Париж. Лето 1942 года

Альбом фотографий оккупированного немцами Парижа, 1942 год. После просмотра этих фотографий становится понятнее давнишняя история, случившаяся во время подписания немцами акта о капитуляции. Кейтель, увидев французского генерала Тассиньи, спросил у Жукова: "Мы проиграли войну России, Англии и Америке. Но оказывается нас ещё и Франция победила. Где и когда ?"...

Это оригинальные (нераскрашенные) цветные фотографии.

Париж. Лето 1942 года

Писк парижской моды лета 1942 г. - круглые солнцезащитные очки в белой оправе



Париж. Лето 1942 года


Париж. Лето 1942 года

Плакат "Защитим Францию от большевизма"


Париж. Лето 1942 года


Париж. Лето 1942 года

В моде велосипедные прогулки


Париж. Лето 1942 года


Париж. Лето 1942 года

У француженок немецкие офицеры пользуются большой популярностью


Париж. Лето 1942 года


Париж. Лето 1942 года

Киоск с безделушками на авеню Габриеэль


Париж. Лето 1942 года


Париж. Лето 1942 года

У парижских красоток в моде бутоньерки


Париж. Лето 1942 года


Париж. Лето 1942 года

Пропаганда на Елисейских полях. Текст на плакате в центре: "Они отдают свою кровь. Отдайте свой труд за спасение Европы от большевизма"


Париж. Лето 1942 года


Париж. Лето 1942 года

Знаменитые модистки Роза Валуа, Мадам ле Монье и Мадам Аньес во время скачек на ипподроме Лонгшан


Париж. Лето 1942 года


Париж. Лето 1942 года

Пляж возле моста Каррузель


Париж. Лето 1942 года


Париж. Лето 1942 года

Вид на Сену с набережной Сен-Бернар. Экскурсия на катере


Париж. Лето 1942 года


Париж. Лето 1942 года

В Люксембургском саду


Париж. Лето 1942 года


Париж. Лето 1942 года

Афиша выставки "Большевизм против Европы" на углу рю Тильзит и Елисейских полей


Париж. Лето 1942 года


Париж. Лето 1942 года

Оркестр на площади Республики


Париж. Лето 1942 года


Париж. Лето 1942 года

Комендатура на углу улицы 4 сентября и авеню Оперы


Париж. Лето 1942 года


Париж. Лето 1942 года

В моду снова входит вуаль


Париж. Лето 1942 года


Париж. Лето 1942 года

Метро Марбёф - Елисейские поля


Париж. Лето 1942 года


Париж. Лето 1942 года

Кинозал для немецких солдат


Париж. Лето 1942 года


Париж. Лето 1942 года

Витрина с фотографией маршала Петена


Париж. Лето 1942 года


Париж. Лето 1942 года

Смена караула


Париж. Лето 1942 года


Париж. Лето 1942 года

Взвешивание жокеев на ипподроме Лонгшан перед заездом


Париж. Лето 1942 года


Париж. Лето 1942 года

Прохладительные напитки


Париж. Лето 1942 года


Париж. Лето 1942 года

Черешня
Автор: fimusito


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 59
  1. cosmos111 20 мая 2014 07:54
    Франция была, большой публичный дом,для наци....!!!!
    1. ИмПерц 20 мая 2014 08:07
      Она и сейчас не лучше.
    2. xetai9977 20 мая 2014 12:27
      Словно и нет войны..
    3. ShturmKGB 20 мая 2014 13:19
      А сейчас Франция первый сторонник политики США в Европе и пальцем грозит России санкциями...вызывают отвращение и Европа и европейцы со своей рабской, пассивной политикой. Сейчас снова Англия и США пытаются натравить Европу и Россию, а сами опять останутся "тихой гаванью" для инвестиций и не Германия ни Франция не могут ничего сделать, в убыток себе будут давить на Россию...ничтожества!
      1. strannik595 20 мая 2014 13:49
        французские партизаны - "маки"(Maquis).....справедливости ради надо сказать, что не все продались во Франции, были и партизаны и заключенные в концлагерях, в основном коммунисты...........была и "Нормандия-Неман", но всё это капля в море лояльности немецкой власти.....может, с одной стороны это произошло, т.к. не было со стороны немцев того беспредела по отношению к мирному населению, как в той же Белоруссии или Ленинградской области? им предписывалось вести себя корректно и вежливо (типа вежливые войска smile ), чтоб не озлобить население, наверное, поэтому такая вялая реакция на оккупацию..........а у нас как в песне "Киев бомбили, нам объявили, что началась война", всех славянских недочеловеков в капусту рубить начали, соответственно отдачу получили по полной
        1. traper 20 мая 2014 20:47
          Насколько я помню, потери французских патриотов (маки, и пр. сопротивление) составили где-то 25000 чел., из 50 млн. населения. При этом в битве под Москвой в 1941г. участвовало около 10000 французских легионера в составе вермахта.
          В общем не очень сильно сопротивлялись.
  2. Шалтай 20 мая 2014 08:00
    До полного понимания о масштабах "французского сопротивления" не хватает фотографий парижских шлюх распивающих алкоголь с немцами в борделях .
  3. cahekmosa 20 мая 2014 08:03
    вот так они с фашизмом и воевали. То-то они сейчас на украине их поддерживают, их же это опять не коснется
    1. НаШтык 20 мая 2014 13:18
      Верно! Вся гейропа умеет "воевать" лишь отдаваясь своим телом оккупантам. Это у них "цивилизованные высокие" взаимоотношения между народами. Сегодня ты оккупант, а я жертва, а завтра ты меня нежно оккупируешь. Вывод - что от этой бесхребетной шушары ждать и в чем на них можно рассчитывать? Так что, их слушать - себя не уважать. Они тупиковая ветвь из теории Дарвина. Продолжаем двигаться своим курсом!
      НаШтык
  4. Денис 20 мая 2014 08:09
    Цитата: Шалтай
    "французского сопротивления"

    Ещё стоит добавить "легендарного сопротивления",именно легендарного,т.е. мифического.В отрядах воевали кто угодно,только не французы
    1. вася 20 мая 2014 11:57
      Цитата: Денис
      В отрядах воевали кто угодно,только не французы

      Я Вас просил бы не обзывать бывших военнопленных (в основном русских) кем угодно.
      А что изменилось сейчас?
      К немцам добавились американцы и арабы.
      Потому Маринка Ле Пен и набирает популярность, как в свое время де Голль
      1. Денис 20 мая 2014 12:28
        Цитата: вася
        Я Вас просил бы не обзывать бывших военнопленных (в основном русских) кем угодно

        И в мыслях обзывать не было,в смысле очень разные люди.Были и французы по паспорту,а так наши люди уехавшие в революцию.Приходилось слышать про сербов,бельгийцев,голландцев
    2. skeptik2999 20 мая 2014 13:17
      Это не так. Французкую компартию за участие ее членов в отрядах маки называли "партией растрелянных". После войны ФКП даже вошла в правительство (покинули по требованию США в ходе реализации "плана Маршалла")
  5. svp67 20 мая 2014 08:11
    Мужики - на заводы, женщины - на панель...Франция 40-х 20 века, и ....Украина 10-х 21-го, ничего не меняется. Ах, да еще - защитить "цивилизованную" Европу от "диких орд" русских.
    1. ИмПерц 20 мая 2014 09:39
      У них сейчас полный разрыв шаблона. Дикие орды и вежливые люди. Не укладывается в стройную картинку в междоушии.
  6. ИмПерц 20 мая 2014 08:14
    Просматривая фотографии, вспомнилось детство и фильмы о войне, которые смотрел в клубе. Не телевизор, он был чёрно-белый, а именно цветные кинофильмы про то великое время. Диссонанс между спокойной жизнью в Париже и борьбой за жизнь в Ленинграде. Кровь приливает к лицу и злость вскипает в душе. Злость исторической памяти и злость исторического беспамятства. Находятся ведь "уникумы", что всерьёз рассуждают о сдаче, тёплом дерьме и уютном хлеве. Некоторые даже опросы проводят и потом хнычут про ...ло, непонимающее современных тенденций. Такие с удовольствием бы сдались и хлебали эрзац-супы на счастье.
    P.S. Мне жалко Францию, вот истоки современной арабизации и исламизации.
    1. inkass_98 20 мая 2014 09:41
      Цитата: ИмПерц
      вспомнилось детство и фильмы о войне

      А Вы вспомните фильм "Большая прогулка" с Луи де Фюнесом и Терри-Томасом. Там очень героически отражена борьба с фашизмом в Париже. Так что и здесь ничего удивительного я не вижу. Как была у них "странная война", так она и осталась таковой.
      1. Комментарий был удален.
    2. 52гим 20 мая 2014 18:06
      Да. Что-то сломалось во французах после Первой Мировой, иначе не разнесли бы их за месяц к июню 40-го. Но вообще-то так воевать с фашизмом круто, а сифилис у немецкого подводника в Лориане- вклад в Победу! Автору огромное Спасибо за подборку!
  7. revnagan 20 мая 2014 08:20
    А что вы ожидали увидеть на фото,сделанных буржуа и немецкими офицерами?Как героические "маки" проводят акции против оккупантов?Допрос подпольщика в гестапо?Антифашистские плакаты на Триумфальной арке?Тогда шла война,и правила в Париже тогда диктовали немцы и их приспешники.По указке Геббельса ,естественно.Обычная пропаганда счатливой жизни под "мудрой и сильной рукой рейха".
    1. вася 20 мая 2014 12:06
      Цитата: revnagan
      А что вы ожидали увидеть на фото,сделанных буржуа и немецкими офицерами?Как героические "маки" проводят акции против оккупантов?Допрос подпольщика в гестапо?Антифашистские плакаты на Триумфальной арке?Тогда шла война,и правила в Париже тогда диктовали немцы и их приспешники.По указке Геббельса ,естественно.Обычная пропаганда счатливой жизни под "мудрой и сильной рукой рейха".

      А Вы в курсе сколько французких добровольцев воевало против НАС?
      Для них адольф ассоциировался с Наполеоном.
      1. Пеший 20 мая 2014 21:02
        Французы были в числе последних защитников Берлина и рейхсканцелярии.
      2. revnagan 21 мая 2014 12:12
        Цитата: вася
        А Вы в курсе сколько французких добровольцев воевало против НАС?

        В курсе.Была и "Валлония".Но нужно понимать,кто делал эти фото и с какой целью.Правильно,показать,нацистов "цивилизованными общечеловеками".У тех же фрицев можно найти постановочные фото,где "освобождённое от большевиков население встречает германских освободителей".И что,я должен им верить?Это обычная пропаганда времён войны.Дескать,поглядите,как счастливы культурные парижане,никакой оккупации одних европейцев другими и в помине нет.
  8. Takashi 20 мая 2014 08:25
    1. "мода на велосипеды" - не просто мода, а нужда. Так как практически всё горючее, немцы реквизировали.
    2. самое страшное для этих модисток началось после войны - когда их вылавливали и обривали налысо. Даже мне их стало жалко. Время дурацкое было.
    1. Денис 20 мая 2014 10:33
      Цитата: Takashi
      когда их вылавливали и обривали налысо. Даже мне их стало жалко

      Часть по делу,а часть за компанию.Это они так самоутверждались за свои херойства
  9. ИмПерц 20 мая 2014 08:36
    Цитата: revnagan
    А что вы ожидали увидеть на фото,сделанных буржуа и немецкими офицерами?

    Явно не опросы на одном оптимистичном канале с подтекстом из анекдота про Победу и обвинениями ветерана, что он испортил "красивую и сытую" жизнь.
  10. redcod 20 мая 2014 08:52
    На Ялтинской конференции США и Англия предлагали считать Францию не аккупированной страной, а союзником Германии со всеми вытекающими последствиями (контрибуция, ввод войск и т.д.). Сталин высказался против, за что ДеГоль был ему сильно благодарен.
  11. Standard Oil 20 мая 2014 09:20
    Англичане пытались французов хоть как-то расшевелить но как-то не очень у них выходило,ну или во всяком случае больших успехов они не достигли.Да и практически во всей Европе кроме разве что Югославии и Польши никто особо нацистам и не противился.Да и Третий рейх по сути тот же Евросоюз,только на несколько десятков лет раньше.
    1. Галич Кос 20 мая 2014 16:38
      Что тут сказать. Горбатых могила исправит.
    2. habalog 21 мая 2014 01:14
      Швейцария, такая Швейцария! laughing
  12. buzer 20 мая 2014 09:21
    Кейтель прав. Французы воевали,причем и против Германии (авиаполк Нормандия-Неман) и за Германию (легион французских добровольцев VLF) . Причем за немцев французов воевало больше,чем против. А вот Франция (не французы) как государство против Германии не воевало. Причем,что интересно, решение о включение Франции в Антигитлеровский блок и о выделении оккупационной зоны французам в побежденной Германии продавил Сталин!!! Америка и Англия ваще хотели признать Францию территорией подлежащей оккупации как пособника и сателлита Германии. И Шарль де Голль помнил кому Франция обязана своим послевоенным статусом победителя во 2-ой МВ!!! И до конца своих дней относился с большим уважением и пиетитом к СССР и тов.Сталину. А нынешние французы об этом не помнят или не хотят помнит.
    buzer
  13. Фкенщь13 20 мая 2014 09:22
    Кому что привычнее: кому Сталинград, а для кого "Лучше один раз лизнуть, чем всю жизнь сосать".
    Хотя и у них ведь было сопротивление, и летчики французские не хуже наших давали люфтвафе люлей.
  14. buzer 20 мая 2014 09:22
    Кейтель прав. Французы воевали,причем и против Германии (авиаполк Нормандия-Неман) и за Германию (легион французских добровольцев VLF) . Причем за немцев французов воевало больше,чем против. А вот Франция (не французы) как государство против Германии не воевало. Причем,что интересно, решение о включение Франции в Антигитлеровский блок и о выделении оккупационной зоны французам в побежденной Германии продавил Сталин!!! Америка и Англия ваще хотели признать Францию территорией подлежащей оккупации как пособника и сателлита Германии. И Шарль де Голль помнил кому Франция обязана своим послевоенным статусом победителя во 2-ой МВ!!! И до конца своих дней относился с большим уважением и пиетитом к СССР и тов.Сталину. А нынешние французы об этом не помнят или не хотят помнит.
    buzer
    1. denis02135 20 мая 2014 17:21
      Уважаемый Вы забыли о "Сражающаяся Франция", Вы забыли, кто освободил Францию, высадился в Нормандии (6 Французских дивизий), И когда Вы ругаете посмотрите в зеркало (По состоянию на февраль 1945 года численность «хиви» составляла 600 000 человек в сухопутных войсках, от 50 до 60 тысяч в люфтваффе и 15 тысяч человек в кригсмарине)41-44 большинство у немцев были советские военнопленные, полиция, Локотская республика, РОА и пр. пр. пр.

      Цитата: buzer
      Французы воевали,причем и против Германии (авиаполк Нормандия-Неман)

      Эти летчики были посланы в СССР "Сражающейся Францией".
      И еще
      http://xn--80aaxgqbdi.xn--p1ai/publ/7-1-0-301
      http://www.theunknownwar.ru/povsednevnaya_zhizn_okkupirovannogo_smolenska_v_czve
      te.html
      Так, что не все так просто все пытались выжить как могли (В СССР это было гораздо сложнее).
      Я не агитирую за фашистов только надо быть более обьективным.
      1. Альф 22 мая 2014 18:01
        Цитата: denis02135
        Уважаемый Вы забыли о "Сражающаяся Франция", Вы забыли, кто освободил Францию, высадился в Нормандии (6 Французских дивизий)

        Даже Де Голль сказал, "французское Сопротивление-не более, чем пропагандистский миф."

        Цитата: strannik595
        море лояльности немецкой власти.....может, с одной стороны это произошло, т.к. не было со стороны немцев того беспредела по отношению к мирному населению, как в той же Белоруссии или Ленинградской области? им предписывалось вести себя корректно и вежливо (типа вежливые войска ), чтоб не озлобить население, наверное, поэтому такая вялая реакция на оккупацию

        Нет не поэтому. Просто алоизыч двинул идею, что жители Западной Европы суть те же арийцы, просто им не повезло с правителями и которых надо просто включить в состав Еврорейха. Ну, а те, кто восточнее Германии-есть скотина, рабы и недочеловеки, с которыми надо обращаться соответственно.
        Здесь кто-то выкладывал фильм о Париже времен немецкой оккупации. Если не в лом, дайте ссылку, пожалуйста.
  15. Veter 20 мая 2014 09:22
    Вот она сытая и комфортная оккупация. Еврооккупанты,млин.
  16. buzer 20 мая 2014 09:28
    Кейтель прав. Французы воевали,причем и против Германии (авиаполк Нормандия-Неман) и за Германию (легион французских добровольцев VLF) . Причем за немцев французов воевало больше,чем против. А вот Франция (не французы) как государство против Германии не воевало. Причем,что интересно, решение о включение Франции в Антигитлеровский блок и о выделении оккупационной зоны французам в побежденной Германии продавил Сталин!!! Америка и Англия ваще хотели признать Францию территорией подлежащей оккупации как пособника и сателлита Германии. И Шарль де Голль помнил кому Франция обязана своим послевоенным статусом победителя во 2-ой МВ!!! И до конца своих дней относился с большим уважением и пиетитом к СССР и тов.Сталину. А нынешние французы об этом не помнят или не хотят помнит.
    buzer
  17. buzer 20 мая 2014 09:28
    Кейтель прав. Французы воевали,причем и против Германии (авиаполк Нормандия-Неман) и за Германию (легион французских добровольцев VLF) . Причем за немцев французов воевало больше,чем против. А вот Франция (не французы) как государство против Германии не воевало. Причем,что интересно, решение о включение Франции в Антигитлеровский блок и о выделении оккупационной зоны французам в побежденной Германии продавил Сталин!!! Америка и Англия ваще хотели признать Францию территорией подлежащей оккупации как пособника и сателлита Германии. И Шарль де Голль помнил кому Франция обязана своим послевоенным статусом победителя во 2-ой МВ!!! И до конца своих дней относился с большим уважением и пиетитом к СССР и тов.Сталину. А нынешние французы об этом не помнят или не хотят помнит.
    buzer
  18. omsbon 20 мая 2014 09:37
    Вообще-то понятно, почему немцы отправляемые из Франции на Восточный фронт, рыдали навзрыд!!!
  19. teron 20 мая 2014 09:42
    Сопротивление? Нет, не слышали.
    1. starochkin77 20 мая 2014 11:45
      Какое сопротивление?! До середины 1943 года,на территории Франции не какого сопротивления и не было,если и проводились,подрывные акции против немцев,то все они планировались,координировались,исполнялись,под руководством САС СИС (Англичанами) Только в 43г когда моб-потенциал Германии был исчерпан,Немцы стали "призывать" Французких рабочих,для работы в Германию на их заводы,вот тогда те и побежали в лес,так появились"легендарные"МАКИ (сопротивление) А до этого момента они сидели на попе ровно и было всё в ажуре,прям любовь и идилия с Немцами! Помню ещё в школе нам рассказывали,как Немцы под Москву отправили эшелон с Французким шампмнским,отпраздновать победу,привезли,открыли вагоны, а оно всё замёрзло и полопалось,я только потом узнал в середине 90-ых,что это не Немцы,а Французы привезли,это шампанское,из дивизии Шарлемань(добровольцы)и это ноябрь 1941года! Лётчики из Нормандия-Неман появились в СССР только 1943году,вот такие дела!! laughing request
      1. Хорт 20 мая 2014 12:11
        дак вон, есть книга "Последний солдат Рейха", автор Ги Сайер, француз. Воевал в составе дивизии "Великая Германия"
  20. Den 11 20 мая 2014 09:53
    Известная подборка фоток.Только неполная.Вот ещё интересный пропагандистский плакат нацистов,выпущенный после бомбардировки Руана британской авиацией в апреле 1944 года.В Руане,как известно,англичанами была казнена национальная героиня Франции Жанна д`Арк. Надпись на плакате:УБИЙЦЫ ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЮТСЯ....НА МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ.Кликабельно
  21. Хорт 20 мая 2014 10:00
    Я бы на месте немцев наотрез отказался подписывать капитуляцию французам. Даже при условии полного уничтожения. Думаю, надо было Жукову показать эти фотки - он бы понял
    1. Den 11 20 мая 2014 10:07
      Дык прижали их,никуда не денешься.Я абсолютно убеждён,что никакого движения сопротивления в серьёзном понимании там небыло!Разве что какой ревнивый лягушатник прирежет Ганса за оприходование его благоверной(сядет,кстати,по УГОЛОВНОЙ статье).
  22. Kushadasov 20 мая 2014 10:04
    Ну вот она европейская суть во всей своей красе. Проститутки, прокладки, подстилки...как еще их назвать?
  23. KABAN009 20 мая 2014 10:23
    "Душка у них нету!.." у лягушатников. В первую мировую французы тоже обделались пополной, помощь у России просили... История нам русским КРИЧИТ: Нельзя никому верить! Есть только Мы!
    1. Хорт 20 мая 2014 11:56
      ну справедливости ради, в Первую Мировую основную тяжесть боёв на себе как французы испытали на Западном фронте. англичан то не так много было
  24. XYZ 20 мая 2014 10:33
    Сами, по политическим соображениям, пели по всему миру о героизме маки. Да и масштабы изображали просто гигантские. Ну прямо армия воевала и вся Франция ненавидела немцев. И что теперь? Сквозь зубы признаем очевидное. Стыдно.
    XYZ
  25. МИХАН 20 мая 2014 10:36
    Цитата: Kushadasov
    Ну вот она европейская суть во всей своей красе. Проститутки, прокладки, подстилки...как еще их назвать?

    Согласен ! Сейчас почти также даже хуже...Гейропа одним словом была есть и будет!
  26. savcva 20 мая 2014 11:07
    Вся Европа при каждом варианте получить по горбу и иных писках для своего здоровье смело, и крайне современно это и сейчас смотрится, подставляемое всем задницу... Так и стоят раком, вопрос только в чью сторону России или США. Недостраны с недоменталитетом. Зло берет, в 42 году мой дед потерял ступню в боях, а второй сгорел в танке, а эти сук....и красовались и вели вполне мирную жизнь.
  27. atos_kin 20 мая 2014 11:11
    Очень желаю, чтобы при моей жизни вернулось городу-герою имя СТАЛИНГРАД!
  28. Роман 1977 20 мая 2014 11:55
    "Победа" французов, точнее француженок над немцами:
    Во время своего пребывания в оккупированном Париже ефрейтор немецкого вермахта по фамилии Schmitz, который обладал неплохими художественными способностями, не терял свободного времени даром и занимался написанием акварельных рисунков так сказать с живой натуры. Главной темой его рисунков было изображение французских девушек и германских военных. Каким-то образом работы немецкого ефрейтора Шмитца попали на глаза владельцам парижского издательства "Europa", которые восхитились ими и приобрели 6 наиболее понравившихся изображений. Результатом такого приобретения стал выпуск набора больших открыток (15 х 20 см), которые затем стали предлагать всем немецким солдатам, несшим службу во Франции, по цене за 1 рейхсмарку или 20 французских франков за комплект. Говорят, что в свое время такие открытки пользовались неплохим спросом, но до настоящего времени почти не дошли.

    О-ла-ла!

    Какой обманщик!

    Я не понима-а-аю

    Нулевой размерчик!

    Страстное расставание

    Прощальный поцелуй и на Восточный фронт...
    взято:
    http://tipolog.livejournal.com/tag/Франция
  29. falcon 20 мая 2014 12:03
    Глядя на эту идиллию , думаешь о том , что в СССР 1942г. был ещё страшнее , чем 1941г.
    Из Приказа НКО № 227 от 28.07. 1942г. :
    " Ни шагу назад !Таким теперь должен быть наш главный призыв. Надо упорно ,до последней капли
    крови защищать каждую позицию ,каждый метр советской территории ,цепляться за каждый клочок
    советской земли и отстаивать его до последней возможности. Наша Родина переживает тяжелейшие
    дни. Мы должны остановить ,а затем отбросить и разгромить врага ,чего бы это нам ни стоило !"
    Как говорится , почувствуйте разницу !
  30. xan 20 мая 2014 13:39
    Да и так понятно, что европейцы между собой не будут воевать до последнего солдата. Для меня удивительно, как вообще англичане с Гитлером не договорились, и пришлось повоевать.
    Это нас, русских, никто жалеть не будет, с нами были и будут другие войны по одной причине - они нас боятся, а мы их нет.
    Нет у нас союзников, да они нам и не нужны при условии внутреннего единения и согласия общества (Керсновский).
    xan
  31. pulemetchik_39 20 мая 2014 14:18
    Проститутошная нация. Войну продули, встали в коленно-локтевую позицию, для проформы повозмущались, но больше подмахивали в такт. А потом стали победителями!
    Время прошло, теперь вот арабам с неграми подмахивают, ничего не меняется, французская бл*кая сущность вечна.
    pulemetchik_39
  32. shark 20 мая 2014 15:13
    Знаете на кого похоже? На наших либерастов,детей мира.Где то война,а у них в моде бутоньетки и круглые очки.Им без разницы ,что тот кому они строят глазки,даже не фашист,а банально оккупант их страны..Они ходят в рестораны и читают литературных критиков.Как же это демократично и толерантно.Лишний раз убеждаюсь,что то что идет к нам с запада -ведет нас в бездну.
  33. Kapetown 20 мая 2014 15:16
    Да уж, судя по фотографиям, оккупационный режим во Франции был весьма мягким. Совсем не таким, как в Минске, Киеве, Смоленске и т.д. Получается, один де Голль старался сохранить честь французской нации, за что ему хвала и почет.
    Kapetown
  34. Landwarrior 20 мая 2014 17:21
    – Знаете, Билл, – сказал я. – В Белоруссии я сидел в болотах со своими людьми и стрелял в немцев. И сидели мы в болотах два года. Поэтому здешний Резистанс представляется мне скаутским пикником. Представьте себе – в миленький, уютный домик la belle France врывается громила, насилует хозяйку, хватает все, что ему приглянется, и, наконец, остается здесь на постой. La belle France его обихаживает, кормит телячьей печенкой, поит лучшими винами и стирает его загаженные на Восточном фронте подштанники. Кроме того, она выдает ему евреев, чтобы belle ami Фрицу лучше спалось. И вот в один прекрасный день хозяйка видит, что постоялец начал подыхать. Пена изо рта, судороги. И тогда отважная, мужественная и самоотверженная la belle France хватает сковородку и бьет его по башке. Вот и весь ихний Резистанс до копейки.
    (с) Лазарчук, Успенский "Посмотри в глаза чудовищ"
    hi
    1. Мой адрес 20 мая 2014 18:10
      Сергей! hi

      Франция здорово отметилась в средние века и до начала 18 века, потом при Наполеоне. Дрыгнула ножкой при де Голле. Пожалуй и все. Запросто ляжет под ваххабита. Похоже, что для самоуважения ей вполне хватает воспоминаний.
      Интересная, но несерьезная страна. request
  35. данаш я 20 мая 2014 18:15
    В каждом государстве есть структура безопасности-без этого нельзя.В Третьем рейхе такая структура контрразведки называлась гехайместаатсполицай-государственная тайная полиция,ГЕСТАПО.Жесткая,профессиональная сила.Без дураков.Четко делила волков от козлищ,зерна от плевел.На дверях этого нешутейного заведения в Париже висело обьявление:Доносы на соседей НЕ принимаются.Всю войну.
  36. AKKUL 20 мая 2014 18:49
    Зажравшиеся !
  37. KIBL 20 мая 2014 19:44
    За две недели и Франция ручки вверх,а француженки ножки врозь на ширину плеч немецких вояк!!!
  38. vvp2412 20 мая 2014 22:55
    И этой нации дали право считаться победителем во ВМВ!?
    Проститутки!
  39. lin 20 мая 2014 23:42
    Снимки сделаны французким фотографом Андре Зукка, работавшим после взятия Парижа в журнале немецкой администрации *Сигнал*. Он получал охрененную зарплату и имел редчайшую цветную пленку кодак. Доктор Геббельс, после посещения Парижа в 1940 году, нашел город *грустным*. Вот и было решено везти в Париж всё самое лучшее. Французам даже разрешили церемонию отдачи воинских почестей у могилы Неизвестному Солдату у Триумфальной Арки. Кстати, эти фото во Франции не любят, первая выставка прошла только в 2008г. Была запрещена её реклама, а сама выставка сопровождалась спецобьяснениями. о том, как французам приходилось терпеть оккупантов
    lin
  40. uzer 13 21 мая 2014 00:29
    Страна дождей,бл--ей,велосипедов.Продажные твари.
  41. 134180 22 мая 2014 14:47
    Во время оккупации, производительность труда при ремонте немецких военных кораблей на французских верфях была выше чем на немецких....
    134180
  42. picca2 3 июня 2014 23:02
    Париж - drinks и все дела.
    picca2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня