Военное обозрение

В Европе возникают союзы в поддержку Путина ("Die Welt", Германия)

88
В Европе возникают союзы в поддержку Путина ("Die Welt", Германия)



В контексте украинского конфликта стираются различия между левыми и правыми радикалами. Идеология Путина создает общую основу в их борьбе против ЕС и НАТО.

Джордж Оруэлл (George Orwell) не смог бы придумать более зловещей картины. Путинская пропаганда оправдывает российскую агрессию на Украине тем, что необходимо бороться с «фашистами» и антисемитами. Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров недавно даже заявил, что ЕС из-за роста расизма должен разобраться с этим вопросом в странах-членах союза.

Кремль поддерживает наилучшие отношения с западноевропейскими крайне правыми силами. От французского «Национального фронта» до бельгийского «Фламандского интереса» и венгерского «Йоббика». Партии правого спектра выступают на стороне Путина.

Глава Кремля показывает в украинском кризисе, как следует эффективно и скрупулезно задействовать националистическую политику против ненавидимых организмов - США и ЕС. При этом он выступает в роли защитника «христианской Европы» от распространения западной безнравственности.

Правые экстремисты

Этот альянс возник не по ошибке. Путинская политика завоеваний во имя «воссоединения российских земель» довольно точно следует критериям разработанной русским национал-большевиком Александром Дугиным идеологии неоевразийства.

Она нашла вдохновение в этно-националистических идеях западно-европейских новых правых, одной из правоэкстремистских школ мысли, возникших в 70-х годах, опирающейся на традиции немецкой «консервативной революции» в Веймарской республике. Ее представители мечтали о союзе между немецким национализмом и большевизмом, который они интерпретировали как народное движение против стремлений западного либерализма и универсализма.

При помощи путинской комбинации великороссийского народного национализма и воссозданного советского культа, кажется, воплощается старая мечта о союзе левых и правых сил против Запада. Долгое время находившимся на обочине политической жизни западно-европейским правым радикалам, похоже, представляется шанс обрести силу на пути к цели - ренационализации Европы. В этот поезд хотела запрыгнуть и национал-демократическая партия Германии.

Путинская любовь к правым экстремистам

После падения режима Януковича националистическая партия «Свобода» вошла в прозападный парламент и ведет себя подчеркнуто дружественно по отношению к ЕС. Лицемерно говоря о национальной идентичности и самостоятельности Украины, национал-демократическая партия Германии выступила против членства Украины в ЕС и тем более в НАТО, отметив, что «духовное и национальное возрождение Европы возможно только на основе сильного российско-германского партнерства».

Национал-демократы безоговорочно встали на сторону российской пропаганды. Они критикуют «преступников незаконного украинского правительства» и «направленную на эскалацию стратегию Запада» и пытаются использовать распространенный в Германии страх войны, выступая в роли «Партии мира 2014».

Они хотят влиться в новые оппозиционные ряды Германии, утверждая, что для них не существует ни левого, ни правого мира. На самом деле, их агитация против военной политики НАТО сегодня практически не отличается от «левых антиимпериалистов», чья верность Москве помогла выдержать падение советского коммунизма.

Национал-большевистские традиции

Благодаря путинскому национал-большевистскому «двойному предложению», его аутентичными сторонниками могут себя чувствовать как «фашисты», так и «антифашисты». Так, левую партию, которая обозначает себя как острие борьбы против праворадикальных и правопопулистских партий, не смущает, что в свете ее отношения к Путину она оказалась в одной лодке с радикалами. Хотя руководство партии и говорит о том, что не поддерживает однозначно самого Путина. Но де факто партия оказывается в оппозиции всем попыткам Запада дать отпор политики аннексии России.

Ее целью остается распад западного союза. Так, глава Левой партии Катя Киппинг (Katja Kipping) недавно заявила, что ЕС должен взять на себя роль свободной от блока силы и освободиться от верности вассала по отношению к США.

Такая перспектива нового нейтралитета в контексте украинского кризиса становится все более популярной не только на задворках, но и в политическом центре. Конечно, она не надежна. Тех, кто с пониманием относится к Путину из стана демократов – будь то национал-консерваторы как Петер Гаувайлер (Peter Gauweiler) и Александр Гауланд (Alexander Gauland) или социал-демократы Эрхард Эпплер (Erhard Eppler) – вряд ли удастся совместить с экстремистскими идеологами.

Миф о советском антифашизме

Нужно также обратить внимание на то, что Путин не только преследует трезвые геополитические цели, но и предлагает новую идеологическую основу, которая предполагает не только приобщение российского общества к господствующей идеологии, но и вовлечение антидемократических сил Запада.

Российскую пропаганду нельзя упрекнуть в отсутствии умения облечь авторитарную политику в якобы благие намерения. Годовщину окончания войны 1945 года Путин использует (вероятно, при помощи триумфального выступления в Крыму) для того, чтобы показать, как страна поборола варварство национал-социалистов. В России недавно вступил в силу закон, вводящий уголовную ответственность за отрицание Холокоста. Этот шаг борьбы с антисемитизмом нельзя было бы не приветствовать, если бы не одно "но". Этот же закон запрещает неверную трактовку роли Советского Союза во Второй мировой войне, тем самым открывая дверь для подавления критических голосов, которые ставят под сомнение миф о советском антифашизме.
Оригинал публикации: In Europa bilden sich üble Bündnisse für Putin
Автор:
Первоисточник:
http://www.welt.de/debatte/kommentare/article127739762/In-Europa-bilden-sich-ueble-Buendnisse-fuer-Putin.html
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. dr.star75
    dr.star75 10 мая 2014 19:43
    +70
    Похоже на западе, никто уже не понимает, кто и за что и против чего борется. А кто виноват?Конечно Путин!
    1. olegglin
      olegglin 10 мая 2014 19:59
      +88
      Стало страшно жить до жути:
      Он повсюду - этот Путин!
      Что в Кремле-то не сидится?
      Бродит Путин вдоль границы,

      Месит дъявольское тесто
      И захватов, и протестов.
      Знает каждый первоклассник -
      Это Путин на Донбассе

      "Альфу" заманил в ловушку,
      В Краматорске сжег "вертушку",
      А уже через мгновенье
      Банкомат разбил у Бени.

      Он напал на телевышку,
      На блок-пост привез покрышку.
      Отбивал под Соледаром
      Путин шесть атак недаром:

      В шахте спрятан - Путин знал -
      Оружейный арсенал!
      Путин - в БТРе с "пушкой".
      Путин - в образе старушки

      Борщ сварил сепаратистам,
      А пельмени - террористам.
      Путин - в маске. Путин - в каске.
      Это он сгущает краски!

      И по форме, и по сути
      Среди нас он. Всюду - Путин.
      Да и в их ряды, похоже,
      Затесался Путин тоже.

      Путин закошмарил хунту -
      Это ж он затеял бунты,
      Все собой заплел как плющ -
      Всемогущ и вездесущ.

      Спать - нельзя . Сомкнешь ресницы -
      Тут же Путин станет сниться.
      Не сбежать. Повсюду - Путин.
      Стало страшно жить до жути...
      1. shtanko.49
        shtanko.49 11 мая 2014 11:02
        0
        Тёркин!Здорово.
    2. армагедон
      армагедон 10 мая 2014 20:00
      +27
      ХМ... На Западе не могут понять кем быть? толи мужчиной или женщиной не как блин не могут определится...ТАК чего от них ждать?ППЦ одним словом!!!Вот Путин и виновен-определился!!!
      1. Sunjar
        Sunjar 10 мая 2014 22:00
        +10
        Ой, какие бедняжки. Путин во всем виноват. У них же все настолько замечательно, что недовольных их политикой просто не может появится. А те, кто недоволен либо психически больной, либо Путинская пропаганда добралась до этого человека.

        А где доказательства? У нас они есть, и настолько очевидные, что каждый имеющий хоть сколько-нибудь здравого смысла в своей голове, догадается, что ЕС и США открыто поддерживают и финансируют нацистско-фашистскую хунту. Это ОНИ приезжали к "майдаунам" во время переворота, от ОНИ их поддерживали открыто, это ОНИ заявили, что потратили на "демократию" на Украине 5 лярдов долларов.

        Ну и наконец, даже если и так, что вы, НЕуважаемые европейцы, так негодуете? Или вы считаете, что только вы можете смуту вносить туда, куда хотите? Все ваше зло вернется вам с троицей.
        1. jjj
          jjj 10 мая 2014 22:11
          +6
          Статейка еще та. А картинка - нацистов. У них на спинах все написано. Циферки там, за которые "Проктер и Гембел" извинялись намедни. Так и хотят Путина привязать к фашизму
      2. Комментарий был удален.
      3. 120352
        120352 10 мая 2014 22:39
        +12
        Путин - единственный из президентов в Европе, не состоящий на окладе США и не шестерящий перед Обамкой, потому и положение его отличается от всех остальных. Да и Россия пока не колония США, в отличие от ЕС, созданного для поглощения украины, а страна самостоятельная. Традиция у нас такая. Вот за это нес и не любят, потому что мы "не такие, как все". Такими и останемся!
        1. Murai
          Murai 11 мая 2014 00:36
          +5
          Цитата: 120352
          Путин - единственный из президентов в Европе, не состоящий на окладе США и не шестерящий перед Обамкой, потому и положение его отличается от всех остальных. Да и Россия пока не колония США, в отличие от ЕС, созданного для поглощения украины, а страна самостоятельная. Традиция у нас такая. Вот за это нес и не любят, потому что мы "не такие, как все". Такими и останемся!

    3. Комментарий был удален.
    4. nika407
      nika407 10 мая 2014 20:02
      +24
      Цитата: dr.star75
      Благодаря путинскому национал-большевистскому «двойному предложению», его аутентичными сторонниками могут себя чувствовать как «фашисты», так и «антифашисты».

      Цитата: dr.star75
      Похоже на западе, никто уже не понимает, кто и за что и против чего борется. А кто виноват?Конечно Путин
      Не убавить, ни прибавить)) Именно такое впечатление и произвела статья.
    5. Маленький Мук
      Маленький Мук 10 мая 2014 20:06
      +22
      Цитата: dr.star75
      Похоже на западе, никто уже не понимает, кто и за что и против чего борется

      Многие действия и решения Путина не поддаются "четкой" и абсолютно гнилой идеологии политически мертвой Европы.
      Ну нет там гроссмейстеров, одни мелкие каталы, разводящие на мякине. И вот когда появляется фигура, способная разоблачить эту "тухлятину" и указать на явные фальсификации (двойные стандарты), начинается истерия.
      И то, что у Путина появляются все новые сторонники на Западе, еще одно подтверждение того, как необходим этому Западу человек, способный предложить новое видение миропорядка и стать лидером Евразийского пространства.
      Сейчас Западная свора называют его "волком в овечьей шкуре", тем самым утверждая, что они на данный момент представляют "стадо баранов", хотя хорохорясь пытаются выглядеть, как минимум стаей "шакалов".
    6. 1812 1945
      1812 1945 10 мая 2014 20:23
      +7
      Цитата: dr.star75
      Похоже на западе, никто уже не понимает, кто и за что и против чего борется. А кто виноват?Конечно Путин!

      Непонимание - естественно в смутное время, когда прежний лидер изобличён делами своими подлыми и развенчан, а новый - ещё не явил себя миру во всей своей силе устремлений праведных! Но многое свидетельствует: время сиё настаёт.
      1. Sid.74
        Sid.74 10 мая 2014 21:12
        +9
        Что это за винегрет?Всё у человека в голове смешалось большевики,фашисты, демократы,социалисты,националисты!Кого же не упомянул автор? Ах,да!Христианско-демократический союз — ХДС (CDU)это ж партия Ангелки!И Христианско-социальный союз — ХСС (CSU)!!!
        И в результате выборов 2013 года блок ХДС/ХСС получил 311 место из 631 и снова сформировал большую коалицию с СДПГ во главе с канцлером А. Меркель.
        Это не злобные левые и не мерзкие зеленые и не социалисты мать их,упс союз то с СДПГ!!!Ну,вы поняли,да! laughing
        1. kocclissi
          kocclissi 10 мая 2014 21:27
          +38
          Немного не в тему но:Хорошо выдал!
          1. 1812 1945
            1812 1945 10 мая 2014 22:24
            +11
            Цитата: kocclissi
            kocclissi (1)

            Спасибо, kocclissi (1)! Бальзам для души!
          2. Александр1981
            Александр1981 11 мая 2014 06:08
            +2
            Просто красавец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          3. alauda1038
            alauda1038 11 мая 2014 14:49
            +1
            батька как всегда прав
        2. chudoudodelt
          chudoudodelt 10 мая 2014 22:06
          +6
          ну так хваленый пиндо.таном либерализм мозг выносит знатно ))
    7. ГШ-18
      ГШ-18 10 мая 2014 22:10
      +10
      Цитата: "В России недавно вступил в силу закон, вводящий уголовную ответственность за отрицание Холокоста. Этот же закон запрещает неверную трактовку роли Советского Союза во Второй мировой войне, тем самым открывая дверь для подавления критических голосов, которые ставят под сомнение миф о советском антифашизме."
      =================================================================
      Значит в гейропе ЭТО называется "КРИТИЧЕСКИЕ ГОЛОСА"!
      Сказать, что в европе все не в курсе, что СССР заплатил 20млн. человеческих жизней за победу над фашизмом-язык не поворачивается. По их логике-нас убивают, а мы должны любить фашистских убийц? Шизофрения??
      Писака, написавший эту статью или дуpак или враг-что в данном случае одно и то же.
      1. Sid.74
        Sid.74 10 мая 2014 22:35
        +4
        Цитата: ГШ-18
        "КРИТИЧЕСКИЕ ГОЛОСА"

        Я бы им дверью драгоценное ихние прищемил,чтоб фальцетом запели критически! laughing
    8. niki233
      niki233 10 мая 2014 22:38
      +4
      ну и каша у wassat них в головах
    9. Славич
      Славич 10 мая 2014 23:20
      +5
      -- Конечно Путин!

      Вспоминается старый анекдот.

      Собралась большая семья за столом и тут глава семьи спрашивает - "Кто всрався? - "Так это невестка" отвечают ему. - "Так её дома нет!" "А вон её юбка весит"

      Так и у этих ЕСовцев во всех бедах виноват Путин.
    10. Стальнов И.П.
      Стальнов И.П. 10 мая 2014 23:42
      +6
      Вы нас не слышате и не слушаете, а прежде чем написать о нас, напиши о своих фашистах, например о ЁБАМЕ на его советси Ливия и убийство Кадаффи, ЖАБУ-меркель, была гдровской комсомолкой, а стаа фашистом, евро-я КОБЫЛА эштон и сам ты писака фашист потому, что своих фашистов ты не видишь, а у них у всех на лбу написано УБИЙЦЫ, ОНИ УБИВАЛИ В Югославии, Ираке, Афганистане,Сирии, они чужими руками убивают на Украине, так кто ФАШИСТ-ВЫ, западные пидора-ы, вы же нелюди посмотрите на себя, ГРЁБАННАЯ ЗАПАДНАЯ ДЕМОКРАТИЯ, хотелось бы, что бы моё высказывание сайт до тебя давёл.
    11. Sterlya
      Sterlya 11 мая 2014 04:22
      0
      Цитата: dr.star75
      Похоже на западе, никто уже не понимает, кто и за что и против чего борется. А кто виноват?Конечно Путин!

      Не-е... Автор просто обкурился дури по ходу. Они все там обкуренными пишут. (я так думаю wassat )
    12. сибирский немец
      сибирский немец 11 мая 2014 05:52
      +1
      Этот шаг борьбы с антисемитизмом нельзя было бы не приветствовать, если бы не одно "но". Этот же закон запрещает неверную трактовку роли Советского Союза во Второй мировой войне, тем самым открывая дверь для подавления критических голосов, которые ставят под сомнение миф о советском антифашизме - ловко да. А чтобы замаскировать свой"антифашизм" и подавлять критиков мы взяли и сами 26 миллионов своих людей уничтожили( кто из вас удивится если они напечатают такую мысль в своей прессе)
    13. kare
      kare 11 мая 2014 14:51
      0
      Кто то из из мужиков вчера выложил
    14. anfil
      anfil 11 мая 2014 15:20
      +2
      Похоже на западе, никто уже не понимает, кто и за что и против чего борется. А кто виноват?Конечно Путин!

      Европа. Простые европейцы поддерживают Россию.
  2. APASUS
    APASUS 10 мая 2014 19:46
    +36
    Путин ведет собственную политику и не прогибается под Запад.Вот и все причины наказать Россию и русских.
    1. serega.fedotov
      serega.fedotov 10 мая 2014 20:29
      +15
      Цитата: APASUS
      Путин ведет собственную политику и не прогибается под Запад.Вот и все причины наказать Россию и русских.

      Правильно! Автор статьи все перевернул с ног на голову!!!Это не Путин поддерживает правых в гейропе-это правые поддерживают ВВП,поскольку он ЕДИНСТВЕННЫЙ политик ,который РЕАЛЬНО бореца за НОРМАЛЬНЫЕ и ПРАВИЛЬНЫЕ ценности !!!!
  3. 14evgen
    14evgen 10 мая 2014 19:49
    +23
    Пропаганда Путина, путинский национал-большевизм- налили мутной воды, ни чего конкретного, статья ни о чём. Одно радует- НАШ ПРЕЗИДЕНТ В.В.Путин приобретает всё большую популярность на Западе и каждый хочет использовать это по своему!
  4. Барбоскин
    Барбоскин 10 мая 2014 19:49
    +15
    Национал-большевизм?! Они че там курят? Большевизм опирался как раз на интернационал. Да и вообще Россия одно из наиболее многонациональных государств. Где даже в средние века все пользовались одинаковыми правами. Со времен Ивана Грозного вновь освоенные земли, такие как Сибирь присоединялись. Мы в отличии от некоторых никогда не имели колоний.
    1. Роман Скоморохов
      Роман Скоморохов 10 мая 2014 19:54
      +6
      Цитата: Барбоскин
      Они че там курят?


      Да все пиво из ГМО. Вредно это. Бардак в головах от него.
      1. novobranets
        novobranets 10 мая 2014 20:14
        +6
        Цитата: Banshee
        Бардак в головах от него.

        Бардак Обама? laughing Может тут корень зла?
        1. ГШ-18
          ГШ-18 10 мая 2014 22:20
          +1
          Цитата: novobranets
          Бардак Обама? laughing Может тут корень зла?

          Вот, в точку! Всё от него, болезного-Бардака Обамы wassat
      2. Маленький Мук
        Маленький Мук 10 мая 2014 20:14
        +3
        Цитата: Banshee
        Да все пиво из ГМО. Вредно это. Бардак в головах от него.

        Вот, вот. Еще и Бардак Банана из-за большой лужи, ересь малопереваримую несет (Европа должна страдать, чтобы сделать плохо России). laughing hi
  5. Чёрножелтобелый
    Чёрножелтобелый 10 мая 2014 19:51
    +7
    Надеюсь все таки здравая часть населения в Европе все же осталась, и никто из них не захочет быть втянутыми в события хоть отдаленно напоминающие 1939-1945....
  6. ronin
    ronin 10 мая 2014 19:52
    +4
    Сплошной идиотизм. Сами вскормив "Йобики" и иже с ним взвалить ответственность на Путина. Удобно. Все свои проблемы можно свалить на Россию и Путина. Всемирный кризис - Путин, Шатание ЕС - то же Путин.
  7. wasjasibirjac
    wasjasibirjac 10 мая 2014 19:54
    +2
    смешались в кучу кони, люди. бедный автор. собрал все, и как всегда - Россия виновата в фашизме, российская агрессия, поддержка радикалов. а фактов ноль.
    1. ГШ-18
      ГШ-18 10 мая 2014 22:28
      0
      Цитата: wasjasibirjac
      смешались в кучу кони, люди. бедный автор. собрал все, и как всегда - Россия виновата в фашизме, российская агрессия, поддержка радикалов. а фактов ноль.

      Всё смешалось в дурдоме..
  8. Рохон
    Рохон 10 мая 2014 19:55
    +4
    Русское молчание - доводит до истерии и абсурда всю Европу ..........
  9. Чёный
    Чёный 10 мая 2014 19:59
    +6
    "Русские" немцы в Германии в подавляющем своем большинстве адекватно понимают все, что происходит в Украине, в России. И 80-90% поддерживают политику Кремля.
    А это- ой как не мало.
  10. wanderer
    wanderer 10 мая 2014 20:00
    +30
    Вот что не даёт покоя этим...партнёрам.
    Поссыкивают и гадят как могут.
    1. Лелёк
      Лелёк 10 мая 2014 20:33
      +3
      Вообще-то на баннерах ошибки делать нельзя. Слово "ПОНИМУ" не имеет значения. fool
      1. ussrex
        ussrex 10 мая 2014 21:03
        +9
        Да она ещё говорить правильно не научилась, а уже готова взяться за оружие против мрази!
      2. kare
        kare 11 мая 2014 15:15
        0
        Вообще-то на баннерах ошибки делать нельзя. Слово "ПОНИМУ" не имеет значения

        Детишки в таком возрасте иногда не выговаривают слов wink
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. chinararem
      chinararem 10 мая 2014 21:03
      +22
      У нас в Кисловодске дети с такими шеврончиками ходят на парад (см. картинку). Смотришь в их глаза, особенно когда они слушают наш гимн, или когда передают копию знамени Победы ветеранам, то понимаешь - "Всё только начинается!", "Россия, ВПЕРЕД!". Уже подрастили нормальное поколение. Наши "беркутята" встают на крыло.
      1. bagbum
        bagbum 10 мая 2014 22:35
        +7
        Да,я тоже заметил рост патриотизма у молодежи. У нас молодежь живет без какой либо идеологии. Раньше для нее (молодежи) единственной объединяющей идеей было совместное боление с кружкой пива за любимый клуб, за сборную России и так далее. А вот такой супер объединяющей идеи не было. Теперь она есть и называется она патриотизм и любовь к Родине и к своей истории!
        И это отрадно!!!
        Спасибо Путину! Не знаю умышленно или случайно, но он нащупал ее. С другой стороны по другому и быть не может.
        Если ты на государственном уровне со всех телеэкранов транслируешь, что раньше было в твоей стране абсолютное зло, естественно человек не предвзятый в вопросах истории поведется на это и будет как минимум комплексовать, а то и люто ненавидеть за прошлое своей страны.
        но вот только из таких граждан не получатся патриоты Родины, такие люди не пойдут защищать Родину по своему внутреннему убеждению. Так что другого пути у нас нет...
      2. dr.star75
        dr.star75 11 мая 2014 00:19
        +1
        Согласен!Но куда девать эти поколения 20 лет безвременья?
  11. Des10
    Des10 10 мая 2014 20:04
    +3
    Автор Рихард Херцингер пусть идёт в баню --- самый доброжелательный посыл пока.
    1. smile
      smile 10 мая 2014 20:15
      +3
      Des10
      Да не поможет ему баня - тут даже лоботомия -не гарантия, что у него мозги заработают...:)))
      1. Удав КАА
        Удав КАА 10 мая 2014 22:15
        +4
        Цитата: smile
        Да не поможет ему баня - тут даже лоботомия -не гарантия, что у него мозги заработают...:)))

        Переправа, переправа. Берег левый, берег правый...(с)
        Автор четко выполняет социальный заказ: напугать обывателя необольшевизмом Путина. Для этого он на одну доску ставит их "праворадикалов" и нашего президента, заявляя, что это -- одно и то же. Кто такие неонацисты на Западе знают не по наслышке, а инфа в печатных СМИ, убеждает их, что и Путин такой же. Он захватил Крым, сеет смуту на Ю-В Украины. Поэтому он агрессор, его нужно наказать. Такова нехитрая наживка для бюргера.
        И все вроде бы должно срастись... Но есть общеизвестные факты:
        национал-демократическая партия Германии выступила против членства Украины в ЕС и тем более в НАТО, отметив, что «духовное и национальное возрождение Европы возможно только на основе сильного российско-германского партнерства».

        Плохо для автора статьи? конечно -- плохо! Но серебрянники получены и их нужно отрабатывать. Поэтому следует такое заявление:
        Путин не только преследует трезвые геополитические цели, но и предлагает новую идеологическую основу, которая предполагает не только приобщение российского общества к господствующей идеологии, но и вовлечение антидемократических сил Запада.

        Теперь всем понятно, что антидемократические силы (плохие!) продались коварному Путину, который преследует свои геополитические цели. Вот так -- дешево и пошленько -- здоровые нравственные основы приносятся в жертву ЛГБД и мракобесию. И делается это вполне сознательно, а не по недоумию, тк для них правда страшнее бардака. ИМХО.
      2. ГШ-18
        ГШ-18 10 мая 2014 22:35
        0
        Цитата: smile
        Да не поможет ему баня - тут даже лоботомия -не гарантия, что у него мозги заработают...:)))

        Всё проще чем кажется. Ему надо лично один раз съездить в Краматорск и Славянск. Да в Одессе зайти в гости в любую из семей, потерявших близких в одесском доме профсоюзов. Может тогда в пустой голове хоть что то зашевелится..
  12. chinararem
    chinararem 10 мая 2014 20:07
    +14
    После падения режима Януковича националистическая партия «Свобода» вошла в прозападный парламент и ведет себя подчеркнуто дружественно по отношению к ЕС.
    По - моему, это другим словом называется. И финал очевиден.
  13. novobranets
    novobranets 10 мая 2014 20:08
    +10
    Запад, до неконтролируемого поноса, боится растущего авторитета Путина. Ведь его действия могут разрушить миф о непобедимости и исключительности некоей компашки. Все чаще раздаются голоса,что пора бы выйти из под "опеки" США и начать думать своей головой. Фрау Меркель, все чаще подвергается критике на заседаниях Бундестага, и иногда эта критика звучит весьма жестко. Во Франции, к власти может прийти лидер поддерживающий политику ВВП. Америкосикам станет трудно держаться на плаву, а уж если госдепу намекнут, "не пора ли рассчитаться по займам", вот тогда им придет карачун. Так что мерикосы сейчас пойдут на все, абы отвлечь внимание от своих проделок, и спихнуть задержавшийся у них по праву вымпел "главный бандит тысячелетия", кому нибудь еще.
  14. Kapetown
    Kapetown 10 мая 2014 20:09
    +5
    Зашибись! А Мюнхенский сговор тоже СССР устроил?! Если двльше так пойдет, то скоро в Европе и США Начнут восхвалять Гитлера как ярого борца с коммунистической ордой диких варваров с Востока, пытавшегося защитить Европу)
    1. Лелёк
      Лелёк 10 мая 2014 20:37
      +18
      Высказывания Адольфа давно практикуют в Европе и США. stop
  15. gandalf
    gandalf 10 мая 2014 20:11
    +30
    Повторюсь... но пропаганда от Рихарда Херцингера не работает... Потому что сила в правде! laughing
    Опрос на немецком ТВ, за Путина - 89%... немцев!

    1. novobranets
      novobranets 10 мая 2014 20:22
      +5
      Не этот ли опрос, точнее, его результаты, срочно засекретили?
  16. and195122
    and195122 10 мая 2014 20:13
    0
    Цитата: olegglin
    Стало страшно жить до жути:
    Он повсюду - этот Путин!
    Что в Кремле-то не сидится?
    Бродит Путин вдоль границы,

    Месит дъявольское тесто
    И захватов, и протестов.
    Знает каждый первоклассник -
    Это Путин на Донбассе

    "Альфу" заманил в ловушку,
    В Краматорске сжег "вертушку",
    А уже через мгновенье
    Банкомат разбил у Бени.

    Он напал на телевышку,
    На блок-пост привез покрышку.
    Отбивал под Соледаром
    Путин шесть атак недаром:

    В шахте спрятан - Путин знал -
    Оружейный арсенал!
    Путин - в БТРе с "пушкой".
    Путин - в образе старушки

    Борщ сварил сепаратистам,
    А пельмени - террористам.
    Путин - в маске. Путин - в каске.
    Это он сгущает краски!

    И по форме, и по сути
    Среди нас он. Всюду - Путин.
    Да и в их ряды, похоже,
    Затесался Путин тоже.

    Путин закошмарил хунту -
    Это ж он затеял бунты,
    Все собой заплел как плющ -
    Всемогущ и вездесущ.

    Спать - нельзя . Сомкнешь ресницы -
    Тут же Путин станет сниться.
    Не сбежать. Повсюду - Путин.
    Стало страшно жить до жути...
  17. Bob0859
    Bob0859 10 мая 2014 20:14
    +2
    Стрелочник по указке американцев определен - это Путин. Западные СМИ продолжают развивать истерию, т.к. Путин "прокатил" их с Крымом и не ввязывается в в перепалки с США и ЕС.
  18. Аркан
    Аркан 10 мая 2014 20:18
    +2
    В России недавно вступил в силу закон, вводящий уголовную ответственность за отрицание Холокоста. Этот шаг борьбы с антисемитизмом нельзя было бы не приветствовать, если бы не одно "но". Этот же закон запрещает неверную трактовку роли Советского Союза во Второй мировой войне, тем самым открывая дверь для подавления критических голосов, которые ставят под сомнение миф о советском антифашизме.


    Всем врагам по рогам. Хороший ход конем.
  19. S.V.
    S.V. 10 мая 2014 20:22
    +4
    Лизоблюдство и беспринципность запада (в т.ч. авторов подобных статей) с одной стороны поражает, с другой ясно показывает вектор развития стран, входящих в анти Российскую коалицию. Взаимозаменимость понятий добра и зла стала фундаментом новой идеологии запада, согласно которой все силы, отстаивающие истинные (в т.ч. христианские) ценности - демонизируются и объявляются врагами "демократического общества" априори.

    В данной ситуации Россия является оплотом части общества, не прищемляющих новую западную религию, называемою "демократия / толерантность" (даже эти понятия извратили), и это не может не раздражать последних... По этому война с Россией (пока информационная и экономическая) неизбежна, как основа выживаемости их идеологии. К сожалению нам не оставили выбора: или Россия победит, либо мир погрузится во тьму до "нового пришествия"...
  20. razved
    razved 10 мая 2014 20:23
    +2
    Все переврал в своей статейке...
  21. Гигант мысли
    Гигант мысли 10 мая 2014 20:29
    +8
    Путин, единственный из современных политиков, особенно в Европе, который стоит против сил Тьмы, и люди в западной Европе, которые не потеряли ещё способность адекватно мыслить, видят в нём свою защиту их духовных ценностей, которые низвергаются пидо.растическими режимами европейских государств. Поэтому из-за защиты ВВП человеческих ценностей, они и будут его поддерживать, иначе их ждёт уничтожение.
    1. ARS56
      ARS56 10 мая 2014 21:31
      +8
      И нам надо его, Путина, беречь и поддерживать.
    2. Комментарий был удален.
  22. nahalenok911
    nahalenok911 10 мая 2014 20:34
    +3
    Статье минус. И не один!
    Если там пишут такую муть... то становится понятным, почему они на грани "загнивания".
    1. PATTIY
      PATTIY 10 мая 2014 23:36
      +2
      Цитата: nahalenok911
      на грани "загнивания"

      разворошили спокойненькую и благополучненькую гейРопу!
      Ах, как теперь им ВЕСЕЛО жить будет - Галичина к ним идет!
      Супер! это то, о чем их массовики-затейники мечтали.
      Мы посмотрим КАК они к ним в Европу пойдут, а ОНИ их - не захотят пускать!
  23. Oprychnik
    Oprychnik 10 мая 2014 20:37
    +4
    Кстати, сейчас на Avaaz.org идёт голосование за общественную петицию к Совбезу ООН " Признать
    "Правый сектор" террористической организацией, такой же , как Аль Кайда." Так вот, среди голосующих много немцев.
  24. saag
    saag 10 мая 2014 20:44
    -3
    Цитата: APASUS
    Путин ведет собственную политику

    Тут не все так однозначно
  25. Tamod
    Tamod 10 мая 2014 20:50
    +3
    да уж смешали в статье все в кучу. Европейская оппозиция не поддерживает политику Путина (да и далась нам такая поддержка). Европейские левые и правые пользуются ситуацией. Официальные сми и власти дискредитируют сами себя, грех оппозиции этим не воспользоваться.
  26. Hariva
    Hariva 10 мая 2014 20:55
    +5
    Белеберда однозначно. Если бы я не жил в России, то после прочтения статьи , я бы подумал что Путин поддерживает нацистов в Европе.
  27. ежевика
    ежевика 10 мая 2014 20:58
    +3
    Газеты Ди Вельт, Бильд - полностью проамериканские, и пишут только то, что требуется для укрепления позиций Меркель. Ее и раньше подозревали в решении только тех задач, которые ставит штатовская администрация , а скандал с прослушкой сдал ее с потрохами. Не возмущаться по поводу выведывания германских секретов будет только тот, кто сам работает на "ухо".
    И, господа хорошие, делайте, все-таки, различие между США вообще и администрацией (правительством) в частности. По-моему, интересы этих субъектов перестали совпадать почти по всем направлениям. То же можно сказать о европейцах и европравительствах.
  28. 89501358976
    89501358976 10 мая 2014 21:08
    0
    http://www.youtube.com/watch?v=eK9XTPR3-BY&feature=player_detailpage ПУТИН ВИНОВАТ ВО ВСЁМ tongue
  29. Сергей Вл.
    Сергей Вл. 10 мая 2014 21:09
    0
    Ну как автору статьи не высказывать негодование по поводу закона о запрете пересмотра Истории Второй Мировой войны?! Чувствуется, как ему хочется лизнуть по самые гланды звёздно-полосатую ... руку.
  30. kirqiz SSR
    kirqiz SSR 10 мая 2014 21:19
    0
    а что закон вышел за отрицание холокоста а что такое холокост ему надо поклонятся
  31. upasika1918
    upasika1918 10 мая 2014 21:30
    +5
    Европа - цивилизация убийц. Генетических. Результат целенаправленного отбора. ( Гравюра создана в годы правления "самого кровавого" Ивана Грозного).
  32. ava09
    ava09 10 мая 2014 21:30
    +6
    Автору этого материала никак до слёз обидно за предка - ССовца, пускай потявкает. Но должен знать про 1945, а если забудет - напомним.
  33. rauffg
    rauffg 10 мая 2014 21:38
    +14

    локти пусть кусают, а у нас есть Путин
  34. sv68
    sv68 10 мая 2014 21:45
    +6
    может всё проще и немцам просто надоело выслушивать откровенную ложь о событиях происходящих на укроине,и они решили сами сделать выбор в сторону умного и прагматического политика-а на политическом Олимпе такой только Путин
  35. миха.ру
    миха.ру 10 мая 2014 21:51
    +4
    западная пресса выступает как заяц а ее читатель,слушатель в роли охотника,заяц бегает и путает следы а охотник ходит и плутает по этим следам. походу сами себя в угол информационой войны заганяют. не понимают где правда где лож а где вымысел,заигрались он чтото
  36. frejaodina
    frejaodina 10 мая 2014 22:12
    +1
    Никогда не понимала как голосовать за такие статьи, вроде и плюс надо поставить автору за то что показали мнение западников, а вроде бы и минус надо влупить за очередную глупость западных сми.
  37. mamont5
    mamont5 10 мая 2014 22:15
    +3
    "национал-демократическая партия Германии выступила против членства Украины в ЕС и тем более в НАТО, отметив, что «духовное и национальное возрождение Европы возможно только на основе сильного российско-германского партнерства»."

    И это правильно! И это будет, чтобы там не визжали ЕСовские шавки и их заокеанские хозяева.
    1. S.V.
      S.V. 11 мая 2014 21:48
      0
      Могу ошибаться, но именно союз Немцев и Русских после победы над Наполеоном многие годы был гарантом стабильности в Европе. yes
  38. Severok
    Severok 10 мая 2014 22:22
    +2
    В статье четко просматриваются уши госдепа и Натовских продажных тварей.
  39. Silkway0026
    Silkway0026 10 мая 2014 22:26
    +2
    Познакомлюсь с гражданкой США,проживающей на территории России, для введения санкций (20 см.)
  40. andr327
    andr327 10 мая 2014 22:33
    0
    Бред сумасшедшего! Больше сказать нечего wassat
  41. 290980
    290980 10 мая 2014 23:04
    +3
    NPD кстати очень толковая партия, со здравыими идеями за оздоровление нации (без перегибов) всегда голос свой отдаю только за них, очень много выходцев и бСССР в ней состоят.
  42. Камуфлет
    Камуфлет 10 мая 2014 23:04
    +2
    Статейка - бред сивой кобылы. просмотрел только. ЖАЛЬ ВРЕМЯ ТРАТИТЬ НА ПОДОБНОЕ ГО.ВНО
  43. PATTIY
    PATTIY 10 мая 2014 23:25
    +2
    Что, корабль под названием ЕС раскачало!
    Они наш Союз развалили, пришла наша очередь - Евро Союз.
    Не хотят они больше вместе жить, я только из Италии.
    Италия мечтает отделиться. Но ясно, одной ей не дадут выйти.
    А если все переругаются и пошло-поехало-посыпалось!
  44. Удав КАА
    Удав КАА 10 мая 2014 23:47
    +4
    "И запомните, Штирлиц: Лучше всего запоминается последняя фраза..."(с).
    Так что же хотел сказать своему читателю мой идейный враг, помимо опорочиваня политики Путина, "предательства" дела ЕС и НАТО правыми и их смыкании с левыми на базе неприемлемости педерастии и лесбиянства? И тут я вспомнил классику--Юлиан Семенов, "Семнадцать мгновений весны". А в самом деле: чем заканчивает свою статью VS?
    Миф о советском антифашизме. В России недавно вступил в силу закон, вводящий уголовную ответственность за отрицание Холокоста. Этот шаг борьбы с антисемитизмом нельзя было бы не приветствовать, если бы не одно "но". Этот же закон запрещает неверную трактовку роли Советского Союза во Второй мировой войне, тем самым открывая дверь для подавления критических голосов, которые ставят под сомнение миф о советском антифашизме.

    О как! Теперь все становится на свои места. Пятой колонне в Росси положили предел их измышлизмов о СМЕРШЕ, НКВД, ШТРАФБАТАХ, КРОВАВОМ СТАЛИНЕ и таком же Гитлере, бездарности командиров КА, трупами заваливавшими врага, некчемности нашей техники и многом-многом другом, что принижало великий Подвиг народа-победителя в самой кровавой войне ХХ века.
    Да, но этот же закон не распространяется на западных писак -- скажете вы. Не распространяется. Но к "забугорникам" у нас выработался иммунитет и чувство настороженности. А когда поливает "свой" белоленточник, предварительно поковырявшись в архивах и выбрав только нужные ему факты, тогда начинает червь сомнения грызть душу...
    Вспомните Резуна: его "Ледокол", "День "М" и тп. И против исторической правды выходит, что Сталин готовился напасть на Гитлера, но тот его перехитрил и напал первым. Поэтому и Сталин и Гитлер -- агрессоры, а "мудрые" англосаксы -- хорошие, главные победители Гитлера ... на Гавайях и у аттола Бикини, к примеру. Поэтому Дж.Сорес закономерно Сталинграду и Курской битве отвел в своем учебнике аж! две строчки.
    Потом забугорники всегда апеллировали в спорах к нашим доморощенным "правдаискателям", нарывшим кучку дерьмица на подвиг народа. А теперь они лишатся этой халявки! Вякнувший против исторической правды "демократ" может угодить "в ТУРМУ, однако." Да и мозги особенно не позасираешь соотечественникам при такой постановке вопроса. Вот и выходит, что вслед за НКО диссидентского розлива придет конец и пасквилянтам от истории. Туда им и дорога.
  45. 3vs
    3vs 10 мая 2014 23:56
    0
    Ерунду какую-то немец пишет.
  46. осетин
    осетин 11 мая 2014 00:00
    0
    Цитата: Камуфлет
    Статейка - бред сивой кобылы. просмотрел только. ЖАЛЬ ВРЕМЯ ТРАТИТЬ НА ПОДОБНОЕ ГО.ВНО

    Да уж, намешано всё в кучу, но больше всего вымораживает эта строка:
    "Этот же закон запрещает неверную трактовку роли Советского Союза во Второй мировой войне"
    Вот .......... блин, слов подобрать не могу, один мат на ум идёт.
  47. melnik
    melnik 11 мая 2014 00:15
    0
    Су..а,недобитки. Не стыда,ни совести
  48. Юрий Я.
    Юрий Я. 11 мая 2014 00:53
    0
    Всех приплёл, причём буквально. И всех сабак повесил на Путина. Но всё вылазит в одной фразе
    Ее целью остается распад западного союза. Так, глава Левой партии Катя Киппинг (Katja Kipping) недавно заявила, что ЕС должен взять на себя роль свободной от блока силы и освободиться от верности вассала по отношению к США.

    Типа: "А кто тогда будет дружить против России?". Непорядок, ещё начнёт спокойно развиваться. Поэтому кто не с сША тот не демократ. В общем стандартное антироссийское словоблудие(по цели).
  49. 290980
    290980 11 мая 2014 01:00
    +2
    щас почитал коментарии о Путине на странице газеты Бильд, о игре ВВ в хоккей, процентов 80 немчигов рады что есть такой лидер у России и поддерживают его.

    вот один из комментов
    Toll, ganz toll, Russland kann stolz auf seinen " Führer" sein. Gratulation Herr Putin weiter so.

    супер, Россия может гордиться своим "фюрером" (лидер/вождь...нем.)Поздравляем г.Путин, продолжайте в том же духе.
  50. Counter
    Counter 11 мая 2014 01:50
    +1
    Цитата: ежевика
    И, господа хорошие, делайте, все-таки, различие между США вообще и администрацией (правительством) в частности. По-моему, интересы этих субъектов перестали совпадать почти по всем направлениям. То же можно сказать о европейцах и европравительствах.

    Они различий между нами и нашим Правительством не делают. Всё там совпадает! Будьте уверены!