ДНР решила национализировать активы олигархов

187
В Донецкой народной республике, объявившей 11 мая о своём суверенном статусе, власти начинают разговоры о масштабной национализации. Глава президиума Верховного совета ДНР Денис Пушилин заявил, что процесс национализации начинается в связи с тем, что местный олигархат не желает платить налоги в республиканский бюджет. Об этом сообщает «Интерфакс».

ДНР решила национализировать активы олигархов


В своём микроблоге Пушилин записал:

В связи с нежеланием региональных олигархов платить налоги в бюджет ДНР принято решение начать процесс национализации.

Если процесс национализации в ДНР действительно начнётся, то в первую очередь он может коснуться самого богатого человека Украины Рината Ахметова, состояние которого «Bloomberg» оценивает примерно в 22,3 млрд. долларов. Компании Ахметова являются крупнейшими налогоплательщиками Украины, однако львиная доля налогов оседает в Киеве, хотя сами производственные мощности чаще всего располагаются именно на Донбассе. Ахметов также является президентом ФК «Шахтёр», и что произойдёт с клубом в случае, если активы Ахметова действительно перейдут в руки дончан, пока неизвестно.

Сообщения о национализации в ДНР появились после того, как Ринат Ахметов решил проспонсировать митинги против Донецкой народной республики. Об этом сообщает ТК «Украина» со ссылкой на самого олигарха. Какую сумму Ахметов пообещал тем, кто вышел в городах юго-востока, выступая против суверенитета Донбасса, не уточняется.

Денис Пушилин заявляет, что процесс национализации в ДНР коснётся активов исключительно местного олигархата.

Денис Пушилин – 33-летний уроженец города Макеевка. Выпускник Донбасской национальной академии строительства и архитектуры. Проходил службу в рядах Внутренних войск Украины (Национальная гвардия) с 1999 по 2000 годы. В биографии Дениса Пушилина журналисты Zn.ua нашли страницу, соответствующую его активной деятельности в проекте «МММ-2011». Сам Пушилин свою функционерскую работу в «МММ-2011» не подтверждает.
187 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +74
    20 мая 2014 15:34
    сейчас начнется истерика, и не только у украинских олигархов.........интересно как наши бонзы отреагируют на это сообщение..........теперь в Славянске будет настоящая жара, за свое бабло они устроят настоящий террор, это люди с сожженой совестью
    1. +58
      20 мая 2014 15:39
      Фабрики рабочим, земля крестьянам, дыба олигархам... Где-то уже было такое, кажется wink
      1. +66
        20 мая 2014 15:44
        Цитата: Байкал
        Фабрики рабочим, земля крестьяная, дыба олигархам... Где-то уже было такое, кажется wink

        И не плохо получалось,однако..
        1. Иван Петрович
          +23
          20 мая 2014 15:47
          это точно! и что то у нас многовато их, олигархов то есть ...
          1. +29
            20 мая 2014 15:52
            Ну, что же, пусть попробуют. Будем перенимать передовой опыт.
            1. +37
              20 мая 2014 15:57
              И не плохо получалось,однако..

              Однако, происходящее еще раз подтверждает истину: как бы русский человек не старался, все равно танк получается))
              Верной дорогой идем, товарищи! laughing
              1. +17
                20 мая 2014 17:15
                Холодную войну России объявил Запад. У нас не было до 1949 г. ядерного оружия, а Америка уже имела планы ядерного нападения и уничтожения СССР. А в 1918 г. не Россия напала на Францию, Англию и США, а они ввели свои войска на территорию России. И в 1941 г. Германия напала на СССР. Так что не ёрничайте, нас вынуждают огрызаться.
              2. angolaforever
                +1
                20 мая 2014 18:13
                Новости (не знаю правдивые ли)укроСМИ:
                В самопровозглашенной Донецкой народной республике происходит внутренний конфликт между сторонниками "министра обороны" Игоря Стрелкова и так называемой "горловской". Об этом сообщает "ОстроВ" со ссылкой на источник в рядах ДНР.
                "Сейчас у них на СБУ "стрелка" - туда приехали "горловские", которые ранее претендовали на ряд постов правительстве ДНР, и там находится правая рука Игоря Стрелкова Сергей Здрилюк ("Абвер"). Между ними происходят разборки", - сообщил источник.
                Кроме того, как сообщают Новости Донбасса в своем твиттере, "правительство "террористической ДНР развалилось. "Министр" Грановский сообщил: "Подал заявку на сложение полномочий министра топлива и энергетики из-за покушения "ДНР" на собственность Ахметова".
                Как сообщалось ранее, во вторник в соцсетях появилось сообщение, что "Абвер" срочно созывает журналистов, чтобы рассказать им о критическом положении, сложившемся в ДНР.
            2. mazhnikof.Niko
              -10
              20 мая 2014 17:54
              Цитата: Blondy
              Будем перенимать передовой опыт.

              Теперь нам понятно, почему ВВП, резко ударил по тормозам. Почему потерял интерес к референдуму Юго - Востока? Увидел ну очень много КРАСНЫХ ЗНАМЁН, а ну как и в России, не смотря на решение Путина, "НИ КАКОЙ РЕСТАВРАЦИИ СОВ.ВЛАСТИ И РАСКУЛАЧИВАНИЯ БАНДИТСКОГО ОЛИГАРХАТА" - ПЛЮНУТ на ГОСУДАРЯ и провогласят вместо Ры Фы, Российскую Народную Республику. Как Китайцы? Вот и потерял интерес к "Русскому МИРУ"
              1. +10
                20 мая 2014 18:23
                Нет, не поэтому Путин "притормозил". Он президент и его "притормаживание" оказалось подстёгиванием. А вот то, что происходит на Украине, действительно, предлог задуматься президенту Путину да и другим президентам. Выражение " источник власти -народ" это не просто расхожее выражение для обмана народа. В конечном итоге так всегда и было. Проанализируйте историю.
              2. GORKO
                -4
                21 мая 2014 18:43
                Теперь нам понятно, почему ВВП, резко ударил по тормозам. Почему потерял интерес к референдуму Юго - Востока? Увидел ну очень много КРАСНЫХ ЗНАМЁН, а ну как и в России, не смотря на решение Путина, "НИ КАКОЙ РЕСТАВРАЦИИ СОВ.ВЛАСТИ И РАСКУЛАЧИВАНИЯ БАНДИТСКОГО ОЛИГАРХАТА" - ПЛЮНУТ на ГОСУДАРЯ и провогласят вместо Ры Фы, Российскую Народную Республику. Как Китайцы? Вот и потерял интерес к "Русскому МИРУ"


                Путину не нужна ДНР и ЛНР, он просто ждет когда кто нибудь под молчаливое согласие России сольет ДНР и ЛНР. Ему эти регионы не нужны не в качестве субъектов России, не в качестве независимых государств, потому что это траты на дотации и санкции, там нет не сратегическмх, не экономических интересов.
                Получается что они теперь не кому не нужны, кроме самих себя. Лукашенко назвал их незаконными, Россия спускает на тормозах, народу это все уже порядком поднадоело. Да в качестве независимых республик, они не оказались бы жизнеспособными. Жесткие санкции к ДНР и ЛНР, плюс эти регионы потеряли бы дотации от Киева.

                Можете заминусовать, только хотелось бы услышать аргументы.
                1. 0
                  21 мая 2014 21:09
                  Цитата: GORKO
                  Да в качестве независимых республик, они не оказались бы жизнеспособными. Жесткие санкции к ДНР и ЛНР, плюс эти регионы потеряли бы дотации от Киева.

                  республики имеют свою экономику.санкции конечно будут,нопереживутони русскме ведь люди.а про дотации,в этих местах сейчас даже пенсии хунта платить отказалась.думайте уважаемый сами,они ведь "сепаратсты".
              3. -1
                23 мая 2014 11:56
                Дятел ты, mazhnikof.Niko. Путин вытащил за уши Россию из пропасти, продолжает работать на благо страны. Успешно. Мы начали гордиться тем, что мы русские и наш дом- РОССИЯ. А ты приписываешь ему мелкотравчатые страхи и решения. Уж не позорился бы...
            3. Комментарий был удален.
          2. +4
            20 мая 2014 18:17
            Иван Петрович, а так будет всегда. Маркс и Ленин гении, что бы не лаяли шавки.
        2. +5
          20 мая 2014 16:31
          Цитата: мнеПо
          И не плохо получалось,однако..
          Пока ,увы,рано чем либо хвалиться...
          Война с "денежными мешками" самая затяжная и не предсказуемая.
        3. zmey_gadukin
          -16
          20 мая 2014 16:39
          Цитата: мнеПо
          И не плохо получалось,однако..

          Ну да, гражданская война получилась неплохая.
          Сколько там жертв было? Не напомните?
          1. +17
            20 мая 2014 16:42
            Цитата: zmey_gadukin

            Ну да, гражданская война получилась неплохая.

            Шо Змей в черепа загнали,ну то понятно,видишь какой маидан получился.Что до гражданской,так у вас воина с фашизмом,как не поверни hi
            1. zmey_gadukin
              -11
              20 мая 2014 16:54
              Ну дык говорил я им не майданить...не верили. Крым прос...ли, теперь и мой Донбасс прое...т.
              Только тут сейчас не война с фашизмом(это вы так считаете), у нас полноценная гражданская война. И она только начинается.
              Да и ваши "партизаны" стараются.
              1. +9
                20 мая 2014 17:13
                Цитата: zmey_gadukin
                теперь и мой Донбасс прое...т.

                Думаешь Донбассу будет плохо без Украины?
                Цитата: zmey_gadukin
                Да и ваши "партизаны" стараются.

                А не думал,что помимо наших.есть и простые люди на Укранине,кому пришедшая власть поперек горла?
              2. shiplover100
                +16
                20 мая 2014 17:51
                Я, извиняюсь... стесняюсь спросить...)) Вы, украинцы, когда - нибудь... довольны бываете???
              3. Комментарий был удален.
              4. mazhnikof.Niko
                +8
                20 мая 2014 18:05
                Цитата: zmey_gadukin
                Да и ваши "партизаны" стараются.

                Да,когда "наши" "партизаны" по настоящему начнут СТАРАТЬСЯ, как в ВОВ всё кончится быстро! Яроша на Колыму, хунту за Урал на лесоповал,остальных на восстановление народного хозяйства Украины, но без Юго - Востока.....
                1. -10
                  20 мая 2014 18:11
                  Хорош Змея минусовать,надоели ! Его и так в череп загнали по поражняку.
                2. 0
                  21 мая 2014 21:22
                  не пусть эти хлопци у себя баланду хлебают.наш лесоповал не про них!
                  Цитата: mazhnikof.Niko
                  Яроша на Колыму, хунту за Урал на лесоповал,остальных на восстановление народного хозяйства Украины, но
              5. +3
                20 мая 2014 20:11
                Цитата: zmey_gadukin
                Да и ваши "партизаны" стараются.

                Они такие же ваши как и наши... Ими гордиться надо, они жизни за "други своя кладут", а не убивают безоружных мирных как правосеки...
              6. Наш витязь
                0
                20 мая 2014 20:58
                Сколько людей столько и мнений.
              7. 0
                21 мая 2014 21:19
                Цитата: zmey_gadukin
                Да и ваши "партизаны" стараются.

                так ты в леса бежать не хочешь!а как же бндера и шушкевич?ониправда из заграници больше вещали.
          2. +3
            20 мая 2014 17:18
            А Вы вспомните, кто первый начал первым боевые действия в гражданскую войну. Ответ прост - белая гвардия, бывшие рабовладельцы, помешики и богатеи. Не передёргивайте факты.
            1. zmey_gadukin
              +5
              20 мая 2014 19:30
              Какие факты я передергиваю? Я лишь сказал, что гражданская война принесет очень много жертв
              1. +2
                20 мая 2014 20:15
                Цитата: zmey_gadukin
                Я лишь сказал, что гражданская война принесет очень много жертв

                Этого точно никто не знает. Все зависит от того, сколько эта бодяга продлиться...
          3. 0
            21 мая 2014 21:15
            описаться чтоль?а про то,что только сегодня "вести"передали более 100 жертв в одессе.а до этого сколько было?на майдане,славянске,луганске.а за независимость в вов сколько погибло?
      2. +32
        20 мая 2014 15:47
        Вот и Донской ответ "чемберлену". Захотелось хунте лишить пособий и пенсий простой народ, получите "раскулачивание".
        1. +13
          20 мая 2014 15:57
          Эх не ценят люди то что имеют.... Ахметов же пошел во банк.. вот и результат. - это все таки диагноз.
      3. +13
        20 мая 2014 16:02
        До дыбы я думаю не дойдет. Скорее чемодан-аэропорт-Европа. А дыбу уже европейцы устроят. После Березовского свято место пусто.
      4. Старый Циник
        +2
        20 мая 2014 16:04
        Ага, точно! Пока не пришёл дед Сталин в качестве Хозяина.
      5. +6
        20 мая 2014 16:34
        Не совсем так.Но в прошлом веке о национализации всех иностранных предприятий заявила Панама.....и последовало вторжение США!
        1. Наш витязь
          +2
          20 мая 2014 21:01
          Где Панама и где Украина? и вообще американцы на украину войска вводить не будут. Чревато это. stop а вот ис под тишка нагадить, это да могут. ( санкции там всякие и частников в помощь по защите АЭС от их сотрудников )
      6. DPN
        +2
        20 мая 2014 16:45
        Советские люди всё это просрали и естественно в Славянске это не пройдёт.В первую очередь Российские олигархи будут против,Народ объединиться не может ,а олигархи моментально организуются. Доказательство Славянск в осаде ,а Донецк и Луганск молчат, то есть миллионы.
      7. +5
        20 мая 2014 16:47
        Цитата: Байкал
        Фабрики рабочим, земля крестьянам, дыба олигархам... Где-то уже было такое, кажется wink

        Только такие дела очень жестко проходят. а Юго Восток вяловато пока действует. туго придется, если народ и дальше будет так пассивен
      8. +5
        20 мая 2014 17:02
        Например, Уго Чавес в Венесуэле нефтянку национализировал. То-то вою на весь мир было.
      9. 0
        20 мая 2014 17:09
        Такой фразы никто не говорил, даже Ленин. Автор этой фразы - Вы, не скромничайте.
      10. avg
        0
        20 мая 2014 17:26
        Ахметов также является президентом ФК «Шахтёр», и что произойдёт с клубом в случае, если активы Ахметова действительно перейдут в руки дончан, пока неизвестно.

        Будут "смугленьких шахтеров" на танки менять laughing
      11. +6
        20 мая 2014 18:22
        Цитата: Байкал
        Фабрики рабочим, земля крестьянам, дыба олигархам... Где-то уже было такое, кажется wink

        Если так пойдет дальше, то это Россия присоединится к ДНР))))
    2. +18
      20 мая 2014 15:47
      На "Эхо Москвы" такой вой уже подняли....
      1. +22
        20 мая 2014 15:56
        ronin
        Так на святое же замахнулись.... это вам не домократично людей живьем сжигать, это тоталитарно возвращать государству ранее честно уворованного... тем более, страдает не какое-то простое антифашисткое отребье, а уважаемые люди, честные сторонники вполне легальных и признанных светочами западной демократии неонацистов, как же Эху тут не впасть в истерику....:)))
      2. +18
        20 мая 2014 16:03
        Простите, а Вам так важно что "провякают" "болтуны" с "эха...? Мне, да и большинству россиян, абсолютно по барабану, что они "базарят"! Никогда не слушал - и лень, да и времени жалко!!!
        1. +4
          20 мая 2014 18:38
          asar, а зря Вы не слушаете "Эхо мацы". Врага нужно изучать. Я вот только сейчас начал просматривать видео с Шустиком. И посмотрел схватку двух проституток жидовских (не еврейских). Тимошенко и Богословской. Удивлён до крайности. Как такие помойные тётки могут пудрить мозги целому народу. А если могут, то поделом такому народу. Это я резко выразился. Я то понимаю как они пудрят, с чьей помощью. Какие технологии используют, кто эти технологии разрабатывает. И очень интересно - неужели вот сейчас опять украинцы будут вестись и менять шило на мыло. Выбирать олигарха Поросёнка вместо олигарха Ляшко или той же Тимошенко, на которой печатей негде ставить.
        2. 0
          21 мая 2014 21:26
          Цитата: asar
          Никогда не слушал - и лень, да и времени жалко!!!

          а мне дажи противно слушать таких псов от вражин.
      3. +6
        20 мая 2014 16:25
        Цитата: ronin
        На "Эхо Москвы" такой вой уже подняли....

        Вы бы видели,что слюнтяй Немцов кудахчет.
        1. +7
          20 мая 2014 16:36
          Цитата: subbtin.725
          Вы бы видели,что слюнтяй Немцов кудахчет.

          Из Израиля... laughing да пофиг!Он уже себе на статью наговорил!Скоро получит на орехи! laughing
          1. +3
            20 мая 2014 16:43
            Цитата: Sid.74
            Из Израиля

            А шо,Немцов уже в Израиле?
            1. +9
              20 мая 2014 16:47
              Цитата: Александр романов
              А шо,Немцов уже в Израиле?

              Давно уже,Ксюшадь так убивалась и сокрушалась,ужас просто! laughingХотя верить во всё что она говорит наверное тоже не стоит! what
              1. +3
                20 мая 2014 17:15
                Цитата: Sid.74
                Давно уже,Ксюшадь так убивалась и сокрушалась,ужас просто!

                Ну Ксюша понятно,видать он с неи не захотел иметь близких отношений.Я бы тоже отказался,даже по пьяне laughing
                Цитата: Sid.74
                Хотя верить во всё что она говорит

                А кто верит то,кто-даже Немцов в Израиль сбежал от нее lol
                1. Наш витязь
                  0
                  20 мая 2014 21:29
                  Непоминай Ксюшу к ночи. А то приснится laughing
        2. +4
          20 мая 2014 17:55
          Цитата: subbtin.725
          Вы бы видели,что слюнтяй Немцов кудахчет.

          В России много пoдлецов.
          Один из них - слюнтяй Немцов.
          (Оригинал - заряд зенитовских болел про Сергея Швецова где-то в начале 1980х)
      4. anarh
        +2
        20 мая 2014 17:49
        Цитата: ronin
        На "Эхо Москвы" такой вой уже подняли....

        О, значит направление правильное.
    3. +4
      20 мая 2014 15:47
      На "Эхо Москвы" такой вой уже подняли....
      1. +11
        20 мая 2014 15:50
        Цитата: ronin
        На "Эхо Москвы" такой вой

        ННеправилно пишите laughing -торжественно переименованна в "УХО МАЦИ"
      2. +8
        20 мая 2014 16:24
        Эхо Москвы давно себе сделали антироссийскую рекламу,а теперь еще подтвердили,что поощряют жуликов и воров,которые теперь называются олигархами ! А мы должны установить бойкот болотному эху,не слушать их и везде озвучивать их болотную олигархическую сущность .
      3. +4
        20 мая 2014 16:25
        Эхо оно и есть эхо. Стоит ли обращать на него внимание?
        1. anarh
          +3
          20 мая 2014 18:02
          Цитата: Maksud
          Эхо оно и есть эхо. Стоит ли обращать на него внимание?

          Старый анекдот про ЭХО
          Пират решил золото в пещере припрятать.
          На всякий случай перед тем как сходить искупаться крикнул:
          - Здесь никого нет ?
          - Нет-нет-нет... , - ответило Эхо.
          Искупался, смотрит , а золото-то - тю-тю.
          Опять спрашивает:
          - Здесь никого нет ?
          - Нет-нет-нет... , - снова ответило Эхо.
          - А кто золото тиснул ?
          - Не знаю-не знаю...

          Когда впервые услышал - не думал, что в анекдоте такой глубокий смысл заложен. wink
    4. +8
      20 мая 2014 16:00
      Да уж, вот теперь настоящая "заваруха" и пойдет! Олигохрены, "жопу порвут" за свое "хозяйство"! Уже нанимают разный сброд, а что будет дальше?! Держись, Юго-Восток! Правда за вами!
    5. +25
      20 мая 2014 16:02
      Ахметову -ИНСУЛЬТ ПРИВЕТ fellow от Донбасса winked
      1. +15
        20 мая 2014 16:27
        Цитата: Александр романов
        Ахметову -ИНСУЛЬТ ПРИВЕТ от Донбасса

        Ну съязвил,просто красавец;инсульт ему сейчас просто необходим.
        1. +6
          20 мая 2014 16:35
          Цитата: subbtin.725
          Ну съязвил,просто красавец;

          Мне просто приятно,когда награбленное возвращается назад hi
        2. +8
          20 мая 2014 16:37
          О так им гадам, ни фига он сколько бабла отжал у Донбаса, считай вся нищета шахтёров осела у этого уродца.
        3. Комментарий был удален.
        4. +2
          20 мая 2014 18:35
          Цитата: subbtin.725
          Цитата: Александр романов
          Ахметову -ИНСУЛЬТ ПРИВЕТ от Донбасса

          Ну съязвил,просто красавец;инсульт ему сейчас просто необходим.

          Желательно не смертельный, а типа паралича на половину тела. Чтоб было время подумать, осознать. Может даже покаяться (хотя вот в это как-то не верится).
      2. +9
        20 мая 2014 16:36
        Да он (Ахметов) уже обделался и побежал в Киев за памперсами из американской помощи.Верной дорогой направляете олигархическую мразь товарищи Донбассцы,а теперь очередь за Беней Коломойским и др. участниками "майданства"!Это ж до чего мир дошел,евреи руководят карательными зондеркомандами СС!Думаю Александр,с Вашей легкой руки этим мразям будет не только инсульт-привет,но и полярный зверь-ПИСЕЦ!!!
    6. +8
      20 мая 2014 16:57
      Цитата: strannik595
      сейчас начнется истерика, и не только у украинских олигархов.........интересно как наши бонзы отреагируют на это сообщение..

      Я думаю наши олигархи начнут потирать потные ладошки......В данном случае суть действие правильное. Давно пора было национализировать народное достояние. Успехов и победы ДНР и ЛНР.
    7. +1
      20 мая 2014 18:38
      Цитата: strannik595
      сейчас начнется истерика, и не только у украинских олигархов.........интересно как наши бонзы отреагируют на это сообщение..........теперь в Славянске будет настоящая жара, за свое бабло они устроят настоящий террор, это люди с сожженой совестью

      Вы правы, strannik595 (2) ! Вопрос возникший у Вас относительно российского олигархата - абсолютно закономерен. Столь "сдержанное" участие России в событиях - из той же оперы. События на Украине настолько грандиозны и значимы, что бытующее у многих о том представление схоже с уверенностью слепца ухватившего слона за хвост и никогда о нём - слоне ничего не слышавшего, что он обладает абсолютным знанием о сём животном.
    8. sams
      +1
      20 мая 2014 18:58
      Заявление Дениса Пушилина о национализации предприятий Донбасса

    9. -5
      20 мая 2014 19:18
      Скорее всего это будет началом конца ДНР.Посягнутся на олигархат -такое не прощается в наше время.Остается ждать чем это все кончится.
    10. 0
      20 мая 2014 22:51
      истерики да - а вот у нас бы в России это дело провернуть бы .... мммммм буря была а не истерика
  2. +14
    20 мая 2014 15:34
    Правильное и своевременное решение.
    Донецк доказал, что имущество и деньги ничего не решают в сознательном и принципиальном обществе.
    1. Старый Циник
      -1
      20 мая 2014 16:07
      Что-то мне подсказывает, что предприятия, лишившись твёрдой руки Хозяина, вместо продукции начнут проихводить всякую хрень...

      Донецк доказал...


      А ЧТО ИМЕННО Донецк доказал, не просветите?
      1. sim6
        +7
        20 мая 2014 16:26
        как могут металлургические заводы, обогатительные комбинаты, коксохимические заводы выпускать всякую хрень? Они либо работают либо нет. Другой и большой вопрос в управлении этим всем. Сейчас всё настроено, есть стратегическое управление, приносит прибыль и налоги, но прибыль Ахметову, налоги в Киев. Без боя, ринат свою империю не отдаст, может придти хаос в налаженную систему, закрытие отдельных предприятий и так далее. Здесь нужно по-уму делать, только как...это же не ключи от машины передать - на, езжай!
        1. -11
          20 мая 2014 16:43
          Цитата: sim6
          как могут металлургические заводы, обогатительные комбинаты, коксохимические заводы выпускать всякую хрень?

          Если о металлургических заводах, то ещё как могут.
          Помню, какую отвратительную сталь выпускали в СССР.
          Вы когда-нибудь работали на советском зерноуборочном комбайне? Коснись чего, его корпус и варить нельзя было. Сварка моментально прожигала это (удалено модером), которое почему-то считалось конструкционной сталью, а на деле было фактически кровельным железом. Если и удавалось наложить шов, то он потом быстро лопался.
          Помню, как в 90-е годы конструктора ГАЗа жаловались. Они разглядывали под микроскопом сталь, из которой сделана кузовная дверь "Форд Транзит". Но так и не поняли, почему она не вибрирует в тех условиях, когда вибрирует аналогичная дверь "Газели". Такие у нас конструктора. И такие металлурги.
          1. -16
            20 мая 2014 16:57
            Какой-то совочек от души поставил минус.
            Да наплевать, если бы он аргуметированно возразил, со знанием дела. Я бы с интересом выслушал его, про качество совковой стали. Воспринял бы минус как должное, а не как комплимент. Подискутировал бы с тем, кто не живёт одними лозунгами, а умеет грамотно возражать.
            А возразить-то и нечего. Как обычно.
            Потому что интернет-совочки от "тех" временах понятия не имеют. Слышали от папы-мамы.
            Совочки - такие совочки. Подленькие людишки без мозгов и совести.
            1. Старый Циник
              +16
              20 мая 2014 17:09
              Честно признаюсь - минус не мой, хотя влеприл бы от души за безграмотность.
              Мой дом - в километре от ДМЗ (Донецкого металлургического завода). И Вы знаете, какую он "совковую" сталь клепал, Умник? он делал прокат танковой брони для чего? Ой? Неужто догадались? Да, для танков СССР!!

              Или Вы хотите сказать, что танки СССР и броня на них была "совковая"???
              1. -12
                20 мая 2014 17:16
                Цитата: Старый Циник
                Честно признаюсь - минус не мой, хотя влеприл бы от души за безграмотность.
                Мой дом - в километре от ДМЗ (Донецкого металлургического завода). И Вы знаете, какую он "совковую" сталь клепал, Умник? он делал прокат танковой брони для чего? Ой? Неужто догадались? Да, для танков СССР!!

                Или Вы хотите сказать, что танки СССР и броня на них была "совковая"???

                Тебе пишу, умник.
                Я не танкист, на танках не служил. А на комбайнах работал.
                Ты мне тогдашнее качество не расписывай, умник. Я ему цену знаю. Всё качество шло на танки да на пушки. На остальное шёл откровенный хлам, по принципу "и так сойдёт". В итоге создали страну, которую все боялись, но никто ей не завидовал. Вроде уличной шпаны, которую тоже все боятся, но никто не завидует.
                И для меня любой умник, который мечтает о возврате в это "рай", тот не патриот, а хуже любого врага. Это и есть самый страшный враг России.
                1. Старый Циник
                  +10
                  20 мая 2014 17:22
                  Тыкать своей тёще будете, комбайнёр!
                  И для меня любой умник, который мечтает о возврате в это "рай", тот не патриот, а хуже любого врага. Это и есть самый страшный враг России.


                  А вы, неумный, это своему деду предложите! Или он Вам тоже враг?


                  А! Вы - член Единой России... Как я сразу не догадался... Простите, дяденька, засpaнца...
                  1. -5
                    20 мая 2014 17:27
                    Цитата: Старый Циник
                    А вы, неумный, это своему деду предложите! Или он Вам тоже враг?


                    А! Вы - член Единой России... Как я сразу не догадался... Простите, дяденька, засpaнца...

                    В партиях не состоял, господин неумный. И моих дедов не трожьте, они не вам чета. Они за Россию головы сложили, хотя от власти ничего хорошего не видели. Им даже паспортов не полагалось. Но Родину с начальством они не путали. И воевали за Родную Россию, а не за упырей в кабинетах.
                    1. kombat58
                      +5
                      20 мая 2014 18:29
                      Несостояние в партии не отражает уровень воспитанности и патриотизма. А вот то что деды за Россию головы сложили чувствуется, Вашего отца не допороли, иначе он бы и Вас воспитал немножечко по другому.
                      Кстати а Вы не пробовали ВАРИТЬ сталь на современных комбайнах.
                      Может Вас гложет другая ОБИДА на Советскую власть, а комбайны это только ПОВОД.
                    2. +6
                      20 мая 2014 19:13
                      Кислый, а упыри в кабинетах это ведь тоже Россия. То есть Вы готовы её, Россию , сортировать. А как Вы красиво, даже пафосно, пишете......Родная Россия. Так и Власов и Солженицын выражались, вот и Вы и такие, как Вы, так же выражаются. Но....не более. Потому что Россия Вами уже поделена на упырей и хороших россиян. Как поделили Украину на укров и ей, которые не скачут. Кислый, Вы ведь и умрёте с Вашими взглядами на Россию, на мир в целом. Таких как Вы уже не переубедишь. Хорошо знаком с типами людей. Вам ведь говорила, ну жена, например, что Вы дубовый?
                    3. +3
                      20 мая 2014 19:37
                      Цитата: Кислый
                      . И моих дедов не трожьте, они не вам чета.


                      Кислый, ну ты и sучка laughing
                      Когда :

                      Цитата: Кислый
                      Совочки - такие совочки. Подленькие людишки без мозгов и совести.


                      то это нормально, этим ты не трогаешь ни чьих дедов и отцов ?

                      Цитата: Кислый
                      Они за Россию головы сложили,


                      Не может быть, серьезно ?! Жили в " этой стране " и за неё же воевали ?! Кто бы мог подумать... Конечно лучше было бы если они воевали за немцев...
                    4. 0
                      20 мая 2014 21:29
                      Ты не рагаль случаем?
                2. +4
                  20 мая 2014 17:52
                  Цитата: Кислый
                  но никто не завидует.

                  Маргарет Тэтчер как то в 1991 году в Хьюстоне еще до распада Союза заявила дословно следующее:

                  "Я имею в виду угрозу экономическую. Благодаря плановой политике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов, Советскому Союзу удалось достигнуть высоких экономических показателей. Процент прироста валового национального продукта у него был, примерно, в два раза выше, чем в наших странах. Если при этом учесть огромные природные ресурсы СССР, то при рациональном ведении хозяйства у Советского Союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мировых рынков."
                  Так что с завистью тут все в порядке
                3. +10
                  20 мая 2014 18:32
                  Цитата: Кислый
                  Ты мне тогдашнее качество не расписывай, умник. Я ему цену знаю. Всё качество шло на танки да на пушки. На остальное шёл откровенный хлам, по принципу "и так сойдёт". В итоге создали страну, которую все боялись, но никто ей не завидовал.


                  Дурочка, а ты не подумал, что сначала нужно обеспечить безопасность страны,и только потом все остальное ? Что в первую очередь силы и ресурсы шли на обеспечение хотя бы минимальных благ - ликвидация голода, образование, медицина, жильё ? Причем для всех, независимо от материального положения.
                  Легко обвинять "совков" за то, что чего то не хватало или было не лучшего качества; а не приходила мысль о том, что спокойная и мирная жизнь твоей страны требует затрат и весьма больших ? Судьба какой-нибудь там Ливии ничему не научила ?

                  Цитата: Кислый
                  . В итоге создали страну, которую все боялись, но никто ей не завидовал.


                  Брешешь.
                4. +6
                  20 мая 2014 19:05
                  Кривой, или как там Вас ....Кислый. Это кто же Вам про то, что все её боялись. Я шар земной не раз обошёл, легче назвать страну где не был. Никто нас не боялся из простых людей, наоборот, с большим интересом к нам относились от Кубы и Чили до Филиппин и Сингапура. Язык Ваш , как и мой без костей, а вот голова , которая им управляет у Вас просвещенв "Голосом Америки" и ВВС. А они умеют "просвещать". Можете судить по их выученикам от горбачёва до немцовых и навальных.
                5. +4
                  20 мая 2014 21:28
                  Из тебя такой же комбайнер как из дерьма пуля.Учи материаловедение и основы Сварочного производства
            2. +10
              20 мая 2014 17:57
              Цитата: Кислый
              Какой-то совочек от души поставил минус.
              Да наплевать, если бы он аргуметированно возразил, со знанием дела. Я бы с интересом выслушал его, про качество совковой стали.

              Ну я ,например, минуснул. Сталь советского производства мне очень часто попадалась. Нормальная сталь. А уж про соответствии химсостава ГОСТУ и переживать не надо было. В отличии, кстати, от очень многих сталей, произведённых уже в России, а не СССР. Причём, вроде как, от надёжных производителей. Так что про качество сталей мне тут петь не надо. Я всё-таки в спектральной лаборатории крупного завода трудился 5 лет. Кто с производством связан, то знает: о чём речь...
            3. kombat58
              +8
              20 мая 2014 18:05
              Аргументирую!
              Гадить легко, а вникать и разбираться трудно.
              Я вот к примеру вспоминаю хорошую машину "Москвич" 2140, (и мне про него не папа рассказывал) жили с ним душа в душу, полстраны объездил, и несмотря на то что после него были и Мерседесы, и Форды, и Фольксвагены, и КИА, ничего плохого про москвичевский металл сказать не могу. И варился, и рихтовался. Да и стоил кстати новый как поддержанная ИНОМАРКА.
              Поэтому не от отца и матери, от себя лично "минус". Без сомнения и сожаления.
              Заслуженно.
            4. +6
              20 мая 2014 18:55
              Кислый, это Вы с мозгом? Его Вам и хватает на обливание помоями великой страны - СССР. А то, что сейчас у нас в России происходит, и на Украине тоже это всё вашими стараниями, вами очень "мозговитыми" привнесено. Только вы в этом никогда не признаетесь. Тогда шипели, недовольны были - всё колбас не хватало и сейчас льёте помои на "совков". И пишет это Вам не тот кто от папы-мамы слышал, а тот кто на себе всё это испытал. Была великая страна, превратили её такие как Вы в ......америкосы знают во что хотели. Да вот вроде не удаётся. Так что рот прикройте. Почистят и здесь колонну со временем.
            5. Лёхин63
              +4
              20 мая 2014 20:17
              Конструкционная сталь бывает разная. И свариваемость ее в основном зависит от содержания углерода. Если Ст.3 - 20 варятся хорошо любой сваркой, то такие ходовые как 30ХГСА, 40Х требуют предварительного разогрева как минимум до 150град.С. А пружинные вроде 65Г вообще не варятся ни каким макаром. Не надо считать, что качество конструкционной стали определяет свариваемость. Да, цементированная ст.20 тоже никак не варится, потому что на поверхности у нее натуральный чугуний. Не надо гнать на металлургов, сейчас со сталями ситуация гораздо хуже. А если Вы варили все подряд, не зная марки стали, сдуру можно и х.р сломать.
          2. +9
            20 мая 2014 17:12
            Цитата: Кислый
            Такие у нас конструктора. И такие металлурги.

            Такие у нас "патриоты". Из 5-й колонны имени Жабы Новодворской. Читать противно ваши пасквили. Идите лучше комбайны дальше ломайте, может комбайнеры наковыряют от души...
            1. -13
              20 мая 2014 17:20
              Цитата: матРосс
              может комбайнеры наковыряют от души...

              Вы-то, молодой человек, знаете, как хлебушек растёт? Или в книжках читали?
              Вы хуже любой "колонны", потому что про страну ничего не знаете, а в "патриоты" лезете. Сначала сделайте что-то путное для России, а потом патриота из себя изображайте. Весь ваш вонючий псевдо-патриотизм - это тупые лозунги, а не дела.
              Я вам факты, а в ответ вонь. По-совочьи, по-быдлячьи.
              1. +6
                20 мая 2014 17:35
                Цитата: Кислый
                Сначала сделайте что-то путное для России, а потом патриота из себя изображайте. Весь ваш вонючий псевдо-патриотизм - это тупые лозунги, а не дела.Я вам факты, а в ответ вонь. По-совочьи, по-быдлячьи.

                Сделал и делаю. У тебя не факты, а их передергивание. Спорить с такими бесперспективно и скучно. Пойди в окно прыгни, порадуй близких.
                1. -13
                  20 мая 2014 17:42
                  У меня как раз факты. Потому что я жизнь видел.
                  А ты не видел ничего. И не факт, что увидишь.
                  И не надо со мной спорить, совочек. С удовольствием подискутирую с тем, кто что-то видел на своём веку, но не с тобой.
                  Сходи на партсобрание и удавись, порадуй однопартийцев.
                  1. Наш витязь
                    +10
                    20 мая 2014 18:36
                    читая ваш бред Я понимаю, что ты ЗАСЛАНЕЦ от ПИН-ДО-СОВ!!! Не много ни мало. Просто засланец. И в СССР ты никогда не жил и жизни той не знаешь, ну по крайней мере Нашей жизни ты не знаешь. И пасквили твои все как под копирку пиндо...й пропаганды времён СССР.
                    1. +4
                      20 мая 2014 20:18
                      Цитата: Наш витязь
                      читая ваш бред Я понимаю, что ты ЗАСЛАНЕЦ от ПИН-ДО-СОВ!!!

                      Ребята! Ну не надо с плеча рубить! Сразу агент вражий! У человека просто отрицательный жизненный опыт.
                      Мог он по-пьяни комбайн где-то долбануть в посевную? Мог.
                      Мог он потом пытаться заварить его электросваркой вместо газа? Мог, руки-то из .опы растут!
                      Могли его потом председатель колхоза с парторгом вздрючить жестоко? Могли и должны были! Может ещё и пней дали от души...
                      Вот вам и обида на Советскую власть и моральная травма на всю жизнь!
                      Так что пожалеть надо бедолагу, а не в тролли американские записывать!
                      1. +2
                        20 мая 2014 20:38
                        Цитата: матРосс
                        У человека просто отрицательный жизненный опыт.

                        what Неудачно вышел из комбайна?
                  2. +1
                    20 мая 2014 19:27
                    Кислый кроме самомнения у Вас за душой ничего нет. Кроме 5-6 десятков неверно прожитых, по-вашему мнению, лет. Вы ведь надутый шарик. К Вам прикоснись с серьёзной аргументацией и вас забанят, так как начнёте ругаться.То есть лопнете. А всё ждёте, что с Вами кто-то из "серьёзных" побеседует. Вот Вы и есть совочек.
                  3. +3
                    20 мая 2014 21:35
                    Кислый ты жизни не видел в колхозе наверно комбайнерам за водярой бегал? С твоими знаниями это единственное на то, что ты годен
              2. Наш витязь
                +7
                20 мая 2014 18:31
                Ну я знаю как хлеб росстёт и что? А вот вам прежде чем обси..ть Советских конструктаров и металлургов следовало хотя бы книжки по теме почитать ну хоть немного ну хоть 1-у. Я уж не предлогаю сходить поучится (ну как минимум ПТУ),просто для ВАС уже поздно. Может тогда вы и поймёте где Вы не правы. я очень надюсь , что поймёте ведь читать то Вы умеете?
              3. негоро
                +7
                20 мая 2014 19:13
                Кстати для "механизатора" варившего комбайны:в Канаде до сих пор у фермеров в эксплуатации есть комбайны советского производства,а это о чём то да говорит.И капиталисты считали качество нашей техники достойным вложения денег,а деньги они считать любят...
            2. +6
              20 мая 2014 19:21
              Он не комбайнёр. Он из неудовлетворённых. Ему всё кажется, что его недооценили, его не поняли. Пишет-то он грамотно. А комбайнёр так не напишет. Это такой типаж человека. Даже видя, что сейчас происходит в мире вообще, а в России и Украине в частности - будет бубнеть о том плохом, что, якобы, он видел и хорошо знает. Обратите на его категоричность в комментах. Которая, как говорят, прямо прапорциональна невежеству.
          3. +2
            20 мая 2014 17:25
            Я помню только сталь производства конца 80-ых - конца 90-ых. Вот г.о.в.н.о-то было! При сварке шов заводской расходился у труб, сгнивали они за 2-3 года.Но про более раннее или позднее производство ни чё сказать не могу.
            1. -9
              20 мая 2014 17:31
              Цитата: Mishut37rf
              Я помню только сталь производства конца 80-ых - конца 90-ых. Вот г.о.в.н.о-то было! При сварке шов заводской расходился у труб, сгнивали они за 2-3 года.Но про более раннее или позднее производство ни чё сказать не могу.

              В 70-е сталь была не лучше.
              Некоторые сорта не варились вообще. Текли как вода, при малейшем прикосновении дуги. А если у удавалось сварить, то потом всё лопалось. Иногда даже без нагрузки. Лопалось просто при застывании.
              Был каталог, где указывалось, какие стали пригодны для сварки, а какие нет. Но даже "пригодные" вели себя именно так.
              Но ым это не объяснишь. У них о жизни понятия нулевые, одни лозунги в головёнках. И на этих лозунгах построено всё их мировоззрение. И посмотреть правде-матке в глаза для них тяжелее всего.
              1. +9
                20 мая 2014 18:44
                Цитата: Кислый
                Некоторые сорта не варились вообще. Текли как вода, при малейшем прикосновении дуги. А если у удавалось сварить, то потом всё лопалось.

                Ты это расскажи тем, кто, например, корабли и подводные лодки в СССР делал...
                Цитата: Кислый
                Некоторые сорта

                Запомни: у стали нет сорта, это не д. ерьмо. Есть МАРКА стали. Странно, человек, так много знающий о жизни, такого простого не знает...
              2. +5
                20 мая 2014 19:31
                И опять.....понятия нулевые....одни лозунги.....головёнки....всё их мировоззрение.....правда- матка... Ну не гений?!!!! А может дур....нь?
            2. +3
              20 мая 2014 19:27
              Цитата: Mishut37rf
              Я помню только сталь производства конца 80-ых - конца 90-ых. Вот г.о.в.н.о-то было! При сварке шов заводской расходился у труб, сгнивали они за 2-3 года.Но про более раннее или позднее производство ни чё сказать не могу.

              Стали, изготовленные, по ТУ и по ГОСТ - это две большие разницы. Даже в указанные Вами годы, стали, изготовленные по ГОСТ имели вполне себе неплохое качество. Правда очень часто были на нижнем пределе химсостава...А Вам скорее всего попадались стали по ТУ. То ещё г...
          4. Наш витязь
            +6
            20 мая 2014 18:20
            ВЫ хоть иногда думайте о чём пишите или не пишите вообще если не умеете или просто нечем думать! Тоже мне " Мичуренец"... Производить сварку автомобилей (комбаинов) элктросваркой..... Это нонсенс особенно по советским временам,т.к. сварка производится только и только газовая (аргон или автоген)... Ну а уж если вы решили электродную сварку использовать то хотя бы используйте правильный электрод (0.8-1.8),а вот с ними в совковое время была нехватка... Ну а ВЫ "металург-недоучка" небойсь и варить не умеете и электроды брали не те (4-5) вот вам и результат. А если б у нас металлы не умели б делать , то и войну наши деды про...и и космос и тд... и тп... А качечтво авто ну так это просто wink Применение дешовых металлов для удишевления товаров "Не качеством так количеством". Вот и весь сказ. А ВЫ уважаемыйзаладили как под копирку ПИН-ДО-СОВ : Совки неумёхи.
          5. +6
            20 мая 2014 18:47
            А я вот сравниваю инструмент, например, ключи рожковые из стали СССР и из Тайваня. Разве можно сравнить, наши это действительно инструмент, тайваньские - игрушки детские.
            1. Наш витязь
              +1
              20 мая 2014 20:27
              Не надо сравнивать тайвань и игрушки. Особенно Советские игрушки. может они были и не казистые но имели качество и проходили ОТК.
            2. Лёхин63
              +2
              20 мая 2014 22:02
              Лет пять назад видел результат экспертизы материала разорванной бурильной трубы китайского производства. Написано было примерно (на память) так: химсостав данного образца не соответствует НИ ОДНОЙ марке отечественной и зарубежной стали.
          6. +5
            20 мая 2014 20:18
            Если на Газель ставить конструкционную сталь, она и стоить будет соответственно ,а так вполне соответствует соотношению цена-качество.Вы еще китайские автомобили и прочие их поделки типа сверл,тканей,обуви и абсолютно всего остального плохо знаете winked Целая страна просто перерабатывающая нормальное сырье в мусор!
            А Вы похоже вообще не понимаете как работают конструктора и металлурги если всех под одну гребенку...
      2. +1
        20 мая 2014 16:36
        Цитата: Старый Циник
        Что-то мне подсказывает, что предприятия, лишившись твёрдой руки Хозяина, вместо продукции начнут проихводить всякую хрень...

        Ахметов ваш родственник,чтоли или как?
        1. Старый Циник
          +3
          20 мая 2014 16:50
          Я просто трезво мыслю.
          И привык просчитывать ходы сторон намного вперёд, не поддаваясь ура-патриотическим воплям. Экономика определяет благосостояние страны, а не ура-патриотизм её граждан. Вот так как-то...
          1. Старый Циник
            0
            20 мая 2014 17:04
            Извините, работа отвлекла.
            Итак, резюмируем:
            1. ДАМ заявил, что мы спокойно проживём в условиях самых наижесточайших санкций. Ребята, а что жрать-то будем? Наше мясо? Наших фермеров? А как там, с нашим сельским хожяйством, а?
            2. А сколько там построили заводов в России по производству средств производства, а? Ну-ка, Аники-воины, ответьте!
            3. Вы все костерите почём свет зря Украину. Правильно, мёртвого льва даже шакалу пнуть не в грех... А вот Вы сравните степень газификации сёл на Укранине и в России. Сравнили? И в чью пользу стрелка склонилась?
            1. Старый Циник
              -1
              20 мая 2014 17:12
              В кои-то веки произношу: отминусовал - объяснись, аргументируй!
              С удовольствием подискутирую, поругаюсь, соглашусь (если победили!)... А то так, мерзко, по-шакальи... Табаки...
              1. +2
                20 мая 2014 17:33
                Цитата: Старый Циник
                1. ДАМ заявил, что мы спокойно проживём в условиях самых наижесточайших санкций. Ребята, а что жрать-то будем? Наше мясо? Наших фермеров? А как там, с нашим сельским хожяйством, а?

                Порядка 60% в целом наше местное производство.
                Цитата: Старый Циник
                2. А сколько там построили заводов в России по производству средств производства, а? Ну-ка, Аники-воины, ответьте!

                Несколько сотен -малых,средних и больших производств за последние пол года.
                Цитата: Старый Циник
                А вот Вы сравните степень газификации сёл на Укранине и в России. Сравнили?

                Точно не в Украинскую и за одно территорию России и Украины сравните.
                1. Лужичанин
                  +2
                  20 мая 2014 19:36
                  Цитата: Александр романов

                  Порядка 60% в целом наше местное производство.

                  на словах оно местное, ссылку от Росстата можно?
                2. Комментарий был удален.
                3. +1
                  20 мая 2014 19:37
                  Все вопросы Циника говорят о том, что он не в курсе происходящего в Росси. Ответы на его вопросы есть в сети. Такие, как Циник, заси....т сайты.
            2. +6
              20 мая 2014 19:08
              Минус Вам. Категорически не согласен. Я живу в Татарстане. В свое время работал в агропромышленном комплексе, сейчас строим крупный НПЗ. Нормально все уважаемый! И с сельским хозяйством и с производством, тем паче с газофикацией. Работаем!!!
            3. 0
              20 мая 2014 19:34
              Циник, а сравните....ну потенцию негра после кокоса и хохла после сала. Для сравнения резонно взять размножаемость. Ну кто впереди?!
          2. +2
            20 мая 2014 17:30
            Цитата: Старый Циник
            И привык просчитывать ходы сторон намного вперёд,

            Ох как,ну и собственно какой ваш продуманный ход,оказался верен?
            Цитата: Старый Циник
            Экономика определяет благосостояние страны, а не ура-патриотизм её граждан. Вот так как-то...

            Плохо живете?
            1. оле
              +2
              20 мая 2014 18:57
              Сельское хозяйство развивается токо в крупных агрохолдингах, молочку потребляем белорусскую и пальмовоемасло ,блочку и обрезки(говядина)европа австралия и новая зеландия токо кура еще своя. sad
          3. Наш витязь
            +2
            20 мая 2014 18:42
            А что конкретно вы имеете в виду говоря "всякую хре..нь""? Ну это типа на металлургическом комбинате начнут производить презервативы или что??? wassat Я Вас если честно не понимаю. laughing
      3. Старый Циник
        0
        20 мая 2014 17:19
        А что, кроме отминусования аргументировать нечем?
      4. Лёхин63
        +2
        20 мая 2014 19:30
        Когда посадили Ходорковского, был в командировке в Западной Сибири, общался с работниками одного из Юкосовских ЦДНГ. Все ждали больших перемен, причем в худшую сторону, без Хозяина. Где-то через год оказался там же. Не изменилось НИЧЕГО, кроме вывески.
      5. Наш витязь
        0
        20 мая 2014 21:34
        А какую именно "хрень" не просветите??? или как вариант "Высококо технологичные презервативы из неометаллов" fool Ну вы и скажете, то же мне Нострадамус нашёлся wassat
    2. Танечка-умнечка
      +13
      20 мая 2014 16:11
      Цитата: ПРН
      имущество и деньги ничего не решают в сознательном и принципиальном обществе

      Очень правильная фраза с точки зрения философии.
      А Глава президиума Верховного совета ДНР Денис Пушилин заявил о национализации и это верное решение с точки зрения ДНР и жизни сегодня на Донбассе. Для тех кто говорит о том, что уже это проходили - пройти прошли, но некоторые так и
      не усвоили, что все блага общества принадлежат народу - и народ за это платит своей жизнью - а не олигарху, он только этим имуществом может управлять для блага общества. А свое - у него может быть только дома или то, что он сделал своими руками.
      Уже забыли как сегодняшние олигархи в России и Украине возникли просто обокрав народ - и тех кто не умеет воровать и убивать лишили права на жизнь - и их права народа тогда не волновали.
      Любое производство, расположенное в РЕСПУБЛИКЕ или за ее пределами, но которое принадлежит гражданам ДНР - должно работать во благо не олигарха, а народа ДНР.
      Я лично не слышала, что бы он помогал ополчению или оказывал материальную и правовую поддержку. Сегодня в Донецкой независимой республике находится армия головорезов киевской хунте. Ахметов вместо того, что бы начать поддерживать народ, который высказал свое мнение - выступил против народа и фактически встал на сторону американских марионеток - перешел к угрозам. А теперь скажите, что бы было, если бы в Великую Отечественную войну, когда фашисты стояли бы под Ленинградом - вдруг директор завода стал бы рабочих призывать на мирный митинг - да его бы к стенки тут же поставили без суда, а потомки бы его через 30 лет искали бы виновных в этих злодеяниях. Это такие как Макаревич могут писать про долг и честь, а поступать как последний мерзавец и трус. Только в войну все по другому - или тебя , или ты..
      Тот кто против ДНР - надо лишать имущества - посмотрите как это делает США или Украина - у них нет сомнений даже в самых мерзких своих поступках. ДНР права - если не они сегодня, то Ахметов завтра с киевской хунтой
      1. Старый Циник
        +1
        20 мая 2014 17:16
        Татьяна, здравствуйте!
        Что сказать... Вы правы, Уважаемая!
        А теперь скажите, что бы было, если бы в Великую Отечественную войну, когда фашисты стояли бы под Ленинградом - вдруг директор завода стал бы рабочих призывать на мирный митинг - да его бы к стенки тут же поставили без суда, а потомки бы его через 30 лет искали бы виновных в этих злодеяниях. Это такие как Макаревич могут писать про долг и честь, а поступать как последний мерзавец и трус.


        А что, в Первую мировую не так было? Наши "толстосумы" не так себя вели?
        1. негоро
          0
          20 мая 2014 19:22
          Татьяна права на все 100,но ребята из правительства ДНР несколько поторопились с национализацией.С начала надо укрепиться ,создать ВС,МВД и пр.силовые структуры,а уже потом пинком вдохновлять ахметовых на новые трудовые свершения.В данной же ситуации правительство ДНР получило врага с большими деньгами.Дай Бог сил ДНР довести до конца начатое.
        2. 0
          20 мая 2014 19:41
          Дядя Троцкого нажил миллионы в России на этой войне. На торговле прикладами, зерном и кое чем ещё. Троцкий об этом скромно умалчивал.
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      20 мая 2014 19:26
      Цитата: ПРН
      Донецк доказал, что имущество и деньги ничего не решают в сознательном и принципиальном обществе.

      belay да ладно Вы,попробуйте купить хлеб в магазине без денег,опираясь на сознанельное и принципиальное общество.
      говорить одно,а вот управлять экономикой,создать рабочие места и сделать так,чтоб народ мог кормит свою семью-это совсем другое.

      П.С.Посягнув на олигархат ,руководство ДНР подписывает себе смертный приговор.Олигархи везде взаимосвязаны и друг-друга очень редко не поддерживают.
  3. +9
    20 мая 2014 15:35
    Ну, щас начнётся.
  4. Неизвестный
    +6
    20 мая 2014 15:37
    Я хочу в Донецк!!!!!
    1. +9
      20 мая 2014 15:47
      Я хочу в Донецк!!!!!
      .....что мешает? winked
      1. +4
        20 мая 2014 16:05
        Кабы не мелкие, даже не работа, был бы уже там! Как в свое время в Югославии, куда военкоматы "не отправляли"! Но были!
        1. 0
          20 мая 2014 19:43
          Я был свидетелем как сотня молодых ребят просила направить их в Чили во время переворота там.
      2. Наш витязь
        0
        20 мая 2014 19:03
        Так граница на замке. winked
    2. +9
      20 мая 2014 16:07
      Если ты из России, то давай поменяемся winked . А если серьезно, то не думаю, что все будет гладко. Основная ставка Ахмета в Мариуполе, а наши войска на севере в Славянске. Реальный замес может получится. Радует, что его работяги хоть и на зарплате, но на защиту завода не станут с ружьями. От своих не защищают.
    3. Старый Циник
      0
      20 мая 2014 16:08
      Вольному - воля! Работы нет, процветают только владельцы похоронных бюро. Брат с ВО работает в МВД... Еле устроился.
  5. +18
    20 мая 2014 15:37
    Ну наконец-то, дошло, что с олигархией дружбы не будет. Вот теперь начнётся настоящая война. Удачи вам, ребята.
  6. +11
    20 мая 2014 15:39
    Опасное заявление, хотя правильное! Прямо на больную мозоль хунтят...
    1. +1
      20 мая 2014 15:52
      За такие бабки эти буржуи уже никого щадить не будут. Ещё большая угроза для мирного населения станет реальностью.
    2. Баярд
      +4
      20 мая 2014 16:05
      Цитата: lexxxus
      Опасное заявление, хотя правильное! Прямо на больную мозоль

      Теперь работяги будут знать за что придётся биться .
      1. +1
        20 мая 2014 16:09
        И шахтеры вооружатся, встанут на оборону ДНР, дай Бог! А это уже реальная поддержка! Удачи ВАМ ВСЕМ!!!
  7. Неизвестный
    -13
    20 мая 2014 15:40
    Буржуям дайте пенделя!!
    1. +7
      20 мая 2014 16:00
      Цитата: Неизвестный
      Буржуям дайте пенделя!!

      Текст под своей картинкой не читал? Тут под "красными тряпками с серпами" половина сайта сидит. Они все живые мертвецы по твоему?
      Очередной педиро... переда... тьфу, периодист. Видит только кусок истории. Но твоя слепота это не повод оскорблять других.
      Картинку смени.
      1. rereture
        -4
        20 мая 2014 23:18
        Так эти люди "под красными знаменами" и тянут все вниз, живя в своих мечтах про СССР 2.0, помня ТОЛЬКО ОДИН период истории то бишь СССР и только одну войну ВОВ.
    2. +10
      20 мая 2014 16:01
      Цитата: Неизвестный
      Буржуям дайте пенделя!!


      После выборов 25 мая,если Ахметов скооперируется с Коломойским против Донбасса, думаю ополчению будет туго.
    3. Старый Циник
      +3
      20 мая 2014 16:11
      Твой отец (или дед) под этой "красной тряпкой с серпами" умирать в Великую Отечественную ходили, сучёныш!
      Сам-то понял, на что покусился? Или запостить фигню - верх твоего умишка?
      За кого болеешь? ЦСКА или Спартак?
      1. rereture
        0
        20 мая 2014 23:28
        А семью моего прадеда расстреляли как раз под "красной тряпкой с серпами", хотя его отец прошел первую мировую. А в ВОВ прадед воевал не за флаг а за Родину, за родную землю.

        Да и вы псевдопатриоты, только и умеете лозунги кричать, "покусился на святое", траляля, трололо. Святое блин. Только и можете оскорблять. "В СССР воспитывали человека творца" - а как по мне воспитывали цепных псов, которые до сих пор верны своему мертвому хозяину.

        А советы не покушались на святое, а? Какое право они имели расстреливать семью моего прадеда? За то что они были донские казаки? За то что у них был свой хутор? КАКОЕ ПРАВО ОНИ ИМЕЛИ?
    4. +2
      20 мая 2014 16:37
      Цитата: Неизвестный
      Буржуям дайте пенделя!!
      А сами то чьи флаги поднимаете?
    5. 0
      20 мая 2014 16:45
      Цитата: Неизвестный
      Буржуям дайте пенделя!!

      Уже давали ваши,смените аву.
  8. +5
    20 мая 2014 15:41
    Ох у кого то сейчас взрыв мозга wassat , думаю у многих, по разным причинам!!!
    1. +3
      20 мая 2014 15:54
      Ох у кого то сейчас взрыв мозга, думаю у многих, по разным причинам!!!
      На недавней встрече Владимира Путина с журналистами президент назвал Коломойского "уникальным проходимцем" за то, что тот "надул" российского миллиардера Романа Абрамовича на несколько миллиардов долларов.
      .......и на старуху бывает проруха или русская непредсказуемость.......привет Бене, Моне и прочим hi
      1. +6
        20 мая 2014 16:09
        Если Ахмета завалят (образно), то Беня точно спать перестанет am
  9. +12
    20 мая 2014 15:42
    и что произойдёт с клубом
    - та и фиг с ним. Оно и у нас (в России) футболисты зажрались!
    1. Иван Петрович
      +3
      20 мая 2014 15:48
      да, скоро вот всемирный праздник бездельников(я про бразилию)
      хотя там тоже народ прозревать стал
    2. +10
      20 мая 2014 15:55
      Непосильный вклад футболистов в укрепление страны:
      1. Халк ("Зенит") - 7 миллионов евро
      2. Кевин Кураньи ("Динамо") - 5,7 миллионов евро
      3. Александр Кокорин ("Динамо") - 5 миллионов евро
      4. Игорь Денисов ("Динамо") - 4 миллиона евро
      5. Лассана Диарра ("Локомотив") - 4 миллиона евро
      6. Юрий Жирков ("Динамо") - 4 миллиона евро
      7. Аксель Витцель ("Зенит") - 4 миллиона евро
      8. Мубарак Буссуфа ("Локомотив") - 3, 9 миллионов евро
      9. Мигель Данни ("Зенит") - 3,4 миллиона евро
      10. Янн Мвила ("Рубин") - 3,4 миллионов евро
      и т.д.,а ДНР сейчас вообще не до зрелищ.
      1. +3
        20 мая 2014 16:11
        "НЕПОДЬЕМНЫЙ ВКЛАД" в дело укрепления страны!!! Просто ...молчу...!
      2. +2
        20 мая 2014 16:42
        Подсчитал: 45,4 млн евро. Сколько на эти деньги можно подготовить своих классных пацанов-футболистов? Спросите у детских и юношеских тренеров.
        1. +1
          20 мая 2014 16:53
          Цитата: surovts.valery
          Подсчитал: 45,4 млн евро
          - так это даже не полная команда! А у нас их 16! Ну ладно, половина играет "за хлеб"...
  10. +12
    20 мая 2014 15:42
    Ох и тяжело будет! Это не с правосеками рубиться. Здесь нужна ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ КОМИССИЯ ПО БОРЬБЕ С САБОТАЖЕМ И БАНДИТИЗМОМ.
  11. +19
    20 мая 2014 15:43
    ,,,сразу видно, где революция была народной - на Майдане или в Донецке. На Майдане олигархам отдали области в удельное княжье правление, а в Донецке Ахметов зашевелился, так как боится национализации, перехода в собственность народа его предприятий.
    1. +3
      20 мая 2014 15:56
      У него один выход, встать на сторону донецкой власти или потеряет свои средства для зарабатывания денег.
      1. +2
        20 мая 2014 16:03

        comprochikos (1) SU  Сегодня, 15:56 ↑
        У него один выход, встать на сторону донецкой власти


        ,,,да он так уже наверно повязан с хунтой, что отступать некуда request
        1. Старый Циник
          0
          20 мая 2014 16:25
          Он повязан вложениями в промышленность ДНР и ЛНР!
          Думаю, Ринат сейчас ждёт, в чью сторону качнётся маятник.
          1. 0
            20 мая 2014 19:49
            Так он же его и качает!
      2. Комментарий был удален.
    2. +3
      20 мая 2014 16:11
      Правые, если вы на сайте! У вас спрашивают. За что стояли? В ДНР возвращают народу наворованое, а у вас?
      1. zmey_gadukin
        -8
        20 мая 2014 16:47
        Я не правый и на майдане не стоял, а был как раз против.
        но...
        Цитата: Искандер Хан
        В ДНР возвращают народу наворованое

        Откуда сие пришло, мил человек? Кто кому и что возвращает?
        Не пишите пропогандистский бред. ДНР - это шайка-лейка бедных людей, желающих стать богатыми.
        Сейчас у них оружие и власть на небольшом участке Украины. Реально поддержкой не пользуются, ибо в их рядах были бы тысячи нормальных мужиков, а там одна гопота на пару -тройку бывалых солдат. Им нужны средства - они их будут брать. А что потом будет с разоренным войной куском Украины, им пофиг. Свое они получат. И свалят в РФ. Преценденты есть, не находите?
        1. +1
          20 мая 2014 17:31
          Хотите оправдать свой логин?
        2. 0
          20 мая 2014 17:58
          zmey_gadukin (3) UA Сегодня, 16:47 ↑
          Я не правый и на майдане не стоял, а был как раз против.
          но...
          Про "Правый сектор" можно Ваше мнение! Альтернативную точку зрения тоже надо иметь ввиду! hi
        3. kombat58
          0
          20 мая 2014 18:45
          Очень надеюсь что комментарии Вы пишите из Славянска, а гопоту Вы видите из окна своего дома. Не надо бы так о людях готовых умереть! Хотели бы награбить на баррикадах не сидели бы. Как то так.
  12. +2
    20 мая 2014 15:44
    Ну правильно. Нехрен Ахметке и другим акулам капитализма хунту поддерживать. Пора эту хитро.ж.опость малость укоротить.
  13. +1
    20 мая 2014 15:45
    Справедливо, но....может, рановато социалистическую революцию делать? Ахметка еще на что то надеялся, а теперь зарубится по полной... И не он один.
    1. +1
      20 мая 2014 16:09
      С кого-то начинать надо.Если б он начал финансировать ДНР-удостоился бы памятника при жизни.Либо грудь в крестах-либо голова в кустах.Ничего личного-только бизнес.
  14. Arh
    +2
    20 мая 2014 15:46
    И Это Правильно !!! smile
  15. +4
    20 мая 2014 15:46
    Пора делиться, Ринат laughing
    1. Старый Циник
      +1
      20 мая 2014 16:18
      Вы это Прохорову с Абрамовичем скажите! Ресину и Дерипаске... Да ещё и кулачком по столу постучите... Посмотрим, что с Вами ОМОН сотворит.
  16. +5
    20 мая 2014 15:46
    х и тяжело будет! Это не с правосеками рубиться. Здесь нужна ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ КОМИССИЯ ПО БОРЬБЕ С САБОТАЖЕМ И БАНДИТИЗМОМ.
    Руководство ДНР и ЛНР имеет самое желанное преимущество в сравнении с их противниками- поддержку подавляющего большинства населения. Справятся однозначно.
  17. -3
    20 мая 2014 15:50
    начался банальный грабеж и передел собственности,великоукры в самой своей сути..помощи славянску и краматорску точно теперь не будет,есть заняти важнее-делить деньги
    1. Старый Циник
      +2
      20 мая 2014 16:20
      А чего gmasterbit-а отминусовали? Всё человек правильно сказал.
      Передел начался - начался.
      Помощь Краматорску и Славянску есть? Токмо "железом".
      Так чего его минусовать?
      1. zmey_gadukin
        -8
        20 мая 2014 16:49
        И пока еще дома не грабят. Но посмотрев на "старших", "младшие" пойдут и себе карманы набивать.

        ДНР - это нежизнеспособное псевдообразование.
        1. +2
          20 мая 2014 17:23
          Это ваше майдановское псевдообразование нежизнеспособное.
          1. angolaforever
            0
            20 мая 2014 18:25
            Реально ДНР сейчас непонятно что. Даже воин Стрелков отправил своего зама разобраться, что они там в Донецке воду мутят.
  18. tokin1959
    +3
    20 мая 2014 15:55
    Национализацию крупных предприятий нужно делать обязательно.
    Ахметов хунту поддерживает, вот таких и нужно лишать собственности
  19. +3
    20 мая 2014 15:59
    Вот молодцы дончане! Хватит цацкаться с олигархами, всё , что нажито непосильным трудом, должно принадлежать народу.
    1. Старый Циник
      -1
      20 мая 2014 16:22
      У Вас, видимо, на примете есть "эффективный менеджер"? На предприятия Ахметова?
      А то как бы не случилось то, что потом Сталин с кровью восстанавливал...
  20. +6
    20 мая 2014 16:00
    Очень правильное решение. Тогда, глядишь, и возникнет Новороссийская Советская Социалистическая Республика. В РФ от буржуев в ближайшее время не избавиться. Гарант не допустит.
  21. +1
    20 мая 2014 16:01
    Цитата: jktu66
    х и тяжело будет! Это не с правосеками рубиться. Здесь нужна ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ КОМИССИЯ ПО БОРЬБЕ С САБОТАЖЕМ И БАНДИТИЗМОМ.
    Руководство ДНР и ЛНР имеет самое желанное преимущество в сравнении с их противниками- поддержку подавляющего большинства населения. Справятся однозначно.

    Нет такой фамилии "бльшинство". Есть люди, которые работают на шахтах и заводах Ахметова и ему подобных. Есть люди, и их немало, которые Ахметову в самую дырочку смотрят. Они будут пакостить по-тихому, а иногда по-громкому. Всё это проходили. Конечно, устраивать социалистическую революцию нет необходимости. Но пересмотреть на предмет законности приватизации или концессии ряда объектов вполне возможно. Тут и Крым, где осталось много активов, может помочь.
    1. 0
      20 мая 2014 16:18
      Такое уже проделывала Тимошенко с Януковичем, национализировав его заводы. За что и поплатилась годами тюрьмы - месть была беспощадной!
  22. +1
    20 мая 2014 16:02
    Ничего страшного, будет Белорусская модель, к стати не плохая.
  23. +1
    20 мая 2014 16:02
    Довертелся Ахметов...Зря в гудок дул..))))
  24. +3
    20 мая 2014 16:03
    Решение по сути правильное, но хватит ли сил бороться с олигархами? Нужна сильная армия и хорошие кадры управленцев...
  25. +1
    20 мая 2014 16:09
    Цитата: kvnvolga2008
    Решение по сути правильное, но хватит ли сил бороться с олигархами? Нужна сильная армия и хорошие кадры управленцев...

    Верно объявить это легко..А вот осуществить! Ведь на все пойдет этот Ахметов (денег у него много.) И самое главное шахтеры металлурги молчат ...
  26. +2
    20 мая 2014 16:10
    Вот и пришла мысль хорошая. Теперь надо думать как это сделать с меньшими потерями! Потому как не просто будет у олигарха отнять все что у него есть !!!
  27. +1
    20 мая 2014 16:14
    Жаль. Ахмет очень умный толковый дядька. Не ту сторону выбрал. Народ и ближе и весомее Киева. Это видимо самый большой прокол Ахмета за всю карьеру. С высока же ему падать.
    1. Наш витязь
      0
      20 мая 2014 19:20
      Ну а что он мог зделать(Ахметов)? Ведь у него больша часть Нала находится в авшорах и на западе, а там всем рулят пиндо_сы winked Ну и как говорится: Кто не снами тот за Россию... Ну вот он и решил идти с НИМИ... И пришёл
  28. +2
    20 мая 2014 16:14
    Давно пора! Это, конечно, вызовет ответную реакцию Ахметова в плане активизации финансирования карательной операции, но "семь бед - один ответ!" Да и видимого "энтузиазма" "бойцов" армии Украины в подавлении сопротивления ДНР не замечено..
  29. +1
    20 мая 2014 16:15
    С этого и берет начало любое государство,желаю успехов в приватизации незаконно отобранного у народа...
  30. Танечка-умнечка
    +5
    20 мая 2014 16:18
    Предлагаю на сайте "русская весна" прочитать по данному вопросу мнение
    20.05.2014 - 13:31
    "Ручная ДНР Ахметова устраивала в полной мере, но он резко изменил свое мнение когда в руководство республики пришли Стрелков и Бородай - мнение"
    Очень познавательно и грамотно. Поддерживаю данное мнение.
  31. тайфун7
    +2
    20 мая 2014 16:19
    У Ахметова наверное как у всех Украинских олигархов есть свои вооруженные формирования, вот их надо обезвредить, а то он может со злобы делов натворить. Он кстати решил бастовать, под вывеской забастовка он собирает футбольных ультрас, чем они займутся догадаться не трудно. Ответить надо хорошо и жестко, сценарий очень похож на Одесский, милиция и скорые на месте. Щупальца эти растут скорее всего даже не от хунты, а из за большой лужи.
  32. Русский немец65
    +1
    20 мая 2014 16:21
    Просто так он не отдаст........и другие олигархи скопом навалятся.........кровушки прольется немало...но и по другому нельзя......надо ломать эту воровскую систему.....боюсь только российские олигархи впишутся за Ахметова.........1917 год далеко не забыт.....
  33. +6
    20 мая 2014 16:22
    Ох и замахнулись ребята! Но для начала надо отстоять свою независимость. Ахмет, помимо митингов организует народные дружины из своих рабочих (чисто украинский стиль: у каждого пана-атамана своя армия).
    Но мне хочется верить в этих ребят, ставших во главе Донецкой республики. Пусть они идеалисты и романтики (главное чтобы не были чьими-то марионетками). Все революции делают идеалисты и романтики. Главное чтобы у них была цель, идея, воля и организаторский талант. Свои организаторские способности они уже проявили: провели референдум. Стрелков тоже из их когорты. Своим немногочисленным войском успешно противостоит хоть и убогой, но всей украинской военной мощи.
    И ещё, в последнее время многие сетуют на пассивность насаеления Донбасса. Но, обратитесь к истории, всегда так было. Революции, гражданские войны. Население всегда, в большей своей массе наблюдало со стороны. Всё решали активные, организованные, решительные, идейные люди, соответственно при поддержке определённых масс народа. Это мы сейчас наблюдаем в Донбассе.
    По военной составляющей: вспомните партизанское движение ВОВ. Основной боевой костяк большиства партизанских отрядов, в т. ч. руководство, составляли кадровые военнослужащие Красной Армиии и НКВД, причем имевшие соответствующую подготовку. Эти отряды подчинялись единому центру руководства, имели с ним связь, снабжение оружием и боеприпасами. Это было основным условием существования партизанского движения,иначе - гибель. Поддержка населения - второй фактор. Армия Стрелкова, по всем фактам, этим требованиям соответствует.
  34. 0
    20 мая 2014 16:27
    Эхо Москвы - петухи
    1. +1
      20 мая 2014 17:28
      И пятая колонна. И ещё Дождь.
  35. +1
    20 мая 2014 16:27
    Цитата: strannik595
    сейчас начнется истерика, и не только у украинских олигархов.........интересно как наши бонзы отреагируют на это сообщение..........теперь в Славянске будет настоящая жара, за свое бабло они устроят настоящий террор, это люди с сожженой совестью

    Ну теперь наши олигархи будут в холодном поту просыпаться по утрам! drinks good
  36. 0
    20 мая 2014 16:32
    Цитата: Старый Циник
    А чего gmasterbit-а отминусовали? Всё человек правильно сказал.
    Передел начался - начался.
    Помощь Краматорску и Славянску есть? Токмо "железом".
    Так чего его минусовать?

    действительно,что за минусы?кто-то всерьез считает что отжатые деньги пойдут на дело независимости?закупят продукты лекарства оружие?
  37. 0
    20 мая 2014 16:33
    Рано еще такие заявления делать, надо укрепить свою власть, а то ведь олигархи могут какую-нибудь подляну подкинуть, на пример убить.
  38. 0
    20 мая 2014 16:38
    Решил "ирыбкусьесть" олигарх...
  39. +1
    20 мая 2014 16:42
    Поэтому Ахметов и заголосил! Забастовку ему подавай!Не хрена себе!Дай бог,чтобы у ребят все получилось с национализацией!Хватит гнить Украине! good
  40. +1
    20 мая 2014 16:47
    Заявление интересное, но думается мне что это элемент давления на Ахметова, не более того.
    на пример национализировали шахту, произвели продукцию( уголь) , а продавать ее кому? Кто на Украине станет покупать без разрешения Киева продукцию у новых Республик?
    1. zmey_gadukin
      +2
      20 мая 2014 17:01
      Цитата: Klim2011
      а продавать ее кому?

      Ну так Ринату и продавать.
      ДТЭК чей? ))))
  41. DPN
    +2
    20 мая 2014 16:50
    Цитата: Танечка-умнечка
    . ДНР права - если не они сегодня, то Ахметов завтра с киевской хунтой

    Ай да Танечка права +++
  42. +1
    20 мая 2014 16:58
    И это правильно. О необходимости этого шага я писал
    три дня назад, экспроприация и национализация.
  43. +1
    20 мая 2014 17:01
    Цитата: Klim2011
    национализировали шахту, произвели продукцию( уголь) , а продавать ее кому? Кто на Украине станет покупать без разрешения Киева продукцию у новых Республик?

    Кому нужен уголь - тот и купит, да ещё без ахмедовских посреднических наценок.
  44. +1
    20 мая 2014 17:03
    процесс национализации в ДНР коснётся активов исключительно местного олигархата.

    А вот это хрeнoватенько. Если это ответные действия на оплату Аметовым митингов, то понятно. Но если это программа партии, то половинчато и избирательно. Опять хотят и вашим и нашим. И рыбку съесть и в рай попасть. Не проявляют революционного характера. Промайданят свою свободу. Показушники, блин.
  45. 0
    20 мая 2014 17:06
    А с кем они - ДНР, тогда торговать будут? Никто ведь покупать не будет
  46. +1
    20 мая 2014 17:19
    НУВОРИШИ, обнаглели!
    Мало того, что "непосильным трудом" ПРИХВАТИЗИРОВАЛИ НАРОДНОЕ ДОБРО, так ещё и копейки с бешенных доходов не собираются платить.
    У таких "деятелей" надо народу, во всех странах бывшего СССР, бизнес приватизировать "НАЗАД" - национализировать..
  47. 0
    20 мая 2014 17:20
    Сейчас, на мой взгляд, у жителей востока есть прекрасная возможность построить идеальное государство. Учесть все плюсы социализма и капитализма, поставить на ключевые посты правильных людей. Главное, чтобы инициативу не перехватили политические деятели, которые сейчас выжидают, чья возьмёт.
  48. +1
    20 мая 2014 17:20
    Цель этой национализации поднять из спячки шахтеров металлургов..Тогда уже никакие Ахметовы и хунта не страшна как ее малюют ......(пояса какое то время затянуть придется..)А самое главное это ополчение дисциплина слаженность ..Эх давить будут сильно.!
  49. +5
    20 мая 2014 17:20
    Ну вот Ринатушка, и подкрался к тебе белый пушной зверек. Что же ты так прогадал с этими стачками? В начале прошлого века русские промышленники и фабриканты тоже устраивали стачки у себя на предприятиях и деньги давали не революцию. Чем это кончилось, а-а-а?
  50. turaev
    +5
    20 мая 2014 17:28
    Славянскому народу выпала уникальная возможность, возврата награбленного иностранными интервентами заводов, шахт и т.д. в собственность законному владельцу – гражданам Украины.
    Но для этого необходимо «проснутся», подняться с диванов и взять в руки оружие и драться http://s-narodom.ru/yuogovostok/don/145-igor-strelkov-gde-vy-zaschitniki-dnr.htm
    l
  51. +2
    20 мая 2014 17:36
    Вот что то так должно быть в ДНР.."Мы наш мы новый мир построим ..Кто был ничем тот станет всем Это есть наш последний и решительный бой.."
  52. +1
    20 мая 2014 17:36
    В связи с нежеланием региональных олигархов платить налоги в бюджет ДНР принято решение начать процесс национализации.

    Если быть последовательным, то всё правильно. Даже если просто в данный момент заставить делиться. Не зависимо от разговоров, кто будет делить и куда(кто то будет). По крайней мере не на финансирование всяких акций против республики. Производство сложный вопрос конечно и организация, и сбыт. Но необходимо когда то начинать, если сказали А( я про республику).
  53. +2
    20 мая 2014 17:41
    Ахметов обосрался со своими митингами...Никто его не поддержал...
  54. +1
    20 мая 2014 17:49
    Ахметов хочет,естесственно, внести сумятицу и раскол своими действиями в Донецке,а вот национализация с таким трудом награбленного добра это ход конем...просто так с таким добром не расстаются...боюсь скоро мы услышим новые названия частных охранных агенств.
  55. Zauralec
    +1
    20 мая 2014 17:53
    А вот и итог, если всё будет так, боюсь России придётся просится в состав Новороссии. Надеюсь Путин именно это и ждёт. неужели продаст русский народ олигархам? Не простим!
  56. 0
    20 мая 2014 18:12
    Что за хрень
    В своём микроблоге Пушилин записал:

    Взял пример с яроша? Но ярош, в общем, пургу гонит, а здесь удар по "живому и святому". Как можно задираться, не имея за спиной ни войск, ни активного народа. Или что-то пропустил?

    В свое время за пяток лямов дойч-марок развалили Империю. Сегодня за пару лярдов енотов "закатают", не то что область - страну. К тому же, мечта любого олигарха — порулить по взрослому за свои бабки, все другое можно купить и не интересно.

    Не нравится мне всё это. 33 года - знаковый возраст, но не каждый доживший - Христос. Да и народ не собирается "бродить по пустыне".
  57. 0
    20 мая 2014 18:20
    Правильное решение.Мудрое и своевременное:)Главное сделать с умом,и не перегнуть палку.
  58. 0
    20 мая 2014 18:26
    Вот потому Россия и не придет на помощь ДНР, что в самой России у власти олигархи, которым национализация в страшном сне снится.
  59. +1
    20 мая 2014 18:28
    Национализация в Донецкой и Луганской области идёт уже не стихийно, а по плану.
    "Донецкая железная дорога перешла под контроль Донецкой народной республики. Донецкая народная республика переподчинила себе Донецкую железную дорогу в рамках программы национализации ДНР. Также поменялось руководство железной дороги».
    — говорится в сообщении Интерфакса. А между тем, по сети активно распространяется ролик с выступлением Рината Ахметова, который призывает работников своих заводов к «забастовке против ДНР». Ранее, премьер-министр ДНР Александр Бородай заявил, что у непокорных олигархов национализируют госсобственность. Вот Ринат и суетится.
    Позиция Ахметова не удивляет - донецкий князек делает все, чтобы остаться таковым и дальше. Побеждает ДНР - он лучший друг федералиста. Появились тревожные высказывания Стрелкова и его зама в сети - он уже на стороне Киева.
  60. +3
    20 мая 2014 18:31
    Разрекламированная окончательно перешедшим на сторону киевской хунты олигархом Ринатом Ахметовым акция "За мирный Донбасс, за Донбасс без террора, оружия и кровопролития" провалилась. В полдень на стадионе Донбасс-арена собралось пара сотен человек, в основном - сотрудников спонсируемого Ахметовым же клуба футбольного клуба "Шахтер". Они посмотрели на больших экранах обращение олигарха, в котором он призвал к акциям против Донецкой народной республики, сам на стадион при этом не явившись. Всё действо вполне напоминало такие же дежурные мероприятия в поддержку Виктора Януковича в бытность его президентом, которые спонсировал Ахметов и на которые народ сгоняли по разнарядке. Только теперь таковых оказалось совсем уж мизерное число, поскольку народ Донбасса в большинстве поддерживает независимость.
    Не вняли призыву дать гудок и приостановить работу на три часа в знак протеста против ДНР и на большинстве промышленных предприятий региона: так во втором по величине городе Мариуполе, не говоря уже об осажденных Славянске и Краматоске, предупредительная забастовка вообще не прошла ни на одном объекте.
  61. -4
    20 мая 2014 18:37
    ни в коем разе не надо этого делать!!! иначе этот олигарх перестанет платить з/п своим рабочим и тем самым толкнет их против тех дончан которые за национализацию, а тогда грызня начнется уже внутри ДНР...
  62. 0
    20 мая 2014 19:00
    Это решение настолько же правильное, наколько и опасное...
  63. Комментарий был удален.
  64. i.kairis
    +3
    20 мая 2014 19:01
    Цитата: Старый Циник
    Вы все костерите почём свет зря Украину. Правильно, мёртвого льва даже шакалу пнуть не в грех... А вот Вы сравните степень газификации сёл на Укранине и в России. Сравнили? И в чью пользу стрелка склонилась?

    Старый Циник,а газификация сёл на Украине в какое время была произведена ? Не в Советское ли ? И ставить это в заслугу нынешней Украине не логично.
  65. Комментарий был удален.
  66. OML
    0
    20 мая 2014 19:17
    Лишь бы пошло для пользы, и не разворовали другие.
  67. 0
    20 мая 2014 19:18
    Вот теперь у ДНР действительно опасный противник, т.к. против нациков и Антанты они воевать научились и неплохо получается. Воевать против миллиардов местного капитала будет тяжело. Будем надеяться что "олигарх олигарху волк" и за него не вступится какой нибудь "профсоюз защиты прав и денег буржуев".Что бы сделать такое заявление надо иметь большое мужество.Многие бы в нашей стране хотели бы сделать подобное!
  68. 0
    20 мая 2014 19:20
    Сильно сомневаюсь, что Ахметов-за! Никто не пишет, как прошла забастовка против ДНР?
  69. +6
    20 мая 2014 19:29
    Цитата: Байкал
    Фабрики рабочим, земля крестьянам, дыба олигархам... Где-то уже было такое, кажется wink
    Экспроприация экспроприаторов!!!
    1. +1
      20 мая 2014 20:48
      Цитата: pvv113
      Экспроприация экспроприаторов!!!

      У ДНР нет денег, чтобы платить зарплаты и пенсии, нет денег содержать необходимые государству структуры. Так , что шаг это вынужденный. Типа "военного коммунизма". Не слышал, что в ДНР хотят построить социализм.И не факт, к сожалению, что у них выйдет с национализацией. Они замахнулись на самое "святое", что есть у капиталиста.Теперь им придется воевать еще и не только с фащизмом.
      1. turaev
        0
        20 мая 2014 21:53
        Они замахнулись на самое "святое", что есть у капиталиста.Теперь им придется воевать еще и не только с фащизмом. Фашизм... капитализм... всё это чушь идёт конкурентная война между славянской и англосакской нацией.
  70. 0
    20 мая 2014 20:41
    Ребятки остались в одиночестве.
    Никто сейчас в мире не поддержит их широко.
    Отдельные "просветленные" не в счет. А Китай от них далеко. Там сейчас наш Президент.
    Кто им "советнул" эту странную идею в жизнь проводить.
    Не в том смысл, что идея странная, а в том, что ....для этого СИЛУ нужно иметь. Поддержку.
    С чем проблемы. Там.
    Ну чтож, хороший экзамен на зрелость.
    Сдадут - войдут!
    Не сдадут - сдуются.
    И все дела.
  71. Наш витязь
    0
    20 мая 2014 20:49
    Цитата: Кислый
    Цитата: матРосс
    может комбайнеры наковыряют от души...

    Вы-то, молодой человек, знаете, как хлебушек растёт? Или в книжках читали?

    Я вам факты, а в ответ вонь. По-совочьи, по-быдлячьи.

    Уважаемый Мистер Кислый ( Официальный засланец ПИН_ДО_СОВ ) О каких фактах Вы можете говорить если (судя по вашим пасквилям) у вас нет никакого образования? Вы не понимаете о чём вообще пишите. Даже пресловутая пропаганда демократии так не лажалась как Вы особенно в вопросах истории и что самое интересное в вопросах металургии. Будте так любезны:не надо оскорблять наших родителей, дедов и прадедов за то, что они пытались создать светлое будущее для нас и наших детей.Ругая СССР и КП СССР Вы ругаете их и память о них. А это уже уголовно наказуемо. С уважением к Вам.
  72. bagbum
    0
    20 мая 2014 21:15
    это одна из причин - почему Путин не стал вводить войска в восточную УКРАИНУ
  73. +1
    20 мая 2014 21:47
    Назовите хотя бы пяток предприятий, построенных олигархами за 23 года существования незалежной. Все заводы и шахты были построены и запущенны в Советский период. Все предшествующие 70 лет промышленность Украины работала на общественные фонды потребления.
    Мы в 70-ые, будучи студентами, мотались из Москвы в Одессу, в Херсон - в портовые города- за дисками(грампластинки). Главная мечта была - получить распределение после института на Украину. Украина в Советское время -это был цветущий край. Только сейчас понимаешь, как повезло что отправили в Россию.
  74. 0
    20 мая 2014 23:46
    Граждане! Ну что Вы революционными лозунгами кидаетесь? - Такие великие дела надо делать без лишнего шума и пыли(без предупреждения!), чтобы не распугивать денежные мешки, чтобы они не успели организоваться, и тогда будет меньше ненужных жертв!
  75. +1
    20 мая 2014 23:58
    Цитата: zmey_gadukin
    ... гражданская война принесет очень много жертв

    Это верно.
    Но когда русских называли колорадами и призывали на гиляку, на что рассчитывали?

    А теперь за пляски, угрозы и погромы должны ответить все вне зависимости от пола и возраста.
    И Украм завтра или через год, но ответить перед Русскими придется.
    Судить будем Одесским трибуналом в доме профсоюзов.

    И это не угроза - это сущность исторических законов.

    И чем дольше будут раздаваться бредовые угрозы в адрес России, тем жеще будет ответ.

    И если даже В.В. Путин не решится навести порядок на Украине, дело это только отложится на время.

    Ждите...
  76. 0
    21 мая 2014 09:24
    Давно пора кровососов заставить мошной тряхнуть ,а то и парабеллум дать ,чтобы отстреливались!!!)))
  77. +1
    21 мая 2014 09:50
    После национализации посмотрим кто кому пенсии не будет перечислять!
  78. Александр И
    0
    21 мая 2014 12:21
    Вы бы сначала разобрались с карателями в Славянске вас защищают, а вам до этого и дела мало. Нужно армию формировать и усиливать, а то защитники Славянска скоро откажутся вас защищать. Вот тогда просто национализировать будет нечего. Вы станете преступниками, а не героями. нужно сначала оторвать голову гидре, а потом думать, что делать. И вопросов и работы будет много.
  79. +1
    21 мая 2014 16:44
    Ну просто шикарно мужик сказал не побоявшись

  80. Комментарий был удален.