Military Review

Amusement Park

4
Amusement ParkWhy do we tolerate the threat of a new world war being waged on our behalf? Why do we allow false claims to justify this risk?


An enormous ideological propaganda is a brilliant, witty, very successful hypnosis session.

Each year, the American historian William Blum publishes his “US foreign policy report,” according to which the US, starting with 1945, tried to overthrow more than 50 governments, many of which were democratically elected; grossly intervened in elections in 30 countries; the civilian population of 30 countries was bombed; used chemical and biological weapon; attempted assassination of foreign leaders.

Britain in all these events was on the side of the United States. The West cares little for human sacrifice and suffering, and it rarely reports them, despite advanced communication technologies and nominally free journalism.

The fact that the victims of terrorism - our terrorism - are Muslims, it is customary to hush up. The fact that jihadism and extremism was the weapon of Anglo-American politics (remember the operation "Cyclone" in Afghanistan) is also ignored. In April, the State Department announced that after the NATO campaign in Libya, which was conducted in 2011, the country became a “refuge for terrorists”.

During these years, our enemy was called communism or Islamism, that is, any regime free from the influence of the West and operating in a territory rich in strategic resources. Leaders interfering with the United States are usually pushed aside, such as the former Iranian prime minister Mohamed Mozaddyk and Chilean President Salvador Allende, or killed like Patrice Lumumba in the Congo.

But all of them in the Western media are exposed to reproach on numerous caricatures - like Fidel Castro, Hugo Chavez, and now Vladimir Putin. For the first time since Reagan’s time, the United States threatens peace with war.

Eastern Europe and the Balkans became NATO’s military outposts, the last “buffer zone” torn apart on the border with Russia. We now support the neo-Nazis in a country in which Ukrainian nationalists used to support Hitler.

Secretly committing a coup in February against a democratically elected government in Kiev, Washington planned to seize historical Russian naval base located in the Crimea. But he failed. The Russians defended themselves, as they did centuries ago, from all threats and intrusions from the West.

But NATO decided to accelerate and organized attacks on ethnic Russians in Ukraine. If Putin had been provoked to come to their aid, the role of an “outcast” would have been fixed for him, and NATO would have started a civil war that could spread to Russia.

But instead, Putin confused the maps, agreed with the US and the EU on the withdrawal of troops, and called on ethnic Russians in the East to postpone the provocative referendum.

For the most part, these Russian-speaking or bilingual citizens - one third of the population of Ukraine - have long been trying to create a democratic federation that would reflect the diversity of political views and would be autonomous. Most of them are neither “separatists” nor “rebels”, but citizens who want to live in security in their homeland.

As it happened in Iraq and Afghanistan, Ukraine has become a CIA theme park, headed by CIA director John Brennan in Kiev. There are special units of the CIA and the FBI, who instruct members of the Security Service of Ukraine, conducting interrogations and attacking those who spoke out against the coup d'état.

Watch the video, read eyewitness stories about the slaughter in Odessa, which occurred this month. The fascist thugs burned down the House of Trade Unions, killing 41 a man, caught in a fiery trap from the inside. See how the police stand and do nothing.

One of the doctors who were there told how he tried to save people, but was stopped by radicals: “One of them pushed me rudely, saying that the same fate awaited other Odessa Jews. I wonder why the whole world is silent. ”

The Russian-speaking population of Ukraine is fighting for survival. When Putin announced the withdrawal of troops from the Russian-Ukrainian border, the junta’s defense minister, a member of the Freedom fascist party, boasted that the attacks on the “rebels” would continue.

In the “best traditions” of Orwell, Western propaganda turned the arrows on Moscow, accusing it of “organizing conflict and provocations,” as William Hague put it. His cynicism was accompanied by congratulations from Obama to the junta, who, he said, retains “remarkable restraint” after the massacre in Odessa.

The illegitimate and fascist junta is declared by Obama as “legitimately elected”. As Henry Kissinger once said, “what matters is not what is true, but what is perceived as truth.”

In the American media, events in Odessa are downplayed and called "gloomy and tragic." According to their version, the “nationalists” attacked the “separatists” (in fact, they were people who collected signatures for a referendum). The Wall Street Journal, owned by Rupert Murdoch, condemned the victims of the massacre: "The fire in Ukraine was committed by the rebels, according to the government."

Propaganda in Germany is pure cold war, so the Frankfurter Allgemeine Zeitung warns its readers about the “undeclared war” of Russia. For the Germans, the irony is that Putin became the only leader to condemn fascism in the 21 century in Europe.

A popular expression is that “the world has changed” after 11 September. But what has changed? As the great whistleblower Daniel Ellsberg said, a quiet coup took place in Washington, and now ferocious militarism reigns there.

The Pentagon is currently conducting “special operations” in 124 countries, but in reality these are secret wars. And within the country, poverty is growing and freedoms are being lost. Add to this the threat of nuclear war and ask yourself: why do we put up with it?
Author:
Originator:
http://johnpilger.com/articles/break-the-silence-a-world-war-is-beckoning
4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. ronin
    ronin 15 May 2014 08: 45
    +2
    Another sane person ... But who hears them there ?! They do not fit the script of the US State Department fool
  2. kartalovkolya
    kartalovkolya 15 May 2014 08: 47
    +2
    What about the article? The statements of an honest man about the dishonest acts of his country. In the West, the media are constantly brainwashing their population, their lies are monstrous, but the loyal students of Joseph Goebbels follow the lessons of their teacher: the more monstrous the lie, the more they believe it!
  3. Cynic
    Cynic 15 May 2014 10: 05
    +2
    And who will hear the author there in the West? Maybe only later ?!
    In the meantime, _
    The nationalization of the new republics has begun!
    Nominated by an ultimatum to the Ukrainian on the withdrawal of troops or ....
  4. Turkir
    Turkir 18 May 2014 18: 26
    0
    A drop of water, the stone wears away. Ancient observation.
    Blum prints his report, so they read it.
    And this is already important.

Парк аттракционов

Парк аттракционовПочему мы терпим угрозу новой мировой войны, которая ведется от нашего имени? Почему мы позволяем ложным заявлениям оправдывать этот риск?

Ведущаяся в огромных масштабах идеологическая пропаганда является блестящим, остроумным, очень успешным сеансом гипноза.

Ежегодно американский историк Уильям Блюм публикует свой «отчет о внешней политике США», согласно которому США, начиная с 1945 года, пытались свергнуть более 50 правительств, многие из которых были избраны демократическим путем; грубо вмешивались в выборы в 30 странах; бомбили гражданское население 30 стран; использовали химическое и биологическое оружие; совершали попытки покушения на иностранных лидеров.

Великобритания во всех этих событиях была на стороне США. Запад мало волнуют человеческие жертвы и страдания, и он редко сообщает о них, несмотря на продвинутые коммуникационные технологии и номинально свободную журналистику.

То, что жертвами терроризма – нашего терроризма – являются мусульмане, принято замалчивать. То, что джихадизм и экстремизм являлся оружием англо-американской политики (вспомните операцию «Циклон» в Афганистане), тоже замалчивается. В апреле Госдеп заявил, что после проведенной в 2011 году натовской кампании в Ливии страна превратилась в «убежище для террористов».

Нашим врагом за эти годы назывался то коммунизм, то исламизм – то есть любой режим, свободный от влияния Запада и действующий на территории, богатой стратегическими ресурсами. Лидеров, мешающих США, как правило, оттесняют в сторону, как, например, бывшего премьер-министра Ирана Муххамеда Мосаддыка и президента Чили Сальвадора Альенде, либо убивают, как Патриса Лумумбу в Конго.

Но все они в западных СМИ подвергаются поношению на многочисленных карикатурах – как Фидель Кастро, Уго Чавес, а теперь и Владимир Путин. Впервые со времен Рейгана США угрожают миру войной.

Восточная Европа и Балканы стали военными форпостами НАТО, последней «буферной зоной», разрывающейся на части на границе с Россией. Мы сейчас поддерживаем неонацистов в стране, в которой раньше украинские националисты поддерживали Гитлера.

Тайно совершив переворот в феврале против демократически избранной власти в Киеве, Вашингтон планировал захватить историческую российскую военно-морскую базу, расположенную в Крыму. Но ему не удалось. Русские защитили себя, как и столетия назад, от всех угроз и вторжений со стороны Запада.

Но НАТО решило ускориться и организовало нападения на этнических русских на Украине. Если бы Путина спровоцировали прийти к ним на помощь, за ним закрепилась бы роль «изгоя», а НАТО завязало бы гражданскую войну, которая могла перекинуться и на Россию.

Но вместо этого Путин смешал карты, согласовал с США и ЕС вывод войск и призвал этнических русских на Востоке отложить время проведения провокационного референдума.

В большинстве своем эти русскоязычные или двуязычные граждане – треть населения Украины – уже давно пытаются создать демократическую федерацию, которая отражала бы разнообразие политических взглядов и была бы автономной. Большинство из них не являются ни «сепаратистами», ни «повстанцами», но гражданами, которые хотят жить в безопасности на своей родине.

Как это случилось в Ираке и Афганистане, Украина превратилась в тематический парк ЦРУ, возглавляемый в Киеве директором ЦРУ Джоном Бреннаном. Там действуют спецподразделения ЦРУ и ФБР, которые наставляют сотрудников Службы безопасности Украины, проводящих допросы и совершающих нападения на тех, кто выступал против госпереворота.

Посмотрите видео, прочитайте рассказы очевидцев о бойне в Одессе, которая произошла в этом месяце. Фашистские головорезы сожгли Дом профсоюзов, убив 41 человека (так в тексте – прим. ВЗГЛЯД), оказавшихся в огненной ловушке изнутри. Посмотрите, как полиция стоит и ничего не предпринимает.

Один из врачей, бывших там, рассказал, как он пытался спасти людей, но был остановлен радикалами: «Один из них оттолкнул меня грубо, сказав, что и других евреев Одессы ждет та же участь. Интересно, почему весь мир молчит».

Русскоязычное население Украины борется за выживание. Когда Путин объявил о выводе войск с российско-украинской границы, министр обороны киевской хунты, член фашистской партии «Свобода», хвастался, что атаки на «повстанцев» будут продолжаться.

В «лучших традициях» Оруэлла западная пропаганда повернула стрелки на Москву, обвинив ее в «организации конфликта и провокациях», как выразился Уильям Хейг. Его цинизм сопровождался поздравлениями Обамы хунте, сохраняющей, по его словам, «замечательную сдержанность» после одесской бойни.

Нелегитимная и фашистская хунта декларируется Обамой как «законно избранная». Как сказал однажды Генри Киссинджер, «важно не то, что является правдой, а то, что воспринимается как правда».

В американских СМИ события в Одессе преуменьшаются и называются «мрачными и трагичными». По их версии, «националисты» атаковали «сепаратистов» (на самом деле это были люди, которые собирали подписи для проведения референдума). The Wall Street Journal, принадлежащая Руперту Мердоку, осудила жертв бойни: «Пожар на Украине был совершен восставшими, по данным правительства».

Пропаганда в Германии – это чистой воды холодная война, так, Frankfurter Allgemeine Zeitung предупреждает своих читателей о «необъявленной войне» России. Для немцев ирония заключается в том, что Путин стал единственным лидером, осудившим фашизм в 21-м веке в Европе.

Популярно выражение, что «мир изменился» после 11 сентября. Но что изменилось? Как говорил великий разоблачитель Даниэль Эллсберг, в Вашингтоне произошел тихий переворот, и теперь там правит свирепый милитаризм.

Пентагон в настоящее время проводит «спецоперации» в 124 странах, но на самом деле это тайные войны. А внутри страны растет бедность и утрачиваются свободы. Добавьте к этому угрозу ядерной войны и спросите себя: почему мы миримся с этим?
Автор: Джон Пилджер, журналист, режиссер
Первоисточник: http://johnpilger.com/articles/break-the-silence-a-world-war-is-beckoning
Перевод: http://vz.ru/opinions/2014/5/14/686726.html

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 4

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. ronin 15 мая 2014 08:45
    Еще один здравомыслящий человек... Но кто их слышит там?! Они не вписываются в сценарий Госдепа США fool
  2. kartalovkolya 15 мая 2014 08:47
    Что можно сказать о статье? Высказывания честного человека о бесчестных поступках своей страны.На Западе СМИ постоянно занимаются "промыванием мозгов" своего населения,их ложь чудовищна,но верные ученики Йозефа Геббельса следуют урокам своего учителя: чем чудовищнее ложь тем больше ей верят!
  3. Циник 15 мая 2014 10:05
    А кто автора там на Западе услышит ? Может только потом ?!
    А пока _
    Огосударствление новых республик началось !
    Выдвинут ультиматум укрвоенным об отводе войск или ... .
  4. Turkir 18 мая 2014 18:26
    Капля воды, камень точит. Древнее наблюдение.
    Блюм печатает свой отчет, значит его читают.
    А это уже важно.
Картина дня