Military Review

Raise my eyelids!

30
Raise my eyelids!



Viy is in the East Slavic mythology a character from the underworld, whose gaze kills. His eyes are usually covered with huge eyelids and eyelashes that he cannot lift without help.

All that we live in Ukraine today is a series of terrible and sometimes not amenable to rational explanation of events in the state. I do not leave the feeling that everything that happens, does not happen to me, not to my relatives, not to my neighbors, not in my country - a healthy mind does not want to believe in the reality of what is happening.

Kiev, Slavyansk, Odessa, Mariupol ... Some in blasphemous delight, others in mortal horror, others thirst for revenge. It seems that we are crazy, that Judgment Day has come to Ukraine - the last day of its existence.

Why it happens? Why did Ukrainian politicians, who aspired to a power as a result of a coup d'état, plunge the country into chaos, and doomed the people to torment and suffering? Unfortunately, not everyone is looking for the answer.

Most try not to discuss publicly what is happening, and not because of a lack of conscience or reason. The reason is simple - fear. Fear of neo-Nazis who have girdled in the country and other ultras, who are virtually guaranteed permissiveness and impunity. Uncertainty that the state is interested to guarantee the rights and freedoms enshrined in the Constitution.

In fact, a relatively small part of the citizens of Ukraine for one reason or another actively participate in the events. Kiev politicians and Ukrainian media are trying to convince everyone that the conflict initially lies in the plane of the attitude of the population of the south-east of Ukraine to the state, stories and culture. Lying!

In the former Ukrainian SSR, I studied in an ordinary school, where Ukrainian and Russian were studied in the same way, where Russians and many Ukrainians did not care what language to speak, listen, sing, where most families of the southeast were nationally mixed, where to get the classics of world and Russian Literature in Russian was problematic - bookstores were inundated with these works exclusively in Ukrainian. Even today, unlike today's Ukrainian graduates, I can not only name more Ukrainian writers and poets, but also retell or read their works.

Not the Southeast began to struggle with the revision of history, culture and relations between nations. Not the Southeast raised banners with fascist symbols and not the Southeast elevated the nationalist ideology to the rank of state policy.

In reality, nationalist ideas are supported only in the western regions of Ukraine, in other regions this support is measured only by the size of the funds invested in it and by the presence of another Judah.

The whole “struggle” of the current political elite boils down to one thing - imperious ambitions and repartition of property! To lead the people under the slogan “We'll take it from these and pass it on” will never be supported by the people. That is why the national idea and course towards the West were adopted. The national idea allowed to divide citizens into "their" and "strangers", and then incite "their" to "strangers". In fact, it is the unleashing and financing of the civil war. At the same time, orientation towards the West provides support in confrontation with Russia and guarantees of personal security, since in international practice no one has canceled responsibility for committing war crimes.

Ukraine, open your eyes! We were not only permanently divided and thrown against each other, our rights and freedoms were stolen from us, we were forcibly mobilized to participate in the endless redistribution of property and power, we cannot avoid new and repeated revolutions - and Tymoshenko’s last statement that the upcoming elections "not she", then comes a new revolution, only confirms this. What the current Kiev junta cultivates in the country is a crime against Ukraine.

The southeast referendum on independence is a forced measure of social protection, it is the answer of those who do not want to live or die in the “civilized concentration camp” proposed by the current Kiev junta and their western patrons.
Author:
30 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. andrei332809
    andrei332809 12 May 2014 17: 53
    +10
    Yeah, yeah ... they didn't turn their head off in time, but now it's "scary" ... it was too lazy to disperse the Maydanutyh in time, everything will be formed by itself, my hut is on the edge ... wake up before it's too late! and fear must be overcome, fear is not salvation
    1. BYV
      BYV 12 May 2014 18: 19
      +11
      Address by the Chairman of the DPR Security Council, the Supreme Commander of the Armed Forces of the DPR


      In connection with the declaration of independence of the Donetsk People's Republic (DPR) and in order to protect its population from external aggression

      I hereby decree:

      1. To reassign to me, as the supreme commander of the DPR, all military formations, security agencies, police, customs, border guards, prosecutors, and other militarized structures permanently deployed in the republic. From now on, commanders will carry out only my orders and instructions.

      2. Introduce the regime of counter-terrorism operation (CTO) on the territory of the DPR. Within the framework of the CTO, all militants of Ukrainian neo-Nazi groups (the so-called "National Guard", the Right Sector, the "Lyashko battalion", etc.) are to be detained, and in case of armed resistance, they are destroyed on the spot.

      3. Law enforcement agencies of the republic to ensure criminal prosecution of the leaders of the Kiev junta and other persons involved in the incitement, organization and commission of mass killings in the territory of the DPR: I. Kolomoisky, P. Nalivaychenko, A. Parubiya, A. Avakov, Yu. Timoshenko, A. Turchinov, A. Yatsenyuk, O. Lyashko, A. Artemenko as well as US citizens J. Brennan, V. Nuland, J. Psaki.

      4. All soldiers and officers of the armed forces, internal troops, SBU, Ministry of Internal Affairs and other militarized structures of Ukraine from this moment are considered to be illegally located in the territory of the DPR. Within 48 hours, they must swear allegiance to the DNI or leave its territory. Everyone who passes under the command of the DPR authorities is guaranteed the preservation of military and special ranks, monetary allowances and social guarantees (provided that they are not involved in the commission of grave and especially grave crimes).

      5. Considering the emergency situation in the country, the genocide of the Donetsk population unleashed by the Kiev junta and the threat of NATO intervention, I appeal to the Russian Federation to provide military assistance to the DPR.

      I. Strelkov
      1. BYV
        BYV 12 May 2014 19: 05
        +2
        Comrades! I am very sorry that I was in a hurry, but it seems to be a fake.
      2. zennon
        zennon 12 May 2014 19: 23
        +2
        Yes, this is not just "the provision of military assistance!
        “We, the people of the Donetsk People’s Republic, according to the results of the referendum held on May 11, 2014, and based on the declaration of the sovereignty of the DPR, declare that from now on the DPR is a sovereign state,” Denis Pushilin, co-chair of the interim government of the People’s Republic, said on Monday.
        “Based on the will of the people of the Donetsk People’s Republic and for the restoration of historical justice, we ask the Russian Federation to consider the issue of the entry of the Donetsk People’s Republic into the Russian Federation,” the statement said.
    2. The comment was deleted.
  2. Hunghuz
    Hunghuz 12 May 2014 17: 55
    +1
    hi The red Hasidim have come - are they coming up? White came Chabad Lubavitch - also rob? and where to the poor evgey the peasant will fall ....... ??????? from the movie Chapaev in Ukraine))))))))
  3. Iskander Khan
    Iskander Khan 12 May 2014 17: 58
    +23
    Let's get divorced first. Maybe it will sober up the rest of Ukraine. And after a year, when the dust settles, we’ll try to talk and figure out whether the overthrow of Yanukovych under the false slogans about Europe was worth the collapse of such a quiet, promising, native, beautiful country? In the meantime:
    1. strannik595
      strannik595 12 May 2014 18: 27
      +10
      when will such news from Ukraine end? belay soon you’ll go for a push, but from the toilet "and again news from Ukraine .......... Glad ... Yarosh .... Avakov ..... pravosek
      .... the National Guard .... five more residents were shot at point-blank "
      ..... when the "not yet dead" has already died ........ the entire information field around itself has poisoned the miasma of madness and hatred
  4. snifer
    snifer 12 May 2014 17: 58
    +6
    I agree with the article, this is some kind of nightmare
  5. Hunghuz
    Hunghuz 12 May 2014 17: 59
    +5
    hi On the Maidan, a paranormal neighbor was registered) Early in the morning before the shabby guy he will slander me On time he has such a job the lesson starts) A whole day the pensioners are entertained by a crowd arguing who is now at the Toli Power Yarosh Tol Yula ...... ???????? ? from an old retro radio song
  6. novel68rus
    novel68rus 12 May 2014 18: 18
    +3
    it was necessary to suppress the initial Bandera antics ... now they have what they have ..
    1. 1812 1945
      1812 1945 12 May 2014 21: 14
      +1
      Quote: novel68rus
      it was necessary to suppress the initial Bandera antics ... now they have what they have ..

      Now we need to do everything possible to unite the Slavs against their true enemy - the Anglo-Saxon empire, for whom the Poles, the Ukrainians, and the Croats ... differ from the Russians only in that their turn for destruction is a little later, due to the lesser threat seen in them, greater controllability and the fact that with their own hands they (the Anglo-Saxons) want to clear the living space FOR YOURSELF! There will not be for them, who - "Ukraine-tse Europe" - "European paradise" never under the rule of the Anglo-Saxons! (As, indeed, for other European peoples of the "second class".) And the followers of Bandera who mutated before complete transformation into sadists - maniacs and now it can be destroyed, since Khrushchev, blinded by the lust for power - like any nonentity that has seized upon it - did not end this infection in the fifties of the last century. There was not so much of this infection of weak human souls, which has now found food for itself - a young, spiritless, dulled generation by obscene mass culture.
  7. Agat
    Agat 12 May 2014 18: 18
    +8
    I was asked if I could be a Russian woman, after all the events that took place in Ukraine, just as I used to love the melodious Ukrainian songs, the works of Ukrainian writers. There is even such a tradition in the family - every year before Christmas to watch your favorite movie "The Night Before Christmas". There is even in the film library this film, filmed in 1913.
    You know I can! I believe that the Ukrainian people will throw off all this "devilry" and take the best that has been accumulated by history into the future!
    1. Alll1
      Alll1 12 May 2014 18: 43
      +3
      I already have songs in English that cause aggression, not like in Ukrainian ... In light of recent events and lack of sleep ...
  8. fly fishing
    fly fishing 12 May 2014 18: 19
    +8
    Russia and China would fill up the dollar, and perhaps shit in the world will become smaller. Think GDP faster. Wii time to send bananas to the palms.
  9. Palych9999
    Palych9999 12 May 2014 18: 26
    +5
    The ephemeral state burst during the first tests.
    In Russia, the economy is also far from sugar, but a lot has gone through in 25 years, and this "part of the land" has remained a God-forgotten space between Europe and Russia, with a pipe ...
  10. mamont5
    mamont5 12 May 2014 18: 31
    0
    "Raise my eyelids!"

    Is this a portrait of ancient ukra? Or modern dill?

    "The Day of Judgment has come to Ukraine - the last day of its existence."

    Very similar to that. Ukraine has earned its lesson in full.
    1. Saratoga833
      Saratoga833 12 May 2014 19: 19
      +2
      Ukraine has not yet fully earned its lesson. The essence of the present junta has not yet reached the people in all regions of Ukraine. Strongly still "myahataskrayu"! I am very glad that at least it has reached the extreme south-west! Maybe over time, it will reach the rest? I really hope!
  11. olegkrava
    olegkrava 12 May 2014 18: 37
    +3
    Quote: mamont5
    "Raise my eyelids!"

    Is this a portrait of ancient ukra? Or modern dill?

    "The Day of Judgment has come to Ukraine - the last day of its existence."

    Very similar to that. Ukraine has earned its lesson in full.

    This is a modern kind of food. Aspen stake in the throat.
  12. Reserve officer
    Reserve officer 12 May 2014 18: 37
    +9
    Eyelids are lifted - there is no national idea, the country is divided, blood is pouring, the economy is destroyed, billions of debt, in Kiev - the American foreign government.
  13. Grbear
    Grbear 12 May 2014 18: 40
    +8
    Anyway, but by the end of the week it will become clear with the legal status of these two republics (it would be better if one is common), but not about that.

    The horror for Ukraine is just beginning. This "black-red mercury" will be squeezed out from the South-East, but it will not "dissolve". She will go to persecute and kill others who are not covered by "nezalezhnosti" and, even completely, Hataskraischikov. They want to eat every day, and the taste of blood is unforgettable. There will be a walk-field, a slaughter and a maidan - in one bottle. Then Ukrainians will understand what real horror is. Viy is resting.
    1. 1812 1945
      1812 1945 12 May 2014 23: 44
      0
      Quote: GrBear
      . There will be a walk-field, a slaughter and a maidan - in one bottle. Then Ukrainians will understand what real horror is. Viy is resting.

      Quite a possible scenario. But, I think - a little later. Now the occupation administration needs a cohesive anti-Russian, anti-Russian front. Most likely, all the "fighting fervor" of the Natsiks will be channeled to achieve strategic goals. Why did they start this "end of the world" for the so-called Ukraine. Pind..sy snot will not chew in the reception rooms of the PACE, OSCE, in Geneva ... I would like such decisive, confident actions from the Russian leadership. Oh, when and where else, if not here and now !!! Really for 23 years these same snot have not eaten ?!
  14. Ivan 63
    Ivan 63 12 May 2014 18: 44
    +4
    Enough mumble-Southeast to Odessa and the Dnieper-Russia.
    1. Saratoga833
      Saratoga833 12 May 2014 19: 33
      +1
      The South-East is not Russia yet, but Ukraine, but it pleases that there is an attempt to organize a sound and adequate education.
  15. Barmal
    Barmal 12 May 2014 18: 48
    +3
    for me it would be better to leave Donetsk and Lugansk from Kiev. The faster, the easier it would be for everyone except Bendera. Since it’s not fate to touch them today at once, so let them tumble with the people of Kiev in their swamp. And the people of Kiev and Odessa decide with their own brains who they like in the head: Yarosh or Julia.
  16. buzer
    buzer 12 May 2014 18: 51
    +2
    Wii is a fabulous character from the past. Now in Ukraine there are new modern characters in the subject ... They have everything in order for centuries. They have brain problems !!!
  17. Ivanzloj
    Ivanzloj 12 May 2014 18: 56
    +1
    Well, it’s written from the heart
  18. Ilotan
    Ilotan 12 May 2014 18: 57
    +3
    Well, Donetsk and Luhansk have chosen their own path. Kharkiv and Odessa, it seems, too ... "Everyone chooses for himself
    Serve the devil or the prophet.
    Woman, religion, road
    Everyone chooses for himself .. "
  19. VadimSt
    12 May 2014 19: 17
    +1
    Quote: mamont5
    Is this a portrait of ancient ukra? Or modern dill?

    Admins threw a photo at the target. This is exactly what B. Obama and V. Nuland spawned in Ukraine and fiercely defend A. Merkel with F. Hollande and other wickedness.

    He was "stuffing" thoughts in response to the news, it was necessary to calm down and suppress an unreasonable desire, - to launch something on the screen and yell at the top of his voice - "Would you .... who are you to decide for me, for us" ?.
    The reason was the statements of these r ...... (not gentlemen, of course) that they, you see, do not recognize the referendum of the southeast.
    Donbass laid on them and on their ghouls in Kiev!
  20. serge siberian
    serge siberian 12 May 2014 19: 28
    +2
    "VIY" is a Russian classic! It is known all over the world! And it is understood in paris, london, mexico. Who read of course. But little literate usurpers perceive N.V. Gogol only as a Ukrainian, and do not care about the general history. Well, think "in the well" they spat, nothing is "otlocheno". And we will spit on the people at least 100 times. southeast its will from "showed it means let it go in peace. But no, the junta wants to show" we are the authorities and we must obey ", so we do not recognize the referendum.
    this is the second referendum in Ukraine. international law is not violated, no. but the junta does not recognize international rules. Itself violated them, impostors.
  21. Woolfy
    Woolfy 13 May 2014 01: 04
    +1
    Ukraine in my opinion does not want to hear ....... Felts frightened, felts just a fool
  22. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 13 May 2014 07: 06
    +1
    Six months later, when everyone sees that everything is possible for Maidan, but nothing is normal, it will be too late to stop this coven!
  23. Semenov
    Semenov 13 May 2014 07: 33
    0
    Organized not only "National Guard", but also the army. The actions of the troops show that the military is beginning to understand who the separatists and terrorists are. We need a brave leader, decisive action - and even if Galicia is already separated and leaves for Poland, or again climbs into the caches.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Подымите мне веки!

Подымите мне веки!


Вий — в восточнославянской мифологии персонаж из преисподней, чей взгляд убивает. Его глаза обычно прикрыты огромными веками и ресницами, которые он не может поднять без посторонней помощи.

Все, чем мы сегодня живем на Украине, это череда страшных, а порой и не поддающихся разумному объяснению событий в государстве. Меня не покидает чувство того, что все, что происходит, происходит не со мной, не с моими родственниками, не с моими соседями, не в моей стране, — здоровый разум не хочет верить в реальность происходящего.


Киев, Славянск, Одесса, Мариуполь… Одни в кощунственном восторге, другие в смертельном ужасе, третьи жаждут мести. Такое впечатление, что мы сошли с ума, что на Украину пришел Судный день, — последний день ее существования.

Почему так происходит? Почему дорвавшиеся в результате государственного переворота к власти украинские политики смогли повергнуть страну в хаос, а народ обрекли на муки и страдания? К сожалению, ответ ищут не все.

Большинство старается не обсуждать публично происходящее, и не по причине отсутствия совести или разума. Причина проста — страх. Страх перед распоясавшимися в стране неонацистами и прочими ультрас, которым фактически гарантирована вседозволенность и безнаказанность. Неуверенность в том, что государство заинтересовано гарантировать права и свободы, закрепленные Конституцией.

Реально сравнительно небольшая часть граждан Украины по тем или иным причинам активно участвует в происходящих событиях. Киевские политики и украинские СМИ пытаются убедить всех в том, что изначально конфликт лежит в плоскости отношения населения юго-востока Украины к государству, его истории и культуре. Ложь!

В бывшей УССР я учился в обычной школе, где украинский и русский изучались одинаково, где русским и многим украинцам было все равно, на каком языке говорить, слушать, петь, где большинство семей юго-востока были национально смешанными, где приобрести классику мировой и российской литературы на русском языке было проблематично — книжные магазины были завалены этими произведениями исключительно на украинском языке. Я и сегодня, в отличие от нынешних украинских выпускников, могу не только назвать больше украинских писателей и поэтов, но и пересказать или прочитать их произведения.

Не Юго-восток начал борьбу с пересмотром истории, культуры и взаимоотношений между нациями. Не Юго-восток поднял знамена с фашистской символикой и не Юго-восток возвел националистическую идеологию в ранг государственной политики.

Реально националистические идеи находят поддержку только в западных регионах Украины, в иных регионах эта поддержка соизмеряется только размером вложенных в нее средств и наличием очередной иуды.

Вся «борьба» нынешней политической элиты сводится к одному — властным амбициям и переделу собственности! Повести за собой народ под лозунгом «Заберем у этих и передадим этим» поддержкой народа никогда обеспечена не будет. Именно поэтому на вооружение принята национальная идея и курс на Запад. Национальная идея позволила разделить граждан на «своих» и «чужих», а затем и натравить «своих» на «чужих». Фактически это развязывание и финансирование гражданской войны. В то же время ориентация на Запад обеспечивает поддержку в противостоянии с Россией и гарантии личной безопасности, ибо в международной практике ответственность за совершение военных преступлений никто не отменял.

Украина, открой глаза! Нас не только навсегда разделили и бросили друг против друга, у нас украли наши права и свободы, нас насильно мобилизовали для участия в бесконечном переделе собственности и власти, нам не избежать новых и повторных революций, — и последнее заявление Тимошенко о том, что если на предстоящих выборах «не она», то грядет новая революция, только подтверждает это. То, что культивирует в стране нынешняя киевская хунта, является преступлением против Украины.

Референдум Юго-востока о независимости — это вынужденная мера социальной защиты, это ответ тех, кто не желает жить или умереть в «цивилизованном концлагере», который им предложила нынешняя киевская хунта и их западные покровители.
Автор: VadimSt


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30
  1. andrei332809 12 мая 2014 17:53
    угу,угу...вовремя не свернули башку бандерложью,а теперь "страшно"...лень же было вовремя майданутых разогнать-само всё образуется,моя хата с краю...просыпайтесь,пока не совсем поздно! и страх надо перебарывать,страх-не спасение
    1. BYV 12 мая 2014 18:19
      Обращение Председателя Совета Безопасности ДНР, Верховного Главнокомандующего Вооружёнными силами ДНР


      В связи с провозглашением независимости Донецкой народной республики (ДНР) и с целью защиты ее населения от внешней агрессии

      Постановляю :

      1. Переподчинить мне как верховному главнокомандующему ДНР все постоянно дислоцированные на территории республики воинские формирования, органы безопасности, милиции, таможни, пограничной службы, прокуратуры, а также иные военизированные структуры. Командирам отныне выполнять только мои приказы и распоряжения.

      2. Ввести на территории ДНР режим контртеррористической операции (КТО). В рамках КТО все боевики украинских неонацистских группировок (т.н. «Национальная гвардия», Правый Сектор, «батальон Ляшко» и др.) подлежат задержанию, а в случае вооруженного сопротивления – уничтожаются на месте.

      3. Правоохранительным органам республики обеспечить уголовное преследованию главарей Киевской хунты и иных лиц, причастных к подстрекательству, организации и совершению массовых убийств на территории ДНР: И.Коломойского, П.Наливайченко, А.Парубия, А.Авакова, Ю.Тимошенко, А.Турчинова, А.Яценюка, О.Ляшко, А.Артеменко а также граждан США Дж.Бреннана, В.Нуланд, Дж.Псаки.

      4. Все солдаты и офицеры вооруженных сил, внутренних войск, СБУ, МВД и других военизированных структур Украины с этого момента считаются незаконно находящимися на территории ДНР. В течение 48 часов они обязаны присягнуть на верность ДНР либо покинуть ее территорию. Всем перешедшим под командование властей ДНР гарантируется сохранение воинских и специальных званий, денежного довольствия и социальных гарантий (при условии непричастности к совершению тяжких и особо тяжких преступлений).

      5. Принимая во внимание чрезвычайный характер ситуации в стране, развязанный Киевской хунтой геноцид донецкого населения и угрозу интервенции со стороны НАТО, обращаюсь к Российской Федерации с просьбой об оказании ДНР военной помощи.

      И.Стрелков
      BYV
      1. BYV 12 мая 2014 19:05
        Камрады! Сильно извиняюсь, что поспешил, но похоже, это фейк.
        BYV
      2. zennon 12 мая 2014 19:23
        Да тут уже не только "оказание военной помоши!
        «Мы, народ Донецкой Народной Республики, по результатам референдума, проведенного 11 мая 2014 года, и основываясь на декларации о суверенитете ДНР, объявляем, что отныне ДНР является суверенным государством», — заявил в понедельник сопредседатель временного правительства Народной Республики Денис Пушилин.
        «Исходя из волеизъявления народа Донецкой Народной Республики и для восстановления исторической справедливости, просим Российскую Федерацию рассмотреть вопрос о вхождении Донецкой Народной Республики в состав Российской Федерации», — говорится в заявлении Пушилина.
    2. Комментарий был удален.
  2. Хунхуз 12 мая 2014 17:55
    hi Красные хасиды пришли - грябют ? Белые пришли Хабад любавичи - тоже грабют ? и куды беднаму евгею крестьянну падатся.......??????? из фильма Чапаев на Украине ))))))))
    Хунхуз
  3. Искандер Хан 12 мая 2014 17:58
    Давайте для начала разведёмся. Может это отрезвит остальную Украину. А через годик, когда пыль сядет, попробуем поговорить и разобраться - стоило ли свержение Януковича под лживыми лозунгами о Европе развала такой тихой, перспективной, родной, красивой страны? А пока:
    1. strannik595 12 мая 2014 18:27
      когда уже закончатся такие новости из Украины? belay скоро на толчок пойдешь, а из унитаза "и снова новости с Украины..........Рада...Ярош....Аваков.....правосек
      ....нацгвардия....еще пять жителей расстреляны в упор"
      .....когда уже вмернет "ще не вмершая"........всё информационное поле вокруг себя отравила миазмами сумашествия и ненависти
  4. snifer 12 мая 2014 17:58
    согласен со статьей, это кошмарный сон какой то
  5. Хунхуз 12 мая 2014 17:59
    hi На майдане прописался памаранчевый сосед ) Рано утром до гиляки он рабудит Меня в срок у него така работа начинается урок ) Целый день пенсионэров развлеается толпа спорят хто теперь у Власти толи Ярош толь Йула......????????? из старинной песни Ретро радио
    Хунхуз
  6. роман68rus 12 мая 2014 18:18
    надо было пресекать изначально бандеровские выходки... теперь имеют то что имеют..
    1. 1812 1945 12 мая 2014 21:14
      Цитата: роман68rus
      надо было пресекать изначально бандеровские выходки... теперь имеют то что имеют..

      Сейчас надо сделать всё возможное для объединения славян против их истинного врага - империи англосаксов, для которых и поляки, и украинцы, и хорваты... отличаются от русских лишь тем, что их очередь на уничтожение чуть позже, ввиду меньшей угрозы видимой в них,большей управляемости и того, что их же руками они(англосаксы) желают расчистить жизненное пространство ДЛЯ СЕБЯ! Не будет для них, которые - "Україна-це Європа" - "европейского рая" никогда под властью англосаксов!(Как, впрочем, и для других европейских народов "второго сорта".) А мутировавших до полного перерождения в садистов - маньяков последователей Бандеры и сейчас можно уничтожить, коль Хрущёв, ослеплённый жаждой власти - как всякое ничтожество дорвавшееся до неё - не покончил с этой заразой в пятидесятые годы прошлого века. Не так много и было этой заразы слабых душ человеческих, каковая сейчас нашла себе пищу - молодое, бездуховное, отуплённое похабной масскультурой поколение.
  7. Agat 12 мая 2014 18:18
    Меня спросили, могу ли я россиянка, после всех происшедших на Украине событий, так же как и раньше любить певучие украинские песни, произведения украинских писателей. Есть даже в семье такая традиция -каждый год перед Рождеством смотреть любимый фильм "Ночь перед Рождеством". Есть даже в фильмотеке этот фильм , снятый в 1913 г.
    Знаете смогу! Верю, что украинский народ сбросит всю эту "чертовщину", и в будущее возьмет самое лучшее, что накоплено историей!
    1. Alll1 12 мая 2014 18:43
      У меня уже на английском языке песни вызывают агрессию,не то что на украинском...В свете последних событий и недосыпа...
  8. нахлыстовик 12 мая 2014 18:19
    Завалили бы доллар Россия и Китай, возможно и говна в мире поменьше станет. Быстрее думай ВВП. Вия пора на пальмы отправить есть бананы.
  9. Palych9999 12 мая 2014 18:26
    Эфимерное государство лопнуло при первых испытаниях.
    В России с экономикой тоже далеко не сахар, но многое через что прошли за 25 лет, а эта "часть суши" так и осталась забытым Богом пространством между Европой и Россией, с трубой...
    Palych9999
  10. mamont5 12 мая 2014 18:31
    "Подымите мне веки!"

    Это что, портрет древнего укра? Или современного укропа?

    "на Украину пришел Судный день, — последний день ее существования."

    Весьма похоже на то. Украина свой урок заработала по полной.
    1. Saratoga833 12 мая 2014 19:19
      Украина свой урок по полной ещё не заработала. Ещё не во всех областях Украины до народа дошла суть теперешней хунты. СильнО ещё "мояхатаскраю"! Очень рад, что хоть до крайнего юго-запада дошло! Может, со временем, и до остальных дойдёт? Очень надеюсь!
  11. olegkrava 12 мая 2014 18:37
    Цитата: mamont5
    "Подымите мне веки!"

    Это что, портрет древнего укра? Или современного укропа?

    "на Украину пришел Судный день, — последний день ее существования."

    Весьма похоже на то. Украина свой урок заработала по полной.

    Это вид современного б-ыдла. Осиновый кол в глотку.
  12. Офицер запаса 12 мая 2014 18:37
    Веки подняты - национальной идеи нет, страна разделена, льется кровь, экономика разрушена, миллиарды долга, в Киеве - внешнее американское правление.
  13. GrBear 12 мая 2014 18:40
    Как бы там ни было, но к концу недели станет ясно с юридическим статусом этих двух республик (лучше бы одной - общей), но не об этом.

    Ужас для Украины только начинается. Эту "черно-красную ртуть" выдавят с Ю-Востока, но она не "рассосется". Она пойдет травить и убивать других, не охваченных "незалежностью" и, даже совсем, хатаскрайщиков. Кушать они хотят каждый день, а вкус крови — незабываем. Будет гуляй-поле, сеча и майдан — в одном флаконе. Вот тогда поймут украинцы, что такое настоящий ужас. Вий отдыхает.
    1. 1812 1945 12 мая 2014 23:44
      Цитата: GrBear
      . Будет гуляй-поле, сеча и майдан — в одном флаконе. Вот тогда поймут украинцы, что такое настоящий ужас. Вий отдыхает.

      Вполне возможный сценарий. Но, думается - чуть позже. Сейчас оккупационной администрации нужен сплочённый антирусский, антироссийский фронт. Скорее всего - весь "боевой пыл" нациков будет канализирован для достижения стратегических целей. Для чего и затеяли этот "конец света" для Украины, так называемой. Пинд..сы сопли жевать не будут в приёмных ПАСЕ, ОБСЕ, в Женеве... Хотелось бы таких решительных, уверенных действий от руководства России. Уж, когда и где ещё, как не здесь и сейчас!!! Неужели за 23 года этих самых соплей не наелись?!
  14. Иван 63 12 мая 2014 18:44
    Хватить мямлить- Юго-Восток до Одессы и Днепра- Россия.
    Иван 63
    1. Saratoga833 12 мая 2014 19:33
      Юго-Восток пока не Россия, а Украина, но радует, что есть попытка организовать вменяемое адекватное образование.
  15. Бармал 12 мая 2014 18:48
    по мне так лучше ушли бы Донецк и Луганск от Киева. Чем быстрее, тем проще было бы жить всем, кроме бендеровцев. Раз не судьба их тронуть сегодня враз, так пусть они в своем болоте кувыркаются с киевлянами. А Киевляне и Одесситы сами своими мозгами решают кого им любо в главари: Яроша или Юлю.
  16. buzer 12 мая 2014 18:51
    Вий это сказочный персонаж из прошлого. Сейчас на Украине в теме новые современные персонажи... У них с веками все в порядке. У них с мозгами проблемы!!!
    buzer
  17. Ivanzloj 12 мая 2014 18:56
    Хорошо,от души написано
  18. Ilotan 12 мая 2014 18:57
    Ну что ж, Донецк с Луганском выбрали свой путь. Харьков с Одессой, похоже, тоже ... " Каждый выбирает для себя
    Дьяволу служить или пророку.
    Женщину, религию,дорогу
    Каждый выбирает для себя.."
  19. VadimSt 12 мая 2014 19:17
    Цитата: mamont5
    Это что, портрет древнего укра? Или современного укропа?

    Фото подкинули админы и в цель. Это именно то, что породили на Украине Б.Обама с В.Нуланд и яростно защищают А.Меркель с Ф.Олланд и прочей нечестью.

    "Набивал" мысли в ответ на новости, нужно было успокоиться и подавить неразумное желание, - запустить что-то в экран и заорать во во весь голос - "Вы б...., кто такие, чтобы решать за меня, за нас"?.
    Поводом послужили высказывания этих г...... (не господ, естественно) о том, что референдум юго-востока они, видите ли, не признают.
    Положил Донбасс на них и на их вурдалаков в Киеве!
  20. серж сибиряк 12 мая 2014 19:28
    "ВИЙ"это русская классика!это во всём мире известно!и это понимают в париже, лондоне,мехико.т кто читал конечно.но мало грамотные узурпаторы воспринимают Н.В.Гоголя только как украинца,а на общую историю плевать.ну подумаешь"в колодец "плюнули,ничего "уплочено".а на народ поплюём хоть 100раз. юго-восток свою волю из"явил значит уходит пусть с миром.ан нет, хунта показать желает"мы власть и нам должны подчинятся",поэтому мы не признаём референдум.
    это второй референдум на территории украины.международное право не нарушено-нет.но хунта международные правила не признаёт.сама их нарушила,самозванцы.
  21. Woolfy 13 мая 2014 01:04
    Украина по моему не хочет слышать....... Толи запугана , толи просто дура
  22. VNP1958PVN 13 мая 2014 07:06
    Через полгода, когда все разглядят, что майданутому можно всё, а нормальному-ничего нельзя, будет поздно останавливать этот шабаш!
  23. Семенов 13 мая 2014 07:33
    Организована не только "Нац. гвардия", но и армия. Действия войск показывают, что военные начинают понимать, кто такие сепаратисты и террористы. Нужен смелый лидер, решительные действия - и пускай уже Галиция отделяется и уходит в Польшу либо опять залазит в схроны.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня