Military Review

Medvedev - President without Russian Development Strategy

9
Medvedev - President without Russian Development Strategy

The President of the Russian Federation, Dmitry Medvedev, held at 18 in May at the Moscow School of Management Skolkovo, on the basis of which the Skolkovo Innovation Center is being formed, his first big press conference in three years of presidency for Russian and foreign journalists. As it has long been accepted in Russia, nobody asked the “sick” questions to the president - they did not ask about his attitude to Putin’s “All-Russian Popular Front”; about the actual catastrophic situation with the health of the people; about the catastrophic situation with the entire infrastructure of the country - from roads to energy; about actually “Hitler's” reforms in the field of education, medicine and many other things.

Most of the more than 2-hour speech, D. Medvedev dealt with idle talk, he did not give even a clear answer to the questions asked. The expectations of the press and political scientists that Medvedev will finally announce his nomination for a second term did not materialize. The only thing that was said with certainty is that the president and the prime minister will not run for the same time. The words about the unity of the tandem sounded quite mundane: "We are really like-minded people with him, no matter what they say on this topic."

As usual, unsupported words were said about “modernization:“ Modernization is the most important direction of development of our country, and, in my opinion, this should lead to a qualitative change in the situation in the country ”. Much more significant these words would have sounded if during the first term Medvedev had launched several real programs, a model of the Soviet Union or the PRC: say, they launched the Moon program with real deadlines, financing, responsibility (including criminal) of project managers; fulfilled the 100% program of housing for officers, they promise since Yeltsin’s time; would create a real program to restore the size and growth of the Russian people and a number of other indigenous peoples of Russia, and so on.

On Russia's foreign policy: Medvedev assured journalists that Moscow will no longer support Libyan-style resolutions, in particular with regard to Syria. In addition, he once again assured about the continuation of the course towards integration in the field of European security - the creation of a common European missile defense system.

Medvedev “boasted” with his success: during the financial crisis and rising unemployment, they were able to retain control and even “protect” themselves during the Georgian attack in 2008.

Judging by the previous events: the announcement of the creation of the "Popular Front", the resignation of Mironov from the post of chairman of the Federation Council, the delay in the response of the next term - Medvedev may not run for office. Although he has a “loophole” - he said that a political party can nominate him, since “Fair Russia” is now in opposition, it can only be “United Russia”. It was said about the possibility of rotating the government: “The president has certain powers to form a government. And by retirement. I did not refuse them. Here. "

The result of this session: Russia still does not have a long-term development strategy, a Plan, a Program, Goals. Medvedev, instead of being the leader, the “leader” of the nation, is busy generating “signals” of empty hopes and expectations. The state is increasingly getting rid of responsibility, they say, the people “themselves” should take care of themselves. And what do we have such power? ...
Author:
9 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Escander
    Escander 23 May 2011 10: 25
    0
    Nothing new. Could not speak.
    But the “Popular Front” according to Putin is “cool” ... The Communists urinate with boiling water ...
  2. yuvit
    yuvit 23 May 2011 11: 08
    0
    Most of the more than 2-hour speech D. Medvedev was engaged in idle talk, even to the questions asked, he did not give a single clear and clear answer.


    The impression was that Medvedev was deliberately gossiping in order to increase Putin's BB rating. His "projecting" is very similar to Gorbachev's "heresy".
    A serious alternative to V.V. Putin is not visible, only he is capable (if he is allowed) to strangle the "shitcrats" ...
  3. SMERSH
    SMERSH 23 May 2011 11: 23
    +7
    How can you do nothing for 4 years? Stalin before the Great Patriotic War put into operation 1,5 enterprises!
  4. datur
    datur 23 May 2011 11: 44
    +1
    The result of this session: Russia still does not have a long-term development strategy, a Plan, a Program, Goals. Medvedev, instead of being the leader, the “leader” of the nation, is busy generating “signals” of empty hopes and expectations. The state is increasingly getting rid of responsibility, they say, the people “themselves” should take care of themselves. And what do we have such power? ...
    ------- But really why? all he did was learn to speak without paper-idle talk. yeah! progress. but otherwise complete w ...... ah!
  5. Max79
    Max79 23 May 2011 12: 26
    +3
    And since the time of Gorbachev, we have only learned that pi ... t. The more "muddy" the answer is, the fewer questions you will be asked. You need ... you need ... priorities ... to do so ... in my look are government "weed words". They are used to link words in meetings and speeches. We may indeed be threatened by NATO and China. And what are we? Are we not? And then they go again It is necessary ... it is necessary ... priorities ... to do so ... But the work is not done.
  6. spirit
    spirit 23 May 2011 13: 21
    0
    Something I do not understand! At the beginning of his term, Plush said that he wants a systematic development of the country, without leaps, like in Japan! Now he says that it is Putin who wants the systematic development of the country, and he supposedly wants to do everything faster, that is, to make a sharp leap !!!! He has already abandoned his course without even serving one term !!!! ???? nonsense !!!!
  7. mitrich
    mitrich 23 May 2011 13: 31
    +5
    I LIKE IT!
    He falls asleep under his speech when you dare to serve.
  8. cabin boy
    cabin boy 24 May 2011 03: 14
    0
    You shouldn’t be so Alexander, in the situation where we are now, when the Fashington Regional Committee through Kudrin and the Central Bank of the Russian Federation can nullify any long-term development strategies, Plans and Programs are just the way to go. Watch carefully for deeds; words are words.
  9. Мишель
    Мишель 24 May 2011 11: 11
    0
    I could not fully watch this theater of the absurd. The country urgently needs: a real people, uniting the Idea, a Leader who could raise the people drugged by Western propaganda, coordinate changes. But we still have blah blah blah and more fucking.

Медведев - президент без стратегии развития России

9
Медведев - президент без стратегии развития России

Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев провел в 18 мая в Московской школе управления "Сколково", на базе которой формируется инновационный центр "Сколково", свою первую за три года президентства большую пресс-конференцию для российских и иностранных журналистов. Как уже давно принято в России «больные» вопросы президенту никто не задал – не спросили о его отношении к «Общероссийскому народному фронту» Путина; о фактически катастрофическом положении со здоровьем народа; о катастрофическом положении со всей инфраструктурой страны – от дорог до энергетики; о фактически «гитлеровских» реформах в области образования, медицины и многом другом.

Большую часть из более чем 2-часового выступления Д. Медведев занимался пустословием, даже на заданные вопросы он не дал ни одного чёткого и ясного ответа. Не оправдались ожидания прессы и политологов о том, что Медведев наконец-то сообщит о своём выдвижении на второй срок. Единственное, о чём было сказано с определённостью, – президент и премьер одновременно выдвигать свои кандидатуры не будут. Вполне обыденно прозвучали слова о единстве тандема: «Мы действительно с ним единомышленники, что бы там ни говорили на эту тему».

Как обычно были сказаны ничем не подкрепленные слова о «модернизации: «Модернизация — важнейшее направление развития нашей страны, и, на мой взгляд, это должно привести к качественному изменению ситуации в стране». Куда весомее эти слова бы прозвучали, если бы за первый срок Медведев запустил несколько реальных программ, образца Советского Союза или КНР: скажем, запустили Лунную программу с реальными сроками, финансированием, ответственностью (включая уголовную) руководителей проекта; выполнили программу 100% обеспечения офицеров жильём, обещают ещё со времён Ельцина; создали бы настоящую программу по восстановлению численности и росту Русского народа и ряда других коренных народов России и так далее.

По внешней политике России: Медведев заверил журналистов в том, что Москва больше не поддержит резолюций по типу ливийской, в частности, в отношении Сирии. Кроме того, в очередной раз заверил о продолжении курса на интеграцию в области европейской безопасности – создание общей европейской ПРО.

Медведев «похвастался» своим успехом: во время финансового кризиса и роста безработицы смогли сохранить управление и даже «защитить» себя во время нападения Грузии в 2008 году.

Судя по предшествующим событиям: объявление о создании «Народного фронта», отставка Миронова с поста председателя Совета Федерации, затягивание ответа о следующем сроке - Медведев может и не выдвигать свою кандидатуру. Хотя «лазейка» у него есть – он заявил том, что его может выдвинуть политическая партия, так как «Справедливая Россия» теперь в оппозиции, то это может быть только «Единая Россия». Было сказано и о возможности ротации правительства: «У президента есть определенные полномочия по формированию правительства. И по отставке. Я от них не отказывался. Вот».

Итог этого сеанса: у России по-прежнему нет долгосрочной стратегии развития, Плана, Программы, Цели. Медведев, вместо того чтобы быть руководителем, «вождём» нации, занят генерированием «сигналов», пустых надежд и ожиданий. Государство всё больше избавляется от ответственности, мол, народ «сам» должен о себе позаботиться. А на что нам такая власть?...
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Эскандер
    0
    23 мая 2011
    Ничего нового. Мог бы и не выступать.
    А «Народный фронт» по Путину – это «круто»… Коммунисты кипятком мочатся…
  2. yuvit
    0
    23 мая 2011
    Большую часть из более чем 2-часового выступления Д. Медведев занимался пустословием, даже на заданные вопросы он не дал ни одного чёткого и ясного ответа.


    Создалось впечатление, что Медведев сознательно пустословит с целью повышения рейтинга ВВ Путина. Уж очень похожи его "прожектерства" на Горбачевскую "ересь".
    Серьезной альтернативы В.В. Путину не просматривается, только он способен (если ему позволят) придушить "дерьмократов"...
  3. СМЕРШ
    +7
    23 мая 2011
    Как можно 4 года ничего не делать? Сталин до Великой отечественной ввел в строй 1,5 тысячи предприятий!
  4. +1
    23 мая 2011
    Итог этого сеанса: у России по-прежнему нет долгосрочной стратегии развития, Плана, Программы, Цели. Медведев, вместо того чтобы быть руководителем, «вождём» нации, занят генерированием «сигналов», пустых надежд и ожиданий. Государство всё больше избавляется от ответственности, мол, народ «сам» должен о себе позаботиться. А на что нам такая власть?...
    -------а действительно зачем? все что он сделал это научился говорить без бумажки-пустословить.даааа! прогресс.а в остальном полная ж......а!
  5. +3
    23 мая 2011
    А у нас со времен Горбачева,только и научились,что пи...ть.Чем "мутнее" будет ответ,тем меньше вопросов тебе зададут.Надо...нужно...приоритеты... сделать так... на мой взгляд- это правительственные "слова-сорняки".Их используют для связки слов на заседаниях и выступлениях.Нам возможно действительно угрожает опасность со стороны НАТО и Китая. А мы че?Мы не че?И далее опять идут Надо...нужно...приоритеты... сделать так... .А дело то и не делается.
  6. 0
    23 мая 2011
    Что то я не пойму ! В начале своего срока Плюшевый говорил что он хочет планомерное развитие страны ,без скачков, как в Японии! Теперь он говорит что это Путин хочет планомерное развитие страну, а он якобы наоборот хочет всё сделать побыстрее ,то есть совершить резкий скачок!!!! Он что уже отказался от своего курса даже не отсидев одного срока!!!!????бред!!!!
  7. mitrich
    +5
    23 мая 2011
    А МНЕ ОН НРАВИТСЯ!
    Засыпается под его речи хорошо, когда на службе намантулишься.
  8. юнга
    0
    24 мая 2011
    Зря Вы так Александр, в той ситуации, где мы сейчас находимся, когда Фашингтонский обком через Кудрина и ЦБ РФ может обнулить любые долгосрочные стратегии развития, Планы и Программы только так и надо. Следите внимательно за делами, слова они и есть слова.
  9. Мишель
    0
    24 мая 2011
    Не смог до конца досмотреть этот театр абсурда. Стране срочно нужны: по настоящему народня, объединяющая Идея, Лидер, который смог бы поднять народ одурманенный западной пропагандой, координальные перемены. А у нас по прежнему бла-бла-бла и больше нихера.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»