Украина просит у России 15 миллиардов долларов в долг

296
По сообщению «RT на русском», в четверг прошло собрание Европейского банка реконструкции и развития, на котором выступил министр финансов Украины Александр Шлапак, заявивший, что Украина готова вернуться к идее заимствования у РФ 15 миллиардов долларов.

«Когда речь шла о нашем газовом конфликте, мы предлагали, давайте вернемся к идее 15 миллиардов, давайте вернемся к нормальному сотрудничеству. Выплатите нам транш в 2 млрд, как было обещано в январе, мы тут же рассчитаемся этими деньгами за долг по газу. Но, к сожалению, не получили такое согласие», - сказал министр.

Стоит напомнить, что 17 декабря 2013 года президент России Владимир Путин сообщил о намерении России разместить в украинских ценных бумагах 15 миллиардов из Фонда национального благосостояния.
296 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Hon
    +144
    16 мая 2014 09:33
    Не ну это даже по меркам Украины наглость)))
    1. +130
      16 мая 2014 09:37
      Наглость - второе счастье! laughing
      А на эти деньги я так понимаю будут вооружать нац гвардию, чтобы они расстреливали русских и выплачивать пенсии ветеранам СС и УПА?!
      Может лучше Новороссии для закупки оружия и медикаментов эти деньги дать? В этом случае по крайней мере на святое дело деньги пойдут...
      1. +65
        16 мая 2014 09:39
        можно дать, но.........от вас - признание Новороссии, отвод войск, разоружение всех радикалов и нац.гвардии.......тогда еще подумаем, а то много вас желающих у мишки отсосать лапу
        1. Атаман
          +63
          16 мая 2014 09:55
          Когда все долги вернут, тогда и Россия вернется к идее нормального сотрудничества.
          1. +18
            16 мая 2014 10:21
            Цитата: Атаман
            Когда все долги вернут, тогда и Россия вернется к идее нормального сотрудничества.

            Проблема с Украинском долгом на сколько экономическая настолько же и политическая.
            Дать в долг на хлебушек соседу плюнувшему тебе в лицо, да и еще заявившему что он из этих денег отдаст тебе старый долг? Денег естественно не дам, а причиной этому скорей всего будет плевок, а не финансовая не состоятельность соседа.
            1. Комментарий был удален.
            2. Ujin61
              +10
              16 мая 2014 11:47
              Против Уркоайны санкции надо вводить а не в долг давать тем более такие суммы.
          2. +5
            16 мая 2014 10:24
            Цитата: Атаман
            Когда все долги вернут, тогда и Россия вернется к идее нормального сотрудничества.
            Думаю долги ни кому не мешают, мешают обнаглевшие бадеровцы и русофобы которые еще надеются, что Россия будет финансировать антирусское правительство да и антиукраинское тоже.
          3. +15
            16 мая 2014 10:56
            Цитата: Атаман
            Атаман Сегодня, 09:55 ↑ Новый
            Когда все долги вернут, тогда и Россия вернется к идее нормального сотрудничества.

            Надо было на майдане "базар фильтровать" Ишь завопили "Кто не скаче тот м.о.с.к.а.л.ь" и ещё "м.о.с.к.а.л.яку на гиляку" а сейчас Вы нам займите пожалуйста... Это как покакать у чужей двери... позвонить в квартиру.. и ... попросить бумажку.
        2. +64
          16 мая 2014 10:11
          strannik595 (2) RU "можно дать, но..от вас - признание Новороссии, отвод войск,"
          ==================================================
          Вы бы хоть думали, что говорите! О каком "МОЖНО ДАТЬ" ведется речь? И главное - КОМУ ДАТЬ! С этой ХУНТОЙ сегодня надо прекратить всякие ПЕРЕГОВОРЫ, она достойна только УНИЧТОЖЕНИЯ! Киевские бандиты перекрыли воду Крыму, не хотят платить долги по ГАЗУ, делают всякие возможные ПАКОСТИ и еще хотят чтобы Россия им ДЕНЬГИ во временное пользование, то есть БЕЗВОЗМЕЗДНО дала?! Что это - КАК НЕ СУПЕР НАГЛОСТЬ! Мне сегодня вообще мало понятно позиция России, кого она собирается поддерживать в "украине" ХУНТУ или Юго-Восток? Создается такое впечатление, что еще немного и Москва скатится до ПРИЗНАНИЯ этой киевской МРА.ЗИ.
          1. +5
            16 мая 2014 10:26
            Да не переживайте Вы так. Пока нормальные выборы в Украине не пройдут. Пока не выберут адекватного и (уже и не мечтаю о пророссийском)нейтрально-настроенного и разумного президента, никто никому никаких денег не даст. Ни в долг ни в подарок. Что у ВВП головы чтоль нет? Я думаю есть, и с мозгами....
            1. 0
              18 мая 2014 03:43
              Не обольщайтесь... Участь Украины незавидна... Когда становились незалежными - всё кончалось катастрофой... с глубокой древности...
          2. Комментарий был удален.
          3. +4
            16 мая 2014 10:43
            Цитата: alexdol
            Мне сегодня вообще мало понятно позиция России, кого она собирается поддерживать в "украине" ХУНТУ или Юго-Восток?

            Мне тоже не понятно что творится на юго востоке.Настолько заявления противоречивые,что голова идет кругом...Именно у руководителей ДНР.
            И про хунту...Дело в том,что вся эта хунта ,даже при полном отсутствии денег на Украине будет кушать черную икру...Денег море у каждого.А как простые люди?Ведь и в центре и на западе множество вполне лояльных стариков,да и просто людей,которым до лампочки вся эта свистопляска...
            Сколько не кричи,а вопрос все равно стоит остро.Нового голодомора Украина не выдержит...
        3. Артист
          +5
          16 мая 2014 10:11
          Пусть отсосут у мишки не лапу, а что нибудь другое...
        4. +21
          16 мая 2014 10:26
          можно дать, но.........от вас - признание Новороссии, отвод войск, разоружение всех радикалов и нац.гвардии.......тогда еще подумаем, а то много вас желающих у мишки отсосать лапу
          Немножко не так. От Украины:
          1. Возврат к февральскому соглашению.
          2. Отдание под суд всех виновных в бойнях по всей Украине. С конфискацией в фонд пострадавших от путча. При этом, публично ввести мораторий на НЕПРИМЕНЕНИЕ смертной казни для самых тяжких преступлений.
          3. Уголовное наказание за пропаганду фашизма и любое проявление разжигание розни. Естественно при этом безусловное и безоговорочное разоружение экстремистских и неконституционных вооруженных формирований и роспуск организаций.
          4. Уголовное расследование майдана, включая источники финансирования.
          5. Разработка и осуществление (под наблюдением общественного комитета от Юго-Востока) государственной программы выплаты компенсаций жертвам путча и последующих репрессий хунты.
          6. Официальное признание Итогов референдумов Крыма и областей.
          7. Немедленное погашение долга перед Россией имуществом, промышленными предприятиями и территорией (Одесская область) с учетом всех процентов и морального ущерба.
          8. Денонсирование всех законодательных актов и соглашений, принятых в период с момента свержения законно избранной власти.
          Только после этого, можно рассмотреть принципиальную возможность говорить за новые бабки.
          1. +3
            16 мая 2014 10:45
            Цитата: abrakadabre
            Немножко не так.

            good Более или менее но реалистичный план.На начальный период вполне адекватный и сохраняющий возможности прекращения стрельбы...
            1. +4
              16 мая 2014 10:58
              Более или менее но реалистичный план.
              Жаль что его не озвучат. А так хотелось бы увидеть реакцию мирового сообщества и послушать их визги после опубликования такого плана. Я согласен даже комментарии от мумии Алексеевой или бабы Леры послушать под пивасик. Даже Макаревичу дал бы слово... на три минуты - регламент...
              wassat
              1. +1
                16 мая 2014 12:08
                Цитата: abrakadabre
                Жаль что его не озвучат.

                Не думаю,что вы правы.Неоднократно встречал мысли ,высказанные здесь кем то из авторов либо комментаторов,в выступлениях ведущих политологов и даже достаточгно крупных чиновников.Сила интернет изданий в том,что мыслей много,воды пишется много,спама вбрасывается тоже много.Но если человек с головой,всегда можно отделить зерна от плевел fellow
                1. 0
                  16 мая 2014 12:56
                  Не думаю,что вы правы.
                  К сожалению я прав. Политологи и комментаторы могу до мозолей на языке озвучивать предлагаемый мной список условий. Но они не являются нашим МИДом. И Владимир Владимирович не произнесет эти пункты в официальном заявлении.
                  Я же понимаю, что мой вариант - это ультиматум. Причем не только собственно Украине. Красивый и справедливый, а потому утопичный. Ибо в наших реалиях, такой масштаб справедливости бывает очень редко (как Нюрнберг или знамя над Рейхстагом).
                  1. 0
                    16 мая 2014 14:32
                    Цитата: abrakadabre
                    Я же понимаю, что мой вариант - это ультиматум.

                    Да это уже не ультиматум! А условия полной капитуляции сродни той, которую подписывали в Потсдаме в 1945 году Высокие Договаривающие Стороны! soldier
                    1. 0
                      16 мая 2014 16:35
                      Да это уже не ультиматум! А условия полной капитуляции сродни той, которую подписывали в Потсдаме в 1945 году
                      Если бы это касалось только самой Украины, то это пункты акта о безоговорочной капитуляции. Но у нас есть еще вовлеченные стороны. С учетом их, это скорее все же ультиматум.
          2. +3
            16 мая 2014 11:02
            Очень смешно... И кто же из сегодняшнего правительства украины на это пойдет? Это их смертный приговор...
            1. +1
              16 мая 2014 11:23
              И кто же из сегодняшнего правительства украины на это пойдет?
              А это уже другой вопрос. И вполне очевидный для всех. Но я бы озвучил именно такой список пунктов.
              А в ООН заявил бы что введение МС ООН в данном случае будет означать поддержку и консервацию государственного переворота и вооруженную поддержку фашизма. И что торг по данному вопросу принципиально невозможен.
          3. +2
            16 мая 2014 11:29
            Добавьте к этому:
            п.9. Продажа газотранспортной системы Украины России.
            1. tux
              0
              16 мая 2014 11:52
              Цитата: Echelon
              п.9. Продажа газотранспортной системы Украины России.


              Имхо не стоит этого делать. Мало ли что там может быть, нам что на каждые 10 метров трубопровода часовых выставлять?
            2. Комментарий был удален.
            3. 0
              16 мая 2014 12:12
              Цитата: Echelon
              Добавьте к этому:
              п.9. Продажа газотранспортной системы Украины России.

              laughing Плохо владеете информацией...С ГТС вопрос уже решен и давно...Ушла она в присядку американцам.Ещё в феврале-начале марта.Первое появление наемников этим и прикрыли-усиление режима защиты от терактов..
            4. 0
              18 мая 2014 04:00
              Это ничего не решит-так как одыбавшись, они найдут способ реквизировать его обратно..- лучше пусть он сгниёт...
          4. Комментарий был удален.
          5. +2
            16 мая 2014 17:00
            Не-е-е-ет. Еще отмена всех санкций, которые на Россию наложили из-за Украинского дебилизма.
          6. +3
            16 мая 2014 19:31
            Цитата: abrakadabre
            7. Немедленное погашение долга перед Россией имуществом, промышленными предприятиями и территорией (Одесская область) с учетом всех процентов и морального ущерба.

            ух... как круто..
            тут не так много промышленности..а область самая большая по территории..
            Боюсь самый фантастический пункт
            Они не признают Майдан преступлением ибо сами взошли на трон из за него...
        5. +3
          16 мая 2014 10:29
          Даже до американцев уже дошло, что нельзя планировать большую войну с союзниками , которые способны украсть и продать через интернет подаренные им пайки, пока те ещё летят со склада. А тем более давать им в долг!
        6. +16
          16 мая 2014 10:37
          Как-то так...
          Поскольку нам говорили, что мы заключали договоры с другой страной, а эта нам ничего не должна, то 15 ярдов лягушачьих шкурок мы тоже обещали другой стране, а этой мы ничего не обещали. Всем пастись.
        7. +1
          16 мая 2014 10:44
          Цитата: strannik595
          можно дать, но.........от вас - признание Новороссии, отвод войск, разоружение всех радикалов и нац.гвардии....
          Звучит хорошо, но там сборище патологических лжецов и по факту будет все ровно наоборот.
        8. +9
          16 мая 2014 11:05
          Если правильно подойти и разобратся...
          Россия может ОДОЛЖИТЬ оставшихся 12 миллиардов
          в обмен на временное использование областей:
          - Одесса
          - Николаев
          - Херсон
          - Запорожье
          - Днепропетровск
          - Донецк
          - Луганск
          - Харьков
          - Сумы
          - Чернигов
          - Кировоград
          - Киев

          Только 1 миллиард за область
          А как только сможете вернуть долги - вернем области обратно.
          Но если что либо будет строится или ремонтироваться - Украина должна будет оплатить эти затраты.

          И все wink можно сделать так как хочет нынешняя власть в Украине и требуют Байдены и Псики (или правильнее Психи) что-бы Россия вмешалась и остановила конфликт.

          А зная повадки укроклопов - все земли останутся в НовоРоссии.
        9. +3
          16 мая 2014 11:15
          Цитата: strannik595
          а то много вас желающих у мишки отсосать лапу

          Ну, отсосать в любом случае придётся wassat
          1. +2
            16 мая 2014 16:39
            Ну, отсосать в любом случае придётся
            На все 15 лярдов? Это по нынешнему курсу ночных бабочек с Украины... Даже страшно подумать сколько времени займет вся эта процедура и с какими последствиями для удовлетворяемого органа.
        10. Комментарий был удален.
        11. +1
          16 мая 2014 11:22
          хорош уже давать! Зима придет так все признают даже то чего нет.
        12. 0
          16 мая 2014 14:46
          Цитата: strannik595
          можно дать, но.........от вас - признание Новороссии

          Если только в морду.Пусть у европы и США.
        13. 0
          18 мая 2014 23:59
          Цитата: strannik595
          можно дать, но.........от вас - признание Новороссии, отвод войск, разоружение всех радикалов и нац.гвардии.......тогда еще подумаем,

          Вот это разумный подход.
      2. +14
        16 мая 2014 09:42
        no А что?Вопрос можно рассмотреть конечно...Со всех сторон.Только чем будем гарантировать возврат?Словами не получится.Мы ещё проценты за прошлые 3 млрд не получили...Есть реальные экономические гарантии возврата?
        1. Комментарий был удален.
        2. Hon
          +9
          16 мая 2014 09:53
          Цитата: domokl
          Только чем будем гарантировать возврат?

          ничем, есть реальные экономические гарантии невозврата
          1. +2
            16 мая 2014 10:31
            А если Украина развалится - вот вам и нет плательщиков!
            1. +1
              16 мая 2014 11:13
              такое впечатления, что все эти разговоры про 24 дня Яйценюка, про снижение цены, про "дайте в долг, чтобы мы долг отдали" - все это ерунда для отвода глаз и они просто тянут время до выборов, а там уже, типа, видно будет
              1. 0
                19 мая 2014 00:00
                100 пудов. Как у них один из майданутых говорил: Обещайте всё что угодно! А потом все Вешать!" Только тут кинуть опять захотят.
          2. +1
            16 мая 2014 10:37
            Цитата: Hon
            ничем, есть реальные экономические гарантии невозврата

            laughing Хотел написать про сало,но оказалось,что украина уже три года сало польское ест...Мне кажется вопрос будет решаться так-утром деньги передаем,в обед забираем к ужину газуем...И так до моменьта пока Украина полностью не перейдет в определенных частях под российскую юрисдикцию,а в других под ЕэСовскую...
        3. 0
          16 мая 2014 10:17
          Цитата: domokl
          .Есть реальные экономические гарантии возврата?

          гарантии есть.... тока для начало тнадо подписать новый документ с подписями еврогеев и ов и посадить украину на вечный крючек....+ признать ДНР+расформировать ПС+отдать Яроша+показать НАТЕ ху...
          1. 0
            19 мая 2014 07:42
            гарантии есть....
            Пока что есть железные 300% гарантии невозврата и нецелевого использования.
        4. +1
          16 мая 2014 10:18
          Цитата: domokl
          А что?Вопрос можно рассмотреть конечно...Со всех сторон.Только чем будем гарантировать возврат?

          Не давать, а купить Южмаш, МоторСич, Антонов, СРЗ Николаева, Зоря и т.д. Недаром Каломойский хочет Южмаш отжать, чувствует что РФ за него готова бала отвалить.
          1. +1
            16 мая 2014 11:05
            Цитата: Фин
            Не давать, а купить Южмаш, МоторСич, Антонов, СРЗ Николаева, Зоря и т.д. Недаром Каломойский хочет Южмаш отжать, чувствует что РФ за него готова бала отвалить

            Не , не, не ни в коем случае не связываться с их заводами... Они наглые... Ты у них купишь а они через полгода назад отберут... Это уже проходили. Беда в том что мы добрые и за транзит газа заплатили им аж по 2015 год. Ну теперь до 2020 года за транзит не платить вот долги и вернуться
        5. +3
          16 мая 2014 10:24
          Вот Юго-восток и забрать за долги.....
          1. +4
            16 мая 2014 11:11
            Мало
            Надо дать ТАК
            чтобы отдать не могли а территорию брать
            чем больше - тем лучше.
            И после дезинфекции от укроклопов
            образовать - НовоРоссию
        6. +1
          16 мая 2014 10:29
          Дать конечно можно , с условием ,что нынешнее правительство самозванное уходит в отставку, всех виновных в гибели людей на осину!Естественно простые люди страдают от уродов у власти, для них не жалко!
        7. +1
          16 мая 2014 10:43
          Какие гарантии? Если только Киев, как Берлин разделить...Страна реально разорена...Кто же нищим в долг даёт...
        8. 0
          19 мая 2014 07:39
          Только чем будем гарантировать возврат?Словами не получится.
          Мы же дикие азиаты. Так что в качестве гарантий можно потребовать... заложников... Ой, мель пардон, гостей. Например сынка Джона Керри.
          Если Яйценюк не заплатит, заложника на кол. Нормальная такая средневековая мордорская практика.
      3. +35
        16 мая 2014 09:42
        Цитата: ВВП
        Наглость - второе счастье!


        ВВП это не наглость...

        они точно, майданутые(бараны) на всю голову!!!!
        1. +1
          16 мая 2014 11:43
          Цитата: cosmos111
          они точно, майданутые(бараны) на всю голову!!!!

          Баран окрашен не правильно. С таким окрасом, он на передних копытах скакать (он же не мос-ль) должен.
          1. +1
            19 мая 2014 00:03
            Да хоть на рогах пусть скачет...
      4. +17
        16 мая 2014 09:57
        Нашим маслом хотят, нам же, намазать губы и типа радуйтесь?
        Или - Афоня , одолжи мне 100 рублей!
        -Сто нет , на 50.
        -Ладно, давай 50, ещё 50 должен будешь!
      5. +5
        16 мая 2014 10:06
        Сто куёв им в корзину!
      6. zgd_se_1955
        +2
        16 мая 2014 10:08
        Полностью согласен!!! С тем, что эти деьги попали Донбассу.
      7. Комментарий был удален.
      8. +1
        16 мая 2014 10:12
        И пусть будут СЧАСТЛИВЫ !
      9. +3
        16 мая 2014 10:28
        Ни в коем случае не давать! Они еще 3,5 миллиарда нам должны за газ и еще не известно, куда пойдут эти деньги? Интересно, а почему они деньги просят у своих врагов, как они это считают? Получается, что мы их подкормим, а они будут русских в Украине сжигать и расстреливать, и следующим шагом на нас нападут. Нет, пускай сами выкручиваются. Лучше, действительно Юго-Востоку дать, в качестве оружия и медикаментов?
        1. tux
          0
          16 мая 2014 12:09
          Цитата: Симон
          Они еще 3,5 миллиарда нам должны за газ


          И еще 3 миллиарда из первого транша должны.
        2. Комментарий был удален.
      10. WKS
        +1
        16 мая 2014 11:02
        Цитата: ВВП
        А на эти деньги я так понимаю будут вооружать нац гвардию, чтобы они расстреливали русских и выплачивать пенсии ветеранам СС и УПА?!

        Чтобы они расстреливали пенсионеров Украины с целью экономии пенсионного фонда для последующего разворовывания Коломойским и Ко.
      11. 225chay
        +2
        16 мая 2014 11:30
        Цитата: ВВП
        Наглость - второе счастье!
        А на эти деньги я так понимаю будут вооружать нац гвардию, чтобы они расстреливали русских и выплачивать пенсии ветеранам СС и УПА?!


        Ну уж нах..й,нах...й!
        Умерла так умерла...
      12. +2
        16 мая 2014 11:59
        Не наглость, а хроническая тупость. Такое ощущение, что мы с Западной Украиной живем в параллельных вселенных (в прямом смысле), а общее у нас телевидение. В их мире они белые и пушистые, а Россия напала на Украину. Иначе я не могу объяснить тот маразм, который они несут.
    2. SmertFa
      +8
      16 мая 2014 09:41
      Хрен большой и толстый пусть насасывают 15 миллиардов раз.
    3. +7
      16 мая 2014 09:43
      А кому давать и подо что?
      1. 0
        16 мая 2014 10:36
        Конечно, некому! У них там только временщики, которые долго не продержатся, а весь кредит разворуют и за океан убегут. Потом ищи-свищи.
        1. 0
          18 мая 2014 04:11
          Это у них с Христа ведётся - чем он кончил -всем известно...
      2. 0
        16 мая 2014 11:13
        Под ВСЕ Левобережье Украины
    4. +1
      16 мая 2014 09:59
      Цитата: Hon
      Не ну это даже по меркам Украины наглость)))

      Совсем хохлоеды сбрендили.В каком измерении они находятся?
    5. +7
      16 мая 2014 10:01
      как бы мы на их НАГЛОСТЬ не ответили своей ГЛУПОСТЬЮ ! не удивлюсь если подарим таки еще им денег на развитие правого сектора и антирусской истерии!
    6. +2
      16 мая 2014 10:29
      Мда...люди совсем краёв не видят...Предлагали же сразу и по-хорошему, так нет, нам же в Европу надо...А сейчас, когда Европе оказались в таком виде на х.р ен не нужны, просим денег у России? Вот же политические п.р о. ститутки!
    7. +3
      16 мая 2014 10:35
      Я обалдел от такой наглости. Эти суперукры однозначно что то курят или колят себе. Или госдеп их в нынешнее правительство по специальным тестам на дебильность отбирал? На каждом шагу орут, что Россия ведет против них войну и тут же требуют от нас денег... Это примерно, как во время ВОВ Гитлер бы требовал от Сталина бесплатной нефти, зерна и денег...
    8. Комментарий был удален.
    9. +12
      16 мая 2014 10:44
      Не, братцы, я вообще херею
      Я может быть совсем не понимаю
      Хунтята захотели от России денег
      Которые им в декабре мы предлагали

      Но отказались, гордо нос задрали
      Майдан устроили и под матрас ложились
      Мол, с запада нам денег дали
      Короче мы в ЕС и США влюбились

      Так что же, где же эти ваши деньги?
      Опять идем к Руси: в беде не бросьте!
      Что, кончились от США печеньки?
      Не хочется барахтаться в компосте?

      Я коротко скажу, хунтята, уж простите
      Вы отказались от Руси, враги навеки
      Так у Обамки и ЕС конец сосите
      А мы для ДНР сегодня поскребем в сусеках

      drinks wink
    10. +6
      16 мая 2014 10:55
      Цитата: Hon
      Не ну это даже по меркам Украины наглость)))


      Ну а что еще взять с великоукров? Ведь по их истории даже

      "Тутанхамон был украинцем!

      ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИДОВ

      Евреи стали все от горя черные,
      «Как дальше жить?» — застыл в глазах вопрос.
      Открыли малоросские ученые,
      Что украинцем был Иисус Христос!

      Они нашли прямые доказательства,
      Что малороссом был не только он.
      Теперь вовсю печатают издательства,
      Что украинцем был Тутанхамон,

      Что Будда вырос в городе Чернигове,
      И, как Христос, на мове размовлял,
      И в Рим перцовку поставлял Калигуле,
      А позже запорожцев возглавлял,

      Что город Коломыю малой родиной
      Считал еще один – Колумб,
      Заставивший индейское отродие
      Горилку с салом подавать к столу.

      Гагарин был малороссийским летчиком,
      Поскольку над Днепром летал не раз,
      И Прометей был украинским хлопчиком,
      Ведь у богов он спёр огонь и газ!

      Сарматы, скифы, киммерийцы, арии
      УкрАинцами были на корню,
      А, если кто родился вдруг в Татарии,
      То он имел в Хохляндии родню!

      Да сам Господь, как говорит Писание,
      И шаровары носит, и усы,
      А Украина — это мироздание:
      От звезд и до полтавской колбасы!

      С неё пошли моря, зарей объятые,
      И птицы, и народы разных стран…
      Одни лишь только проклятые
      Произошли от инопланетян!

      Александр Вулых.

      http://zadornov.net/?p=6016
    11. bif
      +2
      16 мая 2014 11:13
      Цитата: Hon
      Не ну это даже по меркам Украины наглость)))

      Ничего не мешает на наглость ответить наглостью - выкатить список по наглее, например, переход ГТС укропии в собственность РФ, Нюрнбергский трибунал вер.2.0 для нынешных правителей и олигархов, в залог золото-валютный запас (он кажется как раз около 15млрд), возврат имеющихся долгов и будущих золотом...и т.д. От таких предложений у обнаглевших укроправителей должна желчь пойти горлом.
    12. +1
      16 мая 2014 11:25
      Цитата: Hon
      Не ну это даже по меркам Украины наглость)))

      Похоже - их США успокоили - относительно российского противодействия устремлениям хунты. Военную помощь против Юго - Востока они уже не попросят, а потребуют. - Судя по заявлениям на "экономических тусовках" проходящих в России. Наверняка, в ближайшие дни на ТВ очередной хасид будет убеждать как "недопустимо" оказывать военную помощь русским на Украине, но зато, уж, с трибуны ООН - всем покажем!
    13. 0
      16 мая 2014 11:26
      Вот в том то и дело, что наглость, деньги они возьмут, а отдавать вряд ли когда отдадут, отдавать у них нет такого желания, у них одно желание, лишь брать, брать и брать.
    14. sazhka4
      0
      16 мая 2014 11:37
      Цитата: Hon
      Не ну это даже по меркам Украины наглость)))

      Допустим Я езжу на Вашей машине.Хочу её выкупить.Вы даёте мне деньги а я возвращаю их Вам.Теперь и я ничего не должен и машина осталась моя.. Прикольно..Фишка в чём ? Не понимаю таких выкрутасов
    15. +1
      16 мая 2014 12:03
      А можно ещё поступить с душой. чисто по русски, по доброму. Все помнят условия Америки и ЕС для получения денег от них и асоциирование с ними же? Поднятие для народа цен на газ, уменьшение пенсий... и т.д. Так вот выдвинуть требование с точностью до наоборот. Плюс демобилизация всех хунтоформирований и уголовное расследование всех преступлений против мирного населения. И да, признание референдумов и всё с этим связанное(как же без этого?). И тогда реальная "вилка" получится и для Штатов с Меркель и для Киева. Но требования эти сперва обнародовать на весь мир, а апосля уже вручить надлежащим лицам. Что бы те не успели пургу лживую поднять.
    16. 225chay
      0
      16 мая 2014 13:09
      Цитата: Hon
      Не ну это даже по меркам Украины наглость)))


      Не имеющая никаких границ.
      А где рукав пришивается, знают?...
    17. 0
      16 мая 2014 14:45
      Цитата: Hon
      Не ну это даже по меркам Украины наглость))

      Почему наглость,самое то.Плюнул в Россию,не заплатил за газ,обвинил Россию во всех грехах.Уничтожил кучу Русских на юго востоке и теперь можно и денег попросить.
      Свиньи оборзевшие.
    18. +1
      16 мая 2014 21:35
      Не ну молоток ххехехехехе "ссу в глаза говорю что божья роса" а ничо что все эти правительство-бандерлоги начали ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ и убивают русских и русскоязычных людей в Одессе, Мариуполе, Славянске, Краматорске negative angry
    19. 0
      16 мая 2014 22:04
      Цитата: Hon
      Не ну это даже по меркам Украины наглость)))

      Непонятно что им может помешать не платить и дальше,даже после выдачи 2 млрд
  2. +11
    16 мая 2014 09:34
    Наглость не имеет границ, как и глупость.
    1. +18
      16 мая 2014 09:40
      Может я в финансах и не силён, но объясните, как это можно взять в долг, чтобы погасить долг, остаться должным тот же самый долг и просить ещё в долг. Хрень какая-то what
      1. +4
        16 мая 2014 09:50
        Цитата: comprochikos
        Может я в финансах и не силён, но объясните, как это можно взять в долг, чтобы погасить долг, остаться должным тот же самый долг и просить ещё в долг. Хрень какая-то

        Такое есть повсеместно, тот же последний кредит полученный Украиной от МФВ, ушел на обслуживание ранее выданных кредитов.
        Но эта схема, для нас с Украиной сейчас просто не реальна. Так что пущай теперь им гейропа помогает...
      2. Комментарий был удален.
      3. Hon
        +1
        16 мая 2014 09:56
        Цитата: comprochikos
        Может я в финансах и не силён, но объясните, как это можно взять в долг, чтобы погасить долг, остаться должным тот же самый долг и просить ещё в долг. Хрень какая-то

        Кредитная пирамида называется
        1. 0
          19 мая 2014 00:08
          еще больше должен становишься. т.к. новый долг идет как правило на обслуживание % по старому долгу.И так в геометрической прогрессии.
      4. +2
        16 мая 2014 10:08
        Цитата: comprochikos
        Может я в финансах и не силён, но объясните, как это можно взять в долг, чтобы погасить долг, остаться должным тот же самый долг и просить ещё в долг. Хрень какая-то

        Долговая яма называется.
      5. В общем-то - можно:)))
        Тут дело в том, что вопрос - КТО должен. Сейчас Газпрому должен Нафтогаз украины. В принципе, нафтогаз мог бы у кого-то перезаняться, но у кого? Только у государства. Но у государства денег нет, поэтому государство просит деньги в долг у нас, чтобы дать нафтогазу, чтобы тот отдал газпрому.
        В итоге как Украина была должна, так и остается, но толлько если раньше нафтогаз был должен газпрому, то теперь - украинское государство бюджету РФ.
        Только вот кто бы мне сказал - а зачем бы это нам давать им кредит?:)
      6. +1
        16 мая 2014 10:15
        И мало того! Выговаривают так, будто кредитор сам виноват! (Выплатите нам транш в 2 млрд, как было обещано в январе, мы тут же рассчитаемся этими деньгами за долг по газу. )
        1. +2
          16 мая 2014 10:30
          А пускай требуют у своих западных "подсказчиков" построения демократии !
          У директора ЦРУ, у его зама, у спикера гос.депа Псаки !
          Цитата: Фин
          Не давать, а купить Южмаш, МоторСич, Антонов, СРЗ Николаева, Зоря и т.д. Недаром Каломойский хочет Южмаш отжать, чувствует что РФ за него готова бала отвалить.

          А заводы, что строились стараниями всего Союза ЗАБРАТЬ ЗА ДОЛГИ !
          1. tux
            +1
            16 мая 2014 12:18
            Цитата: Starover_Z
            А заводы, что строились стараниями всего Союза ЗАБРАТЬ ЗА ДОЛГИ !

            И вывести за Урал, как делалось в годы ВОВ, чтобы назад отобрать уже никогда не смогли.
            1. 0
              18 мая 2014 04:17
              Ага- дороже выйдет, чем новые построить...
      7. +1
        16 мая 2014 10:31
        Это не хрень, это "тонкая" украинская политика! laughing
      8. Комментарий был удален.
      9. +1
        16 мая 2014 10:34
        Может я в финансах и не силён, но объясните, как это можно взять в долг, чтобы погасить долг, остаться должным тот же самый долг и просить ещё в долг. Хрень какая-то
        Это обычная практика международных отношений вообще и смысл существования международных финансовых институтов.
        Именно то, что вы написали.
  3. +10
    16 мая 2014 09:34
    Совсем страх потеряли, ё моё это уже клиника.........
    1. +7
      16 мая 2014 09:43
      Когда очень кушать хочется не только страх,но все другое продают или теряют.А тут обычная позиция для Украины последних 20-ти с небольшим лет.Кусок взять и за руку дающую тяпнуть
      1. +2
        16 мая 2014 10:38
        Кусок взять и за руку дающую тяпнуть
        Поэтому, любой вменяемый дающий во второй раз протягивает руку помощи уже сжатой в кулак и с максимально эффективной скоростью для дружеского вправления мозгов. В упертых случаях терапия включает серию таких протягиваний руки помощи. А в особо сложных случаях приветствуется и несколько аналогичных протягиваний дружеской ноги.
    2. +13
      16 мая 2014 09:44
      Это не клиника. Это уже паника. Дайте дайте нам денег. Хоть кто нибудь. Хоть на что нибудь! Нам кранты.
      Скоро Яныка согласятся вернуть , лишь бы дровишек покинули.
    3. +10
      16 мая 2014 10:13
      Цитата: ziqzaq
      Совсем страх потеряли, ё моё это уже клиника.........


      клиника не то слово


      извините, если уже публиковали
  4. Rubmolot
    +7
    16 мая 2014 09:34
    Товарищи Европейского банка реконструкции и развития!
    Давайте, пошли вы ...!
  5. terminator_163
    +5
    16 мая 2014 09:34
    Вачпе опупели!!!!!
  6. +6
    16 мая 2014 09:35
    Зачем же в долг? Есть что продать. Не всё же американцам, да на халяву. laughing Те хотели за 15 "лярдов" Крым, трубу и Донбасс. И что? Ах, да! Путин их кинул. Потому Россия во всем и виновата.
    1. Комментарий был удален.
    2. Hon
      +4
      16 мая 2014 10:01
      Наши еще месяц назад предложили передать в собственность России украинские предприятия (оборонные) в счет задолженности за газ. Не соглашаются, пока...
      1. 0
        16 мая 2014 10:27
        Ни чего мы терпеливые можем и до холодов подождать, заодно процент набежит.

        А вот новый давать ну ни как нельзя, просрут же опять, а вот Донецкая Республика в помощи нуждаеться
    3. +1
      16 мая 2014 11:08
      нам пожалуйста всю газотранспортную систему, признание независимости всего юго-востока с национализацией, ....
  7. +10
    16 мая 2014 09:35
    у них борзометр не зашкалило? wassat
    1. +9
      16 мая 2014 09:38
      Не у них борзометр просто перегорел hi
      1. +6
        16 мая 2014 09:40
        Цитата: Nikolay74
        Не у них борзометр просто перегорел

        да его давно уж нет. скрутили и продали...
    2. +21
      16 мая 2014 09:46
      Цитата: Nogicune
      у них борзометр не зашкалило?

      Нет! Немножко память отшибло! Договаривались с ЯНУКОВИЧЕМ, Потому РФ может предложить - "возвращайте Януковича и с ним продолжим переговоры" tongue
      А вообще, это еще не все!!!

      Просят РФ вернуть газ из Крыма!!! Оказывается, не такой уж дотационный регион был! fellow
      1. +4
        16 мая 2014 10:04
        Цитата: Егоза
        Договаривались с ЯНУКОВИЧЕМ,

        Я с Вами полностью согласен. Договаривались- с законным Правительством, с нормальным типа государством. А теперь посмотрели, что Гейропа их кормить не собирается, потому что сама без штанов ходит, и думают, что опять на дуру прокатит с Россией. Типа братские народы. Нет, фашисты нам не братья.
        И еслиРоссия пойдёт на уступки, то в лично моих глазах мнение о тех, на чьёй стороне правда, пошатнётся.
        На дуру пусть свою лапу - так интереснее...
    3. +1
      16 мая 2014 11:08
      Цитата: Nogicune
      у них борзометр не зашкалило? wassat

      Знаю, приборчик такой есть wassat , но ему ИНОГДА нуна ГОСПОВЕРКУ проходить, а тута она просрочена, вот он и зашкаливает fool drinks hi
  8. +12
    16 мая 2014 09:35
    За российские деньги платить за российский же газ... А проценты потом по бумагам, займу ? также придется прощать как КНДР, КУБЕ и т.д. Пускай европейскими грошами рассчитываются...
    1. +2
      16 мая 2014 10:45
      Пускай европейскими грошами рассчитываются...
      Пускай территорией расплачиваются. По курсу 1 доллар - 1 гектар. При этом участки выбираем мы. В приоритете Одесская область и Закарпатье.
  9. Пень Пнём
    +13
    16 мая 2014 09:35
    Ахах)) По пятницам не подаем) у церкви постойте с протянутой рукой или по смс, что маленькие, в первый раз что ли?)
    Клованы)
  10. +13
    16 мая 2014 09:35
    Дайте нам 15 миллиардов чтобы мы отдали Вам 3 миллиарда долга. Браво! good
    1. Пень Пнём
      +10
      16 мая 2014 09:39
      Когда украинец родился - еврей заплакал)
      1. Комментарий был удален.
      2. Hon
        +3
        16 мая 2014 10:02
        Цитата: Пень Пнём
        Когда украинец родился - еврей заплакал)

        от смеха
        1. 0
          16 мая 2014 10:45
          А когда последний еврей умирал, на смертном одре сказал: " Ребята, берегите хохлов!"
  11. +16
    16 мая 2014 09:36
    Нелегитимная власть ни за что не отвечающая просит денег в долг
    1. +5
      16 мая 2014 09:51
      Цитата: koksalek
      Нелегитимная власть ни за что не отвечающая просит денег в долг

      Граждане! Да ведь это же ПРЕКРАСНО!!! Сколько раз гордо по всем ТВ, СМИ и прочему трубил Яценюк: "Нам уже дали...нам дадут...окажут помощь...миллионы, миллиарды..вот вот, уже в мае...МВФ..."

      И ГДЕ?Пришлось у России просить!!! Значит "поманили в прекрасное далеко" и шиш под нос!
      1. +3
        16 мая 2014 10:33
        Неадекватные, с воспаленным мозгом,наркоманы- гнать 2,5 месяца на Россию, а потом просить денег, это я понимаю, ломка началась,,,,
      2. 0
        17 мая 2014 22:38
        Так и надо им отвечать: Обама подаст!
    2. yulka2980
      +4
      16 мая 2014 10:00
      Я бы даже сказала,не просит,а требует!Мол вы же обещали fool
      1. +3
        16 мая 2014 10:06
        А почему бы и не дать, пи....к, добрых, по-взрослому, дай в долг я тебе долг отдам, веришь нет?? laughing
  12. +8
    16 мая 2014 09:36
    По моему у людей напрочь потеряно чувство реальности ...
    Украина как должник вообще не интересна при нынешнем составе руководства и антироссийской риторике ... Трубу пора тупо перекрывать.

    Какие заимствования ... разбирайтесь со своей экономикой ... платите ... начинайте работать и жить по средствам. Если народу Украины нравятся такие правители ... пусть и далее голосуют за них всеми способами (майданами ... просто молчаливым ничегонеделанием).
    1. +2
      16 мая 2014 19:52
      Цитата: silberwolf88
      Если народу Украины нравятся такие правители ... пусть и далее голосуют за них всеми способами (майданами ... просто молчаливым ничегонеделанием).

      Каждый следующий хуже предыдущего?
      Нет уж спасибо, я знаю что янус паршивый президент, но все равно не поддержал майдан, так как у меня и память на майданы хорошая да и традицию знаю.. К тому же меня устраивали Московские соглашения(по крайней мере то что презентовали для общественности)
      Поймите народ вообще тупо везде используют...как тупой электорат. как толпу, как орудие...
      а счас время когда и "ничегонеделание" тоже орудие. Смотрите--если бы все раз встали и пошли бастовать, унчитожать всех инакомыслящих в общенациональном смысле, бороться со всем чем в голову прийдет неуправляемой толпе(а ничего путного не прийдет)--то будет хуже чем сейчас. Я могу целую статью накатать, когда "мояхатаскрайнисть" является тем фактором затрудняющим действия не только интересов РФ но и спонсоров и самого КИева и ПС и всех антиукраинских элементов...
      Украина-вставай(Майдан), Украина не встала, пришлось штыками насиловать Киев, а счас Украина знов вставай(на борьбу с РФ) а она никак не встает...
  13. Пень Пнём
    +8
    16 мая 2014 09:37
    А кстати, можно условие поставить, мы Януковичу обещали кредит - так пускай возвращается, Турчинова и иже с ним гоните - тогда и обсудим)
    1. +3
      16 мая 2014 10:06
      Тоже вариант. Ещё добавить "хотели в Европу? так у Европы и просите"
    2. Korablev
      +1
      16 мая 2014 10:27
      Цитата: Пень Пнём
      Турчинова и иже с ним гоните

      не "гоните", а на осину!
    3. Комментарий был удален.
  14. +11
    16 мая 2014 09:37
    У госдепа присите, клоуны...
    1. Комментарий был удален.
    2. Hon
      +1
      16 мая 2014 10:07
      Цитата: mig31
      У госдепа присите, клоуны...

      Они просили, но пришлось морковку сосать. Жадный госдеп
  15. коловрат77
    +7
    16 мая 2014 09:37
    15 мильярдов и ключи....от Кремля. А чо огулять так королеву от со са ть так королю.
    1. Комментарий был удален.
  16. +10
    16 мая 2014 09:38
    Ну я ща со стула грохнусь , мы-же "ка-пы ,мос-ли , оккупанты , террористы ,ватники , нищие , мы не скачем" .
    1. +2
      16 мая 2014 09:51
      Цитата: Шалтай
      Ну я ща со стула грохнусь , мы-же "ка-пы ,мос-ли , оккупанты , террористы ,ватники , нищие , мы не скачем" .


      Просто они считают, что наряду со всем этим, мы еще и дураки. Что же взять со скорбных умишком... Простим их за это... Может быть...
      1. +4
        16 мая 2014 10:14
        mamont5

        К сожалению дали им повод считать себя дураками и не только им . У них любое правительство за 23 года гадило России и выращивало бандеровцев , а в ответ от России всяческие льготы . Они добрые побуждения посчитали глупостью , т.е. в лицо плевали .
      2. +1
        16 мая 2014 10:35
        Некуя - за такое не прощают stop
    2. 0
      16 мая 2014 12:17
      Цитата: Шалтай
      Ну я ща со стула грохнусь , мы-же "ка-пы ,мос-ли , оккупанты , террористы ,ватники , нищие , мы не скачем" .

      Еще рабы не понимающие свободу.Вмешиваемся постоянно в их дела..
  17. +8
    16 мая 2014 09:38
    Предлагаю вернуться к сделкам 19 века.
    Мы вот Амерам Аляску продали.

    Украине тоже есть что предложить. Можно начать оценивать укропские Области - которые так и так хотят отделения. А тут для Украины ваще выгода.
    И деньги, и территорий меньше - кормить ни кого не надо.


    А в долг смысл давать.
    1. Не понятно кому и под какие шиши.
    2. А так получается вы нам дайте, что бы мы вам отдали. Что бы газ был на халяву. А потом они круглые глаза.
    3. Да и вообще тупня какая то. Россия зло- а к России с протянутой рукой.
    Идите к свои облагадетелям: ЕС и США. Корефаны пусть было дают.
    1. 0
      16 мая 2014 11:23
      Так и я о том же

      Каждая область Украйны - за 1 миллиард

      И мне идея с Аляской - понравилась -
      Россия продала 100 лет назад за 6.5 миллионов
      а сейчас можем помочь американским партнерам
      и выкупить в 20 раз дороже - за другие 15 миллиардов

      А Сарра Пэйлен может принять Российскре гражданство - чтобы мозолить глаза МкКейну.
  18. +15
    16 мая 2014 09:38
    все больше и больше мне кажется что украинские политики не просто сошли с ума,а реально живут в другой вселенной какой то утопической нереально далекой.шоу-"за стеклом".мне их уже даже жалко.ведь сами говорят-у нас с Россией война.-какие деньги!!!так нельзя
    1. +1
      16 мая 2014 12:13
      Цитата: punk
      мне их уже даже жалко.ведь сами говорят-у нас с Россией война.-какие деньги!!!так нельзя

      Я бы несколько иначе слова расставил: "Россия, дай денег, а то нам с тобой воевать не на что!"
  19. +9
    16 мая 2014 09:38
    веревку и мыло, и то, по предоплате
  20. 77bob1973
    +11
    16 мая 2014 09:39
    А почему у заокеанских "братьев" не попросить ,некоторое количество лярдов?
    1. +3
      16 мая 2014 09:56
      кто же им даст за океаном бабло считать умеют. а русские по доброте душевной прослезятся и могут дать. Где логика и здравомыслие?! у моего соседа долг по газу 7т.р ему его отключили за неуплату. хохляндия нам должна 3,5 милрд долларов или 1,3 трилиона рублей и мы только предоплату за июнь выставили.
  21. +19
    16 мая 2014 09:41
    Кредитованию учиться нужно у "богоизбранных".

    Анекдот в тему.
    Пошел мужик у еврея денег одолжить. "Абрам, дай в долг рубль," - говорит. "Хорошо, дам, только ты мне отдашь два, а еще, чтоб точно отдал, топор в залог принеси," - отвечает Абрам. Принес мужик топор, взял рубль, только уходить, окликает его Абрам: "Слушай, ты ж мне два рубля должен?" "Да..." "А у тебя сколько сейчас есть?" Мужик рубль полученный показывает. Абрам берет этот рубль и говорит: "Хорошо, теперь только один рубль ты мне должен остался" Идет мужик домой, чешет в затылке и думает... ни рубля, ни топора, рубль должен - а вроде все по справедливости.

    Вот так и с нынешним Киевом надо. А денежки и самим пригодятся.
    1. +1
      16 мая 2014 12:16
      Цитата: sapsan14
      ни рубля, ни топора, рубль должен - а вроде все по справедливости.
      Вот так и с нынешним Киевом надо. А денежки и самим пригодятся.

      Так америкосы со всем миром уже давно поступают.
  22. +5
    16 мая 2014 09:42
    такого "брата" врагу не пожелаешь.
    1. 0
      19 мая 2014 00:20
      Зачем нужны враги, если есть такие братья?
  23. +5
    16 мая 2014 09:42
    Сынок спрашивает у мамы- Мам, а ты мажешь мне занять 10 баксов? Та отвечает- да, сына, конечно. Он ей- ну давай 5 сейчас а еще 5 будешь должна.....
  24. Кодар75
    +2
    16 мая 2014 09:45
    Пока они чувствуют защиту и покровительство своих кукловодов, они и не такие вещи еще сказать могут!
    1. 0
      17 мая 2014 22:42
      Газ Закрыть. Тогда дойдет. Сразу и до всех.
  25. +7
    16 мая 2014 09:45
    Шлапака нужно люстрировать. Только рассово нечистый украинец может униженно просить у к.аца.пов чего-нибудь belay
  26. +3
    16 мая 2014 09:45
    пха хахааааа украина прекрати
    1. +1
      16 мая 2014 10:14
      Теперь в тему звучит про наркоманов всего мира, которые спрашивали с украинцев их забористую дурь :)
  27. +4
    16 мая 2014 09:45
    Нет слов...Одни выражения...
    1. +7
      16 мая 2014 10:19
      Типа - ху-ху не хо-хо? lol
  28. +10
    16 мая 2014 09:46
    Наглости, НЕТ ПРЕДЕЛА!
    Столько гадили России, столько русских людей поубивали, и их лидеры продолжают призывать убивать русских и уничтожить Россию, а теперь к ней - с ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ...
    Вот кто в Украине устроил бардак, тот пусть и платит, а эти деньги надо отделившемуся Юго-Востоку направить для восстановления регионов.
  29. +5
    16 мая 2014 09:46
    -Грицько, я тебе сто гривен должен?
    -Да.
    -Дай мне ещё сто, а я тебе сто отдам!
  30. +6
    16 мая 2014 09:47
    "Украина просит у России 15 миллиардов долларов в долг"

    Не, ну я видел, конечно, наглецов, но чтобы так... Такого не видел. Мы можем помочь, конечно, но кому?
  31. +5
    16 мая 2014 09:47
    Я чуть не описался от смеха! laughing
  32. +47
    16 мая 2014 09:48
    Дети как быстро схватывают обстановку .. laughing
    1. Рощин
      +8
      16 мая 2014 09:57
      А английский для ПИН-достановцев. Очень правильная гражданская позиция
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. +4
        16 мая 2014 10:27
        Цитата: Рощин
        А английский для ПИН-достановцев

        В мою бытность учебы в школе , в 60 годы, у нас в классе тоже один такой нашелся, по фамилии Фокин,который заявил: "Не буду фашистский язык изучать!".Мы изучали тогда немецкий.Мы между собой посмеялись. Классный руководитель пропесочила его маму на родительском собрании.Изучать нужно языки,даже украинский,хотя это и искуственный язык, я уже не говорю про немецкий,английский,французский.Во первых, это повышает культурный уровень,техническую мобильность.Во вторых, не дает закостенеть,заржаветь мозгу,что в свою очередь продляет жизнь.
        1. +2
          16 мая 2014 10:57
          В нормальной обстановке, когда закончится, надо будет и т.н. украинский поучить, а сейчас именно так нужно, = важнее вырастить из детей нормальных людей, а не зомбированных майдановцев...
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          16 мая 2014 11:08
          Украинский не нужно изучать, так как носители украинского, в 99% случаев знают русский. По сему это пустая трата времени.
          1. Darc
            +1
            16 мая 2014 12:49
            А вы не замечали, что переходя с Русского на украинский даже самые оголтелые бандеровцы в основном понижают темп речи, как люди плохо знающие иностранный язык?
            1. +1
              16 мая 2014 20:02
              Цитата: Darc
              А вы не замечали, что переходя с Русского на украинский даже самые оголтелые бандеровцы в основном понижают темп речи, как люди плохо знающие иностранный язык?

              наоборот..Так же ловко и изящно чешут языком,а порой еще лучше на русском.
              Украинский язык для продажных политиков, всего лишь язык политики(то есть для ушей электората-мол я истинный украинец)
              Но украинцы некоторые воюют, что мова не защищена государством, и русский вытесняет ее и не дает ей ничего. КОроче, если не украинизация то русский победит...А если русский получит статус государственного-то проект Украина-не Россия потерпит крах...
    2. Николав
      +1
      16 мая 2014 10:31
      Ха-ха! Вспоминаю "Свободу Луису Корвалану!")))
  33. olf_1959
    +2
    16 мая 2014 09:48
    Канатчикова дача отдыхает.
    1. +1
      16 мая 2014 09:55
      Цитата: olf_1959
      Канатчикова дача отдыхает.

      Ну почему так сразу: отдыхает no . Не отдыхает- yes . Готовится к приёму новых пациентов...
  34. Khalmamed
    +11
    16 мая 2014 09:49
    вначале: "ВС РОССИИ уже в киеве.., Русских убивать фантастическим атомным ружъём.., весь ЮГО-ВОСТОК агенты ГРУ и ФСБ проплаченные лично ВВП.., ултиматум Гозпрому..., вывоз исторических ценностей..."
    с расудком тяжко тяжко..., да и спамятью.., чито хозяева послали на ...?, или уже ваше время вышло и напоследок хапнуть...?

    у ГОСПОДА просите мозгов и инструкцию как ими пользоваться...
    вы психи, а психам деньги не дают...
  35. +1
    16 мая 2014 09:50
    Ага, щас, дырку вам, свидомые, от бублика, а не российский газ!
  36. +6
    16 мая 2014 09:50
    Слов не хватает от такой наглости. Пусть обращаются к "СВОИМ ЗАПАДНЫМ ХОЗЯЕВАМ" и кормятся у них на халяву. Куда стремились туда и попали в ....
    1. +3
      16 мая 2014 09:58
      Цитата: San_АА
      Пусть обращаются к "СВОИМ ЗАПАДНЫМ ХОЗЯЕВАМ"

      Так ведь вот какая незадача...

      Меркель заявила о необходимости сотрудничать с Россией
      Канцлер Германии Ангела Меркель отметила необходимость продолжать тесное сотрудничество с Россией, несмотря на украинский кризис. "Я убеждена, что тесное сотрудничество с Россией в среднесрочной и долгосрочной перспективе должно быть продолжено"...
      ...— заявила канцлер немецкому изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung. Для этого, по ее словам, "минимум общих ценностей должно быть переведено в плоскость конкретных политических действий".

      Меркель также подчеркнула, что Германия исключает возможность военного решения кризиса на Украине и продолжает делать ставку на дипломатическое урегулирование ситуации. При этом канцлер не согласилась с высказыванием министра экономики страны Зигмаром Гибриэлем, который ранее заявил, что "было неразумно создавать на Украине такое впечатление, будто она должна выбирать между Россией и ЕС".
      http://www.versii.com/news/303741/
      хххх
      Видать хорошо Меркель немецкие бизнесмены по голове настучали!!!
      Ну а раз Меркель признала....то и мы за ней...с протянутой рукой!
      1. 0
        16 мая 2014 20:58
        А как же с заявками Меркель об отрыве от реальности Путина. Он же оторванный... или может она - оторва.
        Крепко ей бизнес мозг прочистил!!!
      2. 0
        17 мая 2014 22:52
        Я убеждена, что тесное сотрудничество с Россией в среднесрочной и долгосрочной перспективе должно быть продолжено

        Да неужели. Вот это наглость. Ей чуть ли не с первого дня, ее же коллеги по Бундестагу говорили, что она поддерживает на Украине фашистов, а Мерзель делала вид, что она не слышит.
        А что она сказала Обамчику, эта старая сплетница? Что Путин не адекватен.
        А теперь, как с гуся вода. Эта мамзель выдает чужие мысли за СВОИ.
        Я думаю, что КАНЦЛЕР ГЕРМАНИИ фрейлян Меркель не дееспособна.
        Ей лечиться надо.
        1. 0
          18 мая 2014 08:15
          Одним словом -макрель..
  37. 0
    16 мая 2014 09:51
    совсем нюх потеряли укропы
  38. +10
    16 мая 2014 09:52


    Америка учит Украину просить деньги у России... laughing
    1. 0
      16 мая 2014 10:09
      Мы вчера с Валеркой обсудили
      Наболевший жизненный вопрос:
      Те, кто нас когда-то и любили,
      Все назад просились, но - отсос!

      Я не грубый, Коля, и не жадный,-
      Но когда ломаются при мне,-
      Извини, но я... Ну, ладно, ладно,-
      Просто я всегда так по весне.
    2. 0
      16 мая 2014 10:40
      Точно подмечено, но к сожалению Изнуренковых у нас НЕТ!
  39. +8
    16 мая 2014 09:52
    А Бандера что не пришел?Порядок не навел?Попробуйте поскакать,зимой особенно поможет!
    1. +2
      16 мая 2014 10:14
      А Бандера что не пришел?Порядок не навел?Попробуйте поскакать,зимой особенно поможет!

      А если к каждой ноге , да по динамомашине, это же сколько электроэнергии выйдет. Её можно продавать, вот вам и денежка.
  40. +5
    16 мая 2014 09:52
    А ряха не треснет? У гейропейцев с матрасниками просите!
  41. Giperboreec
    +4
    16 мая 2014 09:52
    ОНИ:
    Сначала АРУТ – что Россия виновата во всем, даже в той занозе в том месте. Убивают людей.

    И ХОТЯТ ЗА ЭТО ЕЩЁ И ДЕНЕГ !!! НЕТ УЖ – СНАЧАЛО ДОЛГ В 16 лярдов ВЕРНИТЕ.

    НЕЛЮДИ.
  42. +7
    16 мая 2014 09:53
    Украина просит у России 15 миллиардов долларов в долг

    belay
    Я чуть кофеём не подавился. Прибор рабоче-крестьянский в вам на воротник а не 15 млярдов.
    1. +2
      16 мая 2014 09:57
      Солидарен с Вами, наглость запредельная.
  43. Рощин
    +2
    16 мая 2014 09:54
    И умный же этот Шапак, сразу видно что умеет считать: " Дайте нам 15 млрд. евр, а мы из них может быть вернем должок 2 млрд, а остальное растащит по щелям хунта и ее обслуга которая уже косит лиловым глазом куда бы удрать".
  44. +3
    16 мая 2014 09:55
    Россия не видит возможностей оплаты Украиной поставок газа даже в случае предоставления скидки из-за экономической ситуации в стране. Об этом сообщил журналистам министр энергетики Александр Новак.По его словам, у российской стороны нет никаких гарантий оплаты поставок газа Украиной при любой скидке."У нас нет гарантий, что, даже если будет установлена цена в $100, эти цены могут быть оплачены украинской стороной. Там на сегодняшний день полная неплатежеспособность", - сказал министр.Ранее назначенный Верховной радой министр энергетики и угольной промышленности Юрий Продан заявлял, что Украина готова погасить долг за поставленный российский газ "в течение десяти дней, если Россия вернется к цене $268,5 за 1 тыс. куб. м".

    По ходу дела долги списывать придется ..А кредит который МВФ хунте выделила уже явно разворовали...
    1. +1
      16 мая 2014 10:09
      Цитата: МИХАН
      По ходу дела долги списывать придется

      Нуууу, долгов уже набрали аккурат на Донбасс. Может, натурой заберём?
  45. yulka2980
    +4
    16 мая 2014 09:55
    Я даже не удивлюсь,если мы дадим деньги и даже больше!Они привыкли к российской безотказности!И это очень грустно...Надеюсь все-таки мы им покажем кукиш! am Пускай у ЕС просят бабки.
    1. +1
      16 мая 2014 10:24
      Они и пообещали... в течении 15 лет! winked
  46. +2
    16 мая 2014 09:59
    Как сказал по другому поводу ВВП:"мертвого осла уши, а не..."
  47. +2
    16 мая 2014 09:59
    Украина просит у России 15 миллиардов долларов в долг
    Создали нелепое государство, придумали бандеровскую "феню", нацию укропов, козлят, как могут, и жить без России не получается... Очевидно, когда будет русско-румынская граница, пропадут все проблемы, и у нас, и на окраине, и в Европу газ спокойно пойдет.
    1. +2
      16 мая 2014 10:41
      А лет через 10-15 русско-румынская граница уже будет на линии Тула-Серпухов, так?! Нельзя отступать! Украина превратилась в БОМЖа, но это не значит, что надо эту ситуацию усугубить, бросить миллионы русских людей на произвол судьбы, чтобы там осталась выжженная земля и войска НАТО во главе с сынками наших самых злейших врагов из-за Океана. Когда там начнутся этнические чистки, никто за русских не вступится. А вообще-то, все происходящее, действительно напоминает цирк-шапито, противно и горько видеть все это. Но еще горше сознавать, что вряд ли эту ситуацию способно решить НАШЕ правительство во главе с теперешним "руководителем".
      1. +1
        16 мая 2014 11:03
        Цитата: 1536
        А лет через 10-15 русско-румынская граница уже будет на линии Тула-Серпухов, так?!
        Нет, Евгений, не так! Я как-раз о том, что Украина и есть коренная часть России, с историческим сердцем в Киеве, и все беды потому, что из коренных русских пытаются делать антирусских укропов, то есть русских противопоставляют русским, древнюю Русь остальной России. А о границе Вы не поняли, это не румыны к нам, а когда мы к ним, если русские замли воссоединяться, без этого беда.
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. -1
        16 мая 2014 11:19
        НАШЕ правительство во главе с теперешним "руководителем".)
        Непонятно, что это за наше правительство? Вы какое правительство, чьей страны имеете ввиду?
        (но это не значит, что надо эту ситуацию усугубить и бросить миллионы русских людей на произвол судьбы,)
        И здесь, вы что серьёзно предлагаете финансировать Украинскую хунту. Если и
        профинансировать, то эти деньги вряд ли дойдут до русских людей.
  48. 0
    16 мая 2014 09:59
    Ну забавные эти "киевские власти", сейчас кредит Россия не будет давать, это только МВФ могут, потому как они уже вложились в гос. переворот. А Россия если и возобновит транши последущие из 15 млрд (2 транша 2+3 уже было), то только когда сформируется правительство и пройдет конституционная реформа, ну и конечно будет погашен хотя бы частично долг за газ. А то так даешь деньги, а потом тебе складывают фигу, мол "не мы брали не нам отдавать". У Россия есть регионы куда важнее где можно вкладывать, и отдача будет в долгосрочной перспективе.
  49. 0
    16 мая 2014 10:00
    Вообще то из обещанных 15 млрд 3 уже получены! Они то где?!?!? Растворились в карманах хунты? А отдавать их кто будет?! Привыкли на халяву свои капиталы сколачивать! Откуда у вас миллиардеры???!!! Не от Российской ли трубы??!! Америкосы только этого и хотят, чтобы за войну заплатила Россия!!! Фигу!!! Пусть "Обманка" раскошелится!!!
  50. 0
    16 мая 2014 10:00
    Во блин! Впечатлила меня эта новость! А что так мало??? Пусть уж и печеньки с коктейлями Молотова сразу просят!
  51. +1
    16 мая 2014 10:01
    Рассказал жене, ее первая реакция:
    - а что, дадут

    А сам думаю, они не на пустом месте просят. Логика какая-то есть:

    - Газпром надавит на правительство, могут и дать, чтобы Газпрому помочь

  52. Palych9999
    -1
    16 мая 2014 10:01
    От наших "Газомудрецов" можно ожидать всего, что угодно.
    Деньги-то не свои, нормальный контракт заключить не смогли (типа: "Цена для Укропии = цене для Германии"), могут денег дать...
  53. +1
    16 мая 2014 10:02
    Тут уместна поговорка,"Хотят и рыбку съесть,и (цензура) сесть"впрочем они же в Европу стремятся,им не привыкать!
  54. 0
    16 мая 2014 10:04
    Украина просит у России 15 миллиардов долларов в долг


    "Головку" на воротник, что бы шею не тёрло! Висельникам денег не дадим, а вот мыло дать можем, от куска хозяйственного не обеднеем. Пытается гейропа, за наш счёт, решить проблему поставок газа. Печеньки и булочки вылазят боком толерастам, фактически, они сидят за одним столом с фашистами и "лица" у гейропейцев не только помяты, они все в гуано.
  55. Николав
    +1
    16 мая 2014 10:05
    "Выплатите нам транш в 2 млрд, как было обещано в январе"

    Как говориться, а тебе губки повидлом не намазать?
  56. 0
    16 мая 2014 10:06
    Обращаться к врагу и аккупанту за деньгами - это нонсенс. Видна беспринципность украинских властей.
  57. +3
    16 мая 2014 10:06
    Я просто в шоке, это какой то параллельный мир.
  58. 0
    16 мая 2014 10:06
    Ага! Вот ведь как запищали!
    1. 0
      16 мая 2014 21:02
      Запищали таки.
  59. parus2nik
    0
    16 мая 2014 10:06
    Обвинять Россию во всех смертных грехах, и просить деньги...Деньги Украине в кредит,это на ветер..как водка без пива..Ситуация, прихожу к соседу ,всячески его оскорбляю и тут же прошу деньги взаймы..интересно,что получу..деньги или пендалей..?
  60. 0
    16 мая 2014 10:07
    - Жена ушла жить к хахалю и требует, чтобы муж её кормил!
  61. soyuz-nik
    0
    16 мая 2014 10:07
    Я, я! Кемска Волост! Я!

    Передай свой кароль .... laughing
  62. 0
    16 мая 2014 10:08
    Наглость второе счастье.
    А не пошли бы ка они лесом ! am
  63. 0
    16 мая 2014 10:08
    Нет ну наглые ...... ,говорят это с таким тоном что они делают одолжение России.Нет ну наглые...........И эти ....... еще призывают Россию к нормальному сотрудничеству belay Да с такими сотрудничать все-равно что самому себе по .... ниже пояса бить со всей силы.
    Яду им дайте а то все никак не помрут!
  64. 0
    16 мая 2014 10:08
    Украина просит у России 15 миллиардов долларов в долг

    Бред. Воевать с нами на наши деньги.
    Я понимаю, янкосы лицемерные дeбилы. А теперь и украинцы туда же.
    .
  65. +1
    16 мая 2014 10:11
    Если смотреть прагматически, пусть Экспортную трубу продают России.
  66. tokin1959
    0
    16 мая 2014 10:11
    даааааааааааааааааааааааа уж...........

    Русский - дай денег, я тогда тебе за газ заплачу.
    а еще на твои деньги, русский, буду убивать других русских, а то мне не на что АТО проводить.
    гиляки не на что строить.

    оригинально.................
  67. +2
    16 мая 2014 10:12
    Опять обкурились в раде...
  68. Artem1967
    +2
    16 мая 2014 10:13
    Деньги Россия готова была предоставить(и уже выкупила первый транш облигаций Украины) под другое правительство и другую политику.
    Этим б.а.р.а.н.а.м - ни копейки в долг! Пусть печенюшки Нуланд жрут!
  69. +2
    16 мая 2014 10:14
    Помечтайте самостийные ...
  70. Rubmolot
    +2
    16 мая 2014 10:15
    Причем все добровольно ...
  71. 0
    16 мая 2014 10:17
    Страна не пуганных идиотов! По себе, что ли ,меряют? Или считают всех вокруг, и нас в основном числе, больными на всю голову? У нас не ельцинские ныне времена, время идиотов прошло,только у них застыло. Обратитесь,ребята, в кащенко,там быстро и безболезненно через клизму вернут на место последнюю прямую извилину в ваших репах, и если пожелаете, то даже сделают пару изгибов как бонус! laughing
  72. 0
    16 мая 2014 10:18
    вообще оборзели!
  73. Уссуриец
    0
    16 мая 2014 10:21
    И конфетку съесть и на ... сесть!любимая задача Украины.
  74. 0
    16 мая 2014 10:21
    Неужто договорятся!?? belay
    Этож деньги вникуда!!!
  75. Dromac
    0
    16 мая 2014 10:21
    Даа, наглость второе счастье..... Не дают никто денежков то, какая досада... Это называется допрыгались.... А теперь по идее чтобы получить хоть что то надо выполнять условия определенные, к чему собственно окраина не готова , да и не пойдет на это. Окраина скоро раскрошится и все соседи возьмут свое...
  76. 0
    16 мая 2014 10:21
    Страна не пуганных идиотов! По себе, что ли ,меряют? Или считают всех вокруг, и нас в основном числе, больными на всю голову? У нас не ельцинские ныне времена, время идиотов прошло,только у них застыло. Обратитесь,ребята, в кащенко,там быстро и безболезненно через клизму вернут на место последнюю прямую извилину в ваших репах, и если пожелаете, то даже сделают пару изгибов как бонус! laughing Очень рекомендую!
  77. +1
    16 мая 2014 10:23
    Боже, как страшно жить! Боюсь телевизора, весь мир сходит с ума, вирус идиотизма захлестнул многие страны. Единственный оазис благоразумия наша РОССИЯ!!!
  78. Dreamer
    0
    16 мая 2014 10:27
    макс. что хунта может получить от России это набор карандашей для закатывания губы)))
  79. +1
    16 мая 2014 10:28
    Шлепок с луны упал... belay
  80. +2
    16 мая 2014 10:28
    Интересный подход
  81. 0
    16 мая 2014 10:29
    Поистине, наглость укров безгранична! "Вы нам дайте денег, потом закачайте газ, а мы пока денежки спустим, и возьмем у вас кредит, чтобы за газ рассчитаться" И это называется "нормальное сотрудничество"! Даже злиться сил нет - один гомерический хохот! laughing wassat laughing
    1. 0
      16 мая 2014 10:58
      Кстати, у них есть, у кого учиться:
      Франция должна отказаться от продажи России вертолетоносных кораблей «Мистраль», заявила журналистам в четверг представитель госдепартамента Мари Харф.

      «Мы неоднократно выражали свою обеспокоенность (сделкой). Мы не думаем, что сейчас подходящее время осуществлять сделку», - сказала Харф, передает РИА «Новости».

      Источник: http://warfiles.ru/show-56576-gosdep-franciya-dolzhna-otkazatsya-ot-prodazhi-mis
      traley-rossii.html
      А денежки, между тем, заплачены.
  82. 0
    16 мая 2014 10:32
    Видно все совсем плохо... Думали кураторы деньгов дадут... Но "те" деньги своим кампаниям, а готовые сухпаи украм. Там в долг только "натурой" дадут.
  83. 0
    16 мая 2014 10:34
    Перефразируя любовную лирику:

    Майдан приходит и уходит,
    А кушать хочется всегда... laughing
  84. 0
    16 мая 2014 10:34
    МаразмЪ крепчал! )
  85. 0
    16 мая 2014 10:35
    С просьбой "дайте денег" - в ЕС и к США. Оне вроде бы обещали...
    Эх!!! Каклы момент упустили... Приезжал и Байден и Бренан... Байдена в "красный уголо" посадили, о работе отчитались, вот бы и попросили сразу денежку, а то "гости" уехали, а денег нет... Печаньно.
  86. 0
    16 мая 2014 10:36
    Во дают, мы вам должны денег? Тогда вы нам дайте два млрда и мы вам отдадим долг, и все будем в расчете. Это лоботомия и это не излечимо, это можно исправить только путем хирургического вмешательства.
  87. 0
    16 мая 2014 10:36
    Господа можно долго усмехаться за наглость Украинской хунты .. Но не надо забывать что большая часть населения -это простые работяги живущие за чертой бедности ..Майдановские передряги прежде всего отразились на этих слоях населения .
    Вопрос надо решать !!!! Я надеюсь наше правительство проявит мудрость начать диалог - по поводу нашего дальнейшего сотрудничества . По крайне мере - это может как то затормозит развития пожара полномасштабной войны ...
    Поверти война нам ох как ни нужна !!!!
    Я уверен в том что матрассники затеяли более подлую игру . КАК вариант втянув нас братоубийственную войну ,,,, разобраться в тихую Сирийской проблемой ..
  88. Dreamer
    +2
    16 мая 2014 10:37
    Вот что я думаю по этому поводу:
  89. 0
    16 мая 2014 10:38
    Выплатите нам транш в 2 млрд, как было обещано в январе, мы тут же рассчитаемся этими деньгами за долг по газу.
    Типичная ХУЦПА, только на этот раз - украинская. Чувствуется влияние "детей Сиона" - Коломойского и компании. Это же надо так вывернуть - вы нам сначала дайте деньги, а потом мы вам, может быть, заплатим за ваш газ!
  90. +1
    16 мая 2014 10:40
    Ну,не ожидал,не ожидал.Это назвать даже и не знаю как,такое предлагать(.........)-тараканы в их головах аплодируют стоя.
  91. 0
    16 мая 2014 10:41
    Так пусть продадут Донбас и Луганск, все равно уже проср.али
  92. Комментарий был удален.
    1. 0
      16 мая 2014 10:57
      Цитата: кайман Гена
      пусть возьмут с урода коломойского, если он даст.

      Нуу.. Если не даст - пусть сами возьмут! Или кишка тонка? laughing
  93. sidprokaznik
    0
    16 мая 2014 10:43
    Цитата: strannik595
    можно дать, но.........от вас - признание Новороссии, отвод войск, разоружение всех радикалов и нац.гвардии.......тогда еще подумаем, а то много вас желающих у мишки отсосать лапу

    Новороссия и без их признания обойдётся, войска сами отведут и распустят, когда жрать захотят, радикалы и нацгвардия люлей от своих же рано или поздно получит. А вот доказать, что они умеют делать то, что говорят и говорить то, что думают, они вряд ли смогут, потому что лгут непрерывно. Поэтому, полагаю, не состоится даже отсос лапы, не то что заем.
  94. 0
    16 мая 2014 10:50
    какие они нам братья,после своего каминг -аута,они нам даже не сестры
  95. 0
    16 мая 2014 10:51
    Идите вы теперь козе в трещину.Не надо было плевать в колодец с которого пили.В Гейропу стремитесь?Вот там бабло и ищите.
  96. +1
    16 мая 2014 10:52
    Анекдот в тему.
    Министр юстиции Украины написал в своем Facebook:
    - Фактически Украина вышла на финишную прямую в вопросе безвизового режима с Евросоюзом.
    - А что Евросоюз?
    - Евросоюз на старт пока не вышел.
  97. +1
    16 мая 2014 10:55
    Теоретически можно, если вернуть Януковича,и все остальное, на момент отказа от интеграции в ЕС.И посадить всех нацистов на пожизненное.
  98. -1
    16 мая 2014 10:58
    Слов нет... Вот это наглость... Борзота. и в Африке .
  99. HAM
    0
    16 мая 2014 11:03
    Да это уже не хитрость,и,даже не НАГЛОСТЬ,это что то из психиатрии.
    Ладно бы деньги в дело пошли,а то тратят на то чтобы УБИВАТЬ своих сограждан.
    Цинизм,маразм в одном флаконе-дайте нам денег,а то вас убивать не за что.Нет слов более..
  100. 0
    16 мая 2014 11:04
    Надо быть более дальновидными господа!!!! Если украинцы нуждаются в нашей помощи . Самый разумный шаг -сесть за стол переговоров .. Не ужели не понятно появился не большой шанс не отдать Украину в Европе!!!!.Кто из вас заинтересован!!!!???

    Диалог нужен !!С учетом сколько раз мы подставили одну щеку за другой ....
    Отвернутся и послать НАх...й никогда не поздно !!!