Прообамил санкции

Давеча Барак Обама снова делал грозный вид, хмурил брови и заявлял, что Запад готов ввести очередной «пакет» санкций против России. В этом пакете Москва должна была найти не только новые имена, счета которых, если обнаружатся в американских и европейских банках, будут заморожены, но и запреты на сотрудничество в области нефтегазодобычи, освоении космоса, авиации и военно-технической сфере. Однако нахмуренные брови Обамы, судя по всему, и стали единственной «санкцией», которую Запад смог себе позволить в этом самом «очередном пакете». Мало того, в стане Запада окончательно обнаружил себя раскол в отношении того, каким образом той или иной стране необходимо реагировать на внешнюю политику России и страшилки от американского президента.

Прообамил санкции


Первоначально Запад, который желал идти против России единым фронтом, всерьёз обсуждал возможность введения против российского нефтегазового сектора санкций, направленных на полный запрет поставок оборудования для добычи углеводородов на шельфе, а также возможность «снижения зависимости» от поставок российского газа в Европу.


Обсуждение было столь пламенным, что, к примеру, представители Польши «обрадовали» своих граждан тем, что собираются отказаться от российского голубого топлива, заменив его сжиженным газом из США и Австралии. Когда рядовые поляки взяли в руки калькуляторы и посчитали, сколько премьеров Сикорских можно будет купить на те деньги, которые официальная Варшава собирается заплатить австралийским и американским поставщикам за сжиженный газ, доставляемый за тридевять земель, то высказанное властями желание отказываться от российского газа не только в самой Польше, но и по всей Европе стало сходить на нет.

Еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер (представляет европравительство от Германии) заявил, что санкции против России – вещь для всего отдемократизированного мира, конечно, правильная, но вот о санкциях в вопросах российских энергоносителей, поставляемых в ЕС, лучше бы забыть.

Эттингер:
Российские партнёры являются важнейшим поставщиком газа на рынок Евросоюза. Эти поставки продолжаются на протяжении 40 лет. Мы соглашаемся, что энергетический сектор, в частности газовый, не подходит для списка возможных санкций против России. Это означает, что, несмотря на кризис, мы готовы продолжать газовое партнерство с Россией. Россия поставляет газ, Европа за него платит.


Примечательно, что Гюнтер Эттингер фактически поставил точку в рассмотрении вопросов так называемого «очередного пакета санкций» (газового), хотя ещё совсем недавно европейцам настоятельно рекомендовали ввести эти санкции господа из Вашингтона. Одним из тех, кто двумя руками и двумя ногами - за санкционный «газовый» пакет против России, выступил госсекретарь США Джон Керри. Теперь же Керри получил увесистую оплеуху от Брюсселя и, надо полагать, ищет возможность заставить еврокомиссаров быть посговорчивее в вопросах давления на Москву. Хорошо, что у США в Европе есть такие клоуны (да простят профессиональные работники цирка) как Сикорский или забуксовавшая с переизбранием Грибаускайте, а то бы с санкциями совсем всё было тухло… А раз есть Сикорский и Грибаускайте, то, быть может, США снова предложат покупать сжиженный газ у себя или у австралийцев, а то и расскажут о перспективах доставки сырья в ЕС с одной из планет Солнечной системы «в обход России»…

Специалисты уверены в том, что Евросоюз отказался от американского «предложения» подействовать на Россию санкциями в отношении нефтегазового сектора не только потому, что российское сырьё является гарантией энергетической безопасности Европы, но ещё и потому, что западные компании не собираются терять миллиарды долларов российского рынка. Речь здесь, кстати, идёт не только о европейских, но и о американских компаниях, тесно увязанных на торговое взаимодействие с Россией.

Издание «Financial Times» вышло с материалом, в котором говорится, что газо- и нефтесервисные компании США на введении санкций против России могут потерять до 4,5 миллиардов долларов только в текущем году. Американская компания «Шлюмберже» (Schlumberger), осуществляющая геодезическое исследование скважин, геологоразведку и так называемые гидроразрывы пласта для добычи сланцевой нефти и сланцевого газа, потеряет всю свою выручку в России, а это, ни много ни мало, 3 миллиарда долларов в год. Швейцарская (бывшая американская) компания «Weatherford», занимающаяся производством и поставками нефтегазового оборудования, в России торгует более чем на 1 млрд. долларов ежегодно, а эта сумма составляет около 10% от общего годового дохода компании. Количество филиалов «Weatherford» в России - 18 (от Москвы до Иркутска и Нижневартовска). В компании считают, что если она лишится такого дохода и представительства, то будет вынуждена сократить свой персонал примерно на 15% (это не менее 11 тысяч человек), а оправиться от потенциально возможного экономического шока в ближайшее время у «Weatherford» вряд ли получится. До полумиллиарда долларов рисковали потерять на «обамовских» санкциях «Бейкер Хьюз» и «Халлибёртон».

Нужно признать, что если бы владельцы этих газонефтесервисных компаний пошли на введение в отношении сектора нефте- и газодобычи РФ санкций, то для нашей страны последствия оказались бы весьма существенными. Одна из наиболее уязвимых в этом плане отраслей – добыча углеводородов на шельфовых месторождениях (платформа «Приразломная» в Печорском море, Сахалин). Здесь Россия испытывает существенную зависимость от западного оборудования и технологий.

Но торговые отношения российского нефтегазодобывающего сектора как с упомянутыми, так и с другими западными компаниями, стали настолько тесными за последние годы, что разрыв связей приведёт к проблемам гигантского масштаба и для Запада. Это именно тот случай, когда введение санкций было бы обоюдоострым. Обама и Керри этого не понимали? Да всё прекрасно понимали, но ведь нужно же держать марку, выставляя на публику себя исключительно самостоятельными политиками, способными вершить судьбы этого мира. Но, как видно, с вершением судеб планеты у Барака с Джоном дела обстоят всё хуже. Вытерли ноги об их предложения наказать Россию не только здравомыслящие европейцы, но и свои же соотечественники – представители крупного бизнеса, не пожелавшие потерять «золотой» российский рынок в обмен на одобрительную улыбку президента-неудачника.

Но вряд ли в России по этому поводу нужно впадать в эйфорию. Ведь большая зависимость от западных технологий и, скажем так, элементной базы не добавляет оптимизма, даже несмотря на обоюдоострый потенциал любых «нефтегазовых» санкций. Здесь нужно не хлопать в ладоши, радуясь тому, что «партнёры» решили не ограничивать себя в экономической выгоде, а выстраивать свою, насколько это возможно, независимую систему разработок в этом и других секторах экономики, приносящих прибыль. Если процент зависимости от «друзей России» начнёт поэтапно снижаться в пользу российских производителей, то все свои санкции и Обама, и все его последователи могут, простите, засунуть не скажем куда…
Автор: Володин Алексей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 99
  1. bubalik 19 мая 2014 08:14
    ,,,Советники – Обаме:
    - Необходимо ввести жесткие санкции против России: прекратить военное сотрудничество, ввести торговое эмбарго, закрыть границу между Россией и Украиной!
    - То есть вы утверждаете, что если мы прекратим снабжение своей группировки в Афганистане, оставим свою авиационную промышленность без титана, отпугнем вкладчиков от своих банков, заморозим своих союзников в Европе, оставим Францию без денег за нафиг не нужный России вертолетоносец и лишим заработка три миллиона украинцев, то этим очень напугаем Россию? laughing
    1. МИХАН 19 мая 2014 08:36
      Чем ближе зима тем тише "санкции"... laughing
      1. HAM 19 мая 2014 09:10
        Ну да,санкции же действуют только до ноября,в аккурат до посинения.
        HAM
        1. 120352 19 мая 2014 09:51
          НАМ
          А в ноябре начнут действовать в отношении Запада наши санкции, которых мы и объявлять не будем: начнёт проявляться "естественный отбор". Страны ЕС начнут отбирать друг у друга остатки нашего газа, оставшиеся после того, что стырит у них украина.
          120352
          1. Daemon 21 мая 2014 13:35
            украина уже даже вагоны специальные, для еврогаза подготовила;))
            Daemon
        2. Siberiya 19 мая 2014 09:59


          Недолго осталось
      2. Не злой 19 мая 2014 11:01
        Цитата: МИХАН
        Чем ближе зима тем тише "санкции"...



        Да время шуток проходит еще месяц и они не смогут запастись газом на зиму вот тогда будет весело. Конечно Россия тоже понесет убытки в виде не до продранного газа. Поживем увидим. В общем война продолжается и до победы далеко.
        Не злой
      3. zanoza 19 мая 2014 13:54
        Цитата: МИХАН
        Чем ближе зима тем тише "санкции"..

        Очередной словесный понос и угрозы санкциями начнётся 3 июня,
        если к тому моменту наш "ГазПром" не уболтают (думаю, "закулисный" нажим идет на Россию) пойти на уступки Киеву или "НафтоГаз" не заплатит.
        Вот тогда, мы многое что услышим о России, Путине и русских, даже перечислять варианты не буду, Запад большие "выдумщики"...
        Не знаю, как поведёт себя в последний момент Президент по вопросу предоплаты и при её отсутствии, прекращение поставок газа на Украину, но уступать НЕЛЬЗЯ!
        Нет денег, нет газа!
        И подавать иск в международный арбитражный суд на востребование долга с Украины за поставленный газ. НЕ понимаю, чего тянут?
      4. Daemon 21 мая 2014 13:29
        что русскому хорошо то инородцу смерть, для дерьмократов может санкции и страшны, но не для нас!
        Daemon
    2. 222222 19 мая 2014 09:03
      Все больше стран Европы посылают США с санкциями против России туда -куда нуланд послала Европейский союз... Толи еще будет ..
      " А в волчьей стае, вожаком которой уже много лет был неизменный Акела, случилось непредвиденное. На одной из охот, Акела неожиданно промахнулся. Стая не видела, да и не могла видеть всех обстоятельств дела .."
      1. 120352 19 мая 2014 09:52
        222222
        Да, Акелу пора менять. Я даже знаю на кого...
        120352
        1. Gomunkul 19 мая 2014 11:50
          Да, Акелу пора менять. Я даже знаю на кого...
          Неужели на Маккейна?! lol
        2. Комментарий был удален.
        3. Циник 19 мая 2014 13:06
          Цитата: 120352
          222222
          Да, Акелу пора менять. Я даже знаю на кого...

          А если подумать _
          1. 280561NadPad 20 мая 2014 20:55
            wink Смотрите мультфильмы,это не только развивает мышление,но и доставляет немало приятных минут
            280561NadPad
          2. филип 20 мая 2014 23:45
            Смог бы поставить вам т. Циник 100 плюсов поставил бы. Особливо понравилась концовка. Трезвое видение.
            филип
            1. Циник 21 мая 2014 09:41
              Цитата: филип
              Смог бы

              За Акелу стало обидно после поста 222222 , пришлось поискать ПРАВИЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ событий на Украйне через призму героев Киплинга .
              drinks
          3. regul10108 21 мая 2014 17:52
            Цинику браво!
        4. хитрый лис 19 мая 2014 14:22
          Путин с детства любит Киплинга, в этом весь секрет
      2. Serg 122 19 мая 2014 10:28
        быть может, США снова предложат покупать сжиженный газ у себя или у австралийцев, а то и расскажут о перспективах доставки сырья в ЕС с одной из планет Солнечной системы «в обход России»…
        Всё именно так!
        NASA впервые проведет испытания в стратосфере Земли «летающей тарелки», которая в перспективе будет использована для доставки астронавтов и грузов на Марс. Как сообщило американское космическое ведомство, эксперимент состоится в первой половине июня на ракетном полигоне ВВС США на острове Кауаи в составе Гавайского архипелага.
        В настоящее время NASA разработала два таких устройства диаметром 6 и 8 метров, предназначенных, соответственно, для космических «грузовиков» и пилотируемых кораблей. Первое из них на конечной стадии полета заполняется газом, другое — сжатым воздухом, что значительно увеличивает площадь всего аппарата без увеличения его массы и вдобавок смягчает удар при посадке.
        Во время испытания «летающая тарелка» будет поднята на воздушном шаре на высоту 36 км, где по команде с Земли будут включены ее ракетные двигатели. Набрав высоту 55 км и достигнув скорости, в 3,5 раза превышающей скорость звука, она начнет снижение с использованием надувного тормозного устройства и парашюта. Опуститься ей предстоит на поверхность Тихого океана, где сотрудники NASA рассчитывают подобрать ее с помощью американских военных моряков.

        Так что американы полным ходом подготовку уже ведут!
        P.S. Очень понравилась фраза: «летающая тарелка» будет поднята на воздушном шаре lol
        1. muginov2015 19 мая 2014 17:37
          Первое из них на конечной стадии полета заполняется газом, другое — сжатым воздухом,
          УЛЫБНУЛО...
        2. Наш витязь 20 мая 2014 20:04
          Ну как и было высказано (не помню кем именно) предложение: О доставке амеровских астронавтов на орбиту при помощи батута. laughing Хотя если честно, то и тут они удивляют. Не батут , а целый воздушный шар!!! О-о-о это они сильно придумали... Мыслители чтоб их good
          Наш витязь
      3. KazaK Bo 19 мая 2014 10:35
        Все больше стран Европы посылают США с санкциями против России туда -куда нуланд послала Европейский союз... Толи еще будет ..

        Всё правильно! Санкции против россиян всё больше переходят из области политических в область ЭКОНОМИЧЕСКИХ. И политики ЕВРОСОЮЗА не только уже это понимают, но и на практике начали ощущать, что ограничивая работу России на своем рынке, они не только открывают его для замещения со стороны монополий США, но теряют в экономической борьбе свои рынки. Т.Е. -- НЫНЕШНИЕ САНКЦИИ -- ЭТО КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА С ПРЕДСКАЗУЕМЫМ КОНЦОМ В ВИДЕ ВОЗРАЩЕНИЕ АМЕРИКАНСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ДИКТАТА.
        Но за политиками Евросоюза есть свои доморощенные экономические структуры, которые хотят иметь СВОЙ БУТЕРБРОД С МАСЛОМ И ИКРОЙ, А НЕ КРОШКИ С АМЕРИКАНСКОГО БАРСКОГО СТОЛА!
        И если нынешние политики ЕВРОСОЮЗА не обеспечат своим предпринимателям необходимого БУТЕРБРОДА С МАСЛОМ И ИКРОЙ, то их просто заменят на других. А кому хочется терять теплые министерские кресла...
        Вот и вся подноготная политики санкций США. Поэтому политики ЕС и посылают НУЛАНД обратно...туда, откуда она появилась....
        1. ispaniard 19 мая 2014 11:44
          Сколько лет Путину В.В. в нашей стране вменяли продажность и прогибание под "Запад" разбазаривание народных ресурсов... А Вова всё продолжал и продолжал поставлять нефть, газ, палладий, титан и т.д. в Европу и Штаты, САЖАЯ ЗАПАД НА РЕСУРСНУЮ ИГЛУ... И вот, когда мы пошли в оборотку Западу (а не пойти было просто нельзя) наши Евро-Партнёры-Наркоманы взвыли, что кататоры с наркотой из тела старушки Европы (Да и США собственно) могут выдрать... А там ведь и ломка не за горами laughing Так, что выбор у Европы небольшой, либо грозно пукнуть в сторону России и начать делать аналингус США подыхая от ломки по полной, либо ВКЛЮЧИТЬ МОЗГ и остаться на старой доброй Энерго-игле из России, которая через кататоры всё больше проникает Европе в спинной и головной мозг wink
          1. Suhow 19 мая 2014 22:41
            хотелось бы чтобы Россия поставляла европе не только енергоресурсы ,некоторым странам оружие,а и готовый продукт наукоемкий .Ракетные движки янки это хорошо но надо иметь какойто самодостаточный минимум производства всего необходимого на случай ЧП.Украина в этом смысле почти в Жп поэтому ей и понукают все кому не лень.Не спорю что в этом и мы граждане Ук имеем вину...
          2. Daemon 21 мая 2014 14:00
            ВВП молодец к нему вопросов нет!
            Daemon
            1. русс69 21 мая 2014 14:02
              Цитата: Daemon
              ВВП молодец к нему вопросов нет!

              То, что молодец, не отрицаю. Но вопросы еще остались...
            2. NoNick 21 мая 2014 22:07
              Цитата: Daemon
              ВВП молодец к нему вопросов нет!

              А побольше картинки нет? Текст едва читается)
        2. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
      5. Циник 19 мая 2014 13:02
        Цитата: 222222
        Акела неожиданно промахнулся.

        У Вас и ваших плюсующих очень плохо развито ассоциативное мышление , абсолютно неправильно ассоциировать эти два образа _

      6. Akvadra 19 мая 2014 15:06
        Акела промахнулся , да и Маугли лопухнулся !
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. Seriv 19 мая 2014 13:48
      Политика для самых маленьких:
      Seriv
    6. igor36 20 мая 2014 09:59
      [quote]отпугнем вкладчиков от своих банков, заморозим своих союзников в Европе[quote]
      Не просто отпугнем и заморозим, а практически обвалим все биржи, угробим экономику и банковскую систему ЕС
      [quote=bubalik]оставим Францию без денег за нафиг не нужный России вертолетоносец[/quote]
      Еще и неустойку миллиарда 1,5 выплатить
    7. Daemon 21 мая 2014 13:24
      поддерживаю, нам пофиг на ихние санкции!
      Daemon
  2. brelok 19 мая 2014 08:23
    Похоже что в США дела совсем плохи! Такого не было даже в Карибский кризис! Им нужна срочно война - неважно где! Наверняка скоро увидим что и почем! Похоже Путин режил лечить не симптомы а причину заболевания
    1. mamont5 19 мая 2014 08:29
      Цитата: brelok
      Похоже что в США дела совсем плохи! Такого не было даже в Карибский кризис! Им нужна срочно война - неважно где! Наверняка скоро увидим что и почем! Похоже Путин режил лечить не симптомы а причину заболевания


      США только на войне и выживали. Даже распад СССР дал им всего несколько лет форы. И теперь их уже поджимает.
      1. comprochikos 19 мая 2014 09:55
        США можно сравнить с наркоманом, которому периодически нужна доза. Вот и сейчас началась ломка, срочно нужна войнушка, чтобы поддержать ВПК, на котором и держится вся их экономика.
    2. Arhj 19 мая 2014 08:41
      Цитата: brelok
      Похоже что в США дела совсем плохи! Такого не было даже в Карибский кризис! Им нужна срочно война - неважно где!

      Если им так нужная война, очень рекомендую гражданскую. Тем более определенные шансы у них есть, учитывая участившиеся лозунги в стиле "хватит кормить..." и то, что количество американцев, для которых родным является не английский, а испанский постоянно растет и в отдельных штатах уже составляет большинство.
    3. psg72 19 мая 2014 08:51
      Не важно. У себя дома не хотят.А зря!
    4. Михаил1982 19 мая 2014 11:14
      Никогда особо не верил в различного рода предсказания и соответственно предсказателей, но порадовало одно из предсказаний Ванги: "44-м президентом Соединенных Штатов будет чернокожий. И этот президент станет для страны последним, потому что потом Америка замерзнет или попадет в пучину крупнейшего экономического кризиса. Возможно, даже распадется на южные и северные штаты". Обама слез с пальмы, чтобы воплотить данное предсказание в жизнь, и пока, как мне кажется, у него это прекрасно получается! smile
      1. Daemon 21 мая 2014 13:54
        Мне почему то всеравно что у матрасников в стране творится будет, они паходу на Украине как правильно распадаться тренируются, Главное успеть Аляску отжать;) laughing
        Daemon
    5. SAG 19 мая 2014 22:30
      Причина заболевания - прогрессирующая раковая опухоль, которую необходимо удалить хирургически не убив при этом пациента, проблема только в том как подобраться к этой опухоли повредив как можно меньше живых тканей и органов. Опухоль то в ЦНС!!! В самом её центре.
      SAG
  3. COLORMAN 19 мая 2014 08:32
    Санкциии-это не столько больно, сколько обидно...
    Надо им отвечать по мере сил. Покупайте отечественную продукцию, белорусскую, казахскую...
    Пусть падлы обломятся.
    COLORMAN
  4. санёк 19 мая 2014 08:33
    раскол в западной коалиции обозначился. Запад прекрасно понимает всю несуразность своих санкций. Но марку держать нужно - вот и гавкают.
  5. Киржак 19 мая 2014 08:34
    Ведь большая зависимость от западных технологий и, скажем так, элементной базы не добавляет оптимизма, даже несмотря на обоюдоострый потенциал любых «нефтегазовых» санкций. Здесь нужно не хлопать в ладоши, радуясь тому, что «партнёры» решили не ограничивать себя в экономической выгоде, а выстраивать свою, насколько это возможно, независимую систему разработок в этом и других секторах экономики, приносящих прибыль.

    Вопрос: почему в России никогда не будет инноваций и модернизации?
    Ответ: потому что при цене нефти меньше 70 дол/бар. на это денег нет, а больше 70-ти - это нахр...н никому не нужно.
    1. andj61 19 мая 2014 09:57
      Цитата: Киржак
      Вопрос: почему в России никогда не будет инноваций и модернизации?
      Ответ: потому что при цене нефти меньше 70 дол/бар. на это денег нет, а больше 70-ти - это нахр...н никому не нужно.

      Красиво сказано. И очень точно!
  6. mig31 19 мая 2014 08:37
    Обидчивый хлопец обама,сам самобамился,чего хмуриться,иди в другую песочницу где тебя еще не раскусили...
  7. Михаил м 19 мая 2014 08:38
    выстраивать свою, насколько это возможно, независимую систему разработок в этом и других секторах экономики, приносящих прибыль. Если процент зависимости от «друзей России» начнёт поэтапно снижаться в пользу российских производителей

    Вот ключевая фраза. В свою науку и промышленность надо деньги вкладывать, а не помогать развитию Запада, закупая готовую продукцию и технологии. Тогда, глядишь, в зданиях НИИ и заводов выгоднее будет лаборатории и производства размещать, а не конторы и торгово-развлекалово.
    1. psg72 19 мая 2014 08:56
      Америка хочет торговать с европой сланцевым газом с Украины. А центр месторождения Славянск. Вот и делайте выводы, почему хунта не остановится?
      1. comprochikos 19 мая 2014 10:03
        Ну правильно, свою экологию-то не хотят попортить. Чужим газом хотят торговать, как в Ливии и Ираке нефтью. Уже и засланцев пристроили своих.
  8. Zamachus 19 мая 2014 08:43
    Уважаемый Алексей Володин хочу вас поправить платформа Приразломная стоит в Мурманской обл а не на Сахалине а так статья норм
    1. andj61 19 мая 2014 10:00
      Цитата: Zamachus
      платформа «Приразломная» в Печорском море, Сахалин

      А он и не утверждал этого - здесь было перечисление месторождений:
      Одна из наиболее уязвимых в этом плане отраслей – добыча углеводородов на шельфовых месторождениях (платформа «Приразломная» в Печорском море, Сахалин).

      Статье плюс.
    2. Володин 19 мая 2014 12:41
      А я разве говорю, что "Приразломная" на Сахалине? В тексте (в скобках) идёт перечисление через запятую разрабатываемых шельфовых месторождений, а перед скобками - множественное число. Если такой вариант вводит читателей в заблуждение, тогда прошу простить.
  9. papont64 19 мая 2014 08:48
    Белоруссия много лет живет в режиме санкций и в ...не дует!!!))) drinks
  10. КруглыйКот 19 мая 2014 08:53
    Они прообамили санкции, а мы напутиним Победу!
  11. silberwolf88 19 мая 2014 08:56
    В режиме санкций ... областях их действия ... подходах Европы вобщем ничего не удивляет ...
    Там где обширные бизнес/интересы ... там ничего не трогаем ... это же наши доходы
    Там где относительно не касается наших денег (читай нашей основной религии ... которой мы безоговорочно поклоняемся) там вводим санкции и всячески противодействуем.
    Для России важно делать правильные выводы для выстраивания собственной политики отношений с Западом ... никаких заблуждений ... мы имеем дело с прагматиками ... которые, если у них есть возможность, будут ограничивать нас как основного конкурента и чуждое им по психологии ... а от того ещё более нелюбимое ... Государство.
    1. Suhow 19 мая 2014 22:50
      мы (славяне)чужды англосаксам не только по психологии, а и менталитету,мировозрению.Они чувствуют в нас угрозу и поэтой причине всегда будут славян щемить,аккуратно и любыми способами.
  12. Прапор Афоня 19 мая 2014 08:56
    Цитата: МИХАН
    Чем ближе зима тем тише "санкции"... laughing

    Санкции, санкциями, а зимой всем хочется жить в тепле и есть приготовленную пищу, а не сырую!
  13. Dejavu 19 мая 2014 08:58
    Все санкции к лучшему. Наша страна никогда не была так сплочена в современной истории, как сейчас. Более того, мы наконец-то задумались об элементной базе (неужели дошло) и вообще самостоятельности. Жду с нетерпением, когда до Айфона дойдет, что и продукты в России Матушке можно СВОИ выращивать!
    1. хитрый лис 19 мая 2014 14:35
      Вот что мне в Русских нравится, то наш неиссякаемый пофигизм - это даже хорошо, что пока нам плохо
  14. Рохон 19 мая 2014 09:19
    "калькулятор" - самое выдающееся изобретение человечества....... what laughing
  15. Khalmamed 19 мая 2014 09:29
    человеческая оболочка под названием социапатМабана..., и его свора шавок (с ярко выраженной деградацией) самочного пола ярко показывают что эти такое..., в них сидящие инфернальные сущности уже не знают что придумать.... надо подождать...(25 мая) с дурачком и трудно и легко чего у них там в костяшке трудно разобрать...
    самое главное что не все в еврогомотранс союзе отупели... есть Люди, а есть любящие бумагу.., их слабость алчность....
    надо своих носителей инфернальных сущностей, либералогомотранс ценностей и пятоколлонистов вычищать...
    Khalmamed
  16. Сергей Ситников 19 мая 2014 09:33
    Вот гады а((((, они походу и с нашей рыбой договорились о санкциях - у нас сорожка на нерест не поднялась в р. Чауж, ВПЕРВЫЕ!!!!!
  17. PMM 19 мая 2014 09:34
    на злобу дня порадовала картинка. на счет санкций так или иначе многое решат и определят выборы в новый европарламент. и тут уже 2 варианта или про санкции станут забывать, или начинаем ждать когда сажать картошку.
    PMM
  18. Фкенщь13 19 мая 2014 09:36
    Зима ближе чем может показаться.
  19. Сергей 57 19 мая 2014 09:47
    Цитата: COLORMAN
    Санкциии-это не столько больно, сколько обидно...
    Надо им отвечать по мере сил. Покупайте отечественную продукцию, белорусскую, казахскую...
    Пусть падлы обломятся.


    А к тому- же, здоровее будем!
    Сергей 57
  20. JoylyRoger 19 мая 2014 09:50
    Слышал новость от СМИ, о митинге американских военных, требования отставка Обамы и вывод войск из-за границы США. Обещали чуть ли не 30 миллионов участников по всей стране. Даже если и утка, то дыма без огня не бывает
    JoylyRoger
    1. хитрый лис 19 мая 2014 14:38
      а дома они что делать-то будут.Превратятся в безработных или свой правый сектор организуют? Неплохо было бы их к чему-нибудь мирному пристроить, но ведь не умеют они ничего.
  21. cerbuk6155 19 мая 2014 09:55
    Потеря денег на Западе дороже единства и правил.
  22. Русин Дима 19 мая 2014 10:00
    Автору спасибо!!!
    Алексей так держать, статьи всегда ваши радуют drinks
    Русин Дима
  23. xbhxbr-777 19 мая 2014 10:36
    Здесь нужно не хлопать в ладоши, радуясь тому, что «партнёры» решили не ограничивать себя в экономической выгоде, а выстраивать свою, насколько это возможно, независимую систему разработок в этом и других секторах экономики, приносящих прибыль. Если процент зависимости от «друзей России» начнёт поэтапно снижаться в пользу российских производителей, то все свои санкции и Обама, и все его последователи могут, простите, засунуть не скажем куда…
    Абсолютно согласна!Владимир Владимирович,говорил не так давно про это же самое- мы должны быть энергетически независимы ,хотя бы в оборонной промышленности!
  24. parus2nik 19 мая 2014 10:58
    Спасибо,надо сказать советскому руководству, во время подсадили Европу на нашу,газовую иглу..Не слезть им тварям..Когда сажали..тогда тож америкосы активно мешали,санкции объявляли..Надо отдать должное ,понимали чем грозит..
    parus2nik
  25. VeteranS 19 мая 2014 11:01
    Самым лучшим ответом на истерику Обамы и его санкции против России будет долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество Китая И России на многие миллиарды долларов,которые скоро превратятся в миллиарды рублей и юаней во взаиморасчетах....и тем самым приблизят скорый конец американской мировой долларовой удавки....Завтра уже начинается визит нашего Президента в КНР,вот после этих переговоров у Обамы точно начнется истерика....надолго.
  26. edissson 19 мая 2014 11:02
    Толи еще будет. Просто Обама и вся американская финансовая элита не понимает, что язык санкций, это очень острый язык, можно порезаться и истечь кровью экономики, точнее может коллапсировать весь долларовый мир. А это звиздец .
    edissson
  27. сибиралт 19 мая 2014 11:03
    Да что там Обама? Тут встал вопрос о мировой гегемонии пи*ндосовского доллара. У них реально крыша съезжает. laughing Опоры рушатся.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/341/vpqy764.jpg
  28. Dragon-y 19 мая 2014 11:12
    На каких, говорите, планетах Солнечной системы у нас газовая (метановая и т.д.) атмосфера? :)
  29. yulka2980 19 мая 2014 11:12
    Пока что своими санкциями матрасники и европейцы смешат весь и мир и особенно Россию!Продолжайте в том же духе,давайте пищу для юмористическим программ!Даже сами американцы смеются над Обамкой,чего уж говорить про нас laughing
    Но свою промышленность надо поднимать без оглядки на запад winked
    yulka2980
    1. ochakow703 19 мая 2014 12:01
      Вот именно! Меня уже задрало это обстоятельство, когда мы ржом над санкциями, а сами рогом не шевелим. Просто идиотизм какой то. Ведь понятно, если им нужно будет нас прокатить, так прокатят, что мало не покажется. Ведь у себя дома даже сра.н.ы.е стиральные машины не делаем, я уж молчу про всякую, более сложную технику. Может скажете что когда приспичет, так мы быстро наладим выпуск своих самолетов, взамен бойнгам и эйрбасам? Таки хе.ру.шки! Вместо того чтоб зубоскалить над их дурью, нужно пахать, деньги вкладывать в свое производство. Возрождать загубленное. А то смотришь ТВ, инет, так сплошной маразм! американцы дураки! А мы - умные, МОЛЧИМ и на их глупые санкции не отвечаем. Хватит уже шапочную войну вести. Вот достало все! Простите за эмоции, но за ДЕРЖАВУ обидно. Чувствуешь себя недоразвитым патриотом невесть чего, ну, может березки в поле, или соловьиной трели. Больше то и гордиться на сегодня нечем!
      1. Erg 19 мая 2014 20:31
        Ваша боль находит понимание. Так ведь трудимся-сс
        Erg
      2. ssskalinin 20 мая 2014 00:26
        На самом деле введение санкций. Т.н. Секторных может очень благотворно отразиться на общей экономической ситуации в стране .Это значит что будет пере ориентация ВПК на Россию.
    2. Erg 19 мая 2014 20:28
      Надо прямо сказать - Америка по уши в дерьме. Европу чуть жалко. Баранов
      Erg
    3. Daemon 21 мая 2014 13:46
      вот первый проект привязаный к санкциям, предлагаю на экспорт матрасникам отправлять в ответ на санкции laughing
      Daemon
  30. Gomunkul 19 мая 2014 12:11
    Обсуждение было столь пламенным, что, к примеру, представители Польши «обрадовали» своих граждан тем, что собираются отказаться от российского голубого топлива, заменив его сжиженным газом из США и Австралии.
    Как всегда порадовали своей предсказуемостью поляки. Не нравиться покупать газ на прямую у Газпрома, пусть покупают с наценкой у немецкого оператора. Как говорится: Любой каприз за ваши деньги. lol
  31. nikrandel 19 мая 2014 12:28
    Как вам G 11 - пусть удавятся америкосы, а у нас новый блок - репрессированный)))
  32. GoldKonstantin 19 мая 2014 13:19
    Этот нигер, похоже, выучил одно слово "санкции" и теперь бубнит и бубнит постоянно... Смешно
  33. PValery53 19 мая 2014 13:37
    Хоть санкции почти и не приносят нам вреда, но мобилизовать нашу экономику на самодостаточность должны. Ну, сложный ширпотрёб мы же должны себе обеспечивать !! И свою, качественную еду ! Хорош лузгать семечки, свесивши ножки с нефтегазовой трубы !
  34. Сергей Ситников 19 мая 2014 13:44
    Жена улыбнула - сколько отпускных получил?
    - столько-то (а забыл сказать что взял пол отпуска на нерест).
    - санкции???
  35. kot28.ru 19 мая 2014 14:05
    Хомосанкционеры laughing laughing laughing
    1. regul10108 21 мая 2014 17:42
      Ну. круто вааще!
  36. Polarfox 19 мая 2014 14:13
    Вообще-то, есть ещё один источник газа. Вы будете сеяться, но это вот:
    Polarfox
    1. Гомель 19 мая 2014 17:05
      не смеяться не будем
      вообще это правильная тема
      "Производство биогаза - можно рассматривать как одно из направлений промышленной экологии, это самая активная из имеющихся система очистки.Любые другие системы очистки потребляют энергию, а не производят. Биогазовая установка перерабатывает отходы в биогаз и биоудобрения"

      "Биогазовые установки (БГУ) успешно решают сразу целый комплекс проблем: энергетическую, экологическую и агрохимическую, обеспечивая эффективную утилизацию отходов сельхозпроизводства и в первую очередь животноводческих предприятий"

      это из подготовки к моей диссертации
      1. muginov2015 19 мая 2014 17:40
        Ну тогда немцы первыми от услуг Газпрома откажутся- пердят беспрерывно без толку
      2. Циник 19 мая 2014 17:48
        Цитата: Гомель
        вообще это правильная тема

        Абсолютно верно !
        Насколько помню одно из прибалтийских государств рассматривало введения налога на биогаз вырабатываемый именно природными биоустановками _ коровками !
    2. Erg 19 мая 2014 20:41
      Надо украинцам поставить партию таких накопителей
      Erg
  37. capex1 19 мая 2014 14:16
    Помните казус который произошел между президентом Медведевым и президентом Обамой в Корее кажется, где второй думая, что камеры и звук выключен сказал первому "После выборов у нас в Америке я буду более гибок по всем вопросам". На что Медведев ответил "Я передам Володе". Ну и кто из нас сверхдержава. Обама с его бездарной внешней политикой напоминает ушастого беспородного щенка, который лает до потери пульса на караван который идет своим путем. Они(американцы) всюду суют свой длинный нос при этом этот нос мы неоднократно уже прищемляли им(Сирия, Иран,Олимпиада, теперь Крым). Мне очень понравилось высказывание нашего гроссмейстера Путина «Ситуация, безусловно, мягко говоря, странная: как известно, наши партнеры по Европе признают легитимность сегодняшних киевских властей, но ничего не делают для того, чтобы поддержать Украину, ни одного доллара, ни одного евро; Российская Федерация не признает легитимность власти в Киеве, но продолжает оказывать экономическую поддержку и субсидировать экономику Украины», — отметил он. Ну и в чем ПРАВДА Шоколадный Заяц???!!!
  38. aleksey056 19 мая 2014 14:41
    Пугает только одно,ы соберут тысячную армия аналитиков и будут думать как же Русских сломать,и ведь могут чегонить нового надумать ГАДЫ!!!! sad
  39. buzer 19 мая 2014 14:49
    санкции хороши против небольших стран,типа КНДР или Сирии. Против России глупо,
    buzer
  40. belagor 19 мая 2014 15:48
    Европа думает исключительно о прибыли. Санкции, которые ей будут не выгодны она не примет. Ну а язык - он без костей. От чего бы им не помолоть впустую.
    belagor
    1. anomalocaris 19 мая 2014 22:33
      Да не о прибыли они думают. А о выживании. Современная ситуация в мире аховая, нечто подобное в Европе (правда в гораздо меньшем масштабе) наблюдалось во временна так называемого "Возрождения". Сегодняшние кризисы (не только на Украине, не только экономические, не только этнические) суть проявление одного кризиса: кризиса цивилизационного развития. Человечество уже переросло современную форму социально-экономических отношений, но не выработало новой.
      anomalocaris
  41. Lyton 19 мая 2014 16:46
    Про одобрительную улыбку президента-неудачника, очень понравилось.
  42. im-vvm 19 мая 2014 16:46
    Энергетические санкции - сезонное явление. Как только начнут сопли подмерзать, так сразу все заткнутся. И потом, политики ЕС сильно зависят от дяди Сэма, ни кому не охота остаться без мягкого кресла.
    1. Циник 19 мая 2014 16:55
      Цитата: im-vvm
      Энергетические санкции - сезонное явление.

      Как сказать , похоже Барак Хусейнович на святое покусился и ему выразили вежливое недоумение .
  43. PLATOV 19 мая 2014 17:18
    Думаю власти России уже предпринимают меры по ответному удару за санкции.
    PLATOV
  44. КиселЪ 19 мая 2014 18:34
    Са́нкция (от лат. sanctio — строжайшее постановление)
    КиселЪ
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 20 мая 2014 06:08
      Что и как переводиться уже не столь важно. Важно то, как это понимается и осуществляется на практике. Вообще то санкция - это установленное Законом разрешение уполномоченного лица (органа) на действие императива , как обязывающей (понудительной) части правовой нормы в отношении лица, на которое эта норма распространяется. США же полагают, что их внутреннее законадательство распространяется на все государства мира, как международное. И в этом есть резон (хотя и спорно). В Конституции РФ содержится положение о приоритете международного права над внутренним, хотя бы в части договоров. И кто эти договоры доводит до сведения наших граждан? Вот и выходит, что Россия - колония США. А мы еще наивно удивляемся их наглостью.
  45. Аркан 19 мая 2014 19:09
    Пусть хоть копируют, хоть тырят технологии, но с мертвой точки фатального отставания от запада, надо сдвигаться и чем быстрей мы это сделаем, тем лучше.
  46. KIBL 19 мая 2014 19:43
    Что то Еллостоун тормозит!
  47. Гигант мысли 19 мая 2014 19:56
    Обама - недотёпа. Сказывается всё же недавнее африканское прошлое его предков, бегать на дальние дистанции они все мастера, а вот с настоящей мыслительной деятельностью, как сейчас выясняется, имеются большие проблемы.
  48. Влад1408 19 мая 2014 21:08
    События на Украине лишний раз подтвердили - друзей у России нет и полагаться можно только на себя, тогда и конкурентам останется только глотать слюну.
    Влад1408
  49. СергейМ 19 мая 2014 21:37
    Как бывший геофизик, могу сказать, что объем сотрудничества с Шлюмберже и Халибертен могли быть существенно меньше без потерь для России. Сервисные услуги вышеназванных фирм не имеют преимуществ перед российскими сервисными фирмами, и при этом существенно дороже. Просто отдельным персонажам в российской нефтянке почему то "выгодно" иметь дело с "забугорными" компаниями.
    СергейМ
    1. Prjanik 19 мая 2014 22:20
      Завязывать иностранные компании со своими выгодно в гос. интересах. Те же санкции, политики их проталкивают, а бизнес против, он лоббирует свои интересы в СМИ, влияет на общественное мнение. Политикам приходится считаться, чтобы резко не стать непопулярными среди своих избирателей, так получается бизнес выступает в роли 5 колонны.)
      Prjanik
  50. Mih 19 мая 2014 23:07
    Цитата: bubalik
    оставим Францию без денег за нафиг не нужный России вертолетоносец

    love
    Нафиг нужный. hi
    Mih
  51. kartalovkolya 20 мая 2014 08:27
    Санкции-дело серьезное,чтобы доверять их воплощение в жизнь бестолковому "пальмолазу",а то получится как в анекдоте:"...назло кондуктору- билет возьму,пешком пойду..."!Кушал бы себе в банановой прохладе вкусные бананчики,так нет же захотелось "погрохотать"на все "джунгли" , ну прям новый "царь зверей". Но если серьезно,то операция по уничтожению своего главного конкурента в мировой экономике,а конкретно Евросоюза переходит в "миттельшпиль",но не шахматисты они,а всего лишь играчишки в покер,а здесь нужно считать как минимум шагов на 10-15 вперед,что трудно даже для современных ЭВМ,вот и пустились во все "тяжкие" от полной беспросветности и безысходности своей затеи.Да правы великие , сказавшие о том,что если Господь желает кого то наказать-то Он лишает разума.Это ваш случай господа санкционисты (или правильней ана нисты)!
  52. pvv113 20 мая 2014 19:25
    расскажут о перспективах доставки сырья в ЕС с одной из планет Солнечной системы «в обход России»…
    На спутниках Юпитера и Сатурна обнаружены моря замороженного метана. Пусть америкосы разработают технологию доставки при помощи батута.
  53. Ramzaj99 20 мая 2014 19:52
    Вот знаете....мне Обама нравится все больше и больше , иногда даже складывается впечатление что он работает на Российскую внешнюю разведку)))) Хотели создать у нас на границе недружественную Грузию, принять ее в НАТО, и понатыкать баз....Итог - подняли Российскую боеспособность , подталкнули к развитию ВПК и создали буфер в виде Абхазии. Хотели втянуть Украину в НАТО , создать там военно морскую базу и сделать черное море внутренним озером Америки....Итог - Крым становится Российским , Россия получает Севастополь и невиданный ранее контроль над всем черноморским побережем. Обкладывают Россию санкциями , стравливают с Европой ,пытаются разрушить экономические связи ,пытаются перекрыть продажу газа.... Итог Россия заключает с Китаем такие газовые контракты , что Европа в этом смысле вообще становится не нужна. Закрывают счета в США нашим олигархам , запрещают вьезд в США политикам и Шойгу.....Да так им и надо ,в Россию деньги вкладывать будут , а Шойгу если и поедет в Америку то на танке! Знаете..... я требую Обаму на следующий срок!!!
  54. Daemon 21 мая 2014 13:39
    нас санкциями пугать бесполезно!
    Daemon
  55. regul10108 21 мая 2014 17:40
    В отношении экономической независимости нужно вспомнить СССР!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня