Новинки от «Вертолетов России»

41
Как сообщает «Независимое военное обозрение», 22-24 мая в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет выставка HeliRussia 2014 с участием российского вертолетостроительного холдинга «Вертолеты России», который представит уникальные вертолеты Ми-171А2 и Ми-38, а также другие новейшие разработки.

Одной из главных новинок российского вертолетостроения стал вертолет Ми-171А2, оснащенный системами нового поколения с расширенными функциональными возможностями и высоким уровнем безопасности.

В частности, он получил комплекс бортового оборудования КБО-17, реализующий принцип так называемой стеклянной кабины. Он состоит из четырех жидкокристаллических дисплеев размером 6х8 дюймов для вывода данных бортовых систем и пилотажно-навигационной информации. Центральный 15-дюймовый монитор используется для отображения данных с внешней оптической системы обзора.

Ми-171А2 оснащен двумя двигателями ВК-2500ПС-03, Х-образным рулевым винтом и трансмиссией с композиционными лопастями. По словам представителей компании, все будущие модификации семейства Ми-8/17 будут использовать инновационные решения, заложенные в Ми-171А2.

Кроме того, будет представлен новый многоцелевой вертолет Ми-38 с прогрессивной конструкцией и интегрированной архитектурой бортового оборудования.

«Первый полет Ми-38 стал успешным результатом совместной работы российских вертолетостроителей и двигателистов. Ми-38 представляет новое поколение техники, способной обеспечить самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта. Благодаря двигателям ТВ7-117В потенциал применения Ми-38 значительно расширится, что станет дополнительным конкурентным преимуществом и сделает вертолет еще более привлекательным в глазах наших традиционных и новых заказчиков», – отметил генеральный директор «Вертолетов России» Александр Михеев.

Стоит отметить, что холдинг также занимается другими проектами, с которыми можно будет ознакомиться на выставке HeliRussia 2014.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    16 мая 2014 12:13
    Китай в 2012 году в августе заказали 52 штуки таких у нас.
    1. +6
      16 мая 2014 12:17
      А потом скопируют и свои клепать будут... Т.в.а.р.и непорядочные...
      1. +11
        16 мая 2014 12:51
        Скопировать мало, надо ещё правильные напильники иметь.
      2. +1
        16 мая 2014 12:52
        Цитата: SS68SS
        А потом скопируют и свои клепать будут..

        Они и лицензию могут купить - с вертолетами у них пока так .
    2. Комментарий был удален.
    3. +7
      16 мая 2014 12:18
      Ми 38 или ми 171 ??
       а главное какие хорошие вертолеты получились:




      В конце августа 2012 года на чемпионате мира по вертолетному спорту команда Московского вертолетного завода имени Миля установила сразу три мировых рекорда на Ми-38 ОП-2 в классе E-1h (категория FAI) для вертолётов взлётной массой от 10 000 до 20 000 килограммов. Наши вертолетчики поднялись на высоту 8620 метров без груза, после этого на высоту три километра за шесть минут, а затем на высоту шесть километров за 10 минут 52 секунды. Вслед за этим в сентябре прошлого года вертолетчики с завода Миля установили еще два рекорда: рекорд высоты полета (7895 метров) с грузом 1000 килограммов и рекорд высоты полета (7020 метров) с грузом 2 тонны!
      http://topwar.ru/25729-fai-zaregistrirovala-mirovye-rekordy-rossiyskogo-mi-38.ht

      ml
      1. +1
        16 мая 2014 13:45
        Самаритянин

        Вертолет способный делать такие вещи просто зверь , в хорошем смысле . МТВ-шка без груза на 7000 не всегда уверенно себя чувствует .
    4. avg
      0
      16 мая 2014 12:27
      Ура Климовским двигателистам! ТВ7-117В - наш ответ Чемберлену! good
      1. GRune
        +3
        16 мая 2014 12:44
        Вы о чем, кому ответ и по какому поводу??
        1. +1
          16 мая 2014 12:53
          Мотор - Сичу наверное ?
          1. avg
            +4
            16 мая 2014 13:06
            Ему самому.
            Для «Мотор Сич» производство вертолетных двигателей — это треть всей продукции. А такие двигатели нужны только для российских вертолетов. Поэтому при наращивании мощностей в России им в любом случае придется сократить производство. Кроме того, интеллектуальные права на двигатели принадлежат ОКБ Климова. А потому сегодняшний отказ в поставках им еще икнется, и не раз.
            1. +4
              16 мая 2014 13:59
              Не только Мотор Сич. РФ закупает еще и пиндocтанские движки - PW (pratt & whitney). Вот их необходимо заменять в первую очередь на отечественные, наряду с украинскими.
  2. +4
    16 мая 2014 12:14
    так держать, удачи компании и процветания!
  3. +4
    16 мая 2014 12:17
    Почивать на лаврах долго не стОит! Надо развиваться, двигаться вперёд!
  4. dmitrij.blyuz
    +3
    16 мая 2014 12:18
    В частности, он получил комплекс бортового оборудования КБО-17, реализующий принцип так называемой стеклянной кабины. Уна что,раньше не применялась стеклянная кабина на вертолётах?По сути,в статье ничего нового.оснащен двумя двигателями ВК-2500ПС-03-это хорошо.
  5. Кодар75
    +6
    16 мая 2014 12:18
    "Ми-38 значительно расширится, что станет дополнительным конкурентным преимуществом и сделает вертолет еще более привлекательным в глазах наших традиционных и новых заказчиков... » Только не для Индии и Китая! Производите,пожалуйста, в первую очередь для собственной страны, а уж потом, что останется - на экспорт.
  6. +3
    16 мая 2014 12:20
    А я всё надеюсь на выпуск Ка-92 recourse
  7. +1
    16 мая 2014 12:21
    Даёшь больше техники в войска, хорошей и разной!!!
  8. dmitrij.blyuz
    +4
    16 мая 2014 12:22
    Видео не новое.
  9. +3
    16 мая 2014 12:22
    Ничего не понимаю в вертолётах. Тем не менее радует любая отечественная активность в высокотехнологичных областях.
    Статье перманентный плюс.
  10. +1
    16 мая 2014 12:23
    feel а главное какие хорошие вертолеты получились:

    В конце августа 2012 года на чемпионате мира по вертолетному спорту команда Московского вертолетного завода имени Миля установила сразу три мировых рекорда на Ми-38 ОП-2 в классе E-1h (категория FAI) для вертолётов взлётной массой от 10 000 до 20 000 килограммов. Наши вертолетчики поднялись на высоту 8620 метров без груза, после этого на высоту три километра за шесть минут, а затем на высоту шесть километров за 10 минут 52 секунды. Вслед за этим в сентябре прошлого года вертолетчики с завода Миля установили еще два рекорда: рекорд высоты полета (7895 метров) с грузом 1000 килограммов и рекорд высоты полета (7020 метров) с грузом 2000 килограммов.

    http://topwar.ru/25729-fai-zaregistrirovala-mirovye-rekordy-rossiyskogo-mi-38.ht
    ml
  11. Комментарий был удален.
  12. vjacheslav29031969
    +2
    16 мая 2014 12:28
    Классные аппараты! Мечта! good
  13. Arh
    +1
    16 мая 2014 12:30
    Наши Вертолёты Самые Лучшие !!!)))
  14. +1
    16 мая 2014 12:32
    Надо поддерживать Российскую марку на рынках планеты,дерзайте..
  15. dmitrij.blyuz
    +3
    16 мая 2014 12:32
    Красив 171-й.Делают на У-УАЗе!
  16. штормовой ветер
    +2
    16 мая 2014 12:33
    HeliRussia 2014. Русский язык уже настолько обеднел?
    А что у нас в подмосковном Пушкино творилось то! Нашего парня убили, да ещё как! Черти всё заполонили..и властям наплевать. Новое Бирюлёво! Извиняюсь что не по теме..
    1. +2
      16 мая 2014 13:51
      нет русского духа, вот шайтаны и паразитируют. для начала, не поддерживать их экономически.
  17. +3
    16 мая 2014 12:37
    Ми-38 видел в прошлом году на МАКСЕ. Даже специально сфотографировал. Красивые вертолеты. Согласно известной примете должны хорошо летать!
    1. dmitrij.blyuz
      +2
      16 мая 2014 12:51
      Даже специально сфотографировал-фотку!!!
  18. +4
    16 мая 2014 12:37
    Вертолётостроение развивается успешно, и это радует. Будем здесь на первых мировых позициях.
  19. +7
    16 мая 2014 12:38
    Ми-38, снимал на МАКС 2013, справа от него Ансат
    1. +1
      16 мая 2014 13:55
      на Ансрате какие движки стоят? а ну-ка...
      1. +1
        16 мая 2014 14:57
        Два Pratt & Whitney РW-207K
  20. dmitrij.blyuz
    +8
    16 мая 2014 12:54
    Ляпота-то какая!!!
    1. +2
      16 мая 2014 13:03
      НУ очень красивый вертолет!!!
  21. +8
    16 мая 2014 13:02
    Россия должна усилить экспансию своего оружия. За счет увеличения продаж нашего вооружения, российская оборонка сможет позволить себе без оглядки назад(бюджет страны) разрабатывать для своей армии продвинутое оружие, которое способно гарантированно ответить на любые вызовы с минимальными людскими потерями. И в конце концов это рабочие места, пополнение бюджета, престиж страны как сверхдержавы.
  22. +5
    16 мая 2014 13:05
    Может, все-таки, лопасти композитные, а не композиционные? Или у автора M$ Word за проверку орфографии отвечает?
  23. +3
    16 мая 2014 13:46
    Что ни день то новости одна другой приятнее,в лихое время довелось нам жить друзья,время возрождения великой России и кто бы что там ни говорил,не кидал ложками дёготь в бочки с мёдом,Россию не остановить.
  24. тайфун7
    0
    16 мая 2014 13:46
    Милевцы молодцы, сохранили сохранили потенциал времен Союза и продолжают развиваться. Машины конечно классные, респект.
  25. +2
    16 мая 2014 14:02
    Каков все-таки гений людей создавший вертолет Ми-8! Прожить такую длинную авиационную жизнь, претерпеть глубокие модернизации и оставаться непревзойденным! Браво Вам создатели!
  26. +2
    16 мая 2014 14:02
    Эх, скорей бы приняли на вооружение Ми-38 и Ка-60. Наши ВС так нуждаются в них.
  27. +4
    16 мая 2014 14:22
    Самую большую радость в нашей оборонке все таки у меня вызывают наши искандерчики. Горбатый в свое время слил все оружие малой и средней дальности. Вчера чего то душа так за Матушку-Россию разболелась- дай ка думаю про оборонку видюшки посмотрю. Ну так вот- оказывается одной сатаны с 10 реальными и 20 ложными боеоловками хватит чтоб уничтожить три штата, а унас их куева туча. Плюс самое мощное оружие после ядерного- система смерч, это вобще жара, плюс высокоточно(точность 2 метра)- искандер, плюс новейшая разработка- вакуумная бомба, советую погуглить( правда на вооружении вроде не наблюдается, инфы минимум), мощность коллосальная- уничтожает все живое, газ проникает через щелки, все выжигает и образуется ваккум, технику не повреждает серьезно. Так вот... душа успокоилась - лег спать спокойно.
    1. 0
      16 мая 2014 15:18
      Из анекдота советской поры:"...потери противника составили 50 млн. человек и резиновая бомба продолжает скакать!"
  28. ЛИС 25
    +1
    16 мая 2014 14:26
    в ВС РФ принять на вооружение . yes
  29. 0
    16 мая 2014 14:37
    а 38-й только с забугорными движками?
    1. +1
      16 мая 2014 14:59
      Скорее всего да. Для экспортной модели это значительно упростит обслуживание.
  30. +1
    16 мая 2014 14:53
    Картинка с МАКСа.
  31. +1
    16 мая 2014 15:08
    МИ-8 ... машина столетия ...
    Вертолеты Ми-171А2 и Ми-38 ... это пример красивого продолжения и развития удачной модели на новых принципах и с использованием передовых достижений техники.
  32. Комментарий был удален.
  33. dmitrij.blyuz
    +2
    16 мая 2014 16:47
    С Российскими движками теперь.
  34. +1
    16 мая 2014 17:58
    Цитата: avg
    Ему самому.
    Для «Мотор Сич» производство вертолетных двигателей — это треть всей продукции. А такие двигатели нужны только для российских вертолетов. Поэтому при наращивании мощностей в России им в любом случае придется сократить производство. Кроме того, интеллектуальные права на двигатели принадлежат ОКБ Климова. А потому сегодняшний отказ в поставках им еще икнется, и не раз.

    Ознакомьтесь вот с этим вью Богуслаева, пожалуйста. ( http://www.aex.ru/docs/3/2014/4/10/2015/ ). Прочтите до конца. Уверяю Вас - не пожалеете.
    Генеральный конструктор и Президент АО " Мотор Сич" Богуслаев - это Конструктор и Хозяйственник от Бога. Вячеслав Александрович как раз и упирается "всеми рогами" против разрыва продуктивных связей с Россией. Более того, ему всё же удалось пробить создание инженерного центра в Москве по сертификации двигателей. Какие это несёт выгоды ( и для России в том числе ) надеюсь, объяснять не надо.Нам бы такого в Россию на должность Президента ОДК ( Объединённой двигателестроительной кампании ).
    Так что ещё вопрос, кому "аукнется" в случае разрыва связей с "Мотор Сич". Таких людей надобно беречь и лелеять, а не заниматься популистскими политическими лозунгами в угоду "Ура-патриотизму". Обидеть Вас чем-либо не хочу и не хотел. Надеюсь на Ваше понимание о сути сказанного мной о Богуслаеве. hi
  35. +2
    16 мая 2014 18:45
    Поддерживаю, когда заходит речь об МС, почему то никто не сказал, насколько они хороший поставщик(вплоть до прямого приказа-выполняют контракт) за все время...
    Вобще Богуслаев и Кива до последнего ратовали именно за сохраненияе свзяей. За что второй был уволен..вообще будь их воля они бы телепортировали и заводы и людей и вообще весь комплекс..хотя это не только сам завод в Запорожье или Авиант Киева и Харьковский..
    Ключ всей дрянной политики в КИеве...А Харьков с Запорожьем-страдают как раз больше всех...
  36. 0
    17 мая 2014 10:42
    Вертолотный вопрос в РФ очень актуален. Особенно что касается гражданской авиации. Очень хотелось бы иметь на своем рынке побольше небольших аппаратов, 1-4 местных, надежных и не дорогих, собственного производства. Будет спрос, тем более, что за последние годы упростили получение соответсвующей лицензии на управление ЛА, и вылет оформить стало не так уж сложно.