Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Славянские мифы. Заблуждения о блокадном городе

Спецкор "Ридуса" разоблачает слухи о заблокированном украинской армией Славянске. Здесь опровержение популярных, почти общепринятых мифов, и совсем странных, даже комичных "страшилок".

Славянские мифы. Заблуждения о блокадном городе


Миф I. Славянск уже давно в жестокой блокаде


Во-первых, подлинное вооружённое кольцо вокруг Славянск сформировалось сравнительно недавно, во время боёв 2 мая. До этого «анти-террористическая операция» под руководством киевских властей носила скорее символический характер. Если по-простому: армейские лишь создавали видимость. Припугивали, кое-где перекрывали, кое-где ловили, обыскивали. Но из города, да и из района можно было легко выехать с любыми документами. Проверка багажника, пара вопросов и всё. А на некоторых дорогах, ведущих к Славянску, до 2 мая украинские формирование вовсе не появлялись.
Но вот уже почти неделю вокруг мятежного города действительно сжимается кольцо. Украинская армия заняла ключевые блокпосты, ранее занимаемые ополченцами. Это уже ставшие знаменитыми точки: «Былбасовка», «Комбикорм», «БЗС». Все они, важно отметить, находятся в пригороде. Ни одного «чекпоинта» украинских сил в черте Славянска нет.

Но и нынешние украинские рубежи пересекать можно, в том числе с паспортом «славянца». Военные детально осмотрят багажник и документы. А вот российским журналистам, по многочисленным сообщениям, дорога может оказаться «только в один конец», на депортацию. Потому немногочисленные отечественные корреспонденты предпочитают не покидать Славянск. Мы даже перестали ездить по популярному направлению в Краматорск, находящийся всего в 10 километрах. А уж о поездке в Донецк и не фантазируем.

Миф II. В Славянске перебои с хлебом, водой и другими продуктами

Да, был один день, когда не работал городской хлебозавод. В некоторые магазины хлеб не завезли, другие продавали «вчерашний». Кое-где возникли пустые полки. Но подобное наблюдалось лишь однократно.

С водою тоже существенных проблем не было. В городе успешно функционируют, как мелкие продуктовые магазины, так и супермаркеты. В них в изобилии и 1,5, и 2 литровые бутылки воды.

В то же время, закупающие провизию для местного кафе признались мне, что купить «мелким оптом» молоко сейчас действительно сложно.

Что особенно беспокоит местных, так это нехватка бензина и автомобильного газа (последний весьма популярен). Дело в том, что большинство АЗС находится за пределами "украинского" кольца, добраться туда можно только после долгого стояния на контроле. А на внутригородских «заправках» топлива часто не хватает или вовсе нет.

Миф III. В Славянске постоянно стреляют, люди боятся выходить на улицы

Славянск – наполовину состоит из частного сектора, одноэтажных домиков. Другую большую часть составляют хрущёвки, девятиэтажки. Все ключевые объекты ополченцев, как то СБУ, гормилиция, горсовет находятся в шаговой доступности друг от друга, в центральной части.

Так вот, ни в одной из этих зон боевые действия между ополченцами и украинскими солдатами не велись. За несколькими исключениями. Была однажды стрельба у пожарной части, в том числе, с применением крупнокалиберного оружия. Случился в одну из ночей обстрел снайпером штаба (здания СБУ). Все остальные перестрелки происходят вблизи уже упомянутых блокпостов, загородом. Или вовсе – в соседних посёлках. Так, по-настоящему кровавыми стали события в Андреевке (3 километра от Славянска, район"телевышки), а также в Семёновке (буквально в километре от городского района Химик).
В центре же можно видеть большое количество вооруженных людей, и даже катающуюся бронетехнику, но стрельбы здесь не бывает. Именно поэтому местные жители не поддаются панике. Гуляют с детьми, отдыхают в скверах, у фонтана, в закусочных. Посещают парикмахерские и обувные магазины, обсуждают новости у продуктовых лавок.

Хочу напомнить про мой видеосюжет «Позитивный Славянск», подготовленный специально для «Ридуса». Вот именно так выглядит блокадный город днём, под уже совсем летним солнцем.



Ни разу, более чем за две недели пребывания непосредственно в Славянске я не видел какой-либо истерии. Ни людей с тюками, тележками, похожих на беженцев, ни рыданий или других чрезмерно эмоциональных состояний.

Лишь ночью, да ранним утром бывает напряжение. Оно особенно проявилось на рассвете 2-го и утром 5-го мая. Тогда звучала общегородская сирена, били колокола на главном храме, и город действительно приготовился к штурму. Который, впрочем, так и не состоялся.

Миф IV. В городе процветают грабежи и другие преступления

В Славянске сейчас, действительно, почти не увидишь милиционеров или патрули ДПС. Но, как ни странно, уровень преступности остался на том уровне, на каком он и бывает в райцентрах такой категории. Машины угоняют, случаются кражи. Но это не имеет экстраординарной статистики. Во всяком случае, во множестве откровенных разговоров никто мне не жаловался на «разгул преступности».

В первые дни пребывания в Славянске, ещё в середине апреля, я заметил растерянность многих жителей. Их действительно смущало обилие вооруженных людей в масках. Но сейчас горожане привыкли, что угрозы от них нет, и практически не замечают присутствия открытого оружия. Даже и фотографироваться с детьми возле «повстанцев» перестали. Баррикады и ополченцы с «калашами» стали частью городской повседневности, и даже элементами славянского пейзажа.

Кстати, вооружены "огнестрелом" не более четверти от общего числа ополченцев. Большинство же местных мужчин вышли на баррикады в повседневной одежде, не имеют даже дубинок. А уж бронежилеты здесь достаются только командирам и "ветеранам".

Славянские мифы. Заблуждения о блокадном городе


Миф V. В округе Славянска орудуют банды «правосеков»

«Правый сектор» - здесь, как и во многих российских публикациях, вроде серийных маньяков. Все боятся и все обсуждают, приписывая всё больше ужасов и преступлений. Слухи – от фантастических до комических. Из фантастических, например: высадка «правосеков» из автобусов на окраине, рассредоточение по городу. А один из самых забавных: «Вы слышали, что правосеки ходят сейчас по домам под видом электриков? Спрашивают паспорта, а потом рвут их!».

Помню единственную палатку-тент «Правого сектора» на Майдане, в декабре. Потом движение «доросло» до выделения ему этажа в захваченном Доме профсоюзов. А сейчас, если верить слухам и тенденциозным новостным сводкам, «правосеки» действуют чуть ли не дивизиями, сеть же их простирается по всей Украине. По-моему, субкультурное, малочисленное, вообщем-то, движение, только начавшее оформляться в партию, не заслуживает той рекламы, которую ему предоставляют.

Видел на Юго-Востоке украинских десантников из Житомира, Ивано-Франковска, Днепропетровска. Говорил со срочниками из многих городов Востока. Наблюдал издали «национал-гвардейцев» в чёрном. Может быть, среди последних и есть участники «Правого сектора», но предполагаю, что и в "Национальной Гвардии" их меньшинство.

Миф VI. В Славянске вовсю идёт подготовка к референдуму

О референдуме говорят давно и часто. Но подлинная уличная агитация развернулась лишь в первые спокойные дни после обострения 5-го мая. До этого, по-видимому, ополчению было не до бюрократии. Улицы, здания денно и нощно укреплялись, на случай штурма.

А сейчас на стенах то тут, то там стали появляться объявления-приглашения. Местные рассказывают, что в некоторых школах, других учреждениях началась подготовка избирательных участков.

Так что, референдум постепенно перестаёт быть мифом, и скоро, если не помешает силовой конфликт, станет реальностью.

Славянские мифы. Заблуждения о блокадном городе
Автор: Краснощёков Андрей
Первоисточник: http://www.ridus.ru/news/159836


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 73
  1. Турик 11 мая 2014 07:00
    Слава богу, дожили до 11 числа.
    Турик
    1. OTTO 11 мая 2014 07:33
      Цитата: Турик
      Слава богу, дожили до 11 числа.

      Мажно подумать, что 12, после опубликования результатов референдума, киевская хунта толи от стыда, толи от бессильной злобы сама в Днепре утопится (что мало вероятно - ОНО не тонет). Так просто правосеки оттуда не уйдут, да и бывшему десантнику 30 серебренников отработать надо. Референдум это только моральная победа, хотя конечно и это не мало.
      1. mivmim 11 мая 2014 08:16
        Всё зависит от результатов референдума. От них росийское руководство и будет отплясывать.
        1. Bob0859 11 мая 2014 09:14
          Ну российское руководство примет эту инфформацию как факт, а вот для самого региона результат необходим для понимания ситуации, кто, сколько и кого поддерживает. Будем ждать, не долго осталось.
        2. Cherdak 11 мая 2014 16:09
          Цитата: mivmim
          Всё зависит от результатов референдума.
        3. AleksUkr 11 мая 2014 17:12
          Цитата: mivmim
          Всё зависит от результатов референдума.

          Ничего особого не произойдет. Референдум - удар по фашистким рожам Киева,ЕС и США. Это в первую очередь шанс руководству вновь создаваемых республик. Задачи новые - работа по объединению в единое государство.
          Россия примет к сведению.И будет соответственно реагировать...
          Итоги - пример всем остальным областям Украины, которые все еще продолжают спать.
      2. kingnothing 11 мая 2014 09:49
        Река начинается с ручейка.
        1. 11111mail.ru 11 мая 2014 13:08
          Цитата: kingnothing
          Река начинается с ручейка.

          Если песню вспомнили, то меня несколько смущает, что начинается с "голубого" ручейка. Вообще-то реки начинаются с родников.
          11111mail.ru
      3. mamont5 11 мая 2014 13:22
        Цитата: OTTO
        Референдум это только моральная победа, хотя конечно и это не мало.


        Посмотрим. Ведь если референдум выявит большинство за отделение от Украины, тогда вполне может последовать признание и нормальная помощь, вплоть до введения войск на территорию вновь провозглашенной республики.
      4. Genry 11 мая 2014 15:28
        Цитата: Турик
        Слава богу, дожили до 11 числа

        Стало страшно жить
      5. asar 11 мая 2014 17:24
        Это не только моральная победа, Это Победа населения, что не желает иметь ничего общего с фашистским режимом Киева!
    2. maks-101 11 мая 2014 07:35
      Слава богу, дожили до 11 числа.
      нужно чтобы армия переходила на сторону ДНР и ЛНР и идти на запад.
      1. Турик 11 мая 2014 07:48
        Вот так сразу возьмет и перейдет )))

        1. Наиболее боеспособные сейчас армии составляют нацистские гвардейцы.
        2. В Киеве тоже не дураки сидят - в регулярной армии сменили большую часть командиров среднего звена нелояльных узурпаторам на выходцев с запада страны.

        И Третье - вы хоть в интернете пошарьтесь, зайдите на какой нибудь сайт укроСМИ и сразу поймете, что сейчас твориться в мозгах у рядового обывателя. Накал истерии там зашкаливает.

        Единственный действенне шаги -
        а) Признание Россией итогов референдума и/или
        б) Разгром элиты нац. гвардии и тем самым снижение морального духа молодчиков до уровня плинтуса.Ну а потом и можно говорить про коренной перелом в гражданской войне.
        Турик
        1. Анатолич 11 мая 2014 11:20
          вы хоть в интернете пошарьтесь, зайдите на какой нибудь сайт укроСМИ и сразу поймете, что сейчас твориться в мозгах у рядового обывателя. Накал истерии там зашкаливает.
          Истерики конечно хватает, у многих моих знакомых друзья с украины прям общаться не хотят, хотя мой друг из Чернигова начинает прозревать, еще бы раньше из деревни в Чернигов приехал,своя фирма была, а теперь хочет сельское хозяйство поднимать и домик в деревне восстанавливать. Но все равно я стараюсь аккуратно с ним общаться, чтобы не обидеть, они дуже восприимчивые сейчас.
        2. sokrat7 11 мая 2014 13:49
          Не надо на себя примерять роль пророка в Отечестве. Вариантов много. Все нужно проссчитывать, а потом принимать решение. Спешка здесь ни к чему. Все самое страшное уже произошло- пролилась кровь.
        3. asar 11 мая 2014 17:33
          Товарищ рассказал грустную весть (Андрей! Можно?!)! Его коллега позвонил своим родственникам в укропию, весело предложил приезжать летом в Крым, в ответ услышал непечатные высказывания - Да Вы, Да Россия, все подонки, захватчики, оккупанты! (плюс - жесткий мат!)! Вот так! Буквально - из уст в уста! Так ждут наши войска в укропии! Кому то этого мало, Ну, тогда вот вам груз "200"! И везите его отцу да матери! Тошно?! Мне было очень тошно, до вкуса "железа" во рту!!! Жена погибшего товарища, мать бьются в истерике, отец "квасит по черному", а дочка пяти лет не может понять, почему так много людей дома, и когда приедет папа! Вы этого хотите?! Не проходили такую "школу", лучше молчите о вводе войск!
      2. koshh 11 мая 2014 08:06
        Цитата: maks-101
        нужно чтобы армия переходила на сторону ДНР и ЛНР и идти на запад.


        Если референдум пройдет удачно, то Донецкая республика сможет сформировать свою армию, и тогда хунта держись!
        koshh
    3. MAGGNUM 11 мая 2014 12:42
      Да уж, теперь надо это 11 пережить.
    4. 1812 1945 11 мая 2014 14:01
      Цитата: Турик
      Слава богу, дожили до 11 числа.

      С лава Богу! А относительно развенчания мифов... Всё то же самое - о каком - нибудь городе гейропейского союза?! Караул! Конец света! Антихристы обложили!!! Так - то вот...
    5. homosum20 11 мая 2014 14:08
      Турик,
      неужели это Вам так дорого обошлось?
    6. Комментарий был удален.
    7. Igool 11 мая 2014 19:07
      Главное не дожить до 11 числа, главное продолжать жить и дальше, но уже в новом образе, в новой жизни с новыми надеждами смело идти в будущее.
  2. svp67 11 мая 2014 07:02
    Осталось еще один миф развенчать, о ЕДИНСТВЕ УКРАИНЫ...Удачи вам СЛАВЯНЕ.
    1. JoylyRoger 11 мая 2014 07:14
      Нет, возродить мифическую и легендарную Новороссию!
      JoylyRoger
      1. Nick 11 мая 2014 08:23
        Цитата: JoylyRoger
        Нет, возродить мифическую и легендарную Новороссию!

        Почему же мифическую? Вполне себе реальная, еще графом Потемкиным созданная...
        1. chehywed 11 мая 2014 23:39
          Цитата: Nick
          Вполне себе реальная, еще графом Потемкиным созданная..

          Ну,и в составе России...соответственно. wink
  3. domokl 11 мая 2014 07:03
    Для народа сейчас совсем не так важно кто будет у власти.Ражно,что эти люди дадут работу,зарплату,мир.Именно поэтому и нет там разговоров о вхождении в РФ.Люди просто хотят жить по человечески.
    1. Комментарий был удален.
    2. alexneg 11 мая 2014 17:51
      Для России достаточно и того, чтобы они вступили в Таможенный Союз как суверенная единица. А далее, как карта ляжет, может и в состав России. Но это потом, а сейчас ...
  4. Баракуда 11 мая 2014 07:06
    Цитата: Турик
    Слава богу, дожили до 11 числа.

    До 11-го то дожили,вот только будет ли от этого толк ? очень хотелось бы...
    1. ya.seliwerstov2013 11 мая 2014 07:44
      Безверие рождает предрассудки,
      Конвой из ложных убеждений и идей.
      Оно – погибель для рассудка..
      1. kingnothing 11 мая 2014 10:06
        Я против всех религий.
        Нам нужна духовность, но не православие и христианство, а что-то другое.
        Что-то, что возьмет самое лучшее от язычества, христианства и православия. И примешать туда наших великих предков. Пустить в наши массы настоящую историю РУСИ. Как в статье недавно опубликованной здесь о НАШИХ предках сражавшихся в союзе с татарами против монгол, разбивших османскую империю и тд и тп.
        Надо поднимать духовность на фундаменте того, что не посрамим своих ВЕЛИКИХ предков, которые тысячелетиями проливали кровь за нас, а не на том, что ИХ бог следит за каждым нашим шагом. И когда я говорю или слышу выражения типа "бог с нами" или "бог нам поможет" - я всегда понимаю эти выражения, что в НАС течет кровь наших предков и если ОНИ смогли, не смотря ни на что и ни на кого, то и МЫ сможем. НЕ ПОСРАМИМ!!!
        Такова должна быть духовность СВЯТОЙ РУССИ. Храм божий (капище наших предков) в душе, а не под златыми куполами с крестом.
        А о их религии хватит и одной картинки.
        1. cucun 11 мая 2014 11:44
          Во, и религию давай о общую кучу...
          Не надо бы. Мое мнение.
        2. tomket 11 мая 2014 12:07
          Если вы против всех религий ,то смело пропагандируйте атеизм ,а вот неоязычество разводить ,постыдились бы.....Или вы специалист в религиоведеньи , знаете какая часть у язычества лучшая ,а какая у будизма очень хороша? и как их совместить? А может сразу пойдете путем экуменизма ,или скажем будем действовать согласно Андрееву с его "Розой мира"? Или сразу станем молиться Сатане под личиной Неоперуна???
          1. sokrat7 11 мая 2014 13:56
            А ВЫ, уважаемый, посвятите меня, несвдующего в то, чем же отличается Перун от иконы Божьей матери. Одно я знаю однозначно, что и один и другая - творение рук человеческих.
            1. strannik595 11 мая 2014 14:46
              посвятите меня, несвдующего в то, чем же отличается Перун от иконы Божьей матери. Одно я знаю однозначно, что и один и другая - творение рук человеческих.
              .......тем же, чем отличается Перун от Божьей Матери.....молясь Перуну - молитесь злым духам, которым в древности приносили человеческие жертвы, а молясь Богоматери при помощи икон (иконы - окно в мир духовный) - помощь от Бога милосердного и человеколюбивого.......... про мироточивые, чудотворные иконы (при прикосновении к которым получают исцеление от тяжелых недугов) слышал, про чудотворные истуканы Перуна, несущие исцеление и благодать, нет не слышал.....и не надо мешать воду из проточной канавы с водой из родника, грязь получится: -
              Нам нужна духовность, но не православие и христианство, а что-то другое.
              Что-то, что возьмет самое лучшее от язычества, христианства и православия. И примешать туда наших великих предков. Пустить в наши массы настоящую историю РУСИ.
              .......смешивать служение Богу и служение бесам в одном флаконе, это как ставить на одной площади памятники Неизвестному Солдату и Бандере, и на одну гимнастерку вешать медаль за освобождение Берлина и бандеровский орден........абсурд полнейший
          2. филип 12 мая 2014 07:39
            Про будизм согласен, только это не религия, а учение, на котором построенны все религии.
            филип
        3. sokrat7 11 мая 2014 13:54
          Вот нет у меня негатива к церкви. Но как вижу нечто подобное, так просто в ярость прихожу.
          1. tomket 11 мая 2014 14:03
            А что вас именно так коробит? свечка за 10 р. или отношение к рационализаторским предложениям в области религии???Если про свечку ,то в большинстве храмов можно с любыми приходить ,лишь бы они не были черными ,из человеческого жира. А если в отношении рационализаторства , то много мы видели таких вот рационализаторов ,которые по своей прихоти жаждут сломать то что тысячилетиями строилось.
        4. tomket 11 мая 2014 14:04
          кстати ,вот свечки на улице ,это как раз бизнес и есть. их же там не бесплатно раздают.
          1. avia1991 11 мая 2014 16:39
            Цитата: tomket
            их же там не бесплатно раздают.

            А в церкви что - бесплатно?!..
            Я верю в Бога. Но Церковь рассматриваю, как политическую организацию, имеющую целью, прежде всего, обогащение власть(церковную) предержащих, а также максимальное распространение влияния на умы, с целью укрепления политического "веса", и приобретения возможности влиять на политику государства. По-настоящему, искренне трудятся лишь рядовые священники, да и то не все: идет борьба за более богатый приход, за благосклонность владыки и т.д.
            1. ASSARU 11 мая 2014 17:40
              Купите свечку и мы купим по свече.Так и насобираем на новый храм в Дрездене.
              Да отремонтируем в Белграде.
              ASSARU
            2. Бармал 11 мая 2014 17:56
              Цитата: avia1991
              Цитата: tomket
              их же там не бесплатно раздают.

              А в церкви что - бесплатно?!..
              Я верю в Бога. Но Церковь рассматриваю ... и т.д.



              Минус мой, за бесплатную свечку. В храмах свечи покупая, ты поддерживаешь и помогаешь существованию этого храма. Покупая свечи где-то ты поддерживаешь это "где-то". Но приходя в храм на Причастие и Исповедь(если такой верующий в Бога), ты хочешь именно в этом месте получить Благодать. Экономику никто не отменил. Лишь в пропаганде атеизма нет экономики, только гранты.
        5. Память Шаки 11 мая 2014 15:01
          Опять таки романтика язычества..Милейший а о человеческих жертвоприношениях забыли?или не знали? А они были..и не мало..Учите мат.часть..а то понахватались вершков...
          Память Шаки
          1. Михаил м 11 мая 2014 18:03
            Может, крестовые походы или инквизицию вспомним7 Или староверов, что ближе к нам? именем Бога милосердного столько крови пролито, что жрецам Перуна и не снилось.
    2. Bob0859 11 мая 2014 07:59
      Согласен, это вопрос очень актуальный.
  5. mig31 11 мая 2014 07:09
    Момент исорической справедливости наступает,это вам не госдеповские козни в Киеве,ЭТО ГЛАС НАРОДА!!!
  6. синоби 11 мая 2014 07:28
    Нууу оптимизма прибавили конечно,но
    ..В сводках боёв в Сирии сплош и рядом идёт бой,а на заднем плане под стрельбу танков преспокойно так мотаются легковушки и прочие гражданские.
  7. A1L9E4K9S 11 мая 2014 07:39
    Одиннадцатое Мая будет рубиконом между адом длившемся двадцать три года и надеждами на мирную жизнь,на светлое будущее.
  8. Штык 11 мая 2014 07:56
    Молчаливое большинство просто испугается участвовать в референдуме.
    1. alicante11 11 мая 2014 10:01
      Если не будет взрывов и убийств на участках, то не испугается, можете не надеяться. Ну, думаю, что местные командиры на наши спецы и советники это тоже понимают.
      1. Штык 11 мая 2014 10:07
        Цитата: alicante11
        можете не надеяться

        А с чего Вы взяли, что я НАДЕЮСЬ на плохое ? Дай бог чтобы я ошибся, время покажет.
        1. sv68 11 мая 2014 15:36
          штык-вы сильно ошиблись-люди не хотят быть рабами и пошли голосованием отстаивать свой выбор-выбор свободы и независимости.минуса естественно не ставлю-за ошибки не всегда наказывают,а если человек ошибку признал,то и не наказывают вообще
          1. Штык 11 мая 2014 18:34
            На минусы мне н...ь! Самому приятно, что я ошибся. Просто не ожидал такой активности от населения. Если бы так активно боролись с приезжими западэнцами творящими беспредел, было бы вообще замечательно !
    2. Комментарий был удален.
    3. 11111mail.ru 11 мая 2014 13:12
      Цитата: Штык
      Молчаливое большинство просто испугается

      В присно-памятные "перестроечные" времена обзывали агрессивно-послушным.
      11111mail.ru
    4. Штык 11 мая 2014 15:09
      На 15.00 приняли участие в районе 50% - где то больше, где то меньше. В Донецке - больше 30%.
  9. Bob0859 11 мая 2014 08:02
    Все это видимо имеет место быть. А референдум думаю покажет разделение населения примерно 50 на 50. Исходя из получаемой информации поддержка у ополчения не подовляющая.
    1. sokrat7 11 мая 2014 14:00
      Нужно быть конченным идиотом, чтобы после всего случившегося на Украине, поддержать майдаунов. Неужели Вы думаете, чо в Донбассе 50% таковых? Оставьте.
      1. Штык 11 мая 2014 14:54
        Цитата: sokrat7
        Нужно быть конченным идиотом, чтобы после всего случившегося на Украине, поддержать майдаунов.

        Не обязательно поддерживать, просто в любом обществе много молчаливой серости, которой или все пофигу или живут по принципу "моя хата с краю ".А есть и просто трусы забившиеся в свои норы. Это реальный расклад и никуда от этого не денешься.
  10. другой РУСИЧ 11 мая 2014 08:06
    На самом деле этот день важен для ополченцев. Они узнают насколько их поддерживает основная молчаливая серая масса. От этотого и станет понятно обречены ли они на победу или смерть
    1. Nick 11 мая 2014 08:27
      Цитата: другой РУСИЧ
      Они узнают насколько их поддерживает основная молчаливая серая масса. От этотого и станет понятно обречены ли они на победу или смерть

      Почему же смерть? Большевики в 17-м были весьма небольшой партией, однако...
  11. uzer 13 11 мая 2014 08:14
    Проснись,кум!Пришло время выбирать!
  12. Coffeine61 11 мая 2014 08:25
    Новороссия, с ВАМИ БОГ!!! ПОБЕДЫ и УДАЧИ!
  13. Аркан 11 мая 2014 08:45
    Статья хорошая.+ Военным, то же не нравится вся эта киевская крысиная возня, иначе ситуация была бы другой. Держись Славянск!
  14. другой РУСИЧ 11 мая 2014 08:57
    Цитата: Nick
    Цитата: другой РУСИЧ
    Они узнают насколько их поддерживает основная молчаливая серая масса. От этотого и станет понятно обречены ли они на победу или смерть

    Почему же смерть? Большевики в 17-м были весьма небольшой партией, однако...

    Потому что большевики спонсировались германией
    1. alicante11 11 мая 2014 10:07
      Ага, а также всем прогрессивным человечеством и российскими промышленниками в придачу. Впрочем, радует уже тот факт, что они, по крайней мере, эту помощь не разворовали, а направили на благое-таки дело.
    2. larand 11 мая 2014 11:42
      это вам сванидзе сказал?
    3. 11111mail.ru 11 мая 2014 13:19
      Цитата: другой РУСИЧ
      Потому что большевики спонсировались германией

      Это вам на переломе 90-х годов г-да Коротичи-Буничи напели или сами в архивах СССР работали? Подумайте лучше, кто спонсировал г-на Ельцина, кто спонсирует нашу 5-ю колонну? Откуда взялись пресловутые снайперы в Москве-1993?
      11111mail.ru
  15. Zomanus 11 мая 2014 08:58
    Да, референдум будет весьма показателен в плане процента поддерживающих самостоятельность от хунты.А то может проще бойцам самообороны переселиться в Россию и подождать еще.
  16. Гардамир 11 мая 2014 09:02
    Судя по комментариям. только один человек прочитал статью, остальные лишь бы высказаться. Конечно любопытно знать, что в Славянске происходит. Но думаю для большинства интереснее, что происходит там где живут. Например 9 мая проезжал по Кутузовскому проспекту мимо Поклонной горы, так вот там не видел ни одного славянского лица, кроме отдельных полицаев.
    1. Штык 11 мая 2014 10:08
      Цитата: Гардамир
      Судя по комментариям. только один человек прочитал статью,

      И это конечно Вы ?
      1. Гардамир 11 мая 2014 11:54
        Синоби, по статье замечание сделал. А остальные о чём-то о своём. и я увы не исключение.
        1. sv68 11 мая 2014 15:40
          гардамир-значит вы тоже статью не читали,тогда зачем вы в этом обвиняете всех остальных кто на сайте?не мерте пожалуйста всех по себе-прочтите статью
  17. 120352 11 мая 2014 09:04
    Краснощёков Андрей!
    А Вы сами-то из каких будете, мифотворец, если убийства мирных граждан для Вас - ничто, если "правый сектор" - белые и пушистые?
    120352
  18. chelovektapok 11 мая 2014 09:09
    Хорошая статья. Расставляет многие "точки над ё". А то если судить по СМИ, как по нашим, так и по "укропной лапше" как-то не всё складывается. Ополчение Славянска молодцы! Хрюкальники фашистским хорькам регулярно на заднюю часть организмов натягивают. Ещё бы смекалки побольше, чтобы не сиделось спокойно карателям на отдыхе. Можно насоветовать, но негуманно будет в публичном объявлении. Сами сообразите- не глупые, раз Славянградом уже Ваш Город называют.
  19. ranger 11 мая 2014 10:00
    Признательность автору за взвешенную, вменяемую статью, без истерик и соплей, свойственных некоторым репортажам, в которых идут ссылки на свидетельства каких то очевидцев и "неподтвержденную информацию"... Мифотворчество ничего кроме вреда не приносит - нужна объективная картина чтобы люди могли адекватно оценивать происходящие события... Поменьше страшилок и побольше проверенных фактов. Так держать Андрей!
    1. larand 11 мая 2014 11:47
      Взвешенная статья? Не знаю, не знаю. Автору осталось добавить, что погибшие в Сланянске самоубийцы?
  20. Гигант мысли 11 мая 2014 10:45
    Славянцы! желаем вам удачно провести референдум, и чтобы результаты были такими, какие вы ждёте.
  21. ed65b 11 мая 2014 11:08
    Про правосеков автор прав. Я то же удивляюсь как они расплодились до дивизий. Скорее всего ПС стало именем нарицательным им называют всю хунту. что в сущности есть одно и тоже.
    ed65b
    1. tomket 11 мая 2014 12:25
      Лично мое мнение - правосеки это уже нарицательное имя для сторонников хунты ,и подсчитывать количество действительных правосеков ,это заниматься крючкотворством. Чем бывший десантник ,стреляющий по людям , лучше или хуже правосека? Или у правосеков какие то отличительные особенности есть? ну вроде копыт и хвостиков?)))
      1. 11111mail.ru 11 мая 2014 13:21
        Цитата: tomket
        у правосеков какие то отличительные особенности есть?

        Отсутствие совести.
        11111mail.ru
        1. Hctu 12 мая 2014 05:34
          А так же отсутствие ума и пристрастие к наркотикам и гомосексуализму (как и у многих фашистов)
          Hctu
  22. Искандер Хан 11 мая 2014 12:08
    Я за подобные мифы. Людям они нужны для примера.
  23. сибиралт 11 мая 2014 12:34
    На вопрос "Да" ответит подавляющее большинство, тут к попу не ходи. Да и явка будет наверняка выше 50%. Заруба начнётся о признании новой республики Россией. Подождем до 18 мая.
  24. Невский_ЗУ 11 мая 2014 12:43
    Писец. За время прибывания в
    Бердянске, мне еще в реале не
    попался не один анти-
    майданщик. Кругом майданутые,
    когда начинаешь зондировать
    почву. Это и таксисты, и
    продавцы и даже родственники.
    А вот в инете и вконтакте- да.
    Людей с "русским духом" стало
    меньшинство что ли?! Пришел
    злой после покупки хлеба.
    Продавщица жаловалась
    подруге, что боится российских
    экстремистов!!! Епт...все
    свихнулись. Мне на Западной
    Украине было легче. Там кто по-
    русски говорил или переходил с
    тобой на русский, - адекват и
    противник майдана, а тот кто
    чирикал постоянно на укре, тот
    майдаун. Тут же тихий ужас..
  25. Данилыч 11 мая 2014 12:51
    Мифом не является присутствие вооруженной хунты на Юго-Востоке. И я не думаю, что после объявления независимости регионов она отведет свои войска. Звездно-полосатым нужен либо хаос в этом регионе, либо полный контроль.
    Данилыч
  26. SLAVJYNIN 11 мая 2014 13:20
    Цитата: domokl
    .Люди просто хотят жить по человечески.

    Накал страстей только начинается!!! В Украине начинают урезать зарплаты у бюджетников и работников госпредприятий!!! Те кто пассивно обсуждал это на кухне скоро начнут это обсуждать другими способами!!
    SLAVJYNIN
    1. homosum20 11 мая 2014 14:12
      Не начнут.
      "Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
      Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
      Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство."
  27. sokrat7 11 мая 2014 14:09
    Статья понравилась. Коротко и ясно. Референдум расставит все по своим местам. И Россия признает его результаты, без сомнений.
  28. homosum20 11 мая 2014 15:04
    Фирма, в которой я работаю, в спб. Вчера, ( в сотый раз), пришлось мотать в Череповец. Не в сам - в окрестности, где на даче кучковался нужный мне череповецкий человек. Посидели, подышали свежим воздухом, приняли по 150 гр. лимасольского самогона (о. Кипр) - и я поперся взад.
    За день 1147 км.
    Как Вы думаете, где я ехал быстрее всего?
    Дорога трудная, ремонты, реверсивное движение под светофоры, архангельские дальнобои, которым уже все пофиг... 15 часов очень активной жизни.
    На Питерском кольце я "зацепился" за BMW 630. Я, честно говоря, не помню всего. В памяти фрагменты. Я был на ML 550. После 1147 км. трудной трассы я его сделал ( по всем 4 полосам). Мне это нафиг было не надо. Но - "ты убегаешь - я догоняю". У нас, у русских, здравого смысла нет. Но всегда есть резерв. И когда оппонент идет 200, мы готовы ( в любом случае) идти 220.
    В Одессу при любом раскладе войдет усталый русский батальон.
  29. imjarec 11 мая 2014 18:14
    "Говорил со срочниками из многих городов Востока."
    А в российской армии с 1 января 2005 г. в "горячих точках" только контрактники. Помню, как в декабре 2004-го из пункта временной дислокации (в Чечне) отвозил в пункт постоянной дислокации тех немногочисленных срочников, кто контракт не подписал.Совсем плохи дела у врагов украинского народа (имею ввиду, конечно, власть киевскую - незаконную)
  30. EvgTan 11 мая 2014 18:15
    Возвращается украинец с Севастополя домой, и жалуется другу:
    - Прикинь, совсем эти севастопольцы обнаглели...
    - ЧЕГО???
    - А ты прикинь, у них главная площадь называется: "НАХ-ИМ-МОВА!!!!"
    EvgTan
  31. демотиватор 11 мая 2014 19:06
    Славянск не впервые отбивает нападки фашистов. И не первый день фашисты и бандеровцы – участники «антитеррористической операции» – пытаются занять Славянск, чтобы наказать жителей города за непокорность. Они убивают людей, отключают электроэнергию и воду, перекрывают возможность обеспечения горожан продуктами питания. Их усилия сломить сопротивление тщетны – Славянск навсегда запомнил пребывание фашистов в городе во время Великой Отечественной войны.
    На фото - немцы в Славянске, 1943г. Чем для них это закончилось, рассказывать не нужно.
  32. Комментарий был удален.
  33. waisson 11 мая 2014 20:00
    ------------------------- hi
    waisson
  34. Безразличный 12 мая 2014 00:16
    На Украине пока не поголодают и не померзнут очередную зиму без газа, не поймут кто есть кто! В природе все доходит через холод и голод. Нужно просто подождать. Тогда и мозги на место встанут. А не встанут - безмозглые никому не нужны!
    1. Штык 12 мая 2014 06:14
      ....предавший однажды - предаст не единожды....(цитата из Библии).

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня