Трагедия в Подмосковье

106
Трагедия произошла на одном из железнодорожных перегонов Московской области (перегон Бекасово-Наро-Фоминск). Пассажирский поезд №341 Москва-Кишинёв столкнулся с грузовым составом.«Интерфакс» со ссылкой на подмосковный Минздрав сообщает о том, что в результате столкновения поездов число пострадавших достигло 50 человек. При этом медики заявляют, что озвученное число не является окончательным.
Трагедия в Подмосковье

Пять человек, находившихся в наиболее пострадавшем вагоне, погибли. Несколько раненых вертолётами экстренных служб были доставлены в реанимации московских клиник. Ещё несколько пострадавших размещены в больнице города Наро-Фоминск.
Информационные агентства сообщают, что столкновение поездов произошло днём 20 мая примерно в 80 км от столицы. В МЧС заявляют, что причиной столкновения стал сход с рельсового полотна нескольких вагонов грузового состава. Основной удар принял на себя один из центральных вагонов 341-го поезда. Всего в пассажирском поезде находилось около 400 человек.
По предварительным данным, в одной из грузовой платформ товарного поезда проявила себя неисправность, что и послужило началом трагических событий. В МЧС России заявляют, что грузовой поезд принадлежит одному из украинских перевозчиков и, по данным РЖД, перевозил запасные части для завода Renault с территории Румынии. Изношенность грузовых платформ состава подтверждают сотрудники РЖД, работающие на месте аварии.
По другой версии, причиной трагедии мог стать деформированный рельс.
На место ЧП выехали министр по чрезвычайным ситуациям РФ Владимир Пучков и консул Республики Молдова Анатол Патрашку.
В связи с аварией пересмотрено расписание движение поездов на Киевском направлении.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. Неизвестный
    +21
    20 мая 2014 16:12
    Просто молчите!!!
    1. +1
      20 мая 2014 17:20
      Да. Лучше помолчать. Людей жалко. Когда же у нас начнут нормально обслуживать технику, а не на бумаге............
      1. +2
        20 мая 2014 17:22
        Цитата: I am
        Да. Лучше помолчать. Людей жалко. Когда же у нас начнут нормально обслуживать технику, а не на бумаге............


        И опять украинцы...
        1. gloria45
          +1
          20 мая 2014 18:52
          Грузовой состав, протаранивший поезд, пришел из Львова На платформах и в контейнерах перевозили автозапчасти румынского производства.


          Следователи установили, что товарный состав, ставший виновником крупной катастрофы на Киевском направлении железной дороги в районе Наро-Фоминска, был сформирован в Львовской области Украины. На платформах и в контейнерах перевозили автозапчасти румынского производства.

          За техническое состояние и эксплуатацию товарняка полностью отвечала украинская сторона. Однако, по словам представителей правоохранительных органов, должный контроль не соблюдался.

          По предварительным данным, из-за износа крайней степени лопнула одна колесная пара. Вовремя проведенная проверка технического состояния могла бы предотвратить катастрофу, приведшую к гибели 5 человек и ранению более 20.

          В свою очередь машинист пассажирского поезда Антон Иванов пытался избежать столкновения. По его словам, он издалека увидел поднимавшееся над одним из вагонов состава облако пыли.

          – Мы шли со скоростью 95 км в час, и, когда по правой кривой увидели приближающийся грузовой состав, я увидел, как из-под его вагона поднимается пыль, – рассказывает железнодорожник.

          Когда составы сблизились, Антон Иванов заметил, что одна из тележек грузового вагона неожиданно стала отходить в сторону по направлению к пассажирскому поезду. Он пытался применить экстренное торможение, однако разогнавшийся многотонный состав так просто не остановить. Грузовой поезд в итоге зацепил седьмой и восьмой вагоны с пассажирами.

          http://lifenews.ru/news/133529
          1. 0
            20 мая 2014 21:55
            По предварительным данным, из-за износа крайней степени лопнула одна колесная пара. Вовремя проведенная проверка технического состояния могла бы предотвратить катастрофу, приведшую к гибели 5 человек и ранению более 20.


            Нашей прессе главное жаренные новости подать, Украина виновата, а о том что вагон прошел от границы Украины почти до Москвы ничего не значит?!
            Если вагон был до такой степени неисправен, почему он был в составе поезда?!

            ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
            3.1.1 Техническое обслуживание вагонов выполняется в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации ЦВ-ЦЛ-408 и указанными в ней документами, приказами, распоряжениями и указаниями ОАО "РЖД" на основании технологического процесса работы ПТО и станции.
            3.1.2 На станциях формирования грузовых поездов, сортировочных станциях, станциях, разделяющих смежные гарантийные участки, на межгосударственных пунктах передачи вагонов техническое обслуживание выполняется с пролазкой. Схема осмотра оборудования с пролазкой для 4-осного вагона приведена на рисунке 3.1
    2. +3
      20 мая 2014 18:51
      Список раненых:

      1. Ганенко К. из Молдавии – Наро-Фоминская РБ.
      2. Гайдей Л., 1964 года рождения, из Молдавии – Наро-Фоминская РБ.
      3. Лунгуляк Е., 1970 года рождения, из Молдавии - Наро-Фоминская РБ.
      4. Гайдей Н., 1962 года рождения, из Молдавии – Наро-Фоминская РБ.
      5. Дайков Ф., 1973 года рождения, из Молдавии – Наро-Фоминская РБ.
      6. Нанашев В., 1979 года рождения, из Молдавии – Селятинская РБ.
      7. Плешко Р., 1957 года рождения, из Брянска – Селятинская РБ.
      8. Плешко О., 1956 года рождения, из Брянска – Селятинская РБ.
      9. Сажина Д., 1996 года рождения, из Московской области – Селятинская РБ.
      10. Квасивка Л., 1960 года рождения, из Молдавии – Селятинская РБ.
      11. Наталья Р., 10 лет из Москвы – НИИ детской хирургии и травматологии.
      12. Неизвестная женщина, доставлена в реанимацию Наро-Фоминской больницы.
      13. Неизвестный мужчина, отправлен в реанимацию Наро-Фоминской РБ.
      14. Ливерук А., 1978 года рождения – находится в НИИ Склифосовского.
      15. Плешков В., 1996 года рождения, состояние тяжелое – доставлен в НИИ Склифосовского.
      16. Кароян В., 1967 года рождения, состояние тяжелое – доставлена в ГКБ № 36.
      17. Батрыняк Н., 1966 года рождения, состояние тяжелое – ГКБ № 36.
      18. Дейкало И. 1976 года рождения, в тяжелом состоянии доставлен в ГКБ № 7.
      19. Жалбэ Е., 1983 года рождения, в тяжелом состоянии отправлена в ГКБ № 7.

      http://point.md/ru/novosti/proisshestviya/opublikovan-spisok-ranenih-v-rezuljtat
      e-krusheniya-poezdov-v-podmoskovje
      1. ежевика
        +3
        20 мая 2014 18:59
        Цитата: Ариец
        Список раненых:

        Похоже, все молдаване. Бедолаги, в чужой стране, с такими травмами, родных рядом нет, чтоб поухаживать....
        1. 0
          21 мая 2014 00:49
          Приедут....там не принято своих оставлять в беде ....родственники займут денег и приедут...
          1. ежевика
            0
            21 мая 2014 07:21
            Цитата: vo.dum
            Приедут....там не принято своих оставлять в беде ....родственники займут денег и приедут...

            о том и говорю - и так не из богатых, а тут к такому несчастью еще довесок, родным придется денег занимать. Пожалела людей.
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          21 мая 2014 01:14
          Похоже, все молдаване. Бедолаги, в чужой стране, с такими травмами, родных рядом нет, чтоб поухаживать....


          простые наши гастробайтеры-работяги чаще в Москву на автобусах добираются,да вот недавно один тоже попал в ДТП на границе Украины и России,
          изза Украины сейчас вроде поездом безопасней ...
          было...
  3. +12
    20 мая 2014 16:13
    ....Твою мать!!!!!....Опять бракованные вагонные оси поставили.... Людей жалко....
    1. +9
      20 мая 2014 16:22
      Вот он - развал украинского тяжелого машиностроения. В конечном итоге страдают невиновные.
      1. +12
        20 мая 2014 16:27
        К сведению: большинство составляющих тележек для грузовых вагонов (в частности - рама боковая, в которую устанавливается колесная пара) изготовлены на Украине. И большинство аварий происходит по их вине. Чаще всего из-за излома в литье.
        1. Влад Гор
          +3
          20 мая 2014 16:33
          Грузовой состав шёл со стороны Украины. Неисправность могли и искусственно сделать. Тем более с учётом нынешней ситуации.
          1. +6
            20 мая 2014 17:03
            паранойя !!!!!
          2. +5
            20 мая 2014 17:05
            Может быть, но вряд ли.
            Состояние этого состава прямо говорит о состоянии самой Украины...
            Как всегда от жадности некоторых чиновников страдают простые люди.
          3. 0
            20 мая 2014 19:16
            Цитата: Влад Гор
            Грузовой состав шёл со стороны Украины. Неисправность могли и искусственно сделать. Тем более с учётом нынешней ситуации.

            неисправность сделать искуственно в железной дороге можно только фугасом под рельс.неисправность оси это вам не радиоуправляемая бомба.Да и в рельсах могли быть проблем.Нельзя исключить и человеческий фактор.Вообщем разберутся и скажут что к чему.
            Близким погибших соболезнование и терепение,а раненым скорейшего выздоравление.
            hi
        2. 0
          20 мая 2014 16:39
          Можно,спросить?
          А в каком регионе изготовляеются тележки?у нас тоже в Казахстане вагоны с рельс сходят.У нас своего производства тележек нет,все заказывают в РФ.
          1. ежевика
            +3
            20 мая 2014 18:13
            Цитата: болот
            Можно,спросить?
            А в каком регионе изготовляеются тележки?у нас тоже в Казахстане вагоны с рельс сходят.У нас своего производства тележек нет,все заказывают в РФ.

            Отчего же нет. АЗТМ и ЗИКСТО имели контракт на ремонт всех грузовых тележек. На АЗТМ это производство принадлежало пополам Евразийцам и КТЖ, ЗИКСТО - гос.пакет в управлении Казахстан инжиниринг, теперь Минобороны, наверное. А на ЗИКСТО тельняшку рвали, что могут сами эти тележки собирать. Но пришел Оразбаков и дальше я уже не знаю, продал наверное по дешевке Евразийцам. Но у тех грузовой парк очень большой, им по-любому ремонтироваться надо.
            1. +1
              20 мая 2014 18:21
              Сейчас в основном тележки с Алтая идут.
              А на остальное можно положить,грубо но так.
          2. vietnam7
            +2
            20 мая 2014 18:21
            Телеги льют все кому не лень, к вам скорее всего с урала идут. Недавно было дело о контрафактном литье под Екатеринбургом. Причин схода множество. Рельсы лопаются, бандажи на колесных парах и т. д.
            1. 77bob1973
              +1
              20 мая 2014 19:09
              Рельсы лопаются преимущественно зимой , а учитывая погодные условия в Подмосковье просто банальный "выброс пути" а это вопросы к путейцам -ну некому разгон стыков производить!
          3. +1
            20 мая 2014 18:31
            Цитата: болот
            Можно,спросить?
            Нижний Тагил
            1. 0
              20 мая 2014 18:41
              Цитата: Комитет
              Нижний Тагил

              Нижний Тагил?А не Мариупль?Какя то республика на мечена?Криворукая?
              Не удивлятесь что у нас Китай больше популярностью пользуется,не кооперативы...
              1. ежевика
                +3
                20 мая 2014 19:15
                Цитата: болот
                Цитата: Комитет
                Нижний Тагил

                Нижний Тагил?А не Мариупль?Какя то республика на мечена?Криворукая?
                Не удивлятесь что у нас Китай больше популярностью пользуется,не кооперативы...

                Не очень поняла Вас. Чем плох Нижний Тагил в принципе? Они металл варили, когда нас еще на свете не было. А китайцы до сих пор металл в земляные желоба разливают, даже на северных заводах. Не на всех, конечно, но вот уж кто на государственном уровне имеет благословение не соблюдать техрегламенты для экспортных товаров - это бравые китайцы.
                1. +2
                  20 мая 2014 19:33
                  Цитата: ежевика
                  это бравые китайцы.

                  Эти бравые китайцы далеко ушли...,уже Делают высокочастоные шпинделя и шаговые двигатели,которых нет кое где...
                  К стати можно на "коленках" собрать,
                  Это так игры...
                  1. ежевика
                    +1
                    20 мая 2014 19:55
                    Цитата: болот
                    Цитата: ежевика
                    это бравые китайцы.

                    Эти бравые китайцы далеко ушли...,уже Делают высокочастоные шпинделя и шаговые двигатели,которых нет кое где......

                    Это не имеет к моему посту отношения. То, что они могут делать, и то, что они вам продают - не обязано по умолчанию совпадать, они это понимают, полностью положительно относятся, от младшего дворника до главы партии. Вот именно это я сказала. А Вы так и не ответили, чем же плох Нижний Тагил.
                    1. -2
                      20 мая 2014 20:21
                      Цитата: ежевика
                      . А Вы так и не ответили, чем же плох Нижний Тагил.

                      А чем Хорош?Что для Казахстана даст?
                      Кроме модернизаций Т-72.
                      1. ежевика
                        0
                        21 мая 2014 07:17
                        Цитата: болот
                        Цитата: ежевика
                        . А Вы так и не ответили, чем же плох Нижний Тагил.

                        А чем Хорош?Что для Казахстана даст?
                        Кроме модернизаций Т-72.

                        так вроде мы производство вагонных тележек обсуждали. А Вы что-то кроме этого хотели?
        3. 77bob1973
          +1
          20 мая 2014 19:04
          Шесть лет назад РЖД отказалось закупать подшипники украинского производства , всё экономии ради дальше больше ,это "первые ласточки" ведь уже приобретённые подшипники пошли в дело.
      2. avt
        +5
        20 мая 2014 17:18
        [quote=MOISEY]Вот он - развал украинского тяжелого машиностроения. [/quote]
        В Москве в Метрополитене вагоны ходят такие старые , что спасибо хоть не времен Сталина . Как то обратил внимание - над колесными парами у некоторых вагонов нарисованы спаренные , вертикальные , красные черты . Стал интересоваться , сведующие ребята сказали - колесная пара уже даже ремонту не подлежит, то есть вагон уже аварийный ,не говоря уж о том как кабели старые просто горят ./------могли и искусственно сделать.[/quote]/
        А в Москве выявляют и метки красной краской ставят - тоже на правый сектор спишем??? Ребята, конечно первое на что проверяют - диверсионный акт , но изношенность подвижного состава огромная ! Я вот в Подмосковье новых , ну кроме аэроэкспресса , и то только в Шереметьево, новых вагонов не видел, только старые после ремонта перекрашивают.
        1. -1
          20 мая 2014 18:08
          Цитата: avt
          Я вот в Подмосковье новых , ну кроме аэроэкспресса , и то только в Шереметьево, новых вагонов не видел, только старые после ремонта перекрашивают.
          С чего это? Я старые вообще редко встречаю пассажирские. Насчёт грузовых - не знаю, поскольку я не спец по внешнему виду определять старость или молодость - они со времён "царя гороха" почти одинаковые. Старинную электричку только во Львове и увидел.
        2. Slot46
          0
          20 мая 2014 18:13
          Московский метрополитен вроде скоро должен объявить тендер на поставку вагонов,цена тендера 500 млр.рублей вроде))))
        3. 77bob1973
          +2
          20 мая 2014 19:14
          Красные с белым метки на КП это обозначение кернов на бандаже и колёсном центре(подступичной части) при их смещениях определяется прослабленность бандажа и следовалельно отправляется сразу в ремонт.
          1. avt
            0
            20 мая 2014 19:47
            Цитата: 77bob1973
            Красные с белым метки на КП это обозначение кернов на бандаже и колёсном центре(подступичной части)

            Только красные полоски и на борту вагона в самом низу,не на КП, белого нет . Кстати в этом году встречал только пару раз и то на не загруженных линиях . А самые убитые вагоны были на Филевской и Арбатско- Покровской линии , там составы , как на кольце , поменяли полностью ,но уж больно тормоза визгливые и больше этого проекта новых не видел.
            Цитата: NoNick
            Старинную электричку только во Львове и увидел.

            Походу с круглой ,,мордой"и деревянными сидениями? Ну так эти уже и с линии Кубинка - Акулово сняли, года три уже не вижу , а может и больше , а так только из зеленых перекрасили в серо-красные.
            1. +2
              20 мая 2014 20:52
              В Питере есть несколько кругломордых, в отличном состоянии
              1. 0
                21 мая 2014 14:28
                Цитата: северный
                В Питере есть несколько кругломордых, в отличном состоянии

                Так он и выглядит как новый) А внутри там не меняли ничего? Сиденья.
            2. +1
              20 мая 2014 21:00
              Красные черты на вагоне это значит сделано усиление шкворневой балки
        4. 0
          20 мая 2014 20:49
          Красные черты-усиление шкворневой балки, колесные пары тут не причем
    2. +3
      20 мая 2014 17:19
      Цитата: aleks 62
      .Опять бракованные вагонные оси поставили....



      Диверсия, начало партизанской войны, объявленной Ярошем.

      Уверен, следы найдут.
      Отправить группу для задержания и доставки в суд РФ Яроша и всех причастных к диверсии.

      (Уверен, именно так и поступили бы американцы. Надо перенимать все полезное у наших врагов)
    3. BTR 80
      +1
      20 мая 2014 17:55
      излом боковины тележки.
    4. vietnam7
      +1
      20 мая 2014 18:15
      У вагона ось идет вместе с колесами как одно целое, брак стал часто попадаться в литье тележек пр-ва украины, правда до этого на цистернах.
  4. +5
    20 мая 2014 16:16
    Скорейшего выздоровления пострадавшим!
  5. +3
    20 мая 2014 16:16
    Земля пухом погибшим! Снова "человеческий фактор"! И снова жертвы! Не на войне! "Изношенность транспорта" и все! А деньги, предназначенные для ревизии, ежедневного осмотра, видимо уже "осели" в очередном " оффшоре"! Не так?!
  6. +3
    20 мая 2014 16:16
    ... Это уже приобретает регулярность. В основном с грузовыми вагонами. Пора уже менять парк вагонов на современные!
    ... Людей жалко...
    1. Slot46
      +2
      20 мая 2014 18:17
      Вагон это конструктор,а сходы всегда это брак тележки...а тележка состоит из боковых рам,надрессорной балки и колесных пар(мелочевку не пишу).
      Вот теперь зрите в корень,что причина.Нужно не только вагоны менять,а систему.
    2. vietnam7
      +3
      20 мая 2014 18:27
      Парк как раз современный стал, только раньше вагоны МПС принадлежали был контроль от производства до эксплуатации, теперь все вагоны принадлежат собственникам (в основном банки), отсюда и ремонты на бумаге, запчасти подешевле - где появился бизнес о безопасности можно забыть.
      1. Slot46
        +1
        20 мая 2014 18:44
        Чуток не так,не банкам,а частным операторам подвижного состава)))Акционеры которых имеют подвязки в РЖД и регистрируют фирмы на Кипре.
        1. vietnam7
          +1
          20 мая 2014 19:11
          Как раз банкам трафарет на вагонах : собственник ВТБ или Сбербанк, а уж они передают частным операторам в лизинг. В любом случае концов не найти.
  7. +8
    20 мая 2014 16:16
    Скорейшего выздоровления пострадавшим!
    Родственникам погибших, мужества и терпения.
    Усопшим, земля пухом...
  8. +4
    20 мая 2014 16:16
    Какое несчастье! Искренние соболезнования родственникам погибших! Все мы ходим под богом. Если это всё таки деформированный рельс стал причиной аварии, то тут , конечно, несчастный случай. А если теракт, то гадов надо будет обязательно найти.
  9. +4
    20 мая 2014 16:18
    Желаю пострадавшим ,быстрого выздоровления!
  10. +4
    20 мая 2014 16:19
    В очередной раз из-за чьей-то халатности и разгильдяйства гибнут и страдают люди. Погибшим - светлая память, пострадавшим - скорейшего выздоровления.
  11. Gagarin
    +6
    20 мая 2014 16:19
    МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ.
  12. +1
    20 мая 2014 16:22
    Опять все связано с Украиной,колесные пары,говорят от туда...
  13. tokin1959
    +2
    20 мая 2014 16:22
    украинские вагоны - скорее всего - диверсия, как и с запуском Протона
  14. +2
    20 мая 2014 16:22
    Как только что сообщили по ТВ, встречный товарняк шел с Украины. Естественно такой же изношенный как и вся их техника.
    1. +3
      20 мая 2014 16:37

      DedJara SU  Сегодня, 16:22
      Как только что сообщили по ТВ, встречный товарняк шел с Украины. Естественно такой же изношенный как и вся их техника


      ,,,если уж говорить честно, то в России с парком подвижного состава дела обстоят не лучше, поверьте мне на слово, за последние 20 лет ж.д хозяйство настолько раздробили и передали большинство обслуживающих функций в частные лавочки, где никто, ни за что не отвечает.

      ,,,а виноват в данной трагедии будет "классический стрелочник", в данном случае лопнувший рельс(и кто за этим не усмотрел),,, request

      ,,,а трагедий на ж.д транспорте происходит намного больше( в том числе со смертельным исходом), только проходят они по внутренним сообщениям РЖД, а в СМИ ни слова не попадает,,, recourse
      1. +5
        20 мая 2014 17:13
        За последние время в РЖД проведение ремонтов подвижного состава ужесточили . Еще нет заключения по аварии а уже масса комментариев и самое веселое от не специалистов. Не надо искать то чего нет Да были случаи излома боковин телег и да они украинского производства .А колесные пары делают и в России .80 км от Москвы прошел состав не одну нашу станцию где его осматривают .Так что в диверсию не верю .Случай .
        1. vietnam7
          0
          20 мая 2014 18:31
          Состав осматривают при отправлении, большинство станций он прошел ходом, там максимум могут сработать ПАНАБЫ (автоматическое определение нагрева буксы), дефектоскопию на ходу еще не научились делать.
      2. +1
        20 мая 2014 17:13
        За последние время в РЖД проведение ремонтов подвижного состава ужесточили . Еще нет заключения по аварии а уже масса комментариев и самое веселое от не специалистов. Не надо искать то чего нет Да были случаи излома боковин телег и да они украинского производства .А колесные пары делают и в России .80 км от Москвы прошел состав не одну нашу станцию где его осматривают .Так что в диверсию не верю .Случай .
    2. Комментарий был удален.
  15. +1
    20 мая 2014 16:23
    ну как так то,кто то не досмотрел.
  16. +7
    20 мая 2014 16:24
    Нет никакой диверсии, просто разгильдяство, халатность и головотяпство с пофигизмом!
    1. +2
      20 мая 2014 16:39
      За такую халатность,разгильдяйство,головотяпство и безответственность должно быть наказание как за диверсию и терроризм,только когда за аварии,всё равно где начнут наказывать конкретных людей начнёт появляться порядок.В советское время за такие колёсные пары вкатили бы лет 15,а то и вышку.Народ перестал боятся,одни думают и не безосновательно,что всегда смогут откупиться,другие прикрываются словами,как платят так и работаем.И самое страшное что запас полученный в наследство от СССР уже почти закончился.
  17. +4
    20 мая 2014 16:29
    Нельзя впускать украинкие поезда в Россию. это Опасно для жизни
  18. +4
    20 мая 2014 16:31
    Да чтож за б.лин проклятье такое! Жалко людей...
  19. +1
    20 мая 2014 16:31
    Нет слов,это просто жесть !!!
  20. Влад Гор
    0
    20 мая 2014 16:35
    Цитата: tokin1959
    украинские вагоны - скорее всего - диверсия, как и с запуском Протона

    Согласен. Вероятность велика как никогда.
  21. Alejandro
    +1
    20 мая 2014 16:35
    Судя по фоткам, все таки дело в полотне. Жара сделала свое дело.
  22. +1
    20 мая 2014 16:39
    ПРИМИ ГОСПОДЬ...
  23. tverskoi77
    0
    20 мая 2014 16:39
    Товарняк шел с территории Украины, а в нынешней ситуации очень возможен и вариант преднамеренно созданной неисправности с расчетом, что где то на нашей территории это случиться.
  24. +1
    20 мая 2014 16:46
    Весь мир вкладывает в строительство и обновление в такие части инфраструктуры, как авто и ж/д дороги огромные деньги и с результатом...Мы если и вкладываем, то почти ничего не меняется, а в основном какие-то кубышки вроде стаб-маб-фондов...Наверное оно это нужно, я не экономист, но так и останемся сидеть с этими "фондами" в скором будущем посреди нового юрского периода...мы и пустота вокруг..апокалиптическая картина, но такими темпами и до нее дойдем sad...Соболезную родным погибших.
    1. Комментарий был удален.
    2. +5
      20 мая 2014 17:57
      Уважаемые, если есть минуточка- выйдите на пути и посмотрите на вагоны. Там и дата изготовления есть. Русским по зеленому (или красному) И не надо про старье и т.д. - очень много новых. И главный ход держат. Уже раскричались - колесные пары - что, слова красивые. Буквально пара комментов по делу, видно, что люди в курсе и излома рамы тележки и прочих причин реальных. Люди погибли - ну и помолчите.
  25. sazhka4
    -3
    20 мая 2014 16:46
    Станция, вокзал, пути..Точно.. Это Путин во всём виноват.Больше некому.Он ехал в Славинск и одновременно вывозил оттуда золото окраины. Ну вот на путях и столкнулся..Ужос..!
  26. Arh
    +1
    20 мая 2014 16:47
    Даже не знаю что сказать ( тишина ) !!!
    1. sazhka4
      0
      20 мая 2014 17:13
      Цитата: Arh
      Даже не знаю что сказать ( тишина ) !!!

      Аж присел наверное..На дорогах гибнет в год больше чем Мы потеряли в Афгане за 10 лет..Шоковое состояние неуместно..
      1. Arh
        -1
        20 мая 2014 17:22
        Цитата: sazhka4

        Аж присел наверное..

        Тебе На Уши Покакать !!!
  27. -6
    20 мая 2014 16:48
    Я думаю, количество катастроф и несчастий прибавится в разы! Объясняю: рядом на Украине убивают невинных славяно-русских людей, а Россия равнодушно на это взирает...А бог всё видит! Думаем отсидеться, пусть друг друга перережут, а мы потом голыми руками возьмём, всё что нам нужно...Нет ребята, Бог нас тоже наказывает за бездействие! А пострадавшим тоже высказываю свои соболезнования!
    1. +2
      20 мая 2014 17:23
      Помолчи пожалуйста. Спасать и помогать можно только тем, кто хочет, чтобы их спасли и помогли. И в данном контексте разговоры об проблемах на украине - неуместны !!!!!
    2. 0
      20 мая 2014 19:47
      Следуя твоей логике, кого и за что бог наказывает, так вместо америки давно пролив должен быть. Прибереги свои потусторонние выводы. Тут люди погибли.
  28. +2
    20 мая 2014 16:51
    Стрелочник виноват.
    1. Slot46
      +1
      20 мая 2014 18:00
      Какой стрелочник,Вы о чем!Произошел сход платформы,в этот момент на встречном пути следовал пассажирский состав,судя по всему краем контейнера разорвала пассажирский вагон.Фото выложу чуть позже.
      Рассматривают 3 причины вроде,излом боковой рамы,излом колесной пары,состояние пути,хотя,РЖД никогда не напишет на себя,тем более жертвы.
  29. 0
    20 мая 2014 17:11
    О изношенности рельс не может быть и речи, это стратегическое направление, их там меняют систематически, я лично наблюдал. В том месте ежесуточно проходят десятки поездов. Проблема в составе, я так думаю.
  30. +2
    20 мая 2014 17:15
    Соболезнования родным, земля пухом погибшим...
    В голове не укладывается. Люди просто ехали в поезде, и... ПОГИБЛИ. Нелепость какая-то...
  31. +1
    20 мая 2014 17:41
    5-погибло, 6 тяжелых. Земля пухом погибшим, сил и здоровья выжившим. Интересно, кто будет ответственным.
    1. +1
      20 мая 2014 18:05
      Цитата: fzr1000
      5-погибло, 6 тяжелых. Земля пухом погибшим, сил и здоровья выжившим. Интересно, кто будет ответственным.

      Погибших уже шесть!
      Как нелепо, не на войне, ехали на поезде и ту на тебе!
      Земля будет пухом!
      1. 0
        20 мая 2014 18:27
        Основная версия -
        Следственный комитет России назвал основную версию столкновения поездов в Московской области. По данным ведомства, к трагедии привел отрыв контейнера в грузовом поезде.
        Официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин сообщил, что отрыв контейнера в грузовом поезде является основной версией чрезвычайного происшествия на железной дороге в Подмосковье. По его данным, от грузового поезда, следовавшего в Москву, на перегоне Бекасово-1 - Наро-Фоминск, отсоединился контейнер и отлетел в ехавший в противоположном направлении пассажирский поезд.
  32. Slot46
    +10
    20 мая 2014 17:52
    Как человек который проработал 5 лет в фирме которая занималась поставками запчастей к ЖД вагонам,а теперь работаю в вагонном депо,скажу так- Даже если эти фитинговые платформы прошли деповской ремонт в Украине,в апреле этого года,это ожидаемо,на фоне последних событий...как там функционируют депо,кто производит ремонты вообще не понятно.На станциях перехода осмотрщики должны работать как проклятые!
    А что касается России...ежегодно у нас 10-15 сходов вагонов,и тишина,и только по счастливому случаю в этот момент на встречном пути не было пассажирского состава...В Кировской области не так давно горело 15 цистерн с газом,на забайкальской дороге сходы полувагонов...и так далее!
    РЖД нужно взять за одно место,частные депо работают на количество,теряя порой в качестве,а последние 2 года был дефицит в качественных деталях(именно литья)а новые детали стоили за 100 000 рублей,операторы ведь хотят экономить...искали по дешевле,и часто с мутным происхождением,а в многих депо даже не знали что происходит,какое литьё им везут,как следствие потом выяснилось что деталь с одним номером стоит на разных вагонах!Как такое может быть?Включите фантазию...Не так давно на путях было около 200 000,только вдумайтесь!!!Деталей двойников!А поставки китайского литья на наш рынок...я конечно не против качественного китайского товара,но если он качественный!!!!И каждая деталь может выстрелить...Вот такие дела...счастье что это платформы,а не бочки с опасным грузом.Иначе жертв было бы больше.
    Соболезнования семьям погибших.
    1. +4
      20 мая 2014 18:13
      Хоть кто-то по теме... Спасибо Вам! А вообще то, это называется "звериный оскал капитализма", и мы с ним еще наплачемся, в других отраслях такая же хрень...
      1. Slot46
        +1
        20 мая 2014 18:33
        Не за что.Это тема уже наболела...сколько планерок зачиналось с новостей о сходах вагонов.Система работает не правильно,и причина схода не потому что вагон,например 1985 года постройки..а потому что вагон не понятно на чем едет.И читать эту гребенку с словами парк старый,не обновляется и т.д. для меня не понятно.
        С Уважением.
    2. +1
      20 мая 2014 18:30
      Лазарь Каганович создал такую структуру, что до конца развалить ее даже спустя столько лет до конца не могут, хотя очень стараются. У меня дед в МПС отработал с 30-хх годов, Орденом Ленина и Трудового Красного знамени награжден.
    3. ежевика
      +3
      20 мая 2014 18:31
      Цитата: Slot46
      частные депо работают на количество,теряя порой в качестве,а последние 2 года был дефицит в качественных деталях(именно литья)а новые детали стоили за 100 000 рублей,операторы ведь хотят экономить...искали по дешевле,и часто с мутным происхождением,а в многих депо даже не знали что происходит,какое литьё им везут,как следствие потом выяснилось что деталь с одним номером стоит на разных вагонах!Как такое может быть?

      Соглашусь, что начинать нужно с качества литья. Которое целиком в руках несчастных упахавшихся олигархов, что на Украине, что в РФ, что в Кз. А закрыванием глаз на дефекты при приемке грешат не только частные депо, но и гос.структуры. Я считаю, что подавляющее большинство катастроф, в том числе авиационных, имеют именно такое происхождение - некачество деталей, некачество работ, некачество подготовки, некачество условий труда, а винят - пилота, или диспетчера, или водителя, или мастера путей.
      1. 0
        20 мая 2014 18:41
        Я одного не пойму ну что сложного в литье? уже 5 лет эта проблема стоит остро и что не кто не может догадаться сделать металлографию изломанных рам и выяснить что там? вот дураку же понятно что зачастую лопаются зимой, значит нему нужной хладостойкости, пластичности к переменным нагрузкам... я сам машинист и работать становится вообще страшно особенно зимой.
        1. ежевика
          +2
          20 мая 2014 18:49
          Цитата: Jrvin
          Я одного не пойму ну что сложного в литье? уже 5 лет эта проблема стоит остро и что не кто не может догадаться сделать металлографию изломанных рам и выяснить что там? вот дураку же понятно что зачастую лопаются зимой, значит нему нужной хладостойкости, пластичности к переменным нагрузкам... я сам машинист и работать становится вообще страшно особенно зимой.

          Ну вот видите, раз Вы машинист, значит знаете, что у Вас на предприятии в советское время была дефектная лаборатория, а теперь нету, прикрыли. Не хотят тратиться на приборы, образованных лаборантов, которые, не дай бог, от большого старания выявят брак в каждом изделии - и по миру его олигаршество пустят. Поэтому стали менять старые советские стандарты и техусловия на новые, якобы более прогрессивные, а на деле - на одно прогрессивное добавление к стандарту из него изымали архиважные части, обеспечивавшие многократный контроль ради безопасности.
          1. 0
            20 мая 2014 19:00
            Полностью согласен с вашими доводами.
      2. Slot46
        0
        20 мая 2014 18:41
        Если мы говорим производстве нового литья,то да,тут заводы рулят,и какая логика ценообразования не понять!
        А если мы говорим о рынке б/у запчастей,ведь срок эксплуатации за 30 лет,и если порезали вагон и вытащили годную деталь,почему бы ее не поставить?Правильно,поставят.А если этих б/у деталей не дают возможности купить,все уходит через Торговые дома,а есть спрос,и операторы хотят дешевле?Вот тут и начинается вплоть до того что куплю заведомобракованую деталь,заварю трещину,покрашу и ПОПРОБУЮ продать собственнику вагонов,а депо взяло и подкатило.Вот и получаем изломы и т.д.
  33. Комментарий был удален.
    1. +2
      20 мая 2014 18:15
      Цитата: AnaBat
      По словам Псаки российский сепаратиский поезд атаковал мирный львовский товарный поезд везущий детское питание

      "российский сепаратиский поезд" по сообщению является пассажирским поездом сформированным в Молдове !
      И поскольку самый дешёвый, то им в основном пользуются люди, едущие НА или С заработков, в основном в Российском направлении.
      Этот же вёз людей домой ! Людей, а не политиканов, что нас разделяют в свои амбиции и прихоти !
      Так что демотиватор тут неуместен !
      1. ded10041948
        0
        20 мая 2014 20:26
        У этой Псаки, судя по ее высказываниям, образование - два класса и длинный коридор! И вообще, по ней дурдом уже не плачет РЫДАЕТ!
  34. BTR 80
    +1
    20 мая 2014 18:01
    Цитата: Влад Гор
    Грузовой состав шёл со стороны Украины. Неисправность могли и искусственно сделать. Тем более с учётом нынешней ситуации.

    там и делать ничего не надо боковины тележек производства Украины постоянно ломаются.
  35. +2
    20 мая 2014 18:07
    Ладно,про вагоны.Погибшим Царство небесное,пострадавшим выздоровление.
    Знаю что не которые ведомства читают.
    На счет пассажирских вагонов,те что делают В Твери,по себе,узкие в корридроре-плечами не разойдешся а на верхних полках вообще узко,старые вагоны лучше что ли были...
    1. Slot46
      +2
      20 мая 2014 18:22
      В том то и дело...что знающие люди в курсе того что происходит в этом "бизнесе",и сколько потенциально опасных вагонов на путях общего пользования,и это может повлечь еще большие жертвы!Вы представьте что на оживленном направлении свалятся нефтебензиновые или газовые цистерны...волосы дыбом встают.
  36. 0
    20 мая 2014 18:33
    Ребят, к сожалению, аварии происходят очень часто, и очень жаль, что сейчас погибли люди. В прошлом году у нас в паре километров состав с какой-то химией сошёл с рельсов (вроде с кислотой) но по телевизору ни слова. К счастью никто не пострадал. И руководство компаний, эксплуатирующих эти вагоны прекрасно знает и понимает, что большинство вагонов отжили свой век, но на замену никто не хочет тратиться. Деньги, понимаете ли ...
  37. +2
    20 мая 2014 18:35
    Сход с рельс по причине излома боковых рам это основная беда железной дороги в настоящее время. Ежемесячно происходит по несколько случаев. Просто для людей непосвященных это диковинка. А тут резонанс - встретились два поезда. Беда случилась - просто ее ждали долго. Сейчас ОАО "РЖД" объявит месячник"ВНИМАНИЕ - БОКОВАЯ РАМА" и все... Рядовые исполнители по напрягаются за нищенскую зряплату. Выявят множество боковых рам с трещинами и на этом все и утихнет до следующего страшного случая.
    Не дай бог больше таких случаев.
  38. 0
    20 мая 2014 18:55
    С такими жедезнодорожниками нам накаких рельсов не хватит: http://www.youtube.com/watch?v=QApfblGKvnw
  39. 0
    20 мая 2014 19:06
    Я в шахте работал на участке внутришахтного транспорта.Конечно не одно и то же,но какая то аналогия есть.Я ни разу не видел,что бы рельс ломался от неисправного вагона.Рельса ломается от состояния пути.Поезд прошёл с Украины до Москвы.И что никто ничего не заметил,и не почувствовал?В электровозе сидит машинист,а не баран.На станциях вагоны проверяют.Лично я думаю или расширение пути,либо диверсия
    1. ежевика
      +1
      20 мая 2014 19:10
      Цитата: magadanets
      Я в шахте работал на участке внутришахтного транспорта.Конечно не одно и то же,но какая то аналогия есть.Я ни разу не видел,что бы рельс ломался от неисправного вагона.Рельса ломается от состояния пути.Поезд прошёл с Украины до Москвы.И что никто ничего не заметил,и не почувствовал?В электровозе сидит машинист,а не баран.На станциях вагоны проверяют.Лично я думаю или расширение пути,либо диверсия

      А это возможно - почувствовать как образовалась трещина в металле, и расползается от поворотов или другой разнонаправленной нагрузки? Я просто не знаю. Вы нам скажите, пожалуйста.
    2. vietnam7
      0
      20 мая 2014 19:20
      Не знаю какая там разрешенная скорость на участке, поезд не велосипед сразу не остановится, есть порядок действий машиниста при толчке в составе. Пока гадать рано, скоро пойдут телеграммы по подразделениям, там и ясно будет.
      .Рельса ломается от состояния пути.-РЕЛЬС может сломатья и от неисправных колесных пар
  40. 0
    20 мая 2014 19:33
    Соболезную родственникам погибших ,пострадавшим скорейшего выздоровления . Разберутся что стало причиной катастрофы , только людей не вернуть .В нашей нищей республике экономят на положенных для ЖД регламентных работах . К сожалению есть основания считать , что такое-же может быть и в странах по-богаче. Если приватизируют ЖД , то думаю , что положение будет еще хуже .
  41. +5
    20 мая 2014 20:44
    в одной из грузовой платформ товарного поезда проявила себя неисправность, что и послужило началом трагических событий. В МЧС России заявляют, что грузовой поезд принадлежит одному из украинских перевозчиков
    Передовые украинские технологии - опять Россия виновата?
  42. Башкаус
    0
    20 мая 2014 21:22
    Душа кровью обливается. Хуже трагедию просто не придумешь, столько случайных факторов.
    Самое жуткое что удар пришелся всего на один вагон от торца, до торца. Более того, этот вагон оказался расположен купэйными местами в сторону удара, т.е. в каждом купэ сидело до 4х человек, а ведь будь он развернут, удар пришелся бы по боковым местам, где расположения людей в два раза меньше. Если бы удар пришелся между вагонами, до до половины смятой площади заняло межвагонное пространство, тамбуры, по туалету с каждой стороны, купэ проводников, одним словом малообитаемые зоны которые заняли бы минимум треть поврежденной площади. А если бы под удар попал купэйный, а не плацкартный вагон, да к тому же повернутый коридором к стороне удара, а если бы это был вагон СВ, где численность людей еще меньше, могло бы обойтись и вовсе без жертв.
    Господи, столько мелочей, стечение которых менялось посекундно и в итоге самое худшее - плацкартный вагон.
    Безумно жалко, честно говоря Кишиневские поезда мне больше всего нравятся, часть вагонов у них старые, добрые амендорфы, очень изношенные, но внутри за ними следят с душой, на окнах горшочки с растениями.
    Кстати по пассажирским вагонам у Украины на этом направлении подвижной состав приемущественно новые ЦМВ откапиталенные на крюковском заводе - достойные между прочим вагоны, как пассажиры, так и грузовые. По старым грузовым не знаю, может они и изношенные, но валить все на лопнувшую балку с горяча не стоит, мог и рельс разорваться, а балка вагона уже как следствие при пиковой нагрузке, вызванной смещением центра тяжести и ударной нагрузки при крушении.
    Безумно жалко людей.
    А уж учитывая что вагоны пренадлежат УЗ, то тут все , на фоне текущий политических событий естесственно виноваты бендеровцы! Имейте совесть!:/
    У нас расс...ва не меньше. Помница Невский экспресс два раза! под откос пускали, сколько было шума о нессответствии вагонов требованиям безопасности, оказалось что на скоростях 160-200км/ч болты крепящии сиденья невыдерживают и слетают вместе с пассажирами. Во второй раз пострадала машина Чс200-004, машиниста наградили, электровоз починили, однажды случилось проехаться после всего этого на данном локомотиве, захожу в кабину - а ничему народ не учится, кресло как стояло так и стоит неприкрепленное к полу, а тут 160-200км/ч понятно что ловить при любом расскладе нечего, даже на 80 машиниста с ног сбивает от удара о неуспевшего перебежать путь пешехода.
  43. 0
    20 мая 2014 21:53
    Жаль и моё соболезнование! Страдают многие, но не Якунин. Цены на ж.д. по км/ч прогону выше чем в авиации. Одно радует, что ракетами не летаем. Как то раньше от нас до Москвы на проезд в купе хватало трети месячной зарплаты в обе стороны. Теперь минималка только в одну сторону. А, на минималке пол-Сибири.
  44. 0
    20 мая 2014 21:55
    По предварительным данным, из-за износа крайней степени лопнула одна колесная пара. Вовремя проведенная проверка технического состояния могла бы предотвратить катастрофу, приведшую к гибели 5 человек и ранению более 20.


    Нашей прессе главное жаренные новости подать, Украина виновата, а о том что вагон прошел от границы Украины почти до Москвы ничего не значит?!
    Если вагон был до такой степени неисправен, почему он был в составе поезда?!

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    3.1.1 Техническое обслуживание вагонов выполняется в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации ЦВ-ЦЛ-408 и указанными в ней документами, приказами, распоряжениями и указаниями ОАО "РЖД" на основании технологического процесса работы ПТО и станции.
    3.1.2 На станциях формирования грузовых поездов, сортировочных станциях, станциях, разделяющих смежные гарантийные участки, на межгосударственных пунктах передачи вагонов техническое обслуживание выполняется с пролазкой. Схема осмотра оборудования с пролазкой для 4-осного вагона приведена на рисунке 3.1
  45. +1
    20 мая 2014 22:04
    Официальная версия такова:
    Московская ж.д. Московско–Смоленский регион.
    20.05.2014 в 12-32 на 69 км пк 7 перегоне Нара – Бекасово-1 допущен
    сход вагонов в поезде № 1484 (вес 1835 тонн, 44 вагона) с электровозом
    1,5ВЛ11М № 280/224, ТЧМ ев (ТЧЭ Бекасово) с последующим
    столкновением с вагонами поезда № 341 сообщением Москва – Кишенев (13
    вагонов) с электровозом ЧС7 № 043 ТЧМ Иванов (ТЧЭ им. Ильича).
    Повреждены 7-й и 8-й вагоны в поезде № 341, есть погибшие.
    Локомотивной бригадой выявлен сход 15-ти вагонов
    В пассажирском поезде схода подвижного состава нет.
    Для ликвидации последствий подняты ВП станций:
    - Бекасово (12 км) приказ в 13-00, отправлен в 13-11
    - Калуга (112 км) приказ в13-02, отправлен в 13-14
    - М.Смоленская (66 км) приказ 13-04, отправлен в 13-16
    Допущен сход 15-ти вагонов (с 1-го по 15-й вагоны, фитинговые
    платформы, груз – запасные части для автомобилей):
    1-й вагон – в сходе 2-ой тележкой;
    2-й вагон – в сходе 2-ой тележкой;
    3-й вагон – в сходе 2-ой тележкой;
    4-й вагон – в сходе 2-ой тележкой;
    5-й вагон – в сходе всеми колесными парами;
    6-й вагон – в сходе 2-ой тележкой;
    7-й вагон – в сходе 2-ой тележкой;
    8-й вагон – в сходе всеми колесными парами;
    9-й вагон – в сходе всеми колесными парами, наклонен в сторону 1-го
    пути 70о разрушена одна тележка;
    10-й вагон – в сходе всеми колесными парами;
    11-й вагон – в сходе всеми колесными парами;
    12-й вагон – в сходе всеми колесными парами;
    13-й вагон – в сходе всеми колесными парами;
    Между 13-м и 14-м вагонами имеется разрыв до 150 м;
    14-й вагон – в сходе всеми колесными парами;
    15-й вагон – в сходе 1-ой тележкой;
    В 13-57 со станции Бекасово-1 по 2-му неправильному пути отправлен
    на перегон ВП Бекасово, краном Сокол 60 вперед.
    На место направлена комиссия под руководством ЦЗС Краснощека А.А.На перегоне Бекасово – Нара повреждена короткая ДТ перемычка на
    с.т. 8.
    КТСМ-02 на 80км пк 2 без показаний, УКСПС на 71 км пк 9 без
    замечаний.
    Характеристика пути 69 км: класс пути 1/В/1, усиленный капитальный
    ремонт 2004 года, путь бесстыковой, рельсы типа Р65, шпалы ж/б, тип
    скреплений - АРС, балласт щебень, эпюра шпал – 1969 шт/км, пропущенный
    тоннаж на 01.01.2014 – 394 млн.т.брутто/км, грузонапряженность – 46,7
    млн.т.брутто/км в год, установленная скорость движения поездов:
    пассажирских – 100 км/час, грузовых – 80 км/час. В плане кривая R-740 м.
    Последний проход 17.05.2014 ПС-23 (зам.ПС Синица) – выявлено 12
    неисправностей 2 –ой степени.
    1-ый в сходе вагон № 94828449: фитинговая платформа модели 13-
    9004, собственность Украины, cобственник УГЦТС «Лиски», станция приписки
    Киев-Лиски Юго-Западной ж.д., построен 01.08.1991 усл. клеймо 179 ОАО
    «Абаканвагонмаш», ТР2 23.09.2004 усл. клеймо 391 ВЧДр Череповец (ОАО
    «ВРК-2») Северной ж.д., ТР2 03.02.2010 усл. клеймо 4083 ВЧДЭ-1 Ртищево
    Юго-Восточной ж.д. по неисправности «трещина в корпусе автосцепки»,
    пробег 210000 км после постройки, груз – крупнотоннажные контейнеры
    (запчасти для автомобилей), вес– 21 тонна, станция начала рейса вагона
    Зерново Московской ж.д., станция назначения Москва-Товарная-Павелецкая
    Московской ж.д.
    Последнее техническое обслуживание поезда № 1484 производилось
    на станции Брянск-Льговский Московской ж.д. в смену СОВ Самохина. От
    последнего ПТО поезд проследовал 309 км.
    Формирование поезда – станция Вадул-Сирет Львовской ж.д.,
    назначение– станция Москва-Товарная-Павелецкая Московской ж.д.
    Судя по сходу привлекут путейцев ну или кто по очереди отвечать должен...
  46. 0
    21 мая 2014 10:01
    Цитата: bubalik
    ,,,а трагедий на ж.д транспорте происходит намного больше( в том числе со смертельным исходом), только проходят они по внутренним сообщениям РЖД, а в СМИ ни слова не попадает,,,

    Вот здесь не согласен сам на железке работаю и на каждое ЧП телеграмма приходит,у нас ведь и самолеты падают,и автомобильных аврий на трассах море.А на счет СМИ,так давайте по первомоу каналу все аварии по телевизору показывать