Украина предлагает ЕС покупать газ на границе с РФ и грозится подать в суд на "Газпром"

Так называемый премьер-министр Украины Арсений Яценюк в обращении к Еврокомиссии и главам государств, входящих в Европейский союз, заявил, что Киев собирается подать иск в стокгольмский Арбитражный институт Торговой палаты. Иск будет направлен против России, которая заявила о переходе на систему предоплаты при реализации газа для Украины в связи с тотальными неплатежами со стороны Киева.

Украина предлагает ЕС покупать газ на границе с РФ и грозится подать в суд на "Газпром"


Арсения Яценюка цитирует ИТАР-ТАСС:


Мы вынуждены констатировать, что в случае отказа Российской Федерации от урегулирования спора соответствующий иск будет передан в конце текущего месяца на рассмотрение в Арбитражный институт Торговой палаты Стокгольма. Украина готова к решению спора в рамках как арбитражного, так и внеарбитражного урегулирования.


При этом Яценюк напомнил позицию Украины, по которой она готова приступить к погашению накопившегося долга, перевалившего уже за 3 млрд. долларов. Эта позиция заключается в том, что Москва «должна» вернуться к обсуждению скидок на газ для Украины, после чего приступить к реализации голубого топлива по цене в 268,5 долларов за 1000 кубометров.

Украинское информационное агентство «УНIАН» передаёт, что украинский «кабинет министров» предлагает европейским странам вообще перенести точку приёма российского газа с западных границ Украины на восточные. Цитата:

Предлагаем перенести точку приема российского природного газа на российско-украинскую границу и подписать новые соответствующие договоры, которые позволят европейским газовым компаниям использовать свободные мощности украинских подземных хранилищ газа в общих интересах энергетической безопасности.


Фактически речь идёт о предложении странам ЕС полностью распоряжаться газотранспортной системой Украины и её стратегическими хранилищами голубого топлива.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 145
  1. Coffee_time 20 мая 2014 21:35
    Не, ну парень совсем уху.ел
    Давно в крепких руках необсирался? Сучо.нок
    1. МИХАН 20 мая 2014 21:41
      Яйценюх этого добивается тупо и упрямо..?
      1. ia-ai00 20 мая 2014 21:51
        "Перспектива" - КЛАСС! +100! laughing
        1. Sterlya 20 мая 2014 22:10
          Фактически речь идёт о предложении странам ЕС полностью распоряжаться газотранспортной системой Украины и её стратегическими хранилищами голубого топлива.

          Интересный момент. Они хотят чтобы гейропейцы расплачивались по ценам по которым им поставляет Россия (цены разные, у укропов своя цена, которую они заработали!) а дальше воровать напрямую у гейропейцев (нам это пофигу)
          Но ЕС овцы не такие наивные как Кролик Яйценюх laughing
          1. punk 20 мая 2014 22:25
            Цитата: Sterlya

            Интересный момент. Они хотят чтобы гейропейцы расплачивались по ценам по которым им поставляет Россия (цены разные, у укропов своя цена, которую они заработали!) а дальше воровать напрямую у гейропейцев (нам это пофигу)
            Но ЕС овцы не такие наивные как Кролик Яйценюх

            Цитата: Sterlya

            Интересный момент. Они хотят чтобы гейропейцы расплачивались по ценам по которым им поставляет Россия (цены разные, у укропов своя цена, которую они заработали!) а дальше воровать напрямую у гейропейцев (нам это пофигу)
            Но ЕС овцы не такие наивные как Кролик Яйценюх

            скорее всего при такой схеме украина будет покупать газ уже у европейцев и по цене которую европа обговорит с газпромом.и тут уже без торгов без шантажа и выплаты в срок
            1. Комиссар НКВД 20 мая 2014 22:58
              Цитата: punk
              украина будет покупать газ уже у европейцев

              На какие шиши? На сало менять? laughing
              1. yur 20 мая 2014 23:34
                Цитата: Комиссар НКВД
                На какие шиши? На сало менять?
                Кстати. Сало то на Украине, в основном, из Польши и РОССИИ. laughing
                yur
              2. Симон 21 мая 2014 01:07
                Скорей всего, воровать у европейцев. lol
              3. DrShAN 21 мая 2014 01:19
                Нет. На кредиты.
            2. Sterlya 20 мая 2014 23:09
              Цитата: punk
              скорее всего при такой схеме украина будет покупать газ уже у европейцев и по цене которую европа обговорит с газпромом.и тут уже без торгов без шантажа и выплаты в срок

              при этом они думают что могут не погашать свой долг перед Россией. узко, по кроличьи думает Яйценюх...
            3. Konsmo 20 мая 2014 23:28
              Это как примерять петлю для ЕС. Их удавят собственные избиратели.
              Konsmo
            4. гурт 21 мая 2014 03:37
              Цитата: punk
              Интересный момент. Они хотят чтобы гейропейцы расплачивались

              просто предложена ликвидация нафтогаза и переподчинение энергосферы гей...союзу.
          2. Симон 21 мая 2014 01:06
            Да! Европа скоро поймет, каких мошенников пригрели на востоке в Украине. Яйценюк хочет европейцев обкрадывать на своей территории. belay
          3. гурт 21 мая 2014 03:35
            Цитата: Sterlya
            Они хотят чтобы гейропейцы расплачивались по ценам по которым им поставляет Россия (цены разные, у укропов своя цена, которую они заработали!) а дальше воровать напрямую у гейропейцев (нам это пофигу) Но ЕС овцы не такие наивные как Кролик Яйценюх

            Яйцегнус это временная фигура,он сквозонет сразу как только Порошнягу в презики выберут.....или еще кого нибудь.
            1. Goha 21 мая 2014 04:50
              Он останется при Порошняке премьером.
        2. гурт 21 мая 2014 03:31
          Цитата: ia-ai00
          Перспектива" - КЛАСС! +100!

          а ему то,что-золото-валютные запасы уже вывезены,музейные и художественные ценности вывезены,осталось только страну пустить с молотка.....яйцегнус сделал свое дело,теперь можно и уйти.
      2. 120352 20 мая 2014 22:16
        Я "худею" с этих МУДрецов!
        120352
      3. zanoza 21 мая 2014 00:30
        Может Яценюк африканской свиной чумой заболел?
        Пообщался с Обамой и теперь у него "жар", лихорадит, мысли путаются, невпопад говорит, часто бредит, кошмары мучают... wassat laughing
        1. гурт 21 мая 2014 03:42
          Цитата: zanoza
          Пообщался с Обамой и теперь у него "жар", лихорадит, мысли путаются, невпопад говорит, часто бредит, кошмары мучают.

          да нет ,он в трезвом умишке,-по примеру мишико галстукоеда ,он обеспечил себе безоблачное финансовое будущее на территории сышыа.
      4. dron-6966 21 мая 2014 00:45
        Супер горелка .
        dron-6966
      5. Корсар 21 мая 2014 05:04
        Цитата: МИХАН
        Яйценюх этого добивается тупо и упрямо..?
    2. Sid.74 20 мая 2014 21:50
      Ой ой ой!!!!

      «Более того, у нас достаточно возможностей, у нас достаточно газа для того, чтобы поставлять и по восточному маршруту, и по западному маршруту. Но если смотреть на совсем плохую перспективу, чисто теоретически газ, который может быть не поставлен в Европу, может быть отправлен по западному маршруту в Китай. Но это, подчёркиваю, абсолютно пока теоретическая возможность", - ответил премьер» Дмитрий Медведев.

      Упс...Перемога уже не за горами! laughing

      Пока войска Бандеры, перешедшие Днепр обстреливают дома мирных жителей в Донецкой и Луганской Народных Республиках, на южных рубежах Российской Федерации происходят интересные события.

      20 мая Ростовские таможенники задержали 6 тонн (!) свиного сала, которое три жителя Украины пытались вывезти из Незалэжной. Подготовились хорошо, сало было расфасовано в 133 мешка, в качестве транспорта использовались три УАЗика. Одного не учли нарушители - ввоз сала без каких-либо документов на территорию Таможенного союза запрещен. Надо было вывозить добро в Европейский союз.

      Можно не сомневаться, выводы будут сделаны и все остальное сало будет отправлено прямиком в сердце свободного мира - Европу. Потому - все одно перемога!

      1. wasjasibirjac 21 мая 2014 03:45
        Цитата: Sid.74
        20 мая Ростовские таможенники задержали 6 тонн (!) свиного сала, которое три жителя Украины пытались вывезти из Незалэжной. Подготовились хорошо, сало было расфасовано в 133 мешка, в качестве транспорта использовались три УАЗика. Одного не учли нарушители - ввоз сала без каких-либо документов на территорию Таможенного союза запрещен. Надо было вывозить добро в Европейский союз.

        фигня новость - в 3 УАЗика 6 тонн не поместится физически. надо не менее 5-6 шт.
    3. Петр Тимофеев 20 мая 2014 22:18
      Это отморозки и беспредельщики. Такими в 90х заполнялись. кладбища.
    4. Комментарий был удален.
    5. uralkos 20 мая 2014 22:38
      Ага, видать уже подзабыл где санузел ))). Ну а если серьезно, Европа незнает как от Польши откреститься, с их вечным нытьем, а тут еще польски холопы прискакали на белом ишаке. Я думаю Меркель скоро сама на них в суд подаст за издевательство над Евросоюзом и доведение до самоубийства.
    6. MOISEY 20 мая 2014 22:39
      Цитата: Coffee_time
      Давно в крепких руках необсирался? Сучо.нок

      Сучо.нок это точно, но и ещё провидец, он ещё в марте 2014 сказал,что они все (в раде) политические смертники. Но по мне так приятнее звучит - просто смертники.
    7. Слесарь 20 мая 2014 23:05
      Цитата: Coffee_time
      Не, ну парень совсем уху.ел

      Наглость -второе счастье,он понял с чьих рук ест,вот и предложил своим "кормодателям" расширить область кормежки,по сути если на восточной границе зафиксирован объем-как говорит газпром,да хоть пусть все сгорит-деньги уже оплачены wink
    8. Комментарий был удален.
      1. Sterlya 20 мая 2014 23:35
        Цитата: nerovnayadoroga
        КАКИЕ ГУБКИ !!! ПРОФЕССИОНАЛИЗМ НЕ ПРОПЬЁЩЬ !!!!

        Как то подумал и смеялся над этим тоже.
        Покровители изза этого наверно его выбрали, других причин просто не вижу wassat
        1. Русский ватник 21 мая 2014 06:06
          Ну почему, не только, у него и уши примечательные wassat
    9. vo.dum 21 мая 2014 00:41
      Не долго им пировать...России нужно поддерживать украинских партизан по полной...а приём газа это хорошо...на границе....пусть потом безопасность обеспечат...а мы им партизан...и всё...-южный поток и снятие с повестки дня третьего энергопакета...
    10. gav6757 21 мая 2014 01:53
      СКАЖИТЕ ПРОСТО - КРОЛИК-ИДИЁТ!!!
      1. psg72 21 мая 2014 02:59
        Интересно,а как кролик будет рассчитывать транзит?Или РОССИЯ должна платиь за транзит всего объёма? А не станет ему хреново с морковкой в ж**е.
    11. jagdpanzer 21 мая 2014 09:29
      мне нравится это выражение
      Цитата: Coffee_time
      Давно в крепких руках необсирался
      laughing
  2. Имперец 20 мая 2014 21:36
    Кролик,топнул ножкой,стукнул кулачком по столу,ух ты laughing сеня ,лапку не отбил?
    1. marder4 20 мая 2014 21:46
      хорошо сказал good
    2. Nekarmadlen 20 мая 2014 22:13
      Судя по фото, сдается мне, что мальчишку в детстве часто били и в войнушку с собой играть не звали. Вот он теперь и реализует свои детские, незалежные мечты...
      1. Комиссар НКВД 20 мая 2014 22:59
        В школе у него было погоняло Пысяй. Ну наверняка отношение было соответственным.
      2. psg72 21 мая 2014 03:03
        В войнущку звали играть за немцев и обязательно потом чмырили.
  3. ПРН 20 мая 2014 21:37
    С одной стороны предложение логичное, но сразу встаёт ворпрос - а где эта граница будет к осени?!!
    1. ksv500 20 мая 2014 21:49
      Да, с границей вопрос! А вообще предложение полностью отвечает интересам России - мы отдаем Европейцам газ на украинской границе, получаем за газ деньги. А дальше Вы (европейцы) с ним (с газом) а так же с майданутыми делайте что хотите wink
      1. sabakina 20 мая 2014 22:00
        Только что хотел написать! браво! + пущай сами модернизируют ГТС, а то сильно износилась, а нам не до неё...
        1. muginov2015 20 мая 2014 22:10
          Наглая ,пропахшая протухшим салом и кровью прокладка между нашим газом и еврогорелкой добровольно самоустраняется. Да ! стране нужны герой ,п..да рожает дураков!
          1. Horn 21 мая 2014 05:58
            Цитата: muginov2015
            Наглая ,пропахшая протухшим салом и кровью прокладка между нашим газом и еврогорелкой добровольно самоустраняется. Да ! стране нужны герой ,п..да рожает дураков!

            - Вы не правы. Они же не мocкaли, потому и роды у них проходят "не как у мocкaлeй". Их рождает ж...па!
  4. Морган 20 мая 2014 21:37
    Внеарбитражное урегулировние - перекрыть трубу.
    А курит яценюк забоооористую траву!
  5. Комментарий был удален.
  6. Александр 3 20 мая 2014 21:39
    А воровать газ будут также ,но украв предварительно газ из хранилища.
    1. DIMented 20 мая 2014 22:15
      Не, тут другое.
      Яйценюк настолько уверился в поддержке Гейропы, что предлагает перезаключить контракты так, что они будут пи...ть газ не у России, а у западных "партнеров". А то ведь русские деньги за него все равно требуют.
      1. svd-73 20 мая 2014 23:37
        да все просто хунта не хочет за долги сдаваться России,а так они у гейропейцев газ будут воровать и мечтать как они за это их оккупируют.
  7. Барбоскин 20 мая 2014 21:42
    Господи, да остались ли на Украине люди?! Как они терпят эту власть? У них ведь реальный план уничтожить государство.
    Ну скачите, скачите пользуйтесь пока возможность есть, скоро на карачках ползать будете.
    1. anfil 20 мая 2014 22:12
      Господи, да остались ли на Украине люди?! Как они терпят эту власть? У них ведь реальный план уничтожить государство.


      Почитайте сегодня Солженицына, что он писал вчера.

      Написано в 1968-м, опубликовано в 1974-м (АРХИПЕЛАГ ГУЛАГ, часть Пятая, глава 2):
      ...Мне больно писать об этом: украинское и русское соединяются у меня и в крови, и в сердце, и в мыслях. Но большой опыт дружественного общения с украинцами в лагерях открыл мне, как у них наболело. Нашему поколению не избежать заплатить за ошибки старших.

      Топнуть ногой и крикнуть "моё!" - самый простой путь. Неизмеримо трудней произнести: "кто хочет жить - живите!" Как ни удивительно, но не сбылись предсказания Передового Учения, что национализм увядает. В век атома и кибернетики он почему-то расцвёл. И подходит время нам, нравится или не нравится, - платить по всем векселям о самоопределении, о независимости, - самим платить, а не ждать, что будут нас жечь на кострах, в реках топить и обезглавливать. Великая ли мы нация, мы должны доказать не огромностью территории, не числом подопечных народов, - но величием поступков. И глубиною вспашки того, что нам останется за вычетом земель, которые жить с нами не захотят.
      С Украиной будет чрезвычайно больно. Но надо знать их общий накал сейчас. Раз не уладилось за века - значит, выпало проявить благоразумие нам. Мы обязаны отдать решение им самим - федералистам или сепаратистам, кто у них кого убедит. Не уступить - безумие и жестокость. И чем мягче, чем терпимее, чем разъяснительнее мы будем сейчас, тем больше надежды восстановить единство в будущем.

      Пусть поживут, попробуют. Они быстро ощутят, что не все проблемы решаются отделением. (Из-за того, что в разных областях Украины - разное соотношение тех, кто считает себя украинцем, и кто - русским, и кто - никем не считает, - тут будет много сложностей. Может быть, по каждой области понадобится свой плебисцит и потом льготное и бережное отношение ко всем, желающим переехать. Не вся Украина в её сегодняшних формальных советских границах есть действительно Украина. Какие-то левобережные области безусловно тяготеют к России. А уж Крым приписал к Украине Хрущёв и вовсе с дубу. А Карпатская (Червонная) Русь? Проверим и на ней: требуя справедливости к себе, как справедливы будут украинцы к карпатским русским?)
      ссылка:http://www.rg.ru/2014/05/16/solzhenitsyn.html#
      1. neri73-r 20 мая 2014 23:26
        Пусть поживут, попробуют.


        Да за ради Бога, но только не за наш счёт, хай европейцы со штатовцами кормят! Отдельно, значит отдельно, но только не все на Украине на это согласны, что с ними будем делать? Вырезать или сжигать как в Одессе? Боюсь, что они не согласятся! Гражданская война там уже реальность!
  8. jekasimf 20 мая 2014 21:43
    Это великолепно для России!Если гэйропа будет покупать газ на границе,то вся головная боль,под названием "Украина",плавно переходит на её голубую голову.Или радужную задницу?
  9. marder4 20 мая 2014 21:45
    не, я просто фигею от этого "должны" вернуться к скидкам!!!
    что касается иска, а он не задумывался о том что Россия может подать встречный иск и тогда им (Украине) ТАКУЮ неустойку насчитают, что никакие кредиты от ЕС не помогут )))
    1. рюрикович 20 мая 2014 22:02
      Они ж думают, что Путин уже в обморок упал от такого "предложения"! Кстати, у меня уже сложилось впечатление, что группа этих даунов, именуемых в простонародье "хунтой",реально съехала с катушек fool . Им бы в песочнице в "Монополию" играть, а не госуда...пардон, остатками государства, руководить.
    2. Комиссар НКВД 20 мая 2014 23:01
      А они подадут иск на Россию за то, что она подала на них в суд. laughing
  10. pvv113 20 мая 2014 21:45
    Не пойму, то ли он чувствует безнаказанность, то ли обнаглел по самые "не могу". Мало того, что долги не платят, так теперь и воровство хочет вывести на законный уровень: платить на восточном рубеже, а получать то, что осталось - на западном.
    1. рюрикович 20 мая 2014 22:03
      Что хозяева из Вашингтона скажут, то и будут говорить и делать. А, судя по некоторым личностям, там сидят олени ничуть не лучше киевских по уровню развития request
      1. Escander_84 20 мая 2014 23:08
        Не нужно оскорблять оленей!!! Это все таки существо мудрое и благородное, а вы их так ровняете....
        Escander_84
    2. Наш витязь 20 мая 2014 22:30
      Ничего подбного! Вы посмотрите на фото по внимательнее. лицо наркомана, да ещё под кайфом. Это не наглость-это эйфория от полученной дозы. Но ничего, мы подождём... lol
      Наш витязь
    3. гурт 21 мая 2014 03:56
      Цитата: pvv113
      Не пойму, то ли он чувствует безнаказанность, то ли обнаглел по самые "не могу". Мало того, что долги не платят, так теперь и воровство хочет вывести на законный уровень: платить на восточном рубеже, а получать то, что осталось - на западном

      да он просто угорает по дурости своей:знает же ,сволочь,что все равно скоро уходить.....
  11. пенсионер 20 мая 2014 21:45
    Украина предлагает ЕС покупать газ на границе с РФ

    Это он неплохо сам себе серпом по яйцам съездил...
    1. Наган 20 мая 2014 21:59
      Цитата: пенсионер
      Это он неплохо сам себе серпом по яйцам съездил...
      По чему, простите, съездил? У него их уже давно нет, а мож и изначально не было. А если что и было, то так, одна видимость, типа вот этого: http://www.neuticles.com/ (тут по-английски, но онлайн переводчик поможет).
  12. басмач 20 мая 2014 21:45
    Ну испугала баба ежа голой задницей.Вот только задница теперь вся в иголках, а раздавленного ежика никто так и не увидел,бегает где-то,ищет новые задницы.
  13. ia-ai00 20 мая 2014 21:47
    Москва «должна» вернуться к обсуждению скидок на газ для Украины

    Совсем ОБНАГЛЕЛ "малый"!
    Мой муж, когда на него пытаются "наступить", говорит:- "Я НИ-КО-МУ, НИ-ЧЕ-ГО НЕ ДОЛЖЕН"!
    Вот это должно дойти до "умов" БАНДИТСКОЙ БАНДЫ, что РОССИЯ НИ-КО-МУ НИ-ЧЕ-ГО НЕ ДОЛЖНА!
    1. kombat58 20 мая 2014 21:55
      Как раз украина "должна" по самое не могу! А не Москва!
      Даже Европа из под Обамы пытается признавать газовые долги украины.
      Но из Вашингтона продолжают настаивать и Яцек продолжает д.рочить Россию!
      А ведь захлебнется бледная немощь!
      kombat58
  14. Шалтай 20 мая 2014 21:47
    Даже вазелин яценюка не спасет .
    1. Наган 20 мая 2014 22:04
      А может и спасет, во всяком случае надо попробовать. На ночь его в камеру с десятком озабоченных зеков и банкой вазелина, а утром проверить.
      1. Комиссар НКВД 20 мая 2014 23:03
        Банка вазелина... жирно будет. И так перебьется. Вазелин денег стоит.
        1. Наган 20 мая 2014 23:56
          Цитата: Комиссар НКВД
          Банка вазелина... жирно будет. И так перебьется. Вазелин денег стоит.

          Для такого эксперимента я бы из своего кармана за вазелин заплатил, не жалко, лишь бы эксперимент состоялся.
        2. mikki1701 21 мая 2014 00:00
          Вазелин тоже в долг запишем.
  15. mad 20 мая 2014 21:47
    Цыплят по осени считают, если лето Европа перекантуется, проблемы будут у производственного сектора, то к осени задумаются о отоплении собственного жилища.
    mad
  16. suharev-52 20 мая 2014 21:48
    Прекрасное предложение. Ещё цену за газ по договору 2009 года и всё прекрасно в газовом вопросе. С уважением.
  17. Комментарий был удален.
  18. Сосед 20 мая 2014 21:49
    С одной стороны вроде бы и логично. Но насколько это вечно недобритое легитимно, чтобы распоряжаться газовой системой Украины?
  19. r.h.d. 20 мая 2014 21:49
    ДАААА!!!Наглость-второе счастье!!!Ох..ли однозначно в этой Раде!!
  20. Гигант мысли 20 мая 2014 21:50
    Как говорится в пословице: пьяный проспится, ду.рак же никогда.
  21. Комментарий был удален.
  22. dmitrij.blyuz 20 мая 2014 21:50
    Москва должна-но не обязана.У майдана крышу сносит.Деньки тикают.Фашисты ещё ответят за свои преступления.За газ всё равно не расплатятся.А за жизнь невинно убиенных-однозначно. am
    dmitrij.blyuz
  23. Dym71 20 мая 2014 21:51
    Еперный театр, у хунты проснулась логика, а то как собака на сене с нашим газом - может ВВП почаще Китай навещать?
  24. assam4 20 мая 2014 21:51
    За большой лужей уже наверное напечатали решение для этого суда...
  25. andj61 20 мая 2014 21:53
    Очень хорошее, просто отличное предложение! Вопросы с транзитом будут решать на Украине уже западные страны. И тырить газ Украина будет уже у них. Подобные предложения в разной форме (путем создания газотранспортного консорциума) не раз предлагались, но Украина всегда жестко отказывалась. России нужно срочно давить на Европу и соглашаться! Ранее Россия разделила транзит газа в Европу и поставки газа Украины денежно, а в этом случае можно разделить и по сторонам контракта - заменить Россию как сторону контракта в транзите газа на Европу.
    1. рюрикович 20 мая 2014 22:07
      В принципе, неплохая идея: посадить европедиков на трубу на границе с украиной и показывать объемы закачиваемого газа согласно контрактов. А потом посадить на выходе с территории "нэзалежнай" и считать то, что остаётся.Тогда и деньги найдутся, и меньше трепатни в нашу сторону будет!
      На такое согласен
    2. гурт 21 мая 2014 04:04
      как сказал Медведь:тявкните и газ в Китай отправим.....
  26. колдун 20 мая 2014 21:54
    так ему что американцы скажут то он и творит.сама Украина не чего не решает не принимает не отвечает.нет ее больше.
    1. Денимакс 20 мая 2014 22:43
      Похоже на то, что эту идею ему госдеп нашептал. Уж очень им хочется поссорить ЕС с РФ.
      А так конечно было-бы справедливо.
  27. Ив762 20 мая 2014 21:55
    Простите великодушно, но таки по-моему стало ноне актуально...
    1. ia-ai00 20 мая 2014 22:14
      К сожалению, ЭТО - СОВРЕМЕННАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ!
      И если мы заткнём уши и закроем глаза, этот кошмар, никуда не денется.
    2. Комментарий был удален.
  28. Турыст 20 мая 2014 21:56
    Эта позиция заключается в том, что Москва «должна» вернуться к обсуждению скидок на газ для Украины, после чего приступить к реализации голубого топлива по цене в 268,5 долларов за 1000 кубометров.
    wassat И вареньем по всей морде, что бы мечталось слаще...
  29. MainBeam 20 мая 2014 22:01
    Надо помнить, что он попугай. Он озвучивает, написанное западом. Американцами или европейцами, для нас это не очень важно. Ему сказали - он кукарекает. Так что все это кукольный театр, и относится к нему надо соответственно.

    1. Комментарий был удален.
  30. Петр Тимофеев 20 мая 2014 22:03
    Шоб только России нагадить, он готов продать всю Украину.
  31. dmitrij.blyuz 20 мая 2014 22:04
    хунты проснулась логика, а то как собака на сене с нашим газом-не совсем так! wassat
    dmitrij.blyuz
  32. everest2014 20 мая 2014 22:04
    Запарили, у нас на армию денег нет, а вы тут за газ требуете.
    everest2014
  33. semuil 20 мая 2014 22:05
    в Арбитражный институт Торговой палаты Стокгольма
    Ну ну,а ещё куда?У меня на даче туалет есть,обратись туда.
  34. Magic Archer 20 мая 2014 22:06
    Почему то СМИ замолчали о грядущем в Украине дефолте!!!Ведь это отличный козырь в нашей колоде!!!Жаль конечно простых людей,но видимо эта карта будет разыграна чуть позже.Скорее всего после выборов,когда станет ясно какой очередной упырь сядет на украинский трон....
  35. МИХАН 20 мая 2014 22:07
    Наивный албанский мальчик..)))
    1. Arh 20 мая 2014 22:45
      Балванчик )))
      Arh
    2. Петр Тимофеев 21 мая 2014 01:07
      До чего же противная рожа.
    3. Русский ватник 21 мая 2014 06:08
      Еврейский и не наивный...
  36. рюрикович 20 мая 2014 22:09
    "Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья". Заплатили - получили и можно дальше разговаривать. Остальное всё - детский лепет убогих.
  37. valentina-makanalina 20 мая 2014 22:09
    Предлагаем перенести точку приема российского природного газа на российско-украинскую границу и подписать новые соответствующие договоры, которые позволят европейским газовым компаниям использовать свободные мощности украинских подземных хранилищ газа в общих интересах энергетической безопасности.

    А Яценику все равно у кого воровать. Так можно уже воровать у европейцев.
    Но...
    ...речь идёт о предложении странам ЕС полностью распоряжаться газотранспортной системой Украины и её стратегическими хранилищами голубого топлива.

    Газотранспортная система строилась всей страной (СССР), а не Украиной. При чем здесь ЕС? Или все можно продать, а после нас хоть потоп.
  38. capex1 20 мая 2014 22:12
    Как говорится - Сеня давно ли вы проверяли свое зрение?! О том что Украина стоит на грани банкротства было ясно еще в ноябре 2013 года, когда Янукович начал ролевую игру в проститутку(пойду в ТС или в ЕС). И надо быть круглым идиотом, что бы то, что было известно 5 месяцев назад озвучить только сейчас. Видно дурь которую Яценюк и компания принимала на майдане начинает отпускать и чую я грядет ох какое еще похмелье. Как бы всю эту гоп компанию народ на вилах еще не вынес. Перефразировав одно известное высказывание "Бегите Сеня, бегите. Они уже злые". А газ остался только в ж.о.п.а.х Украинских олигархах!
  39. Neo Morfeo 20 мая 2014 22:15
    яценюк наверно договорился с европой, что она будет для украины покупать газ на границе (по низкой цене, как например для Германии). Видимо с реверсом из Словакии физически и экономически не прокатывает.
    Neo Morfeo
  40. v245721 20 мая 2014 22:18
    ход на столько хитрый и тонкий. с одной стороны Россия вздохнет, что поставки в Европу будут идти нормально ,но с другой стороны, 4 м-да мы долго ещё не увидим.а где хунта будит брать газ, вот вопрос, вопросов
  41. PLATOV 20 мая 2014 22:19
    Этой хунте неделю с гаком осталось работать, могут брехать всё что угодно.
    PLATOV
  42. jktu66 20 мая 2014 22:19
    Так называемый премьер-министр Украины Арсений Яценюк
    Наконец-то правильное, соответствующее официальное название для этого субъекта!
  43. MainBeam 20 мая 2014 22:24
    речь идёт о предложении странам ЕС полностью распоряжаться газотранспортной системой Украины и её стратегическими хранилищами голубого топлива

    Вот и весь смысл майдана. Прокукарекал то, зачем затеял Запад заварушку на Украине
    .
    1. северный 20 мая 2014 22:38
      Это сразу было ясно, что Украину элементарно распродают.
  44. MainBeam 20 мая 2014 22:28
    Турчинов и Яйценюк - куклы на ниточках. Но поют они разные песенки.
    Из их заявлений складывается впечтление, что Турчинов - под американцами, а Яйценюк - под европейцами

    1. v245721 20 мая 2014 22:32
      да оба они ортопедические матрацы !!!!
    2. северный 20 мая 2014 22:39
      и оба под веществами
    3. MainBeam 20 мая 2014 22:58
      Прикольно наблюдать, как эти клоуны тянут одеяло на своих хозяев. Вроде, хунта одна, а векторы тяги разные. И американцы с европейцами в открытую Украину не делят, а их марионетки ужом вьются, чтобы прогнуться перед хозяевами.
  45. olf 20 мая 2014 22:29
    Ну сумашедший что с него возмешь. Объявить банкоротом эту территорию, не могу назвать страной то что осталось и поставить на счетчик,а лучше забрать активами что есть.
    olf
  46. tokin1959 20 мая 2014 22:31
    Яйценюх.
    продавец устанавливает цену.
    не нравится цена или денег нет - не бери, никто не неволит.
    походи, погуляй по рынку, мож где подешевле найдешь.
    Закрывать кран пора, оборзели, они на эти деньги АТО проводят.
    гадят России, за ее же счет.
    за свой - не стали бы.
    tokin1959
  47. buzer 20 мая 2014 22:32
    Ему в цирке выступать надо... Персонажи маппет-шоу с ним рядом не стояли. Нужен Европе этот геморрой,платить за газ,который потом спи...ять ???
    buzer
  48. shalomnet 20 мая 2014 22:34
    Короче говоря, Яценюк предложил передвинуть "границу экономических интересов" между НАТО и России, восточнее... Интересно! А это в ответ на движение Русской экономики к Китаю, или "вынужденное" Российской экономики движение к востоку, дабы занять образовавшийся "вакуум"?
    1. Слесарь 21 мая 2014 00:04
      Цитата: shalomnet
      Короче говоря, Яценюк предложил передвинуть "границу экономических интересов" между НАТО и России, восточнее..

      этим подписываясь за безусловный возврат денег ,уплаченных Россией за транзит. wink
  49. dmitrij.blyuz 20 мая 2014 22:44
    Девчатам желательно не смотреть!!! love
    dmitrij.blyuz
  50. Makarych 20 мая 2014 22:49
    Отличное начало статьи-"Так называемый премьер-министр Украины Арсений Яценюк....". Из этого надо и исходить. Это м.у.д.и.л.о очередной раз доказывает, что полностью в неладах с головой. Вся эта гоп компания задалась целью до 25 мая угробить и распродать все, что осталось от Украины (и чем больше - тем лучше), а потом по тихому слинять. И их пригреют, ведь они смогут еще долго пахнуть (виноват - вон.ять из за бугра)
  51. Arh 20 мая 2014 22:51
    Когда закончатся эти свинорылы ))))
    Arh
    1. Arh 20 мая 2014 23:22
      Я угораю над этим цирком ))))
      Arh
  52. sxn278619 20 мая 2014 23:00
    1 Рыночная цена с точки зрения хунты - 180 дол. ее структура - 30дол. себестоимость добычи, 30 дол. себестоимость транспортировки, 30 дол. налог на добычу полезных ископаемых, 30 дол. прибыль Газпрома, и 60 дол пошлина ( 30% от цены). Это рыночная цена в версии Киева.
    2 Зачем точка входа на границе с Украиной? Украина будет покупать газ у Газпрома по 300 дол. а затем продавать всей Европе по 380 дол. Это самое сейчас делает Турция с газпромовским газом. Это же Россия ДЕЛАЛА С туркменским ГАЗОМ.
    sxn278619
    1. yur 21 мая 2014 00:05
      Цитата: sxn278619
      2 Зачем точка входа на границе с Украиной? Украина будет покупать газ у Газпрома по 300 дол. а затем продавать всей Европе по 380 дол.
      Я понял по другому. Предлагается ЕС покупать газ на границе с РФ, а не то, что Украина будет покупать весь объём ЕС-вского газа, а потом перепродавать.
      yur
  53. Villor 20 мая 2014 23:06
    С какого это перепугу Россия что-то "должна" вражескому режиму?Совсем обнаглели...просить нужно,договариваться...Вот прийду в банк и скажу:вы мне машину должны продать в кредит 0.01% угадайте куда меня пошлют...
    1. wasjasibirjac 21 мая 2014 03:56
      Цитата: Villor
      Вот прийду в банк и скажу:вы мне машину должны продать в кредит 0.01% угадайте куда меня пошлют...

      вас не пошлют, но санитаров направят.
  54. O_RUS 20 мая 2014 23:10
    "При этом Яценюк напомнил позицию Украины, по которой она готова приступить к погашению накопившегося долга, перевалившего уже за 3 млрд. долларов. Эта позиция заключается в том, что Москва «должна» вернуться к обсуждению скидок на газ для Украины, после чего приступить к реализации голубого топлива по цене в 268,5 долларов за 1000 кубометров."

    Жить - хорошо, а хорошо жить за чужой счет еще лучше!

    Я бы давно перекрыл задвижку и приступил бы к решению вопроса о поставке газа минуя украину.
  55. olf 20 мая 2014 23:10
    Он то плакал, то смеялся.
    То щетинился как еж.
    Он гад, над нами издевался,
    Ну сумашедший что возмешь.
    olf
    1. Escander_84 20 мая 2014 23:24
      Дааа, Высоцкий как знал...!)))
      Escander_84
  56. Mih 20 мая 2014 23:21
    lol При этом Яценюк напомнил позицию Украины, по которой она готова приступить к погашению накопившегося долга, перевалившего уже за 3 млрд. долларов. Эта позиция заключается в том, что Москва «должна» вернуться к обсуждению скидок на газ для Украины, после чего приступить к реализации голубого топлива по цене в 268,5 долларов за 1000 кубометров.

    hi fool
    Mih
  57. Танечка-умнечка 20 мая 2014 23:32
    "камикадзе"-Яценюк решил действовать решительно - уступить газовую систему Украины и таким образом убить сразу "двух зайцев" - газовую независимость Украины, а себя навязать как "нагрузку" к газовой системе - то есть "свалить" и не умереть как камикадзе - это не для него, ну и что бы не убили те кто придет после вот таких "камикадзе" народного достояния. Я думаю к тому времени он уже будет далеко.
    Танечка-умнечка
  58. DPN 20 мая 2014 23:34
    Цитата: Петр Тимофеев
    Такими в 90х заполнялись. кладбища.

    К СОЖАЛЕНИЮ в основном кладбища заполнялись обманутыми гражданами России,возможно тоже ждёт и Украинцев,
    DPN
  59. nstarinsky 20 мая 2014 23:39
    На рынке:
    - Бабка! Я у тебя сегодня семьдесят второго поросёнка возьму. Ну а ты там, на моё имя должок запиши...
    - Нет уж - хрен тебе, а не поросёнок!
    - Б-а-а-бка! Я же тебе всегда честно говорил, что заплачу... Ну говорил же..! Честно ведь!
    - Вот заплати за семьдесят одного, тогда поговорим.
    - Так, бабуля... Я вижу ты того - не понимаешь, что значит честное слово. Я ведь сейчас пожалуюсь.
    - Хрен. Да и этот поросёнок - особенный. Он дороже тех. Плати и забирай.
    - Что значит - дороже?! У нас с тобой мои долги по-честному - без надбавок всяких. Как же я тогда за своими долгами следить буду? У меня вся математика порушится с бухгалтерией. Так же и совсем запутаться можно. Так... Я понял... Смотри, бабенция, я уже и бумажку особую для жалоб достаю и ручку с жалобными чернилами. Не передумала?
    - Нет!
    - Ну всё, бабище, без санкций теперь тебе отсюда живой не уйти. Зачем тебе поросёнок? Ты же всё-равно от санкций умрёшь...
    - Слушай, малышь. А это случайно не тебя яйценюхом весь базар обзывает?
    - Ну всё, бабуленция! Этого я тебе теперь совсем не прощу. И поросёнка я у тебя ни в жизнь больше покупать не буду. У меня тут кореш за углом в нужном секторе стоит. У него дядька в натовской армии. Так вот - пиши своему поросёнку кранты... Эй, турчин! Тут бабка сало зажимает!
  60. DPN 20 мая 2014 23:48
    ЧЕМУ УДИВЛЯТСЯ, идёт по следам ельцина, только вот в России в то время Славянска НЕ нашлось. наши же мозги пудрят ,как только перекрыли ВОДУ в Крым, Надо было вырубать им ГАЗ и не хрен на штаты СМОТРЕТЬ,
    В БЕРЛИНЕ И ПАРИЖЕ были ,а с КУБЫ и до ВАШИНГТОНА не далече.
    DPN
  61. Манул49 20 мая 2014 23:53
    Цитата: MainBeam
    Надо помнить, что он попугай. Он озвучивает, написанное западом. Американцами или европейцами, для нас это не очень важно. Ему сказали - он кукарекает. Так что все это кукольный театр, и относится к нему надо соответственно.



    Такая идейка могла бы влететь в башку Банане, чтобы прикрутить гайки ЕС. Стравить евжоппу не только с нами, но и с Укропией.

    Но нас это пока устраивает: поставили газ на свою границу - получили деньги.
    Что дальше с газом будет - не наша забота.

    Не думаю, чтобы идея была завладеть трубой и перекрыть её для нас. Да это и даст что-то только в краткосрочке, а потом Сев. поток выходит на полную мощность, да и Южный подтянется... Кому эта гнилушка нужна будет?

    Боюсь, тут какая-то хитроё__на есть. Но не вижу - в чём.
    Манул49
  62. uzer 13 20 мая 2014 23:55
    Платить придется,а денег жалко.Ими можно и получше распорядится,например украсть.Привыкли к дармовщине.Вот Яценюк и вертится,как вошь на гребешке,не знает что делать.
    1. dron-6966 21 мая 2014 01:08
      Выход уже найден гей парады .
      dron-6966
  63. BOB044 20 мая 2014 23:57
    И где они там таких находят,макражопых
  64. KIBL 21 мая 2014 00:11
    А я то думал что моё любимое латвийское правительство сборище дегенератов,но был приятно удивлён!Украинские министры всё таки обошли латвийских и стали Чимпиньёнами!Веник в студию!!!
  65. Zlyden.Zlo 21 мая 2014 00:22
    Если европейцы будут покупать газ на границе России,а на территории fellow Украины будут его немножечко воровать.Европа их не только до трусов разденет но внуки и правнуки должны еще будут
  66. dron-6966 21 мая 2014 00:41
    Cуслик охреневший , в суд собрался ну-ну иди .
    dron-6966
  67. Вячеслав 64 21 мая 2014 00:53
    Берите по чём дают!
  68. Мареман Василич 21 мая 2014 01:08
    У хунты задача иная нежели то о чём многие думают. Их на Украине ничего не держит, не дома они там. Они выполнят контракт и уедут домой. Страна сгинет. Всё. Но и они вряд ли долго протянут, слишком опасные носители информации, много знают.
  69. varela 21 мая 2014 01:26
    Небрит,измучен...
    Переживает за судьбу Украины,однако!
  70. Юн Клоб 21 мая 2014 01:54
    Встал на табурет, засунул голову в петлю и раскачивает опору, - пугает.
  71. Орк-78 21 мая 2014 02:10
    Не, ну полный де-бил!
    Орк-78
  72. Комментарий был удален.
  73. Орк-78 21 мая 2014 03:10
    Ну не кретины ди? Просрать ещё и свою газотранспортную систему!
    Орк-78
  74. смерш89 21 мая 2014 03:20
    Хорошо бы так,главное оплата чтобы была,а ЕС пусть потом сама с ними разбирается,если воровать будут
  75. tolmachiev51 21 мая 2014 03:27
    Нехрен было вообще вводить скидки "блядскому" народу, к халяве быстро привыкают.
  76. kyznets 21 мая 2014 03:54
    Не они кретины, а наши руководители, что приучили к "братской" халяве. Сами вскормили грудью этих мутантов. И теперь кормим - работают у нас до сих пор. Всех венуть домой, пусть в европу едут деньги зарабатывать, пусть учат немецьку мову эти укроарийцы.
  77. wasjasibirjac 21 мая 2014 03:55
    единственное предложение, которое является положительным - это перенос пункта приема газа на российскую границу. данное предложение надо поддержать. можно даже снизить цену конечному пользователю на размер стоимости транзита. после этого предоставить ЕС возможность самим разбираться со своими "украинскими друзьями", а учитывая способность украинцев к холяве, долго ждать "спи(ж)ения" газа ждать не придется. а Газпрому что - нет платежа - перестали поставлять. если Украина залила европейский газ в свои хранилища - это проблема Европы, а не России.
  78. heretic 21 мая 2014 04:08
    При этом Яценюк напомнил позицию Украины, по которой она готова приступить к погашению накопившегося долга, перевалившего уже за 3 млрд. долларов.

    Да сколько же с ними можно няньчиться ????????
    Перекрыть сегодня вентиль,пока не погасят весь долг. А после погашения предоплата.
    Завтра или через день вся Европа "забегает".Вот тогда с ними и поговорить можно.
  79. AIR-ZNAK 21 мая 2014 04:22
    Скоро наступит момент истины. Гражданин Яценюк-всего-лишь проводник экономических и политических интересов Заокеанцев. Реакция старушки Европы на газовый шантаж Киева покажет всему миру то,в какой степени Евросоюз готов поступиться своими интересами в угоду газонефтяных магнатов штатов. И не более того.Соответственно и проявится степень уважения,с которой остальной мир будет будет далее относиться к Евросоюзу,включая и граждан России.
  80. mamont5 21 мая 2014 04:26
    "...Киев собирается подать иск в стокгольмский Арбитражный институт Торговой палаты. Иск будет направлен против России, которая заявила о переходе на систему предоплаты при реализации газа для Украины в связи с тотальными неплатежами со стороны Киева."

    Эти совсем уже разум потеряли. Только клянчить и умеют, потому что, ничего своего не имеют и не могут. Страна попрошайка. Вот до чего довели Украину все ее правители, а нынешние вообще в пропасть тянут. А ведь была процветающей...
  81. radar1967 21 мая 2014 04:27
    Наконец-то абсолютно приемлимое требование. Украм главное чтобы газ шел. Уровень их независимости это давление на монометре в крановом узле газопровода. Перенос точки приема - это желание укров воровать уже европейский газ. Нам это только наруку, пусть воруют-заворуются. Почему?
    1. Потому что он будет уже не наш, и проплачен европейскими потребителями. По европейским ценам.
    2. У Европы много не наворуешь. Газовые короли уров уже в ближайшем будущем будут сидеть на евронарах.
    3. Нужно поломаться, но согласиться. Только рассчет производить не в долларах, а уже в рублях.
  82. Rubon 21 мая 2014 04:52
    Вот меня терзают мысли, кто-то может мне объяснить почему украина не обьявит себя банкротом, и всё, никому и нечего ненужно оплачивать, те же 3,5 зелёных России... банкрот и всё, как Россия в 1998 году. Хуже помоему не будет чем есть сейчас. bully
  83. everest2014 21 мая 2014 05:25
    Их сверженный президент Ющенко умудрился у РФ выклянчить кредит 15 млрд зелени, скидки на газ и в то же время не плюнуть в сторону ЕС. Но кто-то из олигархов был не согласен
    и понеслись прыжки по площадям для определения кто ь wink

    До осени еще далеко, а северный пушной зверек уже вокруг хохлокистана бегает. Транши что идут на Украину, идут для погашения внешних же долгов! Извиваясь как уж на сковородке псевдолегитимное правительство пыталось хоть частично спихнуть долговое бремя на РФ, результатов кривлянье не дало, надо платить. ЕС не позволит хохлэнд своим воровством пошатнуть их экономику, вот Egg-nucke и залебезил. Он знает что можно поднять много денег на свалке ядерных отходов из европы и штатов, которые будут хоронить в Чернобыле. Украина цэ Европа? Украина - это свалка отходов, поставщик нищих, мало просящих и послушных рабочих рук. Future is now! Stalker - call of Pripyat 2014 edition.
    everest2014
  84. San_АА 21 мая 2014 05:50
    Слов не хватает, одни маты на языке. Газ надо было отключить еще в марте, а потом разговаривать с хунтой. РОССИИ ни кто просто так ничего не дает. Запад всегда уповает на РЫНОЧНЫЕ отношения, пусть сами этим и подавятся.
  85. dfg 21 мая 2014 06:30
    в принципе гтс украины итак уже на торгах и чья она будет ес или сша РФ безразлично а вот предложение кролика об оплате газа на границе с РФ достойно уважения .....теперь весь краденный газ будет оплачивать европа ....а это хорошая новость если вдуматься
    dfg
  86. 2014ya.ru 21 мая 2014 06:47
    Гейропа потихоньку стала сама разбираться, газ,то ЕЙ нужен, а не америкосам поставят Хунту раком и заставят заплатить.
  87. Khalmamed 21 мая 2014 07:14
    Цитата: Coffee_time
    Не, ну парень совсем уху.ел
    Давно в крепких руках необсирался? Сучо.нок

    да нет.., в этом тельце инфернальная сущность думают они нижним местом.., там где у него отверстие для еды у них для выхода....
    подожди они ещё предложат гомоЕёсс вёдрами тоскать газ..., не летальную помошь просят же..., скоро в инэте можно будет покупать...
    Khalmamed
  88. sv68 21 мая 2014 07:21
    нужно из этого кролика суп сварить и скармить иго ЕС чтобы знали как надо себя вести с Россией.никаких скидок и никаких переговоров.вообще поохренели фашисты недобитые
  89. annodomene 21 мая 2014 07:30
    Потихоньку продают то, что от украинец-ны осталось, !
  90. Циник 21 мая 2014 11:32
    Ну не хочется долги отдавать , не хочется !
    Ну , ну _
  91. Не злой 21 мая 2014 14:08
    А что идея покупка газа для ЕС на границе России с Украиной хороша пусть они тогда воруют газ у европейцев а не у газпрома к сожалению они на это не пойдут laughing
    Не злой

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня