Когда же «Эхо Москвы» станет просто эхом?

77


Знаете, в жизни всегда есть моменты, когда надо принимать конкретные решения. Которые, если их не принять, могут повлечь за собой необратимые и вредоносные последствия.

Сегодняшнее (затрудняюсь цензурно охарактеризовать) «творение» «Эха Москвы», публикация киевского брехуна Горобца, да и сама позиция смердостанции и смердоресурса однозначно заслуживают одного: закрытия.

Тут уже речь не о корпоративной этике, хотя подставлять своих собратьев по цеху журналистики – попросту подло.

И не просто закрытия, а разгона всей этой клики, слово в слово повторяющей все, что гавкают псаки госдепа с резолюцией «запретить заниматься журналистикой на территории РФ».

Пусть плачут те, кого выставят на улицы с «волчьим билетом». Дворники и уборщики стране все еще нужны. Большего доверить после такого было бы просто безумием.

Пусть плачут те, кто комментит, радостно пуская слюни у монитора, и гадя на все, что нас тревожит и волнует. В твиттер, либеральные, в твиттер. А твиттер закрыть нахрен.

Мы живем в напряженное время. И просто не можем позволить себе толпу врагов за спиной. А толпа, взращенная молитвами господинчика Венедиктова и его выкормышами – есть.

Кто мне поручится, что эти недовольные всем по поводу и без, наевшись либеральной жвачки, в случае чего не выползут на улицы городов с бутылками и битами? Что так же, как в Одессе не будут жечь других людей? Ведь комментировали с удовольствием. Значит, пойдут.

Свинарник под кодовым названием «Эхо Москвы», кушающий из рук госдепа США надо закрывать. С его сторонниками тоже что-то надо делать, только потому, что через некоторое время их придется убивать. Дай бог, чтобы это не случилось. Но что-то мне подсказывает, что это случится. Болотная, Триумфальная…дальше майдан? Фигушки.

Не знаю, кто как, а с завтрашнего дня я начну собирать подписи под обращением с требованием закрыть госдеповскую богадельню «Эхо». И наберу. И отправлю. Двум адресатам: Жириновскому и Путину. Первый умеет орать на всю округу, а второй умеет принимать решения и требовать их выполнения.

Гадов надо душить сегодня. Потому что завтра может быть поздно.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    22 мая 2014 06:20
    Чемодан-вокзал-госдеп! Долготерпеливый у нас Путин. Давно пора закрыть эти лавочки !
    1. Разумный,2,3
      +2
      22 мая 2014 06:34
      Вот когда это на тот свет отправится?Путину нужен"ушлёпок",но не настолько.
    2. +16
      22 мая 2014 06:36
      ......................(ненормативная лексика).Не просто возмущен,обозлен до последней черты.Почему я должен терпеть в своей стране очную организацию,которая гадит постоянно мне в душу?почему правительство не защищает меня,мою душу,мои чувства от подобной мрази?
      Мне кажется,что пора не просто закрыть,но и выдворить из страны и редактора и всю станцию...Пусть вещают из ЕС.
      1. +23
        22 мая 2014 07:02
        Цитата: из статьи
        А толпа, взращенная молитвами господинчика Венедиктова и его выкормышами – есть.

        Одного поля ягоды.

        "Волки, заяц, тигры в клетке —
        Все они марионетки"..... забугорные марионетки.
        1. +4
          22 мая 2014 07:25
          Одной выгребной ямы содержимое.
          1. +3
            22 мая 2014 08:23
            В той же яме и утопить! Приговор окончательный и обжалованию не подлежит! БУМ!
        2. +8
          22 мая 2014 07:43


          Антигероев нашего времени надо знать в лицо.
          Мне вот интересно, а что они не скачут то на фото? Так ведь ненароком можно подумать, что они маскали!
          либерасты, мать их.
        3. +4
          22 мая 2014 08:11
          Цитата: Sea Snake
          "Волки, заяц, тигры в клетке —
          Все они марионетки"..... забугорные марионетки.

          Макаревич же является троюродным братом Венедиктова, яблоко от яблочка...
      2. +4
        22 мая 2014 07:49
        Всю программу смотреть не советую-просто вспомните-ЭТО БЫЛО!-и НАСТОЯЩИЕ враги НАШЕЙ СТРАНЫ,НАСТОЯЩИЕ ВОРЫ(так же и "правозащитники")-учили глупо-непродвинутых нас "рыночной" экономике,а точнее полному экономически-финансовому беспределу.
        А в это время "друг Борис" по просьбе "друга Билла" резал БЖРК,Акулы,продавал военные заводы переводя их на "рельсы" конверсии.
        НО! По словам этих потомков Севы Новгородцева это и было "счастливое время свободы"-оно сейчас и для еврейских олигархов в Украине наступило.
      3. 0
        22 мая 2014 20:19
        Я солидарен с автором в том, что это уже не рупор критики тех недостатков, которые есть в любом обществе, это даже не оппозиция и её мнение- ЭТО РУПОР НАШИХ НЕДРУГОВ, ЗАДАЧА КОТОРЫХ, ТУПО И НАГЛО ВСЁ ПРЕПОДНОСИТЬ ИСКАЖЁННО,ВО ВРЕД И НАЗЛО НАМ. Посему считаю правильным его просто отправить за кордон, пусть голос америки их берёт в штат уже не как филиал и ясно будет ху есть ху
    3. +4
      22 мая 2014 06:59
      а вы уверены что всё это необходимо отправлять туда - нет его нужно ассенизировать здесь
    4. Frozen
      +5
      22 мая 2014 08:20
      Пилу в руки и на лесоповал лет на 10 пусть жизнь почувствуют. А то разговорчивые больно стали. Сидят в кабинетах и рассуждают о свободе слова, демократии, Россия агрессор и т. д.. Их бы мордой на дно окунуть чтоб маленько поняли что нибудь и начали ценить обычные и земные вещи, а не рассуждать и заявлять свое "Я" вот он мол я какой ... . Вот на лесоповале им самое место где мозги быстро проветриваются и хочется простого хлебушка, не до политики))). Сколько надо подписей чтобы эту шарашкину контору запустили в космос и забыли дать бензин на обратную дорогу?
      1. Djein
        0
        22 мая 2014 10:23
        Цитата: Froz

        Пилу в руки и на лесоповал лет на 10 пусть жизнь почувствуют[/quote


        Он что через 10лет другим станет...??? Стал он другим после тюрьмы...??? а ведь были такие "наивные" которые надеялись ... Такие не меняются до гробовой доски...
      2. Комментарий был удален.
    5. +1
      22 мая 2014 14:10
      Это замануха для таких личностей как Макар. Вот кто знает , на чьей стороне человек пока он это не скажет. Все либерасты слетаются к эху ,как моль на свет и прекрасно становятся видны. Не надо их по темным углам выискивать, тк они сами открывают свое лицо. Проще посадить пару ребят у приемника и записывать , кто там появляется и что говорит. А в случае чего у соответствующих служб уже будет полный список 5 колонны.
    6. 0
      23 мая 2014 20:37
      Необходимо отметить весьма значительное количество слушателей "Эха Москвы" среди комментаторов данного сайта, в частности Скоморохова Романа (Banshee)... Ну и все остальные, ниже и выше отметившиеся.
  2. +25
    22 мая 2014 06:23
    Не знаю, кто как, а с завтрашнего дня я начну собирать подписи под обращением с требованием закрыть госдеповскую богадельню «Эхо». good Рома,где подписаться? я с ручкой наготове!!! hi
    1. 0
      22 мая 2014 21:50
      Да кто мешает самому? Можно и через интернет даже наваять.
      А я в Воронеже потружусь. Уже за вечер 18 набрал. Чисто по соседям.
  3. yulka2980
    +11
    22 мая 2014 06:24
    Давно пора было закрыть эту "шарашкину контору"!Сколько можно терпеть пятую колонну у себя под боком?!В 37 году бы с ними не церемонились angry
    1. +9
      22 мая 2014 06:30
      Давно пора было закрыть эту "шарашкину контору"



      Но господа куда вы так торопитесь ..это делать.

      Я бы наооборот нашпиговал бы эту контору нужными людьми собирающими всю информацию о белоленточном движении и финансовых источниках из-за рубежа или от олигархов....
      ЭТО ЖЕ ТАКОЙ КЛАДЕЗЬ ИНФОРМАЦИИ о них ....а вы закрывать.

      Кроме того во всех нормальных государствах подобные конторы легче держать под контролем изнутри их самих и дернуть за поводок главреда всегда можно перекрыв финнансовый источник....это же азбука еще со времен ЦАРСКОЙ ОХРАНКИ РОССИИ 19-ГО ВЕКА..
      1. +2
        22 мая 2014 06:36
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Но господа куда вы так торопитесь ..это делать.


        Вот-вот. Плюсую неистово laughing
        Как раз нормальная такая помойка, в которой рано или поздно засветятся все главные крысы. А так бегай, ищи их, отлавливай по одиночке...
        1. +3
          22 мая 2014 07:36
          Уже все они засветились и мы знаем кто это,что они из себя представляют,даже знаем что они говорят-и в какой ситуации-почти 50 лет за ними наблюдаем-уже первые состарились,а их дети,что не уехали в США-Израиль занимаются культурой,требуя премии за патриотические статьи!
          А дети их детей теперь возглавляют фонды в США:
          (К тому времени я понял, что отца не освободят, пока не сменится режим, не начнутся реформы, люди не станут ощущать себя гражданами страны, а не зрителями. Институт занимается в некотором смысле тем же, чем и возглавлявшаяся отцом благотворительная организация «Открытая Россия», закрытая в 2006-м. У нас есть похожие проекты в образовательной сфере. Мы публикуем много аналитических статей на сайте, организуем культурные проекты, мероприятия в США, чтобы представить здесь лидеров гражданского общества, в том числе политиков. Пытаемся повлиять на скорость возврата к демократии.
          Источник: http://www.sobaka.ru/oldmagazine/glavnoe/17784 sobaka.ru Все права защищены. ©)
          -помогая госдепу продвинуть идею о том что Путин вор,диктатор,и вообще причина всего негатива в России!
          1. 0
            22 мая 2014 13:29
            Цитата: mirag2
            Уже все они засветились и мы знаем кто это,что они из себя представляют,даже знаем что они говорят-и в какой ситуации-почти 50 лет за ними наблюдаем-уже первые состарились,а их дети,что не уехали в США-Израиль занимаются культурой,требуя премии за патриотические статьи!


            Вся эта публика известна.так же икак и их хозяева..."Пятая колонна" информационной войны...Они уже давно занимаются спецпропагандой, а не журналисткой работой
      2. +3
        22 мая 2014 06:56
        Да всё уже давно собрано о белоленточных червях, собирать надо информацию про замаскированных предателей выдающих себя за патриотов
      3. -1
        22 мая 2014 07:38
        Прав на 100 %.Не по- русски надо с ними(рубить с плеча),а их же методами.
    2. 0
      22 мая 2014 08:26
      На Чукотку их, помидоры выращивать! laughing
  4. +8
    22 мая 2014 06:25
    Не знаю, кто как, а с завтрашнего дня я начну собирать подписи под обращением с требованием закрыть госдеповскую богадельню «Эхо». И наберу. И отправлю. Двум адресатам: Жириновскому и Путину. Первый умеет орать на всю округу, а второй умеет принимать решения и требовать их выполнения.

    Подпишу. Куда обратиться?
    1. 0
      22 мая 2014 21:53
      Можно через интернет, достаточно вбить в поиск "Написать письмо Путину". Форма геморройная, но работает.

      http://letters.kremlin.ru/
  5. +2
    22 мая 2014 06:28
    Давно пора, если сверху почему то медлят, то надо снизу, хотя бы как автор собирать подписи.
  6. +1
    22 мая 2014 06:30
    Давно пора. Америкокосы так и поступают. Пусть получают то за что ратовали...
    1. +1
      22 мая 2014 08:29
      янкесы, подлецы, давят "RT"! А мы "задавим их "говорильню" у себя! Око за око! laughing
  7. +2
    22 мая 2014 06:35
    Все правильно.Даешь вместо эхо, Главное Патриотическое Радио России
  8. +1
    22 мая 2014 06:40
    "Мы живем в напряженное время. И просто не можем позволить себе толпу врагов за спиной. А толпа, взращенная молитвами господинчика Венедиктова и его выкормышами – есть."

    Верно, конечно. Но кое-какие оппоненты все-таки нужны. Это дисциплинирует и не дает зазнаваться. Так что пусть живут, но... на коротком поводке. Они все известны, так что, в случае чего, далеко не уйдут.
  9. Сергей 57
    +2
    22 мая 2014 06:41
    Закрыть не выход, в этом случае они будут выглядеть как мученики пострадавшие за правду, надо опровергать их высказывания и изличать во лжи, что бы всем было видно откуда ноги растут
    1. +1
      22 мая 2014 06:53
      надо опровергать их высказывания и изличать во лжи, что бы всем было видно откуда ноги растут


      Вот вот ...использовать ихние провокации против них самих же ...что я и предлагаю постоянно

      трудно находится постоянно в положении обороняющего .а во если ту ложь и полуправду которую использует ЭХО использовать против них самих это совсем другой коленкор.
    2. Танечка-умнечка
      +1
      22 мая 2014 07:18
      Закрыть - у госдепа и без них достаточно мучеников - например вот такие как ты Сергей. Как устали от таких вот троллей. Все то вам не сидится спокойно, все то вы мутите, а сами не пьете.
      Цитата: Сергей 57
      надо опровергать их высказывания и изличать во лжи

      Сергей ну ты прям как Госдепа пресс-секретарь США Джен Псаки - обучился что ли. Вообще то на каждый роток как твой, Сергей, да таких как "Эхо.." не накинешь платок. А с дураками разговаривать да еще оправдываться, опровергать каждую выдуманую ложью - просто себя не уважать и сил да времени не хватит. Пусть валят в США и от туда поливают грязью и ложью - за то у них прибудет, а у нас дурости убудет.
      Цитата: Сергей 57
      что бы всем было видно откуда ноги растут

      И так видно от куда ноги растут - только эти ноги уже из Украины начали торчать и пора их задвигать.
      И еще Сергей - любой мужик знает - врага, который бомбит твою территорию, надо уничтожать. А мы только просим врага убрать с нашей территории
    3. Комментарий был удален.
    4. Танечка-умнечка
      +1
      22 мая 2014 08:56
      Сергей специально для тебя ну и для ЛЕХИ.
      "Русская весна" 22.05.2014 - 2:36 "Игорь Стрелков: штурм неизбежен" -
      Кстати, меня тут один .. уговаривал „прекратить участие в агрессии“… ..
      Мой дед тут в окружении в Красноармейске неделю сражался в феврале 1943 года, защищая свою страну и народ, а я, значит, „агрессор“. Ну-ну… Возможно, впрочем, искренне уговаривал — „промыли мозги“ на Украине большиснтву людей настолько, что перестали белое от черного отличать… Допустим, я тоже отлично знаю, как работает пропаганда (на пример, российская), но та хотя бы ложь с правдой смешивает. А в украинской — все вывернуто наизнанку вообще… Но чем наглее и беспардоннее ложь — тем больше в нее верят. Вот и превращается мой маленький отряд добровольцев (теперь на 90% состоящий из местных жителей) в „орду агрессоров-террористов“… „путинских“, вдобавок… Чего только мы тут плохого не делаем! Разве что детей сырьём не едим… А весь народ — сплошь за „единую украину“…. И ведь верят!!!! Ну, геббельсовской пропаганде немцы тоже почти до самого конца верили. А тут та самая школа»…
      Так вот "пацаны" - чем чаще будете оправдываться,тем больше лжы можно выдумать и выложить - не будете успевать оправдываться. На этом вся информационная война США поставлена. На правду и обвинения в свой адрес - США вообще никак не реагирует, просто не видит и не замечает - можно стучаться к ним сколько угодно и это тоже один из приемов информационной войны - они никогда не оправдываются, у них ответ всегда один -"переходим к следующему вопросу". Посмотрите как работает Госдепа пресс-секретарь США Джен Псаки - и это тоже часть информвойны Но самое "горяченькое" и ценное для госдепа подтолкнуть противника на "отрицание" лжи, созданной в кабинетах госдепа - самый верный способ разогреть и в вязать вас в разборки с не существующем врагом. А враг тем временем у вас на территории будет разворачивать "болотную".
      Оправдываться - самый плохой способ защиты И главное - оправдываются перед близкими и дорогими любыми, если совершена была глупость, а перед врагами нельзя оправдываться - или в противном случае вы признаете себя неправым - это истина. И тогда вы начинается бороться сами с собой - а этого и добивается США, а когда в этой борьбе вы ослабеете они вас добьют такими как Навальный или Ярош
    5. Комментарий был удален.
  10. +2
    22 мая 2014 06:41
    "— Но... акцент, черт побери! — вспылил я. — Какой немец поверит Москве, если услышит голос еврея? "

    В.С. Пикуль .
    В каком еще городе мира картаво отзывается эхо ...
  11. -1
    22 мая 2014 06:46
    Беня - талантилый журналист. Не все же враги тупые. Просто у него хозяин такой. Всем же понятно, что журналист по професси впереди "первой". Прежде бить нужно по его хозяевам, которые за бугром и в нашем правительстве. А, так с каждой проституткой не навоюешься, если на них спрос есть и деньги дают.
    1. +2
      22 мая 2014 06:50
      Цитата: сибиралт
      А, так с каждой проституткой не навоюешься, если на них спрос есть и деньги дают.

      Наверно немного не так
      Пока Госдеп США выдает деньги на демократию в России,по аналогии с Украиной.Только не демократия им нужна - им нужен хаос в головах,что брат на брата шли
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. Djein
      +1
      22 мая 2014 07:04
      Цитата: сибиралт
      Беня - талантилый журналист


      Гитлер был тоже талантливым убийцей .... Похоже тоже твой кумир ... талант надо уважать, какая разница в какой области и какие последствия от таких талантов...
      Так что ли...??? Ещё похвали талант разработчиков отравляющих веществ и всех подобных .... Почитатель хренов..............
    5. Комментарий был удален.
    6. Djein
      0
      22 мая 2014 10:34
      [quote=сибиралт]

      Ты свою натуру за минусом не спрячешь.... Ещё не раз она вылезет наружу...
    7. Комментарий был удален.
  12. +3
    22 мая 2014 06:49
    Жалко, что Венедиктов подсел под госдеп, видать было предложение от которого он не смог отказаться или не захотел, журналист он конечно сильный, но как редактор.... такие публикации кроме омерзения ничего не вызывают. Все-таки марку профессионала нужно держать и не опускаться до укропских СМИ с откровенным бредом
  13. 0
    22 мая 2014 06:50
    Не знаю, кто как, а с завтрашнего дня я начну собирать подписи под обращением с требованием закрыть госдеповскую богадельню «Эхо». И наберу. И отправлю. Двум адресатам: Жириновскому и Путину. Первый умеет орать на всю округу, а второй умеет принимать решения и требовать их выполнения.


    Где можно поставить свою подпись?
    1. 0
      22 мая 2014 21:54
      http://letters.kremlin.ru/
  14. 0
    22 мая 2014 06:50
    По мне бы, Колыма самое то место где "эхо" долбит кайлой мерзлый грунт,вот уж спомнишь и Сталина и Лаврентия...
  15. самотлор
    -4
    22 мая 2014 06:51
    А по-моему пусть работают, должны же мы знать другое мнение, другой взгляд.а иначе мы будем просто зашорены.
    1. Djein
      -1
      22 мая 2014 07:19
      Тебя наверно очень будет интересовать МНЕНИЕ того, кто изнасиловал и убил твою жену или дочь ... А то вдруг не узнаешь, что же этот зверь при этом думал.....
      такая потеря... и умрёшь от зашоренности...
    2. Комментарий был удален.
  16. 0
    22 мая 2014 06:51
    Об чём шум? Что там Эхо Мацы снова изблевало?
    1. 0
      22 мая 2014 07:17
      http://www.echo.msk.ru/blog/jura777/1324262-echo/
      http://www.youtube.com/watch?v=cqJ6knMmpGE
  17. sazhka4
    +1
    22 мая 2014 06:52
    Какие зубы (фото) такая и душа..Всё прогнило..Укус очень опасен и заразен..
  18. Танечка-умнечка
    +2
    22 мая 2014 06:57
    Роман полностью с тобой согласна и подписываюсь под каждым твоим словом.
    "Свинарник под кодовым названием «Эхо Москвы», кушающий из рук госдепа США надо закрывать".
    "Эхо.." это не свобода слова, а выкормыши американской исключительности, журналисты - чужие в России, и свои в госдепе, при чем они даже не пытаются это скрыть, ощущая свою полную безнаказанность за свою действия как Польша или Литва. Они ощущают себя не частью российского общества, а отдельным субъектом под защитой госдепа на территории России - тогда пусть переезжают на территорию дипмиссии США и от туда из окошка - гавкают и пусть там смердячиной ваняет. А может Макаревича в свое время тоже госдеп активно проплачивал, а мы это не заметили. Одним словом -ЗАКРЫТЬ, надоели
  19. upasika1918
    +7
    22 мая 2014 07:08
    Не все евреи предатели. Но почему-то почти все предатели ж.и.д.ы.
  20. +4
    22 мая 2014 07:14
    "Свинарник под кодовым названием «Эхо Москвы», кушающий из рук госдепа США надо закрывать." - ТОЧНО ГАДОСТЬ НЕПРИКРЫТАЯ!
    1. +6
      22 мая 2014 07:41
      Их время ушло.
    2. 0
      22 мая 2014 08:33
      Цитата: taseka
      "Свинарник под кодовым названием «Эхо Москвы», кушающий из рук госдепа США

      Его финансирует не Госдеп. Ниже я сказал, кто его финансирует.
  21. +1
    22 мая 2014 07:18
    С радостью поставлю свою подпись.России не нужен кровавый Майдан с госдеповским душком.
  22. +3
    22 мая 2014 07:19
    я думаю что необходимо заставить чтобы эхо Москвы сменило свое название которое вводит нормальных людей в заблуждение-к примеру-голос госдепа сша
    1. Танечка-умнечка
      +1
      22 мая 2014 14:02
      Цитата: fleks
      заставить чтобы эхо Москвы сменило свое название

      Согласна. Название скорее всего тоже в госдепе придумали - они там любят "шутки шутковать" и розыгрыши устраивать иногда с войнушками. Вообще то с законом - они нарушают права потребителей - из их редакции мы слышим голос Вашингтона, а они это называют эхом Москвы. Надо требовать действительно в первую очередь, что бы смену названия своего эхо - например Израиля - тоже возражать не будем и регистрируются как НКО - иностранный агент
    2. Танечка-умнечка
      0
      22 мая 2014 14:02
      Цитата: fleks
      заставить чтобы эхо Москвы сменило свое название

      Согласна. Название скорее всего тоже в госдепе придумали - они там любят "шутки шутковать" и розыгрыши устраивать иногда с войнушками. Вообще то с законом - они нарушают права потребителей - из их редакции мы слышим голос Вашингтона, а они это называют эхом Москвы. Надо требовать действительно в первую очередь, что бы смену названия своего эхо - например Израиля - тоже возражать не будем и регистрируются как НКО - иностранный агент
  23. 0
    22 мая 2014 07:22
    иногда лучше,что враги навиду...просто лучше не прикрыть их,а все финансовые потоки ,идущие на их финансирование,направить в нужное русло.а эти...та пускай на потеху брешут.безплатно.из клетки.
  24. vvs
    vvs
    0
    22 мая 2014 07:27
    Их б-дь ещё вчера надо было душить,ох б-дь доиграете вы в демократию.
  25. 0
    22 мая 2014 07:33
    У кого-нибудь есть текстовый вариант того интервью, я конечно много раз смотрел видеоинтервью Эхо Москвы, и конечно на этой площадке выступают многие "махровые" либералы, но если прикрыть данную площадку, то где мы еще их можем услышать. А слышать их нужно, хотя бы ради того чтобы знать, что от них ожидать, будет ли это вторая Болотная или что-то другое. Буду благодарен, если поделитесь ссылкой на текстовое интервью.
  26. +2
    22 мая 2014 07:38
    Совесть... этика... мораль... у этих созданий все это заменено банковским чеком, пока их будут оплачивать, они будут верещать.
  27. +1
    22 мая 2014 07:55
    собирайте подписи, сам подпишусь и еще людей найду и думаю немало
  28. Николав
    +2
    22 мая 2014 07:57
    С удовольствием подпишусь!!!
  29. gap
    gap
    0
    22 мая 2014 07:59
    Не нужно закрывать именно там мое внимание привлекли Хазин, Шевченко, Проханов => Дугин, Стариков итд.
    Именно потому, что я не мог принять, то о чем говорили фавориты Эхо.
  30. +1
    22 мая 2014 08:03
    автор где там подпись поставить?? я поставлю!))
    1. 0
      22 мая 2014 21:55
      Ну я сам собираю в Воронеже. А так: http://letters.kremlin.ru/
  31. hohol33
    +1
    22 мая 2014 08:04
    Полностью согласен.
  32. +1
    22 мая 2014 08:09
    Эхо москвы - это говно на которое как мухи слетаются все либералы и дегенераты страны!
    Пусть будут в одном месте кипеть в собственной желчи !! чем разбросанные по стране!!

    Сектанты
  33. 0
    22 мая 2014 08:10
    Не надо никого выдворять, просто условия работы сделать невыносимыми. Сами в ию уедут.
  34. +4
    22 мая 2014 08:16
    Чтото медленно у нас ассенизация протекает , ну закрыли Дождь , а остальные что? Эхо москвы давно уже нужно было закрыть, найти у них ПЗРК в туалете и посадить всех на неопределённый срок.

    Вот про Дождь например , я никогда не слышал про этот канал , но был недавно на Украине , и из новостей услашал про его закрытие и что его приютили украинские власти. Вот думаю есть возможность с ним поближе познакомиться. Начал смотреть. Сначала в новостях коментатор рассказал о том что в России нет свободы слова и что всех кто пытаеться бороться за свободук слова хватают и тащат в кровавые застенки Путина. Потом рассказали что в Москве прошел митинг в поддержку свободы слова, и показали репортаж с этого события. Сразу бросилось в глаза что никого не хватают и не тащат в застенки. Потом журналистка ходила по площади и брала интервью типа "чо сюда пришли?". Все гламурные кисы с небольшими плакатиками изображающими Путина кушающего младенцев, с апломбом выражали свою обеспокоенность свободой слова в России. Потом таки добрались и до организатора даннрого сборища. Чел заявил что зря они всё ето затеяли ибо пришло всего 7 500 человек , а они ожидали не менее ста тысяч. И дескать чо было мытить изза такого небольшого результата. Затем репортаж закончился и начались новости. В которых коментатор рассказал что в Москве прошла демонстрация за свободу слова в которой приняли участие около ста тысяч человек , но при этом МВД заявляет что было не более тысячи.

    После этого я решил что правильно закрыли канал, и слава богу - нечего грязь плодить, любая хозяйка вам подтвердит что если в доме пыль не протирать - плесени потом будет а там и до болезни недалеко, кароче я за уборку в доме, чистота залог здоровья.
  35. A40263S
    +3
    22 мая 2014 08:25
    вот вы обратили внимание на эхо москвы и иже с ними, так сказать центральный рупор но почему то все забыли или не знали что многие центральные web ресурсы областных городов выкуплены заграничными медиахолдингами (например е1.ру и т.п.) и там много вот такого материала, там достаточно сильно работает 5 коллонна, не так открыто но засер мозгов идет, нужен список таких СМИ и обратно отжимать .. но да, не закрывать конечно, надо участвовать и убеждать оппонентов
  36. +1
    22 мая 2014 08:31
    Между прочим, "эхо" входит в холдинг "Газпром-медиа", финансируется Газпромом, то есть фактически государственной компанией.
    У нас государство из одного кармана финансирует "вести ФМ", а из другого финансирует "эхо". Зачем? Вот это реально интересно и достойно обсуждения.
    Это лишний раз говорит о том, что "оппозиция" у нас контролируемая. И то, что Навального так и не посадили, говорит о том же.
    Такая оппозиция, видимо, нужна власти. Чтобы не появилась другая.
  37. +1
    22 мая 2014 08:34
    Давно пора. В стране полно юристов и не могут найти лазейки в законах.
    Или у вероятных "друзей" юристы сильнее? Или это Путину, лично, нужно держать змею дома?
    Однозначно, "Эхо Москвы" - в серпентарий за двойные стеклопакеты, коими ответим на вопли любителей двойных стандартов.
    1. +1
      22 мая 2014 08:38
      Цитата: shurup
      В стране полно юристов и не могут найти лазейки в законах.

      Да не надо же искать лазейки!
      Всего-то надо дать команду Газпрому, чтобы прекратил их финансирование.
      Ещё раз - "эхо" финансирует никакой не Госдеп, а Газпром.
  38. 0
    22 мая 2014 09:03
    Рупор либерастов не смог утерпеть и плюнул ... хотя бы в след ... в очередной раз показав свою чуждость по отношению к Стране .... к Росиии.
  39. 0
    22 мая 2014 09:09
    Сколько можно терпеть подлую политику Газпрома:украли наше достояние,так мало того еще содержат врагов государства и народа.Видимо наш Гарант уже не совсем Гарант ведь под видом "свободы слова и печати" с помощью таких вражеских организаций типа "Уха мацы" идет разрушение государства. Господин Президент до каких пор мы будем терпеть извергаемые на нашу голову нечистоты подобных мразей,когда же Вы наконец обратите внимание на наши требования или нам самим начать громить эти рассадники измены и предательства?
  40. 3030
    +1
    22 мая 2014 09:14
    Поддерживаю, и подпишусь!
  41. 0
    22 мая 2014 09:33
    Почему-то никто из комментаторов, не вспомнил какие передачи вело "Эхо мацы" 08.08.08.
    Это было точное повторение информации американских СМИ и это в то время когда убивали мирных жителей и НАШИХ РУССКИХ миротворцев.
    О каких "не рубить с плеча" может быть речь вообще?
    Если бы они так вели себя в США, то, по американским законам получили бы по сто лет тюрьмы.
    Свобода для них здесь.
  42. +3
    22 мая 2014 09:34
    Их надо не закрывать, а штрафовать и садить за нарушение законов РФ, чтобы другим неповадно было. Ну закроете Вы эхо, и что? Откроются какие-нибудь "Слухи Москвы" с теми же действующими лицами и той же направленностью. Есть же законы о клевете, разжигании розни, о Победе в Великой Отечественной войне. Ведь откровенно нарушают. И за перепечатку откровенной клевиты наказывать нужно, чтобы не могли сказать, что просто перепечатали блогера.
  43. +1
    22 мая 2014 09:54
    Поддерживаю! Эхо Москвы закрыть, а то оно уже напоминает эхо Америке!
  44. +2
    22 мая 2014 10:12
    Все либералистические газеты надо брать за дупу, и за каждую брехню в сторону страны - наказывать рублём. Или запретить им грантососить - тогда они сами сдохнут как тараканы от дуста. Пусть пытаются жить на народную поддержку или смываются из России, как телеканализация Лождь)))
  45. 0
    22 мая 2014 10:36
    я-то уж точно под таким обращением подпишусь!
  46. mainu
    0
    22 мая 2014 11:21
    По-моему,уже по зубам можно определить нечеловеческую сущность у товарища Венедиктова.Настоящий вурдалак!
  47. zev
    zev
    0
    22 мая 2014 11:36
    Абсолютно согласен со статьей Романа. Готов поставить свою подпись!
  48. Рощин
    0
    22 мая 2014 15:54
    Причем тут Москва в названии заокеанского рупора? Там бы и назвались - "Отголосок госдепа"
  49. 0
    22 мая 2014 16:45
    Полностью согласен с автором статьи, но скажу больше, таких отморо зк ов сразу к стенке!
  50. 0
    23 мая 2014 11:36
    http://www.avaaz.org/ru/petition/Roskomnadzor_Sbor_podpisey_dlya_zakrytiya_resur
    sa_Eho_Moskvy/?tpezBhb
    по этому адресу можно проголосовать против уха мацы
  51. kelevra
    0
    7 июня 2014 19:14
    Видимо чучела такого рода нужны для равновесия во всех остальных СМИ.
  52. Вакцинатор
    0
    6 февраля 2015 00:15
    Закрывать не нужно! Нужно всю эту шатию-братию разогнать!!! В первую очередь, кроме пуделя-алкаша, Латынину и Королёву! Отправить на принудительные работы санитарами в институт Сербского, чтобы научились Родину любить!