Nuclear toroyanets to control Russia

None of the sane people are already surprised, probably by the political and economic insanity created by the hands of "our elite" in the 90 of the last century.

Those who wanted to understand have long understood - there was business trade in the Motherland. Chubais, Burbulis, Gaidar and Berezovsky competed with each other - who will bite off the body of the torn country more.


But this transaction - “sale” (as will be shown later - just a gift) to a potential enemy of 500 tons of weapons-grade uranium, in terms of its cynicism and frankness of betrayal of Russia's interests, has perhaps surpassed all previous and subsequent actions of the “elitarians.

In order to confirm their complete and final enslavement of top-level managers, after that, they also concluded a scandalous in their idiocy agreement about the dumping of nuclear waste in Russia in the “Fissile Material Storage Facility”.

The containers for storing these materials were developed by the Americans (who oversees this project? Who would you think? Pentagon ....), and the Russian side, under the terms of the agreement, is not supposed to not only open containers for inspection, but even see the drawings of these containers is prohibited!

Exactly with the same success it was possible to simply bring into its territory several atomic bombs, the remote control panel of which is in the interesting department of the USA - the Pentagon.

Must surprise another. Namely, how are the patriotic public statements of the Russian post-Yeltsin authorities combined with total disregard for the most important issue of the country's nuclear safety.
Rigorous implementation of treacherous transactions, which will be discussed below - may indicate only two things - either about the dementia of the country's leadership, or about its complete dependence and subordination to the interests of more global governance.
I would not say that Americans are particularly tricky. They just never dig one hole for their partner. At least two. The logic is also simple: it is always more difficult to sleep two holes than one. Of course, two holes and dig more expensive will be. But what are the Americans paying? Cutted paper green.
If anyone does not know, then in the US, money is printed not by state, but by private banks. Individuals on special paper, with special paint and other gadgets make dollars for the American state. The American state already resells "greens" to other countries. Literally: changes the cut paper for real natural and human resources, foreign scientific and technical potential, and so on.
Secured dollar only American insolence. The material content of this world currency is number one - 4 percent.
So the Americans begin to dig the second hole immediately after the first one starts digging. In February, 1993, they entered into an agreement with Chernomyrdin on the use of highly enriched uranium extracted from nuclear weapons. And after nine months, in September, they gave birth to the second agreement - on the construction of a store of fissile materials near Chelyabinsk (Fissile Material Store) - a “piece” the size of a pair of football fields and more than 17 meters in height.

The hidden link between these two agreements is also tricky and stupid at the same time. Americans understood that they “bought” 500 tons of weapons-grade uranium for free. In the same way it was clear that it would have to be taken out in parts, otherwise it does not work, just the technology does not allow.

The deal should end in 2013, that is, twenty years from now. You never know what can happen in twenty years! But what if it is not a puppet president, but a nationally oriented president who will come to power? He will immediately begin to fill the first pit!

Immediately after the inauguration, such a president will stop the export of nuclear ammunition abroad. So, it is necessary to force a hypothetical patriot in the presidential chair not to do this. That is, it should be governing. The second pit - Fissile material storage.

You can measure this hole in meters, in kilometers, in dollars, as well as in the fate of Russia. Today, for example, nuclear specialists with counterintelligence bias, it is clear that the Chernobyl disaster was not an accident, but a sabotage. It is likewise clear that the Fissile Material Storage Facility near Chelyabinsk is not the stupidity of Russian production, but the next possible diversion of the American special services.
The take-off weight of an ordinary Tu-154M passenger aircraft is one hundred tons. The take-off weight of the Boeing-767 type aircraft that rammed the south tower of the World Trade Center in New York, depending on the modification, is from 143 to 184 tons. And the worst impact from which the storage of fissile materials near Chelyabinsk is protected is the fall of an aircraft weighing up to 20 tons, flying at a speed of 200 meters per second.
The repository of Fissile Materials is only estimated at a cost of 1 billion 200 million US dollars. One third of this amount is paid by Russia, and two thirds by the United States.


For our part, the Ministry of Atomic Energy is engaged in construction. Is logical. And from the American? And from the American ... - The Pentagon!

Although, according to the logic of cooperation, the Americans have a specialized department. US Department of Energy. It also knows how to safely store nuclear materials, right? ..

But at the Pentagon they know better how to blow up nuclear materials. The design documentation for the Fissile Material Vault states that the transport containers for the transport of nuclear ammunition will be manufactured by the Americans. And there, in the storage facility, these containers will in no way open and transfer weapons-grade uranium and plutonium to other special containers, as is always done in all five nuclear powers - permanent members of the UN Security Council.

American containers cannot be opened even if they see something suspicious while scanning at the control point inside the containers!

In this case, the container with the nuclear filling and everything else will simply be sent back to the supplier.

On this occasion, the note of the NIIAC “Strategy of the Future” stated the following:
1. The order of storage of fissile materials for nuclear ammunition, which will be installed after the completion of the construction of storage facilities at Mayak in Chelyabinsk on 100000 storage cells (4 25000 line) and then in Tomsk-7, is dangerous for Russia. On the US side, the US Department of Defense is in charge of the work and funding.
2. The danger is this:
1) The collection in one or two places of the entire stock of fissile materials in Russia, in which the possibility and likelihood of sabotage to eliminate these materials is very high.
2) The direct detonation and elimination of fissile materials can be performed in several ways:
a) since the Agreement imposes a ban on the inspection of storage containers made in the USA (contrary to the requirements of GOST), the possibility of laying in the containers is not excluded:
- conventional explosive ammunition with remote or other fuses;
- miniature nuclear munitions with a critical mass of californium fissile material of about 1,5 gram;
b) the construction and commissioning of the above two storage facilities does not preclude the production by the US Department of Defense of the practical elimination of the Russian stock of fissile materials in these storage facilities:
- pulsed, explosive or other other effects of a powerful neutron flux, including as a result of an air explosion of low-power neutron ammunition;
- gamma flux with a power not lower than 14 mega-electronvolt beam (laser) weapon.
3. The order of storage of Russian fissile materials according to plans and under the administration of the United States is a threat to the national, military, environmental and other types of security of the Russian Federation.

By the way, 20 000 US containers for Fissile Material Storage have already been manufactured and delivered to Russia. What is in them - none of ours knows and has no right to know. Even container drawings for the Russian side are a big American secret.

There were quite a lot of people who understood why Americans need such a nuclear facility just in the middle of the Russian Federation.

The Americans were well aware, for example, that Yuri Vishnevsky, who had himself created the Gosatomnadzor under the Soviet regime and who sees the “blotter” through, would never agree on the Chelyabinsk sabotage project. Therefore, as far back as 1995, by his decree No. 350-rp from 26 in July, Boris Yeltsin removed Gosatomnadzor from the examination of the Fissionable Materials Store.

There was also the problem of the Ministry of Natural Resources. By letter no. 11-25 / 168 from 21.03.95, it refused to issue an approval for the Fissile Material Vault project. For environmental reasons. The letter was signed by the head of Glavgosekspertiza VN Lopatin. It seems that everything, the construction of “blotter” should be stopped.
But the Americans again went trump ace. In violation of Russian legislation, Yeltsin gave the command to the Minister of Atomic Energy personally: Build a Fissile Material Storage Facility! Without any coordination!

For our part, the closed parliamentary hearings of the ninety-seventh year on the uranium transaction were a strong move. You understand that, dear fellow citizens, such events do not happen by chance. This is also necessary for the relevant State Duma Committee to be connected, for the State Duma Council to take a decision ...

That is, there should be at least one person who would understand the problem himself and explain to the others. In the Duma, Vladimir Volkov, Deputy Chairman of the Committee on Defense, turned out to be such a person. A commission of representatives of the five committees of the State Duma, which was headed by deputy Ivan Nikitchuk, went to Maximov to Novosibirsk, dug up a bunch of documents in the departments concerned, and put everything to the deputies together.

Then this figure surfaced - 8 trillions of dollars, the real value of Russian weapons-grade uranium.
Then there was the Federation Council Decree No. 51-SF of 29 in March 2000. In the Federation Council, the person who figured out himself and explained to the others was the governor of the Ryazan Region, Vyacheslav Lyubimov.

After that, the Security Council woke up. Sensibly, thoroughly and objectively conducted an examination of the documents received. They came to a positive conclusion. And by letter No. А21-2814 from 30 of December 1997, Maximov was notified that his question was put in the draft work plan of the Security Council and the Scientific Council under the Security Council.
But that was all stalled.

The repository of Fissile Materials is completed and commissioned.

The criminal bargain for the sale of the uranium weapons to our “most loyal” friends, the United States, concluded under Yeltsin, was strictly carried out under Putin and Medvedev.

Criminal deal statistics by year from 1995 to 2008 year:
First shipment 1995 of the year. Delivery of the first batch of LEU in the amount of 186 met. tonnes (metric tons) recycled from 6.1 met. t. HEU, equivalent number of 244 warheads.
Grand Total: Destroyed 244 warheads, sold 6,1 tons of weapons-grade uranium.
1996 shipments of the year: USEC receives a material equivalent of approximately 479 to nuclear warheads, namely 370.9 met. m. LEU derived from 12 met. t. HEU.
Grand Total: Destroyed 723 warheads, sold 18,1 tons of weapons-grade uranium.
1997 shipments of the year: USEC receives a material equivalent of approximately 534 to nuclear warheads, namely 358.5 met. m. LEU derived from 13.4 met. t. HEU.
Grand total: 1 257 warheads destroyed, 31,5 sold tons of weapons-grade uranium.
1998 shipments of the year: The total number of shipments of the 1998 calendar year is approximately 764 nuclear warheads, namely 571.5 met. m. LEU derived from 19.1 met. t. HEU. Part of the 1998 order is delayed by Russia with pending agreements with the US government and three Western companies at the location of the natural uranium received from USEC for the natural component of uranium LEU.
Grand Total: 2 021 destroyed and the warhead sold 50,6 tons of weapons-grade uranium sold.
1999 shipments of the year: USEC receives a material equivalent of approximately 970 warheads namely 718.7 met. m. LEU derived from 24.3 met. t. HEU.
Grand Total: 2 991 destroyed and the warhead sold 74,3 tons of weapons-grade uranium sold.
2000 shipments of the year: USEC receives a material equivalent of approximately 1 462 nuclear warheads namely 1037.8 met. m. LEU derived from 36.6 met. t. HEU.
Grand Total: Destroyed 4 453 warheads, sold 111,5 tons of weapons-grade uranium.
2001 Shipments of the Year: September: USEC and TENEX Reach 5 000 Warheads Destroyed by Megatons Megawatts Agreement. USEC obtains a material equivalent of approximately 1 201 nuclear warheads namely 904.3 met. m. LEU derived from 30.0 met. t. HEU.
Grand Total: Destroyed 5 654 warheads, sold 141,5 tons of weapons-grade uranium.
2002 shipments of the year: USEC receives a material equivalent of approximately 1 201 nuclear warheads namely 879.0 met. m. LEU derived from 30.0 met. t. HEU.
Grand Total: Destroyed 6 855 warheads, sold 171,5 tons of weapons-grade uranium.
2003 shipments of the year: USEC receives a material equivalent of approximately 1 203 nuclear warheads namely 906.0 met. m. LEU derived from 30.1 met. t. HEU.
Grand Total: Destroyed 8 058 warheads, sold 201,6 tons of weapons-grade uranium.
2004 shipments of the year: USEC receives a material equivalent of approximately 1 202 nuclear warheads namely 891.0 met. m. LEU derived from 30.1 met. t. HEU.
Grand Total: Destroyed 9 260 warheads, sold 231,7 tons of weapons-grade uranium.
2005 shipments of the year: September: USEC notes that a weapon-grade uranium volume equivalent to 10 000 warheads has been destroyed. USEC receives a material equivalent of approximately 1 206 nuclear warheads namely the 846.0 met. m. LEU derived from 30.1 met. t. HEU.
Grand Total: Destroyed 10 466 warheads, sold 261,8 tons of weapons-grade uranium.
2006 shipments of the year: USEC receives a material equivalent of approximately 1 207 nuclear warheads namely 870.0 met. m. LEU derived from 30.2 met. t. HEU.
Grand Total: Destroyed 11 673 warheads, sold 291,9 tons of weapons-grade uranium.
2007 shipments of the year: USEC receives a material equivalent of approximately 1 212 nuclear warheads namely 840.0 met. m. LEU derived from 30.3 met. t. HEU.
Grand Total: Destroyed 12 885 warheads, sold 322,2 tons of weapons-grade uranium.
2008 shipments of the year: USEC receives a material equivalent of approximately 1 204 nuclear warheads namely 834.0 met. m. LEU derived from 30.1 met. t. HEU.

The overall result: 14 090 Warhead Destroyed, Sold 352,3 tons of weapons-grade uranium.

And so, during the "uranium transaction", on 31 in December 2008, Russia sold in the USA - 352,3 tons (from 500 tons agreed) of highly enriched weapons-grade uranium in a low-enriched form. The transaction is executed on 64,4%.
Whatever Jude is saying behind this deal and justifying this wild betrayal of national interests, this wild blow to national security,

For the information of those who still doubt the meaning of this betrayal of the century: produce only 550 and weapons-grade uranium.

It is an open question for us what the Americans are doing with their uranium being removed from their dismantled nuclear warheads? And how does this process control Russia ??

But despite all the protests of the public, deputies of all levels, the military, scientists, and other public figures - this “deal” has retained its strength to this day.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Ядерный тороянец для контроля над Россией

Ядерный тороянец для контроля над РоссиейНикого из здравомыслящих людей не удивляет уже, вероятно, политическое и экономическое безумие, творившееся руками "нашей элиты" в 90х годах прошлого века.

Желающие понимать давно поняли - шла деловая торговля Родиной. Чубайсы, Бурбулисы, Гайдары и Березовские соревновались друг с другом - кто побольше откусит от тела истерзанной страны.

Но эта сделка - "продажа" (как будет показано далее - просто подарок) потенциальному противнику 500 тонн оружейного урана, по уровню своего цинизма и откровенности предательства интересов России, пожалуй переплюнула все предыдущие и последущие деяния "элитариев".


Для подтверждения своего полного и окончательного порабощения управленцев высшего уровня, вдогонку было заключено ещё и вопиющее по своему идиотизму соглашение о захоронении на территории России ядерных отходов в "Хранилище Делящихся Материалов".

Контейнеры для хранения этих материалов разработали американцы (курирует этот проект кто бы вы думали? Пентагон.... ), а российской стороне, по условиям соглашения не положено не только вскрывать контейнеры для проверки, но даже и видеть чертежи этих контейнеров запрещено!

Ровно с тем же успехом можно было просто завести на свою территорию несколько атомных бомб, пульт подрыва которых находится в интересном ведомстве США - Пентагоне.

Удивлять должно другое. А именно - как сочетаются патриотические публичные заявления Российской послеельцинской власти с полным пренебрежением к важнейшему вопросу ядерной безопасности страны.
Неукоснительное выполнение предательских сделок, о которых пойдёт речь ниже - может свидетельствовать только о двух вещах - либо о слабоумии руководства страны, либо о полной его зависимости и подчинённости интересам более глобального управления.
Я бы не сказал, что американцы какие-то особенно хитрые. Просто они никогда не копают партнеру одну яму. Как минимум — две. Логика тоже нехитрая: две ямы засыпать всегда труднее, чем одну. Конечно, две ямы и выкопать подороже станет. Но ведь чем американцы расплачиваются? Резаной бумагой зеленого цвета.
Если кто не знает, то — в США деньги печатают не государственные, а частные банки. Частные лица на специальной бумаге, со специальной краской и прочими прибамбасами изготавливают доллары для американского государства. Американское государство уже перепродает “зелень” другим странам. Буквально: меняет резаную бумагу на реальные природные и человеческие ресурсы, чужой научный и технический потенциал и так далее.
Обеспечен доллар только американской наглостью. Материальное наполнение этой мировой валюты номер один — 4 процента.
Так что вторую яму американцы начинают копать незамедлительно после начала копания первой. В феврале 1993-го они заключили с Черномырдиным соглашение об использовании высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия. А через девять месяцев, в сентябре, родили второе соглашение — о строительстве под Челябинском хранилища делящихся материалов (Хранилище Делящихся Материалов) - “предмета” размером с пару футбольных полей и высотой более 17 метров.

Скрытая связь между двумя этими соглашениями тоже хитрая и тупая одновременно. Американцы же понимали, что 500 тонн оружейного урана они у нас “купили” задаром. Точно так же ясно было, что вывозить его придется частями, иначе не получается, просто технология не позволяет.

Закончиться сделка должна в 2013 году, то есть через двадцать лет. Мало ли что за двадцать лет может случиться! А вдруг к власти придет не марионеточный, а национально ориентированный президент? Он же немедленно начнет засыпать первую яму!

Сию секунду после инаугурации такой президент прекратит вывоз ядерных боеприпасов за границу. Значит, надо заставить гипотетического патриота в президентском кресле этого не делать. То есть на него должна быть управа. Вторая яма - Хранилище делящихся материалов.

Мерить эту яму можно в метрах, в километрах, в долларах, а также в судьбах России. На сегодняшний день, например, специалистам-ядерщикам с контрразведывательным уклоном ясно, что чернобыльская катастрофа была не аварией, а диверсией. Точно так же ясно, что Хранилище Делящихся Материалов под Челябинском — не глупость российского производства, а следующая по счету возможная диверсия американских спецслужб.
Взлетный вес обыкновенного пассажирского самолета Ту-154М — сто тонн. Взлетный вес самолетов типа “Боинга-767”, таранившего южную башню Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, в зависимости от модификации, – от 143 до 184 тонн. А самое страшное воздействие, от которого защищено хранилище делящихся материалов под Челябинском — падение самолета массой до 20 тонн, летящего со скоростью 200 метров в секунду.
Хранилище Делящихся Материалов только по смете стоит 1 миллиард 200 миллионов долларов США. Одну треть этой суммы платит Россия, а две трети — США.

С нашей стороны строительством занимается Министерство атомной энергии. Логично. А с американской? А с американской…- Пентагон!

Хотя, по логике сотрудничества, у американцев есть профильное ведомство. Министерство энергетики США. Оно же лучше знает, как безопасно хранить ядерные материалы, верно?..

Зато в Пентагоне лучше знают, как взорвать ядерные материалы. В проектной документации Хранилище Делящихся Материалов записано, что транспортные контейнеры для перевозки ядерных боеприпасов будут изготавливать американцы. А там, в хранилище, эти контейнеры ни в коем случае не будут вскрывать и не будут перегружать оружейный уран и плутоний в другие специальные емкости, как это всегда делается во всех пяти ядерных державах — постоянных членах Совета Безопасности ООН.

Американские контейнеры нельзя будет вскрыть даже в том случае, если при просвечивании на контрольном пункте внутри контейнеров увидят что-нибудь подозрительное!

В таком случае контейнер с ядерной начинкой и всем остальным просто отправят обратно поставщику.

По этому поводу в записке НИИАЦ “Стратегия будущего” было сказано следующее:
1. Порядок хранения делящихся материалов для ядерных боеприпасов, который будет установлен после завершения строительства хранилищ на ПО “Маяк” в г. Челябинск на 100000 ячеек хранения (4 очереди по 25000), а затем в г.Томск-7, является опасным для России. Со стороны США руководит работами и финансированием министерство обороны США.
2. Опасность заключается в следующем:
1) Сбор в одном-двух местах всего запаса делящихся материалов России, в которых возможность и вероятность диверсии по ликвидации этих материалов является очень высокой.
2) Непосредственный подрыв и ликвидация делящихся материалов могут быть выполнены по нескольким вариантам:
а) так как Соглашение накладывает запрет на осмотр контейнеров хранения, изготовленных в США (вопреки требованиям ГОСТа), то в контейнерах не исключена возможность закладки:
— обычных взрывчатых боеприпасов с дистанционными или другими взрывателями;
— миниатюрных ядерных боеприпасов с критической массой делящегося материала “калифорний”, равной около 1,5 грамма;
б) постройка и ввод вышеназванных двух хранилищ в эксплуатацию не исключает производство министерством обороны США практической ликвидации российского запаса делящихся материалов в этих хранилищах:
— импульсным, взрывным или иным другим воздействием мощного нейтронного потока, в том числе в результате воздушного взрыва нейтронного боеприпаса малой мощности;
— гамма-потоком мощностью не ниже 14 мегаэлектронвольт пучкового (лазерного) оружия.
3. Порядок хранения российских делящихся материалов по планам и под управлением США несет угрозу национальной, военной, экологической и другим видам безопасности Российской Федерации.

Кстати сказать, 20 000 американских контейнеров для Хранилища Делящихся Материалов уже изготовлены и доставлены в Россию. Что в них — никто из наших не знает и не имеет права знать. Даже чертежи контейнеров для российской стороны — большой американский секрет.

Людей, которые поняли, зачем американцам нужен такой ядерный объект как раз посередине Российской Федерации, нашлось достаточно много.

Американцы прекрасно понимали, например, что Юрий Вишневский, который своими руками создавал Госатомнадзор еще при Советской власти и который видит “промокашку” насквозь, ни за что не согласует челябинский диверсионный проект. Поэтому еще в 1995 году своим распоряжением №350-рп от 26 июля Борис Ельцин отстранил Госатомнадзор от экспертизы Хранилище Делящихся Материалов.

Была еще и проблема Минприроды. Письмом за номером 11-25/168 от 21.03.95 г. оно отказалось выдать согласование на проект Хранилище Делящихся Материалов. По экологическим соображениям. Письмо подписал начальник Главгосэкспертизы В.Н.Лопатин. Кажется, все, строительство “промокашки” надо останавливать.
Но американцы опять пошли козырным тузом. В нарушение российского законодательства Ельцин дал команду лично министру атомной энергии: Хранилище Делящихся Материалов строить! Без каких бы то ни было согласований!

С нашей стороны сильным ходом были закрытые парламентские слушания девяносто седьмого года по урановой сделке. Сами понимаете, дорогие сограждане, подобные события случайно не происходят. Это же надо, чтобы подключился профильный Комитет Госдумы, чтобы Совет Госдумы принял решение…

То есть должен найтись хотя бы один человек, который разобрался бы в проблеме сам и объяснил остальным. В Думе таким человеком оказался заместитель председателя Комитета по обороне Владимир Волков. Комиссия из представителей пяти комитетов Госдумы, которой руководил депутат Иван Никитчук, съездила в Новосибирск, к Максимову, накопала кучу документов в заинтересованных ведомствах и все, вместе взятое, представила депутатам.

Тогда и всплыла эта цифра — 8 триллионов долларов, настоящая стоимость российского оружейного урана.
Затем было постановление Совета Федерации №51-СФ от 29 марта 2000 года. В Совфеде человеком, который разобрался сам и объяснил остальным, был губернатор Рязанской области Вячеслав Любимов.

После этого в Совете безопасности как бы проснулись. Толково, обстоятельно и объективно провели экспертизу полученных документов. Пришли к положительному заключению. И письмом №А21-2814 от 30 декабря 1997 года уведомили Максимова, что его вопрос поставлен в проект плана работы Совета безопасности и научного совета при Совете безопасности.
Но на этом всё и застопорилось.

Хранилище Делящихся Материалов достроено и введено в эксплуатацию.

Преступная же сделка по продаже за бесценок оружейного урана нашим "самым верным" друзьям - США, заключённая при Ельцине, неукоснительно выполнялась при Путине и Медведеве.

Статистика преступной сделки по годам начиная с 1995 по 2008 год:
Первая отгрузка 1995 года. Поставка первой партии НОУ в объеме 186 мет. т. (метрических тонн) переработанных из 6.1 мет. т. ВОУ, эквивалентное количество боеголовок 244 штуки.
Общий итог: Уничтожены 244 боеголовки, продано 6,1 тонны оружейного урана.
Отгрузки 1996 года: USEC получает материальный эквивалент приблизительно 479 ядерным боеголовкам, а именно 370.9 мет. т. НОУ, полученного из 12 мет. т. ВОУ.
Общий итог: Уничтожены 723 боеголовки, продано 18,1 тонны оружейного урана.
Отгрузки 1997 года: USEC получает материальный эквивалент приблизительно 534 ядерным боеголовкам, а именно 358.5 мет. т. НОУ, полученного из 13.4 мет. т. ВОУ.
Общий итог: Уничтожены 1 257 боеголовок, продано 31,5 тонны оружейного урана.
Отгрузки 1998 года: Общее количество отгрузок 1998 календарного года приблизительно 764 ядерные боеголовки, а именно 571.5 мет. т. НОУ полученного из 19.1 мет. т. ВОУ. Часть заказа 1998 отсрочена Россией надвигающиеся соглашения с американским правительством и тремя Западными компаниями на расположении естественного урана, полученного от USEC для естественного компонента урана НОУ.
Общий итог: Уничтожена 2 021-а боеголовка, продано 50,6 тонны оружейного урана.
Отгрузки 1999 года: USEC получает материальный эквивалент приблизительно 970 боеголовок а именно 718.7 мет. т. НОУ полученного из 24.3 мет. т. ВОУ.
Общий итог: Уничтожена 2 991-а боеголовка, продано 74,3 тонны оружейного урана.
Отгрузки 2000 года: USEC получает материальный эквивалент приблизительно 1 462 ядерных боеголовок а именно 1037.8 мет. т. НОУ полученного из 36.6 мет. т. ВОУ.
Общий итог: Уничтожены 4 453 боеголовки, продано 111,5 тонны оружейного урана.
Отгрузки 2001 года: Сентябрь: USEC и TENEX достигают отметки в 5 000 боеголовок, уничтоженных согласно соглашению Мегатонны в Мегаватты. USEC получает материальный эквивалент приблизительно 1 201 ядерных боеголовок а именно 904.3 мет. т. НОУ полученного из 30.0 мет. т. ВОУ.
Общий итог: Уничтожены 5 654 боеголовки, продано 141,5 тонны оружейного урана.
Отгрузки 2002 года: USEC получает материальный эквивалент приблизительно 1 201 ядерной боеголовки а именно 879.0 мет. т. НОУ полученного из 30.0 мет. т. ВОУ.
Общий итог: Уничтожены 6 855 боеголовки, продано 171,5 тонны оружейного урана.
Отгрузки 2003 года: USEC получает материальный эквивалент приблизительно 1 203 ядерной боеголовки а именно 906.0 мет. т. НОУ полученного из 30.1 мет. т. ВОУ.
Общий итог: Уничтожены 8 058 боеголовки, продано 201,6 тонны оружейного урана.
Отгрузки 2004 года: USEC получает материальный эквивалент приблизительно 1 202 ядерной боеголовки а именно 891.0 мет. т. НОУ полученного из 30.1 мет. т. ВОУ.
Общий итог: Уничтожены 9 260 боеголовки, продано 231,7 тонны оружейного урана.
Отгрузки 2005 года: Сентябрь: USEC отмечает, что объем урана оружейного качества, эквивалентный 10 000 боеголовок, был уничтожен. USEC получает материальный эквивалент приблизительно 1 206 ядерной боеголовки а именно 846.0 мет. т. НОУ полученного из 30.1 мет. т. ВОУ.
Общий итог: Уничтожены 10 466 боеголовки, продано 261,8 тонны оружейного урана.
Отгрузки 2006 года: USEC получает материальный эквивалент приблизительно 1 207 ядерной боеголовки а именно 870.0 мет. т. НОУ полученного из 30.2 мет. т. ВОУ.
Общий итог: Уничтожены 11 673 боеголовки, продано 291,9 тонны оружейного урана.
Отгрузки 2007 года: USEC получает материальный эквивалент приблизительно 1 212 ядерной боеголовки а именно 840.0 мет. т. НОУ полученного из 30.3 мет. т. ВОУ.
Общий итог: Уничтожены 12 885 боеголовки, продано 322,2 тонны оружейного урана.
Отгрузки 2008 года: USEC получает материальный эквивалент приблизительно 1 204 ядерной боеголовки а именно 834.0 мет. т. НОУ полученного из 30.1 мет. т. ВОУ.

Общий итог: Уничтожены 14 090 боеголовки, продано352,3 тонны оружейного урана.

И так, за время «урановой сделки», на 31 декабря 2008, Россия продала в США - 352,3 тонны (из 500 т договоренных) высокообогащенного оружейногоо урана в низкообагащеном виде. Сделка выполнена на 64,4%.
Чтобы не говорили Иуды стоящие за этой сделкой и оправдывающие это дикое предательство национальных интересов, этот дикий удар по национальной безопасности,

Для сведениятех, кто ещё сомневается в значении этого предательства века:произвести только 550 т оружейного урана.

Для нас является открытым вопрос, что делают американцы со своим ураном снимаемым с их демонтируемых ядерных боеголовок? И как этот процесс контролирует Россия??

Но несмотря на все протесты общественности, депутатов всех уровней, военных, ученых, и др. общественных деятелей - эта «сделка» сохранила свою силу по сей день.
Автор: В.Вострухин
Первоисточник: http://kommunar-press.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 1
  1. avdkrd 3 ноября 2011 01:11
    комментарии излишны.... Полный аут.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня