Military Review

Immigrants are attacking Europe

3


The European Union is on the verge of collapse one of the main ideas of the union - the lack of borders. NATO military intervention in the revolutionary events in Libya led to a massive flow of refugees who leave North African states and are being shipped to Europe. Getting to the nearest Italian islands, refugees eventually spread throughout the continent, putting at risk the peaceful existence of Europeans.

However, as long as diplomats continue to argue about the introduction of customs control between EU member states, some are already in operation. For example, Denmark has already announced the restoration of previously revoked customs controls at borders with neighboring states. Germany did not appreciate such a decisive action of a neighbor and demanded an explanation of the reasons for the introduction of control. Guido Westerwelle, the German foreign minister, said: “We need from Copenhagen an early and detailed explanation of the actions taken. Freedom of movement and the Schengen Treaty are fundamental achievements in building a united Europe and should not in any way be called into question. ”

Perhaps the Danish government is doing quite right, and the time has indeed come when the real threat came for the prosperous existence of the Europeans. Sailing ships with thousands of refugees fleeing civil wars float and sail through the Mediterranean from the countries of North Africa every day. There are so many of them that accurate records cannot be kept. The shortest path runs through Tunisia. The coast of this state and the island of Lampedusa, belonging to Italy, divides the entire 113 kilometers.

Only according to preliminary data, the number of refugees who moved to Italy and Malta from neighboring Libya, has reached more than 12 thousands of people. And many understand that this is only the beginning. In recent months, more than 700 thousands have left the territory of Libya, covered by revolutionary unrest.

Many fail to swim to coveted Europe. So, in particular, on the night of May 7, off the coast of the island of Lampedusa, stumbled upon rocks, got holes, and sank a small vessel with Libyan refugees. In total, 528 forced immigrants from Libya and other North African states, including women and children, were on board. At least 120 people, including two children, died as a result of the disaster. This is not the first such disaster. 6 April, the same ship with migrants went to the bottom, with the result that more than 150 people are considered dead. 53 refugees managed to avoid death. At least three more vessels with refugees from Libya have not reached the shores of Italy in recent days and have disappeared where it is unknown.

Melissa Fleming, a spokeswoman for the UN Office for Immigrants and Refugees, called on the coast services of EU states, sailors, captains of private, commercial ships to adhere to their obligations and help people who are in a difficult situation to "take into account that all courts departing from the coast of Libya in the direction of Europe, obviously, will need help. " Pope Benedict XVI also appealed to humanity and philanthropy in his Easter address. “It is necessary that all people of goodwill open their hearts to greet them, so that the urgent needs of a large number of brothers and sisters meet a kind response united in their indivisible unity,” said Pope Benedict XVI.

Of course, in words, tolerant Europeans are really ready to help migrants. In fact, it seems, they are ready by any means to push those who still overcome it back into the depths of the sea. On such thoughts pushes scandal, which literally recently flared up in the West.

Priest Moses Zerai, head of the Rome-based human rights organization Habeshia, accused NATO of refusing to provide assistance to a group of African refugees whose ship had lost speed in the Mediterranean. About the essence of the incident first wrote the British newspaper The Times. According to her, on a ship departing from Libya on March 25, there was a 72 man. Among them are Sudanese, Ethiopians, Eritreans, citizens of Ghana, Nigerians. Twenty women and two very young children were among the immigrants. In the middle of the journey on the ship ran out of fuel. Passengers turned for help to the Italian coast guard. Surviving Africans say that drinking water and biscuits were delivered by helicopter. As the migrants tell, the helicopter pilot informed them that the rescue ship was on the way. However, the rescue ship never came. In addition, requests for help were ignored by several NATO warships, past which the emergency ship was drifting.

According to the print edition of The Guardian, in the area in which the ship with immigrants was located, the aircraft carrier Charles de Gaulle of the French Navy was passing. The newspaper indicates that two helicopters that flew reconnaissance aircraft with refugees flew from its side, after which the aircraft carrier continued its course.

NATO on this issue justifies itself and claims that “Charles de Gaulle” did not go to sea at all that day. In Brussels, they continue to insist that another aircraft carrier, the Garibaldi of the Italian Navy, made the transition nearby that day. But he was also at least 100 nautical miles from the scene of the tragedy. However, even if we take into account that not French, but Italian helicopters were flying over helpless people, but help was not provided anyway - what does this change?

It is stated that the ship with migrants, which was heading to the Italian island of Lampedusa, was in the open sea 17 days. Only 10 of April by its sea current nailed to the Libyan city of Zlitan. By that time, 11 people were still alive on the ship, two of whom had already died on land. “Every morning when we woke up and found on the deck a few lifeless bodies of the same kind as we were of refugees who were thrown into the sea. We either prayed or died, ”one of the nine survivors told journalists Abu Kurke.

Meanwhile, in the Italian Coast Guard, the Guardian reported that they knew about the plight and catastrophic situation in which the ship with the refugees found itself. According to the official service representatives, it was in the regional area of ​​responsibility of their colleagues in Malta, to whom the Italians sent all the necessary information. In the Malta Coast Guard, this information is denied. Currently, the newspaper writes, people who survived the disaster are hiding in the private house of one of the residents of the Libyan capital Tripoli, and in the near future they plan to make a new attempt to get to Lampedusa.
3 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. datur
    datur 16 May 2011 19: 48
    0
    estimate all this mass yes with the weapon. yes embittered yes guided. in Europe will be lucky.!
  2. Nicholas
    Nicholas 17 May 2011 01: 01
    0
    If the Europeans are still overwhelmed by the desire to solve the humanitarian problem in Libya, then they could simply take everyone to Europe. And then, after all, poor Arab men have to equip a ship and risk their skin, dreaming of tasting a free cake.
  3. Babaj
    Babaj 21 May 2011 23: 39
    0
    It is ridiculous that refugees are not the indigenous population of Libya, maybe you should call a spade a spade?

Иммигранты атакуют Европу

Иммигранты атакуют Европу


Евросоюз стоит на грани краха одной из главных идей объединения – отсутствие границ. Военное вмешательство НАТО в революционные события в Ливии привело к массовому потоку беженцев, которые покидают государства Северной Африки и переправляются в Европу. Попадая на ближайшие итальянские острова, беженцы со временем распространяются по всему континенту, ставя под угрозу мирное существование европейцев.

Впрочем, пока дипломаты продолжают спорить на тему введения таможенного контроля между государствами, входящими в Евросоюз, некоторые уже действуют. Например, Дания уже объявила о восстановлении ранее отмененного таможенного контроля на границах с государствами-соседями. Германия не оценила столь решительного действия соседки и потребовала объяснения причин введения контроля. Гидо Вестервелле, министр иностранных дел ФРГ, заявил: «Нам необходимо от Копенгагена скорейшее и подробное объяснение выполненных действий. Свобода передвижения и Шенгенский договор - основополагающие достижения в строительстве единой Европы и не должны никоим образом ставиться под вопрос».


Возможно, правительство Дании поступает совершенно правильно, и действительно наступил момент, когда наступила реальная угроза для благополучного существования европейцев. Через Средиземное море из стран Северной Африки ежедневно плывут и плывут кораблики с тысячами беженцев, которые спасаются от гражданских войн. Их настолько много, что точный учет вести невозможно. Самый короткий путь пролегает через Тунис. Побережье этого государства и остров Лампедуза, принадлежащий Италии, разделяет всего 113 километров.

Только по предварительным данным число беженцев, перебравшихся в Италию и на Мальту из соседней Ливии, достигло более 12 тысячи человек. И многие понимают, что это только начало. За последние месяцы территорию Ливии, охваченную революционными волнениями, покинули более 700 тысяч человек.

Многим не удается доплыть до вожделенной Европы. Так, в частности, в ночь на 7 мая у берегов острова Лампедуза наткнулось на скалы, получило пробоины и затонуло небольшое судно с ливийскими беженцами. Всего на борту судна находились 528 вынужденных иммигрантов из Ливии и других государств Северной Африки, в том числе женщины и дети. Не менее 120 человек, включая двух детей, в результате катастрофы погибли. Это не первая подобная катастрофа. 6 апреля там же пошло ко дну судно с мигрантами, в результате чего более 150 человек считаются погибшими. Избежать смерти удалось 53 беженцам. Еще по меньшей мере три судна с беженцами из Ливии так и не достигли берегов Италии в последние дни и пропали неизвестно где.

Мелисса Флеминг, пресс-секретарь Управления ООН по делам иммигрантов и беженцев, призвала береговые службы государств Евросоюза, военных моряков, капитанов частных, коммерческих судов придерживаться своих обязательств и помогать людям, которые находятся в затруднительном положении, «принимать к вниманию, что всем судам, отчаливающим от побережья Ливии в направлении Европы, очевидно, понадобится помощь». К гуманности и человеколюбию воззвал в своем пасхальном обращении и папа римский Бенедикт XVI. «Необходимо, чтобы все люди доброй воли открыли свои сердца, чтобы приветствовать их, так чтоб насущные потребности большого количества братьев и сестер встретили добрый отклик, сплоченный в своем нераздельном единении», — заявил папа Бенедикт XVI.

Конечно, на словах толерантные европейцы действительно готовы помогать мигрантам. На деле же, похоже, готовы любыми способами сталкивать обратно в пучину моря тех, кто все же его преодолеет. На такие мысли наталкивает скандал, который буквально на днях разгорелся на Западе.

Священник Мозес Зераи, руководитель расположенной в Риме правозащитной организации Habeshia, обвинил НАТО в отказе предоставить помощь группе африканских беженцев, чей корабль потерял ход в Средиземном море. О сути происшествия первой написала британская газета The Times. По ее данным, на корабле, отправившемся из Ливии 25 марта, было 72 человека. Среди них — суданцы, эфиопы, эритрейцы, граждане Ганы, нигерийцы. Среди иммигрантов было двадцать женщин и двое совершенно маленьких детей. В середине пути на корабле закончилось топливо. Пассажиры обратились за помощью к итальянской службе береговой охраны. Выжившие африканцы рассказывают, что питьевая вода и бисквиты были доставлены с помощью вертолета. Как рассказывают мигранты, пилот вертолета сообщил им о том, что спасательное судно находится в пути. Однако спасательное судно так и не пришло. Кроме этого, просьбы о помощи были проигнорированы несколькими боевыми кораблями НАТО, мимо которых дрейфовало аварийное судно.

По информации печатного издания The Guardian, в районе, в котором находилось судно с иммигрантами, проходил авианосец «Шарль де Голль» французских ВМФ. Газета указывает, что с его борта поднялись в воздух два вертолета, которые провели разведывательный облет судна с беженцами, после этого авианосец продолжил движение по своему курсу.

В НАТО по этому вопросу оправдываются и утверждают, что «Шарль де Голль» в тот день вообще в море не выходил. В Брюсселе продолжают настаивать, что поблизости в тот день переход совершал другой авианосец – «Гарибальди» ВМФ Италии. Но и он находился как минимум в 100 морских милях от места трагедии. Однако если даже учесть, что над беспомощными людьми летали не французские, а итальянские вертолеты, но помощь все равно не была оказана – что это меняет?

Указывается, что судно с мигрантами, которое направлялось к итальянскому острову Лампедуза, находилось в открытом море 17 дней. Только 10 апреля морским течением его прибило к ливийском городу Злитан. К тому моменту в живых на судне оставались 11 человек, двое из которых скончались уже на суше. «Каждое утро, когда мы просыпались и находили на палубе несколько бездыханных тел таких же, как и мы беженцев, которые выбрасывали в море. Мы либо молились, либо умирали», – сообщил журналистам Абу Курке, один из выживших девяти человек.

Между тем, в службе береговой охраны Италии The Guardian сообщили, что знали о бедственном и катастрофичном положении, в котором оказался корабль с беженцами. По словам официальных представителей службы, оно находилось в региональной зоне ответственности их коллег на Мальте, которым итальянцы направили всю необходимую информацию. В береговой охране Мальты эти сведения опровергли. На текущий момент, пишет газета, люди, выжившие в катастрофе, скрываются в личном доме одного из жителей столицы Ливии Триполи, причем в ближайшем времени они планируют предпринять новую попытку добраться до Лампедузы.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3
  1. datur 16 мая 2011 19:48
    прикиньте всю эту массу да с оружием.да озлобленную да направляемую.во европе повезет.!
  2. Николай 17 мая 2011 01:01
    Если европейцев всё ещё переполняет желание решить гуманитарную проблему в Ливии, то могли бы просто забрать всех желающих в Европу. А то ведь бедным арабским мужикам приходится снаряжать судно и рисковать своей шкурой, мечтая отведать халявного пирога.
    Николай
  3. Babaj 21 мая 2011 23:39
    Смешно, что беженцы это не кореное население Ливии, может стоит называть вещи своими именнами?
    Babaj

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня