Military Review

Day of the Fallen Heroes

9
Day of the Fallen Heroes6 May Day in Syria is celebrated. On this day in 1916, the Turkish invaders executed dozens of people who fought for the freedom of their homeland.


The conspiracy organized against Syria by such neo-colonial countries as the USA, France, Britain, Turkey, as well as their accomplices in the Arab world - Qatar and Saudi Arabia - killed hundreds of thousands of Syrians. New martyrs joined those who died fighting for Syria’s independence from the Turkish invaders and French colonialists in the early twentieth century, who fell in battles with the Israeli aggressor in 1967 and 1973. All these battles are heroes. There is no exception and the current confrontation, which in its scale and the number of victims surpasses all that was still in Syria.

In fact, in each city there are several walls, specially designated for portraits of the fallen patriots - both military and civilian: journalists, civil servants, students, doctors, workers ...

Participants in the meeting of the Council of Ministers held on May 6 commemorated those who died in those years. Prime Minister Wa'il Al-Khalki Al-Khalki stressed the need for the government and society to pay special attention to the families of those who gave their lives. He also confirmed that the country's leadership provides assistance to relatives of the dead, as well as to the wounded.

Usually, on the Day of the Fallen, ATS President Bashar Al-Asad laid flowers at the memorial to the Unknown Soldier on Mount Kasiyun in Damascus. But now, when new fallen heroes appeared in Syria — the head of state did not come to the monument, but to living people — to the relatives of the dead.

During the meeting, he said that the Day of the Fallen means a lot to all Syrians, who are proud of the heroic deeds of the country's heroes. The strength and courage of the fighting fighters, according to the president, are the basis of Syria’s resilience in the face of terrorism and the forces supporting it.

A solemn ceremony was held in Damascus in memory of journalists who died while fulfilling their professional duty during the current crisis. As stated at the ceremonial evening, adviser to the president of the SAR on political and informational issues, Bussein Shaaban, the so-called “Arab Spring” is a “bloody winter” when interfaith enmity swells and ideas of Wahhabism alien to Syrian society are implanted.

On the campus of Damascus University, young people and teachers laid flowers at the memorial to students who died from terrorist attacks.

In addition, in the Syrian capital, a blood donation campaign was organized for injured soldiers, officers, policemen and ordinary civilians in a hospital. SAD Minister of Health Saad An-Naif took part in it. This donor action was highly appreciated by Elizabeth Hoff, the official representative of the World Health Organization (WHO).

Governors, representatives of the public and parties, as well as young people visited memorials and cemeteries in various provinces of the country, where heroes found their last refuge. In addition, they visited the wounded in hospitals. The Day of the Fallen was solemnly celebrated in the Armed Forces.

Unfortunately, even on such a day, the number of martyrs in Syria increased.

In Damascus, the neighborhoods of Salhia, Tajihs, Arnus Square and the Al-Hassan Mosque were subjected to terrorist mortar attacks. One person died, 30 suffered.

Three mortar shells exploded on An-Nejme Square. Died a Syrian citizen of Lebanon. 23 people were injured, three of whom were children.

Another missile hit a residential building opposite the Dar Al-Salam school. A fire broke out in which a six-month-old girl, her grandfather and grandmother almost died. Fortunately, they managed to save them. But after a short time, the terrorists fired another shell in the same area, a fragment of which injured the fire engine driver who arrived at the scene.

Three people were injured by the shelling of the Louis hospital in al-Kassaa.

In the city of Aleppo, “opposition” militants fired shells at the Jamiliah quarter and the Saadallah Al-Jaberi square. As a result, 7 citizens died and 30 injured.

In the province of Hama, several residents of the village of Mharda were hit by improvised rocket attacks. And in the village of Halfaya, two children were injured as a result of the same crime.

But while the people of Syria honor the memory of the dead, while the government of the SAR is doing everything possible to facilitate the lives of their relatives - the so-called “leader of the Syrian opposition” Ahmad Al-Jarba visited the United States.

Following a meeting with Jarba with US officials, State Department spokeswoman Marie Harf said that Washington would increase the aid to the “Syrian opposition” by 27 million dollars. In addition, the US authorities intend to declare the branches of the self-proclaimed “National Coalition of Syrian Revolutionary and Opposition Forces” official diplomatic missions of Syria.

In addition to the fact that such steps are in no way consistent with international law, they only increase the number of dead in Syria. After all, terrorists receive a blank check on the continuation of their bloody activities against the Syrian people.

Despite this, the UAR is preparing for presidential elections to be held on June 3. The chairman of the People’s Council, Muhammad Jihad Al-Lyahham, sent heads of parliaments of countries such as Russia, China, India, South Africa, Brazil, Venezuela, Cuba, Nicaragua, Bolivia, Ecuador and Armenia - a message urging them to call on Syria its observers for this election.
Author:
9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Deniska999
    Deniska999 10 May 2014 10: 32
    +13
    I think Syria will definitely stand. Government troops slowly but surely smash the militants.
  2. mamont5
    mamont5 10 May 2014 11: 10
    +14
    I wish the Syrian people and their leader B. Assad victory.
  3. supertiger21
    supertiger21 10 May 2014 11: 31
    +12
    Let Syria Know Heroes good I wish a speedy victory to the Syrians over pro-Western dishonesty negative !
  4. Landwarrior
    Landwarrior 10 May 2014 11: 37
    +11
    Assad is consistent in his politics. He said, and does not look back at anyone. hi
  5. Stavros
    Stavros 10 May 2014 16: 33
    +8
    Davi Assad scum Turkish.
  6. The comment was deleted.
  7. NKVD
    NKVD 10 May 2014 17: 34
    +8
    Glory to the Syrian people and Assad !!!!!!!!!!
  8. zollstab
    zollstab 11 May 2014 19: 14
    +3
    Let truth and justice triumph. Heroes good luck!
  9. 0255
    0255 11 May 2014 20: 00
    +3
    uh, what's up ??? !!! Where are our Israeli comrades ??? belay After all, an article about Syria, and there are no delusional comments about the evil Assad request Are they banned ??? wassat or did they all put me on their black lists and I don’t see their comments? laughing
  10. Cormorants
    Cormorants 12 May 2014 07: 33
    +2
    Good luck to the Syrian people and the success of the army.

День павших героев

День павших героев6 мая в Сирии отмечается День Павших. В этот день в 1916 году турецкие оккупанты казнили десятки человек, которые боролись за свободу своей Родины.

Заговор, организованный против Сирии такими неоколониальными странами, как США, Франция, Британия, Турция, а также их пособниками в арабском мире – Катаром и Саудовской Аравией – унес жизни сотен тысяч сирийцев. Новые мученики присоединились к тем, кто погиб, борясь за независимость Сирии от турецких захватчиков и французских колонизаторов в начале ХХ века, кто пал в боях с израильским агрессором в 1967 и 1973 годах. Все эти битвы являют героев. Не является исключением и нынешнее противостояние, которое по своей масштабности и количеству жертв превосходит все, что было до сих пор в Сирии.

Фактически в каждом городе есть несколько стен, специально отведенных под портреты погибших патриотов – как военных, так и гражданских: журналистов, госслужащих, студентов, врачей, рабочих…


Участники заседания Совета министров, состоявшегося 6 мая, почтили память тех, кто погиб в те годы. Премьер-министр Ваиль Аль-Хальки Аль-Хальки подчеркнул необходимость того, чтобы правительство и общество уделяли особое внимание семьям тех, кто отдал свои жизни. Он также подтвердил, что руководство страны оказывает помощь близким убитых, а также раненым.

Обычно в День павших президент САР Башар Аль-Асад возлагал цветы к мемориалу Неизвестному солдату на горе Касьюн в Дамаске. Но теперь, когда в Сирии появились новые павшие герои – глава государства пришел не к памятнику, а к живым людям – к родственникам погибших.

Во время встречи он сказал, что День павших многое значит для всех сирийцев, которые чувствуют гордость за подвиги героев страны. Сила и мужество сражающихся бойцов, по словам президента, являются основой стойкости Сирии перед лицом терроризма и поддерживающих его сил.

В Дамаске состоялась торжественная церемония в память о журналистах, которые погибли при исполнении своего профессионального долга в ходе нынешнего кризиса. Как заявила на торжественном вечере советник президента САР по политическим и информационным вопросам Буссейна Шаабан, так называемая «арабская весна» является «кровавой зимой», когда раздувается межконфессиональная вражда и насаждаются чуждые сирийскому обществу идеи ваххабизма.

На территории Дамасского университета молодежь и преподаватели возложили цветы к мемориалу студентам, погибшим от террористических атак.

Кроме того, в сирийской столице в одной из больниц была организована кампания сдачи крови для раненых солдат, офицеров, полицейских и простых мирных граждан. В ней лично принял участие министр здравоохранения САР Саад Ан-Наиф. Эта донорская акция была высоко оценена официальным представителем Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Элизабет Хофф.

В различных провинциях страны губернаторы, представители общественности и партий, а также молодежи посетили мемориалы и кладбища, где нашли свой последний приют герои. Кроме того, они навестили раненых в больницах. День павших торжественно отметили и в Вооруженных силах.

К сожалению, даже в такой день число мучеников в Сирии увеличилось.

В Дамаске террористическим минометным обстрелам подверглись кварталы Сальхия, Таджихс, площадь Арнус и мечеть Аль-Хасан. Один человек погиб, 30 пострадали.

На площади Ан-Неджме разорвались три минометных снаряда. Погиб находящийся в Сирии гражданин Ливана. 23 человека были ранены, из которых трое - дети.

Еще один снаряд попал по жилому дому напротив школы «Дар Ас-Салям». Вспыхнул пожар, в котором чуть не погибли шестимесячная девочка, ее дедушка и бабушка. К счастью, их удалось спасти. Но спустя непродолжительное время террористы выпустили по этому же району еще один снаряд, осколком которого был ранен водитель пожарной машины, прибывшей на место происшествия.

Три человека пострадали из-за террористического обстрела госпиталя «Луис» в квартале Аль-Кассаа.

В городе Алеппо боевики-«оппозиционеры» обстреляли снарядами квартал Джамилия и площдаь Саадаллы Аль-Джабери. В результате 7 граждан погибли и 30 ранены.

В провинции Хама из-за террористических обстрелов самодельными ракетами пострадали несколько жителей поселка Мхарда. А в поселке Хальфайя в результате такого же преступления ранены двое детей.

Но, пока народ Сирии чтит память погибших, пока правительство САР делает все возможное для облегчения жизни их родственников – так называемый «лидер сирийской оппозиции» Ахмад Аль-Джарба посетил США.

По итогам встречи Джарбы с официальными лицами США пресс-секретарь госдепартамента Мари Харф заявила, что Вашингтон увеличит помощь «сирийской оппозиции» на 27 млн. долларов. Кроме того, американские власти намерены объявить отделения самозванной «Национальной коалиции сирийских революционных и оппозиционных сил» официальными дипломатическими представительствами Сирии.

Помимо того, что подобные шаги никак не согласуются с международным правом, они только увеличивают число погибших в Сирии. Ведь террористы получают карт-бланш на продолжение своей кровавой деятельности против сирийского народа.

Несмотря на это, САР готовится к выборам президента, которые должны состояться 3 июня. Председатель Народного совета Мухаммад Джихад Аль-Ляххам направил главам парламентов таких стран, как Россия, Китай, Индия, Южно-Африканская Республика, Бразилия, Венесуэла, Куба, Никарагуа, Боливия, Эквадор и Армения, - послание, в котором призвал их призвать в Сирию своих наблюдателей на эти выборы.
Автор: Елена Громова, Дамаск


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 9
  1. Deniska999 10 мая 2014 10:32
    Я думаю, Сирия обязательно выстоит. Правительственные войска медленно, но верно громят боевиков.
  2. mamont5 10 мая 2014 11:10
    Желаю победы сирийскому народу и его лидеру Б.Асаду.
  3. supertiger21 10 мая 2014 11:31
    Пусть Сирия знает своих героев good !Желаю скорейшей победы сирийцам над прозападной нечестью negative !
  4. Landwarrior 10 мая 2014 11:37
    Асад последователен в своей политике. Сказал- и делает не оглядываясь не на кого. hi
  5. Ставрос 10 мая 2014 16:33
    Дави Асад мразей турецких.
  6. Комментарий был удален.
  7. NKVD 10 мая 2014 17:34
    Сирийскому народу и Асаду Слава!!!!!!!!!!
  8. zollstab 11 мая 2014 19:14
    Пусть победит правда и справедливость .Героям-удачи!
  9. 0255 11 мая 2014 20:00
    э,что за дела???!!! Где наши израильские товарищи??? belay Как-никак статья про Сирию, и нет их бредовых комментариев про злого Асада request Их что, забанили??? wassat или они все внесли меня в свои чёрные списки и я не вижу их комменты? laughing
  10. Бакланов 12 мая 2014 07:33
    Удачи сирийскому народу и успехов армии.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня