Курсанты практикуются на "Ансат-У"

12
Курсанты ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия им.Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина» начинают практические занятия по отработке управления вертолётами «Ансат-У». Доверено приступить к полётам на новых вертолётах курсантам-третьекурсникам. Об этом сообщает пресс-служба министерства обороны.

Курсанты практикуются на "Ансат-У"


Под управлением опытных лётчиков-инструкторов 29 курсантов ВУНЦ ВВС будут участвовать в управлении вертолётами, отрабатывая навыки полётов на различных скоростях и высотах. Одно из упражнений, которое входит в практическую программу – упражнение по так называемому зависанию вертолёта в воздухе. По планам ВУНЦ ВВС, каждый из курсантов, допущенных к полётам на «Ансат-У», должен «налетать» 45 часов.

Основным перспективным назначением вертолётов нового типа является замена парка вертолётов Ми-2 – многоцелевых советских машин, которых за годы производства (в том числе и в Польше) по данным издательства "Вертолёт" было построено около 5,4 тысяч единиц.

Пресс-служба главного военного ведомства сообщает, что в саратовскую авиационную группу «Сокол» до конца года поступит ещё 6 новых «Ансат-У».
12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    15 мая 2014 18:32
    Очередной шаг вперед!
    1. jjj
      +9
      15 мая 2014 18:52
      Ладная такая машинка получилась
      1. +10
        15 мая 2014 19:36
        Черт. Жаль нельзя объять необъятное... Так бы и летал, и стрелял, и патроны подавал и на танках плавал yes
        1. +6
          15 мая 2014 23:01
          Так бы и летал, и стрелял, и патроны подавал и на танках плавал
          ............так в чем же дело? soldier только за праздничные дни 9 Мая в палатке на Дворцовой площади Петербурга набрали больше 80 рекрутов........думаю и у вас такая есть....Россия - страна возможностей drinks
      2. +1
        16 мая 2014 07:14
        моё мнение - у курсантов должна возможность увидеть и пощупать , ну и полетать на всей современной технике - я думаю не трудно в училищах иметь по одному вертолёту наших современных моделей
      3. 0
        16 мая 2014 10:13
        А ни кто не знает, по чему у нас вертолеты только на колесном шасси делают? Почему не делают на полозковом шасси?
      4. Комментарий был удален.
  2. +6
    15 мая 2014 18:33
    Учиться, учиться и ещё раз учиться!(с)
  3. +7
    15 мая 2014 18:37
    Главное летать... учится.. не жалея керосина..! И нам спокойней и главное враг нервничает!
    1. +4
      15 мая 2014 19:37
      Бедный и несчастный Газпром скоро будет отдельные нефтепроводы в МО прокладывать laughing
  4. +6
    15 мая 2014 18:38
    Респект,ой как нужны стране профи!
  5. +4
    15 мая 2014 18:43
    симпатичный вертолётик, да и новые пилоты России совсем не помешают
  6. +6
    15 мая 2014 18:47
    Невелик "налет", но даже такая практика ставит на крыло будущих асов авиации ВВС России. Летайте ребята, и пусть количество ваших взлетов совпадает с количеством ваших посадок!!!
    1. Комментарий был удален.
    2. КиселЪ
      +6
      15 мая 2014 23:47
      — Как ты думаешь, зачем на вертолёте такой большой пропеллер?
      — Это вентилятор, он нужен для того, чтобы пилот не потел!
      — Чушь!
      — Нет, не чушь! Я совсем недавно летела на вертолёте. Так вот, перед самым приземлением этот вентилятор вдруг перестал крутиться. Ты бы видела, как пилот сразу вспотел!
  7. +2
    15 мая 2014 18:55
    Что не день то новость.........Слава русскому оружию!!! soldier
    1. +12
      15 мая 2014 19:41
      Цитата: Рохон
      Что не день то новость.........Слава русскому оружию!!! soldier

      Русское оружие в рекламе не нуждается..как и Российский народ!С нами Правда..И особенно такие девушки (а за них..мы всю планету порвем..)) fellow
  8. +1
    15 мая 2014 18:56
    кстати наши вертолёты очень красивые,глазу приятно за ними наблюдать в полёте.и ансат тоже очень хорошо смотрется
    1. +1
      15 мая 2014 20:07
      Как и наши российские девушки ))) Так и смотрел бы и потрогать хочется а нельзя... feel
      1. 0
        15 мая 2014 23:04
        Почему же нельзя? laughing Включите обаяние и будет Вам счастье! laughing
    2. Комментарий был удален.
  9. kelevra
    +1
    15 мая 2014 19:01
    Симпатичный и достойный вариант замены Ми-2.
  10. 0
    15 мая 2014 19:21
    Яковлев говорил, что красивый самолет и летает хорошо. А машинка симпатичная.
  11. +1
    15 мая 2014 19:55
    А как на счет двигателей Pratt & Whitney РW-207K?
    На вертолете стоят американские двигатели, если США нас забанят придется приостановить производство.
    Есть варианты вертолета с российскими двигателями?
    Они прошли испытания и сертификацию?
    1. +3
      15 мая 2014 20:45
      РW-207K двигатели канадские, вряд ли на них санкции распространят, мощность не большая. Теоретически Отечественный и украинский двигатели есть, но практически работы по их адаптации к АНСАТу не ведутся.
  12. +1
    15 мая 2014 20:00
    Цитата: sv68
    кстати наши вертолёты очень красивые,глазу приятно за ними наблюдать в полёте.и ансат тоже очень хорошо смотрется

    Наши вертолеты итак общепризнанно самые лучшие на планете, никто с эти не спорит. Да создали впервые вертолеты НАШИ.
    Браво Сикорскому!!!
  13. +2
    15 мая 2014 20:05
    Вот еще один признак возрождения отечественного вертолетного строительства.

    Вертолетный кластер в Батайске
    По информации ИА Интерфакс, глава региона Василий Голубев 5 мая в Новочеркасске обсудил с министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым вопросы промышленного развития Ростовской области, в том числе создания вертолетного кластера в Батайске.

    Планируется, что кластер будет создан на базе мощностей ОАО "Роствертол" после их переноса в Батайск.
    Проект создания вертолетного кластера поддержал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. В ходе поездки в Ростовскую область в конце апреля Д.Рогозин пообещал дать "поручение включить Ростовскую область в список регионов, по которым будет принято приоритетное решение о поддержке их инициативы".

    "Я дал поручение посмотреть сейчас (возможность - ИФ) создания скоростного трамвая туда. Там, по предварительным расчетам, может работать не менее 20 тыс. человек. Это фактически 5 новых заводов и 3 вспомогательных завода для обеспечения этого производства", - сказал В.Голубев.
    1. stranik72
      +2
      15 мая 2014 20:53
      Насчёт "кластера", с новыми вертолётами на Роствертоле никак (Ми-35, Ми-28 это вчерашний день) с новыми идеями тоже не очень, а вот заработать на переносе производства для чиновников это как раз то, что нужно. Главная задача сегодняшнего дня для Роствертола переоснастить собственное производство, внедрить новые технологии по производству пусть и старых, но вполне на сегодняшний день боеспособных вертолётов. Повысить зарплаты не "манеграм и манеграмщам" а инженерам и работягам ибо они дают качество и от них зависит настоящее и будущее завода.
      1. 0
        16 мая 2014 01:28
        Насчёт "кластера", с новыми вертолётами на Роствертоле никак (Ми-35, Ми-28 это вчерашний день) с новыми идеями тоже не очень,

        Насчёт новых идей - это в Москву. К разработчикам. А В Ростове - современное серийное производство. И молодые кадры есть. Будут новые разработки - Роствертол с серией справится. Кстати, кроме "28" и "35" есть Ми-26. И он в замене не нуждается и конкурентов-однокласников не видно.
  14. 0
    15 мая 2014 20:53
    Отлично, поднимается армейская авиация с колен! Удачи, ребята в освоении!
  15. +5
    15 мая 2014 20:57
    Вот ещё красота......."Касатка" КА 60
    1. +1
      15 мая 2014 21:28
      ссылку на ТТХ пожалуйста!
      1. 0
        16 мая 2014 22:05
        КА-60 "Касатка"

        Экипаж: 1-2
        Пассажировместимость: 14
        Грузоподъёмность: 2000 кг (2500 на внешней подвеске)
        Длина: 13,25 м (фюзеляжа)
        Диаметр несущего винта: 13,5 м
        Диаметр рулевого винта: 1,4 м
        Высота: 4,1 м (фюзеляжа)
        Максимальная взлётная масса: 6500 кг
        Силовая установка: 2 × ГТД РД-600
        Мощность двигателей: 2 × 1300 л.с. (2 × 956 кВт)
        Вспомогательная силовая установка: 1 × ГТД АИ-9

        Лётные характеристики

        Максимальная скорость: 300 км/ч
        Крейсерская скорость: 265 км/ч
        Практическая дальность: 700 км
        Статический потолок: 2100 м
        Динамический потолок: 5150 м

        Вооружение

        Точки подвески: 2
  16. лёшка
    0
    15 мая 2014 21:07
    для тренировок самый раз good
  17. 0
    15 мая 2014 21:33
    Это хорошо, что есть вертолёты, на которых можно практиковаться. Теперь надо сделать так, чтобы таких вертолётов было много.
  18. +2
    15 мая 2014 22:55
    Цитата: Гигант мысли
    Это хорошо, что есть вертолёты, на которых можно практиковаться. Теперь надо сделать так, чтобы таких вертолётов было много.
    Много пока не получается,но мы будем стараться.Имею некоторое отношение к этому вертолету.
    1. 0
      15 мая 2014 23:04
      Только про качество не забывайте, чтобы избежать по возможности ЧП.
    2. Комментарий был удален.
  19. +2
    15 мая 2014 23:58
    СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-90 ПОЯВИТСЯ В 2018 ГОДУ
    Что-то из области фантастики
  20. 0
    16 мая 2014 09:30
    Симпатичная пташка!
    1. 0
      16 мая 2014 22:09

      Есть уже даже в металле.