Military Review

NATO wants to take Georgia "to be friends against Russia"

14
NATO wants to take Georgia "to be friends against Russia"Against whom are we friends? .. This absurd, at first glance, phrase is most often pronounced as a joke. But only on the everyday, simple human level. If it comes to politics, and especially military politics, the phrase often acquires a very real meaning filled with unkind content.


In this case, we are talking about such a military-political monster, like NATO.
As you know, the North Atlantic Military Union was formed in 1949 year as a force designed to counter the "Soviet threat" to the Western world. There was that “threat” or it was only invented - God be with him, with the deeds of bygone days! The confrontation between the East and the West existed, and now we will not speak about the ideological background.

Again, it is well known that soon after the formation of NATO, the Soviet Union asked to be accepted into this organization. However, this proposal was followed by a refusal. What is failure in this situation? The designation of the purpose against which the organization is created.

The next step of Moscow was not difficult to foresee. In 1955, a new structure appeared on the military-political map of the world - the Warsaw Pact Organization, designed to oppose NATO.

The confrontation between NATO and ATS was largely determined by the international situation in the second half of the 20th century.

Today the "Soviet threat" is gone. The Warsaw Pact was scattered. No more Soviet Union ...

So against whom is the Western world now friends?

Yes, the Soviet Union is no more. But Russia has remained! Let a weakened, torn by internal contradictions, with an economy breathing incense, an endlessly weakening ruble ... And yet still trying not to give up its position as a strong power, trying to escape from the protracted crisis, Russia has innumerable treasures!

It is the desire to possess our treasures and is the cornerstone of the structure, whose name is NATO.

However, if it is taken by and large. If, in particular, each member country of the military-political bloc has its own goals. If the United States strives for world leadership, then many small states, like sticking fish, simply wish to get into the community of strong ones in order to be drunk with crumbs from the master's table.

Illustrative example. By initial position, each member state is obliged to allocate two percent of its GDP to the needs of NATO. In reality, this condition is fulfilled by only a few states, the rest of the costs of maintaining the unit have been reduced. So it turned out that today 72 percent (this is according to official data, and according to some data, and more) the funds in the NATO budget come from the US. Already this circumstance shows who is primarily interested in the existence of the block.

So, the North Atlantic bloc in its current form was formed over the years 65. Since the collapse of the USSR, its borders have made a breakthrough to the borders of Russia, and today they are crawling on our country from several directions.

And on the issue of the expansion of NATO to the east, Georgia occupies a special place.

Today, Georgia has the status of "participant in an expedited dialogue." That is, it is a kind of candidate for joining NATO, but this seems to be by no means guaranteed. Like, let Tbilisi fulfill all the demands made to it, and then we will see what to do next.
Why should the leadership of Georgia join this structure, of course. This raises the status of the state, it activates contacts of the political and military elite with foreign colleagues, it allows you to place foreign bases on your territory, which automatically means the creation of new jobs and replenishment of the state budget. For the average person, an increase in the country's security is declared, to which the average person is usually conducted, but only then the grandmother said it in two. However, during the January 5 referendum, 2008 of the year, 77 percent of the country's population voted to join the Alliance.

Why Georgia’s entry into NATO is beneficial for the United States is also understandable. Georgia would become the most eastern member of the Community, it would become the outpost of American influence in Transcaucasia, it would cut off Armenia from Russia, and indeed Washington would have a new lever of pressure on Moscow ...

However, NATO is not a pocket toy of the United States. It is an organization in which there are 28 member states; and not all of them agree to play the role of Obama's Bologna.

First of all, the admission of Georgia to the Alliance contradicts the 10 article of the North Atlantic Agreement, according to which only European states can join NATO. Although the Agreement is so not serious, it is possible to make additions-changes to it. There are obstacles and more difficult.

A state that becomes a member of NATO, in fact, is under the protection of all the military power of the Alliance. However, the stick - about two ends! The alliance must also be sure that it is replenished with an adequate articulate member, whose actions are predictable and controlled, and therefore will not lead to any surprises. As for Tbilisi, Brussels has no such confidence here - one has to expect anything from the hot Caucasian guys. And this is today! And what can happen when especially zealous Georgian politicians feel that power behind their back?!.

And hence the question ... What is the interest of France or Germany to quarrel with Russia because of Georgia’s unpredictable ambitions? .. Well, there’s no reason! Therefore, they are not thrilled by the fact that the Caucasian factor will not be predictable in NATO.

The current events in Ukraine, attitudes towards them from Europe clearly show for whom the West is ready to unite, and who cares less. Georgia is clearly in the second category.

However, you should not flatter yourself. Recent events near the Russian borders show that our ideological work in neighboring countries, unfortunately, has slipped too often lately. Today, when the attention of the whole world, in any case, a significant part of it, is riveted to the events in Ukraine, it's time to stretch the decision on Georgia under NATO, for example.

You shouldn’t indulge yourself with illusions: if such a thing happens, a serious blow will be dealt to Russia's interests in the South Caucasus. After all, this act is automatically materialized into bases, which will be targeted by the entire Southern Federal District; today, Tbilisi is begging from its Western patrons of the air defense system. As mentioned above, Armenia and the contingent of the Russian army and the Border Troops located on its territory will be even more isolated. If we take into account that Yerevan is already subjected to constant political pressure from the West, that there are many pro-Western politicians in Armenia who advocate weakening Moscow’s position in the region, an additional factor in the hands of anti-Russian forces may well play its negative role for us.

But even this is not important! The main thing will be the fact that there will be a precedent of violation of NATO's statutory documents restricting exit from Europe. Already today, NATO headquarters has individual partnership plans with Azerbaijan, Armenia, Kazakhstan ... And although I don’t want to believe in a similar scenario of development of the situation, life shows that it is better to be ready for anything. The coverage of the North Atlantic bloc of Russia from the South to the Chinese border is an extremely undesirable, but by no means impossible, prospect of the development of the situation in the case of the implementation of the option with Georgia.

But back from the hypothetical future to the real present.

And the current reality is that on May 2, Georgia and the OSCE signed a memorandum of understanding. It is, of course, the OSCE - this is not NATO. However, this event is quite an indication that, on the one hand, Georgia is aggressively seeking contacts with the West, and on the other, the West is ready for such contacts. Moreover, the very name of the organization contains a geo-referencing - the Organization for Security and Cooperation in Europe, which, pegging, is easily overstepped in order to achieve political goals.

Today, Russia's task is to hinder Georgia’s intention to join NATO in every possible way. In order to achieve this result, Western politicians should realize for themselves the danger of such a decision.

The most important thing is that the situation in Georgia itself, as well as at its borders, is too unstable. The situation with Abkhazia and South Ossetia is widely known - after the military conflict that entered history as the “08.08.08 War”, these republics declared their independence, which was recognized by Russia and just a few small states. However, the situation in Ajaria is heating up.
Georgia is a country with an overwhelming predominance of the titular nation. Of the approximately 4,5 million inhabitants of the country, almost 85 percent are ethnic Georgians. Yes, even more than a half million settled outside the country - but this is so, by the way.

So, in Georgia, as usual in the states with an overwhelming numerical superiority of one nation, all its key posts are occupied by its representatives. Accordingly, Armenians, Azerbaijanis, representatives of other nations are disadvantaged; and especially for Russians.

The presence of foci of ethnic tensions, both existing and potential, greatly alarming the West. Many NATO countries have similar problems, and why should they voluntarily add an extra headache to themselves?

Again, we have to remember the global crisis, which makes tightening the straps and the state with a developed economy. Meanwhile, they are the ones who have to pay NATO expenses for themselves and for that guy. As for Georgia, its economy today is completely collapsed. 10,5 billion dollars of debt, 16 percent of unemployed, 31 percent - below the poverty line ... What contribution can it make to the collective piggy bank of the Alliance? .. And who needs such a freeloader? ..

But politics, politics! .. It was she who makes NATO bureaucrats shut their eyes to all these risks. Pressure on Russia should be continued and increased - this principle guides Washington and Brussels. And they do it too often. Especially now, during the growing civil war in Ukraine.

As already mentioned, three quarters of the Georgian population were in favor of joining NATO. Accordingly, the remaining quarter should be the basis for holding in society the idea of ​​the destructive course of the country's accession to the militant alliance. To solve this problem for Russia is a must.
As well as to prevent the point of view of the need for Georgia’s participation in the alliance to win in NATO itself.

If this happens, Russia will suffer another political defeat. And God forbid that only political.
Author:
Originator:
http://www.worldandwe.com/ru/page/NATO__hochet_vzyat_Gruziyu_druzhit_protiv_Rossii.html
14 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Same lech
    Same lech 22 May 2014 06: 24
    +4
    In this case, we are talking about such a military-political monster, like NATO.

    It's right...
    GEORGIA will not be able to join NATO for purely legal reasons ... for this they will have to recognize the independence of NORTH OSSETIA and ABKHAZIA ... WHAT IS COMING CLOSE TO GEORGIA.
    1. aleks700
      aleks700 22 May 2014 07: 07
      +4
      If the contract clause interferes with it or will be completely removed or altered.
    2. Thompson
      Thompson 22 May 2014 20: 10
      0
      I think that for the sake of drawing Georgia into NATO, they (NATO) will sacrifice both Ossetia and Abkhazia.
      The main thing for them -TAPE THERE!
  2. Andrey Yuryevich
    Andrey Yuryevich 22 May 2014 06: 26
    +4
    small states, like sticky fish, simply want to get into the community of the strong, so that they themselves can catch crumbs from the master's table. yes it's cool to have in the patrons of a fat high school student! wassat
  3. Humpty
    Humpty 22 May 2014 06: 35
    +1
    Put a plus article. To a certain extent, the aspiration of Georgians to "Europe" and NATO is understandable, the kinship (or rather ugliness) of souls. Both Europe and Georgia showed the world the possessed Fuhrer, and 3,14-ditch in Georgia, as well as in Europe, is traditionally too much.
  4. Kuvabatake
    Kuvabatake 22 May 2014 06: 35
    +1
    I would say failed states (suckers for the simple reason) Always crawl under someone more, hoping to be participants in something significant (in their opinion).
  5. voveim
    voveim 22 May 2014 06: 37
    +3
    As for Georgia, its economy today is completely ruined. 10,5 billion dollars of debt, 16 percent of the unemployed, 31 percent - below the poverty line ...

    And one more thing: almost half of these genatsvals hang around here, in Russia. About "thieves in law" and without a law I am not saying - whoever you do not poke, he is either Gogi Tbilissky or Dato Kutaissky. Well, what the hell, you ask? It is enough for the FMS and the Ministry of Internal Affairs to press only on these two points (that is, to throw out both of them from our land), as bare-assed Georgia will crawl on all fours and forget about all kinds of NATs. Yes, only the FMS and the Ministry of Internal Affairs will not work without a command from above ...
  6. mig31
    mig31 22 May 2014 06: 40
    +1
    The disease has been neglected, and it’s dangerous to let it go on the brakes, it can break and go into all the hardships, we need a flexible policy with the attraction of Russian influential Georgians, in general, our own program for the rehabilitation of Russian-Georgian relations ...
    1. taseka
      taseka 22 May 2014 07: 16
      +2
      Yes! I agree! We have to start all over again - otherwise we just got a bunch of thieves-in-law from Georgia - to start them all out of Russia !!!
  7. mamont5
    mamont5 22 May 2014 06: 47
    0
    Yes, the United States is trying its best to revive NATO, which has pretty much relaxed over the past 20 years and to look after it, of course, is necessary. Pull off when it drifts too much. But I think that the end of NATO is a foregone conclusion due to the fault of its creator. The United States replayed with its sanctions and forced Russia to take a series of turning points. This is a move away from the dollar, which will result in the destruction of the Amer’s financial system and, as a consequence, the United States itself, and our turn to the East (to China and other countries of the region). If the EU does not come to its senses and does not stop dancing to the tune of Amer, then its ruin and collapse are just around the corner.
  8. Per se.
    Per se. 22 May 2014 06: 54
    +2
    Rodents in NATO are not the worst, legalization of American puppets in Ukraine this Sunday is much more dangerous. Who doubts that the elections will take place (even if only one Bandera member comes to them), the pro-American candidate will win, and the US and the EU unanimously recognize these elections? Then, even without Ukraine joining NATO, we can get "peacekeepers" from NATO to protect the same gas pipeline to Europe from the southeastern "terrorists", and the legalized government will no longer hesitate to kill the recalcitrant. Have we merged Ukraine? Fuck knows, one thing is undoubtedly, we have exactly the same oligarchs, "godlike inhabitants of heaven", who keep their "treasures" not in Russian rubles, and not in Russian banks, which means they are dependent on the Americans. Hope that the resistance in the southeast will withstand the West and the Bandera, and even liberate Kiev ... I would like to believe that.
  9. Alikovo
    Alikovo 22 May 2014 07: 18
    0
    joining NATO will come sideways.
  10. Ruswolf
    Ruswolf 22 May 2014 07: 39
    +1
    Well said! The Americans do not want to harm one, because they are looking for their companions. Like yourself.
  11. Russian jacket
    Russian jacket 22 May 2014 08: 17
    0
    08 year. The proud and brave Georgians fled ...
  12. silberwolf88
    silberwolf88 22 May 2014 09: 01
    +1
    If the Georgians are not tired of their stupid position ... let them be friends with the United States ... this is their choice.
    And we will strengthen friendship with Abkhazia ... although there are enough forces oriented to Turkey.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

НАТО хочет взять Грузию «дружить против России»

НАТО хочет взять Грузию «дружить против России»Против кого дружим?.. Эту абсурдную, на первый взгляд, фразу чаще всего произносят вроде как в шутку. Но только на бытовом, простом человеческом уровне. Если же дело касается политики, и особенно военной политики, фраза нередко обретает вполне реальный, наполненный недобрым содержанием смысл.

В данном случае речь идёт о таком военно-политическом монстре, как НАТО.
Как известно, Североатлантический военный союз образовался в 1949 году как сила, призванная противостоять «советской угрозе» западному миру. Была та «угроза» или же её только придумали — бог с ним, с делами давно минувших дней! Противостояние Востока и Запада существовало, а уж об идеологической подоплёке сейчас говорить не станем.

Опять же, общеизвестно, что вскоре после образования НАТО Советский Союз обратился с просьбой принять и его в эту организацию. Однако на данное предложение последовал отказ. Что есть отказ в такой ситуации? Обозначение цели, против которой организация создаётся.


Следующий шаг Москвы нетрудно было предвидеть. В 1955 году на военно-политической карте мира появилась новая структура — Организация Варшавского договора, призванная противостоять НАТО.

Противостоянием НАТО и ОВД во многом определялась международная обстановка во второй половине XX века.

Сегодня ушла в прошлое «советская угроза». Рассыпалась Организация Варшавского договора. Нет больше Советского Союза…

Так против кого же дружить теперь Западному миру?

Да, Советского Союза больше нет. Но Россия-то осталась! Пусть ослабевшая, раздираемая внутренними противоречиями, с дышащей на ладан экономикой, бесконечно ослабевающим рублём… И всё же по-прежнему стремящаяся не сдавать своих позиций сильной державы, старающаяся вырваться из затянувшегося кризиса, обладающая несметными сокровищами Россия!

Именно стремление к обладанию нашими сокровищами и является краеугольным камнем конструкции, имя которой — НАТО.

Впрочем, это если брать по большому счёту. Если же по частностям, у каждой страны-участницы военно-политического блока — свои цели. Если США стремятся к мировому лидерству, то многие мелкие государства, подобно рыбам-прилипалам, просто желают попасть в сообщество сильных, чтобы самим подхарчиться крошками с барского стола.

Показательный пример. По изначальному положению, каждая страна-участница обязана отчислять два процента от своего ВВП на нужды НАТО. Реально же это условие выполняют всего несколько государств, остальные расходы на содержание блока сократили. Так и вышло, что сегодня 72 процента (это по официальным данным, а по некоторым данным и больше) средств в бюджет НАТО поступает из США. Уже это обстоятельство показывает, кто именно в первую очередь заинтересован в существовании блока.

Итак, Североатлантический блок в его нынешнем виде формировался на протяжении 65 лет. С момента распада СССР его границы совершили рывок к рубежам России, и сегодня наползают на нашу страну с нескольких направлений.

И в вопросе о расширении НАТО на восток особое место занимает Грузия.

На сегодняшний день Грузия имеет статус «участника Ускоренного диалога». То есть она является своего рода кандидатом на вступление в НАТО, однако это вроде как отнюдь не гарантируется. Мол, пусть Тбилиси выполняет все предъявляемые ему требования, а там мы поглядим, как поступить дальше.
Зачем руководству Грузии вступление в эту структуру, понятно. Это повышает статус государства, это активизирует контакты политической и военной элиты с зарубежными коллегами, это позволяет разместить на своей территории иностранные базы, что автоматически означает создание новых рабочих мест и пополнение государственного бюджета. Для обывателя декларируется повышение безопасности страны, на что обыватель, как правило, ведётся, но только тут уж бабушка надвое сказала. Тем не менее, во время референдума 5 января 2008 года 77 процентов населения страны проголосовали за вступление в Североатлантический союз.

Почему выгодно вступление Грузии в НАТО для США, тоже понятно. Грузия стала бы самым восточным участником Сообщества, она становилась бы форпостом американского влияния в Закавказье, она отсекала бы от России Армению, да и вообще у Вашингтона появился бы новый рычаг давления на Москву…

Однако, НАТО — это не карманная игрушка Соединённых Штатов. Это организация, в составе которой насчитывается 28 государств-участников; и далеко не все из них согласны играть роль болонки Обамы.

Прежде всего, приём Грузии в состав Альянса противоречит статье 10 Североатлантического соглашения, согласно которому вступить в НАТО могут только европейские государства. Хотя Соглашение — это так, несерьёзно, в него можно и дополнения-изменения внести. Есть препятствия и посложнее.

Государство, которое становится членом НАТО, и в самом деле оказывается под защитой всей военной мощи Альянса. Однако палка — о двух концах! Альянс также должен быть уверен, что он пополняется адекватным сочленом, действия которого предсказуемы и подконтрольны, а потому не приведут к каким-то неожиданностям. Что касается Тбилиси, то тут таковой уверенности у Брюсселя нет — от горячих кавказских парней приходится ожидать чего угодно. И это — сегодня! А что может произойти, когда особо ретивые грузинские политики почувствуют за спиной ту самую мощь?!.

А отсюда и вопрос… Каков интерес у тех же Франции или Германии ссориться с Россией из-за непредсказуемых амбиций Грузии?.. Ну, ведь нет резона! А потому они и не испытывают восторга от того, что в НАТО появится не поддающийся прогнозированию кавказский фактор.

Нынешние события на Украине, отношение к ним со стороны Европы наглядно показывают, ради кого Запад готов объединиться, а кто его волнует в меньшей степени. Грузия явно относится ко второй категории.

Однако обольщаться не стоит. События последнего времени близ российских границ показывают, что наша идеологическая работа в соседних странах, к сожалению, слишком часто в последнее время пробуксовывает. Сегодня, когда внимание всего мира, во всяком случае, значительной его части, приковано к событиям на Украине, самое время под шумок протянуть в НАТО решение по Грузии, например.

Не стоит тешить себя иллюзиями: случись такое — интересам России на Южном Кавказе будет нанесён серьёзный удар. Ведь этот акт автоматически материализуется в базы, под прицелом которых окажется весь Южный федеральный округ; уже сегодня Тбилиси клянчит у своих западных покровителей системы ПВО. Как уже говорилось выше, ещё в большей изоляции окажется Армения и расположенный на её территории контингент Российской армии и Погранвойск. Если учесть, что Ереван и без того подвергается постоянному политическому давлению со стороны Запада, что в Армении достаточно много прозападно настроенных политиков, ратующих за ослабление позиций Москвы в регионе, дополнительный фактор в руках антироссийских сил вполне может сыграть свою негативную для нас роль.

Но даже не это главное! Главным станет то, что появится прецедент нарушения уставных документов НАТО, ограничивающих выход за пределы Европы. Уже сегодня штаб-квартира НАТО имеет Индивидуальные партнёрские планы с Азербайджаном, Арменией, Казахстаном… И хоть не хочется верить в подобный сценарий развития ситуации, но жизнь показывает, что лучше быть готовым ко всему. Охват Североатлантическим блоком России с Юга до самой китайской границы — крайне нежелательная, но отнюдь не невозможная перспектива развития ситуации в случае реализации варианта с Грузией.

Но вернёмся из гипотетического будущего в реальное настоящее.

А нынешние реалии состоят в том, что 2 мая Грузия и ОБСЕ подписали меморандум о взаимопонимании. Оно, конечно, ОБСЕ — это не НАТО. Однако данное событие вполне служит показателем того, что с одной стороны, Грузия настойчиво ищет контакты с Западом, а с другой, Запад к таковым контактам готов. Тем более, что в самом названии организации присутствует географическая привязка — Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе, которую, привязку, легко перешагивают ради достижения политических целей.

Сегодня задача России состоит в том, чтобы всемерно препятствовать намерению Грузии вступить в НАТО. Дабы добиться этого результата, следует сделать так, чтобы западные политики осознали для себя опасность такого решения.

Самое главное — ситуация в самой Грузии, а также у её границ слишком нестабильна. Ситуация с Абхазией и Южной Осетией у всех на слуху — после военного конфликта, который вошёл в историю как «Война 08.08.08», эти республики объявили о своей независимости, которую признали Россия и всего несколько небольших государств. Однако накаляется обстановка в Аджарии.
Грузия — страна с подавляющим преобладанием титульной нации. Из примерно 4,5 млн. жителей страны почти 85 процентов составляют этнические грузины. Да ещё более полутора миллионов обосновались за пределами страны — но это так, к слову.

Так вот, в Грузии, как водится в государствах с подавляющим численным перевесом одной нации, все ключевые посты занимают именно её представители. Соответственно, армяне, азербайджанцы, представители других народов оказываются ущемлёнными; и особенно это касается русских.

Наличие очагов этнической напряжённости, как существующих, так и потенциальных, сильно настораживает Запад. У многих стран НАТО существуют подобные проблемы, и зачем им добровольно накликать на себя дополнительную головную боль?

Вновь приходится вспоминать о всемирном кризисе, который заставляет затянуть потуже ремешки и государства с развитой экономикой. Между тем, именно им приходится оплачивать расходы НАТО и за себя и за того парня. Что касается Грузии, то экономика её на сегодняшний день развалена напрочь. 10,5 млрд. долларов долга, 16 процентов безработных, 31 процент — за чертой бедности… Какую лепту она сможет внести в коллективную копилку Альянса?.. И кому нужен такой нахлебник?..

Но политика, политика!.. Именно она заставляет натовских заправил закрывать глаза на все эти риски. Давление на Россию следует продолжать и наращивать — этим принципом руководствуются Вашингтон и Брюссель. И им это слишком часто удаётся. Особенно сейчас, в период разгорающейся гражданской войны на Украине.

Как уже говорилось, три четверти населения Грузии высказались за вступление в НАТО. Соответственно, оставшаяся четверть должна стать опорой для проведения в обществе идеи о пагубности курса на присоединение страны к воинственному альянсу. Решить эту задачу для России просто необходимо.
Равно как и не допустить того, чтобы в самом НАТО победила точка зрения необходимости участия Грузии в альянсе.

Случись такое — Россия потерпит ещё одно политическое поражение. И дай бог, чтобы только политическое.
Автор: Игорь Матвеев, полковник, военный эксперт
Первоисточник: http://www.worldandwe.com/ru/page/NATO__hochet_vzyat_Gruziyu_druzhit_protiv_Rossii.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 14
  1. Тот же ЛЕХА 22 мая 2014 06:24
    В данном случае речь идёт о таком военно-политическом монстре, как НАТО.

    Это верно...
    А вступить в НАТО ГРУЗИЯ не сможет по чисто юридическим причинам...для этого им придется признать независимость СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ и АБХАЗИИ...ЧТО В БЛИЖАЙЩЕЕ ВРЕМЯ ПРОБЛЕМАТИЧНО ДЛЯ ГРУЗИИ.
    1. aleks700 22 мая 2014 07:07
      Если статья договора мешает её или уберут вовсе или изменят.
    2. Томпсон 22 мая 2014 20:10
      Думаю, что ради втягивания грузии в нато, они(нато) пожертвуют и осетией и абхазией.
      Главное для них -ЗАКРЕПИТЬСЯ ТАМ!
  2. андрей юрьевич 22 мая 2014 06:26
    мелкие государства, подобно рыбам-прилипалам, просто желают попасть в сообщество сильных, чтобы самим подхарчиться крошками с барского стола. yes это же круто-иметь в покровителях толстого старшекласника ! wassat
  3. Шалтай 22 мая 2014 06:35
    Поставил плюс статье . В определенной мере стремление грузин в "европу" и нато понятно , родство (точнее уродство) душ . И европа и грузия продемонстрировали миру бесноватых фюреров , а 3,14-ров в грузии как и в европе традиционно с перебором .
  4. Kuvabatake 22 мая 2014 06:35
    Я бы сказал не состоявшиеся государства (лохи по простому) Всегда лезут под кого-то побольше, в надежде оказаться участниками чего-то значимого (по их мнению).
  5. voveim 22 мая 2014 06:37
    Что касается Грузии, то экономика её на сегодняшний день развалена напрочь. 10,5 млрд. долларов долга, 16 процентов безработных, 31 процент — за чертой бедности…

    И еще: чуть ли не половина этих генацвалов ошивается у нас, в России. Про "воров в законе" и без закона и не говорю - кого не ткни, тот либо Гоги Тбилисский, либо Дато Кутаисский. Ну, и какого черта, спрашивается? Достаточно ФМС и МВД только на две эти точки надавить (то есть, вышвырнуть и тех и других с нашей земли), как голозадая Грузия сама на карачках приползет, а про всякие НАТы и думать забудет. Да только ФМС и МВД без команды сверху работать не будут...
  6. mig31 22 мая 2014 06:40
    Болезнь запущена до нельза,и спускать ее на тормозах опасно,может сорваться и понестись во все тяжкие,нужна гибкая политика с привличением Российских влиятельных Грузин,вообщем и целом,своя программа по реабилитации Российско- Грузинских отношений...
    1. taseka 22 мая 2014 07:16
      Да! Согласен! Надо начинать заново - а то только и получили кучу воров в законе от Грузии - для начала их всех вон из России!!!
  7. mamont5 22 мая 2014 06:47
    Да, США пытается изо всех сил сейчас реанимировать НАТО, который изрядно расслабился за последние 20 лет и присматривать за ним, конечно необходимо. Одергивать, когда его слишком уж заносит. Но, думаю, что конец НАТО предрешен, по вине его же создателя. США переиграло со своими санкциями и заставило Россию предпринять ряд поворотных ответных мер. Это уход от доллара, следствием которого будет разрушение амерской финансовой системы и, как следствие самого США, и наш поворот на Восток (в Китай и другие страны региона). Если ЕС не образумится и не перестанет плясать под амерскую дудку, то его разорение и крах тоже не за горами.
  8. Per se. 22 мая 2014 06:54
    Грызуны в НATO не самое худшее, гораздо опаснее легализация американских марионеток на Украине, в это воскресенье. Кто сомневается в том, что выборы состояться (даже если на них придёт всего один бандеровец), победит проамериканский кандидат, а США и ЕС единодушно эти выборы признают? Вот тогда, даже без вхождения Украины в НАТО, мы можем заполучить "миротворцев" из НАТО для охраны того же газопровода в Европу от юго-восточных "террористов", а легализованная власть, уже не стесняясь будет мочить непокорных. Слили мы Украину? Хрен его знает, одно несомненно, у нас точно такие же олигархи, "богоподобные небожители", что хранят свои "сокровища" не в российских рублях, и не в российских банках, а, значит, они зависимы от американцев. Надеяться на то, что сопротивление на юго-востоке выстоит против Запада и бандеровцев, да ещё и Киев освободит... Хотелось бы в это верить.
  9. Аликово 22 мая 2014 07:18
    вступление в нато грузии выйдет боком.
    Аликово
  10. Ruswolf 22 мая 2014 07:39
    Хорошо сказано! Американам пакостить одним не в охотку, так они себе сотоварищей ищут. Подобных себе.
  11. Русский ватник 22 мая 2014 08:17
    08 год. Бежали гордые и храбрые грузины...
  12. silberwolf88 22 мая 2014 09:01
    Если грузинам не надоело их дурацкое положение ... да пусть дружат с США ... это их выбор.
    А мы будем укреплять дружбу с Абхазией ... хотя там достаточно сил ориентированных на Турцию.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня