Россия и Китай договорились о цене на газ и заключили контракт

Глава «Газпрома» Алексей Миллер сообщает, что российская компания подписала многолетний контракт с китайской CNPC на поставки газа в Поднебесную. Ещё накануне стороны зашли в очередной тупик в вопросах реализации российского газа в Китай, не договорившись о цене. Сегодня сторонам удалось найти компромиссное решение. Общий объём газа, который должен ежегодно поставляться Китаю «Газпромом», составит 38 млрд. кубометров. Общая же сумма контракта равна примерно 400 млрд. долларов. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Россия и Китай договорились о цене на газ и заключили контракт


Сроки контракта определены до 2044 года – на ближайшие 30 лет. Учитывая все указанные «Газпромом» параметры контракта, несложно рассчитать, на какой же цене сошлись представители российской и китайской компаний. Эта цена составляет примерно $350,8 за 1000 кубометров.


При этом первоначально обозначенный ценовой коридор для обсуждения между Москвой и Пекином определялся интервалом 350-400 долларов за тысячу кубометров голубого топлива. Российская сторона хотела продавать по 400, китайская – покупать по 350.

Исходя из той цены, на которую вышли «Газпром» и CNPC, получается, что именно китайские пожелания были учтены в первую очередь. Однако это не означает, что Россия понесёт большие потери от таких уступок. Экономисты уверены, что столь долгосрочный контракт, аналоги которому сложно найти в современной системе торговли, позволит стабилизировать экономическую ситуацию на внутреннем рынке России и повысить интерес к инвестированию в российскую экономику. Такой тезис подтверждается уже сейчас: акции «Газпрома» сразу же после объявления о заключении контракта прибавили в цене более 2%. Ещё один плюс для России – диверсификация рынков сбыта.

Использованы фотографии: http://mplast.by/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 232
  1. lexxxus 21 мая 2014 15:25
    Все! Разворачиваем трубу! А вы там санкциями своими топите! На зиму, надеюсь, хватит.
    am
    1. zanoza 21 мая 2014 15:30
      А что скажет по этому поводу представитель ГосДепа Дж. Псаки? laughing
      Давно не "зажигала", перлы достойные Книги Рекордов Гиннеса по своей нелепости и дури. fool
      1. Eugeniy_369k 21 мая 2014 15:39
        Одному уже писали
        Дружище! Почему у Вас на карте Россия раскрашена в цвет флага только в азиатской части?))) Европейская часть страны по ходу не наша?)))

        Пы.Сы. Подрисовать немедля, заодно и Монголию в триколор перемалевать laughing laughing laughing
        Eugeniy_369k
        1. zanoza 21 мая 2014 16:23
          Цитата: Eugeniy_369k
          Подрисовать

          Я ниже попытался оправдаться за автора картинки и обосновать, почему Россия стала "коротковата". Гляньте. hi
          1. Комментарий был удален.
          2. Eugeniy_369k 21 мая 2014 17:03
            Цитата: zanoza
            Я ниже попытался оправдаться за автора картинки и обосновать, почему Россия стала "коротковата"

            Отмазки лепим... За автора оправдываетесь, а он вас просил свою фотку лепить?
            Время моего поста на ваш ляп "гляньте", я ваших мыслей читать не умею.
            С Хоккайдо, автор коллажа,переборщил (или поторопился?). Нет Европейской части России, можно ввернуть, что это разукрашивал неуч или жертва ЕГЭ, на это же можно и Хоккайдо списать,

            А вас никто не заставлял неправильную картинку ставить, сами разместили.
            Спешить не надо в наборе поста а вину на других спихивать
            «Поспеши́шь, люде́й насмеши́шь»

            тщательнее нужно гражданин, тщательнее.
            P.S. Акромя минуса и лепета типа "не виноватая я мне картинку силой всучили" на что то большее (например ошибку свою признать) духу не хватило. hi
            Eugeniy_369k
      2. Sid.74 21 мая 2014 15:39
        Цитата: zanoza
        А что скажет по этому поводу представитель ГосДепа Дж. Псаки? laughing

        Не знаю!Но вот Вам "псака" от Баррозу!!!Доставляет не меньше!!! laughing

        Брюссель. 21 мая. ИНТЕРФАКС - Пока продолжаются трехсторонние переговоры по газу между ЕС, РФ и Украиной, газовые потоки не должны прерываться, заявил глава Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу в ответном письме от имени ЕС президенту России Владимиру Путину.

        "Я рассчитываю, что РФ будет выполнять это обязательство. Поэтому "Газпром" должен продолжать обеспечивать поставки необходимых объемов, согласованных в договорах с европейскими компаниями", - говорится в письме Ж.М.Баррозу, текст которого Еврокомиссия распространила в Брюсселе.

        Ж.М.Баррозу также заявил, что ожидает от РФ активизации системы раннего предупреждения, если такая необходимость возникнет.

        Председатель Еврокомиссии считает, что уже проведенные тремя сторонами дискуссии о цене на газ для Украины показали готовность правительства страны оплатить согласованные задолженности.

        "Крайне важно, чтобы все стороны продолжали участвовать в этом процессе конструктивно, а также договориться о будущей цене, которая отражает рыночные условия", - написал Ж.М.Баррозу.

        По его словам, необходимо, чтобы все стороны обязались обеспечить прозрачность и открытость рынка в украинском газовом секторе, а также прозрачные условия хранения и транзита газа через Украину.

        В связи с этим, отметил глава Еврокомиссии, Европейский союз готов предоставить данные о входящем потоке газа с Украины. Ж.М.Баррозу рассчитывает, что Россия и Украина также обеспечат фактические данные о поступлении и транзите газа через территорию Украины.

        Председатель Еврокомиссии подчеркнул ожидания ЕС, что стороны будут оставаться надежными и ответственными партнерами в том, что касается поставки и транзита газа. Это, по его словам, отвечает их собственным интересам.

        Он напомнил помощь Украине со стороны Евросоюза и международных доноров. "Я также ожидаю конструктивный подход со стороны Российской Федерации в решении насущных проблем", - говорится в письме Ж.М.Баррозу.

        В заключение он заявил о готовности Европейского союза продолжать трехсторонние переговоры для поиска "быстрого и надежного решения, приемлемого для всех сторон".

        Мыша кололось и плакала,кололась и плакала,но всё равно продолжала жрать кактус! wassatЗима,холода,вот наступят и тогда... fellow
        1. S_W_A_T_72 21 мая 2014 16:17
          И тогда наверняка вдруг запляшут облака
          И Абама запиликает на скрипке
          С ГОЛУБОГО ручейка начинается река
          Ну а дружба начинается с улыбки!!!!


          Ну а чуть позже и волшебник в голубом вертолете подтянется!!!
          S_W_A_T_72
          1. Андреич 21 мая 2014 17:59
            Ага, прилетит Чебурашка
            в голубой комбинашке, и бесплатно покажет стриптиз.
            крокодил дядя Гена вынет член до колена,
            Это будет наш главный сюрприз!
            Андреич
            1. Русин Дима 21 мая 2014 18:08
              Плюс поставил
              Русин Дима
              1. nika407 21 мая 2014 20:32
                и ведь жахнул по стопочке с Цзыньпинем, даже не моргнул))
      3. Petergut 21 мая 2014 15:43
        Уважаемый zanoza. На вложенной в Ваш пост картинке Российская Федерация имеет какие-то неправильные границы. Японский о.Хоккайдо пока вроде еще не отжали, а вот всей европейской части почему-то нету под триколором. И да, Крым? Где-же русский Крым!!!

        P.s. Ну а Псака да, жжот дамочка нипадецки. Но до Втальки боксера ей еще далеко.
        1. zanoza 21 мая 2014 16:21
          Цитата: Petergut
          На вложенной в Ваш пост картинке

          С Хоккайдо, автор коллажа,переборщил (или поторопился?). Нет Европейской части России, можно ввернуть, что это разукрашивал неуч или жертва ЕГЭ, на это же можно и Хоккайдо списать, но думается, автор думал о сотрудничестве в рамках Азиатско-Тихоокеанского региона. Меня эта картинка устроила, т.к. газ в Китай пойдёт из-под Иркутска и Якутии,т.е. из Азиатской части России, которую надо поднимать на должный уровень.
          Вот такие мои оправдания hi
      4. Fevrrr 21 мая 2014 16:00
        Цитата: zanoza
        А что скажет по этому поводу представитель ГосДепа Дж. Псаки?


        Да-да. Давненько свежих Псак я не читал :)
        Fevrrr
      5. S_W_A_T_72 21 мая 2014 16:10
        Жду не дождусь её комента...Уже нервничать начинаю...Не приболела бы...
        S_W_A_T_72
        1. Sid.74 21 мая 2014 16:14
          Цитата: S_W_A_T_72
          Жду не дождусь её комента...Уже нервничать начинаю...

          Аж зубы ломит как хочется свежих "Псак"!!! laughing
        2. Sterlya 21 мая 2014 17:03
          Цитата: S_W_A_T_72
          Жду не дождусь её комента...Уже нервничать начинаю...Не приболела бы...

          Вижу не мне одному она нравиться, Пссаку хочу laughing , Вот дамочка умеет. Каждое выступление как ералаш
      6. Цитата: zanoza
        А что скажет по этому поводу представитель ГосДепа Дж. Псаки?

        А вам не наплевать?
        1. zanoza 21 мая 2014 16:46
          Вы помните: "А что нам скажет начальник транспортного цеха..."
          Это стёб, прикол. Поржать хочется и по-глумиться над ГосДепом.
          Так что плеваь на неё.
        2. tolian 21 мая 2014 18:08
          Эта Псака хорошая иллюстрация наших будущих псак, после полного внедрения ЕГЭ.
        3. Андреич 21 мая 2014 18:18
          Ну ведь все любят поржать laughing , особенно над дурами! Она хоть и крашеная рыжая, но бляндинка! fellow
          Андреич
          1. Васёк 21 мая 2014 19:34
            Цитата: Андреич
            Ну ведь все любят поржать , особенно над дурами! Она хоть и крашеная рыжая, но бляндинка!

            Совет ТП Женьке Псачке:
      7. antidot 21 мая 2014 16:20
        А почему Россия только за Уралом?
        1. zanoza 21 мая 2014 16:31
          Азиатско-Тихоокеанский регион изображён и сотрудничество России в рамках этого региона, нарисовано не мною.Sorry. hi
      8. bomg.77 21 мая 2014 16:26
        Заноза,а что Россия у вас на карте такая маленькая,по Уралу?
      9. Chavak_zloi 21 мая 2014 16:55
        Европейская часть России забыли?
        Chavak_zloi
        1. zanoza 22 мая 2014 13:46
          Если флаг России поднят только над Кремлём, то это не значит, что Россия только там.
          С чего вы решили что Российский флаг на этом рисунке должен покрывать всю территорию России? Докрасьте, если Вас это шокирует.
          Ещё раз, для "внимательных" сообщаю. Рисунок(это не моя авторская работа) иллюстрировал соответствующую статью о сотрудничестве Восточных территорий России с Китаем в рамках Азиатско-Тихоокеанского региона. Четвёртый пост об этом пишу, но продолжают вопрошать, почему вся территория России не закрашена в цвета флага России. Знание географии проверяют? laughing
      10. Гражданский 21 мая 2014 18:03
        Газ наш, цена коммерческая тайна для народа... или не наш?
        1. Васёк 21 мая 2014 19:38
          Цитата: Гражданский
          Газ наш, цена коммерческая тайна для народа... или не наш?


          Не наш, а "Народное Достояние"!
          Когда будем все на таких же как Лёха Миллер машинах рассекать, тогда и "нашим" считаться будет!
      11. tolian 21 мая 2014 18:03
        зато имена у них какие. Пса ки!!!
      12. skrgar 21 мая 2014 18:12
        Монголия кстати направила в Правительство РФ просьбу..о введении безвизового режима)) smile
        1. Васёк 21 мая 2014 19:40
          Цитата: skrgar
          Монголия кстати направила в Правительство РФ просьбу..о введении безвизового режима))

          Типа - слухи ходят, у вас киргизы заканчиваются? wassat
      13. Гильгамеш 21 мая 2014 23:49
        Воистину, каждого её брифинга жду чуть ли не больше, чем Нового Года- оно и чаще, и веселее. С другой стороны, уважаю её за то, что она после таких, скажем мягко, оплошностей, указанных журналистами, ещё не бросилась с ножом на последних.
        Гильгамеш
    2. zarya 21 мая 2014 15:32
      Цитата: lexxxus
      А вы там санкциями своими топите! На зиму, надеюсь, хватит.


      Ассигнациями, ассигнациями путь топят. wassat wassat wassat

      Ну или пусть ядерную энергетику развивают …
      1. MOISEY 21 мая 2014 15:36
        Я тут прикинул и получается 38 млрд кубов в год эта цифра удивительным образом соответствует годовому потреблению Российсикого газа на Украине. Яйценюк - вешайся пока не поздно.
        1. AnaBat 21 мая 2014 15:59
          Ждем истерику псаки laughing
          1. S_W_A_T_72 21 мая 2014 16:41
            Блин, КАК ВСЕ ЖДУТ ЭТУ ПИССССАКУ
            😊
            S_W_A_T_72
            1. Woolfy 21 мая 2014 16:54
              Я ее перлы пересматриваю bully bully bully
            2. Андреич 21 мая 2014 18:21
              Она же лучше Задорнова нам объясняет насколько они тупые!
              Андреич
      2. arch_kate3 21 мая 2014 16:58
        Чернобыльскую АС реставрировать?
        arch_kate3
      3. Андреич 21 мая 2014 18:19
        Причём нашу, советскую!
        Андреич
    3. ispaniard 21 мая 2014 15:33
      РЕФЕРЕНДУМОМ ПО ХУНТЕ, КОНТРАКТОМ ПО САНКЦИЯМ! smile П.С. Ждём очередных ПЕРЛОВ из Госдепа США wassat от гражданки ПСАКИ... laughing
      1. старикан 21 мая 2014 16:10
        wassat Какой , какой ССаки ???
    4. Комментарий был удален.
    5. Владыка Ситх 21 мая 2014 15:36
      Граница с Россией открыта и защищена блок-постами ДНР

      Госпогранслужба Украины сообщает, что она уже не контролирует границу ДНР и России.
      В Донецкой области в Шахтерском районе сегодня около 14:00 недалеко от населенного пункта Кожевня (8 км от линии государственной границы Украины) пограничный наряд обнаружил два грузовых автомобиля с бетонными блоками и автокран, устанавливающий их на дороге.
      Как сообщает пресс-служба Государственной пограничной службы Украины, рядом с автомобилями находилось несколько десятков вооруженных человек.
      При попытке пограничников приблизиться к месту остановки транспорта, неизвестные совершили предупредительные выстрелы вверх. Требования пограничного наряда по прекращению установки блоков вооруженные лица проигнорировали, отметили в ведомстве.
      «Сейчас известно еще о нескольких десятках вооруженных неизвестных лиц прибывших, скорее всего, из Луганской области и обустраивающих блокпосты на подъездах к населенному пункту „Дмитровка“», — отметили также в Госпогранслужбе. В ведомстве подчеркнули, что о данной ситуации проинформированы взаимодействующие подразделения Министерства внутренних дел и Службы безопасности Украины.
      1. Sid.74 21 мая 2014 15:45
        Да поправка по поводу цены на газ!!!ВВП заявил,что цена газа привязана к цене на нефть!Т.е где-то среднеевропейская цена! hi
        1. алексеев 21 мая 2014 15:59
          Цитата: Sid.74
          Т.е где-то среднеевропейская цена!

          Да. yes
          Но, конечно, на сегодня несколько ниже.
          Это, думается, вполне закономерно. Любой крупный и долгосрочный опт дешевле, в том числе и газ.
          А на причитания хунтистов о, якобы несправедливой, цене для Украины, можно заметить, что таких рисков более не доставляет ни одна страна - вот и цена высокая.
          1. fzr1000 21 мая 2014 16:31
            Ранее сегодня Газпром и Китайская национальная нефтяная корпорация (CNPC) подписали контракт о поставках газа в Китай. Срок действия соглашения рассчитан на 30 лет, цена контракта - $400 млрд. Исходя из общей суммы контракта (400 млрд долл. за 30 лет), если ежегодные поставки составят 38 млрд куб. м, получается цена китайского контракта около 350 долл. за 1 тыс. куб. м, подсчитала аналитик "ВТБ Капитала" Екатерина Родина.

            Интересно другое - деза, что контракт не подписали была спланирована, или это западная...пресса "сработала"?
            1. DanaF1 21 мая 2014 16:48
              Цитата: fzr1000
              если ежегодные поставки составят 38 млрд куб. м, получается цена китайского контракта около 350 долл. за 1 тыс. куб. м, подсчитала аналитик "ВТБ Капитала" Екатерина Родина.

              цена привязана к нефти...
              падение цены оной в перспективе не предвидится...
              это не газ, нефтю просто так не заменишь, иначе все полимеры придется из дерева делать... wink
            2. Sid.74 21 мая 2014 16:59
              Цитата: fzr1000
              Интересно другое - деза, что контракт не подписали была спланирована, или это западная...пресса "сработала"?

              А вот пойми их!Либералы очень сильно радовались,что "не подписали" а тут такой "облом"! smile РБК на ходу переобулось!Смех да и только!Да кстати,Прохоров с своей майданутой сестричкой покинули Гражданскую платформу!Ёш-мобиль умер и такая учесть постигла его карманную партию!Интересно как себя ощущают те люди которые за него голосовали на выборах президента!!! laughing
              Да и критика всего на свете депутата Митрофанова обещались дип.неприкосновенности решить!Посмотри чего получится!

              Да и новая загагулина от ЕС!!!Неисправимые...евроклоуны! fool

              Баррозу: ЕС привержен скорейшему подписанию соглашения об ассоциации с Грузией

              Евросоюз рассчитывает уже летом подписать с Грузией и Молдавией соглашения об ассоциации, которые предусматривают полное открытие рынков этих государств для европейских товаров

              БРЮССЕЛЬ, 21 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС Денис Дубровин/. ЕС привержен скорейшему подписанию соглашения об ассоциации с Грузией. Об этом заявил председатель Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу, открывая совместное заседание Еврокомиссии и правительства Грузии в Брюсселе.

              "Евросоюз окажет всестороннюю поддержку процессу политических, экономических и судебных реформ в Грузии", - пообещал он.

              Евросоюз рассчитывает уже летом подписать с Грузией и Молдавией соглашения об ассоциации, которые, в частности предусматривают полное открытие рынков этих государств для европейских товаров.

              Я ставлю на то,что первый Евромайдан состоится в Молдове! what
              1. Комиссар НКВД 21 мая 2014 19:03
                Цитата: Sid.74
                Я ставлю на то,что первый Евромайдан состоится в Молдове

                А я ставлю на то, что не состоится! Что с нее взять? Газа нет, нефти тоже.
                1. rolik 21 мая 2014 20:01
                  Цитата: Комиссар НКВД
                  А я ставлю на то, что не состоится! Что с нее взять? Газа нет, нефти тоже.

                  Зато есть молдавашки )))))))))))))
                  http://nirvana.fm/video/watch?v=CQcAAFxdAAA
                  rolik
            3. tolian 21 мая 2014 18:16
              Конечно деза. Пятую колонну вычисляют.
          2. Pilat2009 21 мая 2014 17:12
            Цитата: алексеев
            Любой крупный и долгосрочный опт дешевле, в том числе и газ.

            Так надо еще трубу построить.тоже дорого
            Вроде инвестиции России составят 55 млрд долларов
            1. алексеев 21 мая 2014 20:27
              Цитата: Pilat2009
              Так надо еще трубу построить.тоже дорого

              Трубу строить - это работа многих предприятий, зарплата, налоги в бюджеты всех уровней, в общем, экономическая жизнь.
              Причем "натуральная". Это не мыльные пузыри из зелени надувать. yes
        2. aleks 62 21 мая 2014 16:05
          ....Да нормальная цена !!!!.... Себестоимость сколько???? Учитывая ,что трубу тоже Китайцы поучаствовать в стройке будут, то гут...Вери гут!!!
        3. baltika-18 21 мая 2014 16:29
          Цитата: Sid.74
          Да поправка по поводу цены на газ!!!ВВП заявил,что цена газа привязана к цене на нефть!Т.е где-то среднеевропейская цена!
          "Это заявление для тех кто не разбирается в вопросе.Цена на газ всегда привязана к цене нефти,весь вопрос в коэффициентах формулы.Их то как раз и не могли согласовать долгое время."Газпром" по отношению к потребителям в Европе применяет различные коэффициенты,поэтому цены для разных стран колеблются.В случае с Китаем европейской цена вряд ли будет,скорей всего она будет в диапазоне 250-350 долларов.Если учесть ,что НДПИ обнулён на поставки в Китай,то картина вырисовывается не очень радужная,ибо придётся повышать цену на внутреннем рынке.Очередной виток инфляции?Дождёмся осени.Ситуация с коммерческой тайной на цену,как заявил Миллер,вечной не будет.Скоро всё равно всплывёт.
        4. Saratoga833 21 мая 2014 22:59
          А почему опять в долларах, а не в рублях?
      2. Комментарий был удален.
      3. ispaniard 21 мая 2014 15:49
        Майданутая Хунта похоже ещё не поняла, что произошло... Кто там из Вас ребят писал раньше, что -В.В.П. отвёл войска от границы с Украиной и мы Украину ПРО...ЛИ?... Владимир Владимирович то войска отвёл, а ДНР и ЛНР границу с Россией как и обещала ОТКРЫЛА wink Теперь дело за неофициальной "Гуманитарной" помощью из Братской России...
        1. Sid.74 21 мая 2014 15:56
          Цитата: ispaniard
          Кто там из Вас ребят писал раньше, что -В.В.П. отвёл войска от границы с Украиной и мы Украину ПРО...ЛИ?

          Ой да много кто подобные вещи писал!Любопытный момент!Тут Владимир Таврический,такую вещь сказал:

          Президент России Владимир Путин уверен, что российской стороне будет сложно строить отношения с политическими силами, которые придут к власти на Украине в условиях возрастающей напряжённости.

          «Нам очень сложно будет строить отношения с людьми, которые приходят к власти на фоне продолжающейся карательной операции на юго-востоке Украины и препятствуют работе прессы», - цитирует ИТАР-ТАСС.

          Вот любит он такие формулировки обтекаемые,что поделаешь!!! wink

          А тут ещё одно заявление!!!Случайно... winked
          Российские инстанции решили не посылать наблюдателей на запланированные на 25 мая выборы президента Украины, посчитав, что в настоящий момент речь должна идти о прекращении кровопролития, заявил глава комитета Госдумы по делам СНГ Леонид Слуцкий.
        2. aleks 62 21 мая 2014 16:07
          Цитата: ispaniard
          Майданутая Хунта похоже ещё не поняла, что произошло... Кто там из Вас ребят писал раньше, что -В.В.П. отвёл войска от границы с Украиной и мы Украину ПРО...ЛИ?... Владимир Владимирович то войска отвёл, а ДНР и ЛНР границу с Россией как и обещала ОТКРЫЛА wink Теперь дело за неофициальной "Гуманитарной" помощью из Братской России...

          .....Заглянул на их сайтик один..Так там с тихим поросячим визгом обсасывают тему " как Китай не подписал договор по газу"....Жгут и отжигают...
        3. lapo32 21 мая 2014 16:33
          Сорока на хвосте принесла НОВОСТЬ
          lapo32
        4. tolian 21 мая 2014 18:23
          Как-то тихо исчезли навальные, немцовы, пономарёвы, косьяновы, сванидзи. Вот только "Эхо Мацы" всё гадит, всё портит воздух. Скоро её прихлопнут?
      4. antidot 21 мая 2014 16:24
        Это вторая по значимости новость, после подписания газового контракта с Китаем!
      5. kod3001 21 мая 2014 16:30
        Вот и славненко,вот и чудеснинько,предприятия нацеоналезируют продукция в Россию пойдёт от суда и деньги для ДНР!
    6. Странник Н7 21 мая 2014 16:03
      А цену китайскую взяли все же...(((( Уступаем по всем направлениям(((
      1. Sid.74 21 мая 2014 16:09
        Цитата: Странник Н7
        А цену китайскую взяли все же...((((

        К нефти цена привязана как и в ЕС!!!Успокойтесь...!!! yes
      2. bubalik 21 мая 2014 16:09

        Странник Н7 (5) RU  Сегодня, 16:03 ↑
        А цену китайскую взяли все же...(((( Уступаем по всем направлениям(((


        ,,,не зная полных условий поставок, сказать о том, выгодна ли эта сделка или нет нельзя,,,, request
      3. Комментарий был удален.
      4. DanaF1 21 мая 2014 16:57
        Цитата: Странник Н7
        А цену китайскую взяли все же...(((( Уступаем по всем направлениям(((

        1. она привязана к нефти
        2. а как вы хотели в нынешней ситуации...
        я бы не удивилась, если бы Китай нас вообще бортанул...
        наши позиции сейчас крайне не выгодные, спасибо америке, и нас запросто на этом поприще заменили бы саудиты...

        уж лучше так, чем никак...
      5. tolian 21 мая 2014 18:28
        Странник, 55 млрд долларов, которые Китай вложит в разработку 3-5 триллионного месторождения газа в России Вы не учитываете?
        1. Васёк 21 мая 2014 19:52
          Цитата: tolian
          Странник, 55 млрд долларов, которые Китай вложит в разработку 3-5 триллионного месторождения газа в России Вы не учитываете?

          $55 млрд - это российские инвестиции. Китайских около $20 млрд.
          Но всё равно, лучше медленное движение на Восток, чем непонятное топтание перед Западом.
    7. S_W_A_T_72 21 мая 2014 16:09
      Прийдется им фикалиями топить....Скоро ,чувствую, **ся начнут не по детски!!!
      S_W_A_T_72
    8. Иван Петрович 21 мая 2014 16:13
      чему радуетесь то? политика трубы закреплена. Мы сырьевой придаток-окончательно! а самолеты будем собирать в китае...это тоже закрепили каким то договором.
      Иван Петрович
      1. lexxxus 21 мая 2014 16:27
        чему радуетесь то?

        А почему бы и не порадоваться, Иван Петрович!? Я думаю для страны это только плюс.
        А промышленность развивать на что? Для этого капиталы нужны.
        1. Иван Петрович 21 мая 2014 16:50
          а капиталы п.р.о.с.ираем уже вот сколько лет...на развлекуху всякую. на один олимпиард сколько полезного можно было построить только
          Иван Петрович
          1. Васёк 21 мая 2014 19:53
            Цитата: Иван Петрович
            а капиталы п.р.о.с.ираем уже вот сколько лет...

            ...вместе с полимерами... laughing
      2. DanaF1 21 мая 2014 16:58
        Цитата: Иван Петрович
        чему радуетесь то? политика трубы закреплена. Мы сырьевой придаток-окончательно!

        наркоман не тот, кто продает, а тот, кто покупает wink

        Цитата: Иван Петрович
        а самолеты будем собирать в китае...это тоже закрепили каким то договором.

        а разрабатывать их где будут?
      3. tolian 21 мая 2014 18:31
        Иван Петрович, Вы коньяк не пьёте? Клопами пахнет? Всегда Вы такой хмурной. А зря. Ведь в России живёте, лучшей стране на планете.
      4. Vorodis_vA 21 мая 2014 20:44
        А че нам его газ солить что ли. Его у нас лет на 200 стопудов, а если хорошо разведать то лет на 500 вместе со сланцем. А сланцевой нефти вобще столько что ее никто даже не считает и не разрабатывает пока. И в Сибири еще столько ископаемых которые даже и не планируют разрабатывать, а надо бы впарить кому нибудь. Халява сэр. Какой русский не любит халявы? Это не мы придатки, а они наши придатки, перекрыл вентиль и усе!!! пишите письма, сушите сухари, только чтоб сушить нужен газ.
    9. Летунъ 21 мая 2014 16:26
      Столько разговоров про отказ от доллара, а тут снова цена в них. Ну как же так?
      1. Sid.74 21 мая 2014 16:44
        Перемога ФБР не за горами!!!

        Федеральное бюро расследований США, возможно, начнёт нанимать сотрудников, употребляющих марихуану, сообщил директор ведомства Джеймс Коми.

        В этом году ФБР может нанять 2 тыс. человек, большинство из которых будут бороться с киберпреступностью. «Мне необходимо нанять высококлассных специалистов для борьбы с киберпреступниками, но некоторые из этих ребят хотят покурить травку по пути на интервью», - сказал директор ведомства Джеймс Коми. По его словам, в ФБР думают, как обновить кадровую политику ведомства с учётом этой проблемы.

        Американцы так держать! good Всё у вас получится,я вообще думаю,что нужно легализовать марихуану на всей территории США!!! yes
      2. MBA78 21 мая 2014 16:49
        даешь контракт в рублях
        MBA78
      3. greshnik80 21 мая 2014 17:08
        Думаю, в данном случае, доллар - это некий эквивалент. Никто не говорил, что оплата будет происходить именно в них. Может, в юанях или рублях по курсу.
      4. tolian 21 мая 2014 18:33
        А Вы не обратили внимание на "коммерческую тайну " проекта. Именно в этом (как оплачивать) тайна главная!!
      5. Vorodis_vA 21 мая 2014 20:47
        расчеты не в долларах, в рублях и юанях говорили, просто исходить из цен доллара, но долларовая масса не потребуется, хотя с увереностью не скажу, валюта расчета не известна точно...
    10. Владыка Ситх 21 мая 2014 16:39
      А вот видео к новости, если можно админы присоедините вверху к новости.

      1. S_W_A_T_72 21 мая 2014 16:48
        Я пожалуй тоже налью.....
        S_W_A_T_72
      2. g1v2 21 мая 2014 17:18
        ВВП аж светится , значит не руки нам выкрутили а на чем то договорились. Похоже переговоры все-таки прошли по сценарию. Честно говоря мне такая радость ВВП и Миллера говорит больше , чем цифры и аналитические статьи .
        1. Владыка Ситх 21 мая 2014 17:23
          Цитата: g1v2
          ВВП аж светится , значит не руки нам выкрутили а на чем то договорились. Похоже переговоры все-таки прошли по сценарию. Честно говоря мне такая радость ВВП и Миллера говорит больше , чем цифры и аналитические статьи .

          Верно! Я всеми руками за вашу аналитику, по видео на официальных встречах видно, кто и что делает, ка кбы сказать читаем между строк. Хотя путин обычно сдержан, да и китайский лидер тоже ходит с маской сдерженности, но тут договорились.
          1. tolian 21 мая 2014 18:36
            Возможно договорились об отвязке от доллара при расчётах. А это п....ц обамкам.
      3. OLEGRUS 21 мая 2014 17:34
        Круто Миллер папку выхватил, да?
        OLEGRUS
        1. tolian 21 мая 2014 18:37
          А Путин как рюмку предложенную чуть не сразу хотел опрокинуть!
    11. Akvadra 21 мая 2014 16:39
      Дзю - до , в переводе с японского - гибкий путь к победе . Сдается , все события развиваются по законам этого древнего вида боевого искусства . А это только начало схватки . Все " коронки " и " болячки " пока в запасе. Но каков наш боец !!! Непредсказуем , ловок , уверен , вежлив , техничен . Победит .
      1. Васёк 21 мая 2014 19:57
        Цитата: Akvadra
        Дзю - до , в переводе с японского - гибкий путь к победе

        Победа ловкости над грубой силой.
    12. Xroft 21 мая 2014 17:24
      Я не понимаю чему вы радуетесь? договор заключен в ДОЛЛАРАХ,было столько разговоров об альтернативной валюте,ухода от зависимости,переход к новой/своей валюте итд. 30летний контракт который поддерживает доллар как единую валюту....более чем говорит о наших планах на 30лет вперед(какие Евразийские союзы и альтернативная валюта?) Так что не стоит тут радоваться. Просто еще бабла будут пилить только теперь и Китаю гнать газ.
      В итоге какие действия мы приняли против США за 3 месяца после эскалации конфликта на Украине? Вот Путин приехал в Китай и что? Альтернативная полярность и так называемый ответ,не создается на базе контрактов плати или бери в долларовом эквиваленте......
      1. Sid.74 21 мая 2014 17:58
        Новости как из пулемёта! belay

        Во время визита в Румынию вице-президент США отметил, что ни один союзник Вашингтона по Североатлантическому альянсу "не останется в одиночестве"

        БУХАРЕСТ, 21 мая. /ИТАР-ТАСС/. В связи с кризисом на Украине США и НАТО усилят свое военное присутствие в Центральной и Восточной Европе, в том числе в Румынии. Об этом заявил вице-президент США Джозеф Байден, после прошедших в Бухаресте переговоров с президентом Румынии Траяном Бэсеску и премьер-министром Виктором Понта.

        Он также подчеркнул, что Вашингтон отводит Румынии ключевую роль в урегулировании кризиса на Украине и поддержке европейского курса руководства Молдавии.

        Яценюк: Киев готов вести переговоры с Москвой только при участии европейских партнеров

        Сейчас Украина "не видит отношений с Россией на двусторонней основе", отметил назначенный Радой премьер-министр

        КИЕВ, 21 мая. /ИТАР-ТАСС/. Украина готова к новым Женевским переговорам в формате Украина-США-ЕС-Россия. Об этом заявил назначенный Верховной радой премьер-министр Арсений Яценюк на заседании третьего национального круглого стола в Николаеве.

        Баррозу: Грузия не сможет вступить в Евросоюз

        При этом, по мнению главы Еврокомиссии, эта страна должна стать ближе к ЕС

        БРЮССЕЛЬ, 21 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Денис Дубровин/. Грузия не сможет вступить в ЕС, но Европа должна предоставить ей европейскую перспективу, чтобы эта страна могла стать ближе к Евросоюзу. Об этом заявил глава Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу на итоговой пресс-конференции после совместного заседания Еврокомиссии и правительства Грузии в Брюсселе.

        "Грузия не сможет вступить в ЕС, это невозможно, - сказал он. - Но мы должны сделать все, чтобы приблизить Грузию к ЕС, дать ее молодежи возможность для более широких контактов с европейцами. На это направлено соглашение об ассоциации".
      2. tolian 21 мая 2014 18:41
        Xroft, в том-то и дело, что нет в контракте обязательства расчитываться именно долларами. Это 100- процентно. Именно поэтому довольны и мы и китайцы. Но как эквивалент,для заключения сделки, конечно , доллар сгодился.
        1. Касым 21 мая 2014 20:23
          А это и есть bully коммерческая тайна - какая валюта.
          В Казахстане кто только не клял НАНа за все его инициативы - ШОС,СНГ, ЕВРАЗЭС,СВМДА,ТС, Съезд представ. традицион. религий и т.д.."Зачем все это придумывать, кому это надо ?". Я не исключение. А теперь на этих площадках решаются многие вопросы или связывают с этими визитами многие вопросы. Наш там подписал "дополнительные" 10 миллиардов зеленых инвестиций, Путин только этот контракт ценой 400 миллиардов. А там еще 40 проектов.
          После постройки всей инфраструктуры на Дальнем Востоке по энергоносителям, посмотрим, как Запад запоет. Наконец Россия вспомнила, что у нее орел двухголовый-пора и о восточной голове вспомнить. У нас в РК уже во всю гоним в КНР. И строительство этой инфраструктуры продолжается. hi
      3. Vorodis_vA 21 мая 2014 20:51
        никто точно не говорил что в долларах, может вобще рисом отдадут, да и сумма в годовом исчислении небольшая, 13 млрд., лишь эта сумма понадобится в таком случае для обмена. Мы наверное на эту сумму ченить у них тоже прикупим.
    13. yushch 22 мая 2014 09:50
      Разворачивать так сразу не надо,но то,что это прозвучал третий звонок для "прогрессивных" это к гадалке не ходи.
  2. awg75 21 мая 2014 15:25
    МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!
  3. DNX1970 21 мая 2014 15:26
    Прорыв!Долгожданный!Китайцы не будут навязывать Кончит....и других прелестей!
    DNX1970
    1. отец Никон 21 мая 2014 15:47
      Может "прелестей" и не будут, да как бы не навязали неприятностей похуже! Мало я верю нашим желтолицым братьям.
      1. lexxxus 21 мая 2014 15:58
        Что верно - то верно. Но в данной ситуации это сильный ход - практически шах.
        1. MBA78 21 мая 2014 16:53
          какие неприятности... диктует условия тот кто дает... и дай нам Бог (Еврозийцам) процветания
          MBA78
      2. Комиссар НКВД 21 мая 2014 19:06
        Ну это уже от нас зависит. Не будем лохами, не кинут
  4. Riperbahn 21 мая 2014 15:26
    ИМХО, не так уж и плохо. Если хохлоукрам в долг без отдачи давали по 256...
  5. tolyasik0577 21 мая 2014 15:27
    Ну что "х.о.х.л.ы" прищурились?.....
    _______
    Ладно, напомню:
    Решили Василий Иванович и Петька слетать на Украину. Сели в самолет, полетели, но их застал шторм, они потеряли курс и в конце концов их отнесло в Китай.
    Прилетают, выходят и видят целую толпу узкоглазых любопытных зевак.
    Тогда Петька говорит:
    - Ну что прищурились "украинцы" (цензура :-)) – самолет не видели?
  6. bender8282 21 мая 2014 15:27
    очень позабавило)
    1. S_W_A_T_72 21 мая 2014 16:28
      А у нас уже говорить устали.....У нас об этом уже даже в туалетах пишут...
      S_W_A_T_72
      1. asar 21 мая 2014 16:41
        Не только в туалетах! Кроме стенок туалета еще и на туалетной бумаге! Чтоб - от всей широкой российской души! laughing
      2. Васёк 21 мая 2014 20:46
        Цитата: S_W_A_T_72
        А у нас уже говорить устали.....У нас об этом уже даже в туалетах пишут...

        ПисАть на стенах туалета
        Увы, друзья, немудренО,
        Среди г@вна мы все поэты,
        Среди поэтов - все г@вно! bully drinks
    2. kod3001 21 мая 2014 16:32
      laughing drinks good Так то верно подмеченно!
      1. MBA78 21 мая 2014 16:55
        а еще у нас отказываются покупать конфеты рошен
        MBA78
        1. S_W_A_T_72 21 мая 2014 17:28
          А ,что такие есть? Ну в смысле есть можно?!!!
          S_W_A_T_72
  7. Дюк 21 мая 2014 15:27
    По настоящему радостная новость радостная новость, а а е ще ВТБ и Банк Китая договорились пользовться
    местной валютой, рублями и юанями минуя доллар.
    1. sanek45744 21 мая 2014 15:31
      да это было бы поистине хорошо !!!! да и вообще надо отказываться от иностранных валют !! в России надо все продавать за рубли и нет разницы куда потом уйдет этот товар за границу или останется в стране !!!
    2. Владыка Ситх 21 мая 2014 16:05
      Цитата: Дюк
      По настоящему радостная новость радостная новость, а а е ще ВТБ и Банк Китая договорились пользовться
      местной валютой, рублями и юанями минуя доллар.

      Это радует, но физически как это выглядит? Допустим китайский бизнесмен решил купить 100000 кубометров газа. Расчеты в рубялх так? А откуда их взять, тоесть китайский бизнесмен купит их, но он их будет покупать за юани или за доллары?
      Я всегда был за расчеты в нацвалюте, и ослабление доллара, но вот задумался рубли за что покупать, если за доллары то плохо...
      1. Андрей 447 21 мая 2014 17:56
        Рубли будет покупать за юани в Китае и не будет платить налог на покупку долларов.Эта схема действует с 2012 года, только у банка должен быть сертификат на такие операции.
      2. Sterlya 21 мая 2014 18:01
        Цитата: Владыка Ситх
        Цитата: Дюк
        По настоящему радостная новость радостная новость, а а е ще ВТБ и Банк Китая договорились пользовться
        местной валютой, рублями и юанями минуя доллар.

        Это радует, но физически как это выглядит? Допустим китайский бизнесмен решил купить 100000 кубометров газа. Расчеты в рубялх так? А откуда их взять, тоесть китайский бизнесмен купит их, но он их будет покупать за юани или за доллары?
        Я всегда был за расчеты в нацвалюте, и ослабление доллара, но вот задумался рубли за что покупать, если за доллары то плохо...

        Насколько я знаю, в Китае нет никаких проблем поменять рубли на юани, и юани на рубли
        1. Vorodis_vA 21 мая 2014 20:56
          в Китае даже есть город где торговля идет за рубли, и в России собирались разрешить в одном городе на границе. Интеграция и все такое...
        2. Дюк 21 мая 2014 22:33
          Цитата: Sterlya
          Насколько я знаю, в Китае нет никаких проблем поменять рубли на юани, и юани на рубли

          Речь идет о использовании национальных валют при крупных международных сделках.
      3. Pilat2009 21 мая 2014 21:13
        Цитата: Владыка Ситх
        но он их будет покупать за юани или за доллары?

        Купить можно за любую валюту.Все равно все это безнал
  8. 341712 21 мая 2014 15:28
    Хотелось бы 400... Но.... жадность приводит к бедности)))) Пример за "большой лужей"...
    1. Орик 21 мая 2014 15:37
      Цитата: 341712
      Хотелось бы 400... Но.... жадность приводит к бедности)))) Пример за "большой лужей"...

      Насколько я понимаю, китайцы убрали 13% налога на импорт энергоресурсов. С 13% было бы 396,4...
      1. aleks 62 21 мая 2014 16:09
        ...Этот вариант тоже обсуждался...Похоже он и прошел..
        1. Орик 21 мая 2014 17:04
          Не правильно считать в тупую только цену, надо учитывать и синергитический эффект от строительства газотранспортной системы.
          1. Васёк 21 мая 2014 20:53
            Цитата: Орик
            Не правильно считать в тупую только цену, надо учитывать и синергитический эффект от строительства газотранспортной системы.

            Неуж-то БАМ не зря построили?!
            Только ради этого стоило всё затевать!
      2. GRune 21 мая 2014 17:21
        Мы тоже НДПИ отменили...
        GRune
        1. Орик 21 мая 2014 19:39
          Цитата: GRune
          Мы тоже НДПИ отменили...

          НДПИ мы, я ниже ошибся, а китайцы на импорт. Вы о чем именно?!
    2. Eugeniy_369k 21 мая 2014 15:43
      Цитата: 341712
      Хотелось бы 400... Но.... жадность приводит к бедности))))

      Откуда инфа про цену?
      Миллер сказал же что цена газа для Китая коммерческая тайна.
      Да и с общей суммой непонятно, включили туда инфраструктуру (трубу короче laughing ) или нет?
      Eugeniy_369k
      1. Орик 21 мая 2014 15:59
        Цитата: Eugeniy_369k
        Откуда инфа про цену?

        Много букоф не освоили? Цена расчетна 400 лярдов/(38 000 000 х 30)=400/1,14=350,88

        Мы со своей стороны обнулили пошлины на экспорт, думаю этого на строительство хватит.
        1. Vorodis_vA 21 мая 2014 20:58
          Если нет пошлин на экспорт, то нет и налогов в казну... это не айс...
          1. Комментарий был удален.
          2. Орик 21 мая 2014 21:13
            Цитата: Vorodis_vA
            Если нет пошлин на экспорт, то нет и налогов в казну... это не айс...

            Если быть точным, то разговор идет о "По словам Миллера, стороны предусмотрели предоставление преферентных режимов по НДПИ на российский газ, который будет поставляться в Китай." Я ошибочно назвал экспортной пошлиной НДПИ, но помимо НДПИ существую иные налоги + освоение новых месторождений + ГТС связывает восток и запад + налоги со строительства и освоения территорий, это только, что сейчас пришло в голову.
        2. 341712 23 мая 2014 22:20
          Цитата: Орик
          думаю этого на строительство хватит.

          Лишь бы наших с подрядами не кинули. Китайцы уже нос засунули в керченский мост... Государство заморозило практически все проекты... Мои заказчики, строители-буровики, все стоят в долгах и без работы... ЭТО ПЛОХО!!!! Могу предположить что большую часть работы по строительству ГТС "продоговорили" китайцам. Так то не плохо - поработать за свой же аванс...
    3. bulvas 21 мая 2014 16:00
      Цитата: 341712
      Хотелось бы 400...


      У Газпрома есть еще запас. Себестоимость добычи и поставки высокая, по некоторым оценкам, есть еще $20 - $30 за 1000 куб. м., которые можно заработать, снизив издержки.

      А если еще сократить управленческий аппарат ....

      =================================================
      Евроньюс молчит про контракт Газпрома, затихли, сцуки ...
      1. andrewvlg 21 мая 2014 17:22
        Что Вы такое говорите? Снизить себестоимость? Может Вам зарплату в 2 раза уменьшить, что б Вашим китайским товарищам газ подешевле продать?! Себестоимость - это зарплаты работягам, инженерам, инвестиции и проч.
        1. bulvas 21 мая 2014 17:32
          Цитата: andrewvlg
          Что Вы такое говорите? Снизить себестоимость? Может Вам зарплату в 2 раза уменьшить, что б Вашим китайским товарищам газ подешевле продать?! Себестоимость - это зарплаты работягам, инженерам, инвестиции и проч.


          Себестоимость - это далеко не только зарплата, хотя и зарплата тоже

          Помимо перечисленных Вами категорий сотрудников есть еще огромное количество других работников, а также "сынков", "дочек", "племянников" и т.д. и т.п. как в любой крупной бюрократической организации.

          Есть еще поездки ( и не все из них нужные делу), копоративы и т.д. и т.п.

          Но самое главное - не это.

          Неэффективная логистика, потери энергии и материалов, неправильное планирование и дублирование деятельности подразделений, непрофильная деятельность .... перечислять можно бесконечно.

          Есть еще такие гири на ногах как Украина. За ее расходы ведь тоже кто-то платить должен, просроченные платежи - тоже убытки.

          К сожалению, наши компании, тем более такие огромные и с такими гигантскими ресурсами мало внимания уделяют эффективности и экономии ресурсов.

          Но эти качества приходят только в случае жесткой конкуренции на рынке, а конкурентов у Газпрома нет.

          Пока мы от этого выигрываем (отсутствия конкуренции), даст бог, встанем на ноги, потом займемся эффективностью

          =======================================================

          Цена газа по контракту с Китаем "выше $350" за тыс. кубометров, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией. "Она выше, выше", - сказал он.



          По словам В.Путина, запасы Ковыктинского и Чаяндинкого месторождений составляют 3 трлн кубометров. "Совокупный объем извлекаемых ресурсов подтвержденных - 3 трлн кубометров газа. На самом деле, их там еще и больше. Это гарантированная поставка лет на пятьдесят как на внешний, так и на внутренний рынок", - сказал президент.
          "Очень хочу отметить, что в ходе реализации этого проекта это будет самая большая на ближайшие четыре года стройка в мире, без всякого преувеличения. Потому что только на российской территории нужно будет осуществить работу по новым месторождениям, а они очень большие", - отметил В.Путин.



          Здесь: http://www.finmarket.ru/news/3709119

          1. TurboSloN 21 мая 2014 18:44
            Последние несколько лет Газпром избавляется от всех непрофильных активов которые не относятся к разведке, добыче и транспортировке.
        2. TurboSloN 21 мая 2014 18:39
          Как работник крупного газотранспортного предприятия полностью согласен!Не для того на Севере горбатимся чтоб нам еще и "себестоимость" снижали..вы уже в шортах ходите а у нас метель на днях была,а на счет зарплат-они у нас работяг не такие космические как большинство себе представляет, сэкономят на нас - никто тут не останется надолго.
          1. bulvas 21 мая 2014 19:52
            ничего не имею против зарплат непосредственных работников, прочитайте внимательнее.

            Речь идет совсем о другом
            1. andrewvlg 21 мая 2014 20:32
              Цитата: bulvas
              ничего не имею против зарплат непосредственных работников

              Вы то ничего не имеете, я понимаю. Но наше руководство свою зарплату будет увеличивать, а сокращать себестоимость за счет увольнения, вывода за штат и уменьшения премий не себе, любимым, а низовым работникам. Скажу Вам, я не в сфере добычи полезных ископаемых занят, но так ВЕЗДЕ. Даже требуют от "менеджеров высшего и среднего звена" план выполнять по сокращению ПШЕ за счет "оптимизации". Сидит в кабинете мелкая сошка и думает, кого бы из подчиненных сократить (должность), что б его не сократили.
              По теме газа, продавать по цене, близкой к себестоимости, чушь собачья. Если в Европу продаем с наценкой под 400% от себестоимости.
          2. Egen 22 мая 2014 11:54
            Цитата: TurboSloN
            Как работник крупного газотранспортного предприятия полностью согласен

            Коллега, поддерживаю! На газе труд не только не сахар, но еще и опасный бывает. Выброс в натуре не видели? И слава Богу. Да и в офисах производственники и геологи не сильно засиживаются, а работают за двоих - знаю как работают даже в частном бизнесе по сравнению. Поэтому зарплаты народа оправданы. А касательно "родственников" - ну а куда ж без них, во всем мире так, но будьте уверены, глупых в Газпроме попросту не держат - они сами не приживутся.
            Если уважаемые hi думают что знают о Газпроме лучше чем те которые там непосредственно работают, то интересно откуда :), это уже тема 1-го управления :)
        3. Васёк 21 мая 2014 20:57
          Цитата: andrewvlg
          Себестоимость - это зарплаты работягам, инженерам, инвестиции и проч.

          Не только. Это ещё и издержки от неэффективной логистики и управления.
          Василий прав, если про это говорит.
          1. andrewvlg 21 мая 2014 21:58
            Цитата: Васёк
            Не только. Это ещё и издержки от неэффективной логистики и управления.
            Василий прав, если про это говорит.

            Я просто не стал перечислять все.
            Ребята, Вы вообще где живете?
            Сокращать будут работяг "эффективные менеджеры" и их родня, а не наоборот, по крайней мере такая "оптимизация" проводится в 90% случаев в РФ. Или Вы на передовой японский опыт ссылаетесь?
            По Вашему, в Газпроме полные д.у.р.а.к.и, у них логистика неэффективная, управление тоже. Как быть, думает руководитель:
            а найду как я на свое место более эффективного за меньшие деньги, а сына (дочку), которая логистическим отделом руководит выкину на мороз, взамен из Дании выпишу?
            Единственный способ для таких дуболомов сократить издержки (меня уже тошнит от этого словосочетания), это сократить работяг и/или их оплату.
            Понимаете, в любой организации издержки должны сокращаться сами собой, если же СИЛОЙ заставлять, то я Вам уже сказал выше, что будет.
            Так что, не нужно нам "плановых" сокращений.
      2. 341712 22 мая 2014 07:49
        Цитата: bulvas
        А если еще сократить управленческий аппарат ....

        Ну.... думаю это вряд ли. "Не хочу быть гондольером, а хочу быть акционером..."(с)
        Это ж "новые рабочие места"!!!
        Самое интересное лично для меня:
        1. Чьего производства будет ТМЦ (банально труба, задвижки и т.д.)?
        2. Кто подрядчик? (Китай допускать на строительство ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ, т.к. качество, по любому, Г.О.В.Н.О и это не голословно. Ответственность за объемы несет РФ)
        Мало того, допустил к подряду одного китайца - через неделю они деревню с теплицами построят. Кто есть с Дальнего Востока - подтвердят. У нас на Урале - хоть Хлорофосом трави, как вшей...
        Так что все не однозначно, лично для меня. У кого другое видение, прошу высказаться.
        Не хотелось бы снова через 7500 лет "Сотворять мир в Звездном Храме".
        1. Egen 22 мая 2014 11:56
          Цитата: 341712
          ерез неделю они деревню с теплицами построят.

          ... с теплицами, точно! :)
  9. Афиноген 21 мая 2014 15:30
    А если америкосия крякнется как предсказано через 3 года и доллары будут не актуальны какая цена будет?
    1. Draz 21 мая 2014 15:34
      Просто в мире принято озвучивать цену в долларах...пока. winked

      На самом деле интересно какими валютами будут расплачиваться (юани или рубли?)
      1. AnaBat 21 мая 2014 15:36
        Цена в долларах засекречена, т.к. оплата в национальных валютах наверно yes пусть скажут в РУБЛЯХ!!!!
        1. Васёк 21 мая 2014 21:02
          Цитата: AnaBat
          Цена в долларах засекречена, т.к. оплата в национальных валютах наверно

          Согласен. Но, думаю, цена не столько секретная, сколько это говорит об отсутствии доллара в ценообразовании.
          А заодно и лишний повод заставить долларопечатников попукать.
    2. Vorodis_vA 21 мая 2014 21:01
      цена привязана к энергитической единице,БТИ кажется, плевать на доллар, хоть золотом, но по цене корзины БТИ
  10. Ст.Сержант 21 мая 2014 15:30
    Наши экономисты своего не упустили я больше чем уверен !!!! Не в цена так других контрактах мы свое возьмем!
    1. g1v2 21 мая 2014 15:55
      Я посчитал , похоже все-таки руки Китай нам выкрутил, тк цена получается примерно 350 долларов. Однако уже говорилось ,что потребление Китая растет и будут еще газовые контракты и тут уже ВВП отыграется. Тем более наши пытаются договориться с Ираном и Катаром о совместных действиях на газовом рынке , а это примерно 60 процентов мирового газа. Думаю в следующем контракте цена уже будет выше, тк картельный сговор вещь позволяющая ставить свои условия потребителям .Плюс еще в том ,что судя по цене , на передачу технологий мы все же не пошли. В общем цена могла бы быть выше , но гарантии поставок на 30 лет это все же стабильность, а руки нашим китайским друзьям мы еще успеем по выкручивать, благо болевых точек у них хватает.
      1. aleks 62 21 мая 2014 16:12
        ....Думаю щас и Индия подтянется за газом...Там новый премьер ну уж очень уважает Россию и в гости собрался...
        1. 341712 23 мая 2014 22:25
          Цитата: aleks 62
          ....Думаю щас и Индия подтянется за газом...

          Так уже подтянулась. См. Россия 24
  11. Silkway0026 21 мая 2014 15:30
    Ну Путин, ну помотал нервы всем собакам лаящим! Так и знал, что это его закидон- тянуть до последнего, чтобы прогавкались все, что всё пропало , что Путин "пролетел" и так далее. Да чё я рассказываю, сами всё читали, сколько было ехидно-радостных комментариев по поводу"провала" .....
    1. Связист 21 мая 2014 15:40
      По ящику слышал, что китайцы думали у нас облом, ан однако мы не в какую. Вот и долго договаривались.. НДПИ с нашей стороны, пошлины с ихней. Видимо договорились.
    2. Комментарий был удален.
    3. ronin 21 мая 2014 15:47
      Я тут почитал на разных рупорах нашей 5-ой колонны, так со смеху чуть не помер. Что они там не писали: Россия ложится под Китай, Путин пролетел с газовым контрактом... Сейчас другой вой подняли: нас грабят, цена мизерная... Клоуны.... am
    4. Комментарий был удален.
    5. asar 21 мая 2014 16:43
      Было же сказано, не единожды - проявите терпение!
  12. GRune 21 мая 2014 15:31
    Дешево блин, сбили цену косоглазые... Еще раз убеждаюсь, что Китай нам не союзник ни разу...
    GRune
    1. Silkway0026 21 мая 2014 15:37
      Т.е. вы союзнику платили бы , сколько запросит, и не торговались бы ? прикольно...
      1. GRune 21 мая 2014 17:18
        Союзники как минимум не пользуются тяжелой ситуацией партнера, чего я в данном случае не увидел, Китай просто воспользовался нашими проблемами! Причем озвученная тут цена 350,8 расчетная, реальной цены мы не знаем так как "коммерческая тайна", боюсь как бы там 290 не было...
        GRune
    2. snifer 21 мая 2014 15:37
      это торговые отношения,при чем тут союзник или нет???естественно китай хочет по дешевле.
      1. ronin 21 мая 2014 15:50
        Мы в Нарьян-Маре продаем газ по 2000 рублей за 1000 кубов (около 62 баксов). И это цена включает НДПИ.
        1. GRune 21 мая 2014 17:29
          А себестоимость какая??
          GRune
        2. 341712 23 мая 2014 22:31
          Цитата: ronin
          Мы в Нарьян-Маре продаем газ по 2000 рублей за 1000 кубов (около 62 баксов). И это цена включает НДПИ.

          Даже накинув 100-120 на транспортировку по ГТС получаем 160-180.. если так то... хорошо!!! На пенсию можно идти во время))))
      2. GRune 21 мая 2014 17:28
        Выше ответил почему так считаю. ИМХО: Китай ведет себя не лучше чем США во время Великой Отечественной Войны... И по другому не будет, хоть коммерция хоть война, никто кроме России благотворительностью не занимается.
        GRune
    3. Nikoha.2010 21 мая 2014 16:00
      Цитата: GRune
      Дешево блин, сбили цену косоглазые... Еще раз убеждаюсь, что Китай нам не союзник ни разу...

      Согласен! То, что Россия и Китай договорились о цене на газ и заключили контракт - это конечно хорошо, и отечественный рынок разнообразится. НО, с Китаем "расслабляться" не стоит. По идее они будут покупать у нас именно ресурсы и они сильно заинтересованы в этом. Фраза-повернуть трубу тоже многозначительна. Европа тупит, но это пока временно. Не стоит идти на существенные уступки в пользу поднебесной, там всё просчитано вперёд и вообще Восток-дело тонкое! hi
    4. 341712 23 мая 2014 22:27
      Цитата: GRune
      Китай нам не союзник ни разу...

      Союзники России - Армия и Флот РФ
      1. Apollon 23 мая 2014 22:31
        Цитата: 341712
        Союзники России - Армия и Флот РФ

        А Казахстан с Белоруссией по Вашему кто?!
  13. Коминтерновец 21 мая 2014 15:31
    сомнений нет ВВП просто так по миру не катается
  14. Сосед 21 мая 2014 15:31
    Но почему в доллярах? А с гейропой теперь в юанях, что ли?
    1. Dmitro_d 21 мая 2014 15:40
      Рубли и юани!!! Но постепенно, Чтобы америкосия не сильно выступала!!!
      Dmitro_d
    2. lexxxus 21 мая 2014 15:45
      А Путин это на десерт оставил... Вот Ебама то возрадуется когда мы расчеты в юанях производить будем.
  15. demon184 21 мая 2014 15:32
    Надо железный занавес вернуть в Берлин, за не соблюдение договоренностей о выводе з.г.в в 90 годах
  16. marder4 21 мая 2014 15:32
    все ж выгоднее чем Украине, да и то она даже по заниженной цене не платит
  17. Гигант мысли 21 мая 2014 15:33
    Главное, чтобы деньги от этого контракта шли бы в дело, а не в какие-нибудь фонды накопления, надо развивать собственную промышленность.
    1. vvs 21 мая 2014 16:03
      Вот именно.
      vvs
  18. Valter1364 21 мая 2014 15:34
    Ещё один гвоздь в крышку звёздно-полосатого гроба. Аминь. good
  19. Связист 21 мая 2014 15:35
    Вот если б рублей-по курсу-то тогда вообще класс , ну или Юаней. А так пока-думаем и ждемс- когда????
  20. МИХАН 21 мая 2014 15:36
    Ну вот думаю теперь Россия будет себя уверение чувствовать с "западными партнерами" ....Лай резко затих вроде ))))
    1. kod3001 21 мая 2014 16:34
      Запад не просто нервничает,он в шоке!
      1. S_W_A_T_72 21 мая 2014 16:50
        Запад не в шоке.... Он в глубокой ж****пе!!!!!!!!!!!
        S_W_A_T_72
    2. S_W_A_T_72 21 мая 2014 16:51
      Картинку на рабочий стол установлю!!!!!!!!!
      S_W_A_T_72
  21. GrBear 21 мая 2014 15:36
    Если уж быть последовательным до конца, то надо указывать сумму контракта в руанях, а в енотах - мелким шрифтом для справки хозяевам этих енотов, для улучшения несварения. Добрый я feel .
  22. Fevrrr 21 мая 2014 15:37
    Отличная новость. Как сейчас США рвут и мечут. Эх, а ведь они так надеялись, что ссадив Гейропу с Российского газа сделают Матушке очень больно. Да и сама гейропа получила звоночек. Мол даже не заикайтесь о снижении цены на газ. Кабы еще и цена за тыщу кубов в рублях фигурировала ... Хотя эт все же цена в уе, а может расчет в чем другом буить what
    Fevrrr
  23. mig31 21 мая 2014 15:38
    Товар - деньги,деньги - товар,очень даже понятно, и на колхозном рынке...
  24. Вoлxoв 21 мая 2014 15:40
    Что-то Миллер чуть не плачет на фото после подписания.
    Похоже, китайцы платить будут бартером из товаров, которые сами продать не смогли.
    Вoлxoв
    1. snifer 21 мая 2014 15:46
      может просто подза..ся hi
      1. Sid.74 21 мая 2014 16:06
        Цитата: snifer
        может просто подза..ся hi
        До 4-х утра переговаривали!Вот и сидит в мыле!!!! hi
    2. Silkway0026 21 мая 2014 15:54
      Выхваченное фото ничего не означает. Медведева тоже на саммите пытались пьяным изобразить. Так что - мимо кассы попытка троллинга
      1. Орик 21 мая 2014 17:06
        Цитата: Silkway0026
        Медведева тоже на саммите пытались пьяным изобразить.

        Пьяный проспится, ду.рак никогда... wink
    3. WIN969 21 мая 2014 15:55
      Он и в правду недоволен, ведь его явно гейроповские друзья попросили сорвать сделку за вознаграждение, но ничего не вышло. А значит ему в карман ничего не отпадет.
      1. ZloDeey 21 мая 2014 16:01
        Ему то в карман ничего не отпадет? laughing laughing laughing
    4. bomg.77 21 мая 2014 16:15
      Цитата: Вoлxoв
      Что-то Миллер чуть не плачет на фото после подписания.
      Похоже, китайцы платить будут бартером из товаров, которые сами продать не смогли.
      Рыдает.....)
      1. Комментарий был удален.
        1. bomg.77 21 мая 2014 16:48
          Волхов))Сначала вы приводите фото грустного Миллера и говорите что он "чуть не плачет"Я привожу контраргумент-другое фото,где он смеётся и Ваш аргумент бит!
          Но вы не сдаётесь и переходите от мимики лица к гардеробу,я могу найти фото,где они будут в одинаковой одежде,но боюсь вы найдёте ещё что то,например причёска))Если мяукает как кошка,ходит как кошка,-может это и есть кошка?
          1. bomg.77 21 мая 2014 18:58
            Волхов зачем удалили комментарий?Мой комментарий повис в воздухе sad
            1. Вoлxoв 21 мая 2014 23:53
              Цитата: bomg.77
              Волхов зачем удалили комментарий?

              Я не удаляю свои комментарии - здесь этим занимается администрация, раз удалили - значит правильно, глупости они не трогают.
              Вообще галстуки важная часть сигнализации, круче только Щука 21 и нарисованная кошка. Вот чёрный галстук на Медведеве позволяет отслеживать Виртуальный флот - трагично, но информативно.
              Вoлxoв
    5. Vorodis_vA 21 мая 2014 21:06
      спал 4 часа потом 20 часов переговоров подряд, потом снова только 4 часа, а после подписания они сияли, что Путин что Миллер.
    6. Egen 22 мая 2014 12:02
      поговорите с народом из управлений протокола хоть Газпрома хоть президента - узнаете по сколько часов первые лица спят. Команды обеспечения-то меняются и у них народу достаточно, а руководитель только один, в поездках до половины времени, а еще и работать на месте надо... Не хотел бы я ТАК работать - это просто на издых :(
  25. figter 21 мая 2014 15:45
    Добыча сланцевого газа на Украине теперь Америку не спасет. Две мощные державы сумели договориться, теперь как сообщающиеся сосуды - не здесь, так там продавать будем. Это значит пока живем, обвала не будет.
    1. Makarych 21 мая 2014 16:48
      Почему пока? Жили, живем и будем жить долго и счастливо
      1. Vorodis_vA 21 мая 2014 21:07
        твои слова да богу в уши!!!
    2. Egen 22 мая 2014 12:07
      Цитата: figter
      Добыча сланцевого газа на Украине теперь Америку не спасет

      Зачем Америке сланец Украины? Ну да, месторождение там неплохое, но оно ж на Востоке где Донбасс ближе, и в его разработку нужно вложить не один десяток миллиардов баксов, а при существующих политических рисках таких глупцов не сыщется, так что все это только пиар...
  26. МИХАН 21 мая 2014 15:45
    Цитата: Вoлxoв
    Что-то Миллер чуть не плачет на фото после подписания.

    Да трое суток переговоры вели (в 4 утра только подписали) просто устал мужик от такого напряжения (нужен России был этот контракт как воздух сейчас)
  27. dmitrij.blyuz 21 мая 2014 15:49
    Топили дровами и будем.Так-что Забайкалью это не светит.И на омуле можно прожить.А Путин-молоток.Но и про этих не надо забывать.В смысле-поближе и модернить.
    dmitrij.blyuz
  28. ambiorix 21 мая 2014 15:49
    В США, ЕС и Укропии сегодня валидол нарасхват. Через пару дней придут в себя.
  29. МИХАН 21 мая 2014 15:51
    Реакция Псуки ой опять ошибся ))) Псаки на подписанный контракт России и Китая..(скоро Обама появится с обидчивым лицом...опять его по носу щелкнули) laughing
    1. Цитата: МИХАН
      Реакция Псуки ой опять ошибся )))

      У нее глаза,как будто постоянно под коксом ,зрачки по пять копеек.
    2. dmitrij.blyuz 21 мая 2014 18:42
      А,ОПЯТЬ ЭТА ССУКА.МОЖНО И ПОСМЕЯТЬСЯ,НО НЕАДЭКВАТЫ ЕЙ ВЕРЯТ.
      dmitrij.blyuz
    3. Sterlya 21 мая 2014 19:54
      Реакция Псуки ой опять ошибся ))) Псаки на подписанный контракт России и Китая..(скоро Обама появится с обидчивым лицом...опять его по носу щелкнули) laughing

      Реакция Писки ой ошибся, Пссаки действительно не очень оптимистичная
    4. Vorodis_vA 21 мая 2014 21:10
      лицо будто у псяськи энеджайсеры сели...кибер- рептилоид последнего поколения.
  30. Не злой 21 мая 2014 15:53
    немного не по теме
    Граница с Россией открыта и защищенаблок-постами ДНР.
    Госпогранслужба Украины сообщает, что она уже не контролирует границу ДНР и России.
    В Донецкой области в Шахтерском районе сегодня около 14:00 недалеко от населенного пункта Кожевня (8 км от линии государственной границы Украины) пограничный наряд обнаружил два грузовых автомобиля с бетонными блоками и автокран, устанавливающий их на дороге.

    источник:
    http://www.voicesevas.ru/news/yugo-vostok/-granica-dnr-s-rossiei-otkryta-i-zasch
    is.html
    Не злой
    1. Silkway0026 21 мая 2014 16:00
      Жизнь налаживается. Газ - продали, границу- открыли, Обаму - опустили... жизнь налаживается!
  31. ambiorix 21 мая 2014 15:58
    Почитал комменты на Эхе Мацы - пуканы плавятся, слюни негодования текут.
    А тут еще Немцов выдал утром: "Переговоры Путина с Китаем с треском провалились. Он в тяжелейшей ситуации"
    axaxaxaxaxax
    1. Silkway0026 21 мая 2014 16:03
      Да да да, именно этого Путин и добивался - дать им всем возможность обосраться...
    2. zoomslon 21 мая 2014 16:15
      Ну, наши предатели в любой новости найдут гниль. Не договорился на счет газа - в тяжелейшей ситуации. Договорился но на китайских условиях - в тяжелейшей ситуации. Договорился на самых выгодных условиях - в тяжелейшей ситуации.
      Что ни делай - все одно скажут, оболгут и выставят в самом неприятном свете.
      zoomslon
  32. Не злой 21 мая 2014 16:00
    И еще немного оптимизма:
    Неизвестные партизаны обстреляли военную автоколонну в Харьковской области

    Это случилось вчера, около 20.30. Об этом "Русской Весне" сообщил информированный источник в рядах Сопротивления.

    Колонна украинских военных попала в засаду, когда выдвигалась в район сосредоточения сил АТО в Изюмском районе. Огонь велся из лесополосы.

    В результате скоротечного боя потерь среди нападавших нет. Сведения о потерях со стороны киева засекречены.

    Информацию подтверждает пресс-служба ВС Украины.


    http://rusvesna.su/news/1400667337
    Не злой
  33. Комментарий был удален.
  34. Jovanni 21 мая 2014 16:01
    Да, точно, но что скажет Сс...псс...ссаки? Я уже затарился пивом, чипсами, предупредил чтобы не отвлекали. Сижу жду шоу.
  35. GRDS 21 мая 2014 16:02
    И Тут Остапа понесло ...))) В хорошем смысле этого слова!!!

    Путин: без должной оценки событий в Одессе возможно их повторение
    http://ria.ru/world/20140521/1008714063.html

    В РФ уже задержаны некоторые украинские радикалы, сообщил Путин
    http://ria.ru/incidents/20140521/1008713450.html
    Путин: Цена на газ для Китая привязана к рыночной цене нефти и нефтепродуктов
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140521152943.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[
    rbc.ru]-[lenta_body]-[freenews]

    Ну что тут скажешь...Владимир Владимирович - так держать !!!Гейропа иди у бородатой девки в бороде грейся!!!
  36. propolsky 21 мая 2014 16:04
    Отличный пример экономического сотрудничества двух великих стран! Европа и Америка, я предполагаю, сильно задумались...
  37. VNP1958PVN 21 мая 2014 16:04
    Обаманутый расстроитсяя! Перекрывал-перекрывал трубу России и на тебе! Теперь никакой перекрывалки не хватит! В Китае майдан за печеньки не устроишь, сразу банан в задницу вставят!
    1. Андреич 21 мая 2014 19:28
      Банан мягко, сразу кол!, или древко от лопаты! По самые гланды!
      Андреич
  38. ando_bor 21 мая 2014 16:06
    Нормально так, и по цене, я 136 за газ плачу.
  39. budizdorov 21 мая 2014 16:06
    Россию можно только поздравить.
    Пусть США и Европа лопнут от злости.
    А украинские фашисты могут остаться без газа вообще.
  40. 97110 21 мая 2014 16:07
    Думаю, сам факт подписания договора делает все остальные вопросы по цене и валютам не столь значимыми. Вспомните УАисторию, как шановный пан Ющенко, мечтая урыть Россию, добился пересмотра цены $50 и привязал ее к цене нефти. Что из этого получилось - видно всем. Важен прецедент - лошадки с хребта Пинд ничего не смогли сделать, их игнорировали.
  41. Alll1 21 мая 2014 16:14
    Цитата: snifer
    может просто подза..ся hi
    Говорят вроде как до четырех утра вчера с Китаем бодались,-тяжело пришлось видимо.
  42. combat66 21 мая 2014 16:14
    Да однозначно, новость отличная. Как и игра наших сборных, радует....
    Надо еще раз натянуть матрасников в финале. Ну почему я такой матрасоненавистник?! wink
    1. Андреич 21 мая 2014 19:30
      Ты не одинок!
      Андреич
  43. aud13 21 мая 2014 16:16
    Мы многое можем не знать о ситуации вокруг данной газовой сделке.
    Но судя по видео подписания договора видно что Путин действительно рад этому событию.
    Соответственно это наводит на мысль что это важный договор для России.
    И пусть цена не совсем такая как бы и хотелось, но тут видимо важнее другое. А именно с одной стороны опереться на другого крупного покупателя, а с другой показать западу что он в случае противостояния с Россией может потерять намного больше.
    К слову 38 млрд.куб газа это примерно столько сколько поставлялось в год Украине, причем по такой же примерно цене.
  44. serge 21 мая 2014 16:16
    Сочи-2014, Крым, контракт с Китаем... Удачный год, однако. То ли ещё будет.
    serge
    1. МИХАН 21 мая 2014 17:47
      Цитата: serge
      Сочи-2014, Крым, контракт с Китаем... Удачный год, однако. То ли ещё будет.

      Очень трудный год для России .(вы не правы) Да определенные победы есть..Но Киев захвачен неонацистами и бомбят Юго-восток..Это все перевешивает пока увы.
    2. Комментарий был удален.
  45. ambiorix 21 мая 2014 16:19
    BBC оценивают сделку между Китаем и Россией как одну из самых успешных для Путина и самой крупной в мировой экономике.
  46. Dwarfik 21 мая 2014 16:21
    Вообще,мое мнение, что отсутствие официальной инфы о цене, а лишь общие цифры, из которых получается якобы цена в 350,8, на самом деле очень сратежный ход! И дело тут не в тайне от своего народа, аля национальное достояние а цена - тайна, тут все хитрее! Успокойтесь, никто даром газ не отдаст тем более в такой долгосрочной перспективе, давно бы отдали. Тут другая затея. Что скажет теперь ес? отказаться от газа? еще какие бредовые варианты на повестке дня?
  47. lis-ik 21 мая 2014 16:23
    Цитата: МИХАН
    Реакция Псуки ой опять ошибся ))) Псаки на подписанный контракт России и Китая..(скоро Обама появится с обидчивым лицом...опять его по носу щелкнули) laughing

    Эта фотка Псаки просто умиляет, она как глупая собака склонила голову набок и пытается понять о чём с ней говорят или зависла как недоделанный робот.
    1. S_W_A_T_72 21 мая 2014 16:53
      Да ее просто вшторило!!!!
      S_W_A_T_72
    2. MBA78 21 мая 2014 17:12
      ето кипорг псака
      MBA78
    3. Станислав 21 мая 2014 17:28
      Цитата: lis-ik
      она как глупая собака склонила голову набок и пытается понять о чём с ней говорят
      Пытается имитировать лицом интенсивную работу мысли.
    4. ia-ai00 21 мая 2014 17:50
      Да она просто "переваривает" контракт России с Китаем...
      Не знает, по какой трубе "пустить" СВОЙ "сланцевый" газ в Европу, вот и "тужится"....
  48. Чайка 21 мая 2014 16:23
    Абаме удар ниже пояса!!!!!
    1. MBA78 21 мая 2014 17:13
      скоро услышем колокольчий звон
      MBA78
  49. Юрич 21 мая 2014 16:25
    Если мне память не изменяет, то Путин,год поездки не помню, во время визита в Китай объявил, что торговать с Китаем будем в национальных валютах
  50. Evgeny_Lev 21 мая 2014 16:26
    Цитата: Владыка Ситх
    Цитата: Дюк
    По настоящему радостная новость радостная новость, а а е ще ВТБ и Банк Китая договорились пользовться
    местной валютой, рублями и юанями минуя доллар.

    Это радует, но физически как это выглядит? Допустим китайский бизнесмен решил купить 100000 кубометров газа. Расчеты в рубялх так? А откуда их взять, тоесть китайский бизнесмен купит их, но он их будет покупать за юани или за доллары?
    Я всегда был за расчеты в нацвалюте, и ослабление доллара, но вот задумался рубли за что покупать, если за доллары то плохо...

    Почёму бизнесмен не может купить в своём банке рубли? Если до того, банки договорились, что обмеяются валютами в расчёте соотношения взаимной торговли двух стран?
    1. nikcris 21 мая 2014 17:24
      Везде, где русских навалом, рубль котируется наравне с местной валютой - закон свободного рынка в действии. Если на рубль можно свободно купить товар-услугу, то чем он отличается от швейцарского франка?
      ПС Я знаю чем - на нем спекулировать затруднительно.
  51. 3vs 21 мая 2014 16:34
    Ну что, товарищи, начало конца нагло-саксонской хунты?
    3vs
  52. chunga-changa 21 мая 2014 16:37
    Пишут что не договор а меморандум, меморандум такая штука что стоит не дороже бумаги на которой написан и тупо позволяет "сохранить лицо". В любом случае поставки газа начнутся через пару - тройку лет, когда построят газопроводы. Строительство газопроводов стоит нормальных денег. В общем - "я дочь офицера и у нас тут поверьте всё не так однозначно", как бы восторги преждевременны. За это время ещё столько разного может произойти и случиться. А пока надо "дружить" с европой, сейчас она нас кормит газовыми деньгами, и ещё пару-тройку лет кормить будет. Но это ещё удачно что америка как раз примерно через то же время свои газовозы и терминалы для поставок газа в европу достроит, а вот если бы сейчас уже было готово, мы бы пару лет лапу сосали.
  53. kod3001 21 мая 2014 16:39
    Думаю ВВП такое сейчас замутит сша и европа будут жалеть что столько воды замутили против России!Лёд тронулся последствия этих действий не загорами.
  54. Владыка Ситх 21 мая 2014 16:42
    А вот видео к новости, если можно админы присоедините вверху к новости.

  55. Комментарий был удален.
  56. Palych9999 21 мая 2014 16:48
    Не надо забывать (говоря о "низкой цене" контракта), что ЭТО добро САМО из земли лезит, его НИКТО не "делал", ОНО у нас есть ПРОСТО ТАК.
    И если за это "САМО ИЗ ЗЕМЛИ" кто-то платит 350 баксов, то только радоваться надо.
    Плюс кап.затраты на инфраструктуру - на совместном финансировании.
    Если бы НЕ В КИТАЙ и НЕ ПО ЭТОЙ ЦЕНЕ, то кому ОНО (газ) в этом месте вообще было бы нужно?
    Его и на хлеб (в чистом виде) не намажешь, из него и дачу не сконстропалишь. на себя не наденешь...
    Так что ПРИ ЛЮБОЙ ЦЕНЕ это - ИЗ НИЧЕГО (кроме геологического подарка судьбы)- ДЕНЬГИ, а значит и хлеб, и масло, и 2-3 тысячи рабочих мест...
    Palych9999
    1. 3vs 21 мая 2014 17:01
      Чтобы это добро из земли лезло, надо в него деньги вложить - геологоразведку,
      обустройство, транспортировку, зарплату персоналу...
      Ничего бесплатного в этом мире нет.
      Даже пресную воду и то нужен труд по бутылкам расфасовать!
      3vs
      1. GRune 21 мая 2014 18:06
        Итак: 1. Геологоразведка; 2. Бурение, обустройство месторождения, строительство инфраструктуры, жилье, технологические трубопроводы, установки комплексной подготовки газа (УКПГ), ну и собственно трубопровод магистральный, на котором через каждые 100 -150 км. стоят компрессорные станции (КС); 3. Добытый газ идет на УКПГ, где его готовят к закачке в магистральную трубу (осушают и т.д. и т.п.); 4. Ну а на магистральной трубе стоят КС-ки которые собственно и перекачивают газ к потребителю.
        Это так, сильно упрощенно и без подробностей...
        Дальше примерно через 3-5 лет (когда раньше, когда позже) давление в скважинах падает и их нужно ремонтировать, так называемый Капитальный ремонт скважин (КРС), либо забуривать боковые стволы (ЗБС), при этом на месторождении активно ведется доразведка и когда основное месторождение входит в стадию падения добычи начинают добуривать более мелкие месторождения "спутники", которые подключают к имеющейся инфрастуктуре. Причем все вышеописанное в основном в Заполярье летом +35, зимой -45.
        Короче ничто, никуда, само не лезет учите мат часть и не позорьтесь!
        GRune
        1. 3vs 21 мая 2014 19:25
          Приятно иметь дело с профессионалами! good
          3vs
    2. GRune 21 мая 2014 17:53
      Ты недалекий человек, это добро очень дорогое...
      GRune
  57. lenussicbk.ru 21 мая 2014 16:49
    Китаю и России не удалось достичь соглашения по газовому проекту

    далее:
    Отсутствие новостей о контракте с Китаем уронило котировки �Газпрома�

    далее следует выкуп акций у тех же европейцев и американцев.

    и на те вам:
    �Газпром� договорился о поставках газа в Китай

    Акции "Газпрома" выросли на новостях о подписании контракта на поставку газа в Китай
    lenussicbk.ru
  58. INVESTOR 21 мая 2014 16:52
    Цитата: Иван Петрович
    чему радуетесь то? политика трубы закреплена. Мы сырьевой придаток-окончательно! а самолеты будем собирать в китае...это тоже закрепили каким то договором.


    Если мы будем на этом газе сидеть как собака на сене, покупатели нас на войной пойдут.
  59. regul10108 21 мая 2014 16:54
    Ну, наконец-то! Ещё один гвоздь в ж...пу ам!
  60. nikcris 21 мая 2014 16:57
    Не пойму ничего. Уже много лет в Китае-Турции рубль котируется в любом лабазе. Ничего менять не надо - плати рублями и бери.
  61. aud13 21 мая 2014 16:59
    Цитата: INVESTOR
    Цитата: Иван Петрович
    чему радуетесь то? политика трубы закреплена. Мы сырьевой придаток-окончательно! а самолеты будем собирать в китае...это тоже закрепили каким то договором.


    Если мы будем на этом газе сидеть как собака на сене, покупатели нас на войной пойдут.


    Здесь надо учитывать и то что, для поставок газа необходимо будет создавать инфраструктуру (дороги, сети, поселки и т.д.), что соответственно положительно влияет на развитие регионов Дальнего востока и Сибири, увеличение занятости населения. Кроме того, инвестиции в строительство газопровода повлекут за собой увеличение промышленного производства трубных и металлургических заводов, оживление транспортной деятельности и потянет за собой еще много других отраслей.
    Хотя конечно я согласен с тем что в перспективе надо от сырьевой зависимости отходить.
  62. мыслитель 21 мая 2014 17:02
    Верны заветам отцов!
  63. morpogr 21 мая 2014 17:05
    Да теперь гейропейцы начнут затылки чесать со своими санкциями.А обамка опять сделает обиженное лицо и будет грозить пальчиком.
  64. nikcris 21 мая 2014 17:05
    Цена за газ вполне себе привлекательная. Если китайцы сами построят трубу...
  65. arch_kate3 21 мая 2014 17:10
    Вот и хорошо! Может, еще поживем мирно...
    arch_kate3
  66. Python Kaa 21 мая 2014 17:15
    Мне непонятно такое внимание к сумме контракта. Деньги в данной ситуации всего лишь инструмент. Только ленивый не говорил про стратегическое партнерство. На практике и мы и китайцы купили стабильность. Китай нам нужен для разделения финансовых затрат и рисков в экономике и уверенность при голосовании в Совбезе ООН. Переориентация Китая на российские энергоресурсы делает бессмысленным и превращает в дорогостоящую обузу весь американский флот, дислоцированный на морских путях транспортировки нефти и газа из Персидского залива. А создание широкофюзеляжного самолета без Китая возможно, но не имеет смысла без китайского рынка. А еще транспортировка китайских товаров в Европу через Россию... И это только те выгоды, которые просто бросаются в глаза при беглом рассмотрении.
  67. teron 21 мая 2014 17:16
    В середине дня сообщали, что все подписания контракта не будет. Сам, как повелся. А тут уже подписали. Ждем комментарии "экспертов", что продешевили и отдали родное за бесценок.
  68. демотиватор 21 мая 2014 17:26
    Цитата: fzr1000
    Интересно другое - деза, что контракт не подписали была спланирована, или это западная...пресса "сработала"?

    Обычная ситуация - шли переговоры о цене на газ. Кстати, цена, о которой стороны договорились, так и не называется. Вот только некоторые сообщения последних часов:
    Глава «Газпрома» Алексей Миллер отказался раскрыть журналистам цену на газ, сославшись на коммерческую тайну. При этом он уточнил, что общая цена газового контракта с Китаем составит $400 млрд.
    Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/news/257915-rossiya-investiruet-v-ramkakh-gazovogo-kontrakt
    a-55-mlrd

    А вот ещё одно высказывание того же Миллера о цене на газ ( в обсуждаемой статье на называется в размере $ 350
    — Эксперты уже, исходя из общей суммы контракта $400 млрд, все-таки вывели какую-то цену на газ, имеется в виду $350, вот не скажете, она все же ниже или выше этой стоимости, которую назвали эксперты?

    — Могу сказать, что эта цена, которая получилась, наверное, самым простым счетом из возможных, не имеет ничего общего с действительностью, потому что не учитывает целый ряд факторов.

    Вот так, Миллер открытым текстом говорит, что 350 долларов - ничего общего с действительностью не имеет.
  69. S_W_A_T_72 21 мая 2014 17:35
    А вот Юля Тимошенко, против такой договоренности!!!!Куда ей теперь свои газы девать?.....
    S_W_A_T_72
    1. ЛукичЪ 21 мая 2014 18:02
      Цитата: S_W_A_T_72
      !Куда ей теперь свои газы девать?.....

      как куда, в трубу. может хоть свой дом согреет
    2. 3vs 21 мая 2014 19:43
      Добрый ребёнок с октябрятской звёздочкой.
      Кто бы мог подумать, что из этого ребёнка вырастет ведьма
      с косой.
      Мама, наверное, хорошая, про паровоз пела. ("Наш паровоз вперёд лети в коммуне остановка...")
      3vs
  70. Lesorub 21 мая 2014 17:42
    Молодцы!! Это подписание важный шаг в экономическом балансе России!!! А Европа теперь, явно в нелепом положении как использованный "продукт" госдепа! (Да и поставки сжиженного газа из США явно не исправят ситуацию, да и цена такого газа не известна - а с Россией отношения подпорчены!)
  71. Борменталь 21 мая 2014 17:47
    Пора рушить ямайскую систему и делать рубль с юанем резервными валютами. Доллар маст дай!
    Борменталь
  72. Чёрножелтобелый 21 мая 2014 17:48
    Думается сделано с умыслом good , вчера "не достигли соглашения", сегодня все хорошо!!!
    В госдепе сша вчера радовались, сегодня седеют...
  73. ЛукичЪ 21 мая 2014 18:03
    опять ВВП абамке нос утёр))))
  74. VeteranS 21 мая 2014 18:03
    Уже одно то,каким счастливым и уставшим выглядел глава Газпрома А.Миллер и как довольно улыбались лидеры двух великих держав можно сказать твердо -В геополитическом раскладе Россия и Китай выходят на первые роли в мире,экономика Россия теперь не будет зависеть от экономического газового шантажа Евросоюза(а за их спиной США ),майданутых властей Украины.
    И не менее важно,что расчеты по этому контракту и другим подобным будут производиться в юанях и рублях ....это уже не тревожный звонок американскому долларовому миру,но и всей гегемонии США,а скоро превратится для Обамы и всей американской элиты в похоронный экономический марш.
  75. Иван 63 21 мая 2014 18:20
    И надо переходить на юань и рубль- скорее янкам п....ц.
    Иван 63
  76. sv68 21 мая 2014 18:23
    услышав про подписание росийско-китайского договора по газу обама со злости оторвал себе яйцо.последние и единственное.
  77. sch1987 21 мая 2014 18:25
    Скажите, в какой валюте платить будут, Рубль, Юань или Доллар? Взаиморасчеты в национальных валютах работает?
    sch1987
    1. Python Kaa 21 мая 2014 20:04
      Руань собирались вводить.
  78. ЛукичЪ 21 мая 2014 18:33
    всё, юлька облысела от злости. наверное с горя нажрётся горилки laughing
  79. RUS33 21 мая 2014 18:41
    Цитата: GRune
    Дешево блин, сбили цену косоглазые... Еще раз убеждаюсь, что Китай нам не союзник ни разу...

    А откуда взялось,что это дешево?Здесь собрались продавцы Природного газа оптом,которые знают,что дорого,а что дешево?
  80. mamont5 21 мая 2014 18:42
    "Ещё накануне стороны зашли в очередной тупик в вопросах реализации российского газа в Китай, не договорившись о цене"

    А как обрадовались все либерасты вкупе с нацистами. Это был просто шквал восторженных голосов. И тут им такой облом... и сразу скорбная тишина на всех либеро-нацистских ресурсах.
  81. Андреич 21 мая 2014 19:07
    Самая печальная история с трубой заключается в том, что пройдёт некоторое количество времени, и России придётся восстанавливать газопровод, а по-просту трубу в Европу, возможно с участием самой же Европы, а это, извините, денюжки, наши с вами. Так-то.
    Единственная мысль меня успокаивает, в тайных лабораториях с большим успехом проходят эксперименты по теме токомака, или чего-то подобного, не надо быть нострадамусом, чтобы понимать одну простую истину, кто владеет энергией, тот владеет миром.
    Так что, чем дольше наш современный мир привязан к углеводородной энергетике, тем лучше для России, но о перспективах нужно думать сейчас!, и думать, думать, и пробовать, на денежки за тот-же газ!
    Андреич
  82. Демо 21 мая 2014 19:16
    Цитата: Вoлxoв
    Что-то Миллер чуть не плачет на фото после подписания.
    Похоже, китайцы платить будут бартером из товаров, которые сами продать не смогли.


    он просто устал..дико устал..и не мудрено столько работы сделанно
  83. de Bouillon 21 мая 2014 19:32
    сколько 38 млрд кубов в год??!

    я бы не стал так радоваться уважаемые.

    Объем поставки газа в Европу в 2013 году у Газпрома -
    161,5 млрд в год!

    что с остальными более чем 100 ярдами делать будем если хотим европу в на... послать?

    тем более 2018 год еще. столько может произойти...

    думаю скоро появится более объективная статья на данную тему, а многих здесь будет ждать отрезвление
    de Bouillon
  84. waisson 21 мая 2014 19:45
    ----------- hi
    waisson
  85. lin 21 мая 2014 19:48
    Позор. все это говорит о том , что страна тупо сидит на трубе. Китай сделал, Путин умылся. а вам все божья роса.Распродаем ресурсы бездарно, под радостный визг.Четырнадцать лет высоких цен на углеводороды как не бывало. Давай, качай! Уррроды.
    lin
  86. ЛукичЪ 21 мая 2014 20:08
    Цитата: lin
    Распродаем ресурсы бездарно, под радостный визг.Четырнадцать лет высоких цен на углеводороды как не бывало

    и ты цену уже знаешь по какой будем продавать?
  87. kaa1977 21 мая 2014 21:30
    Получается, уступили китайцам по полной. Ой не нравится мне эта затея.

    А то вдруг китайцы напрокладывают трубопроводов по всему миру и перепродавать начнут наш газ...грубо говоря. ценник не высок.
  88. gammipapa 22 мая 2014 00:13
    Блин ну приятно ,чесн слово .
    Теперь ес заплатит все долги за Украину аж бегом , блефовать им теперь уже не с руки .
    Одно не понятно ,контракт на 30 лет и цена привязана к доллору сша , за это время доллор обесценится в разы . Надо было хоть еще к какой еденице привязать (думаю есть в договоре такой пунктик )
  89. Nayhas 22 мая 2014 08:31
    Не понимаю радостное потирание рук патриотов. Россия полностью пошла на условия Китая себе в убыток, что тут хорошего? Не трудно предугадать, за счёт чего газпрём ликвидирует убытки, за счёт повышения цен на газ внутренним потребителям...
    1. alicante11 22 мая 2014 09:42
      А вы никогда патриотов не поймете, потому что оным не являетесь. На счет цены, сказали же, что цена - коммерческая тайна. Что цена привязана к нефти. Если бы можно было посчитать исходя из озвученных цифр, то зачем было бы говорить о тайне? Я понимаю, что нужно вставить антипутинские пять копеек, но надо же подумать перед этим.
  90. Egen 22 мая 2014 11:19
    38 млрд в год? Это негусто. Газпром добывает до 500 млрд в год, только у нас в Кузбассе уз угля план добывать 6 млрд - это потребность Кузбасса. Т.е. в Китай сбываем 6,5 областей, при том стабильно :)
    Прогнозы потребности Китая колеблются от 200 до 400 млрд в ближайшем будущем, а через 10 лет Китай объявил что хочет добывать только угольного метана 400 млрд, и это будет всего 10%! Это они конечно загибают, т.к. собираются вложить всего 23 млрд долл, но все равно, сейчас добыча газа в Китае растет прямо-таки семимильными шагами. Растет и его использование - таких темпов перевода на газ, в том числе автотранспорта на сжиженный, я не видел.
    Поэтому будем надеяться, что это только первая ласточка! Тем более что психологический эффект от контракта перекрывает всякую экономику :)
    ... а с китайцами действительно трудно торговаться :) Помню мы с одной компанией торговались с утра и до поздней ночи и нам уступили только 1 цент от 3 баксов :)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня