Military Review

Latin America is interested in a comprehensive relationship with Russia

20
Latin America is interested in a comprehensive relationship with Russia



What is Cuba sad for when she voted for Russia at the UN? What did Russian Foreign Minister Sergey Lavrov see in Havana from the sea? Why "brother and comrade" called him the commander of Nicaragua? How did Lavrov receive in Chile and Peru, who had previously voted against Russia at the UN? Will there be Russian military bases in Latin America? The head of the foreign ministry told the "News of the Sabbath."

Flying to such an exotic part of the world as Latin America and the Caribbean is, of course, at least a little bit, but also a tour. For example, where else would you see such beauty? Fantastic views open when approaching Cuba from the Bahamas. But in general, this surrealistic azure, unfortunately, is also political.

Ordinary aircraft are allowed to fly up to Cuba from the United States, but the aircraft of the Ministry of Foreign Affairs preferred to make an explicable hook by now. At first, informal talks were awaiting Sergei Lavrov. On a boat along Havana, he, together with his Cuban counterpart, Bruno Rodriguez Parrilla, went out to sea to talk without unnecessary ears, since Rodriguez Parrilla and the Cuban minister and co-chairman of the Union of All Latin America. In this new organization for the first time in stories did not accept the United States.

Cuba is a country where much seems obviously familiar. The Russian minister laid a wreath at the memorial of José Martí, whose stylistics are such that it seems, here he is, a typical example of socialist monumentalism. However, this is not the case - the memorial was built before the revolution.

However, another signal could have been easily considered when Lavrov's motorcade suddenly moved out of the Cuban Foreign Ministry’s motorcade building, in spite of the declared program, means to Fidel.

- Sergey Viktorovich, Fidel Castro is alive?

- Alive. And we wish the same.

- Have you seen him? How does he feel?

- Physically, of course, he is weak, but if you could see his eyes! They burn. He watches literally all the events that occur, what happened in the Crimea, and is happening in Ukraine.

Shooting during a meeting with Castro was not conducted.

His brother Raul is also an old man. Cuba continues to cultivate its historical image. In Havana, they prefer to hang up posters with young partisan Raul Castro in the Sierra Maestra mountains in 50. But what will happen when this generation leaves?

Young cougar loves not only meat, but also greens - instinctively takes care of his stomach. This is the bottom of the wonders of the mini-zoo at the Juan de la Selva restaurant in another unusual country in Latin America, where another significant Latin American republic held a reception in honor of the Russian minister.

- You are a representative of one of the iconic political surnames of the region. I met your father in 2008 when I flew to Managua with the first Russian delegation after Nicaragua recognized Abkhazia and South Ossetia. What has changed since then?

- We only strengthened our relationship. Now we have a joint intergovernmental commission. And it is engaged in the expansion of the Nicaraguan-Russian trade. “Through this commission, we will organize the arrival in Russia of a whole group of Nicaraguan entrepreneurs,” said Laureano Ortega, Investment Advisor to the Pro-Nicaragua Committee, the son of a Comandante.

- At the forum in St. Petersburg?

- Exactly.

The presence of the now new Russia in Nicaragua is visible. Our buses drive through the streets, signals from our Yota hover in the air, and test charity deliveries to Nicaragua of Russian grain (by the way, instead of American grain) turned into commercial contracts. Still, the main project for Nicaragua now is the beginning of the construction of a new inter-oceanic channel alternative to Panama there.

It is precisely Ortega Junior that is responsible for attracting investments. And he is courting the main concessionaires - the Chinese. “And Russian companies can come. The project is open. It is international, but not purely Chinese,” said Laureano Ortega.

- Need to register a Nicaraguan company in order to participate in this?

- Not necessary. You can negotiate with Hong Kong. We in our country have generally significantly simplified the registration of a business.

- Will Russia participate in the project with a new trans-oceanic channel through Nicaragua?

“I confirmed that our companies, state structures will be ready to look at this document and understand how interesting Russia's connection to the negotiations that companies of other countries have already begun,” Sergey Lavrov, in turn, stressed.

The southernmost point along the Latin American tour Lavrov - the capital of Chile, Santiago. The famous presidential palace of La Moneda, which at one time stormed Pinochet and where killed a great friend of the Soviet Union, Salvador Allende. And today's new Russia has nothing to catch here, because Chileans recently voted for an anti-Russian resolution on Crimea at the UN General Assembly. But it turns out that everything is much more interesting.

Latin America is very different. But in negotiations with Chileans - first in the palace of La Moneda, Michelle Bachelet, who was again re-elected as president of her country, and then at the Foreign Ministry - a crucially important thought was sounded: excellent relations with the USA are not an obstacle for excellent relations with Russia.

“Chileans voted in favor of the resolution after Crimea reunited with Russia. The resolution was introduced under the title“ Territorial Integrity of Ukraine. ”They did not vote for the anti-Russian resolution, perhaps because of a lack of understanding of the background. But, for example, in the Human Rights Council “There is such a body in the UN, where the Americans have already thrown in another anti-Russian resolution in connection with Ukraine, they did not vote for it,” said Sergey Lavrov.

When Lavrov's plane was flying from Nicaragua to Chile, he suddenly began circling over the Pacific Ocean in the Peru region. It turns out that the Peruvians, to whom Lavrov was going to call in later, already on the way to Russia, could not believe that the Russian minister would first fly past them, and insistently invited them to visit. But at the UN General Assembly and Peru was kind of like against Russia.

Sergey Lavrov's Latin American tour is no vacation at all. He also visited those countries that voted against Russia at the UN General Assembly, and those who voted in favor. I started from Cuba, which voted “for”, but here the visit has a double symbolism, because Cuba has been under United States sanctions for 50 for years.

Sign of those sanctions - the most famous old cars on the streets of Havana. Others from America to Cuba do not deliver. On this issue, Hispanics have long been together. Individual countries may have some reservations to the problem of territorial integrity, but on the example of the Cuban brothers, they do not accept sanctions for everything and for everyone.

- Will there be Russian military bases in Latin America?

“Baz won't be there,” Lavrov assured. “We don't need bases.” Our fleet should be able to surf the oceans, and this assumes the presence of points where it will be possible to refuel, rest, carry out minor repairs. This is called “logistics points”.

- This is Nicaragua, Cuba, Venezuela, someone else? Argentina was mentioned at one time.

- We do not want to organize such an item in each country. We look at the offers. Where our naval sailors will optimally coordinate such points with the host countries, this will happen there.
Author:
Originator:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1590548
20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Aleks tv
    Aleks tv 20 May 2014 21: 06
    +15
    In Cuba, we are still REMEMBER...
    True Friendship, and not just for the sake of dough.
    Eheh.
  2. Magic archer
    Magic archer 20 May 2014 21: 06
    +4
    Latin America has always been "left"! It's time to establish closer cooperation, and not just sell weapons there! For example, create a thread of an anti-American bloc! I think Cuba and Venezuela will clearly not mind wink
  3. Vitaly Anisimov
    Vitaly Anisimov 20 May 2014 21: 07
    +1
    We’ll figure it out here ... it’s also going to Latin America .. (they remember us with a kind word) Everything has its time!
  4. silberwolf88
    silberwolf88 20 May 2014 21: 09
    +2
    Russia is also interested in cooperation in the Latin American region ... and especially with Cuba.
  5. Barboskin
    Barboskin 20 May 2014 21: 10
    +3
    The value of friends is not in their strength and wealth, but in their reliability. For Cuba and Chile, you can be calm, trusted people.
  6. Dym71
    Dym71 20 May 2014 21: 11
    +9
    Physically, of course, he was weak, but if you had seen his eyes! They are burning. He monitors literally all the events that take place, what happened in the Crimea, and is happening in Ukraine.


    Fidel is our man !!! - God bless him.
    1. Sterlya
      Sterlya 20 May 2014 23: 28
      +3
      Quote: Dym71
      Physically, of course, he was weak, but if you had seen his eyes! They are burning. He monitors literally all the events that take place, what happened in the Crimea, and is happening in Ukraine.


      Fidel is our man !!! - God bless him.

      Fidel the Human! This is a real warrior, a patriot.
      All presidential clowns who were in the history of the United States taken together are not worth this Man!
  7. IOwTZ
    IOwTZ 20 May 2014 21: 11
    +4
    Why then do such a circle to come back again? This is called our Russian simplicity, which is worse than theft. They hoped for retaliatory disarmament steps from the United States, but waited for them to build a missile defense system near our borders. Selling and shortsightedness is one of the features of our leaders!
  8. Arh
    Arh 20 May 2014 21: 19
    +4
    Yes Guys We Will Live Together !!! smile
  9. ia-ai00
    ia-ai00 20 May 2014 21: 26
    +1
    We must, we must "keep our finger on the pulse (under the belly)" of the United States! So that they would feel with their ANIMALS, that if they decide to bite Russia, they can be RIPPED OUT.
  10. Giant thought
    Giant thought 20 May 2014 21: 41
    +2
    To maintain friendly relations with the countries of Latin America is simply necessary, and with a distant eye, you never know who will need to be helped, and then you look and they will help us. The prospects for this continent are not bad, and it’s a sin not to take advantage of them.
  11. deputy ___ watered
    deputy ___ watered 20 May 2014 22: 23
    +1
    Patria about muerte!
  12. deputy ___ watered
    deputy ___ watered 20 May 2014 22: 24
    +1
    Venceremos!
  13. moremansf
    moremansf 20 May 2014 22: 26
    +2
    That would be great ... let the Americans go wild ... they wanted a base in Crimea, but they got it at their side !!!!
  14. Barakuda
    Barakuda 20 May 2014 23: 01
    +1
    The Spaniards and Italians damn it, sickened. I know English, Japanese, Arabic, I visually understand everything.
  15. The comment was deleted.
  16. B.T.V.
    B.T.V. 21 May 2014 01: 09
    +1
    "... after all, Rodriguez Parilla is both a Cuban minister and co-chairman of the Union of All Latin America. To this new organization for the first time in history the USA did not accept "as it sounds. good
  17. Boa kaa
    Boa kaa 21 May 2014 01: 19
    +3
    Cubans are real fighters, persistent and courageous, not surrendering. They showed what it means to stand to death in Angola. They reminded me of 1936 in Spain. Very warm and good attitude towards the Union. It's time to restore the old relationship.
    1. mamont5
      mamont5 21 May 2014 04: 12
      +1
      Quote: Boa constrictor KAA
      Cubans are real fighters, persistent and courageous, not surrendering. They showed what it means to stand to death in Angola.


      And not only in Angola. During the US invasion of Grenada in 1983, along with a small army of Grenada (approximately 1500 people), Cuban workers (700 people) fought against the Americans.
      http://maxpark.com/community/politic/content/2574100
  18. Ruswolf
    Ruswolf 21 May 2014 03: 57
    +1
    It was time to return to the time when the main word that everyone understood without translation was the word - WORLD![/color].
    When everyone knew, and many still remember that Russia was the guarantor of this!
    The power of PEACE in unity and FRIENDSHIP! [/color]
    1. Goha
      Goha 21 May 2014 05: 07
      0
      Where is May? PEACE, FRIENDSHIP, MAY!
  19. mamont5
    mamont5 21 May 2014 04: 01
    +1
    "This is the first time in history that the United States has been admitted to this new organization."

    So glad. They poked a mongrel with their nose, indicated its place by the bucket.
  20. heretic
    heretic 21 May 2014 04: 31
    0
    There will be no bases, - Lavrov assured. - We don't need bases. Our fleet must be able to navigate the World Ocean, and this implies the presence of points where you can refuel, rest, and carry out minor repairs. These are called "logistics centers".

    But the points must be maintained in working order - that means there must be "mechanics".
    For the protection of "mechanics" and equipment - a limited contingent.
    To protect a limited contingent - a few C400 batteries and then the United States will not care about Europe.
  21. prishelec
    prishelec 21 May 2014 05: 10
    0
    I read this article just with pleasure yes
  22. Khalmamed
    Khalmamed 21 May 2014 07: 09
    0
    "There will be no bases," Lavrov assured. - We don't need bases. Our fleet must be able to navigate the World Ocean, and this presupposes the presence of points where it will be possible to refuel, rest, and carry out minor repairs. This is called "points of material and technical support." "" - to use the concept of infernal entities ... "we did not sign any document on the advancement of NATO to the borders of RUSSIA ..." - ... but only the bases for material and technical support .. ., landing troops during special periods and replenishment of special ammunition for submarines such as ...
    what you sow infernal creatures then devour the pork snout.
  23. sledge
    sledge 21 May 2014 07: 09
    0
    Lavrov has a huge respect for his work.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Латинская Америка заинтересована во всесторонних отношениях с Россией

Латинская Америка заинтересована во всесторонних отношениях с Россией


О чем грустит Куба, проголосовавшая за Россию в ООН? Что глава МИД РФ Сергей Лавров увидел в Гаване с моря? Почему "братом и товарищем" назвал его команданте Никарагуа? Как Лаврова принимали в Чили и в Перу, которые до этого в ООН голосовали против России? Будут ли в Латинской Америке российские военные базы? Об этом глава внешнеполитического ведомства рассказал "Вестям в субботу".

Полет в такую экзотическую часть света, как Латинская Америка и Карибский бассейн, — это, конечно, хотя бы немножко, но и экскурсия. Например, где еще увидишь такую красоту? Фантастические виды открываются при подлете к Кубе со стороны Багамских островов. Но вообще-то эта сюрреалистическая лазурь, к сожалению, еще и политическая.


Обычным самолетам разрешено подлетать к Кубе со стороны США, но самолет МИД предпочел совершить по нынешним временам объяснимый крюк. Сергея Лаврова ждали сначала неформальные переговоры. На катере вдоль Гаваны он вместе с кубинским коллегой Бруно Родригесом Парильей вышел в море поговорить без лишних ушей, ведь Родригес Парилья и кубинский министр, и сопредседатель Союза всей Латинской Америки. В эту новую организацию впервые в истории не приняли США.

Куба — страна, где многое кажется очевидно знакомым. Российский министр возложил венок к мемориалу Хосе Марти, чья стилистика такова, что кажется, вот он, типичный образчик социалистического монументализма. Однако это не так — мемориал построен до революции.

Впрочем, другой сигнал можно было считать легко, когда от здания кубинского МИД кортеж Лаврова вдруг, вопреки заявленной программе, выдвинулся куда-то — значит, к Фиделю.

- Сергей Викторович, Фидель Кастро жив?

- Жив. И нам того же желает.

- Вы его видели? Как он себя чувствует?

- Физически, конечно, он ослаб, но если бы вы видели его глаза! Они горят. Он следит буквально за всеми событиями, которые происходят, за тем, что произошло в Крыму, и происходит на Украине.

Съемка во время встречи с Кастро не велась.

Его брат Рауль — тоже пожилой человек. На Кубе продолжают культивировать его исторический образ. В Гаване предпочитают вывешивать плакаты с молодым партизаном Раулем Кастро в горах Сьерры-Маэстры в 50-х. Но что будет, когда это поколение уйдет?

Молодая пума любит не только мясо, но и зелень — инстинктивно заботится о своем желудке. Это дно из чудес мини-зверинца при ресторане "Хуан де ла Сельва" в еще одной необычной стране Латинской Америки, где в честь министра из России устроила прием еще одна знаковая латиноамериканская республика.

- Вы - представитель одной из знаковых политических фамилий региона. С твоим отцом я познакомился в 2008-м, когда прилетел в Манагуа с первой российской делегацией, после того как Никарагуа признала Абхазию и Южную Осетию. Что с тех пор изменилось?

— Мы только укрепляли наши отношения. Теперь у нас есть и совместная межправительственная комиссия. И она занимается расширением никарагуано-российского товарооборота. Через эту комиссию мы организуем заезд в Россию целой группы никарагуанских предпринимателей, — рассказал Лауреано Ортега, советник по инвестициям комитета "Про-Никарагуа", сын команданте.

- На форум в Санкт-Петербурге?

- Именно.

Присутствие теперь уже новой России в Никарагуа зримо. По улицам ездят наши автобусы, в воздухе витают сигналы нашей Yota, а пробные благотворительные поставки в Никарагуа российского зерна (кстати, взамен американского) переросли в коммерческие контракты. Но все-таки главный проект для Никарагуа сейчас — это начало строительства там нового межокеанского канала альтернативного Панамскому.

За привлечение инвестиций отвечает как раз Ортега-младший. И это он обхаживает главных концессионеров — китайцев. "И российские компании могут прийти. Проект открытый. Он международный, но не чисто китайский", — подчеркнул Лауреано Ортега.

- Надо регистрировать никарагуанскую компанию для того, чтобы в этом участвовать?

- Необязательно. Можно договориться и с гонконгцами. Мы в нашей стране вообще значительно упростили регистрацию бизнеса.

- Россия будет участвовать в проекте с новым трансокеанским каналом через Никарагуа?

- Я подтвердил, что наши компании, государственные структуры будут готовы посмотреть на этот документ и понять, насколько интересно подключение России к тем переговорам, которые уже начали компании других стран, — подчеркнул, в свою очередь, Сергей Лавров.

Самая южная точка по ходу латиноамериканского турне Лаврова — столица Чили Сантьяго. Знаменитый президентский дворец Ла-Монеда, который в свое время штурмовал Пиночет и где погиб большой друг Советского Союза Сальвадор Альенде. И нынешней новой России здесь ловить особенно нечего, ведь недавно на Генеральной ассамблее ООН чилийцы проголосовали за антироссийскую резолюцию по Крыму. Но, оказывается, все намного интереснее.

Латинская Америка очень разная. Но на переговорах с чилийцами - сначала во дворце Ла-Монеда у вновь переизбравшейся в президенты своей страны Мишель Бачелет, потом в МИД — прозвучала принципиально важная мысль: отличные отношения с США — это не препятствие для отличных же отношений с Россией.

"Чилийцы голосовали за резолюцию, после того как Крым воссоединился с Россией. Резолюция была представлена под названием "Территориальная целостность Украины". Они голосовали не за антироссийскую резолюцию, может быть, от недостаточного понимания истории вопроса. Но, например, в Совете по правам человека, есть такой орган в ООН, где американцы уже очередную антироссийскую резолюцию в связи с Украиной вбросили, они не голосовали за нее", — рассказал Сергей Лавров.

Когда самолет Лаврова летел из Никарагуа в Чили, он вдруг начал выделывать круги над Тихим океаном в районе Перу. Оказывается, перуанцы, к которым Лавров собирался заехать потом, уже по пути в Россию, не могли поверить, что сначала российский министр пролетит мимо них, и настоятельно зазывали в гости. А ведь на Генассамблее ООН и Перу была вроде как против России.

Латиноамериканское турне Сергея Лаврова — это никакие не каникулы. Он посетил и те страны, которые голосовали против России на Генеральной ассамблее ООН, и те, кто голосовал "за". Начал с Кубы, которая голосовала "за", но здесь у визита получается двойной символизм, потому что Куба уже 50 лет находится под санкциями Соединенных Штатов.

Примета тех санкций — те самые знаменитые старинные автомобили на улицах Гаваны. Других из Америки на Кубу не поставляют. По этому вопросу латиноамериканцы давно все вместе. У отдельных стран могут быть отдельные оговорки к проблеме территориальной целостности, но на примере братьев-кубинцев санкции они не приемлют все и в отношении всех.

- Будут ли военные российские базы в Латинской Америке?

- Баз не будет, — заверил Лавров. - Нам не нужны базы. Наш флот должен иметь возможность бороздить Мировой океан, и это предполагает наличие пунктов, где можно будет заправиться, отдохнуть, провести мелкий ремонт. Это называется "пункты материально-технического обеспечения".

- Это Никарагуа, Куба, Венесуэла, кто-то еще? Аргентина одно время упоминалась.

- Мы не гонимся за тем, чтобы в каждой стране такой пункт организовать. Мы посмотрим на предложения. Там, где нашим военным морякам будет оптимально такие пункты согласовать со странами-хозяйками, там это и произойдет.
Автор: Сергей Брилев
Первоисточник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1590548


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20
  1. Aleks тв 20 мая 2014 21:06
    На Кубе нас еще ПОМНЯТ...
    Настоящей Дружбой, а не только ради бабла.
    Эхех.
  2. Magic Archer 20 мая 2014 21:06
    Латинская Америка всегда была "левой"!Пора налаживать более близкое сотрудничество,а не только продавать туда оружие!Например создать какой нить антиамериканский блок!Думаю Куба и Венесуэла будут явно не против wink
  3. МИХАН 20 мая 2014 21:07
    Здесь разберемся.. дойдет дело и до Латинской Америки..(помнят нас там добрым словом)Всему свое время!
  4. silberwolf88 20 мая 2014 21:09
    Россия тоже заинтересована в сотрудничестве в регионе Латинской Америки ... а особенно с Кубой.
  5. Барбоскин 20 мая 2014 21:10
    Ценность друзей не в их силе и богатстве, а в их надежности. За Кубу и Чили можно быть спокойными, проверенные люди.
  6. Dym71 20 мая 2014 21:11
    Физически, конечно, он ослаб, но если бы вы видели его глаза! Они горят. Он следит буквально за всеми событиями, которые происходят, за тем, что произошло в Крыму, и происходит на Украине.


    Фидель - наш человек!!! - храни его господь.
    1. Sterlya 20 мая 2014 23:28
      Цитата: Dym71
      Физически, конечно, он ослаб, но если бы вы видели его глаза! Они горят. Он следит буквально за всеми событиями, которые происходят, за тем, что произошло в Крыму, и происходит на Украине.


      Фидель - наш человек!!! - храни его господь.

      Фидель Человечище! Вот это настоящий воин, патриот.
      Все клоуны президенты которые были в истории сша вместе взятые не стоят этого Человека!
  7. IOwTZ 20 мая 2014 21:11
    Зачем тогда такой круг делать, чтобы опять вернуться? Это называется наша русская простота, которая хуже воровства. Надеялись на ответные шаги по разоружению со стороны США, но дождались того, что они строят ПРО у наших границ. Продажность и недальновидность одна из черт наших руководителей!
  8. Arh 20 мая 2014 21:19
    Да Ребята Будем Жить Дружно !!! smile
    Arh
  9. ia-ai00 20 мая 2014 21:26
    Надо, надо "держать руку на пульс (под брюхом)" США! Что бы они ЖИВОТОМ чувствовали, что если вздумают укусить Россию, им могут ВСПОРОТЬ БРЮХО.
  10. Гигант мысли 20 мая 2014 21:41
    Поддерживать дружеские отношения с странами Латинской Америки просто необходимо, причём с дальним прицелом, мало ли кому-то надо будет помочь, а потом глядишь и нам помогут. Перспективы выходят на этом континенте неплохие, и грех ими не воспользоваться.
  11. зам___полит 20 мая 2014 22:23
    Patria о muerte!
  12. зам___полит 20 мая 2014 22:24
    Venceremos!
  13. moremansf 20 мая 2014 22:26
    Это было бы здорово...пусть америкосы побесятся...хотели базу а Крыму, а получат у себя под боком!!!!
  14. Баракуда 20 мая 2014 23:01
    Испанцы и итальянцы блин ,задолбали. Знаю английский,Японский,арабский, визуально все понимаю.
  15. Комментарий был удален.
  16. Б.Т.В. 21 мая 2014 01:09
    "... ведь Родригес Парилья и кубинский министр, и сопредседатель Союза всей Латинской Америки. В эту новую организацию впервые в истории не приняли США", как звучит. good
  17. Удав КАА 21 мая 2014 01:19
    Кубинцы -- настоящие бойцы, стойкие и мужественные, не сдающиеся в плен. Они показали что значит стоять насмерть в Анголе. Они мне напоминали нас в 1936 году, в Испании. Очень тепло и хорошо относились к Союзу. Пришло время восстановить прежние отношения.
    1. mamont5 21 мая 2014 04:12
      Цитата: Удав КАА
      Кубинцы -- настоящие бойцы, стойкие и мужественные, не сдающиеся в плен. Они показали что значит стоять насмерть в Анголе.


      И не только в Анголе. При вторжении США на Гренаду в 1983 году, наряду с небольшой армией Гренады (примерно 1500 человек) против американцев сражались рабочие-кубинцы (700 человек).
      http://maxpark.com/community/politic/content/2574100
  18. Ruswolf 21 мая 2014 03:57
    Настало время возвращаться к тому времени, когда главным словом, которое понимали все без перевода, было слово - М И Р![/color].
    Когда все знали, а многие и сейчас помнят, что гарантом этого была Россия!
    Сила МИРА в единстве и ДРУЖБЕ![/color]
    1. Goha 21 мая 2014 05:07
      А май где? МИР,ДРУЖБА,МАЙ!
  19. mamont5 21 мая 2014 04:01
    "В эту новую организацию впервые в истории не приняли США."

    Как приятно. Ткнули шавку носом, указали ее место у параши.
  20. heretic 21 мая 2014 04:31
    Баз не будет, — заверил Лавров. - Нам не нужны базы. Наш флот должен иметь возможность бороздить Мировой океан, и это предполагает наличие пунктов, где можно будет заправиться, отдохнуть, провести мелкий ремонт. Это называется "пункты материально-технического обеспечения".

    Но пункты же должны поддерживаться в рабочем состоянии - значит должны быть "механики".
    Для охраны "механиков" и оборудования - ограниченный контингент.
    Для охраны ограниченного контингента - несколько батарей С400 и тогда США не будет дела до Европы.
  21. prishelec 21 мая 2014 05:10
    Прочитал эту статью просто с наслаждением yes
  22. Khalmamed 21 мая 2014 07:09
    ""Баз не будет, — заверил Лавров. - Нам не нужны базы. Наш флот должен иметь возможность бороздить Мировой океан, и это предполагает наличие пунктов, где можно будет заправиться, отдохнуть, провести мелкий ремонт. Это называется "пункты материально-технического обеспечения"."" - использовать рицептуру инфернальных сущностей ..."мы не подписывали ни кокого документа о продвижении нато к границам РОССИИ..."-.. да только базы по материально - техническому обеспечению..., высаживаемого десанта в особые периоды и пополнения специальных боеприпасов подводных лодок типа....
    что сеете инфернальные твари то и рылом свинным пожирайте.
    Khalmamed
  23. санёк 21 мая 2014 07:09
    Лаврову огромный респектище за его работу.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня