Модернизированные вертолеты Ми-26 для Китая

Модернизированные вертолеты Ми-26 для КитаяПо сообщению lenta.ru, со ссылкой на газету «Коммерсантъ», во время визита президента РФ Владимира Путина в Китай 20-21 мая 2014 года стороны обсудят проект глубокой модернизации тяжелого транспортного вертолета Ми-26 с учетом требований китайских военных.

Изначально планировалось, что китайская сторона получит уже готовые вертолеты Ми-26, однако это не устроило потенциального заказчика, поэтому Россия предложила концепцию глубокой модернизации, которую осуществят «фактически с нуля». Пекину необходимы вертолеты грузоподъемностью до 15 тонн.

Вполне возможно, что в будущем на территории Китая запустят совместное производство модернизированных вертолетов. Перспективный проект обсудят вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин и гендиректор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.


Стоит отметить, что в рамках двухдневного визита Владимира Путина в Китай будет рассмотрено около 30 различных соглашений. В частности, будет решаться вопрос о «подвисшем» контракте на поставку истребителей Су-35. Ранее Пекин попросил Россию оснастить самолеты китайским радиоэлектронным оборудованием, но на территории России будет сложно провести испытания подобной конфигурации.

В течение последних лет Россия и Китай ведут активное военно-техническое сотрудничество. По сообщению Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, в 2013 году Китай потратил 1.8 миллиарда долларов на закупку российской военной техники и вооружений.

Использованы фотографии: http://lenta.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 27
  1. svp67 20 мая 2014 08:22
    А наши ВВС КАКИЕ вертолеты получать будет и когда, с какими движками?
    1. Цитата: svp67
      А наши ВВС КАКИЕ вертолеты получать будет и когда, с какими движками?

      А сколько тем на эту тему было тут или вы мимо проходили?
      1. Самаритянин 20 мая 2014 09:02
        «Вертолеты России» обеспечивают 85% внутреннего рынка и 14% продаж за рубежом. Уже каждый 6 вертолет в мире наш. Портфель заказов холдинга составляет 13 млрд долларов. При поддержке Ростеха «Вертолеты России» стали одним из мировых лидеров. В 2013 выручка холдинга достигла 138 млрд рублей. Для России вертолет — это не только оружие, но и перспективный транспорт. Только с его помощью можно связать с большим миром отдаленные населенные пункты, сократить расстояния между городами.
        В 2009 году Ростех договорился с итальянской компанией AgustaWestlandо совместной сборке гражданских вертолетов. В подмосковном Томилино для развития вертолетостроения создан новый научный кластер. Можно спорить о том, кто придумал вертолет, но мы точно знаем, кто строит их сегодня.
        2013 год:
        Не менее 14 Ми-28Н — передача 10 бортов в ЗВО в 15 бригаду на базу Остров: номера 01-10. В 546 базу допоставлено 4 борта.

        Не менее 17 Ка-52. Так, 25 декабря передана партия в 14 машин, которые будут перевезены на «Роствертол» и собраны уже в 2014 году, получатель — 15 бригада. Также было поставлено 3 новых Ка-52 в Черниговку. 16 вертолетов сборки 2013 года в «Роствертоле» не считаем, ибо передача машин 2012 года с «Прогресса».

        Не менее 8 Ми-35: партия в 2 машины в ЮВО (Кореновск) и 2 ЗВО в Остров — 20 октября, еще 4 Ми-35 переданы в Остров в рамках поставки 10 вертолетов в декабре.

        4 Ми-26 в течение года переданы б/н 53, 54, 55, 56, все новой постройки

        53 Ми-8АМТШ. За год завод в Улан-Удэ перевыполнил план на 2013 год и сдал войскам 53 Ми-8АМТШ. О получении вертолетов отчитался генерал Виктор Бондарев

        Более 10 Ми-8МТВ5: поставка в Тверь двух машин в феврале 2013 года б/н 84 и 85 желтый. 6 новых вертолетов на базу под Санкт-Петербургом — от 18 ноября 2013 года. Небольшие поставки шли в ЮВО и ЗВО без указания точного количества.
        И 6 Ансат-У.
      2. svp67 20 мая 2014 11:54
        Цитата: Александр романов
        А сколько тем на эту тему было тут или вы мимо проходили?
        Рядышком сидел. Но так понимаю, что если Китай налаживает производство ТАКИХ вертолетов у себя, то и двигателя он будет выпускать тоже, иначе "овчинка выделки не стоит". Сейчас для Ми26 двигателя (турбовальный «Мотор Сич» Д-136) выпускает ТОЛЬКО "Мотор Сич", камовцы,под Санкт-Петербургом, ранее его не планировали производить и наладить его производство смогут далеко не сразу. Вот мне и интересно - а нет ли расчета, на китайские мощности в оснащении наших вертолетов движками из Китая? Вариант то не исключенный
        1. Цитата: svp67
          Рядышком сидел. Но так понимаю, что если Китай налаживает производство ТАКИХ вертолетов у себя, то и двигателя он будет выпускать тоже, иначе "овчинка выделки не стоит"

          Послушаите,вы всегда делаете вывод из одной короткой заметки?Еще ничего толком никому не ясно,а вы тут уже расписали за всех на десять лет вперед.
          1. svp67 20 мая 2014 12:22
            Цитата: Александр романов
            Послушаите,вы всегда делаете вывод из одной короткой заметки?

            Вот я задал вопрос,может кто в теме и ответит. Кажется и для это здесь комментарии свои выкладываются, а не просто "Уря" или "Долой". Ми26 нашей стране ОЧЕНЬ нужен, вот мне и было интересна судьба этой машины для ВВС России. Так понимаю у Вас ответа - НЕТ. Дайте высказаться другим.
            1. Цитата: svp67
              . Ми26 нашей стране ОЧЕНЬ нужен, вот мне и было интересна судьба этой машины для ВВС России.

              Так ее поставляют в ВВС России.
              Цитата: svp67
              Так понимаю у Вас ответа - НЕТ.

              Тут за последний год с десяток статей было про поставки вертушек.Я сам был недоволен ,что мало поставляют Ми 26 в ВВС России,но Серега ВАФ на мои притензии сказал,что учитывая сложность этих машин в изготовлении идут у нас нормально.Хотя он критик еще тот ,но тут сказал-поставки радуют.
              1. svp67 20 мая 2014 15:27
                Цитата: Александр романов
                ,но Серега ВАФ на мои притензии сказал,что учитывая сложность этих машин в изготовлении идут у нас нормально

                Дай то Бог, хотя вопросов много...
  2. Jovanni 20 мая 2014 08:31
    Главное, чтобы это сотрудничество опять не стало односторонним. Сейчас у китайцев тоже можно многому поучиться.
    1. Баракуда 20 мая 2014 09:04
      Поучиться технологии тырить ? Ну так не получается, копии С-300,движков для истребителя,тот же калаш - к оригиналу и в подметки не годится.
      1. donavi49 20 мая 2014 09:43
        Флот. У них сегодня по гражданке - судострой №1 в мире. По военному они уже освоили и серийно строят 052D, завершили строительство 052С, строят новые фрегаты 054В, построили 20 штук 054А (это аналог 11356 только вместо УКСК - 8 ПКР/КР с наклонных, а на 054В будут уже модули ВПУ как на 052D - то есть шаг вперед по отношению даже пр. 22350 - где блоки для ударного оружия и зенитного разные), построили и успешно эксплуатируют от Португалии до Австралии ДКВД 071А в количестве 3 штук, ведут строительство УДК 081 (причем он ближе к УОСПу будет).

        Фактически имея наши, своими силами модернизированные наши, сборные технологии со всего мира, а также свои технологии на базе сборных со всего мира, они строят современный флот темпом выше американского.
        1. Баракуда 20 мая 2014 09:57
          Это все правда,спору нет. Но как это все ходить будет-вопрос. Транзистор не тот скопирывали, П-Н-П переход не тот, кремний не из наших залежей, Было бы так все хорошо,к России бы не обращались.
          Наши ходят по 30-ть лет,и не жужат. Верьфи России завалены заказами..
  3. Гигант мысли 20 мая 2014 08:32
    Если Китай желает сотрудничать в модернизации Ми-26, то почему не представить им эту возможность. Как правило, при сотрудничестве выигрывают обе стороны. Сам по себе Ми-26 очень хорош, а если его ещё улучшить, можно предположить, какой шедевр может получиться.
    1. Argon 20 мая 2014 12:29
      Фактически,учитывая сегодняшнее экономическое положение России,дальнейшее развитие Ми-26го(как комплекса)возможно только в партнерстве с инозаказчиком,а учитывая специфику машины,то китай чуть ли не единственная страна в этом заинтересованная.Что касается Су-35,то экспорт этой машины(по сути опытной платформы)для россии необходимость,отчасти это может увеличить рентабельность некоторых аспектов программы Т-50,отчасти может способствовать развитию РСК МиГ в вопросах организации серийного выпуска МиГ-35.Главное,чтобы процесс имел формы СОТРУДНИЧЕСТВА,а не бональную продажу лицензий.
  4. fvandaku 20 мая 2014 08:34
    Меня терзают смутные сомнения.Сегодня Су-35.Завтра С-400.ПОСЛЕЗАВТРА САМИ ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ С КИТАЙСКИМИ КОПИЯМИ!!!!!!!!!!!!!!!
  5. silberwolf88 20 мая 2014 08:35
    Модернизация того ... что мы поставили ... интересная тема.
    Совместное производство с Китаем ... путь в никуда ... они освоят ... скопируют ... и начнут клепать СВОЁ ...
  6. rereture 20 мая 2014 08:54
    Практически потенциальному противнику помогаем. Я разочарован.
    rereture
    1. skayl 20 мая 2014 09:03
      Самый безопасный враг,которвй у тя под рукой(в зоне видимости).А сотрудничество с кнр эт норм, пущай американцы нервишки полечат,ведь 2 самые опасные для них державы укрепляют свои связи.
    2. русс69 20 мая 2014 09:58
      Цитата: rereture
      Практически потенциальному противнику помогаем. Я разочарован.

      Нам с Китаем, враждовать, только на радость амерам. Слава Богу, что в Кремле и Пекине это понимают...
      А вот, какой либо союз между нами, это кость от мамонта , в горле пен.досов.
  7. vovan50 20 мая 2014 09:00
    "они освоят ... скопируют ... и начнут клепать СВОЁ"
    Правильно, если исходить из того, что мы сами уже ничего нового создадавать не будем. Нужно расширять научно-техническую базу и создавать всё новые или даже принципиально новые аппараты, только тогда нас не догонят.
  8. cerbuk6155 20 мая 2014 09:18
    Исходить надо из того что главный враг РОССИИ - США и НАТО. А КИТАЙ наш союзник в борьбе с ними. soldier
  9. Мексиканец 20 мая 2014 09:35
    Ми-26 грузоподъемностью 20 тонн как в грузовой кабине, так и на внешней подвеске. Модернизировать его до 15 тонн - значит ухудшить.
  10. Баракуда 20 мая 2014 09:39
    Главный враг - США, Европа нам по барабану,думаю очередного Наполеона там не найдется. Слишком зависят от России. Если меня учили по картам ФРГ..и очень даже детальным. А отцу разговорник вручали русско-китайский. Не все так плохо.
    Продавайте,стройте,в заначке все равно что-то есть.
  11. ARS56 20 мая 2014 10:01
    Разработать новый тяжелый вертолет за счет китайского заказа - это хороший шанс развивать свою конструкторскую школу и продвигать новые технологии.
  12. Баракуда 20 мая 2014 10:05
    С Дальнего Востока,Хабаровского края есть кто нибудь ? Расскажите как там китаезы в наших краях себя ведут. Я там давно был - пос.Мангохта -база противолодочных Тушек.
  13. kod3001 20 мая 2014 10:13
    Не знаю насколько хорошо передавать военные техналогии,но хотелось бы быть уверенным что мы будем идти на шаг в переди китая!
    1. Баракуда 20 мая 2014 10:41
      Мы на 2-ва шага впереди..Своими умами пользуемся.
  14. Sterlya 20 мая 2014 10:47
    А как "радуются" в сша, ну не получается у них и рыбку сьесть. и на елку залезть wassat
  15. Баракуда 20 мая 2014 11:00
    А мои преподы по образованию и не скрывают,свалили в штаты учить китайцев.( вабла захотелось,не выдержали ) Кое-кто в Европу. Многие уже вернулись. Покаялись. Киевский Поллитех- отдуда Королева выгнали, математику не сдал. Военная кафедра - боксы - ,тугуски,ЗРК "ОСА",Буки,Торы,С-200, все было на ходу и в окна "заглядывали" (Тел.Оптический Прицел ),по соседским многоэтажкам на учебе. Просрали все.. Теперь на мой факультет поступить приготовьте плиз 4 штуки зелени.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня