Вероломный план Кремля

142
Вероломный план Кремля«Газпром», как всегда вероломно и неожиданно, выставил счет европейской Украине на 1,6 миллиарда долларов. Конечно, всех патриотов поразила такая подлость северного соседа. Мало того, что с 27 февраля Украина воюет с Россией путем постоянного повышения своей боеготовности, так россияне еще решили напомнить о каких-то пошлых деньгах за газ. Мы тут, понимаешь, ночей не спим, боремся с террористами, сепаратистами, бандформированиями, диверсантами, грушниками, РДГ, ДРГ, а они еще решили с нас бабки требовать. И, главное, этот их, как там… Миллер радостно так говорит: вот вам счет за апрель, без предоплаты с июня газа тупо не будет.

В этой связи хочу напомнить, что Арсений Петрович Яценюк, мужчына выдающихся экономическо-волевых качеств (правда, слегка бздлив, но это дело наживное) на их собачьей мове четко заявил: «Мы готовы брать газ по 238 баксов за тысячу кубов, а по 500, как вы просите, не будем». По всей стране, кроме районов, где миротворческие украинские войска воюют с ничтожной кучкой террористов, возомнивших себя сепаратистами, прокатилась волна всенародной поддержки истинно народного премьера. Кто-то на радостях назвал его мудагом, но это, поверьте, от избытка чувств. Украина, как полноправный, ассоциированный в политической части член Европейского Союза, выдвинула жалкой, ничтожной России ультиматум: или даете нам афигенную скидку, или вообще обидимся и не будем брать ваш никому и на фиг не нужный газ. Подавитесь им, собаки. У нас вон есть Руслана. Та еще майдановская зажигалка. Она вообще соломой поклялась топить. Короче, коварный план Путина загнать Киев в газовую кабалу провалился. Весь Евросоюз думает, как помочь Украине со свежим голубым топливом. Как только проснутся, так сразу начинают думать. Из США стройной чередой идут танкеры со сжиженным газком, который вдохнет жизнь в распадающуюся экономику европейской страны. Мы же европейцы. Как только получим биометрические паспорта, так сразу начнем ездить в ЕС без виз. Как белые люди. Вот только паспортов пока нет, поскольку в стране кризис. А кризис из-за РФ, с которой все патриоты воюют и даже местами побеждают, однако есть кучка сепаратистов… Ну, дальше вы знаете.

К тому же скоро из Словакии газ попрет, как из прорвавшей канализации сами понимаете что. Да у нас внутренних ресурсов столько, что можно экспортировать углеводороды в Саудовскую Аравию. Опять-таки сланцевый газ под всей Галичиной. Достаточно заложить туда побольше качественной взрывчатки, так мы еще лет сто в гробу будем видеть Кремль. Путину поставить Украину на колени при помощи газового шантажа не удастся. Правительство бдит, Минтопэнерго бдит, Продан, как всегда, что-то продает, но тоже в свободное от основной деятельности время бдит. Все, диверсия сорвана. Как говорит наш главный спецслужбист Валентин Наливайченко, «все уже сжимается кольцо вокруг Януковича». Выражение чисто по Фрейду. Очко, конечно, сжимается. Еще бы, такие психологические нагрузки. Одних диверсантов поймано больше, чем в России успели подготовить за последние десять лет. Наливайченко – он такой. Ему палец в рот не клади. Тьфу ты… Опять оговорка по Фрейду.

Промышленность тем временем уверенно пошла на подъем, поскольку ее лишили господдержки. Так денег нет в бюджете, армия требует нового вооружения, беспилотников там всяких, памперсов и консервов из госрезерва. Те два миллиона, что уже выделили, съели. Так организмы же молодые, растущие. К тому же, благодаря стабилизации (очередной) в районе проведения АТО, скорость усвоения пищи с последующим выведением из организма растет в геометрической прогрессии. Вместо господдержки в страну, по словам какого-то министра то ли финансов, то ли экономики, пойдут инвестиции. Миллиарды долларов. Возьмут и придут. Ну и заживем мы, как в Кувейте. Или Бахрейне.

Паниковать не надо, поскольку все в надежных руках. Да, аннексировали Крым, образовалось две республики, на подходе еще две. Но скажите, пожалуйста, разве это не свидетельство усиления единства страны? Оно (единство) укрепляется изо дня в день. Как ни день – так укрепление единства. Стирается разница между востоком и западом, югом и севером, мужским и женским полом. Тимошенко съездила в Донецк и, удачно убежав от толпы восторженных поклонников, анонсировала проведение «круглого стола». Понятное дело, что в Донецке только «круглого стола» не хватает. Все остальные тупо квадратные. Самое время для «сшивания» (выражение Юлии Владимировны) страны. Для его успешного проведения необходимо куда-то деть шесть миллионов человек, которых запугала кучка сепаратистов. И все наладится. Главное, надо точно следовать шаблонам укромедиа, которые рисуют правильную картину происходящего. Тогда все встанет с головы на ноги.

В Мариуполе безоружные, миролюбиво настроенные няшки из спецбатальона «Днепр» пришли в местную администрацию сделать массаж стоп уставшим милиционерам. А вооруженные до зубов мариупольцы их три раза подряд расстреляли. 99% населения Донбасса выступает за территориальную целостность страны, и только один процент, который ходит в ватниках с георгиевской ленточкой, против. АТО – высшее проявление человеколюбия и демократии. Национальная гвардия пополняется амнистированными преступниками для того, чтобы побыстрее адаптировать бывших заключенных к мирной жизни. Ведь на зоне постоянно происходят избиения, издевательства и даже убийства. А вышел человек на свободу, попал в Нацгвардию и никакой разницы между свободой и зоной не почувствовал. Только кормежка похуже, зато пострелять дают. И, конечно же, высшим проявлением европейской демократии станут президентские выборы. Любой, даже, не побоюсь этого слова, сепаратист, может свободно прийти на избирательный участок и проголосовать за Петра Алексеевича. Разве это не то, о чем мы так долго все мечтали? Плюс, конечно же, Кончита Вюрст в каждый украинский дом. В качестве евробонуса. Недавно вот Лариса Мудрак из министерства правды возмущалась засильем российских сериалов в информационном поле страны. Какие проблемы? Крутите все выпуски Евровидения. С утра, сука, до ночи. Прерываясь на выпуски новостей с традиционными сюжетами – «В Крыму голодный мальчик съел кошечку, пойманную на пустынном пляже», «Российские диверсанты три дня пытали патриота, требуя выучить гимн России», «Мировое сообщество уверено, что одесские сепаратисты специально себя сожгли, чтобы нанести вред международному имиджу Украины», «Около границы Путин сконцентрировал колоссальную конную армию».
142 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    14 мая 2014 08:19
    Автору же за выражения об "их собачьей мове" надо дать в лицо за явно националистические измышления.
    Ситуация описана верно, местами улыбает, но меру чувствовать надо.
    И кроме того - обязательно было пихать в статью фото этого пенька с бородой? А то все поем за семейные ценности, а на деле сами эту порнуху разливаем.
    1. +101
      14 мая 2014 08:31
      да не сильно автор испортил выражением про мову...
      классики еще в царской России писали про мову - что это фигня и каверканье русского языка, так сказать - "шаг назад"
      1. +15
        14 мая 2014 08:40
        Классики царской России сказали бы точно то же и про современный русский язык.
        Есть объективные реалии. Если сегодня мы начнем умничать о "собачьих мовах" Украины, что будут о нас думать те же белорусы?
        1. +32
          14 мая 2014 09:04
          Цитата: Байкал
          Классики царской России сказали бы точно то же и про современный русский язык.
          Есть объективные реалии. Если сегодня мы начнем умничать о "собачьих мовах" Украины, что будут о нас думать те же белорусы?

          +1

          Задолбали истерики, постоянно раздувающие ненависть. Я даже не буду анализировать причины и корни этой ненависти, но огромное количество псвевдо-патриотов на этом ресурсе, крикунов, ни чем не лучше майдаунов, со спилеными мозгами.

          Апарт:
          Уважаемые, поймите вы наконец, что жить с ненавистью в душе, это не естественно для нормального человека!
          Это чувство разъедает и иссушает душу. Приберегите его для того момента, когда вы будете смотреть на своих врагов через прорезь прицела. Если конечно враг вооружен и идет убивать вас и ваших близких. А если вы не в окопе, на передовой, то включайте мозги и выключайте эмоции.
          Ну перебор уже.
          И правильно говорят украинцы, что вы их враги. Что они ещё могут сказать, почитав ваши тупые квас-патриотические выкрики с мест, про каклов-уродов, которых надо стрелять и вешать! am
          1. +36
            14 мая 2014 09:19
            Я, с вашего позволения, продублирую. Жирно!!!

            Задолбали истерики, постоянно раздувающие ненависть. Я даже не буду анализировать причины и корни этой ненависти, но огромное количество псевдо-патриотов на этом ресурсе, крикунов, ни чем не лучше майдаунов, со спилеными мозгами.
            1. +14
              14 мая 2014 09:29
              Полностью поддерживаю!
            2. +22
              14 мая 2014 09:36
              Господа! рекомендую Вам для понятия причины обратиться с типичному укросайту censor.net.ua и почитать комментарии с жовто-блокитными флажками.
              1. +22
                14 мая 2014 09:40
                Своей головой думать надо, а не брать пример с каких-то там недоумков.
                Себя уважать пора бы научиться.
                1. GRune
                  +9
                  14 мая 2014 14:04
                  Так недоумков несколько миллионов, как их игнорировать??? Нормального языка и аргументов они не понимают, посему многие пытаются переубедить их на доступном им наречии... К самоуважению это никакого отношения не имеет.
              2. +18
                14 мая 2014 09:44
                Не хочу уподобляться дефективным... stop
                Почитать, для понятия причины ИХ НЕНАВИСТИ к нам, считаю, что полезно.
                Принимать для себя их тон - НЕТ!!!
              3. +8
                14 мая 2014 12:34
                Господа! рекомендую Вам для понятия причины обратиться с типичному укросайту censor.net.ua и почитать комментарии с жовто-блокитными флажками.
                После 2 мая не рекомендую туда заходить. Комментарии о погибших в Одессе в самом деле кроме ужаса и ненависти вызвать не могут. Вчера экспрезидент Кравчук давал интерьвью вестям фм, говорил в основном о российских диверсантах убивающих и насилующих, о враждебной России. Политик такого уровня говорил о неподтвержденных вещах, что вы хотите от простых украинцев! Нам не стоит не стоит уподобляться в ругани и ненависти. Ситуация д.ур.ак-самдурак противоречит законам общения и лишь усиливает конфликт. Пора взрослеть
                1. Комментарий был удален.
          2. +9
            14 мая 2014 10:30
            Автор, конечно, изощренно стебется. На этот жанр вообще мода пошла. Но не все это умеют делать. Хороший стеб сродни гоголевским слезам сквозь смех, думать должны учить. А про Одессу резануло: «Мировое сообщество уверено, что одесские сепаратисты специально себя сожгли, чтобы нанести вред международному имиджу Украины». Здесь шутки неуместны.
          3. +8
            14 мая 2014 13:19
            Ну пока Хунта сжигает и стреляет по мирным гражданам,этого мало,так и минометы с гаубицами применяет.Что их теперь за это в попу целовать?!Ни кто не против украинцев и ни чего к ним не имеет,только сострадание,что допустили фашистов к власти.А фашисты кроме петли и пули больше не заслуживают!
        2. +6
          14 мая 2014 09:30
          Согласен, нельзя опускаться до уровня западэнцев! Мы тем и сильны, что всегда уважительно относились, сохраняли и оберегали культуры народов и народностей, тем и отличаемся от Запада, уничтожающего на своем пути все, что не соответствует его представлению о форме разумной жизни!
          1. +8
            14 мая 2014 10:53
            Согласен, нельзя опускаться до уровня западэнцев!
            Было дело русские не опустились до уровня немцев, хотя это было архисложно и бендеровцев простим когда опустим.
            "И благо тому народу, который не как французы в 1813 году, отсалютовав по всем правилам искусства и перевернув шпагу эфесом, грациозно и учтиво передает ее великодушному победителю, а благо тому народу, который в минуту испытания, не спрашивая о том, как по правилам поступали другие в подобных случаях, с простотою и легкостью поднимает первую попавшуюся дубину и гвоздит ею до тех пор, пока в душе его чувство оскорбления и мести не заменяется презрением и жалостью." Л.Н.Толстой
        3. Клёпа
          +5
          14 мая 2014 10:07
          Поддерживаю! Раз уж мы Великороссы, то и о чести надо не забывать!
        4. GRune
          0
          14 мая 2014 13:58
          Белорусов мова не парит, кроме кучки либерастов...
          1. +5
            14 мая 2014 15:50
            Цитата: GRune
            Белорусов мова не парит, кроме кучки либерастов..

            Все три языка вышли из старорусского, то есть родственные, называть один из них собачьим это значит и свой язык причислять родственным собачьему.
            Вот где то так. Автор несколько не прав в этом отношении, на мой взгляд. Любое противостояние между нашими народами всегда выгодно Западу.
        5. +4
          14 мая 2014 15:20
          Да, не дай бог про подлеца сказать что это подлец - это аполетично и не толерантно, гадости можно говорить про русских, про Россию и всё что с ней связано - толерантность однако, может хватит иллюзий.
        6. +2
          14 мая 2014 15:30
          А белорусский язык ничего общего с выдумками польского еврея не имеет.
          Ничего я о Вас не подумаю.
        7. +3
          16 мая 2014 16:35
          Извините Байкал. О Белорусах в статье ни слова.
          Но если Вы подняли тему о языках.....то Белорусы на своем языке не призывают нас вешать, поднимать на ножи и не скачат выражая свою национальную принадлежность. Не жгут людей заживо, не режут, не стреляют в безоружных, не лгут. Они не говорят на своем языке, что они выше нас, лучше нас. Белорусы помнят что корень у нас один, не пилят ветку на которой сидят. Не целуют взасос портреты и символику фашистов.
          Вы реально обидели Белорусов.
        8. +5
          16 мая 2014 21:40
          вы то хоть прочитали,что написал автор?собачьей мовой в бендерии называют русский язык.автор просто отметил,что яценюк говорил на русском.вы или не поняли или,говоря простым языком,не догнали.автору,от меня,персонально плюс,улыбнул.
        9. yur
          yur
          0
          16 мая 2014 21:57
          Цитата: Байкал
          Если сегодня мы начнем умничать о "собачьих мовах" Украины, что будут о нас думать те же белорусы?
          Простите, но это из серии- смотрю в книгу, вижу конструкцию из пальцев. В СТАТЬЕ написано , что " соб. мовой" Украинцы ( незалежные) называют Русский язык. Так что, вам, не плохо бы извиниться перед автором статьи.
      2. WKS
        +7
        14 мая 2014 13:09
        Цитата: romirin
        да не сильно автор испортил выражением про мову.

        Чтобы убедится в правоте этого, достаточно послушать несколько минут баритональный говорок педофила и педераста депутата рады некоего Ляшко. Напоминает какое-то омерзительное урчание, то ли шакалов, то ли гиен. Или послушать речи на мове Яйценюка или Турчинова ...
        И с другой стороны прекрасный язык малороссийских песен. Как это может сочетатся? Загадка.
        1. 0
          14 мая 2014 16:35
          Цитата: WKS
          Как это может сочетатся? Загадка.

          Загадка.
          Вот ещё одна -
          http://echo.msk.ru/sounds/1224457.html

          Предупреждаю сразу - для людей с устойчивой психикой.
          "Певучая" речь Новодворской...
      3. +1
        14 мая 2014 15:06
        всё правильно про мову.На чистом украинском языке Яценюк не говорит, потому как не знает его.В его устах и получается нечто эдакое, собачье.Не думаю, что автор хотел обидеть язык.
        а вот с заявлениями укровласти и правда беда.Не иначе из психушки всех повыпускали. А весна, обострение, понимаешь.
        1. +1
          16 мая 2014 15:08
          к сожалению, вынужден не согласиться. То, что они говорят ("укровласть")- это не забывчивость, не заблуждение и не вера - а циничное и осознанное повторение одного и того же "текста". Они осознанно навязывают проблемы, с помощью которых можно поживиться за чужой счет. Если отбросить шелуху слов и эмоций, в чистом остатке они просто пытаются обмануть, чтобы украсть.
      4. Олег сибиряк
        0
        16 мая 2014 18:07
        Язык ни при чем! Много достойных людей говорит на мове.
      5. +1
        16 мая 2014 21:55
        Вовкун-министр культуры на заседании по подготовке к Евро-2012 назвал русский язык "собачья мова", требуя от оппонента перейти на "державну мову"
    2. +19
      14 мая 2014 09:50
      Вообще-то, это такой щутка юмора. "Собачей мовой" майдауны называют язык Пушкина и Достоевского.
      Именно на этом языке Яценюк делал свои парадоксальные заявления. Отсюда и сарказм автора.
      1. Клёпа
        0
        14 мая 2014 10:13
        Цитата: Мур
        Вообще-то, это такой щутка юмора. "Собачей мовой" майдауны называют язык Пушкина и Достоевского.
        Именно на этом языке Яценюк делал свои парадоксальные заявления. Отсюда и сарказм автора.

        А если майдуны головой пойдут об стенку биться, нам тоже нужно будет в отместку побиться? Надо быть на голову "выше" и благороднее своего врага.
        1. +3
          14 мая 2014 10:47
          Ну что Вы, как можно биться головой об стенку?!
          Надо писать возмущённые письма в ОБСЕ и устраивать как можно больше производственных собраний по поводу событий на Руине.
          Только так мы переплюнем в благородстве майдаунов.
          Это такой сарказм был.
          Теперь о сути вопроса. Твари поставили себя в положение нелюдей-умертвий-нежитей. И, как правильно говорил старшина Васков, тем самым вне законов человеческих сами и стали.
          Вы с ними собираетесь соревноваться в благородстве?
          1. Клёпа
            0
            14 мая 2014 11:55
            Мне не нужно с кем-либо соревноваться в чём бы то ни было. Человек либо благороден во всём, либо нет. Местами благородных, так же как и "наполовину беременных" не бывает. hi
        2. GRune
          +1
          14 мая 2014 14:11
          Надо быть на голову "выше" и благороднее своего врага.
          Что то во время ВОВ никто толерантностью к фашистам на словах не страдал... Плакаты вспомни "Бей фашистскую гадину!" это так из легких и карикатуры... Просто сейчас в сети пишет каждый кому не лень, а люди ведь не все талантливые, вот и заносит народ...
      2. 0
        14 мая 2014 10:16
        Внимательно перечитал. Возможно, это можно повернуть и так.
        Только почему (по комментариям) это заметили только Вы?)
      3. +2
        16 мая 2014 21:50
        вот-вот,о чем я и написал выше.не понимаю,мы что разные тексты читаем?или авторы постов не внимательны.мужики,вы что с дуба рухнули?читайте и интересуйтесь когда и кто на каком языке говорил.а то из автора сделали,чуть ли не украинофоба.
    3. +4
      14 мая 2014 09:58
      Согласен. Меру надо знать. Не надо скатываться до уровня этих идиотов в Киеве.
    4. vedross
      +33
      14 мая 2014 10:34
      Как верно подметил один из комментаторов статьи ""Собачей мовой" майдауны называют язык Пушкина и Достоевского". Для украинского языка, ввиду этого "доброго и справделивого" отношения к русскому языку, правильнее будет определение не "собачья мова", это обидно, а "телячья мова", это правдиво, ибо эта мова искусственно созданное в конце 19 века противодействие русскому языку и её применение было характерно в основном в сельских районах украины. До исскуственного создания, так называемого литературного украинского языка, в этом самом украинском языке и близко не было той массы новых слов, отличных от русских, которые исскуственно были выдуманы и внедрены через литературные "культурные" произведения, "просветительские" брошюрки и учебники. Почему на украине власти так противодействуют преданию русскому языку официального статуса? Да потому, что прекрасно понимают, что энергетически (вибрационно) он абсолютно превосходит "спивучу мову", а потому её попросту вытеснит со всех сфер общения, кроме, конечно, откровенно антирусских. Кроме того, украинский язык себя дескридитировал, ибо на нём власти не колыбельные пели народу, а выкрикивали враждебные лозунги против Руси да выли "Ще не вмерла ...". Когда на украинском языке разговаривает какая-нибудь бабушка из украинского села я слушаю эти звуки со спокойным сердцем и вижу в ней русского человека, доброго человека, незлобного, но когда же на этом языке начинают лаять приверженцы хунты мне становится плохо, как от фальшивой музыки. Украинский язык - язык украинского села, там он приемлем и безвреден, в устах же "свидомых" горожан и властителей - он разрушителен для ума и сердца, невыносимое искажение гармонии Русского Мира.
      1. -14
        14 мая 2014 10:44
        ибо эта мова искусственно созданное в конце 19 века

        При всем уважении, но чушь полная. История языка Украины началась совсем не в 19-м веке, не нужно уподобляться укросми и заявлять, что у соседа член покороче будет. Читайте учебники истории, а не комментарии к новостям.
        А кто форсировал и продвигал националистическое мировозрение украинца - это совершенно отдельная тема.
        1. +8
          16 мая 2014 15:07
          Уважаемый Байкал. Не могу согласиться с Вами, так как вы к сожалению заблуждаетесь.
          Так, что бы вы могли получить не зависимое мнение, поинтересуйтесь или почитайте Андрея Ваджру. Это украинский современный журналист и писатель. На сайте Полярная звезда в 2008-2009 году был опубликован цикл бесед с ним, там же он рассказывает об истории возникновения украинского языка.
          А пока, примите следующее:
          Гоголь писал на русском языке, Тарас Шевченко был в первую очередь талантливым художником и посредственным писателем, это я цитирую его современников. И тоже не писал на украинском языке, а на русском, хотя говорил на суржике. До 20 годов 20 века не существовало полноценной азбуки украинского языка. Могу ошибиться на 10 лет, но не существенно.
          А в Киеве и по всей украине не преподавали на украинском, ни где.
          Мож приводить еще много доказательств, но будет лучше если вы захотите, найти вам их самому, это у вас вызовет к ним больше доверия.
          Да еще поинтересуйтесь у знакомого филолога, по какому признаку они определяют является ли какой либо язык - именно языком или нет. И как это применимо к украинской мове.
          С уважением,
          И.
      2. +3
        14 мая 2014 11:53
        Я вообще не понимаю,что все к языкам привязались.
        Главный покровитель майдана сша,те самые ,что уйдя из-под английской короны сохранили английский язык ,чуть-чуть откорректировали и стал он американским.
        Украинский Русский язык имеет те же отличия с оригиналом,что и в случае с американцами.
        Просто уже надоело смотреть как Украина семимильными шагами рвётся в ущербность языковую.
        На Русском только в России общается около 80 национальностей - наш язык это язык международного общения.
        А сколько национальностей понимает мову ?
        Украинцы стремясь к западным ценностям,не забывайте,основная ценность запада - прагматизм,что выгодней - то и правильно. hi
      3. +5
        14 мая 2014 12:22
        "5 июля лидер «Воплей Видоплясова» Олег Скрипка открывает фестиваль «Країна Мрій» («Страна Грез» - прим. ред.), средства на который планирует собрать путем народного финансирования. УП поговорила с музыкантом о языковом вопросе, оружии и о том, как сшить восточную и западную Украину.....
        ..– То есть, вы поддерживаете отмену языкового закона?
        – Два языка – это ханжество. Это слабость – прикрывать свою безграмотность, лень и неуважение к истории и культуре какой-то псевдодемократией. В результате создается пятая колонна, и это очень хороший аргумент завоевывать территории и убивать людей на улице."( откуда ЖОПА на Украине..от ее псевдо культурных представителей..))

        ...– А каким вы видите выход из ситуации? Что могут сделать киевляне?
        – Сейчас нужно быть готовыми взять в руки оружие.
        – А вы готовы?
        – Я готов.""".
        http://www.e-news.su/culture/10838-oleg-skripka-krym-ot-menya-ottyapali-davno-a-
        teper-otobrali-u-vsey-ukrainy.html
        Ну и что дальше.. дальше только ЖО...
        1. GRune
          +2
          14 мая 2014 14:29
          – Два языка – это ханжество. Это слабость – прикрывать свою безграмотность, лень и неуважение к истории и культуре какой-то псевдодемократией. В результате создается пятая колонна, и это очень хороший аргумент завоевывать территории и убивать людей на улице.
          От нескольких государственных языков не страдают Швейцария, Бельгия (их там по три) из наших Беларусь (два), это конечно самые слабые и псевдодемократичные страны (ну ладно по Беларуси большой вопрос за демократию), но там представители власти (которая даже легитимна, в отличии от Нэньки) на улице людей не убивают... Скрипка талантлив, но недалёк...
          1. ежевика
            +3
            14 мая 2014 15:50
            Цитата: GRune
            От нескольких государственных языков не страдают Швейцария, Бельгия (их там по три) из наших Беларусь (два), это конечно самые слабые и псевдодемократичные страны (ну ладно по Беларуси большой вопрос за демократию), но там представители власти (которая даже легитимна, в отличии от Нэньки) на улице людей не убивают... Скрипка талантлив, но недалёк...

            поправочка - в Швейцарии четыре официальных языка: английский, немецкий, французский и швейцарский кантонский.
          2. yur
            yur
            0
            16 мая 2014 23:07
            Цитата: GRune
            От нескольких государственных языков не страдают Швейцария, Бельгия (их там по три) из наших Беларусь (два)
            В Финляндии второй государственный язык шведский, хотя шведов там менее 5%.
        2. +3
          16 мая 2014 15:28
          Да не вопрос. Теперь пусть зарабатывает на своих концертах, но только не на территории России.
          Не будем ханжами!
          С уважением,
          И.
    5. Русин Дима
      +10
      14 мая 2014 10:39
      Собачья их мова, собачья и никакой Украины не было никогда, это абсолютно искусственное образование
      1. -12
        14 мая 2014 10:51
        Нда.
        Судя по Вашему комментарию, нетрудно понять из какого теста набирали палачей в концлагеря Рейха.
        У вас в Евросоюзе это, видать, традиция...
        1. +3
          14 мая 2014 15:42
          Байкал, вы не правы.
          Белорусский язык и украинский частично схожи между собой ввиду общих корней, по сути изначально это местные диалекты русского языка.
          Различаются они как раз таки тем, что в начале 20 века украинский диалект искусно доработали..
          Нынешний украинский язык - искуственный, но безусловно язык.
          Кстати нигде в Беларуси не слышал разговора на белорусском языке, некоторые слова заменяются, прежде всего короткие вопросы типа: Дзе, Яки, Чаму, Чаго и т.д.
    6. +6
      14 мая 2014 10:41
      Цитата: Байкал
      Автору же за выражения об "их собачьей мове" надо дать в лицо за явно националистические измышления.


      Это самое выражение - циата. Бить морду, а точнее драть ремнем по опже, надо было той малолетней дуре, на майдане, которая его придумала.
    7. +3
      14 мая 2014 10:57
      Да, привью гомика на главное странице уже бесит!!! Не стоит еще его постить во всех статьях!
    8. mishkent
      0
      14 мая 2014 11:04
      А Вы, уважаемый, новости не смотрите... Яйценюх говорил об этом дважды: по-русски и по-английски.
    9. Kapitan Oleg
      +2
      14 мая 2014 11:39
      Поддерживаю, язык тут ни при чем, а вообще думаю, что излишне утрировать ситуацию, превращать ее в гротеск не стОит. Ведь произошла трагедия.
    10. buga1979
      +1
      14 мая 2014 11:50
      а мне про конную армию понравилось
    11. -7
      14 мая 2014 12:00
      Байкал, поддерживаю. Да и вообще, клоунская манера изложения материала не впечатлила. Камеди клабы теперь всюду.
      1. ежевика
        +1
        14 мая 2014 15:57
        Цитата: Летунъ
        Байкал, поддерживаю. Да и вообще, клоунская манера изложения материала не впечатлила. Камеди клабы теперь всюду.

        поддерживаю обоих.
        1. +1
          15 мая 2014 00:02
          Спасибо за поддержку. Всем.
          Приятно знать, что здравомыслие и мудрость все так же присущи нашему народу.
          Ну, большей его части, во всяком случае wink
      2. Комментарий был удален.
    12. 0
      14 мая 2014 13:08
      Цитата: Байкал
      Автору же за выражения об "их собачьей мове" надо дать в лицо за явно националистические измышления.
      Ситуация описана верно, местами улыбает, но меру чувствовать надо.

      По поводу национализма согласен. А вот на счёт мовы, много вопросов. Украинским языком
      считается особый диалект, на котором говорят, например в Полтавщине...
    13. +2
      14 мая 2014 16:13
      ВСЁ ПРАВИЛЬНО КАКАЯ К ЧЁРТУ СОБАЧЬЯ МОВА САМАЯ ЧТО НИ НАЕСТЬ ПОРОСЯЧЬЯ.
    14. +1
      14 мая 2014 17:57
      Про мову такими же словами выражается довольно большой % ее носителей как языка, а в свете последних высказываний вырожденца из воплей видоплясовых по поводу Русского языка определение данное автором мове не является каким то из ряда вон выходящим событием.
    15. Registrator
      -2
      16 мая 2014 15:37
      АБСОЛЮТ.СОГЛАСЕН!
      Нельзя так по язык, это гос.достояние, он родной для многих.
      Дальше читаешь уже без особой охоты, понимая отношение автора.

      И на фига, действительно, "повесил" это безобразное лицо гейропы?
      Смахивает на дешевую рекламу.

      Автору - "2". Дом.задание не выполнил!
    16. 0
      16 мая 2014 16:50
      "Я вашу собачью мову не розумию" "Брат 2"
  2. Комментарий был удален.
    1. +2
      14 мая 2014 08:24
      Да их "экономике" уже полный кирдык пришёл так что миша(нацик) на 100% прав!
  3. +5
    14 мая 2014 08:20
    Что сделать, мы все такие вероломные. Ни дня без казней белоленточ, простите презервативщиков не проводим. Коварные руссо туристо оставляют в гейропе миллиарды евро, чтоб она, гейропа не могла слезть с этой туристической иглы. И они сомневаются в нашей способности завоевать и править миром! Наивные рабы. wassat
  4. +14
    14 мая 2014 08:22
    Веселая статейка. Схожу за пивком. smile
    1. yur
      yur
      0
      16 мая 2014 23:14
      Цитата: Баракуда
      Схожу за пивком.
      В 7 утра?! belay
  5. +7
    14 мая 2014 08:23
    "«Газпром», как всегда вероломно и неожиданно, выставил счет европейской Украине на 1,6 миллиарда долларов."

    Да вроде, там задолженность, как минимум, вдвое больше. Это если не считать проценты и прочие санкции.
    1. Орк-78
      +2
      14 мая 2014 08:47
      Цитата: mamont5
      "«Газпром», как всегда вероломно и неожиданно, выставил счет европейской Украине на 1,6 миллиарда долларов."

      Да вроде, там задолженность, как минимум, вдвое больше. Это если не считать проценты и прочие санкции.

      Цитата: mamont5
      "«Газпром», как всегда вероломно и неожиданно, выставил счет европейской Украине на 1,6 миллиарда долларов."

      Да вроде, там задолженность, как минимум, вдвое больше. Это если не считать проценты и прочие санкции.
      1.6 .ярда - предоплата за июнь, 3.5 .ярда - долг за уже поставленный газ, около 11 .ярдов - штраф за недобор.
    2. 0
      14 мая 2014 12:00
      Mamont5 Это счёт НА ПРЕДОПЛАТУ поставок газа в ИЮНЕ месяце 2014 года. Сколько оплатят, столько и получат. А не оплатят, не получат НИЧЕГО.
      1. GRune
        0
        14 мая 2014 14:31
        А что не оплатят, то Украдут как всегда!
  6. +1
    14 мая 2014 08:24
    Если нечего сказать дельного по теме то сойдёт.А так,Фееэээ! am
  7. parus2nik
    0
    14 мая 2014 08:24
    Хунтяи..они даже не хунта..
  8. JoylyRoger
    +2
    14 мая 2014 08:25
    Интересно, а само майданутое руководство верит в то, что говорит? Или для себя, в тихушку, понимает что домайданилось и пора собирать чемоданы? По-моему самопровозглашенное правительство пациентов кащенко искренне и беззаветно верит своим СМИ.
    1. +1
      14 мая 2014 11:20
      Цитата: JoylyRoger
      Интересно, а само майданутое руководство верит в то, что говорит? Или для себя, в тихушку, понимает что домайданилось и пора собирать чемоданы? По-моему самопровозглашенное правительство пациентов кащенко искренне и беззаветно верит своим СМИ.

      Вопросом на вопрос, что бы у вас всё встало на места:
      А как вы думаете, спикер госдепа США, Д.Псаки, верит в то, что говорит?

      Этим людям не надо верить. Они озвучивают чужое мнение. И именно за это получают деньги, а не за то, во что они верят или не верят.
      1. +2
        14 мая 2014 15:39
        Цитата: Al_lexx
        Этим людям не надо верить. Они озвучивают чужое мнение. И именно за это получают деньги, а не за то, во что они верят или не верят.

        Алексей hi
        а вот тут я с Вами не согласен. не скажу за псаку, но вспоминается тетка, похожая на зомби, которая на Чуркина в ООН кусаться кидалась. за чужое мнение так себя не ведут. Вердикт - эти нелюди сами себе врут и сами же в это вранье верят.
  9. +8
    14 мая 2014 08:25
    Они уже не знают откуда ждать удара.Интересная статья.
    "Россия без всякого насилия получила арктическую "пещеру Али-Бабы"
    Добавил: RussStile | Дата: 14.05.2014 | Источник | 182
    "В то время как весь мир считал, что она занята вторжением на Украину, Россия тихо вынашивала планы другого территориального приобретения за 4 тыс. миль оттуда - богатой нефтью арктической области размером со Швейцарию", - пишет Daily Mail.
    Бывшему советскому государству не понадобились танки, оружие или военные, чтобы завоевать этот кусок океанского дна в Охотском море, отмечает автор статьи. Напротив, эта богатая природными ресурсами область, которую называют "пещерой Али-Бабы", просто была передана ей 15 марта Комиссией по границам континентального шельфа, организацией под эгидой ООН, говорится в публикации.
    "Две недели назад президент Владимир Путин объявил о создании "единой системы военно-морских баз для кораблей и подводных лодок нового поколения в Арктике" для защиты интересов России", - пишет газета.

    Угрожая своего рода новой "холодной войной", министр обороны США Чак Хейгел обнародовал на прошлой неделе намерения Америки в регионе, предупредив о существующей там "опасной возможности конфликта".

    "Кроме России и США, свои сектора в Арктике имеют Канада, Норвегия и Дания (Гренландия)", - напоминает издание.
    1. +2
      14 мая 2014 09:35
      Цитата: Владимир1960
      Бывшему советскому государству не понадобились танки, оружие или военные, чтобы завоевать этот кусок океанского дна в Охотском море, отмечает автор статьи. Напротив, эта богатая природными ресурсами область, которую называют "пещерой Али-Бабы", просто была передана ей 15 марта Комиссией по границам континентального шельфа, организацией под эгидой ООН

      Вроде на прошлой неделе, подписан указ о полном запрете в Охотском море какой либо деятельности зарубежным судам. Для них оно закрыто...
    2. GRune
      0
      14 мая 2014 14:35
      Охотское море находится между Камчаткой и Сахалином, это не Арктика. Автора статьи пинками надо в школу гнать - Географию учить!
  10. +4
    14 мая 2014 08:26
    Вот что ни говори...., а опять на западе извраты победили. Победили здравый разум нормальных людей.
    Появление этой кончиты неспроста. Оно готовилось теми, кто умеет манипулировать сознанием. Целью было приникновение в мозг, с дальнейшим там "укоренением". Два дня поплевались и поюморили глядя на это нечто.
    Но сейчас весь тырнет завален фотками, и люди уже смотрят не с таким отвращением. Даже в статьях, казалось бы не имеющих ничего общего с пидро-видением, музыкой и отклонениями в психике. Привыкли...

    Не знаю, но уверен, что у психологов и на этот приём есть объяснение. Есть и где-то отработанные технологии по внедрению в сознание людей такого, казалось бы девиантного поведения, но пройдёт три-пять месяцев, и эта небритая рожа уже не будет казаться отвратной.
    А нам уже готовят следующий шаг... Какой? Не знаю, говорю же, что я не психолог...
    Что абсолютно неоспоримо, не менее аморальный. Но это нам так сейчас кажется. Когда его "представят" - произойдёт примерно тоже, что и сейчас. Поплюются и привыкнут...
    Ээээх....
  11. +1
    14 мая 2014 08:28
    Смех смехом, но там действительно не мало таких идиотиков кто верит в счастье через попу.
  12. +15
    14 мая 2014 08:28
    Вероломный план Кремля? Следующим президентом крупной европейской страны станет либо гомосек либо лесбиянка.

    Слабые правители, развращенное пресыщенное всеми благами, беснующееся с жиру население, Западная Европа движется к своему сначала культурному упадку,потом государственному, так было с Римской империей
    1. +5
      14 мая 2014 09:15
      Да ладно..... Чего уж мелочиться....
      Петра Алексееича всё равно нет, чтобы растительность на лице брил, приезжающим из европии.
      Ну и я отращу себе пожалуй "вторичные МУЖСКИЕ половые признаки"...

      1


      2


      3


      4
    2. 0
      14 мая 2014 13:16
      И так же, как и Рим их "почистят" варвары с востока!
    3. Комментарий был удален.
  13. +6
    14 мая 2014 08:32
    автор жжёт!!!позитивный настрой с утра брат!!! winked
  14. +2
    14 мая 2014 08:32
    Вот такая она не хорошая Россия ни какого хода не даёт бедной Украине желающей обогатиться великими демократическими ценностями Европы.За газ требует деньги,хотя должна поставлять его безплатно за то что Украина всю жизнь кормила Россию,не пускает бедную,несчастную Украину в НАТО,видите ли Россия не хочет видеть у себя на границе доблестных солдат из НАТО.
  15. +13
    14 мая 2014 08:34
    Да, статья прикольная, но на эту харю мерзопакостную, блевотовызывающую смотреть уже невыносимо, ребята, хватит нас ей пытать. Если это немцу хорошо, то русскому - почти смерть. Наш менталитет отторгает такие портреты на инстинктивном уровне. Эта страшилка для нас хуже вида изувеченных взрывом людских тел.
    1. +6
      14 мая 2014 09:31
      Согласен. Весь интернет забит этим чучелом. Сайт-то вроде серьёзный, модераторы вы хоть срамоту-то ему/ей прикрыли что ли. А "исчё лучшее" портрет этого существа десантировать на остатки окраинного государства с надписью "Ты веришь в Европу! Тогда я приду к тебе."
      1. +2
        14 мая 2014 10:20
        Ну, как-то так.
        Цензура мата на сайте есть, цензуры половых извращений - нет.
        Возникают вопросы к чувственным натурам администрации Обозрения laughing
      2. +3
        14 мая 2014 10:50
        Это портрет Евросоюза-смесь Германии с Румынией,Эстонии с Венгрией и пр.В итоге это приговор ЕС и его черная метка.
  16. timur73
    +1
    14 мая 2014 08:34
    То, что в масс-медиа на Украине творится это что то с чем то, какой только бред не несут, сам в их СМИ неоднократно читал.Поражает другое игнорируя здравый смысл, другие источники информации их население ведётся на эту чушь.Верят в какую то свою историю, Укров и т.д. и т.п., верят в святочь Запада - ну это же просто глупо. А на счёт газа считаю России в этот раз "заднюю включать" нельзя, ни каких скидок и проференций.
  17. +1
    14 мая 2014 08:37
    Вот так же и в других СМИ надо их хвалить "Пг'авильным путем идете товаг'ищи!!!" и майдауны сами себя угробят !!! drinks
  18. +2
    14 мая 2014 08:38
    Мы ещё не на то способны. А уж если по отдельности так каждый из нас бесконечное множество планов может придумать и тогда совсем крыша поедет у когото.
  19. +12
    14 мая 2014 08:39
    Статью позеленю!
    автор жжот!
    Неси зачетку!
    1. vedross
      +1
      14 мая 2014 10:43
      Что-то эта троица жутко на Яйценюка похожи. :)
    2. 0
      16 мая 2014 17:25
      детский сад?
  20. +3
    14 мая 2014 08:41
    Ржунимагу.
  21. 0
    14 мая 2014 08:43
    на их собачьей мове

    Прочитал статейку, что-то про укроСМИ навеяло. Уровень мЫшления, что ли?
    1. -2
      14 мая 2014 09:21
      +
      Судя по кол-ву минусов Вам, примерно так низменное и недостойное подменяет здравомыслие и уважение.
      Прежде всего к себе.
  22. +2
    14 мая 2014 08:49
    Нацисты на Украине кроме пропаганды бандеровских СМИ и речей их "Вастей" ничего не слышат и не видят и видеть не хотят.
    Что бы ни говорили "молодые демократические власти", как их называют на Западе их "старшие "мудрые" Власти", но Украина - это территория хаоса и беспредела, фашизма и бесправия. Территория - бегства.
  23. 0
    14 мая 2014 08:49
    Особенно про палец в рот -по Фрейду ВСЕЙ ВЕРХУШКЕ...
  24. +1
    14 мая 2014 08:53
    Веселая статья! Позитивчик на утро! И про "вероломную" Россию, и про Миллера с его "невообразимо" "бесстыдными" заявами о "неслыханной" цене на газ! Правильно укропия: следуйте примеру Русланы, только небольшая "добавка" к Руслане - топить не соломой, топите "своим кизяком"! И канализация отдохнет! "Сделал дело" - вот тебе и "топливо! И полная независимость от "коварного" Газпрома! wassat wassat wassat
  25. yulka2980
    +6
    14 мая 2014 08:58
    Посмеялась!Автору "+"!А по поводу собачьей мове,так вы тут не кипятитесь,почитайте как они нас и наш русский язык на украинских сайтах называют.Если послушать майданутых,так мы с вами на свинячем языке говорим и сами свиньи angry
    1. +3
      14 мая 2014 09:08
      Переходя на на уровень майданутых, оскорбляющих весь народ, уподобляемся им. Давайте будем выше их.
    2. +3
      14 мая 2014 09:08
      Отмазка, майор Юлия.
      Что ж нам, теперь во всем примеры с дурачков брать?..
      Если слон начнет в ответ лаять на моську, то и не слон это. А так, тушка с хоботом.
      Своей головой думать надо. И не опускаться до уровня.
      1. +6
        14 мая 2014 09:33
        Слушал как в Раде Турчанинов орал на депутата-коммуниста, ну точно "на собачьей мове", а не на красивом, певучем, Украинском языке!
  26. 0
    14 мая 2014 09:02
    Да пусть вкраинцы по базару походят,может дешевле найдут цену на газ.Горох,дрожжи и вода в пустом желудке-лучшее средство для наполнения резервуаров нэньки.+боязнь виселицы-лучший катализатор процесса. yes
  27. DNX1970
    0
    14 мая 2014 09:08
    Это ЗАДОРНОВ написал?
  28. +2
    14 мая 2014 09:12
    если запад считает украинцев - братьями и наоборот... то почему же запад не погасит долг Украины по газу??? Запад - ааааааааааааааууууууууууууууууууу... а в ответ тишина!!!
  29. +2
    14 мая 2014 09:15
    А вот такой ещё план. Парубия порубить на капусту, Парашенку в парашу, Яйценюха туда же (пусть ещё чего понюхает). Наливайченке пургену налить. Турчинова в Турцию, в гарем какой-нибудь. Побрить только надо. И пусть туда на Клячке едет с Тягнибоком. А бабу с косой вдоль дороги поставить. И тишина....
  30. 0
    14 мая 2014 09:46
    Спасибо автору. Статья прекрасная.
  31. +1
    14 мая 2014 09:50
    Да, и смешно, и печально
  32. Serg7281
    +3
    14 мая 2014 09:55
    Полностью согласен с автором, без привязки к украинскому языку. Хотел бы добавить о Джоне Керри: Он "возмущен проявлением терроризма в отношении мирных военных перевозивших мирные снаряды для фейерверка под Славянском и расстрелянных подлыми террористами из-за угла".
  33. +6
    14 мая 2014 09:57
    На каждого Обаму найдется свой "охотник" laughing



    http://topwar.ru/uploads/images/2014/484/fjxh850.jpg
    1. +6
      14 мая 2014 12:49
      Это дежурный охотник!!))) А тут вот любовь!!! С дальним интересом!!!
  34. +2
    14 мая 2014 10:04
    Автор, огромное тебе спасибо!!! Повеселился от души!!
  35. 0
    14 мая 2014 10:19
    Как говорится в старой советской поговорке: Надо пить в меру - сказал Джавахарлал Неру, а мы пьём досыта - сказал Хрущёв Никита.
  36. +1
    14 мая 2014 10:23
    язвительность не к чему.....чем больше негатива, тем дальше мы от братского народа.....главное, что когда украина будет сидеть без газа и ее рядовые граждане будут испытывать трудности в приготовлении еды и обогреве своего жилища я уверен что все будут твердить что "клятые " не дают жизни трудовому народу украины, конечно с подачи сми.........очень хороший повод для информационной атаки...опять же убытки для газпрома. Так что все идет по плану сша - рассорить россию и европу, ослабить экономики РФ и ЕС , навсегда разругать братские народы.......как ни печально но украина продолжает падать в пропасть и пытается тянуть за собой европу и РФ.......а главный кукловод и виновник сидит спокойно за океаном и подливает масло в огонь вражды, а мы язвим и разводим "срачь" и ругань с братьями, друзьями, партнерами.........
    1. +2
      14 мая 2014 15:30
      Цитата: JonnyT
      Так что все идет по плану сша - рассорить россию и европу, ослабить экономики РФ и ЕС , навсегда разругать братские народы.......как ни печально но украина продолжает падать в пропасть и пытается тянуть за собой европу и РФ.......

      Украина выбрала свой путь, и чтобы почувствовать прелести светлого демократического настоящего они должны по нему пойти. Иначе все равно будем виноваты, что не отпустили. Как сказал М.Задорнов: Осторожно! Там пропасть, но вам туда можно.
  37. -2
    14 мая 2014 10:30
    картинка к статье в тему. печально, ведь судя по СМИ на украине не смеются, они ж этим на полном серьезе живут.
  38. 0
    14 мая 2014 10:37
    Спасибо поржал
  39. koshh
    0
    14 мая 2014 10:39
    Все хорошо, правильным путем идем товарищи!
  40. vedross
    +1
    14 мая 2014 10:44
    Статья супер. Умно, смешно, правдиво!
  41. 0
    14 мая 2014 10:55
    По поводу фото, статьи и Фрейда.
    США сообщили о категорическом несогласии с так называемой «победой» сборной России в матче на чемпионате мира по хоккею.
    «В 21 веке нельзя просто так взять и сбрить бороду, если тебе что-то не нравится!»
    Об этом заявила спикер Государственного департамента США Джен Псаки: «Этот матч не имел ничего общего с настоящим хоккеем. В 21-м веке нельзя играть в хоккей так, как будто на дворе век 20-й.
    полный текст
    http://vz.ru/opinions/2014/5/13/686481.html
  42. +1
    14 мая 2014 11:02
    Ударим железным сапогом по сморщенной заднице запада...
  43. +2
    14 мая 2014 11:17
    Украинский язык(пока за него не взялись львовские и канадские олухи) нормальный, красивый и понятный язык. И вовсе не с 19 века. В нем есть те славянские слова, которых уже нет в русском.
    То что русский вытеснит украинский если не защищать, то верно. Вообще нужно учитывать еще и суржик и городскую ментальность по отношению к сельской. Город-более мультикультурен...обычно там русский полностью вытесняет украинский, если конечно, не проводить насильную украинизацию
    К чему веду--мова красивый язык. Добрый и приятный(именно украинский т.н. полтавского диалекта без вычурных львовских инноваций).
    "Теляча мова " сабача мова"--это отголоски самой украинско-русской вражды, причем все это даже не тут возникло.
    Для примера

    Поет уроженка Мурманска, жительница Крыма, украинка(даже не знаю как сейчас ее считать, но она остается украинкой)
    А по поводу Газпрома
    http://biz.liga.net/all/tek/stati/2746241-tretya-gazovaya-ckolko-ukraina-vystoit
    -bez-rossiyskogo-gaza.htm
    Украина готовиться к 3 Газовой. Согласен со статьей что пострадает больше всего Юго восток.
    Сколько Украина сможет продержаться без газа.

    Украина активно готовится к "третьей газовой" и не делает из этого секрета. За последние полтора месяца Нафтогаз закачал в хранилища два млрд кубометров газа и до второго июня может закачать еще около миллиарда.

    "Учитывая, что потребление газа летом значительно сокращается, то эти запасы газа вместе с ограничением Нафтогазом поставок отдельным промышленным потребителям, могут позволить обойтись без российского газа до сентября" - говорит сопредседатель Фонда энергетических стратегий Дмитрий Марунич

    Обезопасить себя от транзитных рисков пытается и Газпром. Замминистра энергетики России Анатолий Яновский сообщил вчера, что компания изучает возможность закачки газа в ПХГ других стран.

    "Кроме того, мы можем использовать на полную мощность газопроводы Ямал-Европа, Северный поток. С учетом газопровода OPAL (продолжение Северного потока) поставки могут составить 15 млрд кубометров в год, что сопоставимо с объемом ПХГ Украины", - оптимистично добавил замминистра.

    То, что и Европа определенное время сможет обойтись без украинского транзита - правда. Но простаивающий украинский газопровод будет дорого стоить для Газпрома.

    "Если прекратится транзит, то при полной загрузке Северного потока Европа сможет продержаться на сокращенных поставках российского газа примерно до конца октября. А вот для Газпрома это может означать потерю более $10 млрд экспортной выручки", - говорит гендиректор East European Gas Analysis Михаил Кочермкин.
    До второго июня еще есть время и избежать третьей газовой войны можно. На 16 мая назначен очередной раунд переговоров между Украиной, Россией и Еврокомиссией по газу.
    1. +3
      14 мая 2014 11:26
      Можно сколько угодно политизировать тему газа. Но, ровно до момента, когда Европа начнет терять бабло... Потом весь современный политический Олимп Украины европейские деятели сами же по столбам и развешают.
      1. +1
        14 мая 2014 12:56
        Цитата: Байкал
        Можно сколько угодно политизировать тему газа. Но, ровно до момента, когда Европа начнет терять бабло... Потом весь современный политический Олимп Украины европейские деятели сами же по столбам и развешают.

        Вы правы! Политиков проплачивают магнаты! И когда они начинают терять в результате политических игр свои деньги они их меняют!!!
    2. +6
      14 мая 2014 12:02
      Цитата: Cristall
      То, что и Европа определенное время сможет обойтись без украинского транзита - правда. Но простаивающий украинский газопровод будет дорого стоить для Газпрома.

      Как бы там ни было, несанкционированный отбор газа Украиной во все времена назывался очень просто - "Воровство".
      В бизнесе нет скидок на бедность и тупость. Все убытки, понесённые Газпромом, или которые предстоит понести, будут оценены и выставлены к оплате как "упущенная выгода", как минимум.
      1. 0
        14 мая 2014 12:59
        Замечание верное но вот вопрос; А кто же будет всетаки платить и по какой цене??
        1. +2
          14 мая 2014 23:02
          Цитата: rasputin17
          Замечание верное но вот вопрос; А кто же будет всетаки платить и по какой цене??

          Все вместе - Украина за счёт МФВ и ЕС.
  44. 0
    14 мая 2014 12:09
    какая то невнятная провокация истеричная
  45. +4
    14 мая 2014 12:19
    За бородатую морду в статье поставил минус. Моя нежная душа не выдерживает такую мерзость. Зачем пиарить это на каждом шагу? Посмотрели один раз- пора и забыть как страшный сон!
    1. +2
      14 мая 2014 13:40
      В молодёжной среде появился новый прикол"Ты чё такой не бритый?Сходи уже побрейся,а то на бабу стал похож".
    2. Мхитар
      +1
      16 мая 2014 22:37
      Категорически согласен с дедом Костей! Зашёл на ВО, а в заглавии сайта вертится это мерзкое фото. Товарищи, может пора уже отставить?! Пущай в стиле "жиллет - лучше для кончиты нет" анализируют ситуацию какие-нибудь "Клубы комедии" и иже с ними.
  46. +2
    14 мая 2014 12:37
    Если сегодня мы начнем умничать о "собачьих мовах" Украины, что будут о нас думать те же белорусы?

    Насколько я понял, под "Собачьей мовой" в статье имеется в виду как раз русский язык, поскольку она написана от лица и словами ну очень "щирого" свидомита... А пан Яйценюх действительно говорил о ценах на газ по русски.
    И белорусы тут совсем непричем.
  47. +1
    14 мая 2014 13:02
    Да украинцы по любому поводу будут нас ругать. Иначе им придется признать себя неумными людьми (мягко говоря). Как в той пословице говорят "Не твори добра-не получишь зла". Мы украину кохали как могли, и соответственно она это воспринимает как должное. А сейчас все по-взрослому. И само в себя, что со стороны украины это кажется жутким злодейством. Но мы просто выполняем все договоры.
  48. +2
    14 мая 2014 13:50
    от педиков знобит уже!
  49. +3
    14 мая 2014 13:51
    Цитата: 222222
    5 июля лидер «Воплей Видоплясова» Олег Скрипка

    запретить выступление в России!!!!!После 2004 года перестал слушать их (ВВ) вообще. Проститу.ка этот скрыпка,еще какая
  50. 0
    14 мая 2014 14:04
    Практически все актёры продажны,это суть их профессии.Принципиальные актёры-это актёры старой школы,которые шли в профессию по идейным соображениям,к сожалению их всё меньше,а сейчас идут за деньгами и не скрывают это.
  51. +3
    14 мая 2014 14:19
    Газпром не одинок в своем коварстве. В каждом магазине норовят деньги получить за товары и продукты.
  52. ВЛом
    0
    14 мая 2014 14:23
    статья хорошая, беззлобная, читается легко. Афтару зачот!
  53. 0
    14 мая 2014 15:20
    грешно смеяться было, но смешно написано. все-таки только наш народ может смеяться и проявлять сарказм в такой ситуации. все-таки не понять западному империалисту нашу РУССКУЮ душу.
    и товарищи, хватит сраться между собой по-поводу и без....
  54. 0
    14 мая 2014 15:31
    Истерия вокруг нашего аза ещё только начинается. Главные события впереди - когда будут не только предупреждения, но и реальные отключения и прекращение поставок газа за неуплату. За всеми событиями как - то ускользает важный факт о том, что Украина - это государство - банкрот. И вот этот пи_дец уже на пороге. Та помощь, что ей обещали страны Запада и не помощь вовсе, а так, пустые обещания. Вот недавно ЕС одобрил еще один кредит для Украины на миллиард евро в виде депозитарных расписок (?!). Живых денег папуасам уже не дают, только бусами и огненной водой... То есть денежными суррогатами. Но суть не в этом. Украина - банкрот и неоплатный должник, а международная финансовая помощь - это не благотворительность, а долг с процентами! Но у Украины нет денег сейчас, не будет и в ближайшей перспективе. Заявления Яценюка об экономическом росте к 2016 году - просто блеф, рассчитанный на полных идиотов. Впрочем, идиотов на Украине хватает, властям удалось убедить среднего украинца, что внешние заимствования - это что-то вроде новогоднего подарка, а не долги, за которые придется расплачиваться. А чем будет платить страна-банкрот? Ясно чем - распродажей национального достояния. И через год-другой практически все на Украине, имеющее мало-мальскую ценность, будет принадлежать иностранным компаниям. И это уже началось - сынишка Д. Байдена уже что-то там себе прикупил. А дальше - больше. В ход пойдёт всё, в том числе и собственность украинских олигархов, которые на самом деле никудышные управленцы и все практически банкроты, что Коломойский с его "Приватбанком", что Порошенко с его конфетной фабрикой, судостороитльным заводом и производством автобусов "Богдан", которые больше некому покупать. Так вот он где, настоящий КОВАРНЫЙ план. А украинцы его в упор не видят.
  55. +3
    14 мая 2014 15:46
          
  56. Комментарий был удален.
  57. ivantitanium
    0
    14 мая 2014 22:20
    была бы возможность, поставил бы 10 плюсов автору! Красава)))
  58. +1
    14 мая 2014 22:41

    еще одно видео про "главного виновника" всех бед...
  59. 0
    16 мая 2014 16:11
    Фото педрилы реально бесит.
  60. 0
    16 мая 2014 16:27
    Вот они - вероломные.
  61. +1
    16 мая 2014 16:33
    Что за манеры? Уберите эту рожу бородатую с сайта. И нигде её ни в коем случае больше не показывать. Как говорится "плохой пиар - тоже пиар"
  62. alexiosis
    0
    16 мая 2014 17:24
    Цитата: GRune
    Так недоумков несколько миллионов, как их игнорировать??? Нормального языка и аргументов они не понимают, посему многие пытаются переубедить их на доступном им наречии... К самоуважению это никакого отношения не имеет.

    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (Марк Твен)
  63. +3
    16 мая 2014 17:38
    почитав комментарии под данной статьей ,пришел к некоторым выводам...в статье явно виден иронично-издевательский тон не только по отношению к киевской хунте ,но и кое где и к простым украинцам...меня удивил спор по поводу языка...господа,не надо уподобляться бабкам на базаре и спорить "чьи семечки вкуснее"...мы славяне!В третьих,требования Газпрома закономерны и ожидаемы,так что удивляться или хохмить думаю лишне...и в итоге выскажу свое ощущение от прочитанного...статья не несет никакой полезной информации,а стиль и тон выбранный для написания статьи прямо скажу глуп...почему?да потому что мы говорим не о банановой республике,а о людях ,проживающих на Украине ,о народе корнями переплетенными историей с русскими и белорусами...Неуместная ирония...или автор полагает ,что только Яцинюку и Тимошенко станет плохо от отключения газа?плохо станет простому люду,а эти хунторасты даже и не заметят этих отключений..
  64. Kir41
    0
    16 мая 2014 18:29
    Топить дровами будут wink
  65. dfg
    0
    16 мая 2014 18:40
    даже если автор и позволил себе поиграть на границе приличия то мне кажется статью он этим не испортил )) этакая правда-матка за кружкой пива ) интересно кто ж это наставил минусов ? неужели бандерлоги? ))
  66. 0
    16 мая 2014 18:57
    картина маслом..., респект автору!!!
  67. 0
    16 мая 2014 22:23
    да посмеялся я :)
  68. КиселЪ
    0
    17 мая 2014 03:28
    Цитата: Байкал
    Автору же за выражения об "их собачьей мове" надо дать в лицо за явно националистические измышления.

    Автор Байкал , правильно ли я понял , что вы призываете(,,надо дать в лицо,,) нарушить телесную неприкосновенность Александра Зубченко,т.к. автор статьи выразился что гр. Яценюк заявляет на ЛИЧНОЙ АБСУРДНОЙ РЕЧИ ???
    (,,В этой связи хочу напомнить, что Арсений Петрович Яценюк, мужчына выдающихся экономическо-волевых качеств (правда, слегка бздлив, но это дело наживное) на их собачьей мове четко заявил:...,,)
    Мова -язык; (способность говорить) речь
    (произношение и его характер) речь; (манера произношения) говор
    (разновидность; стиль) язык; речь(то, что говорят, беседа, рассуждение) речь; речи, слова; разговор; (звучание беседи) говор, молвь бодай тобі з такою мовою! — типун тебе на язык!
    влеслива ~ — льстивие речи ;про що мова! — о ч¸м речь !
    СОБАЧИЙ. -ья, -ье. 1. см. собака. 2. В нек-рых сочетаниях: очень плохой, трудный, тяжелый, а также (о морозе, холоде) очень сильный (разг.). Собачья жизнь. С. холод. 3. собачьи, -ьих. То же, что псовые (спец.). Семейство собачьих. * Ерунда (чушь) собачья (прост.) - полная ерунда. К чертям собачьим...
    ИХ 1. к Они/.2. в зн. местоим. прил. Принадлежащий им. Их мать. Их квартира. Их обязанность. Их увлечения. Их лица. На их месте. // При выражении подобострастной почтительности (показывает принадлежность 3 л. ед. числа м. и ж. рода. Вместо: его, её.). Это чьё пальто? - Их пальто.
    ,,националистические измышления,, ( laughing )

    Л. Н. Толстой писал, что причинами войн является «желание исключительного блага своему народу»

    Н. И. Ульянов
    (Происхождение украинского сепаратизма НЬЮ-ЙОРК 1966)
    Особенность украинского самостийничества в том, что оно ни под какие из существующих учений о национальных движениях не подходит и никакими «железными» законами не объяснимо. Даже национального угнетения, как первого и самого необходимого оправдания для своего возникновения, у него нет. Единственный образец «угнетения» — указы 1863 и 1876 гг., ограничивавшие свободу печати на новом, искусственно создававшемся литературном языке, не воспринимались населением, как национальное преследование. Не только простой народ, не имевший касательства к созданию этого языка, но и девяносто девять процентов просвещенного малороссийского общества, состояло из противников его легализации. Только ничтожная кучка интеллигентов, не выражавшая никогда чаяний большинства народа, сделала его своим политическим знаменем. За все 300 лет пребывания в составе Российского Государства, Малороссия-Украина не была ни колонией, ни «порабощенной народностью»...
    hi
    1. Комментарий был удален.
    2. КиселЪ
      0
      17 мая 2014 03:52
      ,,националистические измышления,, ( laughing )
      Нация (от лат. natio — племя, народ) — социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи.
      Существует два основных подхода к пониманию нации: как политической общности граждан определенного государства и как этнической общности с единым языком и самосознанием.
      В международном праве является синонимом национального государства.
      В традиционной экономике человек рождается, живёт и умирает в одном и том же кругу, находится в окружении одних и тех же людей, не испытывая нужды в другом сообществе. Индустриальное общество ломает эту картину: люди становятся всё более и более мобильными, соседские и семейные связи расторгаются. Нация восстанавливает психические и социальные связи человека на новом уровне, соответствующем глобальному размаху повседневной жизни. Бенедикт Андерсон назвал нацию «воображаемым сообществом» — сообществом, которое создаётся и удерживается не личным знакомством членов, а силой их воображения, их братских чувств.Язык тоже не является универсальным дифференцирующим признаком нации: уникальность нации не обязательно сопровождается уникальностью языка. Есть нации, которые делят друг с другом один и тот же язык (таковы немецкий, английский, арабский, сербохорватский), а есть нации, говорящие на чужом для всех или почти всех этнических групп языке — индийцы, ханьские китайцы (два основных разговорных языка Китая, пекинский и кантонский, хоть и именуются диалектами, но лингвистически отстоят друг от друга дальше, чем английский от немецкого). Имеются также примеры, когда значительная часть представителей определенной нации не владеет языком своей нации.
      В Швейцарии единая нация пользуется четырьмя языками: немецким (65 % населения), французским (18,4 %), итальянским (9,8 %), и ретороманским (0,8 %). В Германии существует множество местных диалектов, сильно отличающихся от нормативного немецкого. В Пакистане национальный язык — урду. На нем говорит только 7 % населения.
      Национализм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе. Отличается многообразием течений, некоторые из них противоречат друг другу. Как политическое движение, национализм стремится к отстаиванию интересов определённой национальной общности в отношениях с государственной властью.
      По мнению политолога Ф. И. Гобозова, рост поляризации между богатыми и бедными государствами ведёт к росту национализма, Гобозов уточняет, что бедные народы пытаются сформировать собственные государственные образования, надеясь тем самым поднять национальную экономику и получить подлинную независимость, как и развитые государства стремятся к национальному обособлению.
  69. joker55
    0
    17 мая 2014 08:14
    время пидермонов правящих сейчас в Киеве заканчивается,развязка близка!!!