Американцы не хотят служить в Национальной гвардии
На сайте отмечается, что для привлечения новобранцев Национальная гвардия поместила свой логотип на баннерах и гоночных автомобилях NASCAR. Но, по данным исследования, такая реклама заинтересовала лишь 24 800 человек из нескольких миллионов болельщиков и зрителей. В конечном итоге только 20 человек пошли на службу, но ни один из них не захотел подписывать контракт.
Такое уже происходило в прошлом. К примеру, в 2013 году 7500 человек заинтересовались возможностью «послужить США», но контракт также не подписал ни один из них.
При этом СМИ сообщают, что годовая норма Национальной гвардии составляет 50 тысяч рекрутов, которых отбирают из 1 миллиона кандидатов.
Американские сенаторы отмечают, что «этот вид войск потратил кучу денег посредством очень дорого спортивного спонсорства», не достигнув никаких результатов. Кроме того, неясна ситуация с бонусами для новобранцев, на которые также ушло около 100 миллионов долларов.
Не так давно пресса сообщала и о других «креативных» способах, которыми американские власти тратят деньги. В их числе 2.6 миллиона долларов «на обучение китайских проституток более ответственному пьянству на работе», а также 3.9 миллиона «на перестановку столов в офисах».
- http://www.politonline.ru/
Информация