Military Review

Special Forces Training

3

Special Forces TrainingElite special forces today exist in almost all armies of the planet. One of the basic disciplines of training special forces soldiers is the possession of hand-to-hand combat techniques.
Historical schools of sports and martial arts represent their elements. For example, karate and boxing are the use of strike, sambo and judo involve the use of throws and pain hold, aikido represents the effect of a painful grip. The presence of a multitude of tasks set for solving in a really happening hand-to-hand combat makes it necessary to prepare the fighter comprehensively. This can include the ability to repel an unarmed attack armed with cold weapons the enemy, to fight with a physically stronger enemy or multiple opponents at the same time, to conduct a close range fight, which allows the use of painful techniques and throws. You can add the ability to get rid of the captures of opponents and avoid strangulation, the need to know how to escort and conduct a personal search.
The methods used today for training special forces soldiers in hand-to-hand combat in different armies are in many ways similar, their elements and techniques are relatively universal and can be used in various specific situations. Based on the same basic movements, they build receptions for various combat situations. It is also necessary to choose the right degree of impact on the enemy, which is dictated by the tactical situation and the pursued military objectives. Exercises are practiced with the use of cold weapons, various improvised means. At the same time, the effect of the impact is determined by the special properties of the object (this may be an engineer shovel, a bayonet, a stone, a sharp or heavy stick, a piece of rope, or a belt).
In our country, there are quite a lot of sports sections and military-patriotic clubs in which the basics of hand-to-hand combat are enthusiastically studied as young men who only yesterday left toys for boys, only preparing themselves for service in the Armed Forces, and mature people. Such classes can not stop and during the summer holidays and vacations. Well-trained training hiking trips with the ability to conduct training on rough terrain, under different weather conditions. To do this, it is enough to prepare an inexpensive, but convenient outfit. From the proposed necessary items it is possible tents and light air mattresses. intex buy, eg. With proper training, possible injury and mental overvoltage are excluded. And perseverance and dedication will help everyone to feel like a real special forces soldier, ready for military service.

3 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Stiffmaister
    Stiffmaister 8 August 2011 19: 12
    +1
    Our Russian special forces training is the best and most severe in the world. This was admitted even by the American military, that obtaining a maroon beret from us is accompanied by a very heavy load on the body, both physically and psychologically, in comparison with the "green berets" in the United States.
  2. KASKAD
    KASKAD 4 October 2011 23: 07
    -2
    Come on, my comrade with his colleague in front of the tackling somersaults pretended to be a fierce battle and the morapy takes on you.
    I saw a lot of special forces but I was struck by South Korean special forces
    their unit is called "White Tigers", and in it the units for work in the conditions of the city "Spiders" what they do is beyond description so quickly they work clearly and harmoniously that it is simply amazing, in the bustle of the assault, everyone clearly goes to their planned this side and destroys the enemy, which was noted by the fighters who descended from the roof on a wrist PDA, some work without belay at a height of more than 20 meters, as if there are no explosions in a circle of smoke and civilians do not run around in a circle, and the assault lasts only 30-50 seconds and they they take civilians out into the street, they, like zombies, of no emotions, only perform the task clearly and with lightning speed. neither our nor any European special forces unit works so well.
  3. dred
    dred 13 December 2011 13: 26
    +1
    I agree about the harsh.

Подготовка бойцов спецназа

3

Подготовка бойцов спецназаЭлитные подразделения специального назначения сегодня существуют практически во всех армиях планеты. Одной из базовых дисциплин подготовки бойцов спецназа является владение приемами рукопашного боя.
Исторически сложившиеся школы спортивных и боевых единоборств представляют свои элементы. Например, каратэ и бокс – это применение удара, самбо и дзюдо предусматривают использование бросков и болевых удержаний, айкидо представляет воздействие болевым захватом. Наличие множества задач, поставленных для решения в реально происходящем рукопашном бою, делает необходимой всестороннюю подготовку бойца. Сюда можно отнести умение отражать безоружным атаку вооруженного холодным оружием противника, проводить схватку с физически более сильным врагом или одновременно несколькими противниками, проводить бой на ближней дистанции, что позволяет использовать болевые приемы и броски. Можно добавить способность освободиться от захватов противников и избежать удушений, необходимость знать способы конвоирования и проведения личного обыска.
Применяемые сегодня методики обучения бойцов спецназа рукопашному бою в различных армиях во многом схожи, их элементы и приемы относительно универсальны и могут быть использованы в разных конкретных ситуациях. Опираясь на одни и те же основные движения, строят приемы для различных боевых ситуаций. Также необходимо правильно выбрать степень воздействия на противника, что диктуется тактической обстановкой и преследуемыми боевыми целями. Отрабатываются упражнения и с применением холодного оружия, различных подручных средств. При этом эффект воздействия определяется особыми свойствами предмета (это может быть саперная лопатка, штык, камень, острая или тяжелая палка, кусок веревки или ремень).
В нашей стране достаточно много спортивных секций и военно-патриотических клубов, в которых изучением основ рукопашного боя с увлечением занимаются как юноши, лишь вчера оставившие игрушки для мальчиков, только готовящие себя к службе в Вооруженных Силах, так и зрелые люди. Такие занятия можно не прекращать и во время летних отпусков и каникул. Хорошо разнообразят обучение туристические походы с возможностью проводить тренировки на пересеченной местности, при различных погодных условиях. Для этого достаточно подготовить недорогую, но удобную экипировку. Из предлагаемых необходимых предметов вполне можно палатки и легкие надувные матрасы intex купить, например. При правильном проведении занятий исключаются возможный травматизм и психические перенапряжения. А упорство и целеустремленность помогут каждому почувствовать себя настоящим бойцом-спецназовцем, готовым к армейской службе.

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    3 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. StiffMAISTER
      +1
      8 августа 2011
      Наша российская подготовка спецназа самая лучшая и самая суровая в мире. Это признали даже американские военные, что получение крапового берета у нас сопровождается тяжелейшей нагрузкой на организм и в физическом плане и в психологическом, по сравнению с "зелеными беретами" в США.
    2. KASKAD
      -2
      4 октября 2011
      Да ладно мой товарищ со своим сослуживцем перед начальством по кувыркались сделали вид яростного сражения и на тебе краповый берет.
      Я видел много спец подразделения но меня поразил Южно Корейский спецназ
      подразделение у них называется "Белые тигры" , а в нем подразделения для работы в условиях города "Пауки" что вытворяют они не поддается описанию настолько быстро четко и слажено они работают, что это просто поражает, в суматохе штурма каждый четко идет в свою запланированную до этого сторону и уничтожает противника который был отмечен бойцами спустившимися с крыши на наручном КПК, некоторые работают без страховки на высоте более 20 метров, как будто нет во круг дыма взрывов и не бегают во круг гражданские, и штурм длится всего 30-50 сек и они выводят гражданских на улицу, они как зомби ни каких эмоций только четко и молниеносно выполняют задачу. ни наш ни какой европейский отряд специального назначения так круто не работает.
    3. dred
      +1
      13 декабря 2011
      Про суровую согласен.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»