Military Review

Rinat Akhmetov - the voice of the South-East?

20
Rinat Akhmetov - the voice of the South-East?



After much hesitation and a referendum, from which one couldn’t look away, European diplomacy in the person of German Foreign Minister Steinmeier decided to listen to the voice of South-East.

True, it turned out that this single voice is the only one. And it belongs to Rinat Leonidovich Akhmetov, as of April, who occupied the 101 position in the ranking of the richest people in the world.

Thus, the residents of Donetsk and Luhansk regions were given to understand: voting by voting, but issues are resolved with those who decide questions. Without a bazaar. That is, without discussion. This, if someone else did not understand, is democracy. Everything is simple and clear. There is no Ukrainian people. There are assets and asset owners. The assets are Mariupol Azovstal, Khartsyzsk Pipe, Nikopol Ferroalloy Plant, Krivorozhstal, Odessa Refinery. The owners of the assets are Kolomoisky, Taruta, Poroshenko, Akhmetov. People in this system of relations are not assets. People are liabilities. People are remembered only when the costs begin to outweigh the profits.

FROM THE METINVEST GROUP'S STATEMENT:

"The quiet work of metallurgical plants has been violated, and this is not only work and salary for Mariupol residents, it is the economic foundation of the Donetsk region and all of Ukraine.

Oh, here's the thing! The foundation cracked. This is what caused the Akhmeta group Metinvest to break the silence and express its position on the massacre in Mariupol on May 9. "Quiet work is broken." What a flowery language. And eat fish, and climb into the junta. As a result, the authors of the text "call for the abandonment of the practice of conducting large-scale battles in the peaceful cities of Donbass using the Armed Forces, heavy equipment and weapons." Who is this call for? Kolomoisky? So he has already explained what plans he has for the near future. At least with his phone call to the deputy Oleg Tsarev.

Merry Governor Kolomoisky does not make statements. He communicates with the world with the help of someone carefully listened to phone calls, in each of which there is a hint - Benny is not by himself.

He has a carte blanche and the right to broadcast signals from some more influential forces. For example, the 1 + 1 TV channel - the second Ukrainian button and one of the main popularisers of Maidan - in 2010, Kolomoisky received the Central European Partnership from the hands of the company. The company was created to hack and reformat the information space of the former social camp: the Czech Republic, Romania, Moldova, Croatia, Hungary, Ukraine. Its founder, billionaire Ronald Lauder - former Assistant US Deputy Secretary of Defense for NATO, former US ambassador to Austria ... part-time - President of the World Jewish Congress.

That such a Kolomoisky roof. So, when his militants go to Odessa or Slavyansk, one should not be surprised. Kolomoisky and Kolomoisky are interested in assets. United Ukraine they need only for this. And for nothing more. The owner of Nikopol, Stakhanov, Zaporizhia Ferroalloy Plants does not want to lose the channels of raw materials shipment. From here Odessa. A trip to Mariupol is not just an act of intimidation. It is also a way to feel the port of Mariupol. It is still a state.

In general, everything that happens in Ukraine is the apotheosis of market reforms. It’s just that before, the country was divided using the rewritten registers and seizures of factory offices. And now it’s reached tanks and helicopters.

This year, the Ukrainian Property Fund has planned — that is, even under Yanukovych’s planned — privatization of state property balances for a half billion dollars. Donbassenergo, Azovmash, Donetskoblenergo, Donetskoblgaz, Lugansknefteprodukt. Here is the old map. Ukrainian Soviet Socialist Republic. Here is the most detailed list of what they are fighting for. Economic geography in schools is no longer taught, but people who die on the barricades in the Donbass are well aware. And it seems they are pretty tired of it.

PAVEL GUBAREV (FROM THE INTERVIEW OF THE RUSSIAN NEWSPAPER):

"The leaders of the so-called people's militia began to appear in all cities. And the ruling party, our Eastern oligarchs, resorted to the same convenient means of bribing. The threats, probably, were no longer discussed, rather bribes and intrigues, so they began to work with activists It turned out that two-thirds of the activists were already on the content of the oligarch Akhmetov. "+" All the activities of Akhmetov were to merge people's anger, and all this turned out well in Dnepropetrovsk. Oligarch Kolomoisky did it, because Ukrainian there is a little bit stronger than in the Donbass "


This interview of Gubarev, released from the captivity to the Rossiyskaya Gazeta, gave rise to a very interesting dialogue, to which very few people paid attention. The Party of Regions stood up for Akhmetov’s defense.

Quote on the site (FROM THE PARTY REGIONS STATEMENT):

First of all, we would like to emphasize that the assessment of the activities of Rinat Akhmetov, the author of the program "Orphanhood - NO", the creator and organizer of the system of children's sports schools, a man who did a lot to fight tuberculosis and cancer in the country, who reconstructed and created from scratch hundreds of thousands of jobs, built the famous Donbass Arena, made a huge contribution to the development of Donbass and all of Ukraine, will be given by the society, and not some impostor and crook. By the way, the Russians, it seems, hardly imagine what the “people's governor” really is in the conditions of Ukraine. If it is available to explain, the picture looks like this - this is when a group of homeless people from the beach in Tuapse brings their leader to the Krasnodar Duma and declares: “Here is your new people's governor”. At best, the whole company headed by the “leader” will be in a lunatic asylum.

That's how. Indeed, oligarchs are always big benefactors. Incredibly responsible and kind-hearted people.

In December, the 2011 group in Akhmetov in Washington was even presented with a special award - for social responsibility. This sticky myth - that the oligarch will make Ukraine happy, you just need to finally find the right oligarch - the main Ukrainian curse. Since their oligarchs can not cope, they call on the reign of the Vikings. News that the son of Biden’s Vice President, Hunter Biden, will join the board of directors of the Ukrainian oil and gas company Burisma, has caused a lot of noise. But here it’s not the Burisma itself that is important - another Cypriot offshore, extracting 450 million cubic meters of gas under Poltava, that is, less than 1 percent of the total consumption of the country.

Important personalities. Burisma is controlled by Nikolai Zlochevsky - a member of the Party of Regions and the Minister of Ecology in the government of Yanukovych. That is, Burisma began to employ Americans before the Maidan. In the past, Hunter Biden headed Paradigm Advisors hedge fund - along with Uncle James and financier Stanford, who was eventually convicted of 110 years for fraud. But the most interesting character is Biden Devon Archer’s partner. Archer, who was in charge of raising funds for John Kerry’s election campaign in 2004, is not just close to the Kerry family, although he is friends with his stepson Christopher Heinz, heir to the founder of the ketchup empire Heinz. Archer leads Diamondback Tactical, a company specializing in weapons production for special forces. The chairman of the board of directors is Stephen Capes, "who resigned from the post of deputy director of the CIA on 2010 with a length of service of 30 years." The executive director is Andrew Blair, a former adviser in the State Department's anti-terrorism office, a senior advisor to the US ambassador to the Balkans. The company's motto is "serious equipment for serious people." It's like that.

Ukraine took serious people. And serious people do not have to be polite.
Author:
Originator:
http://www.rubaltic.ru/persona_grata/19052014_rinat_akhmetov/#t20c
20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. gandalf
    gandalf 21 May 2014 07: 22
    +1
    Akhmetov’s voice in the Donbass must be turned into a squeak.
    1. Alex_Popovson
      Alex_Popovson 21 May 2014 08: 13
      +2
      Yes, no, voice like a voice, only from the side of the bucket.
    2. Weniamin
      Weniamin 21 May 2014 09: 07
      +1
      Akhmetov’s voice in the Donbass must be turned into a squeak.

      And for this, he needs to tear something.
  2. ambiorix
    ambiorix 21 May 2014 07: 32
    +4
    The militias do not even need to think about what to do in the current situation - we open the notes of Ilyich or the history of the 17th year and what do we see there?
    The powerful owners of the ship-ship-bank factories did not want to cooperate with the Bolsheviks and decided to teach a lesson to the young Soviet Republic, just as they began sabotage (a strike by order from above) at their enterprises. The Bolsheviks had no choice but to create the Cheka and engage in forced nationalization.
    In general, it is time to form the Cheka in the Donbass.
  3. Pitman
    Pitman 21 May 2014 07: 33
    +3
    For himself, he cares more for his grandmother !!! For him, people are working material.
    1. 225chay
      225chay 21 May 2014 08: 50
      +1
      Quote: Connecting Rod
      For himself, he cares more for his grandmothers !!


      Oligarchs, even Akhmetovs, even Kalomoisky are the same everywhere. they are non-humans. Illegally and unfairly taking possession of property in the country .. And ours are the same
  4. Vitaly Anisimov
    Vitaly Anisimov 21 May 2014 07: 35
    +1
    Previously, the country was divided using census registers and factory seizures. And now it came to tanks and helicopters.

    The battle for property in the DPR will not be for life but for death ..
    Fatty pieces ... (these are Mariupol Azovstal, Khartsyzsk Pipe, Nikopol Ferroalloy Plant, Krivorozhstal, Odessa Oil Refinery. Asset owners are Kolomoisky, Taruta, Poroshenko, Akhmetov.)
  5. galser
    galser 21 May 2014 07: 38
    +1
    On his potatoes i.e. to bend.
  6. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 21 May 2014 07: 39
    +3
    So true goals and true masters come up ...
  7. Russian jacket
    Russian jacket 21 May 2014 07: 46
    +1
    Yes, he’s generally, as they say, a dove of peace, wassat
  8. demotivator
    demotivator 21 May 2014 08: 03
    +3
    Akhmetov made his choice. Unfortunately, this choice is against the people of Donbass. Paying taxes to Kiev means financing terror in the Donbass. Due to the reluctance of regional oligarchs to pay taxes to the DPR budget, it was decided to begin the process of nationalization. We record the actions of business leaders who, under the threat of dismissal, expel employees at rallies for Ukraine. Only enterprises of local oligarchs will be nationalized. The list of enterprises will be published later. We will not stop enterprises. Everyone should stay in their jobs. These are now your enterprises.
    - The head of the government of the Donetsk People’s Republic Denis Pushilin said.
    It remains only to add - it is high time !!!!
    1. 225chay
      225chay 21 May 2014 08: 57
      +1
      Quote: demotivator
      - The head of the government of the Donetsk People’s Republic Denis Pushilin said.
      It remains only to add - it is high time !!!!


      It’s time, perhaps, to fork them
  9. demotivator
    demotivator 21 May 2014 08: 08
    +2
    It is also indicative of the fact that after a very "national" revolution, the oligarchs in western Ukraine (most of which are incidentally not of Ukrainian nationality, but as the oligarch Kolomoisky, for example, Jewish), their positions only further strengthened. While in the People’s Republic began to nationalize the illegally acquired good.
  10. Vladimir1960
    Vladimir1960 21 May 2014 08: 13
    +1
    What about the social responsibility of our oligarchs? In Sochi, they grabbed contracts for the construction of Olympic facilities, spent a lot of money from preferential loans on bribery and kickbacks, and they probably haven't forgotten themselves. As a result, the costs have exceeded every conceivable limit. The state, as I understand it, is not going to compensate them for their "costs". The builders and workers of these objects turned out to be the last ones. Builders and contractors went bankrupt. The workers have wage arrears of 3 months or more.
    And so with us, all the problems in Ukraine. Maybe we'll look at our country?
  11. ed65b
    ed65b 21 May 2014 08: 15
    +2
    Ahmetka sang a nightingale. and the gathering of his supporters for the rally against the DPR failed miserably. here there are two options: either Ahmetka will bend when he realizes that the undesirables in the DPR are despised by him very seriously and yet they will deprive him of his property and begin to cooperate and help the DPR or he will take the path of direct conflict by dropping the masks and standing in the orderly ranks of the bandit Kolomoisky.
  12. Signaller
    Signaller 21 May 2014 08: 32
    +2
    He considers himself the OWNER of Donbass. And which owner will refuse the chicken laying golden eggs?
  13. Barakuda
    Barakuda 21 May 2014 08: 34
    +3
    Alik Bragin blew up. Shakhtar took it. I was near his house in Donetsk in 1997. A 4-meter fence, an armored personnel carrier at the entrance ... Kuchma and Kravchuk by appointment ... There were graters, I played for Moscow.
  14. mamont5
    mamont5 21 May 2014 08: 35
    +3
    "The residents of Donetsk and Luhansk regions were given to understand: voting is by voting, but issues are resolved with those who decide issues. Without a bazaar. That is, without discussion. This, if someone has not yet understood, is democracy. Everything is simple and clear. No no Ukrainian people. There are assets and owners of assets. "

    Yes Yes. "To whom is a donut, to whom a donut hole is a democratic republic." V. Mayakovsky.

    But Akhmetova had a real chance to enter the leadership of the economy of the Novorossiysk Republic. Prosr ... l darling, frightened, reached for a momentary profit.
  15. bistrov.
    bistrov. 21 May 2014 08: 39
    +1
    Akhmetov decided to disown the popular revolution in eastern Ukraine. Well, he’s worse. He was to be arrested as an enemy, and his enterprises were nationalized. A beneficent, damn it, was found at the people's expense. First he stole billions, then he built a couple of gyms for thousands. And he got a medal for it. Well, is this not hypocrisy!
    1. 225chay
      225chay 21 May 2014 09: 02
      +2
      Quote: bistrov.
      First he stole billions, then he built a couple of gyms for thousands. And he got a medal for it. Well, is this not hypocrisy!

      There are no decent oligarchs!
      All grabbers
  16. dmb
    dmb 21 May 2014 09: 01
    +3
    Sadly, in the East everything is going to decline. The only possibility for the existence of new republics is the active support of Russia. And she is not and will not be. And I'm not talking about the introduction of troops at all. By the way, when our bourgeoisie needed it, we introduced them under different pretexts and in different ways, even under the American protégé-bumbo Bora. Well, our oligarchs, headed by Putin, will not support people who encroached on the sacred property, "honestly earned" during privatization. Even if it is not their own property, but the property of Akhmetov or Kolomoisky. So tomorrow this bad example will be misunderstood at the factories of Deripaska and Timchenko with the Rotenbergs. As a matter of fact, I came to such sad conclusions after watching a small plot of the Zvezda channel last night. This channel of the Ministry of Defense of the Russian Federation unequivocally showed yesterday that the inhabitants of Slavyansk are terribly unhappy with its mayor, due to his intransigence to Kiev. I believe that the generals-propagandists have already received the command not to "drive the wave." But what about the slogans "We don't abandon our Russians."
  17. pensioner
    pensioner 21 May 2014 09: 54
    +1
    Rinat Akhmetov - the voice of the South-East?
    What other voice?stop Ass- yes . Also selling to the heap ...
    1. Sid.74
      21 May 2014 13: 35
      +1
      Quote: retired
      What other voice? stop Ass- yes

      Yuri, welcome! hi But there’s a question mark! Like, is he the voice or the barking of the junta? For this purpose, he threw an article at VO! And then yesterday one comrade defended him just like that! Say, Akhmetov is almost the opinion of the whole Donbass! Vots found an article suitable It’s a pity that they just posted it in the morning! recourse
      1. pensioner
        pensioner 21 May 2014 14: 36
        +1
        Good afternoon, Eugene! hi
        Still, they made him decide on this world.
        And the fact that all the so-called oligarchs in Ukraine (and in Russia too) corrupt and cowardly creatures - this is not even a theorem. Axiom. It is interesting: what will Akhmetov’s further actions be if the announced privatization of his assets still begins to take place?
  18. Vladimir1960
    Vladimir1960 21 May 2014 10: 02
    0
    I am more interested in the reaction of our oligarchs to the DNR's statement on the nationalization of Akhmetov's assets. And this topic is popular in our country as well. As it was recently stated: "The results of privatization are not subject to revision." The private property of the oligarchs is sacred here!
    1. ed65b
      ed65b 21 May 2014 12: 35
      0
      Quote: Vladimir1960
      I am more interested in the reaction of our oligarchs to the DNR's statement on the nationalization of Akhmetov's assets. And this topic is popular in our country as well. As it was recently stated: "The results of privatization are not subject to revision." The private property of the oligarchs is sacred here!

      And what about ours? ours only for, tear at the earliest opportunity. They are all rats eating each other by eating. Among the Oligarchy, probably not a single decent person is all Suk.i and Skoti.
  19. Charles_NK
    Charles_NK 21 May 2014 14: 25
    +1
    And oligarchy and corruption are just external governance mechanisms. Controlled through offshore, Magnitsky's law and probably a bunch of other ways.
  20. melnik
    melnik 21 May 2014 14: 25
    0
    Lomoisky can only be destroyed by self-organized people, and this is difficult, almost impossible. You can shout "Heil Hitler," "" Putin is ko..zel in Moscow until you can. On health. In case of a real threat, they will be instantly destroyed. They believe in a worldwide conspiracy more than we do.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Ринат Ахметов - голос Юго-Востока?

Ринат Ахметов - голос Юго-Востока?


После долгих колебаний и референдума, от которого уж никак не получалось отвести глаза, европейская дипломатия в лице министра иностранных дел Германии Штайнмаера решилась-таки выслушать голос Юго-Востока.

Правда, оказалось, что этот единственный голос — единственный. И принадлежит он Ринату Леонидовичу Ахметову, по данным на апрель, занимавшему 101-ю позицию в рейтинге самых богатых людей мира.


Тем самым, жителям Донецкой и Луганской областей дали понять: голосование голосованием, но вопросы решаются с теми, кто решает вопросы. Без базара. То есть, без обсуждения. Это, если кто-то еще не понял,— демократия. Все просто и понятно. Нет никакого украинского народа. Есть активы и хозяева активов. Активы — это мариупольская Азовсталь, Харцызский трубный, Никопольский завод ферросплавов, Криворожсталь, Одесский НПЗ. Хозяева активов — Коломойский, Тарута, Порошенко, Ахметов. Люди же в этой системе отношений активами не являются. Люди — это пассивы. О людях вспоминают только тогда, когда издержки начинают перевешивать прибыли.

ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ГРУППЫ МЕТИНВЕСТ:

"Нарушена спокойная работа металлургических комбинатов, а это не только работа и зарплата для мариупольцев, это экономический фундамент Донецкой области и всей Украины.

Ах вот в чем дело! Фундамент треснул. Вот что заставило ахметовскую группу Метинвест нарушить молчание и выразить позицию по поводу бойни в Мариуполе 9-го мая. "Нарушена спокойная работа". Какая витиеватость формулировок. И рыбку съесть, и в хунту влезть. В итоге авторы текста "призывают отказаться от практики ведения в мирных городах Донбасса крупномасштабных боев с применением Вооруженных сил, тяжелой техники и вооружения". Это кого призывают? Коломойского? Так он уже объяснил, какие у него планы на ближайшее время. Хотя бы своим телефонным звонком депутату Олегу Цареву.

Веселый губернатор Коломойский не делает заявлений. Он общается с миром с помощью кем-то заботливо подслушанных телефонных звонков, в каждом из которых звучит намек — Беня не сам по себе.

У него карт-бланш и право транслировать сигналы от неких более влиятельных сил. Скажем, телеканал 1+1 — вторую украинскую кнопку и одного из главных популяризаторов Майдана — в 2010м году Коломойский получил из рук компании Центрально-Европейское партнерство. Компания была создана для взлома и переформатирования информационного пространства бывшего соцлагеря: Чехии, Румынии, Молдавии, Хорватии, Венгрии, Украины. Ее основатель, миллиардер Рональд Лаудер — экс-помощник заместителя министра обороны США по вопросам НАТО, бывший посол США в Австрии...по совместительству — президент всемирного еврейского конгресса.

Вот такая у Коломойского крыша. А потому, когда его боевики едут в Одессу или Славянск — не надо удивляться. Коломойского и коломойских интересуют активы. Единая Украина нужна им только для этого. И больше ни для чего. Владелец Никопольского, Стахановского, Запорожского ферросплавных заводов не хочет лишиться каналов отгрузки сырья. Отсюда Одесса. Вылазка в Мариуполь — это не просто акт устрашения. Это еще и способ пощупать мариупольский порт. Пока еще государственный.

Вообще все происходящее на Украине — апофеоз рыночных реформ. Просто раньше страну делили с помощью переписанных реестров и захватов заводоуправлений. А теперь дошло до танков и вертолетов.

На этот год фонд имущества Украины запланировал — то есть, еще при Януковиче запланировал — приватизацию остатков госсобственности на полтора миллиарда долларов. Донбассэнерго, Азовмаш, Донецкоблэнерго, Донецкоблгаз, Луганскнефтепродукт. Вот старая карта. Украинская Советская Социалистическая республика. Здесь — самый подробный перечень того, за что воюют. Экономическую географию в школах больше не преподают, но люди, которые гибнут на баррикадах в Донбассе, все отлично понимают. И кажется, им это порядком надоело.

ПАВЕЛ ГУБАРЕВ (ИЗ ИНТЕРВЬЮ РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЕ):

"Начали появляться лидеры так называемого народного ополчения во всех городах. И партия власти, олигархи наши восточные, прибегли к тем же удобным для них средствам подкупа. Об угрозах, наверное, речь уже не шла, скорее подкуп и интриги, так начали работать с активистами народного ополчения. Оказалось, что две трети из активистов уже на содержании олигарха Ахметова."+ "Вся деятельность ахметовцев сводилась к тому, чтобы слить народный гнев, и все это хорошо получилось в Днепропетровске. Олигарх Коломойский это сделал, потому что настроения проукраинские там чуть-чуть сильнее, чем в Донбассе"


Это интервью освобожденного из плена Губарева Российской газете породило очень интересный диалог, на который мало кто обратил внимание. На защиту Ахметова встала Партия Регионов.

Цитата по сайту (ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ПАРТИИ РЕГИОНОВ):

Прежде всего, мы хотели бы подчеркнуть, что оценку деятельности Рината Ахметова, автора программы «Сиротству – НЕТ», создателя и организатора системы детских спортивных школ, человека, который очень много сделал для борьбы с туберкулезом и онкологическими заболеваниями в стране, который реконструировал и создал с нуля сотни тысяч рабочих мест, построил знаменитую «Донбасс Арену», внес огромный вклад в развитие Донбасса и всей Украины, даст общество, а не какой-то самозванец и аферист. Кстати, россияне, думается, с трудом представляют, что такое на самом деле «народный губернатор» в условиях Украины. Если объяснять доступно, картина выглядит примерно так - это когда группа бомжей с пляжа в Туапсе приводит своего главаря в Краснодарскую Думу и заявляет: «Вот ваш новый народный губернатор». В лучшем случае, вся эта компания во главе с «лидером» окажется в сумасшедшем доме.

Вот ведь как. Действительно, олигархи — всегда большие благотворители. Невероятно ответственные и добросердечные люди.

В декабре 2011 группе Ахметова в Вашингтоне даже вручили специальную награду — за социальную ответственность. Этот прилипчивый миф — о том, что олигарх осчастливит Украину, надо лишь подобрать наконец правильного олигарха — главное украинское проклятие. Поскольку свои олигархи никак не справляются, зовут на княжение варягов. Новость о том, что сын вице-президента Байдена Хантер Байден войдет в совет директоров украинской нефтегазовой компании Бурисма, наделала много шума. Но тут важна не сама Бурисма — очередной кипрский офшор, добывающий под Полтавой 450 млн кубов газа, то есть меньше 1 процента от всего потребления страны.

Важны персоналии. Бурисму контролирует Николай Злочевский — член Партии Регионов и министр экологии в правительстве Януковича. То есть, американцев Бурисма начала трудоустраивать еще до Майдана. Хантер Байден в прошлом возглавлял хедж-фонд Paradigm Advisors — вместе с дядей Джеймсом и финансистом Стенфордом, которого в итоге осудили на 110 лет за мошенничество. Но самый интересный персонаж — напарник Байдена Девон Арчер. Арчер, отвечавший за сбор средств на предвыборную кампанию Джона Керри в 2004 году, не просто близок к семье Керри, хотя и дружит с его пасынком Кристофером Хайнцем — наследником основателя империи кетчупов Хайнц. Арчер возглавляет компанию Diamondback Tactical, занимающуюся производством вооружений для спецназа. Председатель совета директоров — Стивен Кэйпс, "уволившийся с должности замдиректора ЦРУ в 2010 с выслугой 30 лет". Исполнительный директор — Эндрю Блейр, бывший советником в аппарате Госдепа по борьбе с терроризмом, старшим советником посла США на Балканах. Девиз компании — "серьезное оборудование для серьезных людей." Все так.

Украиной занялись серьезные люди. А серьезные люди не обязаны быть вежливыми.
Автор: Константин Сёмин - журналист, документалист, ведущий передачи "Агитпроп" на канале Россия 24, лауреат фестиваля DocChallenge, номинант премии Emmy.
Первоисточник: http://www.rubaltic.ru/persona_grata/19052014_rinat_akhmetov/#t20c


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20
  1. gandalf 21 мая 2014 07:22
    Голос Ахметова на Донбассе надо превратить в писк.
    1. Alex_Popovson 21 мая 2014 08:13
      Да не, голос как голос, только со стороны параши.
      Alex_Popovson
    2. Weniamin 21 мая 2014 09:07
      Голос Ахметова на Донбассе надо превратить в писк.

      А для этого ему надо кое что оторвать.
  2. ambiorix 21 мая 2014 07:32
    Ополченцам даже не надо думать, что делать в нынешней ситуации - открываем записки Ильича или историю 17-го года и что мы там видим?
    Могущественные владельцы заводов-пароходов-банков не пожелали сотрудничать с большевиками и решили проучить молодую Советскую республику, точно так же начав саботаж (забастовка по приказу сверху) на своих предприятиях. Большевикам ничего не осталось как создать ВЧК и заняться насильственной национализацией.
    В общем пора формировать ВЧК на Донбассе.
  3. Шатун 21 мая 2014 07:33
    За себя он больше печется, за бабки свои!!! Для него люди это рабочий материал.
    Шатун
    1. 225chay 21 мая 2014 08:50
      Цитата: Шатун
      За себя он больше печется, за бабки свои!!


      Олигархи, хоть ахметов, хоть каломойский везде одинаковые. они НЕЛЮДИ. Незаконно и несправедливо завладевшие собственностью в стране.. И наши такие же
      225chay
  4. МИХАН 21 мая 2014 07:35
    раньше страну делили с помощью переписанных реестров и захватов заводоуправлений. А теперь дошло до танков и вертолетов.

    Битва за собственность в ДНР будет не на жизнь а на смерть..
    Жирные куски... (это мариупольская Азовсталь, Харцызский трубный, Никопольский завод ферросплавов, Криворожсталь, Одесский НПЗ. Хозяева активов — Коломойский, Тарута, Порошенко, Ахметов.)
  5. galser 21 мая 2014 07:38
    На картошку его т.е. загнуть.
  6. VNP1958PVN 21 мая 2014 07:39
    Вот и выплывают истинные цели и истинные хозяева...
  7. Русский ватник 21 мая 2014 07:46
    Да он вообще, как говорится, голубь мира, wassat
  8. демотиватор 21 мая 2014 08:03
    Ахметов сделал свой выбор. К сожалению, этот выбор против народа Донбасса. Уплата налогов в Киев означает финансирование террора на Донбассе. В связи с нежеланием региональных олигархов платить налоги в бюджет ДНР принято решение начать процесс национализации. Мы фиксируем действия руководителей предприятий, которые, под угрозой увольнения, выгоняют сотрудников на митинги за Украину. Будут национализированы только предприятия местных олигархов. Список предприятий будет опубликован позже. Мы не будем останавливать предприятия. Все должны оставаться на своих рабочих местах. Это теперь ваши предприятия.
    - Заявил глава правительства Донецкой Народной республики Денис Пушилин.
    Остаётся только добавить - давно пора!!!!
    1. 225chay 21 мая 2014 08:57
      Цитата: демотиватор
      - Заявил глава правительства Донецкой Народной республики Денис Пушилин.
      Остаётся только добавить - давно пора!!!!


      Пора уже пожалуй их на вилы
      225chay
  9. демотиватор 21 мая 2014 08:08
    Показателен также и тот факт, что после шибко «национальной» революции, олигархи на западе Украины (большинство из которых кстати не украинской национальности, а как олигарх Коломойский, например, еврейской), свои позиции только ещё больше усилили. В то время как в Народной Республики приступили к национализации незаконно нажитого добра.
  10. Владимир1960 21 мая 2014 08:13
    А как на счет социальной ответственности наших олигархов? В Сочи они нахапали подрядов на строительство олимпийских объектов,потратили кучу денег из льготных кредитов на подкупы и откаты, да и себя наверное любимых не забыли. В результате затраты превысили все мыслимые пределы. Государство, как я понял, компенсировать им их "издержки" не собирается. Крайними оказались строители, работники этих объектов. Строители подрядчики разорились.Задолженность по зарплате у работников от 3-х месяцев.
    А так у нас, все проблемы на Украине. Может на свою страну посмотрим?
  11. ed65b 21 мая 2014 08:15
    Ахметка запел соловьем. а сбор его сторонников на митинг против ДНР с треском провалился. тут два варианта либо Ахметка прогнется поняв что дяденьки в ДНР презираемые им настроены очень серьезно и все таки лишат его собственности и начнет сотрудничать и помогать ДНР либо встанет на путь прямой конфликта отбросив маски и встав в стройные ряды бандита Коломойского.
    ed65b
  12. Связист 21 мая 2014 08:32
    Он считает себя ХОЗЯИНОМ Донбасса. А какой хозяин откажется от курочки несущей золотые яйца?
  13. Баракуда 21 мая 2014 08:34
    Алика Брагина взорвал. "Шахтер" забрал. был я возле его дома в Донецке в 1997. 4-метровый забор, БТР у входа...Кучма и Кравчук по предварительной записи... Терки были, я за московских выступал.
  14. mamont5 21 мая 2014 08:35
    "жителям Донецкой и Луганской областей дали понять: голосование голосованием, но вопросы решаются с теми, кто решает вопросы. Без базара. То есть, без обсуждения. Это, если кто-то еще не понял,— демократия. Все просто и понятно. Нет никакого украинского народа. Есть активы и хозяева активов."

    Ну да, ну да. "Кому бублик, кому дырка от бублика - это и есть демократическая республика". В.Маяковский.

    А Ахметова был реальный шанс войти в руководство экономикой Новороссийской республики. Проср...л голубчик, испугался, потянулся за сиюминутным барышом.
  15. bistrov. 21 мая 2014 08:39
    Ахметов решил откреститься от народной революции на Востоке Украины. Ну что-же, ему же хуже. Его -арестовать,как врага,а его предприятия национализировать.Благодетель,блин,нашелся,за народный счет.Сначала наворовал на миллиарды,потом построил пару спортзалов на тысячи.А ему за это медаль.Ну это-ли не лицемерие!
    1. 225chay 21 мая 2014 09:02
      Цитата: bistrov.
      Сначала наворовал на миллиарды,потом построил пару спортзалов на тысячи.А ему за это медаль.Ну это-ли не лицемерие!

      Порядочных олигархов не бывает!
      Все хапуги, рвачи поголовно
      225chay
  16. дмб 21 мая 2014 09:01
    Как это ни печально, на Востоке все идет к закату. Единственная возможность существования новых Республик- активная поддержка России. А ее нет и не будет. Причем я вовсе не веду речь о введении войск. Кстати когда нужно нашим буржуям, мы их под разными предлогами и разными путями вводили даже при американском ставленнике-забулдыге Боре. Ну не будут же наши олигархи во главе с Путиным поддерживать людей, покусившихся на святое-"честно заработанную" при приватизации собственность. Пусть даже это и не их лично собственность, а собственность Ахметова или Коломойского. Этак завтра этот дурной пример будет неправильно воспринят на заводах Дерипаски и Тимченко с Ротенбергами. Собственно говоря к таким печальным выводам я пришел, посмотрев небольшой сюжет канала "Звезда" вчера вечером. Этот канал МО РФ вчера недвусмысленно показал, что жители Славянска ужасно недовольны его мэром, ввиду неуступчивости того Киеву. Полагаю, что генералы-пропагандисты уже получили команду не сильно "гнать волну". Вот только как быть с лозунгами "Мы русские своих не бросаем".
  17. пенсионер 21 мая 2014 09:54
    Ринат Ахметов - голос Юго-Востока?
    Какой ещё голос?stop Задница- yes . Ещё и продажная до кучи...
    1. Sid.74 21 мая 2014 13:35
      Цитата: пенсионер
      Какой ещё голос? stop Задница- yes

      Юрий,приветствую! hi А знак вопроса же стоит!Типа,голос ли он или лай хунты?С этой целью на ВО статейку и кинул!А то вчера один товарищ прям так его защищал!Дескать,Ахметов это чуть ли не мнение всего Донбасса!Вотс и нашёл статейку подходящею!Жалко только что её с самого утра запостили! recourse
      1. пенсионер 21 мая 2014 14:36
        Добрый день Евгений! hi
        Всё-таки заставили его определиться в этом мире.
        А то, что все т.н. олигархи на Украине (да и в России тоже) продажные и трусливые существа - это уже даже и не теорема. Аксиома. Интересно: какие будут дальнейшие действия Ахметова, если объявленная приватизация его активов всё-таки начнёт осуществляться?
  18. Владимир1960 21 мая 2014 10:02
    Мне больше интересна реакция наших олигархов на заявление ДНР о национализации активов Р.Ахметова. А эта тема популярна и у нас в стране.Как недавно заявлялось:"Результаты приватизации пересмотру не подлежат". Частная собственность олигархов у нас священна!
    1. ed65b 21 мая 2014 12:35
      Цитата: Владимир1960
      Мне больше интересна реакция наших олигархов на заявление ДНР о национализации активов Р.Ахметова. А эта тема популярна и у нас в стране.Как недавно заявлялось:"Результаты приватизации пересмотру не подлежат". Частная собственность олигархов у нас священна!

      А что наши? наши только за, раздербанят при первой возможности. Они же все крысы друг друга поедом жрут Среди Олигархата наверно ни одного порядочного человека нет все Сук.и и Скоты.
      ed65b
  19. Charles_NK 21 мая 2014 14:25
    И олигархия и коррупция это всего лишь механизмы внешнего управления. Контролируются через офшоры, закон Магнитского и наверно еще куча способов.
  20. melnik 21 мая 2014 14:25
    ломойского могут грохнуть только самоорганизованные люди,а это трудно почти невозможно. Вы можете до ус..ера орать в Москве " хайль гитлер," ""Путин ко..зел. На здоровье.В случае реальной угрозы мгновенно уничтожат. Они верят во всемирный заговор больше,чем мы.
    melnik

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня