"Extra education, extra people, extra country"

"Extra education, extra people, extra country"This doctrine is vigorously implemented by our liberal fundamentalists.

The defeat of the welfare state is in full swing, to be victoriously complete immediately after the inauguration of the next president in May-July of the next year.


The two main social ministries responsible for saving the people in the biological and anthropological plans, the Ministry of Health and Social Development and the Ministry of Education and Science, are increasingly turning into the Ministry of Death and the Ministry of Mines.

The Ministry of Death, for example, valiantly refuses to introduce prescription drugs with codeine. And the Ministry of Gloom continues to sophistically entertain anti-educational standards and reduce budget places in universities.

Behind all this is the doctrine that could be defined as: "Extra education, extra people, extra country."

So, a week ago, the head of Sberbank, German Gref, said in Kazan that our national tragedy is too much higher education: “Do you know how many percent of the population get higher education today? 87%. This is a tragedy! This is our national tragedy! We give birth to a psychological illness in people, called an “exaggerated level of pretense.” These people will never go to work as janitors, carpenters ... ”.

Let me remind you that German Gref is not only the Minister of Economy, who for 8 years failed to create any tangible economy in the country in the most fat years of the middle of 2000, but also the author of the “economic strategy” of 2000 of the year that Russia should catch up with Portugal this year, a country that the European Union recently allocates? 78 billion to emergency aid.

Also recall that the transition to universal higher education is the trend of the last 30 years in the leading countries of the world. Japan even marked the deadline for such input - 2016 year. This is not surprising, since in the modern world the meaning of higher education is not only the production of specialists, but also the cultivation of an individual who is capable of participating productively in creating social wealth, that is, building an economy.

At the few modern Russian productions, workers today already have not just a higher education, but two different higher ones! This is the essence of the next decades economy. And the president of the state bank, which was created to be the largest investor in the future of the country, to declare the need to launch the opposite trend means disqualification, inconsistency between the head and position.

However, the “our national tragedy” revealed by Hermann Oskarovich is not at all his personal whim or kink. Before us is the basic thesis of neoliberal fundamentalism as the most arrogant religious sect.

If the former minister of economics and economist can somehow perk up and interpret it ornately (they say that a person takes care of debit with a loan, he is worried), then we also have a unique evidence of exactly the same position of the Russian education minister himself.

6 years ago, 4 March 2005, the permanent Minister of Education of Russia A.A. Fursenko reported to President V.V. Putin is talking about the same “catastrophe” with “superfluous” higher education: “We believe that one of our tasks is to show that in general, success in life is not necessarily associated exclusively with obtaining higher education ... (Prestige of higher education) will rise, because everyone should get what he needs. It is not necessary that, as someone says with pride, the driver had a higher education. It may not always be necessary for the driver to have a higher education, but it is necessary that he just drive the car well. ”

Like this. Gref and next to what is called, did not stand.

Moreover, it is not the economist Gref, but the founder Fursenko who has the “honor” to articulate clearly in our day, right before the Russian president in Novo-Ogaryovo, what was posted on the still-preserved gate of the Nazi concentration camp Buchenwald, “Jedem das Seine” that is, in German, “To each is his own.”


Listen, feel into it, think about this simple and ingenious maxim of Andrei Alexandrovich Fursenko: “Because everyone must get what he needs”!

Exactly: to each - his own. Jedem das seine.

Here we recall not only, for example, the half-million population of those who “worked hard” for Russia and now live on “earned” in London, but also more than frank reasoning of another RF Minister of Education - V.M. Filippova. He was a minister to Fursenko and, in fact, together with then-prime minister Kasyanov and under pressure from Yaroslav Kuzminov and Co., launched the current “modernization” with its USE, curved standards, “money follow student”, etc., destructive for Russian intelligence and economy events.

In an interview with the newspaper “Century” 12 years ago, he, too, literally shouted about redundancy in higher education: “In 70's ... everyone said that we needed engineers. The most powerful polytechnic institutes appeared. Byword became engineers with 120-ruble wages. Now it is fashion for economists and lawyers: “Economists will work, and lawyers will judge them.” We are waiting for a huge overproduction of labor in these areas. This should not be. I think that one should think not about what is fashionable, but about what will be needed in 10 years. It is necessary to understand that material production is primary, and therefore it is necessary to get a profession related to material production. For a person, it’s not the fact of education that is important, but having a good job and a good salary ... Therefore, in our country in the next decade people will be very necessary, I stress, not with higher education, but graduates of vocational schools are highly skilled workers. ”

The key point is that the primacy of material production and the need to go to the workers are told by those who, of course, will not let their own children be close to these industries.

In the same interview, Filippov gladly talks about his children: “Daughter ... last year entered the University of Peoples' Friendship, where I had been rector before ... for economics ... My son graduated from this department ... My son has degrees as an economist and a lawyer and two diplomas of translator ”... The beauty of the real situation consists in this: the minister, who is worried about the overproduction of economists and lawyers, the frightening fashion for them, sent his children to lawyers economists.

But from the doctrine of superfluous excess higher education it is also necessary to conclude that there are a huge number of superfluous people and, ultimately, an extra country.

Victor Danilov-Danilyan, Minister of Ecology and Natural Resources of the Russian Federation in Gaidar’s government, Corresponding Member of the Russian Academy of Sciences, 10 years ago clearly formulated this law of a miserable Greek economy: “Raw materials economy assumes concentration of labor and other resources only where exploitable natural objects are located or one more step in enterprises that provide raw materials for something. And the rest of the population in the raw materials economy is not necessary. And the less it will be, the better for the raw materials economy, the less taxes will be torn from it, because the social costs of the state will be less. From this point of view, we can say that the raw materials economy is interested in depopulation. ”

Hence, the most important task today: to avoid a “reduction” of the country, population, education, health care and a social state. To do this, it is necessary to oppose to the doctrine of death and degradation the ideology of the development of the country and the construction of a development society through the implementation of seven creative revolutions and about a hundred development projects of the country.

The national tragedy, of course, is not a huge percentage of those receiving higher education, but German Gref himself and all those who promote the sectarianism of cannibal neoliberal fundamentalism — no matter where they come from: The Right Cause or the equally antisocial United Russia.

And higher education is not only impossible to reduce, but, on the contrary, it is necessary to determine in the first lines of the Law “On Education” that the most important task of our country is to create a system of universal higher education by the middle of the beginning decade.

Country Development Project "General Higher Education" should be a priority for the Ministry of Education.

If, of course, the educational department does not want to continue to remain Minmrak.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

«Лишнее образование, лишние люди, лишняя страна»

«Лишнее образование, лишние люди, лишняя страна»Эту доктрину усиленно претворяют в жизнь наши либеральные фундаменталисты.

Разгром социального государства идет полным ходом, чтобы победно завершиться сразу после инаугурации очередного президента в мае-июле следующего года.

Два главных социальных министерства, отвечающих за сбережение народа в биологическом и антропологическом планах, – Минздравсоцразвития и Минобрнауки, – все в большей степени превращаются в Минсмерти и Минмрак.


Министерство смерти, к примеру, доблестно отказывается вводить рецептурный отпуск кодеиносодержащих препаратов. А Министерство мрака продолжает изощренно втюхивать антиобразовательные стандарты и сокращать бюджетные места в вузах.

За всем этим стоит доктрина, которую можно было бы определить так: «Лишнее образование, лишние люди, лишняя страна».

Так, неделю назад глава Сбербанка Герман Греф заявил в Казани, что нашей национальной трагедией является лишнее высшее образование: «Знаете, сколько процентов населения получает высшее образование сегодня? 87%. Это – трагедия! Это – наша национальная трагедия! Мы зарождаем у людей психологическую болезнь, называется «завышенный уровень притязания». Эти люди никогда не пойдут к вам работать дворниками, столярами…».

Напомню, что Герман Греф – не только тот министр экономики, который за 8 лет не сумел создать в стране какой-либо ощутимой экономики в самые тучные годы середины 2000-х, но еще и автор «экономической стратегии» 2000 года, суть которой в том, что Россия должна как раз к нынешнему году догнать Португалию – страну, которой Евросоюз на днях выделяет ?78 млрд чрезвычайной помощи.

Также напомню, что переход к всеобщему высшему образованию является трендом последних 30 лет в ведущих государствах мира. Япония даже обозначила срок такого ввода – 2016 год. Это неудивительно, поскольку в современном мире смыслом высшего образования является не производство только специалистов, но и выращивание личности, которая способна продуктивно участвовать в создании общественного богатства, т. е. строить экономику.

На немногих современных российских производствах рабочие сегодня уже имеют не просто высшее образование, а по два разных высших! Вот суть новой экономики ближайших десятилетий. И президенту государственного банка, который создан для того, чтобы быть крупнейшим инвестором в будущее страны, заявлять о необходимости запуска противоположной тенденции означает дисквалификацию, несоответствие головы и должности.

Однако выявленная Германом Оскаровичем «наша национальная трагедия» вовсе не является его личной блажью или заскоком. Перед нами – базовый тезис неолиберального фундаментализма как самой наглой религиозной секты.

Если бывшего министра экономики и экономиста еще можно как-то исхитриться и витиевато проинтерпретировать (мол, заботится человек о дебете с кредитом, переживает), то у нас есть и уникальное свидетельство точно такой же позиции уже самого российского министра образования.

6 лет назад, 4 марта 2005 года, бессменный министр образования России А.А. Фурсенко докладывал президенту В.В. Путину о все той же «катастрофе» с «лишним» высшим образованием: «Мы считаем, что одна из наших задач – это показать, что вообще жизненный успех вовсе не обязательно связан исключительно с получением высшего образования… (Престиж высшего образования) будет подниматься, потому что каждый должен получить то, что ему надо. Не надо, чтобы, как кто-то с гордостью говорит, водитель имел высшее образование. Может быть, не всегда требуется, чтобы водитель имел высшее образование, но нужно, чтобы он просто хорошо водил машину».

Вот так. Греф и рядом, что называется, не стоял.

Более того, не экономисту Грефу, а образователю Фурсенко принадлежит «честь» отчетливо сформулировать в наши дни прямо перед президентом России в Ново-Огарево то, что было вывешено на до сих пор сохраненных воротах нацистского концентрационного лагеря Бухенвальд, – «Jedem das Seine», т. е., по-немецки, «Каждому – свое».

Вслушайтесь, вчувствуйтесь, вдумайтесь в это простое и гениальное изречение Андрея Александровича Фурсенко: «Потому что каждый должен получить то, что ему надо»!

Именно так: каждому – свое. Jedem das Seine.

Здесь вспоминаются не только, к примеру, полумиллионная популяция «усердно поработавших» на Россию и теперь живущая на «заработанное» в Лондоне, но и более чем откровенные рассуждения другого министра образования РФ – В.М. Филиппова. Он был министром до Фурсенко и, собственно, и запустил вместе с тогдашним премьером Касьяновым и под давлением Ярослава Кузьминова и Ко нынешнюю «модернизацию» с ее ЕГЭ, кривыми стандартами, «деньги следуют за учеником» и т. п. разрушительными для российского интеллекта и экономики мероприятиями.

В интервью газете «Век» 12 лет назад он тоже буквально кричал об избыточности высшего образования: «В 70-е годы… все говорили, что нам нужны инженеры. Появились самые мощные политехнические институты. Притчей во языцех стали инженеры со 120-рублевой зарплатой. Сейчас – мода на экономистов и юристов: «Экономисты будут работать, а юристы – их судить». Нас ждет колоссальное перепроизводство рабочей силы в этих сферах. Этого не должно быть. Я считаю, что надо думать не о том, что модно, а о том, что будет нужно через 10 лет. Надо понимать, что материальное производство первично, и поэтому надо получить профессию, связанную с материальным производством. Для человека важен не сам факт образования, а наличие хорошей работы и хорошей зарплаты… Поэтому у нас в стране в ближайшее десятилетие будут очень нужны люди, подчеркиваю, не с высшим образованием, а выпускники ПТУ – высококвалифицированные рабочие».

Ключевой момент при этом заключается в том, что о первичности материального производства и необходимости идти в рабочие говорят те, кто своих собственных детей, разумеется, и близко к этим производствам не подпустят.

В том же интервью Филиппов с удовольствием рассказывает о своих детях: «Дочь… в прошлом году поступила в Университет дружбы народов, где я до этого был ректором… на экономический… Сын уже окончил этот факультет... Мой сын имеет дипломы экономиста и юриста одновременно, а также два диплома переводчика»… Вся прелесть реальной ситуации в этом и состоит: министр, который тяжело переживает по поводу перепроизводства экономистов и юристов, пугающей моды на них, своих детей отправил именно в экономисты-юристы.

Но из доктрины лишнего избыточного высшего образования с необходимостью следует и вывод о наличии гигантского количества лишних людей и, в конечном счете, лишней страны.

Министр экологии и природных ресурсов РФ в правительстве Гайдара, член-корреспондент РАН Виктор Данилов-Данильян еще 10 лет назад четко сформулировал этот закон убогой грефообразной экономики: «Сырьевая экономика предполагает концентрацию трудовых и прочих ресурсов только там, где расположены эксплуатируемые природные объекты или, сделаем еще один шаг, на предприятиях, которые чем-то сырьевые отрасли обеспечивают. А остальное население в сырьевой экономике не нужно. И чем меньше его будет, тем для сырьевой экономики лучше, тем меньше с нее будут драть налогов, потому что меньше будут социальные затраты государства. С этой точки зрения можно сказать, что сырьевая экономика заинтересована в депопуляции».

Отсюда – сверхзадача сегодня: избежать «сокращения» страны, населения, образования, здравоохранения и социального государства. Для этого необходимо противопоставить доктрине смерти и деградации идеологию развития страны и построения общества развития через реализацию семи созидательных революций и порядка ста проектов развития страны.

Национальной трагедией, разумеется, является не гигантский процент получающих высшее образование, а сам Герман Греф и все те, кто продвигает сектантство людоедского неолиберального фундаментализма – и неважно, откуда они: из «Правого дела» или столь же антисоциальной «Единой России».

А высшее образование не только нельзя сокращать, но, наоборот, необходимо в первых строках Закона «Об образовании» определить, что важнейшей задачей нашей страны является создание к середине начавшегося десятилетия системы всеобщего высшего образования.

Проект же развития страны «Всеобщее высшее образование» должен стать приоритетным для Минобрнауки.

Если, конечно, образовательное ведомство не захочет и дальше оставаться Минмраком.
Автор: Крупнов Юрий Васильевич
Первоисточник: http://www.km.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. Stavr 20 мая 2011 06:57
    Прав Юрий Васильевич, как никогда! Но что из того? Как избавиться от Фурсенков, Кудриных, Чубайсов и Грефов, если во власти засилье таких чинуш, которые готовы пировать на руинах России? Пир во время чумы - это их стезя!
    Stavr
  2. александрt 20 мая 2011 09:14
    Такое впечатление,что данные "господа"осуществляют продожение политики гитлеровского министра восточных территорий Альфреда Розенберга в России.Всё делается для того,чтобы молодёжь из простых семей не смогла подняться наверх, без образования это невозможно.А наверху останутся править их детишки.Вот и сущность всех их "реформ."
    александрt

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня