Впервые в России: контрактный отбор от Минобороны

51
Впервые в истории России Министерство обороны проведёт масштабную единовременную акцию по набору военнослужащих контрактной службы. Об этом сообщается на сайте главного военного ведомства России. Акцию планируется провести 17 мая 2014 в Новороссийске, Туле, Пскове и Иванове – городах, где размещены воинские части ВДВ. Именно на базе ВДВ и решено первоначально провести эту акцию. От её результатов зависит дальнейшая судьба подобных мероприятий.

Впервые в России: контрактный отбор от Минобороны


Проведение акции планируется провести таким образом, чтобы желающие заключить контракт с Минобороны могли сделать это без потери времени и посещения многочисленных инстанций. Для этого запланировано развёртывание специальных передвижных пунктов отбора на службу по контракту прямо на центральных площадях указанных городов. В этих передвижных пунктах соискатели смогут пройти не только собеседование и профессиональный психологический отбор, но также и медицинское обследование в рамках предварительной медкомиссии.

Если кандидат без проблем пройдёт первый этап акции, то его пригласят непосредственно на территорию воинской части, расположенную в этом же городе, где ему будет устроен экзамен по физической подготовке. Здесь же будущий контрактник сможет ознакомиться с бытом и другими условиями прохождения службы. По итогам такой акции молодой человек может получить специальный сертификат, свидетельствующий о том, что он прошёл предварительные испытания. Сертификат поможет ему в приоритетном порядке заключить контракт с Минобороны РФ и отправиться для прохождения службы в один из учебных центров ВДВ.

Сайт Минобороны сообщает, что на сегодняшний день в России работает 74 специальных пункта по отбору граждан РФ на контрактную службу. Менее чем через пару месяцев такие пункты заработают и в новых субъектах Российской Федерации – в Республике Крым и в Севастополе.

К маю 2014 года число контрактников в армии России составило около 250 тысяч человек. К 2017 году число военнослужащих, проходящих службу по контракту, по планам должно достичь 425 тысяч человек.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. JoylyRoger
    +24
    12 мая 2014 19:40
    Конкурс на службу в армии- вот здорово!
    1. +8
      12 мая 2014 19:44
      Цитата: JoylyRoger
      Конкурс на службу в армии- вот здорово!

      правильно что с ВДВ начинают кто угодно туда не пройдет.да и выучка должна повысится все таки не один год.будем ждать результатов
      1. +9
        12 мая 2014 19:53
        Респектую, а то нынче компьютерные малолетки служащие по году, мощи нашей Армии не принесут.
        1. +14
          12 мая 2014 20:08
          Точно, а еще раз Медведева выберем, с мамками служить будут.
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        12 мая 2014 20:50
        Статье +!
        Это реально эпохальное событие. Конкурс в РА -это говорит о многом!
        Новость очень порадовала!
    2. +3
      12 мая 2014 19:49
      Ничего нового, только, может, удобнее и без волокиты...На днях был по делам в военкомате, там набор по контракту в ВДВ и МОРПЕХ...Естественно,отбор по возрасту плюс медкомиссия...
    3. +5
      12 мая 2014 20:00
      Цитата: JoylyRoger
      Конкурс на службу в армии- вот здорово!


      Действительно. Еще и отбор. И возьмут только лучших. Вот так престиж службы и поднимать.
      1. +1
        12 мая 2014 20:38
        Элиту-элит будут воспитывать!Действительно пора......
  2. +3
    12 мая 2014 19:41
    Удачи интересному и полезному НАЧИНАНИЮ...
  3. +5
    12 мая 2014 19:43
    Хорошее дело и вовремя
  4. +2
    12 мая 2014 19:44
    правильно, а то образно говоря хотьба по многочисленным инстанциям отнимает больше сил чем сдеча экзамена на краповый беерт ))
  5. +4
    12 мая 2014 19:46
    Главное чтобы условия службы и оплаты были достойными, а нехваткой солдат проблем нет.
  6. mad
    +1
    12 мая 2014 19:48
    Для этого запланировано развёртывание специальных передвижных пунктов отбора на службу по контракту прямо на центральных площадях указанных городов.

    Прям как в 15 веке ) Маркитанки и 3 дня на разграбление города планируются? )
    А если серьезно, то правосекам пора прятаться по самым дальним щелям если не хотят своей башкой проверить остроту заточки саперной лопатки wassat
    1. Старый Циник
      +1
      12 мая 2014 20:21
      Зачем тупить лопатки о бошки? Лучше правосекам ягодичную извилину до темечка развальцевать, а то Кристине Вурст неудобно будет...
      1. ГРАНАТ-19
        0
        12 мая 2014 20:48
        Цитата: Старый Циник
        Зачем тупить лопатки о бошки? Лучше правосекам ягодичную извилину до темечка развальцевать, а то Кристине Вурст неудобно будет...

        Тупить не надо конечно, но сапёрную лопату(МПЛ-50 Малая Пехотная Лопата 50 см.-длинна) для рукопашного боя точат обычно под большим углом, так она не тупится при интенсивном использовании при рубящих ударах, это касается не только рукопашного боя, но и рубки дров, вырубание кустарника и так далее... Заточив лопату под малый градус заточки , вы просто затупите её за несколько ударов(появятся замины) и всё, так что исходя из опыта - советую руководствоваться моим советом.
        Если в рукопашную, КОНКРЕТНО - рекомендую темляк...
        С уважением, выражаю своё скромное мнение.
      2. Комментарий был удален.
  7. +3
    12 мая 2014 19:49
    Служить в армии становиться ну очень престижно,не то что в прежние года при паше мерседесе.Если набор будет по конкурсу,то это будет настоящая высокопрофессиональная армия,которой будут по плечу любые поставленные задачи.
    1. 0
      12 мая 2014 20:55
      Я не скажу, что очень престижно, но за последние 3 года на призыв ребята идут гораздо охотнее и количество пытающихся отмазатья заметно сократилось.
      1. ptitsa6110
        0
        12 мая 2014 22:20
        так и есть мне 52 со мной работают стажёры по 18. один отслужмил

        ил...патриот
    2. Комментарий был удален.
    3. ГРАНАТ-19
      +1
      12 мая 2014 20:58
      Цитата: A1L9E4K9S
      армия,которой будут по плечу любые поставленные задачи.

      Поверьте мне она была такой и в начале 2000(И В 1999) перед лицом войны на Кавказе! АРМИЯ ВЫПОЛНЯЛА СВОИ БОЕВЫЕ ЗАДАЧИ НА ВСЕ 150%, ВОТ ТОЛЬКО ВЫПОЛНЯЛИ СВОИ БОЕВЫЕ ЗАДАЧИ СОЛДАТЫ И ОФИЦЕРЫ, КОТОРЫЕ ЗА ЧИСТУЮ НЕ БЫЛИ НУЖНЫ НИКОМУ СО СВОИМ ПАТРИОТИЗМОМ, И ПОВЕРЬТЕ МНЕ ОНИ ОТДАЛИ СВОИ ЖИЗНИ НЕ ЗРЯ! Я ЛИЧНО ЧТУ ПАМЯТЬ СВОИХ БРАТЬЕВ ПО ОРУЖИЮ! НО МНОГИЕ ДО СИХ ПОР НЕ ПОНИМАЮТ ЗАЧЕМ МЫ ШЛИ НА ВОЙНУ, ЗАЧЕМ ВОЕВАЛИ, И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО БЫЛО НУЖНО! Я ПОШЁЛ ТУДА ДОБРОВОЛЬНО ПО КОНТРАКТУ!
      С уважением, выражаю своё скромное мнение.
  8. +4
    12 мая 2014 19:52
    Отличная новость. Контрактники нам в армии очень нужны. Ребята я рад за вас. Нет ни чего лучшего чем защищать РОДИНУ. good good drinks
  9. +18
    12 мая 2014 19:54
    Н-цтый год. Сидят два студента один другого спрашивает -А ты почему в универ пошёл? Второй в ответ -ДА конкурс в Армию не прошёл!! Родители сюда и пристроили!
    1. Старый Циник
      +2
      12 мая 2014 20:22
      БРАВО! Ставлю плюс!!! Умница Вы!
  10. +1
    12 мая 2014 19:55
    Собственно говоря одним из замыслов перехода к службе по контракту и является возможность отбора кандидатов.
    Это правильно ... контрактник должен быть физически здоров ... без отклонений в психике ... с достаточным уровнем развития интеллекта.
    Военнослужащий - это сложная профессия ... нужно быть готовым к её освоению.
  11. +3
    12 мая 2014 19:56
    ВДВ и морпехи дело хорошее, но современная война это прежде всего сложнейшее вооружение, которым должны управлять профессионалы. Да и мотострелков негоже забывать. В ВДВ, морпехи и погранцы всегда конкурс был, но и на другие специальности, особенно связанные с управлением новейшим оружием люди нужны.
  12. m.v.v.
    0
    12 мая 2014 20:01
    мне 36 лет, хрен возьмут...
    1. Старый Циник
      0
      12 мая 2014 20:24
      А мне 48... Уволился майором в 1998-м... И зачем мне две недели назад мобпредписание выдали? С 98-го не вспоминали, а тут, что, понадобился?
    2. +2
      12 мая 2014 21:42
      - Cлучись заваруха - всех приберут... По горам бегать не пошлют, конечно, а в роту МТО, рем.роту, автороту, комендатуру - легко... а если пузо в люк пройдёт - то и мехводом... smile
  13. +4
    12 мая 2014 20:02
    Да и для повышения авторитета Армии и государство надо бы с одним бывшим министром разобраться. А то с лейтенанта и сержанта за боеготовность голову снимают, а этого за развал армии, подрыв боевой и мобилизационной готовности только по головке гладят. Даже паша-мерседес честнее был.
  14. +1
    12 мая 2014 20:04
    Давно пора...надо укреплять кадры, только лучшие в элитных войсках России!!! За ВДВ!!!!
    1. 0
      12 мая 2014 20:59
      А еще за ГРУ ГШ!
  15. +2
    12 мая 2014 20:04
    НИКТО,КРОМЕ НАС!
    СЛАВА ВДВ!
    1. +1
      12 мая 2014 20:45
      СЛАВА ВДВ!!!
  16. Орк-78
    0
    12 мая 2014 20:08
    Конкурс - это хорошо!
  17. +3
    12 мая 2014 20:11
    Правильно, поднимать престиж армии нужно обязательно. Армия это престижно, а не как раньше, армия для дубов.
    Новая амуниция, современное оружие, пропагандировать любые успехи.

    Сам помню как в детстве взахлеб смотрел военные передачи: про оружие, про разведку.
    Где сейчас все это? Только в интернете? Где по телеку? Где патриотические игры, фильмы, передачи, мультфильмы?
    Нужно работать во всех направлениях. Нам поколение, которое не знает что за дата 9 мая не нужно. Должны знать Жукова, Суворова, Кутузова, Нахивова, Макарова... У нас богатейшая история, героические победы!
    Стыдно не знать, стыдно!
    1. Старый Циник
      +2
      12 мая 2014 20:27
      Михалков важнее с его бредовыми кинчиками, снятыми на бюджетные деньги. Ему даже флаг Олимпиады нести доверили... А чё там, усы прикольно чью-то пятую точку щекочут...
  18. +1
    12 мая 2014 20:25
    Замечательно. А то сам когда то мечтал, но зрение подкачало-попал в связь. Потом Деньги платил за прыжки, готовился.Охотой занимался, Стрельбой. Возраст сейчас только и мешает.Скоро на пенсию,а то б сейчас ..ЭХ......Прекрасно знаю трудность службы, был бы помоложе-пошел.
  19. +6
    12 мая 2014 20:29
    Цитата: todaygoodday
    поднимать престиж армии нужно обязательно
    В Советские времена не служить в армии было позором. Вспомните фильм "Максим Перепелица". Служба была почетная и престижная. Хорошо будет, если все это восстановится.
  20. +2
    12 мая 2014 20:31
    Не плохо было бы на этих пунктах, проверять предрасположенность к алкоголизму и количество серого вещества в черепных коробках.Уволить алкоголика, даже во время испытательного срока, очень не просто.
  21. штормовой ветер
    +1
    12 мая 2014 20:31
    Служба в армии всё больше становится престижной и почётной. Что весьма радует..А ведь всего недавно было совсем по другому..
    1. 0
      12 мая 2014 21:10
      А раньше НКО ("Солдатские мамочки") беззастенчиво дела свои делали.
  22. Иван 63
    +1
    12 мая 2014 20:39
    Это есть результат того , что государство повернулось лицом к нуждам армии(а значит к своим нуждам) и это-хорошо. А вот доктрину придется пересмотреть, в том числе и численность увеличить как минимум до 1,2 млн. человек.
  23. +2
    12 мая 2014 20:42
    ВДВ-тот род войск где маменьких сынков и начальственных детак держать не станут,туда нужны парни готовые по первому зову вылететь в любую точку как строны так и мира,поэтому отбор будет реально жесточайший
  24. -1
    12 мая 2014 20:44
    ПОЛОЖИТЕЛЬНО ОТНОШУСЬ К ПОДОБНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ!!!ЛИЧНО САМ СЛУЖИЛ В ИВАНОВО В 217 ПОЛКУ ДЕМБЕЛЬНУЛСЯ В 2008!!СЛУЖБА ЧТО НАДО!! good
  25. Palych9999
    0
    12 мая 2014 20:49
    Тут и "украина" может пригодиться: вместо троллейбусов по России гонять, пусть послужат Ратному Словянскому Делу.
    Это - "новые рабочие места" для молодёжи Донецка и Луганска.
  26. -2
    12 мая 2014 20:54
    Подозрительно много миллиардов вкачали в Рязанский центр ВДВ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 8 ЛЕТ - ЭТО ХОРОШО КОНЕЧНО, ЕСЛИ, ЕСЛИ НЕ С ОТКАТАМИ!
  27. скиталец
    +1
    12 мая 2014 21:07
    Что то подобное и сейчас есть, но этот процесс в зачатке.
    С начало необходимо создать все условия для данных людей, да еще отобранных по конкурсу, т.е. лучшие из лучших, скажем так. Призвали, и вот тут начинаются основные проблемы у .... этих же контрактников.
    1. Жилья нет. 2. Денежное довольствие обещанное при подписании контракта намного меньше реального.
    3. Несколько месяцев (от 5 до 6) необходимо учиться, учиться в дали от жены (мамы) с проживаем в солдатской казарме.
    4. Призываться будут и уже женатые мужики, имеющие ребенка а мест в детских учреждения нет. Д/сады просто не рассчитаны на такое количество малышей.
    _________________________________________________________________
    Это проблемы, которые я так на вскидку написал, т.к. они находятся у всех на виду. Без решения которых не получится создать боеспособную контрактную армию.
    Всем удачи.
  28. 0
    12 мая 2014 21:10
    это что, мобилизация началась?
    1. скиталец
      +1
      12 мая 2014 21:14
      по ходу - да. и начали с вдв.
  29. koshh
    +1
    12 мая 2014 21:17
    Эх, держись стеклотара.
  30. +1
    12 мая 2014 21:25
    Что могу сказать по этому поводу. Уже 12 лет работаю врачом в военкомате. Первые годы на контракт практически никто не шел. Потом, когда ввели подъемные, пошли алкоголики, обижавшиеся, что их в армию не пускают. Последние 2-3 года пошли не ребята, мужики (25-30 лет), знающие куда и для чего идут (за это время в ВДВ только один). По моему, набор на контракт нужно возложить на воинские части, отбирая из ребят по призыву по настоящему, а НЕ ПРИНУДИТЕЛЬНО, годных и желающих служить. Оформление этих всех вопросов (по поступлению на военную службу по контракту), когда я служил начмедом части, у кандидата занимало минимум времени (медицинская комиссия - больше всего, одних анализов сколько надо сдать).
    1. 0
      13 мая 2014 08:53
      Как деньга большая пошла так у нас в соседней части хрупкие девушки тут же стали вытесняться здоровыми ребятками из окрестных деревень. Сказать, что качество этих призывников высочайшее, конечно нельзя. Но для несения службы стрелками вполне себе годятся. Одно плохо - привыкли отдыхать в бутылкой в руке. Стали появляться и южане дагестанцы и ингуши), которые (как поговаривают) за взятки устраиваются в армию, на "достойную мужчины работу". Ну и относительно небольшую, но тоже весомую часть составляют местные дембеля-срочники, которые помыкавшись по гражданским работам вспоминают, что у них же звание сержанта есть, а значит в армии они будут получать вдвое-втрое больше чем вот тут на гражданке простым рабочим.
      Берут "по старинке" и женщин, но их только по большому офицерскому блату, зачастую при условии "списания" какой нибудь менее удачливой "тётеньки".
      Ну и, понятное дело, остаются призывники годичники, среди которых, уже не так рьяно, но всё ещё ведётся работа по переводу их на контракт.
  31. 0
    12 мая 2014 23:15
    Правильно, служить должны лучшие из лучших, самые достойные. А государство должно сделать так, чтобы цвет нации шел служить.
  32. 0
    12 мая 2014 23:26
    Всё верно, в армии должны служить лучшие и конкурсная основа для данного отсева хороша. Посмотрим что из этого выйдет. Пожелаем удачи !
  33. ASSARU
    0
    13 мая 2014 04:40
    Армию должны пройти все.
    Ибо армия приучает к дисциплине организации и самостоятельности.А часто прививает элементарные понятия такие как образованность, ответственность, гигиена, общение,коллективизм товарищество.
    А в контрактники брать только кто отслужил срочную и знает что это.В существующей армии достаточно кто хочет остаться служить за достойную зарплату.
    Деньги -на ветер.
  34. 0
    13 мая 2014 05:49
    Эээх!!!Скоро 51,где мои 25...ЗА СПН,ЗА ВДВ...
  35. 0
    13 мая 2014 08:42
    Пора как в штатах набирать суровых пенсионеров из рядов вооружённых сил, которые будут кататься по деревням и городам в агитационных автобусах и заглядывать в глаза потенциальным кандидатам в рекруты - "Не хочешь ли послужить в армии сынок?" )
    1. 0
      13 мая 2014 13:18
      - Ага, где то в начале 90-х, один из таких ветеранов-вербовщиков был найден идущим по дороге, и говорящим сам-с-собой ... сгорел на работе...
      1. 0
        13 мая 2014 13:33
        Ну народ и из офисов бывает ласточку делает если крыша поехала. Молоко давать за вредность и вперёд.