Презентация двухместного истребителя МиГ-35 в Казахстане

Презентация двухместного истребителя МиГ-35 в КазахстанеПо сообщению «Лента.ру», 22-25 мая в Казахстане пройдет международная выставка вооружений и военной техники KADEX-2014 с участием российской самолетостроительной корпорации «МиГ», которая представит прототип двухместного варианта перспективного легкого истребителя МиГ-35.

Пилотирование многофункционального истребителя будут осуществлять штурман-испытатель Николай Мурмилов и летчик-испытатель Станислав Горбунов.

Кроме того, «МиГ» покажет в Казахстане модернизированные МиГ-29М/М2 и палубные истребители МиГ-29К/КУБ, а также комплекс трехмерной визуализации в составе тренажера боевого применения СТБП-29.


Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев заявил в мае 2012 года, что Астана собирается закупить партию истребителей МиГ-35.

Стоит также отметить, что поставка этих истребителей предусматривается в государственной программе вооружений России до 2020 года. В середине апреля этого года Минобороны России сообщила, что контракт на поставку 24 МиГ-35 планируют подписать после 2016 года. Всего за несколько лет РСК «МиГ» предстоит собрать около сотни истребителей.

Использованы фотографии: http://lenta.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 82
  1. silberwolf88 16 мая 2014 09:15
    Нормальный маркетинг ... хочешь продать - покажи возможности.
    1. Canep 16 мая 2014 09:19
      Еще бы сборочный и ремонтный завод у нас в Казахстане иметь, а то та авиапромышленность, что создается какая то несерьезная. Пусть принадлежит ОАК на чтоб в Казахстане находился, чтоб свои кадры появились.
      1. Артист 16 мая 2014 09:35
        Производственные мощности необходимо создавать в России, т.к. с уходом Назарбаева на покой, Казахстан может поменять отношение к России, а перенос производства в случае чего - трудоемкий и дорогой процесс.
        Артист
        1. Андрей KZ 16 мая 2014 12:06
          Цитата: Артист
          Производственные мощности необходимо создавать в России, т.к. с уходом Назарбаева на покой, Казахстан может поменять отношение к России, а перенос производства в случае чего - трудоемкий и дорогой процесс.

          Ваши опасения понятны, но я Вам, как гражданин Казахстана скажу, у подавляющего большинства казахов отношение к России очень хорошее, и я не вижу причин, что бы ситуация изменилась с уходом Назарбаева. Конечно наши заклятые друзья могут попытаться раскачать нашу общую лодку, а вот что бы этого не случилось, нам нужно как можно больше сотрудничать не только в экономическом, но и промышленном плане. Я полностью согласен с Сапером. Кстати на днях парламент Казахстана ратифицировал договор о совместной с Россией ПВО.
      2. Al_lexx 16 мая 2014 09:40
        Цитата: Canep
        Еще бы сборочный и ремонтный завод у нас в Казахстане иметь, а то та авиапромышленность, что создается какая то несерьезная. Пусть принадлежит ОАК на чтоб в Казахстане находился, чтоб свои кадры появились.

        +100500

        Это сближает и укрепляет. Последнее время, некий мандраж Назарбаева, по отношению к Путину, несколько напрягает. Сделать шаг на встречу казахам, будет очень полезно и в политическом, и в военном отношении.
        1. Самаритянин 16 мая 2014 09:45
          Что-то Антонов нас с Украинацами не сильно сблизил... В итоге мы без самолетов, они без работы...
          1. 0255 16 мая 2014 11:24
            Цитата: Самаритянин
            Что-то Антонов нас с Украинацами не сильно сблизил... В итоге мы без самолетов, они без работы...

            Антонов виноват в Майдане? Как бы КБ Антонова не захапал какой-нибудь Боинг или Эйрбас
        2. Томпсон 16 мая 2014 10:01
          Просто наши друзья не дают нам поводов быть уверенными в завтрашней дружбе. Уж больно их по ветру колышет, как флюгер.Поэтому и таковы дела
      3. 290980 16 мая 2014 09:46
        Еще бы сборочный и ремонтный завод у нас в Казахстане иметь, а то та авиапромышленность, что создается какая то несерьезная.

        для этого кадры нужны, щас же только купипродай, а остальное не котируеться, вон в Астане построили завод по отвёрточной сборке немецких вертолётов, вроде как неплохо получаеться, но спецов маловато.
        1. Андрей KZ 16 мая 2014 12:13
          Цитата: 290980

          для этого кадры нужны, щас же только купипродай, а остальное не котируеться, вон в Астане построили завод по отвёрточной сборке немецких вертолётов, вроде как неплохо получаеться, но спецов маловато.

          Ситуация, надеюсь в скором времени должна измениться, в этом году государственные гранты на обучение получат те абитуриенты, кто выбрал физику или химию для сдачи ЕНТ.
          1. семург 16 мая 2014 12:34
            Цитата: Андрей KZ
            Цитата: 290980

            для этого кадры нужны, щас же только купипродай, а остальное не котируеться, вон в Астане построили завод по отвёрточной сборке немецких вертолётов, вроде как неплохо получаеться, но спецов маловато.

            Ситуация, надеюсь в скором времени должна измениться, в этом году государственные гранты на обучение получат те абитуриенты, кто выбрал физику или химию для сдачи ЕНТ.

            Государство уже года 3-4 дает сигнал людям какие специальности нужны и востребованы , гранты от государства на 70- 80%по техническим специальностям а всякие юристы-экономисты за свой счет учатся .
            1. Alibekulu 16 мая 2014 13:38
              Цитата: семург
              Государство уже года 3-4 дает сигнал людям какие специальности нужны и востребованы , гранты от государства на 70- 80%по техническим специальностям
              Лет 10 как минимум. Приезжал немец-студент на стажировку по обмену. Удивлялся, что в очень много девушек учиться на тех.специальностям. Мол у них такого нет. Так вот, я и у девушек спрашивал, напр. с/ть "Производство строительных материалов" почему именно на этой спец-ти учитесь?!
              Ответили следующее была реальная возможность учиться бесплатно..
              Цитата: семург
              а всякие юристы-экономисты за свой счет учатся .
              После бесплатного обучения в тех. ВУЗах большая часть идёт учиться на юристов экономистов. Второе высшее 2 года и посему не так накладно. Да и как правило, они уже работают и могут себе это позволить..
              Цитата: 290980
              В РК надо ветро и соларэнергетику развивать.
              Дык и развивают. Хотя бы тематика "ЭКСПО-2017"
              В Костанайской области даже биогазовую установку поставили, наладили, работает. Правда проблема возникла с тем, что электричество производят, да продать не могут. Так как не проработана нормативная часть((
              В СевКазе ветроустановка работает.
              В Павлодаре уже фонари работают от солнечного света.В Лисаковске прорабатывают данный вопрос..
              1. 290980 16 мая 2014 16:46
                Цитата: Alibekulu
                Лет 10 как минимум. Приезжал немец-студент на стажировку по обмену. Удивлялся, что в очень много девушек учиться на тех.специальностям. Мол у них такого нет.

                Соврал ваш немец, тут девки тоже у станков стоят и танки с кораблями даже собирают, сам видел.
          2. Комментарий был удален.
          3. 290980 16 мая 2014 12:44
            Ситуация, надеюсь в скором времени должна измениться, в этом году государственные гранты на обучение получат те абитуриенты, кто выбрал физику или химию для сдачи ЕНТ


            да я не про физиков и всяких других ботаникофф говорю, а спецов от которых зависит обработка и сборка обработанного материала, а как с этим в КЗ обстоит дело знаю лично, работал на Целинсельмаше, с развалом союза многие спецы выехали за границу, а молодёжь как уже писал выше купипродай, все в поисках лёгких денег. В РК надо ветро и соларэнергетику развивать.
            1. семург 16 мая 2014 12:56
              Цитата: 290980
              Ситуация, надеюсь в скором времени должна измениться, в этом году государственные гранты на обучение получат те абитуриенты, кто выбрал физику или химию для сдачи ЕНТ


              да я не про физиков и всяких других ботаникофф говорю, а спецов от которых зависит обработка и сборка обработанного материала, а как с этим в КЗ обстоит дело знаю лично, работал на Целинсельмаше, с развалом союза многие спецы выехали за границу, а молодёжь как уже писал выше купипродай, все в поисках лёгких денег. В РК надо ветро и соларэнергетику развивать.

              так понял вы спрашиваете о ПТУ и коледжах(рабочие и средние итр) с этим не так что бы хорошо , но вопрос решаемый при спросе со стороны промышленности , если вы о том что оставшиеся жо-по-рукие аборигены не смогут освоить рабочие и итр специальности, в этом ничем помочь вам не смогу раз вы так считаете так и будете считать.
            2. Комментарий был удален.
        2. семург 16 мая 2014 12:31
          Цитата: 290980
          Еще бы сборочный и ремонтный завод у нас в Казахстане иметь, а то та авиапромышленность, что создается какая то несерьезная.

          для этого кадры нужны, щас же только купипродай, а остальное не котируеться, вон в Астане построили завод по отвёрточной сборке немецких вертолётов, вроде как неплохо получаеться, но спецов маловато.

          Сборка самолетов-вертолетов это бизнес полугосударственный , частный сектор там где оборот и прибыль а это торговля(купи-продай), но сейчас смотрю денежные люди стали и производства ставить , а спецы появятся если на них будет спрос со стороны промышленности.
        3. Касым 16 мая 2014 19:29
          290980.Спасибо за внимание к РК. В Алма-Ате есть 405й завод по ремонту вертушек. До 2010 года ели концы с концами сводил. Я был удивлен, что сборку еврокоптеров отдали в Астану, на новый завод, т.к. 405й еле выживал. Но с 2010 работы на 405м хватает. Там даже афганские ремонтируют и со всего региона. А говорят, в 2013 договорились Ка-226 на нем собирать. На 405 молодежь появилась. Так что живет курилка.
          И еще есть госпрограмма "Болашак". 5 000 студентов , за счет гос-ва обучаются за рубежом необходимым для РК специальностям. Упор на инженеров, медиков, механиков и спец. в фундаментальных науках (короче технари нужны). А вообще за рубежом учатся 20 000 ст. из Казахстана. hi
          1. 290980 16 мая 2014 22:17
            И еще есть госпрограмма "Болашак". 5 000 студентов , за счет гос-ва обучаются за рубежом необходимым для РК специальностям. Упор на инженеров, медиков, механиков и спец. в фундаментальных науках (короче технари нужны). А вообще за рубежом учатся 20 000 ст. из Казахста


            да я в курсе, смотрим и Хабар и sevenKZ есть и личиные контакты на приличном уровне да и сам часто бываю в РК, про Болашак там тоже не всё ровно, пожив на западе многие остаються там, такчто возвращаеться в РК чуть больше половины тех кого отправили.
      4. семург 16 мая 2014 12:38
        Цитата: Canep
        Еще бы сборочный и ремонтный завод у нас в Казахстане иметь, а то та авиапромышленность, что создается какая то несерьезная. Пусть принадлежит ОАК на чтоб в Казахстане находился, чтоб свои кадры появились.

        Сборка и ремонт у нас это идеальный и беспроигрышный вариант , но менеджеры по вооружениям с РФ по моему костьми лягут но не дадут (если только ВВП не рявкнет на них). Это уже проходили и по другим видам оружия.
      5. Комментарий был удален.
      6. vaf 16 мая 2014 17:19
        Цитата: Canep
        Еще бы сборочный и ремонтный завод у нас в Казахстане иметь, а то та авиапромышленность, что создается какая то несерьезная. Пусть принадлежит ОАК на чтоб в Казахстане находился, чтоб свои кадры появились.


        Я только за,+! drinks А статье МИНУС, почему? обосновываю:
        1. Лента.сру.
        2.Нет никаких прототипов с названием Миг-35. есть единый наземный вариант Миг-29м/м2,который для РФ идёт как Миг-35с
        3.данная презентация была проведена ещё в 2012 году Мишей Беляевым,даже Главкома и нач.штаба казахских ВВС "возили"....все были довольны,но тогда был вариант с "афаровским жуком" в проекте...но проект не родился.как вы знаете и самолёта вследствии чего, не "поставился".
        Фото факты предоставить не могу,т.к. нахожусь далеко и за..."рублём".
        Всем.привет! drinks
        vaf
        1. vaf 16 мая 2014 20:42
          Цитата: vaf
          Фото факты предоставить не могу,т.к. нахожусь далеко и за..."рублём".


          У Марины фотку "тисну" для наглядности...Беляев и Назарбаев (после полёта Беляева и Горбунова на Миг-29М2)

          vaf
  2. Гигант мысли 16 мая 2014 09:18
    Конечно же, в ВВС РФ необходимо пополнение хорошими лёгкими истребителями, надеемся, что этот процесс не затянется на долгие годы, а будет скоротечным и динамичным.
  3. punk 16 мая 2014 09:18
    сложно представить нашу страну без МИГ-ов.так что надеюсь что эта марка самолетов еще будет долго в нашем небе
  4. mig31 16 мая 2014 09:18
    Пора поднимать наши ласточки на новые высоты...
  5. rugor 16 мая 2014 09:19
    Красивая машина!
  6. Пень Пнём 16 мая 2014 09:24
    Интересно, к какому поколению можно будет отнести данный аппарат? на пятое наверное вряд ли потянет, 4+ ?
    Пень Пнём
    1. 0255 16 мая 2014 11:26
      Цитата: Пень Пнём
      Интересно, к какому поколению можно будет отнести данный аппарат? на пятое наверное вряд ли потянет, 4+ ?

      Или 4+, или 4++. Когда МиГ создаст истребитель 5 поколения неизвестно request Хотя проекты есть
      1. Пень Пнём 16 мая 2014 12:00
        Спс за информацию, товарищ)
        Пень Пнём
    2. clidon 16 мая 2014 15:31
      Он потянет на 4+. Есть ОВТ, телевизоры в кабине, обновлённый борт и "бездымный" обновлённый двигатель. Когда АФАР для него сделают можно будет добавить ещё один плюсик.
  7. dmitrij.blyuz 16 мая 2014 09:24
    Сапёр!Согласен.Неплохо будет если мощности разместят.И Казахстану с Россией очередное сотрудничество,и хорошая реклама для 35-го.
    dmitrij.blyuz
  8. major071 16 мая 2014 09:26
    Миг-35 — условное обозначение перспективного истребителя российского производства, кодовое обозначение НАТО «Fulcrum F»
    РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решеткой;
    увеличение боевой нагрузки;
    увеличенный запас топлива с возможностью дозаправки в воздухе и использования как заправщика;
    антикоррозийная защита по типу МиГ-29К;
    понижение радиолокационной заметности;
    трёхканальная система дистанционного управления с четырёхкратным резервированием;
    повышенные надёжность, срок службы, ресурс самолёта и двигателей;
    уменьшение стоимости лётного часа в 2,5 раза;
    увеличение возможностей автономного базирования (например, кислорододобывающая станция на борту);
    новая электронная система управления двигателя РД-33МК;
    возможность использования модификации РД-33МК со отклоняемым вектором тяги, опробованная на опытном МиГ-29М ОВТ;
    встроенная и контейнерная оптико-локационные станции (ОЛС) и нашлемная система целеуказания и прицеливания;
    комплекс обороны со средствами РЭБ, детекторами атакующих ракет и облучения лазерами, автоматами выброса ложных целей;
    открытая архитектура БРЭО.
    1. uralkos 16 мая 2014 09:40
      Да нам бы таких надо не 24, а 240 как минимум. Что это за заказы такие смехотворные, мы же не Германия с их территорией, у нас тут такие просторы что летай да летай. Границы более чем достаточно, применение всегда будет.
  9. mamont5 16 мая 2014 09:38
    "В середине апреля этого года Минобороны России сообщила, что контракт на поставку 24 МиГ-35 планируют подписать после 2016 года."

    Правильно. Пусть юг Союза защищают.
  10. Wiruz 16 мая 2014 09:39
    Всего за несколько лет РСК «МиГ» предстоит собрать около сотни истребителей.

    Скорее бы. А уже какой год предприятие работает в убыток, даже не работает, а просто существует.
  11. Роман 1977 16 мая 2014 09:42
    МиГ-35 по весу равен EF-2000, несколько тяжелее J-10, Rafale. Легче F-15, F-35. По сравнению с сухарями да,легкий. Ненамного тяжелей F–18 и Рафаля,хотя Грипен легче намного,так и двигатель у него один. Так что мигарь самый настоящий легкий фронтовой истребитель,легче него в России только Як–130.
    С новым радаром,электроникой и большим запасом топлива МиГ-35 выйдет в лидеры среди легких истребителей,потенциал планера позволяет. Преимущество машин нато будет только в аппаратуре РЭБ,и то не факт. А цена обещает быть гораздо ниже одногрупников,что F–18,что Рафаля. Рафаль вообще самый дорогой получается.
  12. Wiruz 16 мая 2014 09:47
    И всё же МиГи красивее Сушек! ИМХО
  13. dmitrij.blyuz 16 мая 2014 09:47
    подписать после 2016 года." А пораньше-никак?Ведь оч-чень неплохая машина.
    dmitrij.blyuz
  14. штормовой ветер 16 мая 2014 09:56
    Конкуренция важна - конкуренция нужна! Ведь не только Сушками можно гордиться И лёгкие истребители необходимы. У нас сейчас в основном оборонка промышленность тащит - вот и давать заказы!
    штормовой ветер
  15. Асан Ата 16 мая 2014 10:30
    Миги так Миги. Если ребята решили, что нам нужны Миги. Надеюсь и за сервисом не заржавеет.
    Асан Ата
  16. kirieeleyson 16 мая 2014 10:45
    На МиГ 35 будет ставиться вооружение контейнерного типа?
  17. семург 16 мая 2014 11:00
    а сама РФ закупает МИГ-35 для своих ВВС и стоит ли он на вооружении где-либо еще? Если нет то РК пока не надо покупать кота в мешке т.как возможны проблемы при эксплуатации и зап. частями. Если только сборку у нас наладить по типу как Гриппен собрались в Бразилии производить, а так не стоит пока сырой МИГ брать лучше СУ который обкатан.
    1. 0255 16 мая 2014 11:29
      А денег у вас хватит на более дорогой Су?
      1. семург 16 мая 2014 12:15
        Цитата: 0255
        А денег у вас хватит на более дорогой Су?

        Ну министр финансов озвучил цифру в 105 ярдов бакинских в закромах Родины , а хватит ли этих денег на самолеты для ВВС РК решат наши власти. Недавно инфа проходила что у вас сушки б.у купили после кап .ремонта
        1. Дон 16 мая 2014 14:27
          Цитата: семург
          Недавно инфа проходила что у вас сушки б.у купили после кап .ремонта

          Старые(сейчас модернизацию проходят) Индийские Су-30К продали Анголе.
        2. Aйдар 20 июня 2014 09:43
          не купили б/у,а провели у них капитальный ремонт в 558 заводе Барановичи, там же производили модернизацию Су. а Российские АРЗ загружены заказами для МО РФ
          Aйдар
      2. Aйдар 20 июня 2014 10:10
        деньги есть,вопрос о сей продукт закончен или нет,известно о каких то проблем на су-35,и вопрос о сроках поставок.вопрос о тех.обслуживании и обеспечении запчастями,чтоб не вышло как с индийскими и венесуэльскими самолетами СУ.
        Aйдар
    2. Zymran 16 мая 2014 12:16
      Согласен. А вообще я за "Рафаль". wink

      Но если серьезно, то под мудрым руководством Солнцеликого деньги в стране скоро закончатся.
      1. семург 16 мая 2014 12:23
        Цитата: Zymran
        Согласен. А вообще я за "Рафаль". wink

        Но если серьезно, то под мудрым руководством Солнцеликого деньги в стране скоро закончатся.

        солнцеликий стоит по возрасту на пороге , а на том свете деньги не нужны а нужна молитва за него(или проклятия ), и он как далеко не тупой человек думает и об этом.
        1. Zymran 16 мая 2014 12:26
          Не согласен. В первую очередь он думает о семье. wink
          1. семург 16 мая 2014 12:50
            Цитата: Zymran
            Не согласен. В первую очередь он думает о семье. wink

            мы все в первую очередь думаем о себе и своих близких (семье) , но в силу возраста после 59-60 начинаешь задумываться и о вечном request .
            1. Zymran 16 мая 2014 13:03
              Так то оно так, но он должен понимать, что после его ухода встанет много вопросов, которые напрямую затронут сами знаете кого.
              1. семург 16 мая 2014 13:20
                лично мое мнение такое как первый президент РК НАН отработал если не на 5 то на 4 точно ,если вы про активы семьи ну они все равно были бы приватизированы так как менялась форма собственности если не им то другими . И весь вопрос что бы они этими активами владели не забывая и о РК(налоги,отчисления,фонды итд), а так кому именно досталось вопрос не первый в списке . Главное по мне что бы в оставшиеся время не накосячил сам и не дал накосячить другим в силу своего возраста(болезни и старость притупляет мозг). имхо.
                1. Zymran 16 мая 2014 15:14
                  Провал построения гражданского общества, провал кучи индустриальных программ, той же ФИИР, Таежный союз, эпик фейл с Кашаганом, страшная коррупция. И главное, никто за эти провалы не наказан.
                  Дикий рост цен, цены на потребительские товары, жилье, автомобили сравнимы либо выше, чем в США. И это Вы называете отработал на 4 или 5?

                  Да, войны нету, спасибо ЛНу за это.
                  1. семург 16 мая 2014 20:36
                    косяков у него много , но он стал у руля во времена крутых перемен(развал единого государства+смена общественного строя). А оставит (если не накосячит )вполне состоявшее государство , конечно можно сказать что Сингапур у нас не построил ,но глядя на наших соседей по бывшему СССР у нас ситуевина более-менее человеческая (по этому 4 ,а если б построил Сингапур тогда 5)
              2. Комментарий был удален.
      2. supertiger21 16 мая 2014 16:25
        Цитата: Zymran
        А вообще я за "Рафаль".


        И с чего это у Вас такая инициатива? belay
    3. Дон 16 мая 2014 14:14
      Цитата: семург
      а сама РФ закупает МИГ-35 для своих ВВС и стоит ли он на вооружении где-либо еще? Если нет то РК пока не надо покупать кота в мешке т.как возможны проблемы при эксплуатации и зап. частями.

      Ну МиГ и будет скорее всего гарантию давать по эксплуатации и по зап.частям договор скорее всего подпишут. РФ его собирается закупить.
      Цитата: семург
      Если только сборку у нас наладить по типу как Гриппен собрались в Бразилии производить

      Можно было бы, только на каком заводе? В РК вроде бы заводов по производству самолетов нет, и специалистов я думаю, тоже мало.
      Цитата: семург
      а так не стоит пока сырой МИГ брать лучше СУ который обкатан.

      Тяжелые истребители, для завоевания превосходства в воздухе конечно тоже нужны. Я думаю 2-3 эскадрильи Су-30МК2 не помешали бы. Да и МиГ-31 ваших ВВС не мешало бы до уровня МиГ-31БМ модернизировать.
  18. Soviet_Union 16 мая 2014 11:34
    Побольше,побольше нужно. Пусть пацаны летают. Ладно пока спецов нет самолеты делать, но авиабазы у нас должны летать.
  19. dmitrij.blyuz 16 мая 2014 11:52
    брать лучше СУ который обкатан Су-машина другого класса.МиГ-легкий фронтовой истребитель,Су-тяжёлый истребитель.Функции применения у них несколько различны.
    dmitrij.blyuz
    1. семург 16 мая 2014 12:20
      Цитата: dmitrij.blyuz
      брать лучше СУ который обкатан Су-машина другого класса.МиГ-легкий фронтовой истребитель,Су-тяжёлый истребитель.Функции применения у них несколько различны.

      Ну это понятно , но парк из истребителей разного класса дорогое удовольствие и что может делать МИГ что не сможет сделать СУ ? то что гонять тяжелый СУ дороже легкого МИГа понятно , но тогда Гриппен еще легче .
    2. Комментарий был удален.
    3. Alibekulu 16 мая 2014 13:19
      Цитата: dmitrij.blyuz
      брать лучше СУ который обкатан Су-машина другого класса.МиГ-легкий фронтовой истребитель,Су-тяжёлый истребитель.Функции применения у них несколько различны.
      .
      Цитата: семург
      Ну это понятно , но парк из истребителей разного класса дорогое удовольствие и что может делать МИГ что не сможет сделать СУ ?

      Насколько я понял МиГ-35 по цене и эксплуатации вплотную подошёл к более тяжелым СУ.
      И, тогда встаёт вопрос о самом смысле использования МиГ-35 в качестве ЛФИ, так как "зачем платить больше" и легче купить СУ по чуть большей цене.
      Да и кстати, если я не ошибаюсь у Миг-35 маленькая боевая нагрузка - 2,2 т. Ну и АФАР нет, то есть он фактически, как очередная вариация ВАЗ, "ФИАТа-124" - только индексы меняют..
      Цитата: dmitrij.blyuz
      Сапёр!Согласен.Неплохо будет если мощности разместят.И Казахстану с Россией очередное сотрудничество,и хорошая реклама для 35-го.
      Как бы на днях на "ВО" проходила инфа, что Путин дал указание, что бы оборонные предприятия находились в РФ.
      Цитата: Томпсон
      Просто наши друзья не дают нам поводов быть уверенными в завтрашней дружбе.
      Вообще-то так в РК, зачастую думают о россиянах wink
      Цитата: Canep
      Еще бы сборочный и ремонтный завод у нас в Казахстане иметь, а то та авиапромышленность, что создается какая то несерьезная. Пусть принадлежит ОАК на чтоб в Казахстане находился, чтоб свои кадры появились.
      Дык, вроде как Марек и писал, что вообще-то россияне нос воротят от предложений казахов о совместном производстве..
      Так что, ещё раз, как Катон напишу: "Грипен" тильки вон drinks
      Скандинавы и завод построят, и технологиями поделятся и кадры обучат.
      Ну и оплату можно привязать к закупкам продукции в Казахстане - бартер.
      Вон и Артист, Самаритянин, Томпсон, 290980 и другие будут довольны)))
      1. семург 16 мая 2014 13:49
        <!--QuoteBegin Alibekulu
        "Грипен" тильки вон drinks
        Скандинавы и завод построят, и технологиями поделятся и кадры обучат. )[/quote --><div class="title_quote">Цитата: Alibekulu
        "Грипен" тильки вон drinks
        Скандинавы и завод построят, и технологиями поделятся и кадры обучат. )[/quote</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->
        Сейчас на ветку зайдет Касым и докажет что этот недо-самолет Гриппен Казахстану нужен как пятая нога(и грузоподьем не тот ,и дальность не та, и ваще шведская техника капризна и АФАР пока не воткнули) , а так если братьГриппен придется очень много чего менять и в ВВС(номенклатура боеприпасов,переобучение пилотов итд) и в ПВО(система свой-чужой) и с РФ напряженка(на им конкуренты в РК) , так что будем ездить на ВАЗ ,т.есть летать на МИГ или СУ ,а сборка и ремонт у нас это ваще фантастика(эта опция только для Китая или для Бразилии ) laughing
        1. болот 16 мая 2014 14:05
          Приветствую всех!
          Возможно прикупят не большое количество,по политическим целям или взаиморасчет за что нибудь.
          Потом может как нибудь модернизируют на "стороне" под корректируемые боеприпасы,малого калибра,для точечных ударов.
        2. Alibekulu 16 мая 2014 14:39
          Цитата: семург
          Сейчас на ветку зайдет Касым
          Была идея написать статью "Грипен" - истребитель для Казахстана!?! " wassat
          Дык боюсь модеры не пропустят такую неслыханную "ересь"... am
          Цитата: семург
          Касым и докажет что этот недо-самолет Гриппен Казахстану нужен как пятая нога(и грузоподьем не тот
          Nayhas утверждает, что с МиГ-29М/35 более 4,5 тонны боевой нагрузки выжать не удалось. "Грипен" - максимальная боевая нагрузка, кг 5300
          Цитата: семург
          и дальность не та
          Боевой радиус: "Грипен" - 1 300 км, МиГ-35 - 1 000 км..Да и шведам просто нужно заказать требования по дальности, думаю сделают..
          Цитата: семург
          сли братьГриппен придется очень много чего менять и в ВВС(номенклатура боеприпасов,переобучение пилотов итд) и в ПВО(система свой-чужой)
          Если не ошибаюсь у Малазии на вооружении F-16 и Сушки и ничего, вроде друг-друга не посбивали..
          Цитата: семург
          ваще шведская техника капризна и АФАР пока не воткнули)
          Как бы "грипен" заточен на эксплуатацию в таких условиях, как и в РК. АФАР в 35-ом нет request а для шведа, вроде как уже сделали..
          Да и ещё фактор в пользу "Грипена" - так как Швеция страна "победившего социализма" у них будет "честная цена". А в РФ последнее время в стоимость входит - бриллианты и домик на море любовницы, обучение детей в Англии, "откат" и мн. другое..
          Цитата: семург
          так что будем ездить на ВАЗ
          При всех несуразностях с МиГом купят конечно же его, так как эт вопрос политический..Эх recourse
          1. iwind 16 мая 2014 17:27
            Я бы рекомендовал обратить внимани на Gripen NG который для Бразили делается,совсем другой самолет . Даже есть всеми любимый крейсерский сверхзвук
            Length over all 15.2 m
            Wingspan (including launchers) 8.6 m
            Height overall 4.5 m
            Maximum take-off weigh 16.5 tonnes
            Maximum speed
            M2.0 and supersonic at all altitudes
            Thrust > 22000 lbs
            Payload 7.2 tonnes
            Max fuel 7 tonnes
            Super Cruise > M 1.2
            Manoeuvrability 9 g
            Max Range > 4000 km
            Landing distance < 500 m
            Engine replacement < 1 hour
            Turnaround time < 10 min
            Cost per flight hour < $ 4000
        3. Касым 16 мая 2014 20:36
          Парни, добрый вечер ! Я не летчик, но видел его на применении оружия на авиаполигоне в течении службы в СА. Здесь есть профи, так почему не спросите их? Например у ВАФа(он летал на нем). Он, как и те летчики с которыми мне удалось поговорить о нем, включая Руководителей Полетов(РП) в звании подполковников и полковников. Ответ на МиГ-29 good good good . Что Вам еще нужно. Ах ну да, факты. То что он бил все эти Ф-16,18,15, Миражи и т.д. в ближнем бою сказано самим летчиками Люфтваффе.Учебном конечно. Что еще надо.
          Вам не дает покоя гламурные западные самолеты. Рафаль хорош, нечего сказать,но МиГ-35(если доведут-но деваться некуда)ему не уступит. Но кто нибудь задумывался сколько обойдется казне(наших с Вами бабок) этот Рафаль с обучением летчиков и технарей? Тогда однозначно дешевле из семейства Су-27. Гриппен - ну это же коммерческий самолет. СССР прошел этап с однодвигательными самолетами. Жизнь научила,МиГ-21,23. Сам был свидетелем катастрофы с МиГ-23 у нас, на полигоне. Даже учебник Як-130 с 2-мя двигателями (сам удивился).
          Семург, я же не виноват, что советские(рос.) и американские истребители считаются лучшими в мире. И Ваш намек на ВАЗ я думаю не уместен. Производство истребителей в РК - это утопие. Даже те французы, шведы не могут добится рентабильности.Если индусы зарубят контракт с французами по Рафалю, то вряд ли он когда либо окупится. Нам максимум нужны мощности по ремонту , не более.
          Я убежден, что МиГ-35 должен стать основным истребителем в нашем небе. И не большой парк тяжелых с МиГ-31. hi
          1. болот 16 мая 2014 20:43
            На днях карты гугл просматривал,интересовался карьерами на Капчиге,давно не был-рыбалка там хорошая была.За одно Жетигень,Николаевка, посмотрел,карта 2014 года-много интересного увидел. smile
            1. 290980 16 мая 2014 22:23
              тоже знаю одну интересную точку в 23км от трассы Алмаата Талдыкурган))), съезд на Капчагай, от завода что слева стоит.
          2. семург 16 мая 2014 20:59
            Касым .сборка и ремонт истребителей на территории РК не фантастика если будет политическая воля (рентабельность за скобками как и рентабельность азиад,экспо итд). Я за покупку самолета (а для РК это парк думаю самолетов 100)который будут собирать и ремонтировать у нас , а чей это будет вопрос не главный ( РФ пока не дает нам такие права ,а шведы бразильцам дают такую возможность). Азербайджан кстати покупает у нас 50 электровозов хотя то же говорили что будет не рентабельно итд.
            1. Касым 16 мая 2014 22:00
              Ну так сборку и на ремонтном ,я так думаю, можно делать. Сагат, я вот как думаю. Из фактов:
              1.Россия из-за состоянии на Украине локализовывает производства по линии оборонзаказа у себя. Короче ВПК весь у себя.
              2.Рост ВВП в 2013г.,и на этот год прогноз практически нулевой. Это прогнозировал Кудрин. Причиной называл программу по перевооружению и модернизации армии.
              3.Ни раз проходила информация, что будут резать эту программу. То флот, то еще что. То есть маненько пересчитались. А инфляция еще приличная. Крым на голову свалился(я имею в виду финансовую сторону). Сколько еще придется потратся по Украине непонятно. Во сколько отольется эта локализация? Те же движки на вертушки от Мотор Сич, или ракеты, или продукция металлургии Запорожстали. Там остается , по данным статьи на этом сайте, около 140 производств по линии ВПК РФ.
              Отсюда вывод, что Путин даст отмашку в нашу сторону. Аскет уже писал, что Путин дал отмашку по Байконуру, если "даже в ущерб себе"(хотя не понимаю, какой ущерб от того что мы там инфраструктуру отремонтируем и вообще вложимся).Я думаю, что РК может взять на себя МиГ. Пару миллиардов(куда их дальше солить-уже на душу населения наверное в 10-ку входим) на доработку(даже этого много, он уже во многом готовая машина) и профинансировать заказ. Конечно не без своих условий по ремонту и т.д.(вплоть до акций). Мы все-таки на пороге Союза и кому как ни нам доверять.
              То есть РФ одной тянуть весь ВПК ну ни как. В мире нет такой страны, которая могла сама все ВПК тащить. Даже США не может этого. Следовательно надо привлекать кого-то. Кого, как не союзников. Запад тому пример.А у кого есть такая возможность среди союзников России? Только Казахстан пока что. Нам то в принципе много не надо сборка, да ремонт техники, которая будет на вооружении РК. Россия уже говорили о приватизации объектов ВПК, каких-то долей. Думаю нам тоже могут дать возможность. Вот здесь есть смысл уже хорошо вложить. Российское оружие - 2-ое место на рынке. Хороший бизнес.
              Сагат, я думаю, что лучше гражданские самолеты(рынок на порядки больше). Чем истребители(очень узкий и специфический рынок, лучше акции МиГ купить и тем самым влезть. МиГ-это мировой бренд.Денег им только надо и все). Те же локомотивы, их уже в условиях Сибири проверили.Как-то так. hi
          3. Комментарий был удален.
  20. Zymran 16 мая 2014 15:32
    Кстати, если выберу время, то схожу на Kadex, может пофоткаю малость.
    1. болот 16 мая 2014 15:41
      Как бы опять не проигнорировали Россияне,как было в 2012 году.Потом "глазами хлопали",по чему у них не чего не купили,за исключением того что раньше было заказано.
      За рынки сбыта бороться надо а не относится к заказчику с "высока".
      "Кремневые ружья нам не нужны". laughing
    2. 290980 16 мая 2014 16:51

      А де будет проходить?
      1. болот 16 мая 2014 16:58
        Цитата: 290980
        А де будет проходить?

        В Астане 22 по 25 мая.
        1. vaf 16 мая 2014 19:15
          Цитата: болот
          В Астане 22 по 25 мая.


          Кстати, по дороге удалось купить шоколад."обзывается" АСТАНА. Как человек всю жизнь проведший на шоколаде(добровольно-принудительно,т.к. в паёк входил) и не простой,а НОРМАЛЬНЫЙ шоколад.75% какао-бобов,т.е. кое-что в нём понимаю.
          Ну..взял на пробу.ведь пилить ещё почти 500 вёрст ( не кофе же всё время жрать..возраст уже не тот),
          так вот..взял плитку-оформлена...класс во всём 9вес кстати 100 гр,а не 75 как наши) и цена..еу смешная 52 рубля.
          ладно поехал....начал жевать....короче не буду расписывать ощущения....вернулся на 1805 и купил две коробки (больше у них в магазинчике не было).
          Лучшего шоколада,мужики.честное слово, не едал!!! drinks good
          Не реклама, а голый факт. как и......не ездите на своих машинах в Крым(участок Тимошевск-Порт Кавказ) (если только у вас не "рама" и "ЗАВИСИМАЯ" подвеска и желательно что бы "усиленная",с 300 колёсами и дисками на 19) wassat
          Бак должен быть на 160 литров (мне хватило Ростов-Севастополь-Ростов) бензин только дома(в Крыму от 40 и выше).
          желательно приобрести большие сумки-холодинильники( если нет встроенных в машину.хотя они по размерам не очень0.что бы можно было "припереть" продуктов- раза в 2 как минимум дешевле и...я такое качество "едал" только при расцвете Союза- всё натуральное.Поэтому "припёр" с собой и масло и сметану и варёную колбасу,не говоря уже о копчёной,САЛО(!!!!) и ХЛЕБ.....ребята..это всё ФАНТАСТИКА!!!
          vaf
          1. болот 16 мая 2014 20:00
            Цитата: vaf
            Кстати, по дороге удалось купить шоколад."обзывается" АСТАНА. Как человек всю жизнь проведший на шоколаде(добровольно-принудительно,т.к. в паёк входил) и не простой,а НОРМАЛЬНЫЙ шоколад.75% какао-бобов,т.е. кое-что в нём понимаю.

            Сам в детстве объедался. smile А так я в основном шоколад Казахстан ем.
            Про Крым я не понял?
            У нас под боком,Балхаш,Боровое,Капчегай.Иссык куль.А Турция-не "заграница". smile Еще-Алаколь и Каспий есть.
            Про дальние поездки-Хамер Н-2 и Ниссан Потрол,по разбитым трассам не плохо идут но жрут много,не страшны "грибы" на асфальте,они от дальнобойщиков появляются при резком торможении в жару.На Алаколь в прошлом году ездил,групой.Круззаки "спотыкаются". smile
            1. vaf 16 мая 2014 20:36
              Цитата: болот
              Про Крым я не понял?


              Лучше "общественным" (поезд или самолёт).можно "единым", но только не своей машиной.
              Про то,что в Севастополе оставил машину.пошли на набережную.вернулся разбито правое боковое зеркало (обогреваемое.....с.ц.у.к.и.) и содрана георгиевская ленточка-хотя машина 61 региона Кстати 12.00 часов дня!!!
              "стекло" то в "ламбурне" вырезали, вставили в корпус на среднее положение.но всё равно...не айс.
              доволен,что ещё не написали на "краске хамелеон2 что-нибудь гвоздиком.
              Я как раз на "Сафари" и ездил.ну почему много...в 18 (без кондишена укладывался).зато на железнодорожном пароме..без всяких проблем.."припарковался".
              Балхаш..это нечто good Таких консервов как на местном рыбзаводе выпускают(или выпускали) не видел даже в продаже в Елисеевском!
              vaf
              1. семург 16 мая 2014 20:46
                vaf. На сколько знаю вы спец по самолетам если есть время и желание разрешите наш внутренний спор какой истребитель более подходящий для РК СУ-35,МИГ-35,Рафаль ,Гриппен НГ. Если принять во внимание нашу территорию и задачу чисто оборона неба РК и никакой агрессии к соседям(чисто тактико-технически и стоимость покупки и эксплуатации).
                1. vaf 16 мая 2014 21:07
                  Цитата: семург
                  если есть время и желание разрешите наш внутренний спор какой истребитель более подходящий для РК СУ-35,МИГ-35,Рафаль ,Гриппен НГ.


                  Для Вашей страны.к которой отношусь с глубочайшим уважением drinks , необходима та техника которую Вы сможете эксплуатировать (летать,ремонтировать, ну и производить).
                  Тип техники зависит и от тех задач.которые вы на неё возлагаете.
                  Я категорически против "забугорной техники".хотя она очень и очень не плоха,но....дальнейшее её обслуживание и ремонт.....мы сейчас с этим столкнулись вплотную (по украине) и это в fellow агит-проме "всё хорошо.прекрасная маркиза"...мы всё "позаменяем" и т.д....на самом деле дело далеко-далеко не айс.
                  поэтому поставка вооружения забугорного должна быть только от надёжнейшего партнёра и ДРУГА(!!!!).
                  Миг-35-й вполне сможет заменить Ваши Миг-27К 9ведь зачем-то вы их ещё держите на вооружении).
                  По земле Миг работает гораздо лучше,чем Сухой. По маневренным возможностям на малых и стредних высотах у Мига превосходство.
                  По цене и экасплуатационным характеристикам...дешевле всех.
                  Больше не буду,времени валом,но устал с дороги..Короче..я за Миг!!!! drinks

                  vaf
                2. iwind 16 мая 2014 21:23
                  если взять цену вопроса то грипен тут лидер. Если учесть что МИГ-29СМТ стоит для ВВС РФ 30-35млн$ то МИГ-35 меньше 40-50 стоить не будить. А грипен стоит где то 43$.
                  По расходом на обслуживание будет заметно дешевели ( оден двигатель), у него очень дешевое обслуживание, замена двигателя занимает не более часа и т.д.
                  РЛС АФАР ES 05 Raven единственным радар ​​на рынке с движущейся автомат управления позволяет сканирования углы до ± 100 °.
                  А если добавить наличие прицельного контейнера,что делает его гораздо эффективней в миссиях воздух-поверхность чем миг 35.
                  А по поводу надежности с 1989 было потеряно 6 самолетов.
                  А SAAB сейчас охотно идет на передачу производства в другие страны.
                  1. Zymran 16 мая 2014 22:31
                    А как насчет опасения от передачи технологий из Казахстана в РФ?
                    1. supertiger21 16 мая 2014 22:49
                      Цитата: Zymran
                      А как насчет опасения от передачи технологий из Казахстана в РФ?


                      А собственно зачем России технологии,которые итак у неё есть? request
                      1. Zymran 16 мая 2014 22:51
                        Ну, тогда решено. Берем Грипен NG.
                    2. iwind 16 мая 2014 23:34
                      Цитата: Zymran
                      А как насчет опасения от передачи технологий из Казахстана в РФ?

                      Ну кроме упомянутого мной прицельного комплекса нечего ценного для Росси нету. Проблема в том что двигатель у Gripen NG то амереканский...Так что возможно лучше купить СУ-30МК...
                      По вооружению, мне сейчас очень нравиться политика SAABa обещают интеграцию существующих в стране АСП на грпиен, для экономии средств,новое вооружение можно будет купить позже. Вообщем они готовы идти на большие уступки для продвижение на рынке.
                3. 290980 16 мая 2014 22:30
                  Если принять во внимание нашу территорию и задачу чисто оборона неба РК и никакой агрессии к соседям(чисто тактико-технически и стоимость покупки и эксплуатации).


                  задачи те что и у швейцарцев, может у них подсмотреть на чём они летают?..пересекался с ними по работе, только положительные эмоции, немцы рядом с ними нервно курят, контроль качества во всём высочайший, таким фуфел никогда не впаришь.
                  1. Zymran 16 мая 2014 22:32
                    С Саабом контракт заключили на Грипены. Но вообще по результатам испытаний Грипен уступил и Рафалю и Еврофайтеру, решающее значение оказала цена.
              2. Комментарий был удален.
                1. Zymran 16 мая 2014 20:51
                  Если чисто по цене, то Рафаль сразу можно исключить. Я в последнее время завидую белой завистью Азербайджану. Могут позволить себе тратить на армию любые деньги, наладили у себя производство боеприпасов и стрелкового оружия. Под боком братская Турция, член НАТО. Опасный сосед Иран, но в нем проживает огромное количество азербайджанцев. Из врагов только Армения, но опасности она не представляет. Пятой колонны в стране тоже нет, десанта "инопланетян" можно не опасаться.
                  1. болот 16 мая 2014 21:15
                    Мое мнение Тяжелый многофункционал Су-35,Миг-31 и Су-27 когда то конец придет.
                    И сверхлегкий ну типа ЯК-130,фаршированный,обучение и точечные удары,вместо ударных БПЛА-"угоняют"смотрю их.
                    Рафаль Грипен хорошы но обучение,ремонт и тд. там тоже деньги могут спереть.
              3. болот 16 мая 2014 20:56
                Цитата: vaf
                Я как раз на "Сафари" и ездил.ну почему много...в 18 (без кондишена укладывался).зато на железнодорожном пароме..без всяких проблем.."припарковался".

                Ну Сафари не плох smile ,другое дело новая с салона.У меня если потугайнику ездить вообще без лакокрасочного покрытия можно остаться.Поэтому в этом году Патруля взял 90 г дизель,по окна гравитексом покрашу,на карбон денег нет,и белую крышу.Короче, сейчас на реставрацию отдал,все резинки на ходовки на полуретан поменяю.А раньше на Сузуки чехлы брезентовые в ателье заказывал-укутывал ее smile.
                Цитата: vaf
                Балхаш..это нечто Таких консервов как на местном рыбзаводе выпускают(или выпускали) не видел даже в продаже в Елисеевском!

                консервы выпускают а вот потребитель за бугром,Германия.
                Так сазаны,сомы,лещи-с лопату,еще копченые к пиву drinks Я в основном на протоке Или или с Южного берега.
                1. семург 16 мая 2014 21:04
                  эх читаю и сразу пива с рыбкой копченой захотелось laughing , в магазин пройтись что ли ?
                2. Комментарий был удален.
          2. Касым 16 мая 2014 21:04
            Сергей, доброго дня и крепкого здоровья ! Советую шоколад "Казахстан", синяя обертка . Кондитерская фабрика "Рахат". СССР вспомните сразу. Да и вообще вся продукция советского качества. Показывали сюжет по ЦТ Казахстана. Говорили, что эта фабрика увеличила выпуск продукции в 10 раз из-за ТС.У нас на эту "продукцию" в Алма-Ате все присели,вкл. иностранцев.
            Сергей, не скажите идут ли работы по "Жуку"? В прошлом году была инфа., летом, что передали 2 МиГ-29 для его испытания. Или опять какая-нибуть "показуха-залепуха"?
            Вы еще наше КАЗЫ не ели. Я своих друзей из Киева на нее подсадил. "Везите только КАЗЫ,если будете ехать к нам!". Казы - колбаса из конины, на 100% нат. продукт. hi
            Был в Киве летом. Дороги ужас в самом центре. А что в глубинке и в Крыму?
            1. Касым 16 мая 2014 22:11
              Парни, думаю комментарии ВАФа исчерпывают весь наш .. ох какой не легкий для меня (как дилетанта, но большего любителя авиации)... спор. Это еще Сергей не привел данные по боеприпасам(современные ,из-за Союза с РФ, Вам точно не продадут). О стоимости и говорить не приходится. hi
              1. семург 16 мая 2014 22:57
                как бы подводя итог спору какой нам самолет более подходящий , наверно лучше всего объявлять тендер и смотреть на ттх ,цена-качество ,стоимость эксплуатации ,стоимость боеприпасов ,опции(сборка и ремонт в РК), итд . Но это не наш метод laughing и мы пойдем другим путем.
                1. Касым 17 мая 2014 00:06
                  Семург, Сергей же пишет, что на бумаге они тебе все что хошь распишут. И что Рафаль 8 тонн вооружения таскает. И что Мираж-200 4-го поколения и т.д. и т.п.. wink .
              2. Комментарий был удален.
              3. Alibekulu 17 мая 2014 00:05
                Цитата: Касым
                Парни, думаю комментарии ВАФа исчерпывают весь наш .. ох какой не легкий для меня (как дилетанта, но большего любителя авиации)... спор.
                Агай, позвольте Вас потроллить hi
                Хотите ВАФа, хорошо будет вам ВАФ.
                ВАФ при всём его скепсисе к современному положению в РФ и его критическом мышлении, тем не менее русспатриот soldier Как например, мы/я в любом случае будем болеть за сборную Казахстана по футболу, в матче с Уругваем, как бы я за него не фанател.. И естественно ветеран российской авиации будет искренне выступать за российский же самолёт. Тем более зная в какой ситуации сейчас находится авиакорпорация "МиГ". И втуне надеется на контракт с Казахстаном, который поможет вытащить "МиГ"..
                Далее попробую ответить на Ваши тезисы, цитатами ВАФа:
                1. определение ЛФИ:
                термин лёгкий-это-простой в обслуживании, небольшой по размерам,с возможностью базирования на "плохеньких" и не приспособленных аэродромах, возможностью использования небольших укрытий и средств маскировки и т.д. и т.п. т.е термин именно-фронтовой истребитель.
                "Грипен" идеально подходит к этим параметрам, как будто им ВАФ выдвигал техзадание.. good
                2.
                Цитата: Касым
                я думаю, что лучше гражданские самолеты(рынок на порядки больше). Чем истребители(очень узкий и специфический рынок
                ВАФ: Он также сообщил, что этот контракт будет полезен для национальной авиастроительной корпорации Embraer и развития всей оборонной промышленности страны...
                Цитата: Касым
                ,из-за Союза с РФ, Вам точно не продадут).
                .
                ВАФ: шведский истребитель отличается «низкой технологической зависимостью от великих держав»...
                Цитата: Касым
                СССР прошел этап с однодвигательными самолетами. Жизнь научила,МиГ-21,23. Сам был свидетелем катастрофы с МиГ-23 у нас, на полигоне. Даже учебник Як-130 с 2-мя двигателями (сам удивился).
                .
                Цитата: iwind
                А по поводу надежности с 1989 было потеряно 6 самолетов.
                Агай, статистику можно вертеть в любую необходимую сторону. Вопрос из всех авиакатастроф истребителей в РК, сколько из них однодвигательных и 2-х двигательных? И в чью пользу статистика??
                1. Касым 17 мая 2014 01:24
                  Алибек, салем! Я тоже болею за сборную РК по хоккею и футболу и т.д..4:3 с США. Духа не хватает, наглости, уверенности в себе. Сколько можно на такое смотреть...Только вера в будущее.
                  По Гриппену все понятно. В тех.зад. стояло задание на продажу и на самоокупаемость (т.е. чтобы деньги вложенные вернуть). Я бы посоветовал Вам у спецов спросить о нем.Если Вам интересно, что я думаю о нем, то пожалуйста. Алибек, не верьте, что они пишут вооружение 5 тонн итд.Тогда ведро керосина,т.е. далеко не полетит. Максимальная скорость-снимают все , вплоть до краски, топлива самое необходимое кол-во. При боевых условиях он так не сможет. Тоже самое с маневренностью при полном вооружении. Мне как-то популярно объяснил ВАФ, что применять оружие можно не на всех режимах работы двигателя, а при одном и того подавно. Два двигателя - это НАДЕЖНОСТЬ( тем более при нашем климате и пыли с песком) и как сказал один летчик:"Это в два раза больше лошадей у тебя под задом"(а раз летчики говорят надо-значит надо). И еще один важный момент - шведы все не делают, двигатели и весь спектр вооружения, электроника не вся и тд. Завтра,например, будет горячо. А они нам руками разведут. "Уже не делаем" или "Вы воюете, мы Вам не продадим запчасти или двигатели". Что делать будем? Иранские самолеты(боевые) во что превращаются посмотрите. Я не говорил,как утверждает Семург, о качестве шведских самолетов плохое. Даже предпологаю, что как самолет чертовски хорош, не даром столько плоскостей, вкл. переднее. По маневренности замечательный. Цена равна приблизительно с МиГ-35 (предполагаемой). С современными ракетами и вооружением ... напряг будет однозначно.
                  Я спрашивал у поляков и немцев (летчики) по поводу МиГ-29. "Фантастика"-поляк и good-немец . И вообще, многие не без основания считают, что если истребитель то это либо американский, либо российский. А если посмотреть на другие, то вопрос. Сколько их произведено и как с зап. частями? Это как правило небольшие серии, а следовательно и с зап. частями может быть напряг и по стоимости золотые. Это важно. Вон у нас все АН-12 стоят все и вряд ли уже взлетят.
                  МиГ-29 наши знают , так что с МиГ-35 проблем не будет по обучению.
                  1. Касым 17 мая 2014 02:42
                    Алибек, и самое главное. СССР из аграрной страны за 30 лет превратился в супердержаву не только за счет пролитой крови, но и передовой системой образования и наукой. СССР все свои передовые научные разработки применял в первую очередь в ВПК. Поэтому советское оружие (рос., как наследник) было передовым. Ну как Мерседесы среди авто. Взять эргономику кабины МиГ-29 , то она превосходит кабину Ф-16,15. Взять катапульты - они даже на западных истребителях стоят. КБ Севирина. Денег на это СССР не жалел. Ну например, дадут Вам бабок самолет сделать. Вы как капиталист, будете экономить на НИОКР. В СССР никогда-всех подключат. Одних КБ в авиации было столько, сколько во всем мире вместе взятом. А НИИ ... . Надо спецсплав-Вам спец.цех построят, а кормить икрой будут. Такой подход дал уникальные образцы боевой техники, опередившие свое время. МиГ-29 из их числа. Просто посмотрите фильм про его создание и какие умы были задействованы. Например в Ударной Силе. Конечно, есть реклама, но обратите внимание на интервью ученных и конструкторов.
                    Поэтому, кто бы ,что бы ни говорил. Но сов.-рос. оружие одно из лучших в мире. И кто говорит обратное, тот отрицает наличие российской научной и инженерной школы(казахстанская как часть ее). А это смешно для меня. hi
                    1. Alibekulu 17 мая 2014 09:17
                      День довбже hi Наш с вами спор бессмысленен так как по-любасу РК закупит МиГ-35, но как мне видится это должно происходить следующим образом:
                      В настоящее время в силу указанных вами причин у РФ значительные проблемы с финансами. И при этом "МиГ" загибается и при этом в списке приоритетов он стоит у Кремля не на первых местах. И сейчас перед нашими глазами разворачивается мелодрама "Спасти "МиГ" crying
                      И Назарбаев не упустит такую возможность сделать реверанс в сторону Кремля.
                      Но, по моему мнению - которое никому не важно recourse в обязательном порядке необходимо проводить тендер на ЛФИ, из которого будут всем очевидны преимущества шведа - начиная от Путина, заканчивая "обдолбышами" с Топвара, коих здесь как-то уж слишком много. И, понимание того, что выбор МиГ-35 обусловлен исключительно политическим причинами и союзными обязательствами..
                      Агай, я с вами ещё попозже подискутирую lol Хотя ни я вас, ни вы меня не переубедите.. Просто некоторое ваши доводы...
                      Цитата: iwind
                      Так что возможно лучше купить СУ-30МК...
                      Вы здесь немного запутались. Дискус идёт по поводу ЛФИ, а сушки Казахстан и так закупает и будет закупать..
                      1. iwind 17 мая 2014 09:46
                        Цитата: Alibekulu
                        Вы здесь немного запутались. Дискус идёт по поводу ЛФИ, а сушки Казахстан и так закупает и будет закупать..

                        Я вроде как с Вами согласен,что для Казахстана выгодней купить Gripen.
                        Ну Су-30МК- предложил из-за "политике" отношения РФ-Казахстана.
                        Хм разве Вы закупали Су-30?
                      2. Alibekulu 17 мая 2014 10:45
                        Цитата: iwind
                        Я вроде как с Вами согласен,что для Казахстана выгодней купить Gripen.
                        Ну Су-30МК- предложил из-за "политике" отношения РФ-Казахстана.
                        Хм разве Вы закупали Су-30?
                        Уточню. В настоящее общепризнанна спарка: "Тяжёлый истребитель" - "лёгкий истребитель".
                        "Тяжёлый" в Казахстане без вопросов дан на откуп "Су". И парк сушек в К-не постоянно, регулярно обновляется. В отличии от мигов negative и уже сейчас стоит вопрос об обновлении парка мигов.
                        Цитата: iwind
                        Хм разве Вы закупали Су-30?
                        Насколько я знаю (а я инет-хомячок) нет. Но в любом случае будут. Закупки не производятся, как я понял потому-что в настоящее время авиазаводы загружены заказами от МО РФ. И, как только будет возможность закупят, в том числе и Су-30..
            2. 290980 16 мая 2014 22:35
              Сергей, доброго дня и крепкого здоровья ! Советую шоколад "Казахстан", синяя обертка . Кондитерская фабрика "Рахат". СССР вспомните сразу. Да и вообще вся продукция советского качества


              Рахат рулит, привожу с РК с собой по несколько кило разных конфет этой фирмы ну и чай само собой))), а с недавних пор и в Германии стали появляться рахатовские конфеты. good
  21. 290980 16 мая 2014 17:02
    Цитата: болот
    Цитата: 290980
    А де будет проходить?

    В Астане 22 по 25 мая.

    Рахмет
  22. iwind 16 мая 2014 17:13
    Хорошо,что бы хоть кто-нибудь их купил,раз уже они не нужны ВВС РФ.
    Хотя не сказать что они будут дешевые, МИГ-29СМТ стоит для ВВС РФ больше 1млрд рублей,а 35 будет точно заметно дороже.
  23. Alibekulu 17 мая 2014 08:26
    Шоколад от Баян Сулу лучше. laughing
  24. семург 17 мая 2014 09:02
    Цитата: Alibekulu
    Шоколад от Баян Сулу лучше. laughing

    tongue good laughing
  25. Aйдар 20 июня 2014 09:58
    ля ля много,вопросов тоже,мнений тоже много. но скорей всего Миг-31 будут в строю как минимум до 2020 года. Миг-29м2 или Миг-35 все же поступят на вооружении СВО РК. насчет СУ,скорей возможна интересует Су-35. Як-130 все же поступит,после выработки ресурса Л-39. насчет Су-25,возможно модернизация или более новая Су-39. самолеты покупать это не в ресторане сидеть ужин заказывать. идут переговоры насчет ,А400М. парк самолеты постепенно будет обновлен. в основном боевой состав будет таким Миг-31,СУ-27м/35.,Миг-29М2/35с.СУ-25м. вертолеты боевые МИ-28нэ, и старый надежный МИ-24в/35м. пво зрс с-125печора 2т,с-200, с-300пс,пму-1,далее на с-400 ( после 2016 года). тор-м2э, бук-м2, панцирь -с1м ( за панцирем большая очередь ).
    Aйдар

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня