Military Review

Fake "friends of Syria" - a dangerous game

10



I want to start with joy news - In Syria, several employees of the international organization Doctors Without Borders were released, who were captured by the 2 terrorists in January of this year. People in white coats complacently tried to build a field hospital for all affected by the Syrian crisis, regardless of whether they are supporters of the legitimate government or the so-called "opposition". However, the militants did not appreciate this idealistic plan and seized the doctors. As stated by the head of the Doctors Without Borders organization, the abduction of employees was “a cynical act that cut the already affected people from the war from much-needed help.”

In early April, three people from this group were released from captivity, now another five more.

In addition, two employees of the British newspaper The Times, the correspondent Anthony Loyd and the photographer Jack Hill, were released from gangster captivity. Previously, they were captured by the same terrorist group, which was entrusted with their lives during their stay in Syria. Instead of protecting journalists, as was agreed, the bandits revealed their criminal nature in all its glory - they only needed a ransom for foreigners. British journalists spent several days in the hands of the rebels in the city of Tel-Rifat, Aleppo Province, near the Syrian-Turkish border.

According to the released, they tried to escape, but were caught. They were severely beaten, and one of them was shot twice in the leg. They managed to rescue by a miracle - another terrorist group, at war with the first one, in order to “annoy” its rivals, freed the British.

Already more than once with people from the Western world who trust terrorists and consider them “freedom fighters” stories. Sobering occurs only after captivity, ordeals, loss of health, physical and moral suffering. And then - if lucky enough to stay alive.

In the same way, the West as a whole, flirting with terrorists, with Islamist extremists, ultimately risks the same. Playing with a wild beast, you can be in his mouth. But for individual politicians from the United States and Europe, the interests of their own people are not important - they are guided only by their short-term interests, and very strange ones. Give them the overthrow of Bashar al-Assad - and there though the grass does not grow.

It would seem that the true face of the Syrian terrorists has already been revealed to the whole world. Many analysts and sober-minded political figures in the West are warning of the dangers of Islamist radicals for the peoples of Europe itself. But the “mighty of this world” is not listening to them.

15 May, while beaten and wounded British journalists were looking for ways to get out of Syria, a meeting of the so-called “Friends of Syria” took place in London. About this hypocritical group of countries already had to write repeatedly. “Friendship” in their understanding is complicity in the destruction of the country, the killing of its citizens, and even cannibalism, revealed by the militants. And at this meeting, these "friends" decided to increase support for the "moderate opposition".

All over the world, moderate opposition is understood as the one that fights by political methods, but not armed. Which goes to the polls, but does not pick up machine guns and mortars. Which creates a party, and does not blow up people on the streets and in houses.

But the "friends of Syria" have come up with their own "moderate opposition", which is helped weapons and other military means. The election, in their understanding, is something unworthy of attention and subject to attempts at disruption.

Participants in the hypocritical meeting, including US Secretary of State John Kerry, once again raised the haggard question about the alleged use of chemical weapons by the Syrian army, without citing any evidence.

Earlier, on May 13, during his visit to the United States, French Foreign Minister Laurent Fabius, repeating unsubstantiated accusations against the army and SAR leadership, regretted that direct aggression against Damascus had not taken place. “France regrets that President Barack Obama did not make a decision to strike at Syria. We regret it, because we believe that this would change a lot in the situation, ”he said. By law, such statements should be considered by the International Criminal Court as a direct incitement to war. Moreover, such words automatically reduce international relations to the level of a gangster gathering, since they contain a shameless call to violate all possible laws, trample the UN Charter and make an armed attack on a sovereign state.

The charges of Kerry and Fabius continue to do their dirty deed. Because of them, the inhabitants of the city of Aleppo for over 12 days have no drinking water. Terrorists seized a water supply station in the village of Suleiman Al-Khalyabi. According to eyewitnesses, Aleppians walk around the city with plastic bottles, kettles, pans, and everywhere are looking for water - even in shallow, almost dry rivers and muddy puddles.

On this occasion, the SAR Ministry of Foreign Affairs sent special messages to the UN Secretary General and to the UN Security Council: “The residents of Aleppo were subjected to the most severe mass punishment by bandit groups for opposing their presence in the city. Three million people are deprived of the ninth day of clean drinking water coming from the pipeline, and are forced to use other water sources that are often unsuitable for drinking, in particular, river water, which significantly increases the risk of spreading infections. ” “Some parties,” continued the foreign affairs agency, “deliberately ignore the fact that it is the terrorists who are guilty of worsening the humanitarian situation in the regions under their control in Syria.”

Punishing thirst is not the only crime of militants against Aleppo civilians. So, on May 14, a woman and four of her children died as a result of a mortar attack on the Al-Khalidia quarter.

On the same day, several residential neighborhoods were attacked in Damascus, including Duweil, where five people were injured, including two children, eight and ten years old. In the province of Damascus, a shell hit a residential neighborhood of Harasta - one person was killed, three were injured. In Quneitra province in the city of Khan Arnabi, 4 explosions of shells fired by bandits resulted in the death of one person and the injury of another.

15 of May, at the very time when the “friends of Syria” were meeting, - in Damascus at the hands of the “opposition” peaceful people again died. The mined motorcycle was blown up at the Dar Dar-Shifa hospital. The attack claimed the lives of two people, six Syrians were injured.

But the "friends of Syria" do not hear the death moans of the innocent victims - they continue to assist the murderers.

Russian Deputy Foreign Minister Mikhail Bogdanov condemned this meeting of the “friends of Syria”, stressing that this group adheres to flawed and destructive philosophy. “Moscow, unlike some of its Western partners, works with all parties to the Syrian conflict, and not just with one, thereby supporting it against the other,” the diplomat added.

In turn, the official representative of the Russian Foreign Ministry Alexander Lukashevich said that Moscow does not exclude the possibility that Russian parliamentarians will be observers at the upcoming presidential elections in Syria. Earlier, Vice-Speaker of the Federation Council of the Russian Federation Ilyas Umakhanov, on behalf of the senators, said that members of the Federation Council are ready to be election observers. "Russia proceeds from the fact that the elections will have a positive impact on the situation in Syria," he added.

In addition, Russia submitted to the UN Security Council a draft resolution on Syria. This document expresses support for the practice of local pacification and stresses the need for a political resolution of the crisis. As the Permanent Representative of the Russian Federation to the UN, Vitaly Churkin, said, the text of this project concerns humanitarian aspects and aims to support the political process, which is based on a local truce in Homs. UAR Permanent Representative to the UN, Bashar Al-Jafari, welcomed this Russian initiative. According to him, the process of local pacification takes some time, but brings success.

Thus, unlike the position of the West, which is obstructing elections, Russia is making efforts to achieve peace in Syria and welcomes the democratic process of presidential elections.

As for the USA and Europe, instead of admitting defeat, they continue the dangerous game of fire. The game, which resulted in the fire of Islamist terrorism could spread to the West, leading to unpredictable consequences.
Author:
10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. mamont5
    mamont5 19 May 2014 08: 16
    +7
    "Give them the overthrow of Bashar al-Assad - and at least the grass won't grow there."

    No, why, and there they will put their doll and will carry out their policy.
    1. elenagromova
      19 May 2014 08: 42
      +6
      Of course, they want it. Only that did not work and will not work. All such dolls will go to the dustbin of history.
      1. SAG
        SAG 19 May 2014 23: 11
        -1
        ... with Hitler and Lenin swept ... (in the same list the losers Saakashvilli, Yushchenko, the returned Shah Pahlavi and another hundred people) but I hope you are not mistaken !!
  2. Rusin Dima
    Rusin Dima 19 May 2014 09: 47
    +5
    Syria, our Brothers, albeit not by blood but by spirit, in the place of Maalul in which they speak ancient Aramaic in the language spoken by the Lord our Savior Jesus Christ, such Orthodox relics cannot be given to us for plunder by some terrorists.
    Elena to you the lowest bow
  3. mig31
    mig31 19 May 2014 09: 51
    +3
    The State Department (Gestapo) guilt syndrome does not seem to be threatened, and the whole world has to endure it to the full end of the mattress state ...
  4. Turkir
    Turkir 19 May 2014 10: 57
    +3
    Good article. The accents are right.
  5. bomg.77
    bomg.77 19 May 2014 11: 17
    +2
    Pin.dos like to give benign names to villains "Friends of Syria", "Syrian opposition", and what they are doing is called the struggle for peace and freedom hypocrisy. Lies and blood have become their hallmark!
    Elena they do not fight Assad as such, they are struggling with stability in Syria, but Assad, as an advocate of this stability, is on their way!
    They don’t want a strong Syria! Only one state needs it and it’s not the USA, the USA will earn some geopolitical benefits, but this is just the screen of the main reason. The goal is to turn the Syrian state into anarchy! Ownerless territories will find a new owner in the person of Israel! Eretz Israel has not been canceled. Yes, and they need to demolish the Al Aksu Mosque, and having a strong Muslim state nearby, this is at least problematic.!
  6. parus2nik
    parus2nik 19 May 2014 11: 20
    +4
    According to the released, they tried to escape, but were caught. They were severely beaten, and one of them was shot twice in the leg.
    Go home .. Tell the truth what is happening in Syria .. but no .. you’ll write crap about Assad’s bloody regime ..
  7. Zenturion77
    Zenturion77 19 May 2014 14: 23
    +3
    the fire of Islamic terrorism can spread to the West, leading to unpredictable consequences.
    - It is certainly not good to wish harm to others, but the West has already blinked concretely in its policy. It looks like the states are missing the Boston Marathon.
  8. e_krendel
    e_krendel 19 May 2014 15: 32
    +3
    Of course they will write that "Bloody Assad .....". And democratically-minded bandits romantically shot them in the legs so that they would not foolishly run away and fall into the clutches of Assad.

Фальшивые «друзья Сирии» - опасная игра

Фальшивые «друзья Сирии» - опасная игра


Начать хочется с радостной новости – в Сирии были освобождены несколько сотрудников международной организации «Врачи без границ», которые попали в плен к террористам 2 января текущего года. Люди в белых халатах благодушно пытались построить полевой госпиталь для всех пострадавших от сирийского кризиса, независимо от того, являются ли они сторонниками законной власти или же так называемой «оппозиции». Однако боевики не оценили данного идеалистического замысла и захватили врачей. Как заявила глава организации «Врачи без границ», похищение сотрудников было «циничным актом, который отрезал и без того затронутое войной население от крайне необходимой помощи».

В начале апреля из плена были освобождены три человека из этой группы, сейчас – еще пятеро.


Кроме того, были освобождены из бандитского плена два сотрудника британской газеты «The Times» - корреспондент Энтони Лойд и фотограф Джек Хилл. Ранее они были схвачены той самой террористической группировкой, которой доверили свои жизни во время их нахождения в Сирии. Вместо того, чтобы охранять журналистов, как и было договорено, бандиты явили свою преступную сущность во всей красе – им был нужен только выкуп за иностранцев. Несколько дней британские журналисты провели в руках мятежников в городе Тель-Рифат провинции Алеппо недалеко от сирийско-турецкой границы.

Как рассказали освобожденные, они попытались бежать, однако были пойманы. Их жестоко избили, а одному из них дважды выстрелили в ногу. Спасти им удалось чудом - другая террористическая группировка, враждующая с первой, чтобы «насолить» соперникам, освободила британцев.

Уже неоднократно с людьми из западного мира, которые доверяют террористам и считают их «борцами за свободу», происходят подобные истории. Отрезвление происходит только после плена, тяжких испытаний, потери здоровья, физических и моральных страданий. И то – если посчастливится остаться в живых.

Так и Запад в целом, заигрывая с террористами, с исламистскими экстремистами, в конечном счете, рискует собой же. Играя с диким зверем, можно оказаться в его пасти. Но для отдельных политиков из США и Европы не важны интересы их собственных народов – они руководствуются только своими сиюминутными интересами, причем весьма странными. Подавай им свержение Башара Аль-Асада – а там хоть трава не расти.

Казалось бы, уже всему миру явлено истинное лицо сирийских террористов. Многие аналитики и трезвомыслящие политические фигуры на Западе предупреждают об опасности исламистских радикалов для народов самой Европы. Но к ним не прислушиваются «сильные мира сего».

15 мая, пока избитые и раненые британские журналисты искали способы выбраться из Сирии, - в Лондоне состоялась встреча так называемых «Друзей Сирии». Об этой лицемерной группе стран уже приходилось писать неоднократно. «Дружба» в их понимании – это соучастие в разрушении страны, убийстве ее граждан и даже людоедстве, явленном боевиками. И на данной встрече эти «друзья» приняли решение усилить поддержку «умеренной оппозиции».

Во всем мире под умеренной оппозицией понимают ту, которая борется политическими методами, но никак не вооруженными. Которая идет на выборы, а не берет в руки автоматы и минометы. Которая создает партии, а не взрывает людей на улицах и в домах.

Но «друзья Сирии» придумали свою собственную «умеренную оппозицию», которой помогают оружием и другими военными средствами. Выборы же в их понимании – это нечто, недостойное внимание и подлежащее попыткам срыва.

Участники лицемерного заседания, включая госсекретаря США Джона Керри, вновь поднимали заезженный вопрос о якобы использовании Сирийской армией химического оружия, не приводя при этом никаких доказательств.

Ранее, 13 мая, во время своего визита в США министр иностранных дел Франции Лоран Фабиус, повторяя не основанные ни на каких фактических данных обвинения в адрес армии и руководства САР, пожалел, что не состоялась прямая агрессия против Дамаска. «Франция сожалеет, что президент США Барак Обама не принял решения нанести удар по Сирии. Мы сожалеем об этом, потому что считаем, что это многое изменило бы в ситуации», - сказал он. По закону, подобные заявления должны были бы рассматриваться Международным уголовным судом как прямое подстрекательство к войне. Более того – такие слова автоматически низводят международные отношения до уровня бандитской сходки, поскольку содержат беспардонный призыв нарушить все возможные законы, растоптать Устав ООН и совершить вооруженное нападение на суверенное государство.

Подопечные же керри и фабиусов продолжают делать свое черное дело. Из-за них жители города Алеппо уже свыше 12 дней лишены питьевой воды. Террористы захватили станцию водоснабжения в населенном пункте Сулейман Аль-Халяби. Как сообщают очевидцы, алеппчане ходят по городу с пластиковыми бутылками, чайниками, кастрюлями и повсюду ищут воду – даже в мелких, почти пересохших речках и грязных лужах.

По этому поводу МИД САР направил специальные послания генсеку ООН и в СБ ООН: «Жители Алеппо подверглись жесточайшему массовому наказанию со стороны бандформирований за то, что выступают против их присутствия в городе. Три миллиона человек девятый день лишены чистой питьевой воды, поступавшей из трубопровода, и вынуждены использовать другие водные источники, зачастую непригодные для питья, в частности, речную воду, что значительно повышает риск распространения инфекций». «Некоторые стороны, - продолжило внешнеполитическое ведомство, - намеренно игнорируют то, что именно террористы виновны в ухудшении гуманитарной ситуации в подконтрольных им районах Сирии».

Наказание жаждой – не единственное преступление боевиков против мирных жителей Алеппо. Так, 14 мая в результате минометного обстрела квартала Аль-Халидия погибла женщина и четверо ее детей.

В тот же день в Дамаске было обстреляно несколько жилых кварталов, включая Дувейлю, где было ранено пять человек, в том числе – двое детей восьми и десяти лет. В провинции Дамаск снаряд попал по жилому микрорайону Хараста – один человек погиб, трое ранены. В провинции Кунейтра в городе Хан Арнаби взрывы 4 снарядов, выпущенных бандитами, привели к гибели одного человека и ранению другого.

15 мая, - в то самое время, пока заседали «друзья Сирии», - в Дамаске от рук «оппозиции» вновь погибли мирные люди. Заминированный мотоцикл был взорван у больницы «Дар Аш-Шифаа». Теракт унес жизни двоих человек, ранения получили шестеро сирийцев.

Но «друзья Сирии» не слышат предсмертных стонов невинно убиенных – они продолжают оказывать помощь убийцам.

Заместитель министра иностранных дел России Михаил Богданов осудил данную встречу «друзей Сирии», подчеркнув, что эта группа придерживается ущербной и деструктивной философии. «Москва, в отличие от некоторых своих западных партнеров, работает со всеми сторонами сирийского конфликта, а не только с одной, тем самым как бы поддерживая ее против другой», - добавил дипломат.

В свою очередь, официальный представитель российского МИДа Александр Лукашевич сообщил, что Москва не исключает возможности того, что российские парламентарии будут наблюдателями на предстоящих президентских выборах в Сирии. Ранее вице-спикер Совета Федерации РФ Ильяс Умаханов от имени сенаторов заявил, что члены СФ готовы быть наблюдателями за выборами. «Россия исходит из того, что выборы окажут положительное влияние на обстановку в Сирии», - добавил он.

Кроме того, Россия представила в СБ ООН проект резолюции по Сирии. В данном документе выражается поддержка практики локальных замирений и подчеркивается необходимость политического урегулирования кризиса. Как заявил постоянный представитель РФ в ООН Виталий Чуркин, текст этого проекта касается гуманитарных аспектов и направлен на поддержку политического процесса, в основе которого лежит локальное перемирие в Хомсе. Постоянный представитель САР в ООН Башар Аль-Джафари приветствовал данную российскую инициативу. По его словам, процесс локальных замирений занимает некоторое время, но приносит успехи.

Таким образом, в отличие от позиции Запада, препятствующего выборам, Россия прилагает усилия для достижения мира в Сирии и приветствует демократический процесс президентских выборов.

Что же касается США и Европы, они, вместо того, чтобы признать свое поражение, продолжают опасную игру с огнем. Игру, в результате которой пожар исламистского терроризма может перекинуться и на Запад, приводя к непредсказуемым последствиям.
Автор: Елена Громова, Дамаск


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 10
  1. mamont5 19 мая 2014 08:16
    "Подавай им свержение Башара Аль-Асада – а там хоть трава не расти. "

    Нет, почему же, а там они поставят свою куклу и будут проводить свою политику.
    1. elenagromova 19 мая 2014 08:42
      Конечно, они этого желают. Только вот не вышло и не выйдет. Все подобные куклы отправятся на помойку истории.
      1. SAG 19 мая 2014 23:11
        ...с Гитлером и Лениным прокатило...(в том же списке неудачники Саакашвилли, Ющенко, возвращённый шах Пехлеви и ещё человек сто) но надеюсь вы не ошибаетесь!!
        SAG
  2. Русин Дима 19 мая 2014 09:47
    Сирия наши Братья пусть не по крови но по духу, местечко Маалюля в котором разговаривают на древне Арамейском на языке на котором говорил сам Господь наш Спаситель Иисус Христос, такие святыни нам православным нельзя отдавать на разграбление каким то террористам.
    Елена вам самый низкий поклон
    Русин Дима
  3. mig31 19 мая 2014 09:51
    Синдром вины госдепу (гестапо)-похоже,не грозит, и это всему миру терпеть до полного конца матрасного государства...
  4. Turkir 19 мая 2014 10:57
    Хорошая статья. Акценты расставлены верно.
  5. bomg.77 19 мая 2014 11:17
    Пин.досы любят давать благостные названия негодяям "Друзья Сирии","Сирийская оппозиция",а что они творят называет борьба за мир и свободу лицемерие.ложь и кровь стало их визитной карточкой!
    Елена они не борются с Асадом так таковым,они борются со стабильностью в Сирии,ну а Асад как поборник этой стабильности,оказался на их пути!
    Сильную Сирию они не хотят!нужно это только одному государству и это не США,США подзаработает и приобретёт кое какие геополитические выгоды,но это только ширма основной причины.Цель-Превращение Государства Сирии в территорию безвластия!Бесхозные территории найдут нового хозяина в лице Израиля!Эрец Израиль никто не отменял.да и Мечеть Аль Аксу им надо сносить,а имея под боком сильное мусульманское государство, это сделать,как минимум проблематично.!
  6. parus2nik 19 мая 2014 11:20
    Как рассказали освобожденные, они попытались бежать, однако были пойманы. Их жестоко избили, а одному из них дважды выстрелили в ногу.
    Езжайте домой..Расскажите правду,что происходит в Сирии..ан нет..хрень же будете писать,о кровавом режиме Асада..
    parus2nik
  7. Zenturion77 19 мая 2014 14:23
    пожар исламистского терроризма может перекинуться и на Запад, приводя к непредсказуемым последствиям.
    - желать зла другим конечно не хорошо, но Запад уже конкретно взгляд зашорил в своей политике. Похоже, что в штатах соскучились по "Бостонскому марафону".
    Zenturion77
  8. e_krendel 19 мая 2014 15:32
    Конечно напишут, что "Кровавый Асад.....". А демократично настроенные бандиты им романтично прострелили ноги, чтобы они по глупости не сбежали и не попали в лапы к Асаду.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня