Каспийская флотилия получит новые катера

Каспийская флотилия получит новые катераПо сообщению «Военно-Промышленного курьера», со ссылкой на пресс-службу Южного военного округа, моряки Каспийской флотилии приступили к освоению двух новых рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, которые были построены ОАО «Завод Нижегородский Теплоход».

Отмечается, что экипажам предстоит освоить новую систему джойстикового управления катером, которая облегчает работу по его удержанию и точному маневрированию в сложных погодных условиях. Обучение проходит под контролем сдаточной заводской команды.

Кроме того, запланирована серия тренировок по освоению малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата, тепловизионной системы ночного виденья и буксируемого гидролокатора. Также моряки освоят новейшее оборудование для выполнения поисковых, осмотровых и водолазных работ на глубинах до 60 метров и волнении до 3 баллов.


Катера проекта 23040 могут использоваться при выполнении аварийно-спасательных работ на море и реке. В частности, на них установлено оборудование для подачи электропитания на аварийное судно или объект. Также их можно использовать для поисково-спасательных, водолазных, экологических, пожарных и других видов работ. Установленное оборудование позволяет тушить пожары на судах и кораблях, береговых и плавучих объектах высотой до 30 метров.

Всего служба поисковых и аварийно-спасательных работ Каспийской флотилии получит три катера проекта 23040, государственные испытания которых пройдут с июня по ноябрь 2014 года.

Использованы фотографии: http://vpk-news.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 21
  1. capex1 13 мая 2014 12:17
    Нам крайне необходимо наращивать и при том ускоренными темпами строительство флота океанской зоны(тем самым поддерживая имидж сверхдержавы), но при этом нам сверхускоренными темпами необходимо строить флот ближней и средней зоны для охраны собственной территории. Нам необходимо делать упор на корабли(подводные и надводные), которые будут нести на своем борту сверхточное ракетное оружие. Ведь в случае конфликта эскадра ракетных крейсеров может очень сильно потрепать хваленый авианосный флот вероятного противника(если не сказать большего).
    1. Семен Семеныч 13 мая 2014 14:28
      Цитата: capex1
      . Ведь в случае конфликта эскадра ракетных крейсеров может очень сильно потрепать хваленый авианосный флот вероятного противника(если не сказать большего).


      То есть на дно, к едрени фени? laughing
    2. g1v2 13 мая 2014 15:21
      Если честно ,имидж конечно круто но как бы не надорваться ,ведь флот океанской зоны - дорогое удовольствие. Я считаю , что упор надо делать на подводный флот ,тк в случае большой войны его выживаемость и полезность будет гораздо выше. Строить дорогие корабли надо изходя из доктрины и планов на случай боевых действий , а не потому что они круто выглядят. Сейчас мы строим и закупаем корабли для локальных войн -бдк ,вертолетоносцы , а для сдерживания - апл. У амеров другая военная доктрина и сферы применения . Тк их территория находится далеко от зон ,где они собираются воевать ,то они и строят авианосцы для действий там ,где они не могут достать со своей территории. И скорее всего в случае глобального песца их авианосцы будут потоплены в кратчайшие сроки и скорее всего такт. яо. Во время 2 мировой у немцев были 2 суперлинкора - Тирпиц и Бисмарк ,которые ничего толкового не сделали ,а были потоплены авиацией и пл. Как говорится если хочешь разорить небольшую страну - подари ей крейсер. Я понимаю что есть много любителей больших кораблей , тем более что от этих кораблей дух захватывает, и мне наставят минусов , но хотелось бы тогда и конкретики - как эти люди описывают сферу применения и необходимость постройки таких кораблей для нашей страны.
  2. Al_lexx 13 мая 2014 12:18
    Оч хорошо. Явно прослеживается усиление военно-экономического присутствия на Каспии.
    Заточка под спасательные и подводные работы не спроста.
    1. Al_lexx 13 мая 2014 14:23
      Есть ощущение, что пойдёт серьёзная работа по шельфу. Возможно что новые трубопроводы и не только.
  3. Роман1970 13 мая 2014 12:20
    Отмечается, что экипажам предстоит освоить новую систему джойстикового управления катером, которая облегчает работу по его удержанию и точному маневрированию в сложных погодных условиях

    Ну, джойстиком в наше время никого не испугаешь! laughing Наоборот, легче привыкнуть!
  4. Чёрножелтобелый 13 мая 2014 12:22
    Ох ребята, как радостно читать подобные статьи...где то кто то, что то, но получает, это Вам не 90-е..на слом, в утиль, продали..
    Слава Армии и Флоту..."Ваш главный союзник-НАРОД"!!!!
  5. nvn_co 13 мая 2014 12:22
    Ну сегодня статьи прям глаза радуют. Сделали, сдали, запустили, подписали! Молодцы россияне, молодцы братья! Ни че вот мы тут с "этими" разберемся и будем помогать Вам, еще больше подымать в небо, запускать в космос, спускать на воду! Эх! Скорей бы настало то время когда опять вместе будем... "Без Еврожопы и ее прихвостней" smile
  6. Ш.О.К. 13 мая 2014 12:32
    Вот такие новости отрадно и читать,и смотреть,и слушать.Слава Богу,кажется дождались и на нашей улице праздника.
  7. gandalf 13 мая 2014 12:43
    Каспий надо обустраивать...

    Даёшь атлантическую флотилию! laughing
    1. punk 13 мая 2014 12:51
      Цитата: gandalf
      Даёшь атлантическую флотилию!

      из авианесущих катеров smile
      1. jjj 13 мая 2014 13:41
        Цитата: punk
        из авианесущих катеров

        Ему, если над ютом надстройку сделать, чуть приподняв палубу площадки, то легкий вертолет примет
        jjj
      2. avt 13 мая 2014 15:35
        Цитата: punk
        из авианесущих катеров

        Зря иронизируете . Вполне себе отличный , универсальный катер с возможностью рейдового тральщика с управляемым ,подводным аппаратом ,сгодится и для противодиверсионной работы . Так что помимо чисто хозяйственных , не героических работ , может выполнять и боевые задачи по охране водного района .Их действительно нужно много на все базы .Вот и проект 23370 тоже из таких маленьких , да удаленьких,без которых океанским кораблям в собственной базе кердык.
        avt
  8. Silkway0026 13 мая 2014 12:49
    хорошие новости. еще бы в Дагестане отморозков выкорчевать, дать людям жить спокойно...
  9. archi.sailor 13 мая 2014 12:49
    подобный катер необходим на ЧФ.причем не один.находящиеся на вооружении ПЖК(пожарный катер)ЧФ построен вроде сразу после войны и лет ему немерянно.Поэтому считаю что необходимо наращивать строительство подобных судов в кратчайшие сроки.Всем здрасте hi
    1. jayich 13 мая 2014 14:17
      Да и так их чуть ли не десяток строится, это только первые ласточки. Если интересно загляните на СУН.
    2. Комментарий был удален.
  10. Орк-78 13 мая 2014 13:05
    Морская граница на Каспии увеличилась в разы, по сравнению с границей СССР.
    Орк-78
    1. Андрей77 13 мая 2014 13:31
      Кроме Украины вроде никто не вошел?
  11. Андрей77 13 мая 2014 13:27
    Катером проект 23040 не получается назвать. Официальных документов не видел, но это больше яхта чем катер. А может так маскируют... что бы ограничения обойти. Фрегат катером назвать явно не пройдет.
  12. Гигант мысли 13 мая 2014 14:00
    Радостная информация. Как их не обзывай, они вот тут живёхонькие, усиливают возможности КФ, и это навевает оптимизм.
  13. Роман 1977 13 мая 2014 14:39
    Новость очень хорошая. Семь футов под килем!!! drinks

    А вот испытания на Горьковском море 2 ДКА проекта 11770 "Серна", которые зимовали в Городце, и по некоторым данным уже ушли для ввода в строй КФл.




    фотографии взяты:
    http://forums.airbase.ru/2014/04/t81971,11--desantnyj-kater-proekta-11770-serna.
    7730.html
  14. Palych9999 13 мая 2014 14:47
    Подлодки проекта "Акула" ввели в строй с 1981 по 1988 год практически по одной лодки в год!
    А с "Бореями" за шесть лет толком ни одной лодки не приняты в ВМФ, всё "обкатывают"...
    Вот только "катерки" по штуки в год ухитряемся дать флоту, печальная демонстрация производственного бессилия военного судостроения.
    Так что кто был сильным скептиком по целесообразности "Мистралей" - должен уменьшить пыл: два БОЛЬШИХ коробля практически за 3 года, нам такое самим - не осилить.
    Palych9999
    1. punk 13 мая 2014 16:52
      Цитата: Palych9999
      Так что кто был сильным скептиком по целесообразности "Мистралей" - должен уменьшить пыл: два БОЛЬШИХ коробля практически за 3 года, нам такое самим - не осилить.

      они бы тоже не осилили.по сути за три года они сделали один мистраль а второй сделали в россии-это была кооперация половину делали на балтийском заводе
  15. tnship2 13 мая 2014 16:29
    На Каспии такие катера в самый раз.Дёшево и сердито.Соседей не напрягают особо но в тоже время способны продемонстрировать силу если что.Вполне разумное соотношение цены и пользы.
    tnship2
  16. лёшка 13 мая 2014 19:46
    такие катера самый раз всякое на море можит произойти
    лёшка

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня