цитата: sabakina
      Я ещё только дверь в подъезде открываю, а Чучка (так звали кошку)уже бежала к входной двери!

      Моя животина делает тоже самое - я еще на улице, подхожу к подъезду или машину ставлю, а она у дверей сидит, показывает детям, что надо двери открывать, а живу на 4 этаже - не совсем у земли.
  9. konvalval 10 мая 2014 14:13
    Животные умнее, добрее и преданнее людей. Сколько бродит по дачным участкам, оставленных животных осенью. Удивляюсь бездушности людей.
  10. Максим... 10 мая 2014 14:15
    Да уж, знатный котяра! good
    Максим...
  11. Тэтон. 10 мая 2014 16:55
    Отличная история.Очень уважаю кошек сам кошатник.Кошка у меня тоже рычит глухо когда в подъезде пьяный проходит или шумит))
    Тэтон.
  12. Морган 10 мая 2014 19:30
    Была еще история про собаку летнаба, которая летала на истребителе и предупреждала летчика что на него заходят сзади (хвостом стучала по голове). Так что и собаки в той войне прославились в самых неожиданных ролях.
    1. северный 18 мая 2014 22:25
      Да уж, собакены тогда отличились. И саперы, и сторожа, и санитары...
  13. SkyMaXX 10 мая 2014 20:02
    Я тоже знатный кошатник. Три кота дома. Если их не увижу и не потискаю хотя бы день, всё, очень сильно скучаю, как будто не видал их неделю или больше. Спасибо за рассказ, вернее быль.
  14. santepa 10 мая 2014 20:38
    24 июня 1945 года на Красной площади состоялся грандиозный парад Победы. Участие в нем принимали не только люди. Среди многочисленных питомцев Центральной школы военного собаководства, заслуживших почетное право принимать участие торжественном шествии, был пёс по кличке Джульбарс.


    Правда в день, когда проходил парад, он еще не оправился от полученного накануне ранения и не мог пройти в составе «коробки» Центральной школы.

    Ее начальник генерал-майор Г. Медведев доложил об этом командовавшему парадом маршалу Советского Союза Константину Рокоссовскому, который поставил в известность Сталина. Верховный распорядился:

    «Пусть эту собаку пронесут на руках по Красной площади на моем кителе…».


    Поношенный китель без погон был немедленно доставлен в Центральную школу. Там соорудили нечто вроде лотка, который когда-то бывал у разносчиков. Подвернув рукава, прикрепили к нему китель спинкой наружу, воротником вперед. Джульбарс мгновенно сообразил, что от него требуется, и в ходе тренировок лежал на кителе не двигаясь.

    В торжественный день Великого Парада у ноги каждого из солдат Центральной школы военного собаководства шла собака-миноискатель. В одной из «коробок» маршировал и командир 37-го отдельного батальона разминирования майор Александр Мазовер, неся Джульбарса с забинтованными лапами и гордо вскинутой мордой на кителе генералиссимуса…

    Так чем же прославился Джульбарс и почему удостоился такой чести в этот торжественный день?


    Всё дело в том, что во время Второй мировой войны разминировать объекты сапёрам активно помогали дрессированные собаки. Одним из них был Джульбарс. Отменное чутье неутомимого пса отмечали саперы, разминировавшие могилу Тараса Шевченко в Каневе и Владимирский собор в Киеве. Дворцы над Дунаем, замки Праги, соборы Вены — эти уникальные памятники архитектуры дожили до наших дней и благодаря феноменальному чутью Джульбарса.


    Документальным подтверждением тому служит справка, в которой сообщается, что с сентября 1944 года по август 1945 года, принимая участие в разминировании на территории Румынии, Чехословакии, Венгрии и Австрии, служебная собака по кличке Джульбарс обнаружила 7468 мин и более 150 снарядов.


    21 марта 1945 года за успешное выполнение боевого задания Джульбарс был награжден медалью «За боевые заслуги»-единственный пёс, удостоенный такой награды.
    santepa
  15. santepa 10 мая 2014 21:17
    А у меня был кот Фунтик, то что чуял мой заход в парадную на 7м этаже,это пол дела. Спал он у нас в коридоре(чтоб в кровать к нам с женой не лез в самый неподходящий момент), и вот посреди ночи просыпаемся от того что Фунтя орет как недорезанное порося- выходим, а там потоп, гибкий шланг на кухне прорвало турецкий(оплетка перегнила),и фонтан под напором, еще бы 5 минут и попадос на серьезные деньги соседям снизу был бы обеспечен(люди только что сделали хороший ремонт, а так протечь через сплошной линолеум не успело. Я потом вообще Фунтю разве что только в задницу не целовал!!!
    santepa
  16. samoletil18 11 мая 2014 11:13
    Наши четвероногие братья очень умные и великие хитрецы. Но они никогда не предадут, и им по-фиг какая у тебя тачка, квартира, шмотки и т.д.
  17. Комментарий был удален.
  18. samoletil18 11 мая 2014 11:23
    Да, у меня тоже рыжий кот. Зовут Профессор. Естественно, член семьи.
  19. птс-м 11 мая 2014 17:31
    Вот,даже животина понимает кто враг а кто друг.видать до реинкарнации был при жизни ОЧЕНЬ ХОРОШИМ охотником!
  20. григорьевич 11 мая 2014 21:22
    Был у нас рыжий Кеша,может потомок.
    1. Artem1967 12 мая 2014 19:20
      Суровый рыжий фейс! Такой без автомата наваляет, мало не покажется!
      Artem1967
  21. aksai61 12 мая 2014 01:37
    wink Видать у нас дальний родственник жил на позициях:) Тоже рыжий !!! И тоже в ПВО!!!Сам пришёл!!!Котёнком!!! Конечно, с какой стороны учебный налёт авиации будет не предсказывал, но вот появление высшего командования всегда;)) Животные они ведь тоньше чуют:)
  22. aksai61 12 мая 2014 01:41
    А вот фотки нашёл :)))
  23. aksai61 12 мая 2014 01:43
    Перед построением:)
  24. алекс-сп 12 мая 2014 18:56
    А сборник рассказов о зверях - помошниках бойцов вполне наберется, помнится был рассказ о зайце прирученном на батарее северного флота, который самолеты слышал раньше, чем шумопеленгаторы
    1. mamont5 16 мая 2014 19:48
      Да, был такой рассказ. Читал его в бумажном виде. Если найду, попытаюсь выложить.
  25. Русский ватник 13 мая 2014 06:48
    Читал такую же байку про кота слухача в осажденном Ленинграде. Рассказ похож. Там кот то же предсказывал налеты немецкой авиации а на советские самолеты не реагировал.
  26. Кот Гришка 13 мая 2014 14:29
    Я люблю рыбалку,благо река под домом 200м.Почти каждый раз со мной на реку ходит мой кот Григорий.Ходим вдоль 2-х 5-ти этажек.Сидящие на скамейках ббабульки всегда умиляются,видя как Гришка за мной трусит.А если он не идет со мной,то бабушки спрашивают,куда кот делся.И вот так мы сним в течении 12 лет ходим на рыбалку по лету весне и осени.
  27. pvn53 13 мая 2014 14:55
    Котов не очень жалую, но в данном случае проняло до души. Плюс
    pvn53
  28. Diter 14 мая 2014 23:11
    Скопирвал, прочитаю внукам.
  29. tolancop 4 июня 2014 17:07
    Душа животного потемки. Когда служил, в городке была пара козлов, натуральных с рогами. Их вроде и не видно было в обычное время, но как постоение, то они тут как тут - на плац не лезли, но рядышком, на газоне щипали травку. Кобриг даже пару раз опоздавших отодрал нещадно-площадно: "На козлов посмотрите. Животные, но на постоение ни разу не опоздали!!! Не то что Вы....".
  30. смерш24 18 августа 2014 15:00
    Отличная история! Молодец коток! А летчик - тоже красавец, не забыл про котейку!
  31. doxtop 2 сентября 2014 18:34
    Цитата: santepa
    21 марта 1945 года за успешное выполнение боевого задания Джульбарс был награжден медалью «За боевые заслуги»-единственный пёс, удостоенный такой награды.

    Блин! Запамятовал где... давно это уже было, но в каком то музее видел наградной лист на этого Джульбарса.
  32. John_f 3 февраля 2015 17:48
    Рыжие коты всем котам коты!))) у меня тоже живет рыжий.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня