Military Review

Folk spit in his well

19
The mighty anti-Russian wave from Ukraine made our political strategists itch: oh, we failed all the work there to create a bright image of Russia! But I would scratch them even more: what is going on in Russia itself, as if by some pike, is the maranje of its historical face?


Ukrainians have been told that Russia is the country of slaves, donkeys, persecution of the best that helped the West to pinch our neighbor on us. Why is the same thing instilled in us and in order of internal use, so to speak? To emit from the internal wave as well?

Here is one kind of insignificant example, but reflecting, as in a drop, this initiative to make the USSR, whose heir we are, is such a prison, the escape from which is supreme valor. We have the classical music radio "Orpheus", where, unfortunately, less and less music itself, more and more talk about it, those who parasite prancing on its wave. They travel around the world at such a cost and tell how their vocals sounded at La Scala or the orchestra at the Metropolitan Opera - such nonsense how to feed people with stories about the dishes of an expensive tavern!

And on this channel, which I am switching on for the sake of Beethoven and Bach, and not DJs who have stuck to them, the program is broadcast on the great Soviet conductor Kondrashin. In general, it is interesting to hear about a great artist; in the USSR there was such an enlightener Irakli Andronikov, whose matchless stories about art and its creators collected millions of viewers. But here - the so-called "standard" named after Shvydkov, tracing from the still pre-Soviet "Voice of America".

The USSR People’s Artist Kondrashin, a winner of heaps of awards, including two Stalin’s, left his homeland at the end of the 70s as a sign of the struggle against his parocrats. Well, maybe they stuck him, giving him all our best concert venues - but no more than the others from his orchestra, which he, therefore, with a light heart threw at this jam! He did this for the highest motives, to serve art — as his piercing letters to his relatives say, for some reason they didn’t cite ... But even if they wrote something like that, who among those who flee abroad will write that He was offered an extra slice of bacon there, so he ran away!

Well, say: in the West, where the conversion of success into hard currency was then higher at times, the artist was given more, plus the aura of the fighter, a surge of new sensations - so he ran away. Everyday business, known from centuries around the world: the fish is looking for where it is deeper, and the artist is where it is better. This is no feat and, all the more, it does not reproach the government that raised talents that had global demand - and everything that is forgiven for talent is weak. But only in our country, which does not put an end to anything, as with youthful masturbation, with its samoyedst, the escape of talented rats from a ship is issued for a feat that humiliates us!

Here's another story about our other nugget - Tupolev, already on the most patriotic TV channel "Star". And again with some kind of indispensable spitting today in our past, it is said about his landing. What an ungrateful, vicious country they say: took such a genius and planted!

But in the 1937 year, Tupolev sat down deservedly - for spending money on a trip to the USA, from where he was supposed to bring the blueprints of the American plane sold to us for currency. But he brought them in inches, which, by virtue of technology, did not translate into our centimeters. Even under the guise of an employee, he took his wife there, who brought a bunch of rags home and the first home refrigerator in the USSR. Yes, he may have done all this for a reason - wanting to build not other models, but only him. But after himself he admitted that without mastering the advanced technologies of others, we would never have been able to build the same TU-95 rocket carrier of this genius, which have been flying with us to this day for almost 60 years!

And not a flaw, but the strength of the Stalinist system is shown by this repression, which has made of a wayward embezzler a great designer, then received general shoulder straps and every conceivable prize. And one can generally say that that system was healthy from brisk weeds to make useful grass — unlike ours, which does the opposite.

But now it is necessary this way or the other, even between the lines, to nakakat the Soviet past - and even the most patriotic media rolls up into a pipe before this “must”. It is clear why: by means of a pasture of the past power to raise the current one. But the sins of others will not be holy! On the contrary, he scamming in vain for nothing that his fathers and grandfathers in vain inspire one contempt in themselves - which is reflected in the mirror of the current Ukraine. And as her zapadentsev curse, they just used our Samoyed card. We spent our years past 25 for years at a time — and they just added a little to the same closest conjuncture. Namely: all the leaders of present-day Russia are flesh and blood of the Soviet ghouls, they themselves damned, and with such a rotten heredity one cannot stand next to them at all!

Yes, in the short term, watering the fathers' shit may serve to help stupid children: they say our dads are so crappy that against them we, even thrice swindlers and scoundrels, are still oh-eh! But then it will inevitably bring world pitchforks against us: since our roots are all in shit, one shit can grow out of them! And as opposed to such a thought, which we are driving into our base, the adversaries seduce them with unshakable, from Shakespeare to Obama, with Western values: this is where everything is about th! And the people, in any war fighting only from the heart, already in some kind, God forbid, an accident with such a manner taken out by the middle one will not be either a warrior or a protector of himself!

Therefore, there is nothing to repay your past! What was worthless in him must be taken as a precious experience, from which it is useful to withdraw something with great gratitude for his science, and not with treacherous hatred! Instead of justifying one's sins with grandfathers sins, go up to the heights marked by the same Kondrashins, Tupolevs, Korolevs, who still illuminate our now miserable sky!
Author:
Originator:
http://roslyakov.ru/cntnt/verhneemen/novye_publ/narodez_na.html
19 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Same lech
    Same lech 22 May 2014 06: 58
    +3
    Yes, in the short term watering the shit of his fathers, maybe it serves to help stupid children: they say our dads are so crappy that against their background we, even thrice crooks and villains, are still awesome!


    Exactly the same situation was in GERMANY of the 30-40s when young ESES members abandoned their parents and even sent them to prisons themselves ....
    Yarosh’s current fosterlings are no different from the SS and the Hitler youth Hitler.
    1. maks-101
      maks-101 22 May 2014 07: 07
      +1
      the time will come when these fosterlings will be hung on aspen.
    2. Panzerjager
      Panzerjager 22 May 2014 15: 29
      0
      There is nothing in common between modern Ukrainian "Nazis" and Hitler's National Socialists. There are many things you can tell right off the bat what the NSDAP did for Germany, good - no fools, good! - but I can't remember anything at all what good Turchynov and his pack did for Ukraine.
  2. Riperbahn
    Riperbahn 22 May 2014 06: 58
    +5
    That's right. You cannot blame your story. Especially to rewrite for the sake of anyone.
    1. xenod55
      xenod55 22 May 2014 08: 45
      0
      History can not be found fault with and rewritten, it is usually written in the blood of our ancestors. History must be known, respected and learned from it in order to live on and not make the mistakes of our ancestors, both ours and others. Who does not adhere to this, he is either - "only fools learn from their mistakes", or worse. And whoever neglects history, she severely punishes those for such an attitude towards her. And it seems to me that the moment of "punishment" of the temporary workers is inevitably approaching.
  3. Humpty
    Humpty 22 May 2014 07: 06
    +2
    If something is mumbling about Stalin around the box, then it is imperative that if they say good things, they’ll surely .. they will add. Nikonov once chatted about how beautiful and decent his grandmother was. Go for it under Stalin and put him in prison, and not for her dealings foul.
    Here is his grandmother (beauty) with his grandfather, a family photo.
    1. Sirius-2
      Sirius-2 22 May 2014 07: 57
      0
      As in "Crooked Mirror" they joked: "Rattle!"
    2. andj61
      andj61 22 May 2014 08: 15
      +1
      Nikonov’s grandmother is this wife of V. Molotov, Polina Zhemchuzhina.
      29.12.1948/29.01/1949 Pearl expelled from the party, and 5/XNUMX. In XNUMX, she was arrested and charged with “having been in criminal connection with Jewish nationalists for a number of years.” Sent in exile to Kazakhstan for XNUMX years.
      At receptions, she defiantly spoke with Golda Meir in Yiddish and stated that she was the daughter of the Jewish people.
      To say whether she was guilty or not was very difficult - at that time there was a struggle against cosmopolitanism, and innocents suffered en masse. She remained a faithful Stalinist.
  4. Alll1
    Alll1 22 May 2014 07: 07
    +15
    It’s time to finally rehabilitate Stalin, stop pouring mud on him!
  5. sazhka4
    sazhka4 22 May 2014 07: 08
    +6
    "Trampling" others in the mud, he himself does not become "Higher" .. Elementary ..
  6. Russian jacket
    Russian jacket 22 May 2014 07: 21
    +2
    Do not tell me, recently the well has been rapidly cleared enough. From my boy and his friends I see ... So not everything is lost. hi
  7. jovanni
    jovanni 22 May 2014 07: 21
    +4
    Yes, there were always a lot of U. bastards who poured slop into the motherland under a screech, which is exclusively in her interests. That they do it from the best of intentions, and they are generally awarded a medal for this. And then secretly they went and got their silver pieces. The Tatar Khan, the Polish Pan, the fascist Gauleiter ... It makes no difference, if only they would pay. Now the State Department is looking in their mouths. And they continue to crap, crap, poison. So, dear citizens, it’s time for us to get rid of this garbage!
  8. X Y Z
    X Y Z 22 May 2014 07: 24
    +4
    The most interesting thing is that we, like, are struggling with it, even the law passed on responsibility for distorting history, but nothing visible to our eyes has ever happened. Serial turbidity with glaring distortions of history fills the screens, odious personalities allow themselves to speak and write whatever comes to their mind, etc. So what can we expect from Poles and other so-called historians and journalists if we ourselves do not protect our memory? For some reason, we are very sensitive to accusations of clamping down on democracy, and our liberal party takes advantage of this to the full, not denying ourselves anything. Or maybe it's time to punish already?
  9. Grenz
    Grenz 22 May 2014 07: 27
    +7
    Is it only "Orpheus" singing in a strange voice?
    Then I wanted to go on our site, but something tells me - it's useless.
    We are already so used to the fact that the whole past is flawed, that we don’t even notice this, when once again some authors poke us in the face.
    1. Material on May 21. "Estonia fails to lure Finland into NATO." Excerpt: “... In Finland, the Finns have a proud sisu, with whom they defeated the“ Stalinist USSR ”in the war of 1939-1940. And not a word that later, it was the Soviet soldier who showed the Finns where their sisu belonged. Author Alexander Nosovich (RuBaltic.Ru analytical portal);
    2. The material is May 16. "How the hero of Port_Arthur was slandered." The essence of the publication boils down to the following: all who sided with the Soviet regime were traitors who led Russia to disaster. And Stessel is only a victim of circumstances. The author is Dmitry Zykov.
    This is only in recent days.
    Reception in the information war is not new.
    Using reliable facts, distort them so that they first acquire the meaning of half-truth, then you can translate them into an outright lie and introduce them into people's minds.
    Specialists in this area have the slogan: “There is truth and truth. Which do you need to prove? ” The answer lies in the price of the question.
    Those who prove that our past was exclusively black also know the value of their publications, and there is nothing unusual here.
    In war as in war. Until they shoot people.
    They shoot at human souls - and this is also the irretrievable loss of our gene pool.
    Here is the price of the question you raised. +++
    1. andj61
      andj61 22 May 2014 08: 19
      +2
      I agree. We must not be allowed to use our history and the mistakes we have already recognized as a justification for belittling our country, our historical figures, our heroes, our victories - all that we are deservedly proud of.
  10. Dbnfkmtdbx
    Dbnfkmtdbx 22 May 2014 07: 28
    +2
    What you sow is what you reap Yushchenko sowed and you reap and it seems he has nothing to do with, I remember the words from the cartoon "Yes, put them on a count" and these fascists want to say if you are goblins men so go to us in Siberia in the Urals and see what you are guys try dreams angry
  11. saag
    saag 22 May 2014 07: 32
    +2
    untranslatable inches, this is something new :-)
    1. andj61
      andj61 22 May 2014 08: 26
      +3
      Imagine half a wagon of drawings, as well as flow charts, all in English and in inches. And previously acquired machines and all equipment are marked in mm. And while there are no computers, no scanners, no printers. Have you imagined? Now estimate how much work you need, how many people to translate into the metric system. And do not miss anything!
      And previously there was an agreement that the Americans would convert the dimensions into the metric system themselves. But ite decided to save, but Tupolev did not insist on his own, either out of stupidity - negligence, or on purpose - for money.
  12. ks
    ks 22 May 2014 07: 43
    +3
    Katya’s one thing is worth it, the Poles didn’t say thank you to Putin and Medvedev for that, so you had to hunch your backs, you raised them to the podium early, the same oligarchs didn’t care about their homeland for 14 years, but under the Bolsheviks during this time , however, see for yourself.
    1. Gomel
      Gomel 22 May 2014 15: 42
      +1
      Well, for the Katyn Poles quickly punished higher forces ....
  13. Zomanus
    Zomanus 22 May 2014 07: 54
    +1
    But because there is no ideology saying that Russians are the best people on earth. Then those who risked to say the opposite would have been eliminated automatically. More precisely, they could talk, but not with us and not for our money. Actually, as in America it happens. You can fault her without a problem. But you will not rise above the janitor or petty clerk there. So it should be like that. He starred in an abusive film - continue to play no higher than the actor of the series, though the passing one. He wrote an abusive book - to be published only in samizdat.
  14. zev
    zev 22 May 2014 09: 14
    +1
    History should be viewed in terms of "absolute value" (as in mathematics - in terms of "modulus"). It cannot be negative in any way (with a minus sign). History is what it is. And in our history (USSR, Russia) there is something to be proud of!
  15. dmb
    dmb 22 May 2014 11: 24
    +1
    The trouble is that when evaluating, we always go to extremes. Sometimes this is done deliberately, more often from illiteracy. Reading a book is long and uninteresting, but here the gentleman speaking to you in the same way thinks so, which means it's true. As a matter of fact, authors like Zykov or the creators of programs on the Zvezda channel are counting on this. As well as Roslyakov. His article is largely fair, but it’s interesting what source Roslyakov took the reasons for Tupolev’s conviction, or are still unbelieving, who believe that all the repressed in 1937 were really German, Japanese. Polish spies and prepared in Morshansk the assassination attempt of that comrade Stalin.? Comrade Stalin was sinful, like any politician, of any era, and here some authors try to portray him as a cherub. Anticipating the attempt of some members of the forum, to spit on the monitor I want to ask only one question, are there still the same sinless people in human history, or is it the only one?
    1. teron
      teron 22 May 2014 15: 01
      +1
      It is clear that not everyone was repressed for espionage. However, there were such and it is stupid to deny it. Intelligence activities were conducted against the then young USSR by different countries and it is ridiculous not to believe it, but to deny it. Why were there so many people who were hostile to the Soviet regime? It's simple - before the revolution, these people were much better than after it, had a higher position in society, and with the arrival of the Bolsheviks they lost everything. Why did they love Soviet power? And money was probably needed, especially if you have a habit of having it. And not everyone managed to emigrate. Those. there were a lot of people in the country who were dissatisfied with the arrival of Soviet power. So, there is nothing strange in the fact that individual citizens spied in favor of foreign states to the best of their ability. And what about the attempt on Stalin's life? Why not - he's not immortal. The anointed of God had just been thrown off the throne, and then, together with the whole family, they were shot, and then there was some Bolshevik, albeit one of the main ones. Nothing incredible either. Another thing is that then the misdemeanors of citizens were closely monitored. Not like now - just think, the Minister of Defense is a fantastic thief, or another "Proton", together with an expensive satellite, fell.
  16. jPilot
    jPilot 22 May 2014 14: 29
    +1
    The article is correct, enough to do self-flagellation, and much is not presented in the same form as it was in fact with the spins. And at the expense of the personality cult, so any person has their own cockroaches in their heads. Now, take most of the current leaders, you can write tyranny and personality cult. And if you take into account the vices of envy, greed, etc. etc. then in those days "necha" blame the mirror if the face is crooked, they themselves knocked on each other, just like now they rot and kill for money, apartments and .... My great-grandfather was repressed, there was a horse, a cow and ten children, they exiled like podkulachnikov from Tyumen to the South Urals laughing .And then, after many years, my great-grandfather's brother was lying at his feet and asked for forgiveness that he had written a slander.
    And as for the future, it’s necessary to raise children correctly and everything will be fine, and to tell the right story to children, there are enough normal articles and films in the net. And in the army of children it is necessary to prepare and not think how to smear it. I have two sons, the oldest 16 is doing very well, the brown belt in Jiu-Jitsu in the army said I will definitely go to the marine corps to get higher education then, the youngest finishes the 3rd box office after the 4th in Suvorov. I think a worthy change to the major reserve.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Народец наплевавший в свой колодец

Народец наплевавший в свой колодецМогучая антироссийская волна с Украины заставила наших политических стратегов зачесаться: эх, провалили мы там всю работу по созданию светлого имиджа России! Но я бы их и еще больше почесал: а что ж в самой России продолжается, как по какому-то щучьему веленью, маранье ее исторического лица?

Украинцам внушили, что Россия – искони страна рабов, ослов, гонений на все лучшее, что помогло Западу науськать на нас нашего соседа. Зачем же то же самое внушается у нас и в порядке внутреннего так сказать употребления? Чтобы потом так же эхать уже от своей, внутренней волны?

Вот один вроде незначительный пример, но отражающий, как в капле, этот почин делать СССР, чьим наследником мы являемся, такой тюрьмой, побег откуда – высшая доблесть. У нас есть радио классической музыки «Орфей», где, к сожалению, все меньше самой музыки, все больше трепа о ней тех, кто паразитами гарцует на ее волне. Ездят такие за чужой счет по миру и сообщают, как на их слух звучал вокал в Ла Скала или оркестр в Метрополитен-опера – такая глупость, как кормить народ рассказами о блюдах дорогого кабака!


И по этому каналу, который я включаю ради Бетховена и Баха, а не примазавшихся к ним диджеев, идет передача о великом советском дирижере Кондрашине. Вообще послушать о большом артисте интересно; в СССР был такой просветитель Ираклий Андроников, чьи бесподобные рассказы об искусстве и его творцах собирали миллионы телезрителей. Но тут – так называемая «стандартка» имени Швыдкова, калька с еще присоветского «Голоса Америки».

Де народный артист СССР Кондрашин, лауреат кучи премий, включая две Сталинские, в конце 70-х покинул Родину в знак борьбы против заевших его партократов. Ну, может, они его и заели, отдав ему все наши лучшие концертные площадки – но не более других из его оркестра, которых он, значит, с легким сердцем кинул на это заедание! Де он так поступил из высших побуждений, для служения искусству – о чем говорят его пронзительные письма близким, цитировать которые не стали почему-то… Но пусть бы даже в них что-то такое и писалось – кто ж из бегущих за рубеж напишет, что ему там предложили лишний ломтик сала, вот он и сбежал!

Ну и скажи: на Западе, где конвертация успеха в звонкую монету была тогда выше в разы, артисту дали больше, плюс ореол борца, всплеск новых ощущений – вот он и сбежал. Дело житейское, известное от века во всем мире: рыба ищет, где глубже, а артист – где лучше. Это никакой не подвиг и тем паче не укор той власти, что растила имевшие мировой спрос таланты – а всего простительная для таланта слабина. Но только в нашей стране, все никак не покончащей, как с юношеским онанизмом, с ее самоедством, побег талантливых крыс с корабля выдается за некий унижающий нас подвиг!

Вот еще рассказ о другом нашем самородке – Туполеве, уже на самом патриотическом ТВ-канале «Звезда». И вновь с каким-то словно обязательным сегодня плевком в наше прошлое говорится о его посадке. Какая мол неблагодарная, порочная страна: взяла такого гения и засадила!

Но Туполев в 1937 году сел заслуженно – за растрату средств в поездке в США, откуда должен был привезти проданные нам за валюту чертежи американского самолета. Но он привез их в дюймах, которые в силу технологии не переводились в наши сантиметры. Еще под видом сотрудницы взял туда жену, привезшую домой кучу тряпок и первый в СССР домашний холодильник. Да, он, возможно, делал все это неспроста – желая, чтобы у нас строили не чужие модели, а только его. Но после сам признал, что без освоения чужих передовых технологий нам никогда бы не удалось построить тот же его гениальный ракетоносец ТУ-95, летающие у нас по сей день, уже почти 60 лет!

И не огрех, а силу сталинской системы являет эта репрессия, сделавшая из своенравного растратчика великого конструктора, получившего затем генеральские погоны и все мыслимые премии. И можно вообще сказать, что та система была здорова из бойких сорняков делать полезный злак – в отличие от нашей, делающей все наоборот.

Но сейчас надо так или сяк, хоть между строк, накакать на то советское былое – и даже самые патриотические СМИ сворачиваются в трубочку перед этим «надо». Понятно, для чего: путем маранья прошлой власти поднять нынешнюю. Но чужими грехами свят не будешь! Наоборот, марающий почем зря своих отцов и дедов внушает к себе одно презрение – что и отразилось в зеркале текущей Украины. И как ее западенцев ни кляни, они лишь воспользовались нашей же самоедской картой. Мы 25 лет кряду кляли наше прошлое – а они просто слегка добавили к той же недалекой конъюнктуре. А именно: все лидеры теперешней России – плоть от плоти советских упырей, ими же проклятых, и при такой гнилой наследственности с ними вообще нельзя рядом стоять!

Да, в краткосрочном плане полив дерьмом своих отцов, может, и служит в помощь глупым детям: мол наши папы так дрянны, что на их фоне мы, хоть трижды жулики и негодяи, еще о-е-ей! Но дальше это неизбежно вострит мировые вилы против нас: раз наши корни все в дерьме, и вырасти из них может одно дерьмо! И в противовес такой мысли, нами же вбиваемой в нашу основу, супостаты прельщают их незыблемыми, от Шекспира до Обамы, западными ценностями: вот где все о-го-го! И народ, в любой войне воюющий только от души, уже в каком-то, не дай Бог, несчастном случае с таким манером вынутой середкой не будет ни воякой, ни защитником себя!

Поэтому нечего хаять свое прошлое! Что было в нем негодного – надо принять за драгоценный опыт, из которого полезно что-то вывести с великой благодарностью за его науку, а не с предательской ненавистью! Вместо того, чтобы оправдывать свои грехи дедовскими грехами, подняться до вершин, отмеченных теми же Кондрашиными, Туполевыми, Королевыми, до сих пор озаряющими наш ныне убогий небосклон!
Автор: Александр Росляков
Первоисточник: http://roslyakov.ru/cntnt/verhneemen/novye_publ/narodez_na.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 19
  1. Тот же ЛЕХА 22 мая 2014 06:58
    Да, в краткосрочном плане полив дерьмом своих отцов, может, и служит в помощь глупым детям: мол наши папы так дрянны, что на их фоне мы, хоть трижды жулики и негодяи, еще о-е-ей!


    Точно такая же ситуация была в ГЕРМАНИИ 30-40Х годов когда молодые ЭСЭСОВЦЫ отказывались от своих родителей и даже сами отправляли их в тюрьмы....
    нынешние выкормыши ЯРОША ничем не отличаются от СС и гитлерюгенда ГИМЛЛЕРА.
    1. maks-101 22 мая 2014 07:07
      придет время когда этих выкормышей будут вешать на осинках.
    2. PanzerJager 22 мая 2014 15:29
      Вообще ничего общего между современными украинскими "нацистами" и национал-социалистами Гитлера. Можно очень многое с ходу назвать, что было сделано НСДАП для Германии хорошего - без дураков, хорошего! - но я вообще ничего не могу вспомнить, что хорошего сделали для Украины Турчинов и его свора.
  2. Riperbahn 22 мая 2014 06:58
    Всё верно. Нельзя хаять свою историю. Тем более переписывать в угоду кому угодно.
    1. xenod55 22 мая 2014 08:45
      Историю хаять и переписывать нельзя, она как правило написана кровью наших предков. Историю надо знать, уважать и извлекать из неё уроки, что бы жить дальше и не совершать ошибок предков, как наших, так и чужих. Кто этого не придерживается, тот либо - "только дураки учатся на своих ошибках", либо хуже. А кто историей пренебрегает, тех она жестоко наказывает, за такое к ней отношение. И мне кажется, что момент "наказания" временщиков неотвратимо приближается.
  3. Шалтай 22 мая 2014 07:06
    Если про Сталина что-то бормочат по ящику , то обязательно если что хорошее и скажут , так обязательно ..рьма добавят . Никонов как-то болтал о том какая у него была бабушка красивая и порядочная . Поди за то ее при Сталине и посадили , а не за делишки ее паскудные .
    Вот его бабушка (красавица) с дедушкой , семейное фото .
    1. Sirius-2 22 мая 2014 07:57
      Как в "Кривом зеркале" пошутили: "Крысавица!"
    2. andj61 22 мая 2014 08:15
      Бабушка Никонова - эта жена В.Молотова Полина Жемчужина.
      29.12.1948 года Жемчужина исключена из партии, а 29.01. 1949 года арестована и обвинена в том, что «на протяжении ряда лет находилась в преступной связи с еврейскими националистами». Отправлена в ссылку в Казахстан на 5 лет.
      На приемах она демонстративно разговаривала с Голдой Меир на идише и заявляла, что она дочь еврейского народа.
      Сказать, виновата она была или нет, очень сложно - в то время была борьба с космополитизмом, массово страдали и невинные.Осталась верной сталинисткой.
  4. Alll1 22 мая 2014 07:07
    Пора наконец Сталина реабилитировать,хватит поливать его грязью!
  5. sazhka4 22 мая 2014 07:08
    "Втаптывая" других в грязь, сам "Выше"не становишся..Элементарно..
    sazhka4
  6. Русский ватник 22 мая 2014 07:21
    Не скажите, в последнее время колодец достаточно стремительно очищается. По своему пацану и его друзьям вижу... Так что не все потеряно. hi
  7. Jovanni 22 мая 2014 07:21
    Да, всегда находилось немало у.блюдков, которые лили помои на Родину под визг, что это исключительно в её интересах. Что они это делают из самых лучших побуждений, и им вообще за это медаль положена. А потом втихаря шли и получали свои серебренники. У хана татарского, у пана польского, у гауляйтера фашистского... Без разницы, лишь бы платили. Теперь вот госдепу в рот смотрят. И продолжают гадить, гадить, травить. Так что граждане дорогие, пора нам от этого мусора избавляться!
  8. XYZ 22 мая 2014 07:24
    Самое интересное, что мы с этим, вроде как, боремся, даже закон приняли об ответственности за искажение истории, но ничего видимого для наших глаз так и не происходит. Сериальная муть с вопиющими искажениями истории заполняет экраны, одиозные личности позволяют себе говорить и писать все, что придет им в голову и т.п. Так чего нам ждать от поляков и др. так называемых историков и журналистов, если мы сами не бережем своей памяти? Мы почему-то очень чувствительны к обвинениям в зажиме демократии и этим во всю пользуется наша либеральная тусовка, не отказывая себе ни в чем. А может быть пора уже и наказывать?
    XYZ
  9. grenz 22 мая 2014 07:27
    Разве только "Орфей" поет чужим голосом?
    Дальше хотел пройтись по нашему сайту, но что-то мне подсказывает - бесполезно.
    Мы уже так привыкли, что все прошлое ущербно, что даже этого не замечаем, когда нас в очередной раз некоторые авторы тыкают мордой.
    1. Материал 21 мая . «Эстонии не удается завлечь Финляндию в НАТО». Выдержка: «… В Финляндии у финнов - есть гордый сису, с которым они в войне 1939-1940 годов разбили "сталинский СССР". И ни слова, что позже, именно советский солдат показал финнам, где место их сису. Автор Александр Носович (Аналитический портал RuBaltic.Ru);
    2. Материал 16 мая. «Как оклеветали героя Порт_Артура». Суть публикации сводится к следующему - все перешедшие на сторону советской власти и были предателями, приведшими Россию к катастрофе. А Стессель только жертва обстоятельств. Автор – Дмитрий Зыков.
    Это только за последние дни.
    Прием в информационной войне не новый.
    Используя достоверные факты, так их исказить, чтобы они приобрели сначала значение полуправды, потом можно их перевести в откровенную ложь и внедрить в сознание людей.
    У спецов в этой области есть слоган: «Есть правда и правда. Какую Вам надо доказать?». Ответ кроется в цене вопроса.
    Те, которые доказывают, что наше прошлое было исключительно черным, тоже знают цену своим публикациям, и тут нет ничего необычного.
    На войне как на войне. Пока не стреляют в людей.
    Стреляют в человеческие души – а это тоже безвозвратные потери нашего генофонда.
    Вот цена вами затронутого вопроса.+++
    grenz
    1. andj61 22 мая 2014 08:19
      Согласен. Нельзя позволять использовать нашу историю и уже признанные нами ошибки в качестве обоснования для принижения нашей страны, наших исторических деятелей, наших героев, наших побед - всего того, чем мы заслуженно гордимся.
  10. Dbnfkmtdbx 22 мая 2014 07:28
    Что по сеешь то и пожнёшь Ющенко посеел а вы жните и вроде он не причём, вспоминаю слова из мультфильма "Да на кол их посадить" а этим кам фашикам хочется сказать если вы гоблины мужики так езжайте к нам в сибирь на урал и посмотрим какие вы мужики снами попробуйти angry
    Dbnfkmtdbx
  11. saag 22 мая 2014 07:32
    непереводимые в сантиметры дюймы, это что-то новенькое:-)
    1. andj61 22 мая 2014 08:26
      Представьте себе половина вагона чертежей, а также технологических карт, и все на английском языке и в дюймах. А ранее приобретенные станки и вся оснастка маркирована в мм. И при этом нет ни компьютеров, ни сканеров, ни принтеров. Представили себе? А теперь прикиньте, сколько нужно труда, сколько людей, чтобы перевести в метрическую систему. И ничего не пропустить!
      А предварительно была договоренность, что американцы переведут размеры в метрическую систему сами. Но ите решили сэкономить, а Туполев не настоял на своем, то ли по глупости - халатность, то ли специально - за деньги.
  12. vvs 22 мая 2014 07:43
    Одно катынское дело чего стоит, не сказали путину и Медведеву за это поляки спасибо, так чего было спины горбатить, рано вы их на пьедестал подняли, такие же олигархи и на родину наср.ать,14 лет у власти, да при большевиках за это время, впрочем сами смотрите.
    vvs
    1. Гомель 22 мая 2014 15:42
      ну за Катынь поляков оперативно наказали высшие силы....
  13. Zomanus 22 мая 2014 07:54
    А потому как нет идеологии, говорящей,что русские-самые лучшие люди на земле. Тогда бы автоматом отсеивались те, кто рискнул бы сказать обратное. Точнее так, говорить бы они смогли, но не у нас и не за наши деньги. Собственно как в америке и происходит. Ты можешь хаять ее без проблем. Но выше дворника или мелкого клерка ты ты там не поднимешься при этом. Вот и нас должно так быть. Снялся в ругательном фильме - дальше играть не выше актера сериала, при том проходного. Написал ругательную книгу - печататься только в самиздате.
  14. zev 22 мая 2014 09:14
    Историю надо рассматривать по "абсолютной величине" (как в математике - по "модулю"). Она никак не может быть отрицательной (со знаком "минус"). История такая, какая она есть. А уж в нашей истории (СССР, России) - есть чем гордиться!
    zev
  15. дмб 22 мая 2014 11:24
    Вся беда в том, что при оценке у нас всегда впадают в крайности. Иногда это делается сознательно, чаще от безграмотности. Книжку читать долго и неинтересно, но вот говорящий с тобой в одном ключе господин так думает, а значит это правда. На это собственно говоря и рассчитывают авторы вроде Зыкова или создателей передач на телеканале Звезда. Равно как и Росляков. Его статья во многом справедлива, но вот интересно, их какого источника Росляков взял причины осуждения Туполева, или находятся еще маловерные, полагающие, что все репрессированные в 1937 году действительно были немецкими, японскими. польскими шпионами и готовили в Моршанске покушение та товарища Сталина.? Товарищ Сталин был грешен, как и любой политический деятель, любой эпохи, а у нас некоторые авторы пытаются изобразить его херувимом. Предчувствуя попытку некоторых форумчан, плюнуть в монитор хочу задать только один вопрос, есть еще такие же безгрешные в человеческой истории, или он единственный?
    1. teron 22 мая 2014 15:01
      Понятно, что не всех репрессировали по за шпионаж. Однако были и такие и отрицать это глупо. Против молодого тогда СССР велась разведывательная деятельность разными странами и смешно не верить в это, а отрицать. Почему было столь много враждебно настроенных советской власти людей? Все просто - до революции эти люди значительно лучше, чем после нее, имели более высокое положение в обществе, а с приходом большевиков все потеряли. За что им было любить советскую власть? Да и деньги были наверняка нужны, особенно если к их наличию есть привычка. И не все сумели уехать в эмиграцию. Т.е. в стране была масса людей недовольных приходом советской власти. Так что, ничего странного в том, что отдельные граждане по мере сил шпионили в пользу иностранных государств. А по поводу покушения на Сталина? Почему бы и нет - он же не бессмертный. Только что помазанника божьего скинули с престола, а потом вместе со всей семьей и расстреляли, а тут какой-то большевик, пускай из главных. Тоже ничего невероятного. Другое дело, что тогда по-строже следили за проступками граждан. Не так как сейчас - подумаешь, министр обороны вор фантастический, или вон очередной "Протон" вместе с дорогим спутником упал.
  16. jPilot 22 мая 2014 14:29
    Статья правильная, хватит у же заниматься самобичеванием, да и многое подается не в том виде, как было на самом деле с из вращениями. А на счет культа личности, так у любого человека есть свои тараканы в голове. Да сейчас возьми большей части нынешних руководителей можно при писать самодурство и культ личности. А если учесть пороки зависть, жадность и т.д. и т.п. то в те времена "неча" пенять на зеркало коли рожа крива, сами друг на друга стучали, так же как сейчас гноят и убивают за деньги, квартиры и .... У меня прадед был репрессирован, была лошадь корова и десять детей, сослали как подкулачников из Тюмени на Южный-Урал laughing .А потом уже через много лет родной брат прадеда валялся в ногах и просил прощенья, что это он кляузу написал.
    А насчет будущего, так детей надо воспитывать правильно и все будет хорошо, и историю правильную рассказывать детям, в нете нормальных статей и фильмов хватает. И в армию детей надо готовить а не думать как отмазать. У меня два сына, старшему 16 учится отлично, коричневый пояс по джиу-джитсу в армию сказал пойду однозначно в морскую пехоту собирается высшее образование потом, младший заканчивает 3й касс после 4-го в суворовское. Считаю достойная смена майору запаса.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня