Military Review

Crimean Tatars should not become "cannon fodder" in the Big Game against Russia

140
Crimean Tatars should not become "cannon fodder" in the Big Game against Russia

Unfortunately, some peoples do not learn historical lessons. Thus, some representatives of the Crimean Tatars decided to use the annexation of Crimea to Russia and the theme of the deportation of the Crimean Tatars in 1944 as an excuse for a political game in order to bargain for a special status, certain benefits. On May 18, Crimea hosted events dedicated to the 70th anniversary of the deportation of the Crimean Tatar people.


18 — 20 of May 1944 of the year, by decision of the NKVD State Defense Committee, carried out the eviction of the Crimean Tatar population of the Crimean Autonomous Soviet Socialist Republic. Crimean Tatars were expelled to Uzbekistan and some regions of Kazakhstan and Tajikistan, in addition, small groups were deported to the Mari Autonomous Soviet Socialist Republic, the Urals and the Kostroma region. The reason for the deportation was the massive cooperation of the Crimean Tatars with the Nazis.

In Simferopol, laid flowers at the monuments to those who died during the resettlement. Then the rally and prayer were held in the village of Akmechet. The mourning event was attended by several thousand people. The authorities took increased security measures, but the meetings were calm and without provocation. The participants in the mourning rally adopted a resolution, which was read out by a member of the Majlis, Dilyaver Akiev. Once again, the Tatars called their goals, the main one being the establishment of Crimean-Tatar national-territorial autonomy in Crimea. The text of the declaration states that, taking into account the legal acts of international law, in particular the UN Declaration on the Rights of Indigenous Peoples, the Crimean Tatar people express their desire for self-determination by creating autonomy. This should be facilitated by the return of historical names to settlements and other geographical objects of the Crimean peninsula, which were changed during the eviction. Also, representatives of the Crimean Tatars require the development of regulations that will allow you to create a permanent representation of the Crimean Tatars in the executive and legislative authorities of the Republic of Crimea. In fact, the Crimean Tatars want to introduce national quotas.

In addition, the resolution states that the Crimean Tatars require recognition by the representative bodies of the indigenous people of the Republic of Crimea of ​​the national congress of the Crimean Tatar people (kurultai) and the bodies of national self-government that they form (the Majlis of the Crimean Tatar people, regional and local Majlis). Thus, representatives of the Crimean Tatars want autonomy, recognition of the rights of the indigenous people, national quotas in government bodies and official recognition of their authorities, which will represent the people.

I must say that the Russian authorities are actively working with representatives of the Crimean Tatars. The Crimean Tatar language on the territory of the Republic of Crimea became the state, the Tatars got real access to the public service. At the same time, Sergey Aksenov, Chairman of the Council of Ministers of the Republic of Crimea, May 18 stated that there would be no national quotas in the republic. According to him, the representation of the Crimean Tatars and persons of any other nationality in the authorities will be carried out exclusively on a professional basis, on the principle of merit. And the kurultai and the Majlis (the representative bodies of the Crimean Tatars) will gain legitimacy only if they are officially registered and cooperate with the authorities of the Republic of Crimea. This is the right choice. National quotas and special rights for representative bodies of the Crimean Tatars is an erroneous way. It is impossible to turn the Crimean Tatars into a “special people”, which allegedly suffered the most from the policy of the center.

Moscow has already made a number of serious concessions. 18 March, Russian President Vladimir Putin drew attention to the need for political and legislative decisions that restore the rights of the Crimean Tatars and their good name. April 21 adopted a law on the rehabilitation of the peoples deported from Crimea by state support for their revival and development. The law includes assistance in the establishment and development of national-cultural autonomies, and other public associations and organizations of the Crimean Tatars, Bulgarians, Greeks and Germans. On May 16, on the eve of the 70 anniversary of the deportation of the Crimean Tatars, Russian President Vladimir Putin discussed with the representatives of the Crimean Tatars communities specific solutions to their problems. At this meeting, Ayder Mustafayev proposed to legally recognize the Crimean Tatars as the indigenous people of the Crimean peninsula. Putin promised to think about this issue. At the same time, he noted that “in solving this problem, it is impossible to generate another one”. In particular, the same Greeks lived on the Crimean peninsula before the Tatars and also have the right to do so.

Earlier on the same day, President Vladimir Putin rightly noted that the Crimean Tatars should not become a bargaining chip in the disputes between Russia and Ukraine. According to him, both federal, and regional, and local authorities are ready to work with all people who sincerely strive to work to improve life in the Crimea. Everybody needs to “work smoothly with a positive attitude.” In the big work there can be difficulties, contradictions and disputes, this is a natural matter. Putin stressed that "the interests of the Crimean Tatars today are connected with Russia."

As a result, in the life of the Crimean Tatars in a fairly short period of time there were significant positive changes that are completely connected with a clear state policy of the Russian Federation. In this situation, the mass of ordinary Crimean Tatars, who have no relation to the political turmoil of their national intelligentsia, such as such a figure as the former head of the Majlis Mustafa Dzhemilev, who conducted the pro-Turkish and pro-Western course, must be extremely cautious. You can not let yourself be drawn into political games that have anti-Russian overtones. As Vladimir Putin rightly pointed out, the Crimean Tatars should not be a “bargaining chip” in the Great Game against Russia and should concentrate on working to improve life in the Crimea.

Crimean leaders who promote the idea of ​​recognizing the Crimean Tatars as an “indigenous people”, introducing national quotas, legalizing representative bodies and creating national-territorial autonomy for the Crimean Tatars, follow the path of the Bolshevik internationalists (Trotskyists), who did a great job of dismembering Great Russia into “ national destinies ". It was the creation of national republics and autonomies that became one of the prerequisites for the future collapse of the USSR. Preservation and development of this system in the Russian Federation maintains the danger of such a scenario at the present time.

The most reasonable approach on the part of the Crimean Tatars is a complete rejection of claims against Russia and the Russian people. And the rejection of claims to some "feature" of their status, autonomy as an "indigenous people." All actions of representatives of the Crimean Tatars, who have a certain anti-Russian subtext, especially in the context of the global crisis and the intensification of the confrontation between Russia and the West, are not only harmful, but also dangerous. Crimean Tatars need to live peacefully, raise children, not to think about historical grievances, imaginary and real. So, the same Russians live in peace and do not stutter about the need for their rehabilitation or compensation for damage, although in almost all historical periods they bore the brunt of all the problems and suffered incalculable losses and casualties.

The Majlis, which constantly stirs the topic of historical grievances and demands a special status for the Crimean Tatars, is generally time for the law enforcement agencies. This organization was originally anti-Russian and carries a charge of destruction. This organization is not conducive to the establishment of international peace in the Crimea. We must not forget that for a long time the Ukrainian special services (and through them the American) used the Crimean Tatar issue as a counterweight to pro-Russian sentiments on the Crimean peninsula. The Security Service of Ukraine conducted systematic work with the leaders of the Crimean Tatars under Yushchenko and Yanukovych. In addition, the same Dzhemilev had contacts in Turkey and Azerbaijan. The historical problem was used by Kiev and the forces behind it in their own interests. Crimean Tatars again want to turn into "cannon fodder" in the fight against Russia.

It is clear that if the Crimean Tatars succumb to the provocations of such leaders, this will have extremely sad consequences, and not only for Russia, but for the Crimean Tatar people themselves. And the tougher the confrontation between Russia - the West and the North - the South (the intensification of radical Islam and the creation of the “Middle Eastern Front” global confrontation), the more dangerous the participation of the Crimean Tatar people in the Big Game will be on the side of the enemies of Russian civilization.

Indeed, in this case, one will have to recall unsightly pages from the history of the Crimean Tatars. So, it is worth recalling that the claims of the Crimean Tatar people on the status of the “indigenous people” of Crimea are stupid or deliberate lies. The same Greeks and Slavs have much more rights to the status of the indigenous inhabitants of the Crimean peninsula. It is enough to recall that the Slavic element was in the Crimea during the time of the Azov-Black Sea Russia (Secrets of Russian history: Azov-Black Sea Russia and Varangian Russia) and the rule of the first princes of the Rurik dynasty. In the 8th century, Russians (Slavs) lived in Crimea; on the peninsula, archaeologists discovered many objects of Slavic-Russian origin. Slavic found in Korsun and southeastern part of the Crimean peninsula weapon, dishes, religious objects with inscriptions in Russian, and various household items. The famous Greek (Byzantine) historian Leo Deacon, who left for us a valuable description of Svyatoslav Igorevich's campaigns to Bulgaria and the wars of the Rus and the Romans (although extremely politicized, humiliating the Rus), and the description of the greatest Russian warrior, stubbornly calls the Rus “Tavroskifs”, that is Crimean Scythians. The Crimea during the existence of the Old Russian state was a “Russian outskirts” - part of the Tmutarakan land.

The Crimean Tatars appeared in the Crimea only in the XIII-XIV centuries, moreover, as invaders who subjugated the indigenous people of the peninsula. And their origin of the issue is quite controversial and dark. Apparently, this is not a single people with several foundations. In the XV-XVIII centuries, in Crimea, a robber-parasitic Crimean Khanate was established, ruled by the Gireev dynasty (Robotic parasitic Crimean Khanate and the fight against it). For several centuries Russia-Russia has been fighting with him. Millions of Slavs became victims of the Crimean Khanate. After a long and bloody struggle, Russia was able to win up. In 1873, the Crimea became part of the Russian Empire.

However, even after that, although the entry into Russia led to the economic prosperity of the region, the Crimean Tatars remained the enemy of the Russian people. Their most politically active representatives focused on Turkey and the Western powers. Thus, in the course of the Eastern (Crimean) War, the Crimean Tatars began to massively side with the interventionists (Betrayal of the Crimean Tatars during the Eastern War 1853-1856..). After the war, the Russian government planned to resettle part of the Crimean Tatar population from the Crimean peninsula to Melitopol district. However, this plan was never implemented. 2 March 1855, the sovereign Nikolai Pavlovich died. Ascended to the throne, Emperor Alexander II Nikolaevich was distinguished by his liberalism, and the Crimean Tatars were forgiven for their treachery. No action was taken against the traitors. Another betrayal of the Crimean Tatars committed in the years of revolution and the Civil War ( link). Representatives of the Crimean Tatar people raised the people against the Soviet regime, entering into an alliance with the Ukrainian nationalists and White Guards, and then the Germans. After the departure of the German troops, the Crimean Tatars began to focus on the Entente.

And if we recall the regular moans of representatives of the Crimean Tatars about the "genocide" of their ancestors from the "bloody Stalin", it is worth recalling that the deportation of the Crimean Tatars in 1944 was caused by their mass collaboration with the Nazis. In many ways, the deportation was just retribution for the treachery of the USSR. This can be read in the work of the historian Igor Pykhalov, "For what Stalin evicted the nations." Therefore, representatives of the Crimean Tatar people should not focus on "historical justice." This may go sideways. The people should focus on a peaceful life.
Author:

Крымские татары не должны становиться «пушечным мясом» в Большой Игре против России

Крымские татары не должны становиться «пушечным мясом» в Большой Игре против России

К сожалению, некоторые народы не усваивают исторических уроков. Так, некоторые представители крымских татар решили использовать присоединение Крыма к России и тему депортации крымских татар в 1944 году как повод для политический игры с целью выторговать себе особый статус, определённые льготы. 18 мая в Крыму прошли мероприятия, посвященные 70-летию депортации крымско-татарского народа.

18—20 мая 1944 года по решению Государственного комитета обороны НКВД провело выселение крымско-татарского населения Крымской АССР. Крымских татар выслали в Узбекистан и некоторые районы Казахстана и Таджикистана, кроме того, небольшие группы были депортированы в Марийскую АССР, на Урал и в Костромскую область. Причиной депортации стало массовое сотрудничество крымских татар с гитлеровцами.

В Симферополе состоялось возложение цветов к памятникам погибшим во время переселения. Затем митинг и молебен провели в поселке Акмечеть. В траурном мероприятии приняло участие несколько тысяч человек. Власти предприняли повышенные меры безопасности, но митинги прошли спокойно и без провокаций. Участники траурного митинга приняли резолюцию, которую зачитал член меджлиса Дилявер Акиев. Татары очередной раз назвали свои цели, главная из них — это учреждение в Крыму крымско-татарской национально-территориальной автономии. В тексте декларации сказано, что с учётом нормативно-правовых актов международного права, в частности декларации ООН о правах коренных народов, крымско-татарский народ выражает свое стремление к самоопределению путём создания автономии. Этому должно способствовать возвращение исторических названий населенным пунктам и другим географическим объектам Крымского полуострова, которые были изменены в ходе выселения. Также представители крымских татар требуют выработки нормативных актов, которые позволят создать постоянное представительство крымских татар в исполнительных и законодательных органах власти Республики Крым. По сути, крымские татары хотят ввести национальные квоты.


Кроме того, в резолюции сказано, что крымские татары требуют признания представительными органами коренного народа Республики Крым общенационального съезда крымско-татарского народа (курултая) и формируемых им органов национального самоуправления (меджлиса крымско-татарского народа, региональных и местных меджлисов). Таким образом, представители крымских татар хотят автономии, признания прав коренного народа, национальных квот в органах власти и официального признания их органов власти, которые будут представлять народ.

Надо сказать, что российские власти активно работают с представителями крымских татар. Крымско-татарский язык на территории Республики Крым стал государственным, татары получили реальный доступ на государственную службу. В то же время председатель Совета министров республики Крым Сергей Аксенов 18 мая заявил, что национальных квот в республике не будет. По его словам, представительство крымских татар и лиц любой другой национальности в органах власти будет осуществляться исключительно на профессиональной основе, на принципе заслуг. А курултай и меджлис (представительные органы крымских татар) обретут законность только в случае, если они пройдут официальную регистрацию и будут сотрудничать с властями Республики Крым. Это совершенно правильный выбор. Национальные квоты и особые права для представительных органов крымских татар — это ошибочный путь. Нельзя превращать крымских татар в «особый народ», который якобы больше всех пострадал от политики центра.

Москва и так уже пошла на ряд серьёзных уступок. 18 марта президент России Владимир Путин обратил внимание на необходимость принятия политических и законодательных решений, восстанавливающих права крымских татар и их доброе имя. 21 апреля был принят закон о реабилитации депортированных из Крыма народов государственной поддержки их возрождения и развития. Закон подразумевает содействие в учреждении и развитии национально-культурных автономий, и других общественных объединений и организаций крымских татар, болгар, греков и немцев. 16 мая, в преддверии 70-й годовщины депортации крымских татар, президент РФ Владимир Путин обсудил с представителями общин крымских татар конкретные пути решения их проблем. На этой встрече Айдер Мустафаев предложил законодательно признать крымских татар коренным народом Крымского полуострова. Путин пообещал подумать над этим вопросом. В то же время он отметил, что «решая эту проблему, нельзя порождать другую». В частности, те же греки жили на Крымском полуострове раньше татар и тоже имеют на это право.

Ранее в этот же день президент Владимир Путин совершенно верно отметил, что крымские татары не должны стать разменной монетой в спорах России и Украины. По его словам, и федеральные, и региональные, и местные органы власти готовы работать со всеми людьми, которые искренне стремятся к работе по улучшению жизни в Крыму. Всем необходимо «слаженно с позитивным настроем работать». В большой работе могут быть сложности, противоречия и споры, это естественное дело. Путин подчеркнул, что «интересы крымских татар сегодня связаны с Россией».

В результате в жизни крымских татар в довольно короткие сроки произошли значительные позитивные изменения, которые полностью связаны четкой государственной политикой РФ. В этой ситуации массе простых крымских татар, которые не имеют отношения к политической возне их национальной интеллигенции, вроде такого деятеля как экс-глава меджлиса Мустафа Джемилев, который проводил протурецкий и прозападный курс, необходимо быть крайне острожной. Нельзя дать втянуть себя в политические игры, которые имеют антирусский подтекст. Как верно отметил Владимир Путин, крымские татары не должны быть «разменной монетой» в Большой Игре против России и должны сосредоточиться на работе по улучшению жизни в Крыму.

Крымские деятели, которые продвигают идею признания крымских татар «коренным народом», ввода национальных квот, узаконивания представительных органов и создания национально-территориальной автономии крымских татар, идут по пути большевиков-интернационалистов (троцкистов), которые провели большую работу по расчленению Великой России на «национальные уделы». Именно создание национальных республик и автономий стало одной из предпосылок будущего развала СССР. Сохранение и развитие этой системы в РФ сохраняет опасность подобного сценария и в настоящее время.

Наиболее разумный подход со стороны крымских татар — это полный отказ от претензий в отношении России и русского народа. И отказ от претензий на некую «особенность» своего статуса, автономию как «коренного народа». Все действия представителей крымских татар, которые имеют определённый антирусский подтекст, особенно в условиях мирового кризиса и усиления противостояния по линии Россия — Запада, дело не только вредное, но и опасное. Крымским татарам нужно мирно жить, растить детей, не вспоминать об исторических обидах, мнимых и настоящих. Так, те же русские спокойно живут и не заикаются о необходимости своей реабилитации или возмещения ущерба, хотя практически во все исторические периоды несли на себе основной груз всех проблем и понесли неисчислимые потери и жертвы.

Меджлисом, который тему исторических обид будоражит постоянно и требует особого статуса для крымских татар, вообще пора заняться правоохранительным органам. Эта организация изначально была антирусской и несёт в себе заряд разрушения. Эта организация не способствует установлению межнационального мира в Крыму. Нельзя забывать, что в течение долгого времени украинские спецслужбы (а через них и американские) использовали крымско-татарский вопрос в качестве противовеса прорусским настроениям на Крымском полуострове. Службы безопасности Украины вела систематическую работу с лидерами крымских татар при Ющенко и Януковиче. Кроме того, тот же Джемилев имел контакты в Турции и Азербайджане. Историческая проблема использовалась Киевом и стоящими за ним силами в своих интересах. Крымских татар снова хотят превратить в «пушечное мясо» в борьбе с Россией.

Понятно, что если крымские татары поддадутся на провокации таких деятелей, то это будет иметь крайне печальные последствия и не только для России, сколько для самого крымско-татарского народа. И чем жестче будет противостояние по линии Россия — Запад и Север — Юг (активизация радикального ислама и создание «Ближневосточного фронта» глобального противостояния), тем опаснее будет участие крымско-татарского народа в Большой Игре на стороне врагов русской цивилизации.

Ведь в таком случае придётся вспомнить и неприглядные страницы из истории крымских татар. Так, стоит напомнить, что претензии крымско-татарского народа на статус «коренного народа» Крыма — это глупость или преднамеренная ложь. Те же греки и славяне имеют намного больше прав на статус коренных жителей Крымского полуострова. Достаточно вспомнить, что славянский элемент был в Крыму ещё во времена Азово-Причерноморской Руси (Тайны русской истории: Азово-Черноморская Русь и Варяжская Русь) и правления первых князей династии Рюриковичей. В VIII веке в Крыму обитали русские (славяне), на полуострове археологами обнаружено множество предметов славяно-русского происхождения. В Корсуни и юго-восточной части Крымского полуострова найдено славянское оружие, посуда, культовые предметы с надписями на русском языке, и различные предметы быта. Известный греческий (византийский) историк Лев Диакон, оставивший для нас драгоценное описание походов Святослава Игоревича в Болгарию и войны русов с ромеями (хотя и крайне политизированное, унижающее русов), и описание самого великого русского воителя, упорно называет русов «тавроскифами», то есть крымскими скифами. Крым в период существования Древнерусского государства был «русской окраиной» — частью Тьмутараканской земли.

Крымские же татары появились в Крыму только в XIII-XIV столетиях, причем как захватчики, подчинившие коренное население полуострова. Причем их происхождение вопрос довольно спорный и темный. Видимо, это не единый народ, имеющий несколько основ. В XV-XVIII веках в Крыму было создано разбойно-паразитическое Крымское ханство, которое управлялось династией Гиреев (Разбойно-паразитическое Крымское ханство и борьба с ним). Несколько столетий Русь-Россия вела борьбу с ним. Жертвами Крымского ханства стали миллионы славян. После долгой и кровавой борьбы, Россия смогла одержать вверх. В 1873 году Крым вошел в состав Российской империи.

Однако и после этого, хотя вхождение в состав России привело к хозяйственному процветанию региона, крымские татары остались врагом русского народа. Их наиболее политически активные представители ориентировались на Турцию и западные державы. Так, в ходе Восточной (Крымской) войны крымские татары стали массово переходить на сторону интервентов (Предательство крымских татар во время Восточной войны 1853-1856 гг..). После войны российское правительство планировало переселить из Крымского полуострова в Мелитопольский уезд часть крымско-татарского населения. Однако этот план так и не был реализован. 2 марта 1855 года государь Николай Павлович скончался. Взошедший на престол император Александр II Николаевич отличался либеральностью, и крымские татары были прощены за свое предательство. Никаких мер по отношению к предателям принято не было. Ещё одно предательство крымские татары совершили в годы революции и Гражданской войны (ссылка). Представители крымско-татарского народа подняли народ против советской власти, вступив союз с украинскими националистами и белогвардейцами, а затем и немцами. После ухода германских войск, крымские татары стали ориентироваться на Антанту.

А если вспомнить регулярные стенания представителей крымских татар по поводу «геноцида» их предков со стороны «кровавого Сталина», тут стоит напомнить, что депортация крымских татар в 1944 году была вызвана их массовым сотрудничеством с гитлеровцами. Во многом депортация была справедливым возмездием за предательство СССР. Об этом можно почитать в работе историка Игоря Пыхалова «За что Сталин выселял народы». Поэтому представителям крымско-татарского народа не стоит заострять внимание на «исторической справедливости». Это может им выйти боком. Народ должен сосредоточиться на мирной жизни.
Автор: Самсонов Александр


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 140
Картина дня