Military Review

Tymoshenko and castration

12
Tymoshenko and castrationThere will be no presidential elections in Donetsk (3 352 382 voters as of 2014 year) and Lugansk (1 797 379) regions. It is practically officially recognized by the Acting Minister of the Interior Arsen Avakov. By the way, the round table of the so-called “national unity” 21 may not be in Donetsk either. What is there a round table ... Take out along with the chairs. And this is at best. Well, in the Crimea, which is still considered to be a Ukrainian electoral territory, a temporarily occupied country that supplies energy to us, the election of the president of Ukraine is also canceled. Minus one and a half million voters.

No, according to Arseniy Yatsenyuk (he has also been performing since February), the head of state will be elected throughout the country. Just the concept of "Ukrainian territory" has become rather blurry. Especially when you consider the lack of border control at the eastern borders. That is, in the Crimea, according to Arseny Petrovich, the elections will be held, but their result, for objective reasons, cannot be established. Something prevented the deployment of polling stations on the Crimean territory. And one polling station located on the border between the Republic and the Kherson region, immediately behind the tent “Rodynna Kovbaska” (which is strictly not recommended for patriots), is unlikely to create a complete, unbiased picture of voting in Crimea. An interesting, by the way, legal phenomenon: there are de jure elections, but de facto they are not. However, all true patriots who remain in occupied territory by mistake are free to come and cast their vote. Since the absolute majority of patriots of Ukraine are Crimean Tatars, the paradox of the situation slightly intensifies. But this fact, of course, does not frighten the Central Election Commission and Mrs. Psaki, who are sure that everyone will vote.

If we take into account the extremely passive position of the electorate in Dnipropetrovsk, Kharkiv, Mykolayiv, Odessa and Kherson regions, it turns out that we have ten to eleven electoral mature populations outside the presidential election. Will the remaining voters be able to compensate for this strange gap with their hyperactivity? With skillful manipulation of information flows - yes, without a doubt. Turnout in Galicia will go off scale for one hundred percent. This is possible because they will tell us that an unprecedented number of refugees from the conflict zone showed a fervent, literally intolerable desire to elect a new, fresh President of the country. Much lower turnout figures in the eastern and southern regions of Ukraine will try to compensate with victorious reports of unprecedented, almost anomalous electoral activity in truly European regions.

Such a deviant vote calls into question the legitimacy of the product of this electoral show. The absolute majority of patriotic analysts (a special category of member-headed iksperdov, born on Maidan in dubious political conditions) have been shouting for a month about the main intrigue of the elections: will there be one round or two? This simple move, designed for complete morons, which we believe, allows you to divert attention from the problem of recognition of election results. Therefore, it is very important that there is one tour. Then everyone will start to shout about the unprecedented support of the new head of state, who has mastered voters right off the bat.

Against the background of euphoria, skillfully bloated with the help of primitive means of public relations, you can somehow forget about the Lugansk and Donetsk republics, the abducted heads of election commissions, the shelling of Slavyansk, the exact number of people killed during the "antiterrorist operation" (the version of the SBU head about 23 on the part of the ATO forces is clearly not true), as well as a complete political impasse in the form of a round table, at which mainly senile and former presidents gather. However, by and large, it is one and the same.

But elections in two (and more!) Rounds will sharply exacerbate the problem of “lost” ten or eleven million voters. In this case, after 25 May, there will be a very inconvenient pause, which can be filled with the decay products of the ruling temporary coalition. As we already understand, Tymoshenko and Poroshenko will make it to the final, which makes the opposition fabulously magical. It is clear that in this situation the number of voters who ignored the elections will increase by another several million. In other words, the legitimacy of the head of state is further devalued. This is the first moment. The second is that it is impossible to resolve the opposition of two candidates from one political spectrum within the framework of elections. We are talking about the annihilation of one of the applicants. Indeed, even a full down specializing in political science forecasts cannot imagine the dualism of power according to the scheme of Poroshenko — the president, Tymoshenko — the prime minister. The logic of the development of this conflict involves the complete elimination of Yulia Vladimirovna. But this is easier said than done. Do not underestimate the old woman. I know her since the nineties of the last century. Today we are talking about her last active role in politics. And so simply it will not disappear from the political scene. Yes, Tymoshenko is not the same. Aged, lost charisma, team, former sexuality. However, the grandmothers in the distant villages of Central Ukraine are still rubbing election campaign posters with Yulia Vladimirovna, flies away in the houses of their flies. Dachivouzhtam ... My mother-in-law suffers over the choice: Tymoshenko or Poroshenko? And this, I must admit, is an extremely alarming symptom.

So far everything seems to be going to one round of voting. Tymoshenko frantically tries to push through the election of a new version of the Constitution, in which the powers of the head of state are cut to the very tomatoes, and all power is actually transferred to the prime minister, approved by the Rada. A kind of parliamentary republic. The meaning of the option is clear: the head of state is elected, but he cannot appoint the prime minister. More precisely, it can, but it will be she, Julia Vladimirovna. No need to laugh, the script is really trying to push through. Including with the help of threats to start the third Maidan of the next dignity. Why do you think Rada is now working one day a week? Because everyone is waiting for how this epic confrontation will end. Yulia Vladimirovna is interested in a two-round vote to push the Constitution between the first and second rounds. Exactly by June and the Venice Commission will expand. She also sent three versions of the Basic Law. To bitch, penetrate. What is written there, no one really knows. Even Marina Stavniychuk. But, along the way, we are talking about different versions of the constitutional castration of the new president. Moderate to complete removal of organ effects. So far, as we have already noted, one-color dominates. However, Tymoshenko hopes that her secret rural electorate will work.

But no matter how the epic confrontation of the two candidates develops, the main conclusion is quite different. Presidential elections will not fulfill their main function: sewage of political sentiments of society. After all, how was it before? One part of the society was losing, resigned to the results of the voting and was preparing a revenge. Now this scheme does not work. One part of the society does not recognize the election results, the other part of the society will aggressively impose them. And it is precisely this fundamental contradiction that cannot be resolved by political means. All the more military.
Author:
Originator:
http://www.versii.com/news/304016/
12 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, daily additional materials that do not get on the site: https://t.me/topwar_ru

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Bayonet
    Bayonet 21 May 2014 07: 20
    +5
    Presidential election - Julia flies like plywood! The actress of the burnt theater outplayed.
    1. platitsyn70
      platitsyn70 21 May 2014 07: 44
      +2
      Poroshenko is already celebrating, his master has appointed his main wife. (Gyulchitai you are appointed as the eldest in the hostel. Gyulchitai: I have been appointed by the master as the main wife.)
      1. I read the news
        I read the news 21 May 2014 09: 45
        0
        Is revolutionary expediency worth voting for Tymoshenko?
  2. mad
    mad 21 May 2014 07: 21
    +1
    The choice will be between the loop and the shackles, but you will be sure to treat the cookie!
  3. Dezinto
    Dezinto 21 May 2014 07: 22
    +2
    legal phenomenon: there are de jure elections, but de facto they are not, Ukraine ......
  4. Denis
    Denis 21 May 2014 07: 24
    +3
    And that she walks again?
    In the photo she is also hugging.
    Again, this mare was miraculously healed?
  5. Khalmamed
    Khalmamed 21 May 2014 07: 26
    0
    "Well done" Yulchik dobay ..., do not stop ..., fry to the fullest ..., only you should and be everywhere ... - Well done, the carrier of an infernal essence!
    this is good ... the more sticks and "holes" in the demonic ramps of the Anglo-Saxons' plans, the more GOOD for People ... this time the aunt will not be "not put up, not put down, not overwhelmed and not even put in a pose," but will be erased. ..
  6. lozh76
    lozh76 21 May 2014 07: 27
    +7
    Brothers Ukrainians wet her soon yet another Maidan did not suit !!!
    1. meriem1
      meriem1 21 May 2014 07: 43
      +1
      They let Julia in and now don’t know what to do with her ..... And she, like an old woman ... thinks that for the last time she can do this)))))
  7. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 21 May 2014 07: 29
    0
    Why hold them, these elections! The Americans have already chosen Poroshenko
  8. Dezinto
    Dezinto 21 May 2014 07: 30
    +1
    she’s not like walking, it’s time to run through the fields laughing
  9. Barakuda
    Barakuda 21 May 2014 07: 36
    +1
    I remember the words of this demoniac - "we will be far away, we will conquer the airfield, to Borispil!" This is the first Maidan. He stood there, listened ..
  10. Chelyabinsk
    Chelyabinsk 21 May 2014 07: 37
    0
    Well, as usual - without Psaki, it wasn’t
  11. Dbnfkmtdbx
    Dbnfkmtdbx 21 May 2014 07: 42
    +2
    Run Yulasha, there will be no second chance to go free under the applause of the fascists.
    Usually everyone flees to England from time to time, you can safely mock to Russia, for example, Berezovsky and many other kingdoms of heaven probably to them, or maybe not a kingdom, so think about Yulka before yapping next time about her.
  12. Al_miller
    Al_miller 21 May 2014 07: 47
    0
    The forecast for the top five! But it seems to me that someone sees the situation differently! He sees - and is silent!
  13. Baloo_bst
    Baloo_bst 21 May 2014 07: 52
    +2
    Probably Poroshenko (as he becomes president), she will be imprisoned again. Only now for organizing a coup d'etat, and for one replanting the whole Fatherland. Just in case, because the current junta is from there.
    1. mamont5
      mamont5 21 May 2014 08: 27
      0
      Quote: Baloo_bst
      Probably Poroshenko (as he becomes president), she will be imprisoned again. Only now for organizing a coup d'etat, and for one replanting the whole Fatherland. Just in case, because the current junta is from there.


      If Poroshenko is chosen, he will maneuver both ours and yours. But it is unlikely that something will stop the collapse of the state. And so it comes to the cold weather - and here is a complete n ... c.
      1. marder4
        marder4 21 May 2014 10: 18
        0
        yes "they will choose" - everything you need has already been paid for
  14. muginov2015
    muginov2015 21 May 2014 07: 55
    0
    Doggie Julia, doggie!
    1. Bayonet
      Bayonet 21 May 2014 09: 42
      +1
      Quote: muginov2015
      Dogger Yulka

      Tymoshenko's expressions: “to wet, I'm a Nazi face, from nuclear weapons”, “to leave a scorched field from Russia”, “I am ready to take a machine gun and go shoot this bastard in the forehead”
      1. Bayonet
        Bayonet 21 May 2014 10: 30
        0
        The text is distorted by automatic moderation. It was written "to wet kats.ap.ov ...."
  15. furious
    furious 21 May 2014 08: 19
    0
    "marasmus in Ukrainian", and the West, which has moved on Russophobia, will applaud these pseudo-elections and threaten Russia if it does not want to recognize this farce!
  16. chunga-changa
    chunga-changa 21 May 2014 09: 55
    0
    It’s even interesting to know who won, such an intrigue. The author is able.
  17. b.sh.d.13
    b.sh.d.13 21 May 2014 09: 56
    +1
    They will have tricky elections. Those pravoseki and other national guard who came to the southeast just will vote on behalf of Odessa, Kherson, Dnipropetrovsk, Donetsk and Lugansk. They are there, so they will be considered residents of these areas. According to their new laws, it turns out that way. In the west of Ukraine there is someone to vote for, and now in the southeast too. Here she is their mother’s democracy ...

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Тимошенко и кастрация

Тимошенко и кастрацияПрезидентских выборов в Донецкой (3 352 382 избирателей по состоянию на 2014 год) и Луганской (1 797 379) областях не будет. Это практически официально признал исполняющий обязанности министра внутренних дел Арсен Аваков. Кстати, круглого стола так называемого «национального единства» 21 мая в Донецке тоже не будет. Какой там круглый стол… Вынесут вместе со стульями. И это в лучшем случае. Ну и в Крыму, который по-прежнему считается украинской электоральной территорией, временно оккупированной страной, которая поставляет нам энергоносители, выборы президента Украины тоже отменяются. Минус полтора миллиона избирателей.

Нет, по словам Арсения Яценюка (тоже исполняет с февраля месяца), главу государства будут избирать на всей территории страны. Просто понятие «украинская территория» стало довольно размытым. Особенно если учесть отсутствие пограничного контроля на восточных границах. То есть в Крыму, по версии Арсения Петровича, выборы пройдут, но их результат по объективным причинам установить не удастся. Что-то помешало развернуть избирательные участки на крымской территории. А один участок, расположенный на границе между Республикой и Херсонской областью, сразу за палаткой «Родынна ковбаска» (покупать которую патриотам категорически не рекомендуется), вряд ли создаст полную, непредвзятую картину голосования в Крыму. Интересный, кстати, юридический феномен: выборы де-юре есть, но де-факто их нет. Однако все настоящие патриоты, по недоразумению остающиеся на оккупированной территории, могут свободно приехать и отдать свой голос. Поскольку абсолютное большинство патриотов Украины крымские татары, то парадоксальность ситуации слегка усиливается. Но данный факт, конечно же, не пугает Центральную избирательную комиссию и госпожу Псаки, которые уверены в том, что проголосуют все.

Если учесть крайне пассивную позицию электората в Днепропетровской, Харьковской, Николаевской, Одесской и Херсонской областях, получается, что миллионов десять-одиннадцать электорально зрелого населения у нас остается за рамками президентских выборов. Смогут ли оставшиеся избиратели компенсировать этот странный пробел своей гиперактивностью? При умелом манипулировании информационными потоками – да, вне всяких сомнений. Явка в Галичине будет зашкаливать за сто процентов. Такое возможно, поскольку нам скажут, что невиданное количество беженцев из зоны конфликта проявили горячее, буквально нестерпимое желание избрать нового, свежего президента страны. Гораздо более низкие цифры явки в восточных и южных областях территории Украины постараются компенсировать победными рапортами о небывалой, практически аномальной избирательной активности в истинно европейских регионах.


Подобное девиантное голосование ставит под сомнение легитимность продукта данного электорального шоу. Абсолютное большинство аналитиков-патриотов (особая категория членоголовых икспердов, рожденная на майдане в сомнительных политических условиях) уже месяц криком кричат о главной интриге выборов: один тур будет или два? Этот нехитрый ход, рассчитанный на полных дебилов, которыми нас и считают, позволяет отвлекать внимание от проблемы признания результатов выборов. Поэтому очень важно, чтобы был один тур. Тогда все начнут орать о небывалой поддержке нового главы государства, который с ходу овладел избирателями.

На фоне эйфории, умело раздутой при помощи примитивных средств пиара, можно как бы забыть о Луганской и Донецкой республиках, похищенных главах избирательных комиссий, артиллерийских обстрелах Славянска, установлении точного количества погибших во время «антитеррористической операции» (версия главы СБУ о 23-х погибших со стороны сил АТО явно не соответствует действительности), а также о полном политическом тупике в виде круглого стола, за которым собираются, в основном, маразматики и бывшие президенты. Впрочем, по большому счету, это одно и то же.

А вот выборы в два (и больше!) тура резко обострят проблему «потерянных» десяти-одиннадцати миллионов избирателей. В таком случае после 25 мая возникнет очень неудобная пауза, которая может быть заполнена продуктами распада правящей временной коалиции. В финал, как мы уже понимаем, выйдут Тимошенко и Порошенко, что делает противостояние сказочно феерическим. Понятное дело, что при таком раскладе количество избирателей, проигнорировавших выборы, увеличится еще на несколько миллионов. Другими словами, легитимность главы государства еще больше девальвируется. Это первый момент. Второй заключается в том, что решить противостояние двух кандидатов от как бы одного политического спектра в рамках выборов невозможно. Речь идет об аннигиляции одного из претендентов. Действительно, даже полный даун, специализирующийся на политологических прогнозах, не может себе представить дуализм власти по схеме Порошенко – президент, Тимошенко – премьер. Логика развития данного конфликта предполагает полное устранение Юлии Владимировны. Но это легче сказать, чем сделать. Не следует недооценивать старушку. Я знаю ее с девяностых годов прошлого века. Сегодня речь идет о ее последней активной роли в политике. И так просто она с политической сцены не исчезнет. Да, Тимошенко уже не та. Постарела, растеряла харизму, команду, былую сексуальность. Однако бабушки в далеких селеньях Центральной Украины по-прежнему протирают в своих хатынках засратые мухами предвыборные плакаты с Юлией Владимировной. Дачивоужтам… Моя теща страдает над выбором: Тимошенко или Порошенко? А это, должен вам признаться, крайне тревожный симптом.

Пока все вроде бы идет к одному туру голосования. Тимошенко лихорадочно пытается протолкнуть до выборов новый вариант Конституции, в котором полномочия главы государства обрезаны по самые помидоры, а вся полнота власти фактически переходит к премьеру, утверждаемому Радой. Своего рода парламентская республика. Смысл варианта понятен: избирается глава государства, а назначить премьера не может. Точнее может, но это уже будет она, Юлия Владимировна. Не надо ржать, сценарий действительно пытаются пропихнуть. В том числе и при помощи угроз начать третий майдан очередного достоинства. Вы думаете, почему Рада сейчас работает один день в неделю? Потому что все ждут, чем закончится это эпическое противостояние. Юлия Владимировна заинтересована в двухтуровом голосовании, чтобы между первым и вторым туром протолкнуть Конституцию. Аккурат к июню и Венецианская комиссия раздуплится. Ей же целых три варианта Основного Закона направили. Чтобы, сука, вникала. Что там понаписали, никто толком не знает. Даже Марина Ставнийчук. Но, по ходу, речь идет о различных вариантах конституционной кастрации нового президента. От умеренной до полного удаления органа воздействия. Пока, как мы уже отмечали, однотуровость доминирует. Однако Тимошенко надеется, что сработает ее потайной сельский электорат.

Но как бы ни развивалось эпическое противостояние двух кандидатов, главный вывод совсем другой. Президентские выборы не выполнят своей главной функции: канализации политических настроений общества. Ведь раньше как было? Одна часть общества проигрывала, смирялась с результатами голосования и готовила реванш. Теперь эта схема не работает. Одна часть общества не признает результатов выборов, другая часть общества будет агрессивно их навязывать. И вот именно это фундаментальное противоречие нельзя разрешить политическими средствами. Тем более военными.
Автор: Александр Зубченко
Первоисточник: http://www.versii.com/news/304016/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12
  1. Штык 21 мая 2014 07:20
    Выборы президента – пролетает Юля как фанера! Переиграла актриса погорелого театра.
    1. platitsyn70 21 мая 2014 07:44
      Порошенко уже празднует, его хозяин назначил главной женой.(Гюльчитай ты назначаешься старшой по общежитию.Гюльчитай: Меня хозяин назначил главной женой.)
      platitsyn70
      1. ЧитаюНовости 21 мая 2014 09:45
        Из революционной целесообразности стоит проголосовать за Тимошенко?
  2. mad 21 мая 2014 07:21
    Выбор будет между петлей и кандалами, но печенькой угостят обязательно!
    mad
  3. DEZINTO 21 мая 2014 07:22
    юридический феномен: выборы де-юре есть, но де-факто их нет, Украина......
  4. Денис 21 мая 2014 07:24
    А что она снова ходит?
    На фото ещё и обнимается
    Опять эта кобыла чудесным образом исцелилась?
  5. Khalmamed 21 мая 2014 07:26
    "молодец" юльчик довай..., неостонавливайся..., жарь по полной..., только ты должна и быдь везде... - молодец носитель инфернальной сущности!
    это хорошо... чем больше палок и "дырок" в демонические калёса планов англосаксов тем для Людей ХОРОШО..., на этот раз тётку не "не посодють, не положат, не завалят и даже не поставят в позу", а сотрут...
    Khalmamed
  6. lozh76 21 мая 2014 07:27
    Братья украинцы мочите ее скорее пока еще один майдан не устроила!!!
    1. meriem1 21 мая 2014 07:43
      Они Юлю впустили и теперь не знают, что с ней делать..... А она , как старушка...думает, что в последний раз и такое может исполнить)))))
  7. VNP1958PVN 21 мая 2014 07:29
    Чего их проводить-эти выборы! Американцы уже выбрали Порошенко
  8. DEZINTO 21 мая 2014 07:30
    она не то что ходить, ей бегать по полям пора laughing
  9. Баракуда 21 мая 2014 07:36
    Помню слова этой беснавутой - "ми підемо далі,ми будемо захоплювати аєродроми,на бориспіль !" Это первый майдан. Сам стоял,слушал..
  10. Челябинец 21 мая 2014 07:37
    ну и как обычно - без Псаки тут не обощлось
  11. Dbnfkmtdbx 21 мая 2014 07:42
    Беги Юльаша, второго шанса выйти на свободу под аплодисменты фашиков не будет.
    Обычно все бегут в Англию оттуда до поры до времени можно безопасно потявкать на Россию,например как Березовский и многие другие царство им небесное наверно, а может и не царство, так что Юлька подумай прежде чем тявкнуть в следующий раз про ей.
    Dbnfkmtdbx
  12. Al_Miller 21 мая 2014 07:47
    Прогноз на пятёрку! Но, сдаётся мне, кто-то видит ситуацию иначе! Видит - и молчит!
    Al_Miller
  13. Baloo_bst 21 мая 2014 07:52
    Наверно Порошенко (как станет президентом), её снова посадит. Только теперь за организацию государственного переворота, а за одно пересажает и всю Батькивщину. На всякий случай, ведь нынешняя хунта от туда.
    1. mamont5 21 мая 2014 08:27
      Цитата: Baloo_bst
      Наверно Порошенко (как станет президентом), её снова посадит. Только теперь за организацию государственного переворота, а за одно пересажает и всю Батькивщину. На всякий случай, ведь нынешняя хунта от туда.


      Если Порошенко выберут, он как уж лавировать будет и нашим и вашим. Вот только вряд ли что-то остановит распад государства. А уж до холодов дойдет - тут и полный п...ц.
      1. marder4 21 мая 2014 10:18
        да "выберут" - все что нужно уже проплачено
  14. muginov2015 21 мая 2014 07:55
    Псачит Юлька,псачит!
    1. Штык 21 мая 2014 09:42
      Цитата: muginov2015
      Псачит Юлька

      Выражения Тимошенко: «мочить , я нацистская морда,ов из атомного оружия», «оставить от России выжженное поле», «я готова брать автомат и идти стрелять этому подонку в лоб»
      1. Штык 21 мая 2014 10:30
        Текст искажает автоматическая модерация. Было написано "мочить кац.ап.ов ...."
  15. furious 21 мая 2014 08:19
    "маразм по Украински",а сдвинувшийся на русофобии запад будет аплодировать этим псевдовыборам и грозить России,если она не захочет признавать этот фарс!
  16. chunga-changa 21 мая 2014 09:55
    Прямо даже интересно стало кто выиграет, такая интрига. Умеет автор.
  17. b.sh.d.13 21 мая 2014 09:56
    Хитрые у них выборы будут. Те правосеки и прочая нацгвардия которая приехала на юго-восток как раз и будет голосовать от имени Одессы, Херсона, Днепропетровска, Донецка и Луганска. Они же там, вот они и будут считаться жителями этих областей. По ихним новым законам получается именно так. На западе Украины есть кому голосовать, а теперь и на юго-востоке тоже. Вот она демократия мать их...
    b.sh.d.13

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня