Украина отгораживается от России ещё и блокпостами

127
Киевская хунта продолжает предпринимать действия по формированию полноценного «железного занавеса» на границе с Россией. По сообщениям ИТАР-ТАСС, в Луганской области на украино-российской границе Киев обустраивает дополнительные блокпосты. Киев сообщает, что бойцы, которых привлекают для выполнения «боевого дежурства» на блокпостах в Луганской области, будут заниматься «прикрытием» пунктов погранконтроля.

Украина отгораживается от России ещё и блокпостами


На новых блокпостах украинские самопровозглашённые власти собираются задействовать бывших пограничников, которые лояльны Киеву. По каким параметрам будет определяться лояльность? – госпогранслужба Украины не уточняет.

Сегодня блокпосты выставлены в Краснодонском районе (Изварино), в Станично-Луганском районе (Красная Таловка). В течение ближайшего времени Киев планирует создать блокпосты в Меловом и Беловодске.

Принятие таких мер представители госпогранслужбы Украины связали с происшествием на пункте пропуска Изварино 8 мая сего года. Напомним, в тот день на таможенный пост было совершено нападение: здание КПП неизвестные забросали «коктейлями Молотова», затем проникли в здание и повредили кабельное и серверное оборудование. Киев назвал атаку на таможенный пост Изварино «спланированной акцией пророссийских сепаратистов». Такие выводы в Киеве сделали на основании информации из найденного на месте происшествия мобильного телефона, который якобы обронил один из нападавших.

Сейчас пропуск через пункт погранконтроля Изварино приостановлен по инициативе Украины.
127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    12 мая 2014 18:43
    По моему Стрелков собрался подчинить пограничников ДНР?
    1. +9
      12 мая 2014 18:44
      Уже вроде как есть постановление о проведении КТО http://lenta.ru/news/2014/05/12/kto/
      1. +2
        12 мая 2014 19:01
        Деза...https://twitter.com/kp_steshin

        Цель - выявить неблагонадёжных, наверное...
        1. +19
          12 мая 2014 19:05
          Шо,уже!!!???belayОпля!!!Ребят вы хотя бы предупредили а то такой нежданчик!!!
          Москва. 12 мая. INTERFAX.RU - Руководство "Донецкой народной республики" объявило о суверенитете ДНР и обратилось к РФ с просьбой о включении в состав России.

          "Мы, народ Донецкой народной республики, по результатам референдума, проведенного 11 мая 2014 года, и основываясь на декларации о суверенитете ДНР, объявляем, что отныне Донецкая народная республика является суверенным государством", - заявил на пресс-конференции в понедельник сопредседатель правительства ДНР Денис Пушилин.

          "Просим рассмотреть вопрос о вхождении Донецкой народной республики в состав Российской Федерации", - сказал Пушилин.

          По словам Пушилина, высшим органом государственной власти ДНР станет Верховный совет, который формирует правительство "Донецкой народной республики" и Совет безопасности.

          http://www.interfax.ru/world/375853
          1. +7
            12 мая 2014 19:28
            ...................
            1. Комментарий был удален.
            2. 0
              12 мая 2014 23:04
              [media=<iframe%20src="http://vk.com/video_ext.php?oid=112914265&id=16786
              4046&hash=7f841bc04510b3e2&hd=2"%20width="607"%20height="360
              "%20frameborder="0"></iframe>]
              Слова - оригинальная запись 42-го года
          2. +3
            12 мая 2014 19:58
            Цитата: Sid.74
            Шо,уже!!!???belayОпля!!!Ребят вы хотя бы предупредили а то такой нежданчик!!!

            Луганск тоже...

            ЛУГАНСК, 12 мая — РИА Новости. Луганская народная республика, жители которой на референдуме 11 мая поддержали акт о государственном суверенитете, провозгласила независимость от Украины, заявил в обращении к жителям Луганска на митинге "народный губернатор" Валерий Болотов.

            "Мы избрали собственный путь независимости от произвола и кровавого диктата киевской хунты, фашизма и национализма, путь свободы, путь торжества закона", — сказал Болотов, отметив, что для Луганской народной республики с момента провозглашения ее независимости начинается новая жизнь "без диктата киевских властей".

            РИА Новости http://ria.ru/world/20140512/1007515483.html#ixzz31W8wjH3u
            1. +3
              12 мая 2014 20:14
              Они ещё собираются объединится:

              Сопредседатель правительства «Донецкой народной республики» Денис Пушилин заявил о том, что руководство ДНР намерено провести переговоры об объединении с коллегами из Луганской области, также заявившей о суверенитете региона. «Намерены существовать вместе. С представителями Народного совета Луганской народной республики мы уже переговорили предварительно, и сейчас нужно решить, как это технически будет сделано. Мы будем идти нога в ногу и в какой-то степени будем объединяться»,— заявил господин Пушилин в эфире телеканала «Россия 24». Ранее по итогам референдумов 11 мая «Луганская народная республика» и «Донецкая народная республика» объявили себя суверенными государствами.


              http://www.kommersant.ru/doc/2469044

              Видимо ещё не опредилились с дальнейшими действиями...
              Или просто "советники" порекомендовали воссоздадь Новороссийскую республику в её исторических границах, а уж потом определятся с дальнейшими шагами...
              1. jjj
                +3
                12 мая 2014 20:20
                Донецкая область попросилась в состав России
            2. Саламандер
              +4
              12 мая 2014 20:47
              Америкосы в отчаянии.Столько средств вложили, столько наемников положили,а все зря.
          3. +2
            12 мая 2014 20:48
            Не...не переварим...
            Хотя...Если всего 2 области....
      2. +5
        12 мая 2014 19:09
        По моему Стрелков собрался подчинить пограничников ДНР?


        Уже вроде как есть постановление о проведении КТО http://lenta.ru/news/2014/05/12/kto/


        Вот теперь понеслось... И опять всё только начинается...
        1. +19
          12 мая 2014 19:25
          Цитата: voldmis
          Вот теперь понеслось... И опять всё только начинается...

          На реакцию либералов бы посмотреть...Вот тут перл...от Новодворской!!! laughing

          "Я убеждена: если Украина не добьет гадину в виде российской пятой колонны, то гадина добьет Украину. Сепаратистам предлагали все: и децентрализацию, и статус русского языка, и самоуправление. Но они выбрали роль Иуды. Только Иуда сам повесился, а эти вешаться не собираются, они хотят повесить всю Украину. Те, кто заодно с агрессором - изменники, враги и предатели. Об их участи можно не заботится, но официальный Киев должен выиграть битву на Донбассе, иначе проиграет всю Украину.
          Необходимо все украинские войска (кроме тех, что охраняют перешеек, отделяющий Крым) срочно перебросить на восточные границы. Сейчас колорады заявят, что на "референдуме" за отделение от Украины проголосовало 80% жителей Донбасса. Нетрудно догадаться, что будет дальше. Путину нужен Донбасс, как опорный пункт для того, чтобы дальше расползаться по всей Украине колорадами и грушниками. Украинские власти слишком долго возились с сепаратистами. Нельзя было допускать "референдум". В крайнем случае, надо было поднять самолеты и разбомбить захваченные здания
          ***
          В.И.Новодворская".
          1. +9
            12 мая 2014 19:47
            Эта обезьяна с детства обижена своей внешностью, по этому и мелит чушь, чтоб привлечь к себе хоть какое то внимание! angry
          2. +10
            12 мая 2014 19:48
            Такое ощущение, что пора снова открывать Пермь-36 и принимать гостей. Они заждались.
            1. jjj
              +2
              12 мая 2014 20:22
              Цитата: обыватель
              Такое ощущение, что пора снова открывать Пермь-36 и принимать гостей. Они заждались.

              31-я тоже немного скучает
          3. +10
            12 мая 2014 19:51
            Я бы здорово удивился, услышав от шизофренички иное! Она ведь хуже свиньи. По крайней мере свинья никогда не гадит там, где спит и где ест. ЭТО же где жрёт, там и гадит!
          4. +1
            12 мая 2014 20:07
            Какая все же СУ..-нехорошая девочка
          5. +3
            12 мая 2014 20:28
            странно???? .... почему она ещё не под Словянском воюет? Онаж вроде как украинску военную присягу перед камерой приняла! а всё в тылу питерской квартиры отсиживается! Непорядок! Нехай быстро рюкзачёк собирает и на захват блок поста, шагом.... маршь, ать два!! soldier
          6. +1
            12 мая 2014 20:42
            Это уже клиника! Что еще можно сказать!
          7. +1
            12 мая 2014 20:51
            Эка с.в.и.н.ь.я. знает что этим кирпичом не получит по пустой черепушке, берегут незнамо для чего.
          8. +1
            12 мая 2014 21:21
            На танковый биатлон её! Погонять по директрисе! И либерастов следом.
          9. +1
            13 мая 2014 00:57
            Цитата: Sid.74
            Сепаратистам предлагали все: и децентрализацию, и статус русского языка, и самоуправление.

            угу..вот именно предлагали.. до сих пор ждем--ну где же статус русского и самоуправление(особенно когда сидит назначенный губернатор Коломойского)
            боюсь после будет только ухудшение статуса русского языка..а после ухода 2 областей(с высоким содержанием русского языка), участь одесской весьма печальна, (надеюсь я ошибаюсь)
            вариантов два--силой все заставят.
            Или подкупят обещаниями и даже уступками...Хотя бы на время..
          10. +1
            13 мая 2014 05:51
            Золотые слова, баба Лера! Только Украину на Россию в тексте поменять, а так всё верно! Давно пора добить гадину, обувшую белые тапочки... тьфу! повязавшую белые ленточки!
          11. Erg
            0
            13 мая 2014 07:36
            Мне кажется, если бы мы ее отправили на евровидение от нашей страны - первое место, по-любому.
      3. +3
        12 мая 2014 20:35
        Шо, опять границу Украины менять на Гугл.Карты будут?
        Воистину Украина "удаляется" от России, теперь и географически... laughing
        1. 0
          12 мая 2014 20:56
          Цитата: zanoza
          Воистину Украина "удаляется" ...

          Напоминает удаление аппендицита.
    2. +8
      12 мая 2014 19:10
      Представители самопровозглашенной «Донецкой народной республики», созданной на Украине, объявили ее суверенным государством, намеренным войти в состав России. Соответствующее заявление, как передает РИА Новости, сделал 12 мая сопредседатель временного правительства ДНР Денис Пушилин.

      «Исходя из волеизъявления народа ДНР и для восстановления исторической справедливости просим Российскую Федерацию рассмотреть вопрос о вхождении ДНР в состав Российской Федерации», — отметил он.

      Накануне, 11 мая, в Донецкой области был проведен неофициальный референдум, на котором, по данным его организаторов, большинство проголосовавших — около 90 процентов — высказались за независимость региона. Ранее планировалось провести еще один плебисцит — по вопросу о присоединении к РФ. Однако впоследствии, по информации «УРА-Информ», представители ДНР отказались от этой идеи.

      В Кремле, комментируя итоги референдумов на востоке Украины (аналогичный референдум состоялся и в Луганской области), заявили, что Россия с уважением относится к волеизъявлению жителей этих регионов. В Москве также выразили надежду, что «практическая реализация итогов референдумов пройдет цивилизованным путем... через диалог между представителями Киева, Донецка и Луганска».
    3. +1
      12 мая 2014 19:25
      Цитата: Ross
      По моему Стрелков собрался подчинить пограничников ДНР?
      Похоже армия, МВД, СБУ , пограничники, таможенники и т. д. плевали на "собирания" ДВР!
    4. 120352
      +5
      12 мая 2014 19:49
      ИЗВИНИТЕ, ЧТО ВЛЕЗАЮ! СЕГОДНЯ В 19:20 ПО ТВ СООБЩИЛИ О ТОМ, ЧТО ДОНЕЦК ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕФЕРЕНДУМА ЗАЯВИЛ О СВОЁМ СУВЕРЕНИТЕТЕ И ОБРАТИЛСЯ К РУКОВОДСТВУ РОССИИ С ПРОСЬБОЙ ПРИНЯТЬ ИХ В СОСТАВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
      ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ!
  2. +7
    12 мая 2014 18:43
    Мартышкин труд.
    1. +69
      12 мая 2014 18:45
      Путин и Обамыч- в России на рыбалке. Закинули удочки, Путин сосредоточенно смотрит на поплавок. негр шлепает себя то щеке, то по лбу, то по шее, весь исчесался. Смотрит на Путина — тот спокойно следит за поплавком.
      — Владимир, а почему вас не кусают?
      — Меня нельзя. laughing
  3. +11
    12 мая 2014 18:44
    Против войсковой операции не работает.
    1. +4
      12 мая 2014 18:58
      Цитата: 51064
      Против войсковой операции не работает

      ну они наверное еще по старым по методичкам бандеровцев все еще оборонятся собираются
    2. WKS
      +3
      12 мая 2014 19:02
      Цитата: 51064
      Против войсковой операции не работает.
      Это не против войсковой - это против того, чтобы пограничники не приняли присягу на верность ДНР.
    3. +7
      12 мая 2014 19:30
      Цитата: 51064
      Против войсковой операции не работает.

      Это вообще какой то театр абсурда!
      Противотанковые рвы ,дополнительные блок посты ,куча ствольной артиллерии.Хотя уже все в мире видели американский подход к этому делу.Думаю у России тактика должна быть аналогичной
      Х-101 сачком ловить будут?
  4. +10
    12 мая 2014 18:44
    Пусть отгораживаются. Труд облогораживает. :)))
    1. Комментарий был удален.
    2. +5
      12 мая 2014 18:52
      Басполезный труд - наоборот тупее делает! laughing
      1. +3
        12 мая 2014 19:05
        Цитата: Роман1970
        Басполезный труд -

        а может,наты в лице лягушатников подкинули идею "линии мажино"? laughing тогда придётся просить бацьку хвост бандерлогам прищемить. сами то мы никак через ров да мимо блокпостов recourse
        1. +2
          12 мая 2014 19:36
          Цитата: andrei332809

          а может,наты в лице лягушатников подкинули идею "линии мажино"? laughing тогда придётся просить бацьку хвост бандерлогам прищемить. сами то мы никак через ров да мимо блокпостов recourse

          Особенно мимо того поста, что на фотке, точно никак! sad
          Даже им никак request
    3. Комментарий был удален.
      1. +6
        12 мая 2014 19:39
        Сегодня ехали по трассе на Николаев, стоит т.н. "блокпост"(куча мешков с песком) на нём какие-то оборванные бездельники что-то пьют, а напротив(через дорогу) прохаживается пара дорожных проституток. Типа "...войны не хотим, но к отпору готовы..." !
    4. +10
      12 мая 2014 19:34
      Цитата: ASed
      Пусть отгораживаются.
      Им уже пора копать противотанковый ров и строить великую укроповскую стену на украино-донецкой и луганской границах)
      1. +1
        12 мая 2014 20:55
        Дык энто ж херманский "леопард" вроде?
        1. +2
          13 мая 2014 06:42
          А разница? Какой танк называют "летающим"?
          1. 0
            13 мая 2014 19:43
            Цитата: Horn
            А разница? Какой танк называют "летающим"?

            Разница в том,что к рытью рва подошли немцы со своей педантичностью.Земля из рва ГДЕ?
            Почувствуй разницу............
    5. +4
      12 мая 2014 20:12
      Труд сделал из обезьяны УСТАВШУЮ обезьяну... bully
    6. +3
      12 мая 2014 21:34
      Нет,а они что. серьезно думают. что мы будем наступать по асфальту???
    7. +1
      12 мая 2014 23:32
      Пусть лучше копают, чем стреляют.
    8. Комментарий был удален.
    9. +1
      13 мая 2014 05:55
      Цитата: ASed
      Пусть отгораживаются. Труд облогораживает. :)))

      - Думаете, Дарвин был прав? Из бандерлога получится человек? Сомневаюсь что-то... Если только хирургическим путем...
  5. +17
    12 мая 2014 18:44
    Да пусть хоть крепости строят.... "Линию Яценюка".... это их не спасёт...
    1. +5
      12 мая 2014 19:24
      Хочу поправить - ЯЙЦЕПУКА!!!
  6. +7
    12 мая 2014 18:45
    Ну такие блок-посты против регулярной армии - почти "0". Видимо тут важнее, что у "хунты" под ружьем окажется "н-ое" количество лояльных её людей, уже имеющих военную подготовку. Вот только КТО ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ БУДЕТ? Деньги от куда у "нищей" страны...?
    1. Комментарий был удален.
    2. ГРАНАТ-19
      +3
      12 мая 2014 19:43
      Цитата: svp67
      Ну такие блок-посты против регулярной армии - почти "0". Видимо тут важнее, что у "хунты" под ружьем окажется "н-ое" количество лояльных её людей, уже имеющих военную подготовку. Вот только КТО ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ БУДЕТ? Деньги от куда у "нищей" страны...?

      Зато ДНР будет знать кто против, и примет меры к борьбе с прихвостнями б@нд€ла$тов. Хотя я слабо верю, что из местных погранцов кто либо туда запишется, но зная продажность этих самых деятелей с украинской стороны, может и найдут иудки , но я думаю их 28 мая на их же блокпостах поздравят с праздником или вежливые люди, или армия ЮГО-ВОСТОКА, да так что они не когда этого праздника не забудут!
      Да к стати о платить - у них всё на общественных началах!
      С уважением, выражаю своё скромное мнение.
      1. 0
        12 мая 2014 20:00
        Цитата: ГРАНАТ-19
        С уважением

        hi
        Цитата: ГРАНАТ-19
        Хотя я слабо верю, что из местных погранцов кто либо туда запишется, но зная продажность этих самых деятелей с украинской стороны, может и найдут иудки ,

        Вы упускаете:
        1. В погранцы ВСЕГДА отбирали НАИБОЛЕЕ лояльных власти людей.
        2. Более всего вероятно, что "пополнение" будет набрано из Центральных и Западных областей, особенно из тех, кто уже "отметился" на всевозможных майданах...
        Цитата: ГРАНАТ-19
        Да к стати о платить - у них всё на общественных началах!
        Ну тут...как говорится, всё возможно, хотя и вряд ли. У запасников же в большинстве своем семьи, их КТО кормить будет?
        1. +1
          12 мая 2014 20:59
          А я думал как в анекдоте: Дают оружие и крутись как хош)) Для границы это тоже актуально.
    3. 0
      12 мая 2014 20:57
      Ну на наемников то нашли...
    4. +3
      12 мая 2014 21:05
      Ну такие блок-посты против регулярной армии - почти "0". Видимо тут важнее, что у "хунты" под ружьем окажется "н-ое" количество лояльных её людей, уже имеющих военную подготовку. Вот только КТО ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ БУДЕТ? Деньги от куда у "нищей" страны...?

      Павел Губарев: Две трети ополченцев были на содержании у Ахметова (интервью РГ)
      ...Оказалось, что две трети из активистов уже на содержании олигарха Ахметова. Очень небольшая группа лиц сохраняла верность идее, но при этом все равно брала деньги. Деньги брали все!
      Вы говорите про ситуацию до вашего ареста?

      Павел Губарев: До ареста. Я повторю то, что я уже говорил. В этих условиях они все продались. Те, кто не продались, кого маргинализировали, кого дискредитировали, кого запугали. Были такие, которые говорили, что нужно всего лишь заставить Киев оставлять здесь на местах чуть-чуть больше денег. То есть перезагрузки власти, федерализации нам не надо. Надо вернуть закон Колесниченко ("Закон Кивалова - Колесниченко") о русском языке. - Авт.). И он тут же был возвращен. Вся деятельность ахметовцев сводилась к тому, чтобы слить народный гнев, и все это хорошо получилось в Днепропетровске. Олигарх Коломойский это сделал, потому что настроения проукраинские там чуть-чуть сильнее, чем в Донбассе, а никакого лидера, который провозгласил бы идею не как минимум независимости, а как максимум воссоединения исторических корней с Россией никто не озвучил. Сейчас там находятся киевские силовики и прочее, там это невозможно. Он взял под контроль ситуацию.
      Авторитет Ахметова в Донбассе был намного выше исходного авторитета Коломойского в Днепропетровске, но тем не менее мы смогли сломать всю эту ахметовскую систему! И в общественном, и в организационном плане мы уже сильнее. И по вооруженным силам мы превосходим...
      ссылка:http://www.rg.ru/2014/05/12/gubarev.html


      Есть кому платить и есть кому брать! sad
      1. 120352
        -1
        12 мая 2014 23:14
        anfil
        Сдаётся мне, что это очередная провокация. Цель её очевидна.
        1. 0
          13 мая 2014 09:29
          anfil
          Сдаётся мне, что это очередная провокация. Цель её очевидна.

          «Российская газета» — газета на русском языке, официальный печатный орган Правительства Российской Федерации.
          Не думаю, что наше Правительство будет этим заниматься, в своём печатном органе!
    5. 0
      12 мая 2014 21:23
      Как всегда! Простой народ!
  7. +7
    12 мая 2014 18:45
    Не наиграются никак! Лучше бы делом каким полезным занялись, сельским хозяйством,например. Кушать-то всегда хочется, на кредиты всё рассчитывают? Следующий этап - колючая проволока и КСП.
    1. Комментарий был удален.
    2. ГРАНАТ-19
      +2
      12 мая 2014 19:54
      Цитата: Роман1970
      Не наиграются никак! Лучше бы делом каким полезным занялись, сельским хозяйством,например. Кушать-то всегда хочется, на кредиты всё рассчитывают? Следующий этап - колючая проволока и КСП.

      Это сущность этих жалких, убогих, ничего не могущих сделать людишек , они хотят нагадить, испоганить, всё испортить, сделать на зло - что бы никому не досталось, что бы пропало: "не себе, ни людям" они там все такие у власти и их, именно их,(а не весь УКРАИНСКИЙ НАРОД) за патологическую жадность и говнистось называют - XOXЛ@MИ!
      Я НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ УКРАИНСКОГО БРАТСКОГО НАРОДА!!!
      ЭТО ОТНОСИТСЯ К убогой хунте!
      С уважением, выражаю своё скромное мнение.
  8. +9
    12 мая 2014 18:46
    А тем временем народ ( резервисты ) подался домой.."Списки військовослужбовців, які були призвані до лав Збройних Сил України під час часткової мобілізації, на особливий період та самовільно залишили військову частину
    Т.в.р.командира військової частини А1494 полковник Р.С.Волков звернувся до міської влади з проханням оприлюднити списки військовослужбовців, які були призвані до лав Збройних Сил України під час часткової мобілізації, на особливий період та самовільно залишили військову частину.

    «В умовах складної воєнно-політичної обстановки у цей час, коли вирішується доля України дані військовослужбовці самовільно залишили розташування військових частин, показуючи цим своє байдуже відношення до ситуації що склалася в державі. З метою привселюдної демонстрації їхнього ганебного вчинку прошу висвітлити дані списки у місцевих та обласних друкованих виданнях, сповістити органи влади по місцям їхніх проживання», - зазначив Р.Волков.

    Cписки військовослужбовців військової частини А0409 (м. Новоград-Волинський) тут та військової частини А3091 (м. Бердичів) тут, що були призвані під час часткової мобілізації, на особливий період та самовільно залишили військову частину."
    сайт Житомирского местного совета..http://zt-rada.gov.ua/actual/516
    enta.ru/news/2014/05/12/run1/
    1. +7
      12 мая 2014 19:50
      вот еще бы понять, что тут написано... чеслово, для меня это бессмысленный набор букв. Кому не сложно, переведите пожалуйста на русский язык.
      1. +6
        12 мая 2014 20:30
        "Списки военнослужащих, которые были призваны в ряды Вооруженных Сил Украины во время частичной мобилизации, на особый период и самовольно покинули воинскую часть.
        В.и.о. командира войсковой части А1494 полковник Р.С.Волков обратился к местным властям с просьбой опубликовать списки военнослужащих, которые были призваны в ряды Вооруженных Сил Украины во время частичной мобилизации, на особый период и самовольно покинули воинскую часть.
        "В условиях сложной военно-политической обстановки во время, когда решается судьба Украины, эти военнослужащие самовольно покинули расположение воинских частей, показывая этим свое равнодушное отношение к ситуации, которая сложилась в государстве. С целью всеобщей демонстрации их бесчестного поступка, прошу осветить эти списки в местных и областных печатных изданиях, оповестить органы власти по месту их проживания"
    2. 0
      12 мая 2014 20:39
      через Яндекс переведите...
    3. +1
      12 мая 2014 21:03
      Тоесть их столько покинуло части, что вернуть их силой, невозможно? Только списки опубликовать? Или все по закону? Их на определенный срок призывали?
  9. +9
    12 мая 2014 18:46
    Делать украм нечего!

    Главное - чтобы бандеровцы не пытались сбить гражданские самолеты. Это, к сожалению, у них неплохо получается.

    А еще -пусть стену строят на границе. Великую Укрскую.
    1. +7
      12 мая 2014 19:03
      А еще -пусть стену строят на границе. Великую Укрскую.


      Ага... Только вокруг Львова... laughing
      1. +1
        12 мая 2014 19:20
        Ага...сургучом это всё залить и бандеролью в Варшаву! laughing
  10. +23
    12 мая 2014 18:47
    а разве рва недостаточно? what
  11. +6
    12 мая 2014 18:49
    Всё понты и понты! Кого реального они могут остановить?
    1. +11
      12 мая 2014 18:55
      Цитата: Jovanni
      Всё понты и понты! Кого реального они могут остановить?

      колхозника из России, который поехал к куму за самогоном.
      1. +12
        12 мая 2014 19:16
        Цитата: wasjasibirjac

        колхозника из России, который поехал к куму за самогоном.

        И то, если он ещё не вдатый angry laughing
      2. +2
        12 мая 2014 21:04
        На ниве? Не остановит!
    2. Комментарий был удален.
    3. ГРАНАТ-19
      +1
      12 мая 2014 19:58
      Цитата: Jovanni
      Всё понты и понты! Кого реального они могут остановить?

      Бабушку- идущею за молоком!!!
      1. +1
        12 мая 2014 21:05
        Нет. Бабушку тоже не остановит...она же войну прошла, а тут какой то ров...
  12. +9
    12 мая 2014 18:50
    Что то Киев в чужом государстве расхозяйничался. laughing Придёт "лесник" и всех погонит ко всем чертям.
  13. +2
    12 мая 2014 18:51
    для начала пусть укроинская власть придёт в морг и попытается поставить паре -тройке мертвицов компресс.такой-же результат будет от их блокпастов
  14. +4
    12 мая 2014 18:52
    Им пора Киев окапывать а не партизанить в чужой республике (Малороссия).
  15. +5
    12 мая 2014 18:52
    Блокпостами много не навоюешь против войсковой операции.1 раненый,50 обоср., остальные убежали.Как-то так.
  16. MG42
    +13
    12 мая 2014 18:52
    Тимошенко в эти минуты прилетела в Донецк, толпа дончан преследует её с самого аэропорта, пытаясь выдворить из города
    Прямая трансляция wassat это где-то её в гостиннице заблокировали.

    http://www.ustream.tv/channel/newsfront1
    1. +15
      12 мая 2014 18:56
      Цитата: MG42
      Тимошенко в эти минуты прилетела в Донецк,

      хочет баллотироваться в президенты ДНР? lolили привезла "атомное оружие",чтоб всех расстрелять?
      1. MG42
        +8
        12 мая 2014 19:05
        По слухам с Ахметовым договариваться. Ринат недавно открыто поддержал ДНР после событий в Мариуполе.
        А вообще пусть конечно местные проясняют, мне с Харькова тоже плохо видно. request
        1. +2
          12 мая 2014 19:07
          Цитата: MG42
          А вообще пусть конечно местные проясняют

          Вы не забыли после "местные" написать "психиатры"? wink
        2. Darc
          +2
          12 мая 2014 19:16
          Скажи лучше что у Вас то происходит. Что Харьковчане про все это думают и делать собираются?
          1. MG42
            +5
            12 мая 2014 19:39
            Пока сравнительно тихо в Харькове. мирнЫе протестЫ, Захватов админзданий в последнее время нет, после массовых арестов с захвата ОГА. Но это затишье может быть нарушено в любой момент. Если будет такая встряска как в Мариуполе, то народ с улицы не уйдёт.
    2. +10
      12 мая 2014 18:58
      Живьем будут брать демона! laughing good
  17. sergej591910
    +3
    12 мая 2014 18:53
    Глупо... Против ВС России эти посты не помогут... Так, для самоуспокоения... И то навряд ли... Труд сделал из обезьяны человека, может и из майданутых что-нибудь путнее получится... А вообще, какой смысл строить блок-посты, если бардак в головах? Изнутри сгнили... Клоуны, одним словом...
  18. +6
    12 мая 2014 18:53
    Матрасники последний карабль с чёрного моря убрали
  19. zzz
    zzz
    +11
    12 мая 2014 18:53
    понедельник, 12 мая 2014 г.
    Донецкие ополченцы объявили контртеррористическую операцию

    Руководство самопровозглашенной «Донецкой народной республики» объявило о проведении контртеррористической операции. Соответствующее сообщение разместил в Facebook донецкий «народный губернатор» Павел Губарев.

    В сообщении, опубликованном от имени командующего вооруженными силами ДНР, полковника Игоря Стрелкова, говорится, что на территории региона вводится режим КТО. В рамках операции ополченцы будут задерживать и разоружать (а в случае вооруженного сопротивления — уничтожать) представителей «украинских неонацистских группировок». К таковым Стрелков относит национал-радикальное объединение «Правый сектор», батальон «Донбасс» и «батальон Ляшко» (речь, очевидно, идет о добровольческом формировании, о создании которого на днях объявил лидер Радикальной партии Украины Олег Ляшко ), а также Национальную гвардию Украины (вооруженное формирование, созданное недавно на базе внутренних войск МВД).

    Командующий также потребовал, чтобы ему подчинились все силовые структуры и воинские формирования, находящиеся на территории региона: в том числе милиция, таможня, погранслужба, органы госбезопасности и прокуратуры. «Командирам отныне выполнять только мои приказы и распоряжения», — заявил он.

    Также представитель ДНР настаивает на том, чтобы с ним впредь согласовывались все полеты, осуществляемые в воздушном пространстве региона. Ополченцам он приказал немедленно взять под охрану все местные аэропорты.
    В довершение Стрелков обратился к России с просьбой принять меры для защиты ДНР — вплоть до «ввода контингента миротворческих сил со стороны восточной границы».
    http://vladbard.blogspot.ru/2014/05/blog-post_4895.html
  20. +11
    12 мая 2014 18:54
    и на что только они надеются:
    1)В уставе ООН есть противоречие - в одной стороны территориальная целостность,с другой право народа на самоопределение.Думаю тут просто - если народ ушёл вместе с территорией - то народ на 100% прав и никакого противоречия нет.
  21. +4
    12 мая 2014 18:55
    А охранять блокпосты надо обязательно, иначе местные по дворам растащат.
  22. +2
    12 мая 2014 18:56
    Прикольно получается,нападали на кпп не со стороны России,а из окраины.Им надо срочно второй ров отрыть,теперь от внутренних врагов.И тогда точно она будет-"едина"))
  23. +12
    12 мая 2014 18:56
    Вот еще одни отгораживатели, на сей раз из Румынии.

    "Премьер-министр Румынии Виктор Понта раскритиковал президента страны Траяна Бэсеску за недостаточно оперативную и решительную реакцию на действия вице-премьера России, спецпредставителя президента РФ по Приднестровью Дмитрия Рогозина, чей самолет 8 мая беспрепятственно пересек воздушное пространство Румынии по пути в Кишинев. Как сообщило 12 мая румынское издание Ziare.com, Понта заявил, что на месте верховного главнокомандующего он бы поднял в воздух истребители для принудительной посадки российского правительственного самолета.

    По словам румынского премьера, ни один из фигурантов "черного списка" ЕС, куда входит и Рогозин, больше не пересечет воздушное пространство страны. "Мы позаботимся об этом", - заявил Понта, добавив, что в отличие от "прогуливающегося по стране Бэсеску" он будет решителен и докажет западным партнерам, что "на нас можно рассчитывать"...

    ""Сплошные Понты и понты", - написал на своей странице в Twitter Дмитрий Рогозин, комментируя заявление румынского премьера. "Прошу МИД России обратить внимание на заявление этого деятеля", - добавил российский вице-премьер."
    http://www.regnum.ru/news/polit/1800674.html
    1. +7
      12 мая 2014 19:08
      цыгане в этот момент чувствовали себя вершителями геополитики 3 континентов?))
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      12 мая 2014 21:33
      Ну на то оно и "Понта", чтоб понты раскидывать. А так-то страшно, да...
  24. +1
    12 мая 2014 18:56
    Чё, на стену грошей не хватает?
  25. +4
    12 мая 2014 18:57
    Пора строить "китайскую" стену. Ров уже есть. Блокпосты тоже. Вот только мозгов нет. Если надо пойдут по воздуху и по проселкам. Это надо же сколько блокпостов возвести и какой высоты стену построить. Они не от России отгораживаются, а себя в клетку сажают, а то разбежится вся это майданутая сволочь!
  26. +2
    12 мая 2014 19:00
    Изварино, Красная Таловка - это явно стратегические направления.
  27. +6
    12 мая 2014 19:01
    да,да,Российская армия только через пограничные посты и пункты таможенного досмотра и ходит,и никак иначе))))а если по-чесноку то чистая показуха
  28. +5
    12 мая 2014 19:03
    Я непойму все мы тут говорим рассуждаем о том о сём,а украина оказалась полна идеотов хунта рулит на украине согласен но какого чёрта столько нормальных военных вс украины пв,смотрят на это всё либо они все там умом тронулись либо почему не продивадействуют ума не преложу почему,какой бы янукович трусливым не был и хапугой он народ свой не стрелял не ужели в войсках этой разници не видят!
  29. +4
    12 мая 2014 19:06
    Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться. В.И. Ленин, октябрь 1918 года.
  30. +3
    12 мая 2014 19:07
    Ну ну.Пущай)
  31. 0
    12 мая 2014 19:09
    какой высоты стену построить


    Не важно какой высоты, главное после всю площадь залить бетоном.
  32. +9
    12 мая 2014 19:10
    Это они огораживаются, что бы защитить красу свою неописуемую, эдакий гаремчик желто-голубой. laughing
    1. MG42
      +7
      12 мая 2014 19:29
      Цитата: Naval
      Это они огораживаются, что бы защитить красу свою неописуемую
  33. +2
    12 мая 2014 19:10
    Блок посты, это чисто психологическое оружие, которое призвано успокоить только хунту. При этом в киеве, учли уроки своих предшественников, которые 70 лет тому назад, выравнивали линию фронта, а хунтята - сокращают свою границу(сначала Крым, теперь Донбасс, а завтра?).
  34. +2
    12 мая 2014 19:14
    А если укреп- районы начнут строить, или ещё хуже линию Турчинова. Плохи дела у наших южных соседей, совсем плохи. Согласен с мнением, что действия хунты трудно объяснимы с токи зрения банальной логики. Запутали их кукловоды, да видать, и последнии с трудом переваривают окружающую действительность.
  35. Palych9999
    +2
    12 мая 2014 19:16
    Огородиться от этой "заразы" нужно бы России, но иным способом.
  36. +2
    12 мая 2014 19:21
    Цитата: GRAY
    Изварино, Красная Таловка - это явно стратегические направления.

    И именно там лично Путин бросал коктели молотова, а Шойгу перегрызал провода ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СОБСТВЕННЫМИ ЗУБАМИ. Чета Параша туда не приехал, ему бы зубы зти ребята ТАПИКОМ лечили бы.
    1. +2
      12 мая 2014 19:51
      Что интересно, синий тигр Жириновского до этих событий свободно проехал.
      У него система невидимости зачётная.
  37. лёшка
    +1
    12 мая 2014 19:24
    на ров надежды нет laughing
  38. Иван 63
    +2
    12 мая 2014 19:24
    Это нам необходимо закрыть границу(желательно по Днепру и Югу вплоть до Тирасполя) и никогда не признавать никого, кто по своему трактует итоги Второй Мировой- вплоть введения санкций за учебники истории.
  39. +4
    12 мая 2014 19:27
    в Луганской области на украино-российской границе Киев обустраивает дополнительные блокпосты.
    Осталась только мелочь - не забыть укропам кормить енти посты. wink
  40. +6
    12 мая 2014 19:28
    Неизвестные забросали коктейлями Молотова?! Они известны всем кроме хунты из Киева - где то на майдане в палатке я думаю там надо искать!!! Их еще бандерлогами зовут!!!
  41. v.karewik
    +3
    12 мая 2014 19:30
    Немного не по теме. Почему по территории городов и поселков. Донецка и Луганска свободно гуляют бандеровцы и убивают безнаказанно Почему их не встречают огнем почему с оружием в руках не защищают себя и своих сограждан Только получив
    Достойный отпор эти бандюки успокоиться.
    1. +2
      12 мая 2014 19:52
      принцип хохлов.. моя хата с краю..авось пронесет..порой умиляет их самопожертвование...люди!!! дывытеся...нас стреляють,,,выбывають..ЖАЛЕЙТЕ нас..сирых..но мы мирные человеки..мы воевать не хотим...
  42. +5
    12 мая 2014 19:30
    Аха-хах Граница на замке
    1. +1
      13 мая 2014 06:49
      А по канаве-то кто плывет? Служебно-розыскной сом ПВ Украины?
  43. +7
    12 мая 2014 19:31
    Интересно, а почему когда на Изварино напали "пророссийские силы" с коктелями молотова, с требованием отдать им оружие и между прочим припугнув старшего пограничного поста: "Сейчас еще с России военные придут", - то украинские пограничники и таможенники отступили со своих позиций на Изварино, захваченных "сепаратистами", к Российскому пограничному посту в поисках защиты? А нападавшие подонки с повязанными георгиевскими лентами быстренько набедокурили на посту и сбежали, пока российские пограничники не подошли на выручку к своим коллегам по охране государевой границы?
    Ответ один - это были правосеки. И бетонные блокпосты надо развернуть на 180 градусов, чтобы защитить украинских пограничников от недоносков в черных комуфляжах.
  44. +2
    12 мая 2014 19:31
    надо вообще закрыть границу с Украиной полноценно так ... с контрольно-следовой полосой ... средствами обнаружения ...
    Хорошо бы ещё и визовый режим ввести ... с запретом на нацистов всех мастей ...
    Пусть люди у себя посидят и подумают ... зачем им такой Киев.
  45. vedross
    +3
    12 мая 2014 19:37
    Хунта хунте рознь. Похоже украинская хунта какая-то бракованная. Брак в районе, где должен быть мозг. Глядя на многие их действия понимаешь, что поговорка "Кто в армии служил, в цирке не смеётся" уже не актуальна. Пора сочинять новую, благо прецендент создан. Подъзжая к границе с украиной необходимо быть максимально внимательным, чтобы не угодить в понарытые "свидомыми" траншеи и не столкнуться с бетонными сооружениями, проезжая их лабиринты. И как пел В. Высоцкий "Если темы там возникнут - сразу снять". :)
  46. upasika1918
    +5
    12 мая 2014 19:44
    Психоз крепчал.
  47. +2
    12 мая 2014 19:47
    В Луганской области
  48. +1
    12 мая 2014 19:49
    Цитата: Sid.74
    Цитата: voldmis
    Вот теперь понеслось... И опять всё только начинается...

    На реакцию либералов бы посмотреть...Вот тут перл...от Новодворской!!! laughing

    "Я убеждена: если Украина не добьет гадину в виде российской пятой колонны, то гадина добьет Украину. Сепаратистам предлагали все: и децентрализацию, и статус русского языка, и самоуправление. Но они выбрали роль Иуды. Только Иуда сам повесился, а эти вешаться не собираются, они хотят повесить всю Украину. Те, кто заодно с агрессором - изменники, враги и предатели. Об их участи можно не заботится, но официальный Киев должен выиграть битву на Донбассе, иначе проиграет всю Украину.
    Необходимо все украинские войска (кроме тех, что охраняют перешеек, отделяющий Крым) срочно перебросить на восточные границы. Сейчас колорады заявят, что на "референдуме" за отделение от Украины проголосовало 80% жителей Донбасса. Нетрудно догадаться, что будет дальше. Путину нужен Донбасс, как опорный пункт для того, чтобы дальше расползаться по всей Украине колорадами и грушниками. Украинские власти слишком долго возились с сепаратистами. Нельзя было допускать "референдум". В крайнем случае, надо было поднять самолеты и разбомбить захваченные здания
    ***
    В.И.Новодворская".

    Новодворская -- самое СТРАШНОЕ (во всех смыслах) оружие против референдумов и т.п. мероприятий. Хунте надо было её туда запустить... Она бы сожрала все избиркомы и дело было бы в шляпе, но теперь уже поздно дрыкаться.
    1. 0
      12 мая 2014 21:39
      Не избиркомы, а комбикорм. На Комбикормовом в Славянске.
  49. +3
    12 мая 2014 19:51
    «Командирам отныне выполнять только мои приказы и распоряжения», — инфа по россии24 прошла - Донецкая Народная Республика создаёт свою армию. Значит, вскроют армейские склады и на полном серъёзе начнут воевать с ПС и нацгвардией.. Слово за командирами воинских частей Луганска и Донецка..
  50. +1
    12 мая 2014 19:53
    Директор ЦРУ рассказал о своей поездке в Киев:
    Директор ЦРУ Джон Бреннан впервые публично подтвердил факт своей недавней поездки на Украину. Об этом он заявил в интервью телеканалу Fusion, которое выйдет в эфир 13 мая.

    «Я был в Киеве пару недель назад, — цитирует ИТАР-ТАСС интервью Бреннана телеканалу. — Я был там для взаимодействия с нашими украинскими партнерами и друзьями». Директор ЦРУ пояснил, что под таким взаимодействием подразумевается передача украинской стороне «информации и средств, в которых они нуждаются для того, чтобы восстановить стабильность в стране».

    «У меня была возможность пройтись по улицам Киева и побывать на майдане», — продолжил Бреннан. «Украинский народ заслуживает того, чтобы определять свое будущее без вмешательства извне, — сказал директор ЦРУ. — И именно это Соединенные Штаты пытаются сделать».

    Отвечая на вопрос, считает ли он Россию врагом США, директор ЦРУ заявил, что «это крупная держава». «Это страна, которая пользуется огромным влиянием, особенно в своей части мира», — пояснил Бреннан.

    Ранее осведомленный источник сообщил российским СМИ, что 12 апреля Бреннан побывал в Киеве с конфиденциальным визитом. Он встречался с украинским руководством и представителями силового блока. После его визита в Киеве было принято решение о спецоперации в Славянске, где сторонники федерализации в тот момент захватили ряд административных зданий.

    Позже факт поездки главы ЦРУ в Киев подтвердили и в Белом доме. http://lenta.ru/
  51. kelevra
    0
    12 мая 2014 19:59
    Маразматики!
  52. 0
    12 мая 2014 20:05
    КУМИРОМ ЕВРОХОХЛОВ СТАЛА КОНЧИТА ВУРСТ.УРА.
  53. Сантьяга Нави
    +1
    12 мая 2014 20:14
    От "большого ума" уже не знают как ещё извратиться!
  54. +2
    12 мая 2014 20:17
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hQlE2VyWb9E#t=43
    Симоненко сказал правду в глаза Турчинову - убивают людей и врут.
    Эволюция работает!
  55. Комментарий был удален.
  56. 0
    12 мая 2014 20:24
    Интересно, сначала Украина попыталась отгородится от России рвом, теперь строит блокпосты, закрывает свое воздушное пространство для наших самолетов... Наверное следующим шагом станет строительство аналога Великой китайской стены.... Похоже на то, что в психиатрических клиниках нужно срочно готовить места для всей "киевской хунты" и чтобы не было им скучно, зарезервировать отдельные палаты для администрации Белого дома и всего Госдепартамента во главе с Джоном Керри и его "женским батальоном"...
  57. 3vs
    +1
    12 мая 2014 20:35
    Надо до украинцев донести мысль - мвф дал кредит яйценюку, а расплачиваться-то за этот кредит
    вам - простым людям.
    Луганская и Донецкая области из этой авантюры вышли, платить остающимся в незалежной.
    Как говорится, кто останется в составе сегодняшней Украины, тот и платит за всё.
    Пора бы об этом подумать и Одессе и Харькову и Херсону и Николаеву.
    Вот потом пусть отгораживаются и живут как хотят.
  58. komrad.klim
    0
    12 мая 2014 20:35
    Это чистой воды ОЧКО-ЖИМ-ЖИМ у хунты.
    Они знают из истории итальянских фашистов, Дуче и его подругу повесили за ноги.
  59. +5
    12 мая 2014 20:41
    Киевская хунта продолжает предпринимать действия по формированию полноценного «железного занавеса» на границе с Россией
    Сколько можно на веси мир свой idiotism пропагандировать? Бандерлоги уже продемонстрировали свой великий украинский ров, защищающий от русских танков
  60. 0
    12 мая 2014 20:42
    Детский сад в киевской песочнице:
    Тарута роет ров на меже,
    русло реки Днепр пересыпают дамбой, чтобы вода не шла в Крым,
    в воздухе повесили "кирпич", думая что не облетим,
    теперь на границе сожгли таможню и делают из мешков и песка на границе "замок".
    После майдана угар и "воздушные замки".
  61. 0
    12 мая 2014 20:43
    Ну всё!У киевской хунты развилась белая горячка,то сначала зелёные человечки,потом танки,штурмующие Киев,теперь какие то человечки жгут погранцов.А может всё проще,может славные украинские погранцы запросили слишком большой бакшиш,вот братки и пожгли мздоимцев!Как вам такой сюжет кина?
  62. Counter
    0
    12 мая 2014 20:59
    Цитата: APASUS

    Это вообще какой то театр абсурда!
    Противотанковые рвы ,дополнительные блок посты ,куча ствольной артиллерии.

    А ведь помнят войну, сукины дети!
  63. 0
    12 мая 2014 21:34
    Что то непонятное...может быть кто нибудь прояснит...
    В руководстве самопровозглашенной Донецкой народной республики произошел военный переворот. Об этом 12 мая сообщило издание «Остров».

    По данным издания, глава центризбиркома ДНР Роман Лягин и ряд других руководителей были отстранены от власти решением главы «Народного ополчения Донбасса» Игоря Стрелкова (по другим данным, Гиркина), известного под прозвищем «Стрелок». Главой ДНР таким образом стал некий Сергей Здрилюк. На Лягина, по данным издания, было оказано силовое давление, чтобы он немедленно огласил результаты референдума о статусе региона. http://warfiles.ru/show-55976-poyavilas-informaciya-o-voennom-perevorote-v-donec
    koy-narodnoy-respublike.html
  64. 0
    12 мая 2014 21:55
    Цитата: sssss018
    Эта обезьяна с детства обижена своей внешностью, по этому и мелит чушь, чтоб привлечь к себе хоть какое то внимание! angry

    На эту тему в 91 году был анекдот:
    Новодворская в женском платье бежала в посольство США.
    laughing
  65. SLAVJYNIN
    0
    12 мая 2014 22:11
    Цитата: Sid.74
    Но они выбрали роль Иуды.

    Новодворская забыла уточнить кто именно Иуды!!!! А именно теперешняя власть на Украине, которая сливает ее по частям!!
  66. 0
    12 мая 2014 22:17
    На новых блокпостах украинские самопровозглашённые власти собираются задействовать бывших пограничников, которые лояльны Киеву. По каким параметрам будет определяться лояльность? – госпогранслужба Украины не уточняет.

    Ну как же... У них там способ есть, проверенный- кто подпрыгнул-тот лоялен. Ну вообщем, как то так.
  67. 0
    12 мая 2014 22:32
    Да, какая разница, что они там строят? Как я понимаю, должно происходить переподчинение всех вооруженных подразделений, находящихся на территориях Луганской и Донецкой областей, новым властям.
    Так нужно не бумажками шуршать, а власть забирать, пока эти клоуны киевские, не очухались!
    Куча, всевозможных, воинских частей, арсенал с ВОВ остался, все в дело нужно пустить по срочному!!!
    И разблокировать границу с РФ, тогда, если не регуляры, то добровольцы придут на помощь!
    ДЕРЗАЙТЕ МУЖИКИ!!!
  68. 0
    13 мая 2014 00:09
    МЛ.ять!!! Вот далпаЙопы!!! Краем ушка слышал, что и Белгородскую и Воронежскую области почти в " свои " записали... Чо уж мелочатся то? Сразу бы ставили блок пост ( извеняюсь - "чек поинт" ) в Горшечном. На пересечении Белгородской Воронежской и Курской областей... Вот это был бы " плибесцит" мать их...!!!
  69. 0
    13 мая 2014 18:33
    Цитата: silberwolf88
    надо вообще закрыть границу с Украиной полноценно так ... с контрольно-следовой полосой ... средствами обнаружения ...
    Хорошо бы ещё и визовый режим ввести ... с запретом на нацистов всех мастей ...
    Пусть люди у себя посидят и подумают ... зачем им такой Киев.


    Сейчас много границы с ДНР будет, а вот границы между ДНР и уркаиной надо действительно усилять, как в старом добром СОЮЗЕ.