Военное обозрение

Бой в 4-х километрах от российской границы

88
В донецком селе Успенка, находящемся у самой границы с Российской Федерацией, а именно с Ростовской областью, разгорелся бой между украинскими подразделениями и донецкими ополченцами. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Донецкой народной республики.


Бой в 4-х километрах от российской границы


Пресс-служба прокиевской областной администрации Донецкой области подтверждает факт боестолкновения и заявляет о жертвах. По данным донецкого департамента здравоохранения, в ходе завязавшегося боя один человек погиб, ещё двое получили тяжёлые ранения. При этом донецкие медики не сообщают, какая из сторон понесла потери.

Украинское издание «Пресса Украины» заявляет, что бой произошёл вследствие того, что донецкие ополченцы попытались «расконсервировать» границу с Российской Федерацией.

Киевские «власти» сегодня продолжают контролировать пропускные пункты на границе с РФ, однако ополчение Донбасса заявляет, что уже в скором времени его бойцам удастся взять пограничные пункты под свой контроль.

По сведениям телеканала LifeNews, в ходе перестрелки погибли два человека – оба являются представителями ополчения ДНР.

Главой администрации сельского поселения было принято срочно решение о временном закрытии детских учреждений на территории населенного пункта, людей попросили не выходить из своих домов.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ar-ren
    ar-ren 19 мая 2014 19:33
    -31
    А Путин в это время отводит войска от границы России-Украины...
    1. SS68SS
      SS68SS 19 мая 2014 19:38
      +8
      А кто сказал что все войска отвели? Я думаю необходимый минимум оставили...
    2. mamont5
      mamont5 19 мая 2014 19:39
      +28
      Цитата: ar-ren
      А Путин в это время отводит войска от границы России-Украины...


      А что их долго подвести?
      1. ПАМ
        ПАМ 19 мая 2014 20:28
        -30
        да похоже Путин сдал юго-восток украины ( в свое время и Сербию кинули, а могли помочь хотя бы поставками ПВО), надеюсь, что нет и есть "хитрый план".
        1. sv68
          sv68 19 мая 2014 20:38
          0
          пам-первая буква панекёр,я понял-а остольные сам расшифруешь,или как?
          1. Horn
            Horn 20 мая 2014 06:03
            -1
            Цитата: sv68
            пам-первая буква панекёр,я понял-а остольные сам расшифруешь,или как?

            - ПАМперс, однако...
            1. ПАМ
              ПАМ 23 мая 2014 13:59
              0
              каждый суслик аграрном. Считаю, что без дела оскорбляют бессильные и убогие ты из каких?
          2. ПАМ
            ПАМ 23 мая 2014 13:53
            0
            посмотрим время покажет
        2. Сибиряк1303
          Сибиряк1303 19 мая 2014 21:22
          +3
          Путин еще не разу не ошибся. не забывай, что президент у нас окуенный стратег, не раз вводивший матрасников в ступор своими действиями
        3. свободный
          свободный 19 мая 2014 21:34
          +3
          не кипишуй!
        4. Барбоскин
          Барбоскин 19 мая 2014 21:40
          +12
          Путин не сдал Юго-Восток. С учетом их явки на объявленную мобилизацию, они скорее сами себя сдадут. Свободу надо завоевать кровью. При населении 4 мл. человек, свободы заслуживают 1000 ополченцев. Я всей душой болею и переживаю за этих отважных людей, которые рискуют собственной жизнью во имя свободы для своего региона. Обидно почему их так мало?!
          1. ПАМ
            ПАМ 23 мая 2014 14:02
            0
            мне тоже интересно почему их так мало, помочь бы им с агитаторами, консультантами и техническим (оружие, медикаменты, связь) оснащением глядишь бы все разом встали и выбили всю фашистскую нечисть
        5. Иван-Туча
          Иван-Туча 19 мая 2014 22:49
          +3
          Да не Путин его сдал и не РФ, а вы сами его сдаёте!
        6. Erg
          Erg 19 мая 2014 23:41
          +1
          Читай учебники. Кутузов сдал Москву, чтобы выиграть войну. Не бзди. Все под контролем
    3. domokl
      domokl 19 мая 2014 19:40
      +13
      И правильно бы сделал..Только не надо читать желтую прессу.Тем ,кому это положено приказа отходить не было.
    4. marder4
      marder4 19 мая 2014 19:42
      +9
      согласен - думаю "кому надо" остались, да и погранцы наши ведь тоже никуда не отходили... ;-))
      1. AVV
        AVV 19 мая 2014 20:13
        +10
        Для Донбаса пограничные пункты,это дорога жизни,как в блокадном Ленинграде,если возьмут под контроль,то смогут торговать с Россией,да и помощь гуманитарная и другая пойдет!!!А самое главное ,чтобы воздушные ворота взяли под свою опеку,и закрыли все аэродромы для киевских войск!!!Тогда капец влиянию отмороженных правителей Киева!!!
        1. azkolt
          azkolt 19 мая 2014 20:41
          +2
          У них сил для этого явно не хватает!
      2. 11черный
        11черный 19 мая 2014 20:58
        +1
        Цитата: marder4
        согласен - думаю "кому надо" остались, да и погранцы наши ведь тоже никуда не отходили... ;-))

        Как во времена даманского делали в свое время - ВДВ в форму погранцев и вперед - война войной а официально " инцидент на границе" вот так вот ))
    5. Биолант
      Биолант 19 мая 2014 19:48
      +9
      http://politobzor.net/show-22284-politicheskaya-skazka.html почитайте, интересное чтиво))
      Модераторы просьба не убирать, это ссылка не с целью рекламы другого проекта, а правда улыбнуло.
      1. Семен Семеныч
        Семен Семеныч 19 мая 2014 20:10
        +4
        ..."- Партнеры они как бы за тебя, но как бы вобщем. До определенного предела. У партнерства есть четко установленные границы.
        - А как определить, где эта граница?
        - Легко. Где у медведя когти начинаются — там и граница."

        good Посмеялся от души laughing
    6. 77bob1973
      77bob1973 19 мая 2014 19:49
      +4
      А те войска что базируются недалеко от границы тоже? Это заявление для СМИ ,нам просто некуда отводить ,разве что за Урал!
      1. domokl
        domokl 19 мая 2014 19:59
        +2
        Цитата: 77bob1973
        ,разве что за Урал!

        laughing На кой они тут нам нужны?И так за грибами как саперы ходим...Шаг вправо,шаг влево-шлагбаум и боец с автоматом... fellow Нужно тотводить в Ростовскую и остальные приграничные с юкрейной области
    7. podpolkovnik
      podpolkovnik 19 мая 2014 20:03
      +2
      Цитата: ar-ren
      А Путин в это время отводит войска от границы России-Украины...

      Так уверен, прямо сам видел и присутствовал?
      Интересно, на чье стороне?
      Повязку-то не забыл одеть?
      Ты нам уже тут заливал, про "десятки и сотни 18 - го мая", и про то, как "Стрелков Путина ненавидит", и про "300 у.е. (!), которые сборщики ракет получают"....
      Может пора для поливания грязью уже на любимый цензор.нет переместиться и не вводить всех присутствующих в заблуждение своими измышлениями некомпетентного обывателя?
    8. С Петровский
      С Петровский 19 мая 2014 20:03
      +1
      Дурило бендерское, по своему уровню развития других не меряй.
      1. podpolkovnik
        podpolkovnik 19 мая 2014 20:18
        0
        Ar-renа Новодворская покусала, весеннее обострение, не обращайте внимания, расстроен вчерашним неудачным митингом...
        1. Симон
          Симон 19 мая 2014 21:16
          +1
          А уколы от бешенства не ставили? wassat laughingА то Новодворская может заразить.
          1. podpolkovnik
            podpolkovnik 19 мая 2014 21:58
            0
            Цитата: Симон
            А уколы от бешенства не ставили? wassat laughingА то Новодворская может заразить.

            Что делают в таком случае с бешеными собаками?
            Уничтожение с последующей вивисекцией....
    9. котяра
      котяра 19 мая 2014 20:09
      +2
      Их не долго обратно вернуть
      1. dmitriygorshkov
        dmitriygorshkov 19 мая 2014 21:13
        +2
        Цитата: котяра
        Их не долго обратно вернуть

        По TV показали колонну БМД,как все мы знаем это техника десантируемая,так что не особо важно где она СЕЙЧАС,важно где она БУДЕТ когда наступит время "Ч"!
        Хотя ar-ren вряд-ли ты знаешь,ЧТО это такое! laughing
    10. Blondy
      Blondy 19 мая 2014 20:11
      +2
      Ну, ты крутой, тебе, что Путин докладывает в реальном времени, или в трех экземплярах отчет присылает?
    11. maxxdesign
      maxxdesign 19 мая 2014 20:27
      0
      пограничники то на своих постах! кто их уберет? они несут свою службу... а те части которые проводили учения уже пора по закону отводить на свои постоянные дислокации. все что нужно было показать америкосам - показали, а это быстрая мобилизованность и организованность войск!
    12. sv68
      sv68 19 мая 2014 20:36
      +1
      arren-кыш тролль с сайта fool
      1. podpolkovnik
        podpolkovnik 19 мая 2014 21:59
        +1
        Цитата: sv68
        arren-кыш тролль с сайта fool

        Поддерживаю!
    13. эторусский
      эторусский 19 мая 2014 20:49
      +3
      Ребятки, я думаю что там за рулем сидят опытные водители! И они знают куда рулить!
    14. эторусский
      эторусский 19 мая 2014 20:49
      0
      Ребятки, я думаю что там за рулем сидят опытные водители! И они знают куда рулить!
    15. theadenter
      theadenter 19 мая 2014 20:54
      0
      Пограничников там никуда не отвели ведь. И даже, скорее всего, там граница усилена дополнительными силами (для отражения провокаций).
      В крайнем случае, если с блокпоста посигналят об опасности дополнительные силы прилетят на вертолетах за минут 20-40.
    16. Симон
      Симон 19 мая 2014 21:11
      0
      После окончания учений, войска вернулись в места своей дислокации! А это около границ.А дислокацию, на лето, можно сделать в нескольких километрах от границ. fool
  2. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 19 мая 2014 19:34
    +3
    Ну вот это уже серьезно..
    1. domokl
      domokl 19 мая 2014 19:41
      +2
      Что?Если конечно не секрет?Бой в 4 км от границы?Не смешите мои тапочки...
  3. andrei332809
    andrei332809 19 мая 2014 19:36
    +8
    если укропская граната залетит на территорию РФ,бандерлогам дадут по шапке или ограничатся словами и сожалениями?
    1. SS68SS
      SS68SS 19 мая 2014 19:40
      +3
      Еще как дадут, а догонят, так добавят.
    2. Комментарий был удален.
    3. domokl
      domokl 19 мая 2014 19:43
      +4
      Цитата: andrei332809
      если укропская граната залетит на территорию РФ,

      На этот счет существует вполне адекватный приказ...Уничтожить ...Просто на место гранатометателя будет нанесен взрослый удар ракетами с самолетов..Только и всего...
    4. marder4
      marder4 19 мая 2014 19:44
      +4
      ну по шапке-то вряд ли, но ору будет много )))
  4. gloria45
    gloria45 19 мая 2014 19:38
    +12

    19.05.14 Харьковская область,Украина
    В 12 часов дня по Южной железной дороге проследовал состав с тяжёлой военной техникой и украинской нацгвардией. Состав движется в сторону Луганской и Донецкой областей.
    Это уже 4 подобный состав который я наблюдаю за 10 дней.
    Против кого они собираются использовать танки и гаубицы не очень понятно.
    Игорь Власов
    1. Добрый
      Добрый 19 мая 2014 20:04
      +1
      Против кого они собираются использовать танки и гаубицы не очень понятно.

      Все проще, в Донбасс везут металлолом со всей Украины. Даром! Обратно, ничего из этого не вернется.
    2. северный
      северный 19 мая 2014 20:15
      +1
      еще б все это заводилось и стреляло... транспортировка железной дорогой обычных бортовых грузовиков на такие несерьезные расстояния говорит только об одном - оно само не доедет. либо бензюя не хватит.
    3. самотлор
      самотлор 19 мая 2014 20:44
      +1
      А в тамбуре какие пузастенькие стоят - однако салом питались.
    4. Комментарий был удален.
    5. Den 11
      Den 11 19 мая 2014 20:52
      +2
      По-ходу всё что можно они кидают на Донбасс.Западная граница практически обезоружена.Вот сейчас-бы Венграм с Румынами подсуетиться-вполне могут отгрызть по куску
    6. Escander_84
      Escander_84 19 мая 2014 22:26
      0
      Нет, эти господа, определенно мазохисты, если меня не подводит зрение, они нам еще одну НОНУ везут!!! Чего они делать то собираются, если их всего одна установка по всем рощам загоняла... а тут уже 2 будет!
    7. Прохожий
      Прохожий 19 мая 2014 23:13
      0
      Это уже 4 подобный состав который я наблюдаю за 10 дней.

      Состав, действительно солидный.
      А под откос такие пускать не пробовали? К 1944-му хороший опыт заработали на том деле.
    8. Комментарий был удален.
    9. Erg
      Erg 19 мая 2014 23:48
      0
      А чо? Партизаны перевелись? Под откос
  5. Афиноген
    Афиноген 19 мая 2014 19:39
    +8
    Украинское издание «Пресса Украины» заявляет, что бой произошёл вследствие того, что донецкие ополченцы попытались «расконсервировать» границу с Российской Федерацией.


    Давно пора это сделать, а то объявили о независимости, а границу хунта контролирует. Так можно ребятам оружием помочь.
  6. Glaz8000
    Glaz8000 19 мая 2014 19:40
    +11
    Я думаю если Донецк сможет пробить "окно в Россию", то он тут же получит помощь от РФ. И гуманитарную, и... иную! Надо полагать хунта тоже хорошо это понимает. В общем надеюсь у ополчения все получится.
    1. Akvadra
      Akvadra 19 мая 2014 20:17
      +4
      Думается , " окон в Россию " и без пограничных переходов достаточно . Но зубы показывать пора .
      1. sv68
        sv68 19 мая 2014 20:43
        0
        akvadra-разочарую-увы ,но их практически нету,а к существующим окнам не подпускают компетентные органы,так сказать во избежание...
  7. serega.fedotov
    serega.fedotov 19 мая 2014 19:41
    +8
    Давно надо было погранзаставы под контроль брать!Да видно не до них было,а теперь дошли руки-что обнадеживает!
    1. винч
      винч 19 мая 2014 20:43
      0
      Где вы там видели погранзаставы? Там 2 КПП на весь район(у нас по крайней мере), лошадей табунами можно гонять при желании.
      1. Escander_84
        Escander_84 19 мая 2014 22:31
        -1
        Вы предлогаете БТР или БМП или УРАЛЫ под лошадей маскировать... Накладно это, а при том что у каждого первого камера в телефоне, то подобные переходы быстро станут достоянием общественности! Так что только через подконтрольные КПП...

        Хотя 1-2-3 ПЗРК протащить, я думаю возможно. И хорошо что не только я один так думаю...)))
        1. винч
          винч 20 мая 2014 00:53
          +1
          Про табун лошадей это присказка. А вообще я о том что по грунтовкам такое гоняли во все времена, что Вам и не снилось, без всяких КПП(что подконтрольных, что без контрольных). А укрские погранцы у молодых ребят спрашивают: "Сколько тебе лет 15 или 61.",за 50 руб.
          Все эти отправки с границы назад в Россию на крупных постах для ТВ.
          1. Escander_84
            Escander_84 20 мая 2014 09:54
            0
            Да я не к тому что пройти нельзя, пройти то как раз можно... Вот только "во все времена" не было видео камер в каждой мобиле! А если какой местный умник это дело снимет, да в инет выложит... Представляете сколько "вони" с гейропы мы получим...
        2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  8. пенсионер
    пенсионер 19 мая 2014 19:43
    +10
    Я так понимаю, что всё это до первого снаряда, разорвавшегося на территории России. И пусть потом кто - либо докажут, что Россия не имела право на ответные действия...
    1. Nekarmadlen
      Nekarmadlen 19 мая 2014 19:53
      +4
      Цитата: пенсионер
      Я так понимаю, что всё это до первого снаряда, разорвавшегося на территории России. И пусть потом кто - либо докажут, что Россия не имела право на ответные действия...

      Товарищи, объясните, пожалуйста, если, не дай Бог, реально украинские снаряды упадут на нашей территории, что Россия может по закону и должна сделать?
      1. пенсионер
        пенсионер 19 мая 2014 20:01
        +5
        Цитата: Nekarmadlen
        Товарищи, объясните, пожалуйста, если, не дай Бог, реально украинские снаряды упадут на нашей территории, что Россия может по закону и должна сделать?

        Казус белли — повод для объявления войны- yes .
        Не факт,КОНЕЧНО, что войну объявят, но при современном состоянии средств слежения за различными объектами, имеющими скорости, сравнимые со скоростью снарядов, страна, виновная в невынужденном применении тяжёлого вооружения... laughing
        Прости Друг - умничаю по пьяне не по делу - fool Может тяпнем за моего друга - Конструктора с большой буквы? Юбилей у него сегодня - 55.
        1. Nekarmadlen
          Nekarmadlen 19 мая 2014 20:21
          +3
          Искренне поздравляю! 55 лет - прекрасный возраст для мужчины! Всего ему самого наилучшего!
      2. Erg
        Erg 19 мая 2014 23:52
        0
        Ноту протеста со стряпают, дескать это недопустимо, противоречит международным... А я бы влупил фашистам. Поэтому я и не президент...
    2. с1н7т
      с1н7т 19 мая 2014 20:17
      0
      Так-то русских там давно убивают, и - ничего sad
    3. с1н7т
      с1н7т 19 мая 2014 20:17
      0
      Так-то русских там давно убивают, и - ничего sad
  9. Гигант мысли
    Гигант мысли 19 мая 2014 19:43
    +7
    Решение ополченцев правильное , надо забирать контроль над пограничными переходами. А нашим руководством, видимо, принято решение добиваться решения украинской проблемы путём использования русских на Украине без ввода наших войск, так что хоть сто гранат прилетят к нам, будет выражена глубокая обеспокоенность действиями распоясавшихся радикалов правого сектора.
    1. PENZYAC
      PENZYAC 19 мая 2014 20:11
      +1
      Цитата: Гигант мысли
      ...хоть сто гранат прилетят к нам, будет выражена глубокая обеспокоенность действиями распоясавшихся радикалов правого сектора.

      Думаю, ответ будет сильно зависеть от того, куда залетят украинские пули, снаряды, мины или гранаты и с каким ущербом: одно дело на пустырь вдали от жилья, совсем другое дело в населённый пункт, тем более с разрушениями и (или), не дай бог, пострадавшими и, особенно, жертвами.
      1. Erg
        Erg 19 мая 2014 23:58
        0
        Вряд ли. Мы крепчаем с каждым днем. А враг сдувается. Володя это знает. А слезки наши им еще отольются
  10. тайфун7
    тайфун7 19 мая 2014 19:43
    +7
    Возьмут под контроль границу, помощь пойдет уже большими масштабами, более серьезное вооружение и спецы. Дело очень важное, границу должна контролировать ДНР и уже сейчас.
    1. Erg
      Erg 20 мая 2014 00:00
      0
      Да и мы двумя руками за. Только есть план "генштаба"...
  11. Arh
    Arh 19 мая 2014 19:43
    +6
    Вот как откроют границу сразу хлынут добровольцы !!! Треситесь фашики , это будет Маленькая Победа !!!
  12. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 19 мая 2014 19:44
    +19
    Очень надеюсь дожить до этого ..(надоело наблюдать на весь этот беспредел..)Все предполагал angry но от Украины не ожидал...
  13. Patriot.ru.
    Patriot.ru. 19 мая 2014 19:44
    0
    4км от нашей границы это очень серьёзно.Надо принимать меры.
  14. Артём
    Артём 19 мая 2014 19:46
    +3
    войска то отвести можно спокойно, для штурмовой авиации подлётное время минут 30 smile
    1. MG42
      MG42 19 мая 2014 20:18
      +3
      Цитата: Артём
      для штурмовой авиации подлётное время минут 30

      Сколько нужно минут для принятия такого решения, часов, суток, недель ... winked
    2. anfil
      anfil 19 мая 2014 20:22
      +2
      Путин отозвал войска от границы с Украиной

      Президент России Владимир Путин приказал министру обороны Сергею Шойгу вернуть войска, которые находились на учениях в Брянской, Белгородской и Ростовской областях - приграничных с Украиной территориях - в места постоянного базирования. Официальная причина - завершение плановой весенней фазы подготовки войск.
      Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1803341.html#ixzz32B8K5E00

      А сколько нужно человек, чтобы навести шороху в "Укропии"?


      Если в штурме, дворца Амина, участники были разбиты на две группы: «Гром» — 24 чел. (бойцы группы «Альфа» , командир — замначальника группы «Альфа» М. Романов) и «Зенит» — 30 чел. (офицеры специального резерва КГБ СССР, выпускники КУОС; командир Я. Семенов) . Во «втором эшелоне» находились бойцы так называемого «мусульманского батальона» майора Х. Т. Халбаева (520 человек) и 9-я рота 345-го отдельного гвардейского парашютно-десантного полка под руководством старшего лейтенанта Валерия Востротина (80 человек).
      1. Erg
        Erg 20 мая 2014 00:07
        0
        Там ребята сработали сверх всяких. Рэмбо нервно грызет ногти в стороне. Профи
    3. Erg
      Erg 20 мая 2014 00:04
      0
      Кого штурмовать? Корпус Роммеля? Успокойтесь
  15. Jovanni
    Jovanni 19 мая 2014 19:49
    +7
    Ну что же, весенний этап учений закончился. Пора начинать летний.
  16. crasever 66
    crasever 66 19 мая 2014 19:56
    +4
    По-моему , И. Стрелков очень верно указывает на вялость донецкого и луганского мужского населения - а примеры ведь у них перед глазами - в Югославии кровь рекой , в Чечне (совсем уже рядом рядом !!!) , или кто-то еще отличает по степени зверства дремучего бандеру с хутора от звериного ваххабита ???
  17. buzer
    buzer 19 мая 2014 19:59
    +3
    навряд ли погранпосты долго продержатся. Ситуация отнюдь не геройская. Атакуют то их не со стороны границы,а с тыла!!! Придется либо сваливать,либо тупо сдохнуть. Скорее всего постреляют для вида и съе...тся.
  18. Gorjelin
    Gorjelin 19 мая 2014 20:01
    +3
    Цитата: gloria45
    В 12 часов дня по Южной железной дороге проследовал состав с тяжёлой военной техникой и украинской нацгвардией. Состав движется в сторону Луганской и Донецкой областей.

    Пустить бы под откос - красота..
    1. Прохожий
      Прохожий 19 мая 2014 23:17
      0
      Цитата: Gorjelin
      Пустить бы под откос - красота..

      100%
    2. Комментарий был удален.
  19. IOwTZ
    IOwTZ 19 мая 2014 20:03
    +7
    уже и не знают, каким боком свою задницу подставить, лишь бы Россия пнула в неё и официально стала агрессором.
    1. Лужский
      Лужский 19 мая 2014 22:00
      +1
      Цитата: IOwTZ
      уже и не знают, каким боком свою задницу подставить, лишь бы Россия пнула в неё и официально стала агрессором.

      Именно так. good
      Провоцируют как могут.
      Лично у меня давно бы нервы не выдержали, захлестнули бы эмоции...
      Умом понимаю, что не время сейчас юкрейн трогать, а душа-то болит.
      Хорошо, что я не президент РФ smile
  20. region46
    region46 19 мая 2014 20:04
    +1
    в пос. Хомутовка Курской области как стояла дивизия так и стоит. Подошли к лейтенанту спросили, долго ли будете. Сказал до июня точно, а там как приказ будет. Да и в других районах области вдоль границы такая же картина...
    1. subbtin.725
      subbtin.725 19 мая 2014 20:13
      +3
      Цитата: region46
      в пос. Хомутовка Курской области как стояла дивизия так и стоит. Подошли к лейтенанту спросили, долго ли будете. Сказал до июня точно, а там как приказ будет. Да и в других районах области вдоль границы такая же картина...

      Ещё бы я у кого-то спрашивал,где мне У СЕБЯ ДОМА стоять?Парадокс..
  21. русс69
    русс69 19 мая 2014 20:05
    +5
    Фрагмент боя, между Краматорском и Славянском...
    1. Штык
      Штык 19 мая 2014 20:21
      +9
      Если смотреть без звука, то подбили. Если со звуком - ясно слышно голос командира " МИМО ".
      1. русс69
        русс69 19 мая 2014 20:32
        +2
        Цитата: Штык
        Если смотреть без звука, то подбили. Если со звуком - ясно слышно голос командира " МИМО ".

        Поэтому , я и написал, что фрагмент боя. Все притенении, к автору ролика... smile
    2. ambiorix
      ambiorix 19 мая 2014 20:36
      +1
      судя по всему ополченцы разжились Утесами - украинским БМД и БТРам хана.
      1. Escander_84
        Escander_84 19 мая 2014 22:44
        +1
        Утес-Весч!!! Им бы еще хоть парочку "снайперских" Кордов... вот тогда бы пошалили бы знатно!!!
    3. Den 11
      Den 11 19 мая 2014 20:55
      +1
      Промазали.Обидно
      1. ambiorix
        ambiorix 19 мая 2014 21:03
        +1
        Сообщяется, что БТР так же обстреляли с Утеса и противотанкового ружья и таки побдили
        1. Den 11
          Den 11 19 мая 2014 21:07
          +1
          Какой там бэтэр был?Случаем не БТР4?Вроде туда пригнали
          1. пенсионер
            пенсионер 19 мая 2014 22:10
            +1
            Цитата: Den 11
            Какой там бэтэр был?Случаем не БТР4?Вроде туда пригнали

            Денис, да пофиг какой!! 12,7 всё пробьет. Я с ДШК стрелял. Жуть. А там вроде было ПТР 14,5. Ваще капец.
            1. Escander_84
              Escander_84 19 мая 2014 22:56
              0
              Согласен... ПТРСу без разницы, какой там был БТР. Главное чтоб боец с этой винтовки хоть раз стрелял до этого. А то с этой штуковиной и самому на больничку загреметь не долго.
          2. ambiorix
            ambiorix 19 мая 2014 22:32
            +1
            Краткие комментарии от Игоря Ивановича:

            "В течение дня обмениваемся "любезностями" с украми.
            Мы их обстреляли из "Утеса" и ПТРС (а также не шибко удачно пустили ПТУРС) - били по блоку между Славянском и Краматорском. Они в отместку "равняют" Семеновку из гаубиц. В том числе - жилой сектор. У нас в ополчении потерь пока нет. У них - думается есть. Пара БМД выведены из строя совершенно точно (хотя и не сгорели)."
        2. Escander_84
          Escander_84 19 мая 2014 22:49
          +2
          С Утеса-хорошо... Но если с ПТРСа бронебойно-зажигательным... то из строя вывели на долго, если не на всегда! И это, друзья, оружие 41 года... даже как-то знаково что ли!!!
  22. subbtin.725
    subbtin.725 19 мая 2014 20:07
    +3
    Ну что сказать,ополченцы двигаются в правильном направлении.Скоро мы увидим перелом.А что погран-переходы захватят под свой контроль,это конечно же вопрос решённый.Удачи братья.
  23. нахлыстовик
    нахлыстовик 19 мая 2014 20:07
    +4
    В 12 часов дня по Южной железной дороге проследовал состав с тяжёлой военной техникой и украинской нацгвардией. Состав движется в сторону Луганской и Донецкой областей.
    Это уже 4 подобный состав который я наблюдаю за 10 дней.

    - неужели попартизанить некому? Пустить под откос один состав для начала.
    1. северный
      северный 19 мая 2014 20:20
      0
      Зачем? пусть не самые новые, но грузовики. Ополченцам они не помешают.
  24. Сергей Ситников
    Сергей Ситников 19 мая 2014 20:12
    +2
    Самое поганое, что дальше только хуже и хуже будет, никто вероятно уже не остановится(((((, лично я еще надеюсь на выборы в Европе и смену курса...
    1. ar-ren
      ar-ren 20 мая 2014 04:30
      -3
      Ставлю на то, что сепаратистов задавят в течении месяца. Против Путина, Украины, США и ЕС у сепаратистов нет ни одного шанса!
      1. Татарус
        Татарус 20 мая 2014 05:20
        0
        Совсем реальность потерял? Ты чего такое принимаешь сосулька? Завязывай с психотропными пустоголовый. Это надо Путина к такой кучи удобрений приплюсовать. Явный безумец. Тролль
        1. ar-ren
          ar-ren 20 мая 2014 05:57
          -1
          Цитата: Татарус
          Совсем реальность потерял? Ты чего такое принимаешь сосулька? Завязывай с психотропными пустоголовый. Это надо Путина к такой кучи удобрений приплюсовать. Явный безумец. Тролль


          Кому бесплатно Путин поставляет оружие - сепаратистам или фашистам Киева? Вот по репортажу можно получить ответ - http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201403301738-9ei9.htm

          Обрати внимание:
          1. В ролике говорится, что "часть танков неисправна", значит другая часть танков - исправна.
          2. В Ролике говорится, что это вторая поставка, значит первая - на Украине.

          А теперь осталось сложить два и два.
    2. Комментарий был удален.
  25. Yuri11076
    Yuri11076 19 мая 2014 20:14
    +4
    «Разрешить присваивать в порядке поощрения военнослужащим – участникам антитеррористической операции очередные воинские звания до полковника (капитана 1-го ранга) включительно независимо от занимаемой должности», – говорится в указе, передает РИА «Новости».

    Турчинов явный д а л б о ё б...
    1. ЛукичЪ
      ЛукичЪ 19 мая 2014 20:45
      +7
      Цитата: Yuri11076
      Турчинов явный д а л б о ё б...

      ну про это давно уже известно... laughing
    2. с1н7т
      с1н7т 19 мая 2014 21:11
      +2
      Класс! Т.е., например, "комод" - полковник? laughing
    3. Escander_84
      Escander_84 19 мая 2014 23:08
      0
      "Разрешить участникам народного ополчения, присваивать земельные участки до 10 соток включительно, вплоть до Киева, не зависимо от занимаемой должности!"))) Я думаю было бы занятно, да и дополнительная мотивация, опять же... Ну так, ради настроения!)))
    4. svd-73
      svd-73 19 мая 2014 23:46
      +1
      хунта она такая-озабоченная,теперь им не нравится что будут проведены соревнования по авиадартсу
      КИЕВ, 19 мая — РИА Новости. Украина призывает Россию отменить запланированный конкурс "Авиадартс-2014", говорится в сообщении украинского МИД в понедельник.

      Международные соревнования пройдут на базе Липецкого авиацентра и полигона "Погоново" в Воронежской области с 21 по 26 мая. Десятки экипажей будут соревноваться в точности стрельбы из ракетных установок и авиационных пушек по наземным целям.

      Им предстоит преодолевать систему ПВО, представленную новейшими ЗРПК "Панцирь-С1" и многоцелевыми ракетными комплексами "Корнет-ЭМ". Контроль с воздуха будут осуществлять беспилотники. Точный состав участников не объявлялся — предварительно, это Россия, Казахстан, Белоруссия, Китай и, возможно, Франция.

      "Призываем российскую сторону отменить анонсированные военные учения ВВС РФ "Авиадартс-2014" <…>, которые усиливают напряжение в период проведения в Украине президентских выборов и не способствуют деэскалации ситуации в регионе", — говорится в сообщении украинского МИД.

      РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140519/1008394169.html#ixzz32BxnWWws
      соревнования в Липецке усиливают напряжение на украине,а танки с гаубицами на Донбассе несут мир и способствуют "деэскалации" по ихнему извращенному мнению.пора и нашему МИДу спутниковые карты с уквойсками на Донбассе общественности предьявить.
  26. Юрбан
    Юрбан 19 мая 2014 20:17
    0
    Цитата: ar-ren
    А Путин в это время отводит войска от границы России-Украины...


    Не совсем понятно Ссударь, вы здесь заригестрировались минусы зарабатывать, или вы по натуре такой?
    1. с1н7т
      с1н7т 19 мая 2014 21:53
      +2
      Хм, не знал, что цель регистрации на сайте - минусы или плюсы laughing
  27. Беларусь
    Беларусь 19 мая 2014 20:18
    +1
    Украинское издание «Пресса Украины» заявляет, что бой произошёл вследствие того, что донецкие ополченцы попытались «расконсервировать» границу с Российской Федерацией.

    Если надо будет то вскроют как консервную банку эту псевдо границу.
  28. Чёный
    Чёный 19 мая 2014 20:18
    +3
    Ребята прорубают окошко на восток....
    Думают, что там (на востоке) и всходит Солнце. Уже не верится....
  29. Santor
    Santor 19 мая 2014 20:18
    +3
    Погранцам дали время - они получили подкрепление с Волыни и Львовщины, окопались, понастроили дзотов, окопов, заминировали подходы сигналками, оплели всё колючкой... Кроме этого всё приграничье схвачено их разведкой, все контрабандисты "стучат" им о всех передвижениях в зоне границы... Они взорвали мостики на 200 проселочных дорогах, перекопали все тропки и дороги вдоль границы, понаставили на НВДНах сигнальные минные поля.... И получили приказ огонь на поражение всеми средствами - а у них и АГС есть. И там местных нет - одни упёртые патриоты с Западной Украины.
    1. MG42
      MG42 19 мая 2014 20:21
      +3
      Ну так тигр Жириновского пробился через укропогранцов это факт неоспоримый, точно как и Болотова отбили у них на КПП.
    2. Gorinich
      Gorinich 19 мая 2014 20:58
      0
      Просто перехватывать жратву и сами уйдут. Они же не сеют и не жнут.
    3. пенсионер
      пенсионер 19 мая 2014 23:30
      +1
      Viktor!
      Если у "ополченцев" есть миномёты , хотя бы , 82 мм. , то демонстрация силы ( ну например: расхерачивание нахрен пашни в 300-400 метрах от погранцов) вынудят пограничников сдаться на милость атакующих...Сам не военный, но именно таким образом мои бывшие курсанты, которым я физику втюхивал, в Чечне объясняли непонятливым: ЧТО именно с ними будет, если они не прогонят бандюганов из села добровольно...А объясняли они из 2С19 (в основном)...Ну или из 2С1...(реже)
  30. вежливый чел
    вежливый чел 19 мая 2014 20:23
    +2
    Укропская армия - это полный отстой.
    http://youtu.be/aS6vdaKvgTo
    1. Erg
      Erg 20 мая 2014 00:19
      0
      А потому, что воевать не за что
  31. Valkh
    Valkh 19 мая 2014 20:40
    +1
    Цитата: gloria45

    19.05.14 Харьковская область,Украина
    В 12 часов дня по Южной железной дороге проследовал состав с тяжёлой военной техникой и украинской нацгвардией. Состав движется в сторону Луганской и Донецкой областей.
    Это уже 4 подобный состав который я наблюдаю за 10 дней.
    Против кого они собираются использовать танки и гаубицы не очень понятно.
    Игорь Власов

    Под Луганском, говорят еще с февраля стоят несколько эшелонов!!! И эти встанут!!! laughing
  32. traffik-05
    traffik-05 19 мая 2014 20:44
    +1
    в Белгороде все на своих местах...
  33. A1L9E4K9S
    A1L9E4K9S 19 мая 2014 20:45
    0
    По настоящему вскрыть границу ещё не пытались,произошла разведка боем,граница это же не фронт со сплошной линией обороны, которую не возможно объехать.Скорее всего сунулись без разведки,понадеевшись на русский авось.
  34. PValery53
    PValery53 19 мая 2014 20:57
    0
    Ополченцы никак не догадаются нанести артналёт на правительственный квартал Киева, особенно 4-й этаж Службы Безопасности Украины, где засели дирижёры всей этой заварухи.
    1. с1н7т
      с1н7т 19 мая 2014 21:24
      0
      Они, может, и догадываются, только нечем на месте, а Грады до туда могут и не доехать.
    2. с1н7т
      с1н7т 19 мая 2014 21:24
      0
      Они, может, и догадываются, только нечем на месте, а Грады до туда могут и не доехать.
  35. Комментарий был удален.
  36. Sword
    Sword 19 мая 2014 22:22
    +1
    19.05.2014 - 22:05
    Игорь Стрелков: пара БМД врага точно выведены из строя


    «В течение дня обмениваемся „любезностями“ с украми.

    Мы их обстреляли из „Утеса“ и ПТРС (а также не шибко удачно пустили ПТУРС) — били по блоку между Славянском и Краматорском. Они в отместку „равняют“ Семеновку из гаубиц. В том числе — жилой сектор. У нас в ополчении потерь пока нет. У них — думается есть. Пара БМД выведены из строя совершенно точно (хотя и не сгорели)».

    Про известного всем ополченца с позывным «Рысь». Многие спрашивают о его здоровье:
    «Жив».

    Про Краматорский гарнизон в свете вчерашних событий:

    «Гарнизон небольшой, но очень мобильный и вполне боеспособный. Украм не удастся взять город — это точно».

    Про эффективность ПТРсов (противотанковых ружей симонова):

    «Попадания были, а пробили или нет — узнаем позже».

    Теги: КраматорскСлавянскСтрелков И.
    http://rusvesna.su/news/1400522752
  37. Ruswolf
    Ruswolf 19 мая 2014 22:33
    +1
    Тут ежу понятно!
    Это очередная провокация, направленная на то, чтобы Россия вернула свои войска к границе.
    Все наверное помнят, что наличие Российских ВС у границ Украины, это один из основных аргументов хунты, США и ЕС! Определяя это, как нагнетание обстановки, то есть оправдывая действия Киева и развязывая руки США на их действия в отношении России.
    А 25.05 на носу. Киев рвёт и мечет!
    1. ar-ren
      ar-ren 20 мая 2014 04:26
      -3
      Цитата: Ruswolf
      Это очередная провокация, направленная на то, чтобы Россия вернула свои войска к границе.


      Не нервничай так! Путин не введет войска, даже если все 20 миллионов русских Украины Правый Сектор пустит под нож!
      1. Татарус
        Татарус 20 мая 2014 05:24
        0
        Давно таких как ты не было. Мы уж запереживали тут. Думали тролли как вид вымерли в нашей местности. Ан нет один то жив. В красную
        книгу тебя... посмертно.
        1. Татарус
          Татарус 20 мая 2014 05:54
          +1
          Пиши больше и чаще. Не давай скучать. laughing
    2. Комментарий был удален.
  38. kod3001
    kod3001 19 мая 2014 23:22
    +2
    Не могу сказать чем они думают,стреляя в близи Российской граници,но если на момент представить что снаряд упадёт на нашей теретории и недай бог ктонибуть постродает,думаю тогда в киеве эта кучка сс даже ботинки зашнуровть не успеют как их накроют всех!Блин вот говорю украина украина а гдето в нутри сердце ноет,ну не могу я относится к украинцам как к другому народу,и это без красивых слов типо братья не братья,просто в голове не укладывается Киевская Русь,наши предки в храмах лежат как например Илья Муромец ну и так далие,Я счетаю это всё наша родина Россия,и какимто самозванцем с львова запода украины,оставить Киев надругаться над нашими святыми!Не понемаю.
    1. Erg
      Erg 20 мая 2014 00:25
      +1
      Вроде все правильно, много чего общего связывает, только надо понимать, что это было... А сейчас против нас поколение, за бывшее своих предков, пляшущее на их могилах. Девочек видели, что в Одессе коктейли бодяжили? Твари. Меня уже раздражает их язык птичий...
  39. budizdorov
    budizdorov 20 мая 2014 00:33
    0
    Не украинскими подразделениями, а украинскими фашистами. Только так надо называть тех кто воюет против своего народа.
  40. Влад Гор
    Влад Гор 20 мая 2014 01:50
    +1
    При современных средствах доставки, рассуждать на тему "возле границы или нет", порожняки гонять. yes
    1. ar-ren
      ar-ren 20 мая 2014 04:27
      -4
      Да все, можно расходится по домам, Путин предал русских на Украине!
      1. Татарус
        Татарус 20 мая 2014 05:27
        0
        Цитата: ar-ren
        Путин предал русских на Украине!


        Рано утром на заре
        Тролль проснулся в мураве.
        Все решили ночью спать.
        Он решил с утра нас*ать.

        Ты главное не пропадай твой идиотизм читать весело.
    2. Комментарий был удален.
  41. Kilo-11
    Kilo-11 20 мая 2014 01:54
    0
    Наша граница с Украиной это проходной двор,об этом знают прекрасно все жители наших и украинских приграничных регионов,и не говорите,что это не так.Границу,вне официальных путей сообщения,можно спокойно пересечь как пешком,так и на автомобиле.На автомобиле чуть сложнее-надо дать взятку силовикам,как нашим так и украинским.Еще раз оговорюсь- об этом прекрасно знает все население приграничных регионов как наших так и украинских.Да и в сети информации хватает по этому поводу.Так что не пойму о каких тут коридорах идет речь,они есть и прекрасно действуют.Вопрос в другом,по поступающей информации складывается мнение,что режимы в ДНР и ЛНР имеют под собой олигархическую и криминальную основу.Товарищи из ЛНР просветите-правда,что у вас людям,которые митингуют около здания сбу платят деньги?Мне называли различные суммы,до 1000 гривень в сутки.Если это так,то тогда кто такой щедрый дядя?А самое главное тогда- с какой целью проводятся все эти акции,кто-то спасает свой бизнес или пытается найти более выгодные преференции для своего дела?Если это все так,то нашей стране там просто не чего делать,особенно своих солдат гробить,ради буржуев с юго-востока Украины.Тем более,при таком пассивном и возможно корыстном отношении к делу подавляющего большинства населения ДНР и ЛНР.
  42. yulka2980
    yulka2980 20 мая 2014 02:34
    0
    Они допросятся,что РФ введет туда войска,они же специально провоцируют нас!Скоро за все ответят,ждать уже не долго осталось!А по поводу того,что Путин кого-то сдал,то об этом рано говорить!Сами разве не видите,что не все даже на Юго-востоке хотят видеть российскую армию на своей территории?
    1. Комментарий был удален.
    2. ar-ren
      ar-ren 20 мая 2014 04:24
      0
      Цитата: yulka2980
      Сами разве не видите,что не все даже на Юго-востоке хотят видеть российскую армию на своей территории?

      Гитлеровцы тоже о-о-очень были не рады видеть армию Сталина у себя в стране!
  43. Ruswolf
    Ruswolf 20 мая 2014 04:48
    +1
    Цитата: yulka2980
    yulka2980
    Они допросятся,что РФ введет туда войска,они же специально провоцируют нас!Скоро за все ответят,ждать уже не долго осталось!А по поводу того,что Путин кого-то сдал,то об этом рано говорить!Сами разве не видите,что не все даже на Юго-востоке хотят видеть российскую армию на своей территории?

    Дело не в том, что кто то хочет, кто то не хочет.
    В ООН с подачи Украины и США говорится, что Россия нагнетает обстановку держа свои войска у границы с Украиной. Путин отвёл войска, ситуация не меняется. Значит Россия снимает с себя обвинения в ООН по нагнетанию дестабилизации на сопредельной территории и получает дополнительный козырь.
    Не стоит забывать, что эта большая политика, в которой Украина не игрок. Здесь другие ставки.
    А так же в мире существует не мало примеров, когда войны выигрывались без "единого выстрела", на дипломатической арене. (Недавний пример - Крым).