Вооруженные столкновения на украинско-российской границе

135
По сообщению РИА «Новости», со ссылкой на Государственную пограничную службу Украины, в ночь на четверг вооруженные люди атаковали пограничников на украинско-российской границе в Луганской области.

Как сообщает госпогранслужба, примерно в 00:00 мск к отделу пограничной службы «Станичная Луганская» подъехала группа из 30 человек, вооруженных автоматическим оружием. Они предложили пограничникам сдать оружие и покинуть здание пограничного подразделения.

«После отказа и прибытия подкрепления в полпервого ночи (около 01.30 мск) боевики начали штурм с применением автоматов, пулеметов, гранатомета и ручных гранат. Из ближайших домов по пограничникам стреляли снайперы. Бой продолжался полтора часа. Пограничники отбили три атаки на свое подразделение и заставили нападавших отступить. Однако вокруг отдела пограничной службы продолжают сосредотачиваться снайперы», - сообщила пограничная служба.

Отмечается, что в ходе боя пограничники уничтожили две огневых снайперских точки при помощи гранат. Также есть сведения о раненых и контуженных, но их число не уточняется.

«С целью адекватного реагирования на резкое обострение обстановки на участке "Станичная Луганская" оперативно переброшены пограничные резервы, проинформированы штаб АТО, взаимодействующие правоохранительные органы, планируются совместные действия по уничтожению террористов», - говорится в сообщении.
135 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    22 мая 2014 12:54
    Вот и началось уже на самой границе. Скорее всего опять правосеки опять воду мутят. Видимо войска надо назад к границе подтягивать. Не умеют нацисты жить спокойно. Одни провокации с их стороны.
    1. +24
      22 мая 2014 12:56
      Да там наши войска. Уехало всего 4 эшелона.
      1. +44
        22 мая 2014 13:56
        особо весело про две снайперские точки с гранатами от 500 метров кидают прям как в сказке winked
        1. +8
          22 мая 2014 14:06
          Цитата: Siberiya
          особо весело про две снайперские точки с гранатами от 500 метров кидают прям как в сказке

          АГС-17 прицельная дальность 1730м.
          1. +3
            22 мая 2014 14:15
            Да и ГП 25 по навесной траектории чуть меньше.
            1. +8
              22 мая 2014 14:26
              У ГП 25 мах дальность стрельбы 400м- учите матчасть, может пригодиться wink
        2. +4
          22 мая 2014 14:24
          Ну РПГ "докинуть" можно! wink Не понятно другое: зачем правосекам погранцы? Только ради провокации. Или это были ополченцы? Тогда просто глупо так подставляться. Погранцы в карательной операции не участвуют. Это могли быть просто бандиты (их там по лесополосам шарится немало), которым нужно оружие и боеприпасы.
        3. +4
          22 мая 2014 14:24
          Про гранаты улыбнуло.
        4. +1
          22 мая 2014 14:53
          Цитата: Siberiya
          особо весело про две снайперские точки с гранатами от 500 метров кидают прям как в сказке


          а в статье написано - "Из ближайших домов по пограничникам стреляли снайперы."
      2. +8
        22 мая 2014 14:35
        История "мутноватая", инфо только с украинской стороны.
        По их версии: погранцы украинские, сначала, якобы "завернули", со стрельбой, 3 КАМАЗА с российской стороны, а потом появились с тыла "неизвестные" и стали "мочить" погранслужбу.
        Намёк на то,что они хотели добиться пропуска этих КАМАЗ-ов на Украинскую территорию.
        Зная "правдивость и непредвзятость" украинских СМИ,а так же учитывая "тупое" проникновение КАМАЗ-ов через пункт пропуска "В наглую", можно предположить, что это провокация против России.
        Типа, "Не ушли они от наших границ...", "Русские наёмники рвутся на Украину", ну и т.д и т.п.
        Будем далее следить за событиями.
      3. +1
        22 мая 2014 16:20
        Цитата: SS68SS
        Да там наши войска. Уехало всего 4 эшелона.


        Зачем военные секреты выдаете! Вы, случайно, не засланный казачек?
        Выбирайте:
        • агент
        • засланец
        • информатор
        • свой среди чужих
        • свой человек
        • стукач
        • стукачок
        • тайный агент
        • трепачек
        • шпик
        • шпион
        1. 0
          22 мая 2014 16:49
          ахааааа агаааааа
    2. Комментарий был удален.
    3. +24
      22 мая 2014 12:57
      Из новости совершенно непонятно кто были нападающие. Не исключено, что это была попытка смена поганичного формирования силами Луганской народной республики (Луганску нужен открытый коридор с Россией). Но и не исключены провокации, т.к. в укро-СМИ пишут, что обстрел был со стороны России.
      1. -19
        22 мая 2014 13:00
        обстрел был со стороны России

        У нас тоже мразей хватает. Подтягиваются, гады, поближе к заварухе.
        1. +10
          22 мая 2014 13:06
          Вчера объявили,что будет мерзкая провокация,правда без уточнений,что и как!22-23 два дня похоже будут набеги вся и всех на друг друга!
    4. +15
      22 мая 2014 13:09
      Отмечается, что в ходе боя пограничники уничтожили две огневых снайперских точки при помощи гранат

      Пограничники...обороняющие "отдел пограничной службы"?!?
      ...начали штурм с применением автоматов, пулеметов, гранатомета и ручных гранат...по пограничникам стреляли снайперы ...есть сведения о раненых и контуженных, но их число не уточняется

      Либо полная херь...либо "заказные" постреляшки...
      1. +2
        22 мая 2014 13:23
        Цитата: Сакмагон
        две огневых снайперских точки при помощи гранат

        Тоже в глаза бросилось,может пограничники просто далеко гранаты метают?У них АГС есть?Кто в курсе?
        1. +4
          22 мая 2014 13:58
          Тоже в глаза бросилось,может пограничники просто далеко гранаты метают?У них АГС есть?Кто в курсе?
          Имелись ввиду наверное реактивные гранаты, как РПГ-18 "муха". У укро-погранцов наверное как у наших есть полный арсенал: начиная от стрелкового и заканчивая БТРами
          1. +2
            22 мая 2014 14:08
            Цитата: lukke
            Имелись ввиду наверное реактивные гранаты, как РПГ-18 "муха".

            Вот теперь гадай! request Муха ли или РПГ-7 или АГС!Только там было упоминание о ручных гранатах!И понятно одно,что новость очередная "гениальная" провокация хунты!
            1. 0
              22 мая 2014 15:41
              Только там было упоминание о ручных гранатах
              "ручные" гранаты использовались боевиками, просто слово "гранаты" - погранцами. Поэтому полет фантазии какими именно погранцы отбивались неимоверно широк) специально перечитал). вобщем пусть пишут, мы додумаем и дорисуем
            2. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      2. +7
        22 мая 2014 13:42
        Цитата: Сакмагон
        Либо полная херь...либо "заказные" постреляшки...

        Действительно лабуда какя-то... Насчет гранат и снайперских точек особенно повеселило - это что, снайперы метров с тридцати стреляли? Оxpенительные, однако снайперы... Вообще-то снайпер должен метров с 300-400 работать, а это уже и для гранатомета дистанция как бы не самая ближняя...
        1. +5
          22 мая 2014 13:56
          Ой не знаю плакать или смеяться!Но сие обращение должно поддержать боевой дух майдаунов!Теперь у них есть куда тикать!

          Адресовано матерям Галиции, не желающим, чтобы их дети гибли за хунту на Востоке.

          Суть: ребята из Львова, Тернополя, Ив-Франковска могут рассчитывать на поддержку католической организации помощи беженцам в городе Белостоке. Её адрес и данные:
          ( Collapse )
          Caritas Polska - Centra Pomocy Migrantom i Uchodźcom
          43-200 Białystok, ul. Warszawska 32
          tel/fax.: (85) 732 55 53
          e-mail: [email protected]

          Это город является центром торговли с Беларусью, поэтому туда легче добраться с торговцами. Добравшись, следует говорить, что отказались выполнять приказ стрелять в гражданское население, и их за это могли расстрелять как других, затем тайно закопав. В Польше все об этом слышали и знают, что на Украине несогласные с режимом пропадают бесследно. Поэтому ребят не отправят домой, поскольку им грозит смерть по возвращению на Родину. С помощью Caritas Polska они получат статус беженца в Польше, а затем иим смогут помочь перебраться в ФРГ на том основании, что они не доверяют польским властям и что условия для беженцев в польских лагерях очень тяжелы. Немцы об этом знают и устраивают у себя, несмотря на существующее правило "куда обратился, в той стране и беженец".

          Итак, матери Галиции, пользуйтесь.
          Не стану скрывать, ваших мальчиков, уехавших карателями в Новороссию, я хотел бы видеть гниющими на июньском солнышке, но, в принципе, ничего против того, чтобы они остались живы, не имею.
          1. +1
            22 мая 2014 14:49
            Цитата: Sid.74
            Ой не знаю плакать или смеяться!Но сие обращение должно поддержать боевой дух майдаунов!Теперь у них есть куда тикать!

            КРЫСА, Загнанная в угол кидается даже на человека. пускай у "крыс" будет еще один выход, кроме как сдохнуть. больше людей уцелеет
    5. +1
      22 мая 2014 18:24
      Вот и началось уже на самой границе. Скорее всего опять правосеки опять воду мутят.


      ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ:

      Киев обратился в ООН с просьбой созвать срочное заседание Совета Безопасности. Об этом сообщил премьер-министр Украины Арсений Яценюк в четверг, 22 мая, в ходе посещения военной части в Киевской области.
      Яценюк назвал сообщение РФ об отводе войск от украинской границы "блефом" и подчеркнул, что даже если эти заявления имеют основания, то в то же время при содействии Кремля "осуществляются прорывы государственной границы Украины вооруженными террористами, которых готовят на территории России". Он сообщил, что у правоохранительных органов и Службы безопасности Украины есть доказательства того, что в РФ проводится подготовка диверсантов, которые затем приезжают на Украину. По словам Яценюка, ночью была совершена очередная попытка прорыва через границу, которую отбили пограничники.

      Вот и вся разгадка!
    6. +1
      22 мая 2014 19:14
      Цитата: REDBLUE
      Вот и началось уже на самой границе. Скорее всего опять правосеки опять воду мутят. Видимо войска надо назад к границе подтягивать. Не умеют нацисты жить спокойно. Одни провокации с их стороны.

      Да нет это по указке црушников делается. Общий хаос и бардак добьют незалежную. А это им и надо, план Тэтчер работает - уничтожение славян.
  2. +2
    22 мая 2014 12:54
    Раионы боевых деиствий расширяются,не встрянем вся Луганская и Донецкая заполыхают.
    1. +28
      22 мая 2014 12:58
      Этого матрасники только и ждут. Надо тихо помогать. Не показывая, но и не бросать людей на растерзание фашистам
      1. +7
        22 мая 2014 13:22
        Бросать никак нельзя! Только наши заявили об отводе войск зашевелились с**! Но правда и ополчение активизировалось: Представители Донецкой народной республики (ДНР) утром в четверг атаковали блокпост украинской армии в Волновахском районе Донбасса, есть жертвы. Пост расположен в районе села Ольгинка Волновахского района, в месте, где сходятся трасса из Донецка в Мариуполь и трасса в Днепропетровскую область», - сообщил РИА «Новости» источник в народном ополчении ДНР.
        «Погибших среди ополченцев – нет»

        По словам местных жителей, ополченцы прибыли на место боя на зеленых инкассаторских машинах, блокпост обстреляли из гранатометов, ПЗРК и пулеметов. У блокпоста располагался лагерь, в котором ночевало около 30 военных.

        Минобороны Украины подтвердило, что один из блокпостов, находящихся вблизи города Волноваха Донецкой области, был атакован.

        «Во время обстрела один из зарядов попал в боевую машину, которая находилась на блокпосту, что вызвало взрыв боекомплекта. Есть погибшие и раненые», - сообщило ведомство в четверг. Число раненых и жертв не уточняется.
        1. +4
          22 мая 2014 13:43
          Сейчас на новостном портале Юго-Востока Снародом.ру прошла информация:
          Возле села Благодатное Волновахского района Донецкой Народной Республики приехавшими на микроавтобусе "Приватбанка" и трех джипах, наемниками, расстрелян блок-пост украинской армии. На сейчас - 8 погибших и 25 раненных. Потери хунты неизвестны, они забрали трупы и раненных с собой. По словам местных жителей, общавшихся с военными, они не собирались воевать.
          Вот такая байда, подставляют ДНР!
        2. +2
          22 мая 2014 14:51
          Цитата: ksv500
          По словам местных жителей, ополченцы прибыли на место боя на зеленых инкассаторских машинах, блокпост обстреляли из гранатометов, ПЗРК и пулеметов. У блокпоста располагался лагерь, в котором ночевало около 30 военных.

          из ПЗРК по блок-посту?! наверное, он был на воздушном шаре, другого для применения зенитных средств представить не могу.
      2. +5
        22 мая 2014 13:49
        Цитата: REDBLUE
        Этого матрасники только и ждут.

        И что они сделают?
        Цитата: REDBLUE
        Не показывая, но и не бросать людей на растерзание фашистам

        Единственно,что может сейчас остановить бандеровцев-это наша армия,больше ничего.американцы сейчас будут вооружать боевиков и при этом во всем винить Россию.Так смысл оправдаваться?
        1. +1
          22 мая 2014 14:01
          Соглашусь с Вами,но не все так просто,если судить по сообщению с украинец.стороны - это больше балаган,ведь по предыдущим боям самообороновцы Донбасса воюют и воюют отменно,если бы там были они,то от погранцов ничего бы не осталось.Это им не сало у бабок отнимать и кошмарить журналистов,тут и убить могут,а эти хапуги ничего не умеют кроме,как обирать "челноков".Не раз ездил в Харьков на электричке и видел все их "выкрутасы"!Хочу напомнить как на луганщине самооборонцы разоружили и прогнали усиленный патруль погран. службы Украины!
    2. vaf
      vaf
      +2
      22 мая 2014 14:18
      Цитата: Александр романов
      Раионы боевых деиствий расширяются,не встрянем вся Луганская и Донецкая заполыхают.


      Саня.только что смотрел кадры из Славянска...на высоте метров 150-200 прошёл Су-24М.Именно М.а не МР.
      если так..то "тяжёлые времена" настанут для Стрелковцев...это не вертушки, к сожалению soldier
      1. +1
        22 мая 2014 14:30
        Цитата: vaf
        Саня.только что смотрел кадры из Славянска...на высоте метров 150-200 прошёл Су-24М.Именно М.а не МР.
        если так..то "тяжёлые времена" настанут для Стрелковцев...это не вертушки, к сожалению soldier


        У меня там сестра и племянник живет. Всю оперативную инфу получаю. Вертушки уже не летают, Су-24 носятся и пытаются пугать звуком движков.
        1. vaf
          vaf
          +1
          22 мая 2014 15:22
          Цитата: Владыка Ситх
          У меня там сестра и племянник живет. Всю оперативную инфу получаю. Вертушки уже не летают, Су-24 носятся и пытаются пугать звуком движков.


          Да...твоим родным сейчас...жаде не знаю как выразиться....вообщем..очень не позавидуешь soldier

          Цитата: Владыка Ситх
          , Су-24 носятся и пытаются пугать звуком движков.


          на таких режимах работы двигателей и такой высоте..особо не напугаешь.хотя "миряне2 и к такому не привыкли.
          вот когда будут на форсажах ходить..вот тогда .мало не покажется.
          Одного не понимаю..у Стрелкова что...Стрелы кончились? request Так с крупнокалиберного или с ЗСУ..вполне можно..тем более на такой высоте и скорости и при таком рельефе местности... request
      2. sazhka4
        +1
        22 мая 2014 14:35
        Цитата: vaf
        если так..то "тяжёлые времена" настанут

        Сергей, думаешь "втянемся" ?
        1. vaf
          vaf
          +1
          22 мая 2014 15:29
          Цитата: sazhka4
          думаешь "втянемся" ?


          Саня.привет.уже писал как-то намедни об этом....нет, ..и не под каким предлогом, а будем "сидеть на попе ровно и отделываться заявлениями.даже без обозначения своего присутствия." 9По этому поводу есаул даже "родил" цельный "уря-пасквиль" .."Ласточки прилетели" wassat .
          Тот момент.когда можно это было сделать был....извини за прямоту....."бездарно про" soldier по всем аспектам и теперь...а что теперь...вот и теперь сам всё видишь! request
          1. sazhka4
            0
            23 мая 2014 19:36
            Тоже так думаю..Ни под каким предлогом..Теперь это не наша война.. Может убивание друг друга остудит головы...Хотя. Сомневаюсь..
  3. +30
    22 мая 2014 12:56
    Гранатами?Снайперские точки?Без погибших?Бред.......
    1. +5
      22 мая 2014 12:58
      Игра в зарницу какая-то
    2. Комментарий был удален.
    3. +6
      22 мая 2014 13:01
      Цитата: копарь
      Гранатами?Снайперские точки?Без погибших?Бред.......

      А вы что ожидали от "штаба АТО"???? smile
    4. +4
      22 мая 2014 13:12
      Снайпер стреляющий с 30-40 метров. Точно бред.
      1. +13
        22 мая 2014 13:18
        А как в штатовских фильмах? Перестрелка через дорогу, в полный рост, из пулеметов, пушек, танков. Потом налетают самолеты и всех разгоняют. А главное все живы.
      2. +1
        22 мая 2014 14:53
        Цитата: aleks700
        Снайпер стреляющий с 30-40 метров. Точно бред.

        если только с рогатки. тогда да, снайпер.
    5. +6
      22 мая 2014 13:28
      Мне интересно снайпера в упор стреляли что ли? Или у укропогранцов богатыри , которые хотя бы на 300-400 метров гранаты кидают? Я вот просто зачеты по метанию гранат нормально сдавал , но докинуть до позиции снайпера это вряд ли. По-моему опять демонстрация со стрельбой в воздух. Хотя увидим что дальше будет.
  4. buzer
    +9
    22 мая 2014 12:56
    удачи Луганску! Думается границу укропы потеряют к концу недели...
  5. +6
    22 мая 2014 12:56
    Рановато войска отвели.Поторопились.
    1. +7
      22 мая 2014 13:11
      Правильно отвели, ополчение должно отбить границу у укрпогранслужбы, если там наши остались бы, киев сказал бы, что это Россия вторглась.
  6. +4
    22 мая 2014 12:57
    Можно так перевести слова Турчинова о начале "финального" этапа карательной операции. "Хороший избиратель на Юго- Востоке - это мёртвый избиратель, а те кто останется в живых будут завидовать мёртвым." Держитесь мужики.
    1. +3
      22 мая 2014 13:00
      Турчинова как бешеного шакала надо пристрелить первого...
      1. +5
        22 мая 2014 13:09
        Пулю на него тратить жалко, повесить на майдане.
        1. Уральские парни
          +1
          22 мая 2014 13:14
          Веревка то же денег стоит, а вот кол самое то! Потом, чтоб не воскрес кирпич в рот вставить.
        2. Уральские парни
          0
          22 мая 2014 13:14
          Веревка то же денег стоит, а вот кол самое то! Потом, чтоб не воскрес кирпич в рот вставить.
      2. +2
        22 мая 2014 13:44
        Турчинова как бешеного шакала надо пристрелить первого...

        Турчиновых может быть много, кукловод один.
      3. +1
        22 мая 2014 14:05
        Первого Яроша. Пули жалко? На кол!
      4. Комментарий был удален.
      5. +1
        22 мая 2014 14:53
        По февральским предсказаниям предсказаниям казахской провидице Турчинова толпа разорвет на части и оставит лежать в луже крови.
    2. +12
      22 мая 2014 13:00
      Турчинова как бешеного шакала надо пристрелить первого...
  7. +7
    22 мая 2014 12:58
    Лайф Ньюс ...
    По рации, тоже слышал, что вертолеты обстреливали именно солдат, а не ополченцев...
    Недалеко от села Благодатное Донецкой области, что на российско-украинской границе, произошло вооруженное столкновение. На лагерь украинских военных напали боевики из Киева. Они действовали при поддержке бронетехники и боевых вертолетов. Часть из них прибыли на место на машинах "Приватбанка".

    1. +8
      22 мая 2014 13:14
      Ну вот и заградотряды появились у хунты. Интересно как украинская армия к этому отнесется. Неужели будут молча сопеть в две дырки?
    2. +1
      22 мая 2014 13:14
      Ну вот и заградотряды появились у хунты. Интересно как украинская армия к этому отнесется. Неужели будут молча сопеть в две дырки?
      1. +1
        22 мая 2014 13:41
        Я уже вообще ничего не понимаю....Это даже хуже чем с Беркутом поступили. Хорошо бы Аким нам разъяснил ситуацию ...что обо всём этом думают украинец. военные.
        1. +4
          22 мая 2014 13:43
          ....И когда наконец грохнут Коломойского - реально бешеная собака
  8. +7
    22 мая 2014 13:00
    Свобода так просто не даётся, но русские на Украине, упёртые мужики, всё равно победят.
    1. +2
      22 мая 2014 13:18
      Однозначно.
    2. 0
      22 мая 2014 13:18
      Однозначно.
  9. +5
    22 мая 2014 13:00
    Пограничным войскам ДНР И ЛНР быть...
  10. gloria45
    +5
    22 мая 2014 13:00
    Молния ! Фашистское наступление на Луганщину.
  11. +3
    22 мая 2014 13:00
    На нашей границе все будет норм. Войска хоть и отошли , некто же не сказал сколько там осталось в окопах hi
  12. +4
    22 мая 2014 13:01
    Ничего не понял, кто на кого напал. "Украинско-российская граница" - там киевские были погранцы или из ЛНР!? От кого весть от источников ЛНР или Киева, госпогранслужба под кем она? Кого боевиками обозвали, ополченцев или правосекеров?
  13. kudwar68
    0
    22 мая 2014 13:01
    Значит "пошерстили" краинских пограничников? Но ни чего,чтоб служба мёдом не казалась на Российской границе.
  14. tatarinсан
    +1
    22 мая 2014 13:02
    Крутые погранцы то,гранатами да снайперские точки!?
  15. 0
    22 мая 2014 13:03
    Выборы понимаешь на носу, а в стране война.
  16. +1
    22 мая 2014 13:05
    Отмечается, что в ходе боя пограничники уничтожили две огневых снайперских точки при помощи гранат.


    У входной двери таможни расположились снайпера что ли?
    1. 0
      22 мая 2014 13:16
      Может они из подствольников стреляли
  17. soyuz-nik
    0
    22 мая 2014 13:06
    Цитата: SS68SS
    Турчинова как бешеного шакала надо пристрелить первого...


    Здравия желаю! hi

    На эту мерзоту патронов жалковато..... Штыком!
    1. 0
      22 мая 2014 13:30
      Дойти бы до него и руками удавить можно...
  18. +1
    22 мая 2014 13:07
    Путин не просто так отвел войска, знал, что пора Луганску с Донецком свои границы с Россией освобождать от укропской погранслужбы. Укропы теперь не смогут сказать, что это наши границу прорывают.
  19. Комментарий был удален.
  20. макарка
    +7
    22 мая 2014 13:07
    Отмечается, что в ходе боя пограничники уничтожили две огневых снайперских точки при помощи гранат. Также есть сведения о раненых и контуженных, но их число не уточняется.

    Сильны погранцы гранатами снайперов бьют. орлы..... мне б так докинуть на расстояние эффективной снайперской стрельбы. не судьба. видать м laughing ало сала ел
  21. +1
    22 мая 2014 13:11
    а мы и в 41-ом знали и видели нацистов у границы,но действий не принимали!итог известен!как бы история не повторилась
  22. +1
    22 мая 2014 13:12
    фото здесь

    https://vk.com/dvon11?w=wall-70574582_5432
  23. +1
    22 мая 2014 13:13
    Цитата: копарь
    Гранатами?Снайперские точки?Без погибших?Бред.......

    полностью согласен. чушь какая-то.
  24. 0
    22 мая 2014 13:15
    Как-то все странно выглядит. Подъехали в полночь, а штурм начали только через полчаса? Чего ждали пока подкрепление подтянется? Две огневых снайперских точки уничтожены гранатами!!?? То есть снайпера стреляли с расстояния броска гранаты? Это 30 - 40 метров. Или украинские пограничники круты рембо, что подошли во время боя на бросок гранаты?!
    1. 0
      22 мая 2014 18:08
      Или украинские пограничники круты рембо, что подошли во время боя на бросок гранаты?!


      Нет у них, как у Рэмбо, луки со спец стрелами стреляющие гранатами.
  25. +2
    22 мая 2014 13:16
    Бойцы Коломойского атаковали военнослужащих за отказ воевать
    http://warfiles.ru/show-57490-boycy-kolomoyskogo-atakovali-voennosluzhaschih-za-
    otkaz-voevat.html
    ------------
    А потом будут сваливать вину на ополченцев.
    Эх, военные, военные, меж двух стульев хотят усидеть. Нельзя играть с бандитами.
    Или переходите на сторону народа или уходите из украинской армии. Да прямо к нам.
    А Каломойский, доиграется. Пулевлагонепроницаемый.
    1. Орк-78
      0
      22 мая 2014 13:32
      А Каломойский, доиграется. Пулевлагонепроницаемый.[/quote]
      Видать, не всякая пуля хочет пачкаться о дер.мо!
  26. SVD
    +5
    22 мая 2014 13:16
    Цитата: SS68SS
    Турчинова как бешеного шакала надо пристрелить первого...

    Не Турчинова, а Коломойского, спонсоров надо убирать в первую очередь.
    1. Орк-78
      0
      22 мая 2014 13:29
      Два дерьма в одну навозную кучу!
    2. 0
      22 мая 2014 13:31
      А турчинова что,отпустить,что ли!Всю киевскую кодлу к стенке!!! am
  27. +2
    22 мая 2014 13:17
    Да просто дуркуют самостийные задумали
    Какую-то гадость а для ее исполнения нужен повод
  28. +2
    22 мая 2014 13:21
    Действительно чушь!Очередная провокация! hi
  29. Орк-78
    -2
    22 мая 2014 13:28
    Пограничники современной Украине, как и в СССР нужны, чтобы народ не разбежался!
  30. 0
    22 мая 2014 13:28
    Надо понемать сша как воздух нужно что-бы Россия ВС ввела,иначе всё коту под хвост,наша разведка прощетала этот ход,вот и возня теперь не знают что нужно сделать,тут нужна выдершка рано ВС вводить момент ещё не тот а янки горят,европа в себя приходит и на выходе янки в полном д.е.р.м.е,!
  31. 0
    22 мая 2014 13:29
    Цитата: MOISEY
    Из новости совершенно непонятно кто были нападающие. Не исключено, что это была попытка смена поганичного формирования силами Луганской народной республики (Луганску нужен открытый коридор с Россией). Но и не исключены провокации, т.к. в укро-СМИ пишут, что обстрел был со стороны России.

    Укро -сми это некро-сми,а значит,источник информации,не внушающий доверия!!! yes
  32. +2
    22 мая 2014 13:30
    Цитата: Алексей М
    Рановато войска отвели.Поторопились.
    Что знает Путин не занем -МЫ..так что глава государства принял решение значит так надо...То что там на границы творится это следовало ожидать .Всякое хорошее дерево приносит хорошие плоды, а гнилое дерево приносит плохие плоды. Майдановское - дерево дает свои плоды --пропитанные кровью ,горем простых людей
  33. Шатун
    +1
    22 мая 2014 13:30
    Гранаты,снайпера и нет жертв?????? Ложь,пи.....шь и провокация!!!!!Что то эти хунтята опять мутят.И не удивлюсь, что обвинят в этом Россию.Скажут--- провокация.
    1. +1
      22 мая 2014 13:56
      согласен.не удивлюсь если и на россию накатят,выборы проваливаются,так хоть провал на россию списать можно будет)))не украина а клоуны
  34. Palych9999
    +4
    22 мая 2014 13:33
    Полтора часа почти сотня вооружённых людей лупили друг в друга из автоматов и гранатомётов и в результате "есть сведения о 2-х раненых"...
    Прям снайперы какие-то... с холостыми патронами и взрывпакетами...
    И никто ничего не заснял на видео...
    Может чеченская свадьба "гуляла"?
    1. 0
      22 мая 2014 15:34
      Слушайте, а не кажется, что погранцы таким образом потихоньку сливают охрану границы. Мол, не можем охранять, вооруженные люди мешают. Да и подтверждение тому - стрельба, снайперы и т.д.
  35. +1
    22 мая 2014 13:34
    Цитата: aleks_29296
    Ну вот и заградотряды появились у хунты. Интересно как украинская армия к этому отнесется. Неужели будут молча сопеть в две дырки?

    Заградотряды уже давно правосеки выставили. Со слов жителя Славянска и участника событий. Впереди гонят срочников, как пушечное мясо, а сами правосеки прячутся и не дают им отступать. Он говорит, мне жалко стрелять этих пацанов, но они стреляют в меня. Так что приходится валить их.
    Так же с его слов, в Славянске в подвалах полно пленных, а некоторые используются, как морги для убитых наёмников и карателей.
  36. Манул49
    +3
    22 мая 2014 13:35
    Цитата: Sid.74
    Цитата: Сакмагон
    две огневых снайперских точки при помощи гранат

    Тоже в глаза бросилось,может пограничники просто далеко гранаты метают?У них АГС есть?Кто в курсе?


    Там что, снайперы работали с 50-60 метров?!
    1. +1
      22 мая 2014 14:03
      Цитата: Манул49
      Там что, снайперы работали с 50-60 метров?!

      Очередная загадка хунты!Беркут стрелял в Беркут!Музычко стрелял сам в себя два раза!Антифашисты в Одессе сами себя подожгли!

      Хотя жаль,что перепечатывают новости с таким бредом!
    2. +1
      22 мая 2014 14:25
      Может вот такие приспособы у них есть. Ну это так как вариант. Наткнулся на фотки. А может и из подствольника просто.
  37. +8
    22 мая 2014 13:37
    Рэмбы прям какие-то. Как а анекдоте:
    Вчера рота ОМОНа уничтожила поле конопли, после чего объявила себя дивизией и полетела в космос бороться с покемонами.
  38. 0
    22 мая 2014 13:38
    что-то не понял я - они что, уже и на наших погранцов нападают?!!!
    1. 0
      22 мая 2014 14:45
      Не это погранцы со стороны Украины, ихние. Но тоже конечно офонарели совсем!!!
  39. +1
    22 мая 2014 13:45
    Цитата: aleks_29296
    Ну вот и заградотряды появились у хунты. Интересно как украинская армия к этому отнесется. Неужели будут молча сопеть в две дырки?

    Пора бы уже украинским воякам проснуться и разобраться кто есть кто. Хунтята - временные. Они или сгинут или разбегутся. А вояки из народа останутся расхлёбывать, а кто и военным преступником окажется.
  40. Arh
    +2
    22 мая 2014 13:49
    Возрождение СССР под названием Россия !!!
  41. Алексаня
    0
    22 мая 2014 13:53
    Сайт что-то становится "пролиберальным" нет-нет да и появляются подобные статейки со взглядом и терминологией ТОЙ стороны окопов.
  42. +1
    22 мая 2014 13:54
    Чушь какая-то,приехали и постреляли)))до этого Болотова держали, так 80 пограничников удержать не могли.Реально бред пишут!!!Сплошные провокации.
  43. 0
    22 мая 2014 13:55
    [quote=русс69]Лайф Ньюс ...
    По рации, тоже слышал, что вертолеты обстреливали именно солдат, а не ополченцев...
    Недалеко от села Благодатное Донецкой области, что на российско-украинской границе, произошло вооруженное столкновение. На лагерь украинских военных напали боевики из Киева. Они действовали при поддержке бронетехники и боевых вертолетов. Часть из них прибыли на место на машинах "Приватбанка".

    а это пишут на цензоре:

    Похоже был "дружественный" огонь, поскольку местные подтверждают, что нападавшие приехали на джипах и инкассаторских машинах "Привата"....


    22.05.2014 11:31
    Ответить


    Мне нравится


    Alex Platz

    инкассаторские машины "Приватбанка" поли колорады на Донбассе,уже тысячу раз сообщалось...бронированные они,понимаешь?


    22.05.2014 11:42
    Ответить


    Мне нравится 3
  44. 0
    22 мая 2014 13:56
    Фу-у даже врать не умеют тупа пи...т! laughing
  45. яхонт
    +1
    22 мая 2014 13:57
    Началась война. Сейчас ложь и дезинформация помноженная на журналистскую безграмотность польются рекой. Из всей статьи можно сделать только один однозначный вывод, на погранзаставе был бой, всё остальное домыслы.
  46. vrybchenk
    0
    22 мая 2014 13:58
    Странно, как это при помощи гранат можно уничтожить снайперской точки. Или снайпера полные лохи или пограничники стреляли из подствольников.
  47. +2
    22 мая 2014 13:59
    1-й Украинский ИНТЕР-ФРОНТ
    сегодня в 13:53
    Украинские СМИ: ополченцы ДНР уничтожили целый отряд вооруженных сил
    Украинские СМИ распространили информацию, согласно которой, на территории бывшей Донецкой области в ночь на 22 мая отряд ополченцев атаковал украинских военных, расположенных в районе "Форест парка", и перебили весь личный состав. Сообщается о гибели около 30 человек. Очевидцы утверждают, что ополченцы якобы прибыли на место боя на инкассаторских автомобилях "Приватанка".

    Необходимо отметить, что эта информация вызывает ряд вопросов. Во-первых, украинские СМИ, как правило, не торопятся публиковать данные о больших потерях собственной армии, тем более, неподтвержденные. Во-вторых, пока сам факт боя не подтверждается источниками в народном ополчении Донбасса. В-третьих, вызывает вопросы факт использования инкассаторских автомобилей банка Коломойского. Напомним, такой транспорт неоднократно в ходе карательной операции использовали военизированные подразделения киевской хунты.

    В этой связи, более вероятной выглядят точкой зрения о внутренних разборках между украинскими силовиками. В последнее время поступает все больше сигналов о том, что украинские военные отказываются дальше участвовать в проведении войсковой операции. Это связано с усталостью, так как людей мобилизовывали на 2 недели, а уже прошло несколько месяцев, а также с нежеланием стрелять в протестующих. Неподчинение вызывает резкую ответную реакцию руководства хунты, пытающуюся не допустить окончательного развала армии. Подобный инцидент произошел, к примеру, на прошлой неделе под Староваровкой, где бойцов Внутренних войск за отказ воевать атаковали боевики так называемой национальной гвардии. Также больше 10 человек были расстреляны в воинской части в Донецке, после того, как они решили перейти на сторону ДНР. Однако, подобные действия лишь ускоряют развал силового блока и падение хунты.
    http://my.mail.ru/community/interfront/multipost/D1140000BAB20801.html
  48. +3
    22 мая 2014 13:59
    Чёто гон какой-то..."Уничтожили 2 боевые снайперские точки с помощью гранат"...Как то легко до снайпера, который в версте с гаком засел гранаты долетают....И нападающие- тупые, как псаки. Сначала зашли, предложили сдаться. Потом 1,5 часа ждали до подхода подкрепления к погранцам. И только затем начали бой. Причём подкрепление вообще никак не встретили на марше....Укропная лапша для ушей "реликтовых" вещь конечно забористее горилки...Однако, логика где?
  49. +2
    22 мая 2014 14:00
    Цитата: igor_m_p
    Цитата: Сакмагон
    Либо полная херь...либо "заказные" постреляшки...

    Действительно лабуда какя-то... Насчет гранат и снайперских точек особенно повеселило - это что, снайперы метров с тридцати стреляли? Оxpенительные, однако снайперы... Вообще-то снайпер должен метров с 300-400 работать, а это уже и для гранатомета дистанция как бы не самая ближняя...

    да походу с общества слепых близорукие все в очках.с такими толстенными линзами
  50. негоро
    +1
    22 мая 2014 14:00
    Похоже на провокацию со стороны правосеков,шуму много ,а результата нет.Луганская самооборона договорилась бы с погранцами быстрее.Здесь же ставилась задача не захватить ,а пошуметь.
    1. dgz
      dgz
      0
      22 мая 2014 14:21
      Задача воопще не ставилась. Как вам такой вариант?
      1. негоро
        0
        22 мая 2014 16:06
        Задача Хунтой поставлена,но силовики не рвутся воевать с народом,а если их разозлить,то может быт и ожесточатся на самооборону,ну если поверят что это самооборона по силовикам палит.
  51. 0
    22 мая 2014 14:02
    В селе Благодатное поработали бойцы Каламойши. Постреляли солдатиков которые отказались стрелять в мирных жителей. Приехали на инкассаторских машинах Приватбанка и двух джипах. Убили 15 и ранили 35 человек.
    Вот такие звери рвутся к власти.
  52. 0
    22 мая 2014 14:03
    Ну может погранцы ручные противотанковые гранаты использовали типа Муха? У них то дальность по более будет.
  53. 0
    22 мая 2014 14:06
    Враньё очевидное, 30 вооружённых людей разнесли бы пограничный пост за полчаса, а тут пост остался целым и невредимым! И кстати, какой нормальный снайпер, подпустит к себе контуженного с гранатой? Короче, юмор какой-то!
  54. Танечка-умнечка
    0
    22 мая 2014 14:09
    "Русская весна" сообщает 22.05.2014 - 13:56
    Глава Луганской народной республики Валерий Болотов призвал ввести миротворческие силы на восток Украины до наступления в регионе гуманитарной катастрофы.

    «Мы надеемся, что ввод миротворцев состоится раньше, чем произойдёт гуманитарная катастрофа», - сказал он. По его словам, для противостояния подконтрольным Киеву силовикам у луганских ополченцев не хватает собственных сил.
    Помоему подошло время для миротворческих сил. Сегодня юго-запад противостоит ЕС+США - зачем жертвы - там наши старики и дети, которые западу не нужны, но мы в ответе за них
  55. 0
    22 мая 2014 14:09
    Цитата: Сакмагон
    Либо полная херь...либо "заказные" постреляшки...
    Понятно, что чушь полная! Сами себе провокации устраивают.
  56. +1
    22 мая 2014 14:09
    Как правильно было замечено что это какая-то странная атака на погранцов.С таким вооружением + ко всему снайперы которые видимо стрелять не умеют.
    Но что вообще верх тупости так это как написано выше в комментариях это снайперские точки уничтожить гранатами и + ко всему пограничники ВИДЯТ что вокруг ПП продолжают сосредотачиваться снайперы!.Видимо погранцов предупреждают о своем приближении эти снайпера.
    Чистой воды провокация перед "выборами"для того что-бы закрыть наглухо границу с Россией и все.
  57. 0
    22 мая 2014 14:09
    Хунта просто уже прошла точку невозвращения. С одной стороны им уже не отмазаться от своих "подвигов", а с другой - им наверняка кураторы от фашингтона дали карт-бланш на любую подлость и гнусность. Что бы там не вещали всякие керри и псаки, но заведомо нелегитимные выборы(Янукович-то все равно остается всенародно избранным президентом) им тоже не нужны. Но им надо чтобы эти выборы не состоялись по вине России. Поэтому, на мой взгляд, хунта будет делать все, чтобы Россия вынуждена было ввести войска. Давить танками мирных жителей, вести огонь по жилым кварталам, бомбить населенные пункты, а может еще какую провокацию придумают.
  58. 0
    22 мая 2014 14:10
    Болотов ввёл военное положение. ИТАР-ТАСС ( http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1205257 ).
    На Ютубе появился ролик об обращении Болотова к Путину о помощи.
  59. 0
    22 мая 2014 14:15
    .........................Отмечается, что в ходе боя пограничники уничтожили две огневых снайперских точки при помощи гранат.................
    Я в тихом ауте. Вчитайтесь только СНАЙПЕРСКИХ точки при помощи.......... ГРАНАТ!!!!!!!! Это ж блин...... Ну слов нет.. Либо стрелки были с рогатками с оптикой, либо оборонявшиеся умеют посылать гранаты рукой на дистанцию не меньше 100 метров. У меня от смееееххыа пальтссы не паапаадают на кккхнопхи..........!
    За мою более чем 6 летнюю практику работы, максимальная дистанция на которой мог работать стрелок а тем более штурмовая группа по моей нейтрализации - 300 метров. Если противник находится со стрелком на расстоянии огневого контакта штатного автоматического оружия - стрелок либо мертв, либо мертв.
    А закидать снайпера гранатами - пиздобольство из Коламбия Пикчерз.
  60. 0
    22 мая 2014 14:18
    ВС вводить пока нельзя. А вот "ополченцами" помочь, при чем обученными, и очень вежливыми. да со своим оружием было бы хорошо.
  61. dgz
    dgz
    0
    22 мая 2014 14:20
    Меня во всей этой Хохлячьей войне поражает только то, что везде замечены снайперы - а убитых мало. Тогда у нас в России во всех школах и детских садах снайперы учатся и воспитываются....
  62. Alex_sw4
    +1
    22 мая 2014 14:21
    Отбили атаки снайперов с помощью гранат. Оригинально. Гранаты уже летают дальше, чем стреляют снайперы?
  63. dgz
    dgz
    0
    22 мая 2014 14:25
    Вообще интересный июнь нас ждет - Чемпионат мира по футболу, Закрытие вентиля для Украины, Чо делать новому Президенту Украины, Чо дальше то?
  64. 0
    22 мая 2014 14:25
    Это полная чушь.
  65. +3
    22 мая 2014 14:32
    Цитата: Александр романов
    Цитата: REDBLUE
    Этого матрасники только и ждут.
    И что они сделают?


    Да ничего особенного - блоканут все банковские карты, блоканут через интернет все версии Виндовс, обрушат сервера, отключат интернет - это самое малое. Встанут у нас не только банки но и авиаперевозки, железная дорога , да туева хуча всего, потому что сколько блин говорили - делайте СВОЮ ОПЕРАЦИОННУЮ СИСТЕМУ!!!!!!!!!!!! По мелочам типа арест наших судов в портах якобы за долги, отзыв послов, вон в Европе вышла инициатива выкупить у Франции оба Мистраля лишь бы РФ не достались....

    Начнут тусить у наших границ, да.... Или вы уже свято уверовали что мы круче всех???? Мы будем круче, когда передушим всю 5 колонну и перевооружимся, нам сейчас тупо катастрофически не хватает времени.
    1. 0
      22 мая 2014 14:57
      карты - да,
      винду нет))- она даже на предприятиях пиратская(а на оборонке не должно быть интернета)
      интернет - мах отрежут от европы, теоретически он никому не принадлежит и каждая его часть может работать автономно . допутим на территории России
      ну собственно даже заблокированную винду можно можно разблокировать за день, остаются мифические "закладки" в железе, но в условиях отсутствия интернета, ло них сложно будет добраться.
  66. 0
    22 мая 2014 14:33
    Дело ясное, что дело темное. Кто-то приехал, куда то пострелял и уехал. Или детский сад или подстава какая то...
  67. 0
    22 мая 2014 14:33
    Халтурно сработанная провокация.Мозгов как не было так и нет.
  68. 0
    22 мая 2014 14:36
    Цитата: urii
    Цитата: igor_m_p
    Цитата: Сакмагон
    Либо полная херь...либо "заказные" постреляшки...

    Действительно лабуда какя-то... Насчет гранат и снайперских точек особенно повеселило - это что, снайперы метров с тридцати стреляли? Оxpенительные, однако снайперы... Вообще-то снайпер должен метров с 300-400 работать, а это уже и для гранатомета дистанция как бы не самая ближняя...

    да походу с общества слепых близорукие все в очках.с такими толстенными линзами

    Не гоните на близоруких: я с открытого прицела за 200м попадаю нормально. С оптики -не пробовал, но вряд ли будет намного хуже. Ну, кто возьмется кинуть гранату за 200м в цель? И нужно учесть, что снайпер больше 2 выстрелов с одного места делать не должен... (хотя, там у них "собственная гордость...")
  69. +2
    22 мая 2014 14:36
    Да, тут хихикают по поводу гранат... у меня на заставе и гранатомёты были от РПГ до Мухи и АГС, не считая пулемётов, причём стрельбы два раза в неделю стабильно - часть заставы стреляет днём часть ночью... Упражнения не похожи на армейские - допустим 2 человека идут по рубежу справа поднимаются мишени на 100-250 метров - задача за определённое время поразить мишени, укрыться и успеть доложить на ПЗ о нападении - без разницы как - РС или сигнальной ракетой обусловленным сигналом... Не думаю что украинских готовили хуже - одни и те же училища заканчивали.
    1. 0
      22 мая 2014 14:56
      Приветствую!
      Нет сомнения что работа погранца отличается от армейской. Тактика пограничного наряда по отражению нападения из засады конечно отработана. Основным здесь является то что как у тебя так и у противника основной огневой контакт при помощи штатного автоматического оружия. Ведь ты правильно сказал что основная задача наряда в данном случае: ОТРАЗИТЬ, ЗАКРЕПИТЬСЯ,ДОЛОЖИТЬ на заставу. Далее - тревога. С заставы - группа. Застава - в отряд доклад. Отряд по обстановке еще пару групп (если у заставы проблемы) и так далее. Правильно? Правильно!
      А тут вчитайся: не на наряд на рубеже а на саму заставу... Обойдя все твои секреты, группы тылового прикрытия. При чем я как стрелок -понимаю что я закрепляюсь на дистанции не менее 300 метров. А тут нас как минимум 2. Значит с нами уже наша группа прикрытия. В ней 4 бойца с 1 ПК, пару РПГ. Так? Так!
      Пока основная группа работает непосредственно на заставе выбивая противника в ближнем контакте. Я с двух позиций работаю по пулеметчикам заставы, по особо "рьяным Рэмбо" ну может быть если у меня 12,7 то по оптике БТРа если он там вкопан как точка.
      и уж поверьте в данном раскладе нет места непосредственному контакту противника со мной.
      Ты правильно сказал что у тебя на заставе есть АГС. там может быть тоже есть. Тогда наши шансы уравняются. Тогда возможно они меня смогут накрыть.
      Или вариант - нападали неумные люди у которых случайно оказались 2 винтовки. Других объяснений просто нет.
      повторю.. У меня в практике работы стрелком - такой расклад только один СМЕРТЬ. тут какое то вранье.
    2. 0
      22 мая 2014 14:56
      Приветствую!
      Нет сомнения что работа погранца отличается от армейской. Тактика пограничного наряда по отражению нападения из засады конечно отработана. Основным здесь является то что как у тебя так и у противника основной огневой контакт при помощи штатного автоматического оружия. Ведь ты правильно сказал что основная задача наряда в данном случае: ОТРАЗИТЬ, ЗАКРЕПИТЬСЯ,ДОЛОЖИТЬ на заставу. Далее - тревога. С заставы - группа. Застава - в отряд доклад. Отряд по обстановке еще пару групп (если у заставы проблемы) и так далее. Правильно? Правильно!
      А тут вчитайся: не на наряд на рубеже а на саму заставу... Обойдя все твои секреты, группы тылового прикрытия. При чем я как стрелок -понимаю что я закрепляюсь на дистанции не менее 300 метров. А тут нас как минимум 2. Значит с нами уже наша группа прикрытия. В ней 4 бойца с 1 ПК, пару РПГ. Так? Так!
      Пока основная группа работает непосредственно на заставе выбивая противника в ближнем контакте. Я с двух позиций работаю по пулеметчикам заставы, по особо "рьяным Рэмбо" ну может быть если у меня 12,7 то по оптике БТРа если он там вкопан как точка.
      и уж поверьте в данном раскладе нет места непосредственному контакту противника со мной.
      Ты правильно сказал что у тебя на заставе есть АГС. там может быть тоже есть. Тогда наши шансы уравняются. Тогда возможно они меня смогут накрыть.
      Или вариант - нападали неумные люди у которых случайно оказались 2 винтовки. Других объяснений просто нет.
      повторю.. У меня в практике работы стрелком - такой расклад только один СМЕРТЬ. тут какое то вранье.
  70. sazhka4
    0
    22 мая 2014 14:38
    Просто поставлена задача. Втянуть Россию в войну. Любым способом.
  71. 0
    22 мая 2014 14:40
    А что, на пропускных пунктах АГСы стоЯт? Не знал, не знал...
    ( в любом случае - "2 выстрела с одного места" - если снайпер хотя бы одну инструкцию прочитал, типа "Памятки снайперу")
  72. +2
    22 мая 2014 14:41
    Цитата: IOwTZ
    Враньё очевидное, 30 вооружённых людей разнесли бы пограничный пост за полчаса, а тут пост остался целым и невредимым! И кстати, какой нормальный снайпер, подпустит к себе контуженного с гранатой? Короче, юмор какой-то!


    Вообще то ПЗ оборудуется в инженерном отношении и бетонными дзотами, и окопами с скрытыми ходами сообщения - это аксиома... Ежедневно проводятся тренировки, еженедельно тренировки по полному контакту, на боевом расчёте ЕЖЕДНЕВНО уточняется задача и место каждому бойцу - кто какое окно занимает, кто боеприпасы несет, как занимать опорный пункт, связь, вся местность пристреляна, нанесены невидимые противнику ориентиры и т.д.... Окна затягиваются двойной противогранатной сеткой, у каждого окна и места таблички с ориентирами и расстоянием до них и установкой прицела....

    Я не думаю что на Украине не так.... Если не знаете то погуглили бы лучше....У меня в Таджике и не 30 человек и не приходили а приезжали стоя в кузовах ибо по иному никак - и что? Аллах, он гостеприимный....
  73. Rubmolot
    +1
    22 мая 2014 14:41
    Цель киевских фашистов ясна - любой ценой втянуть Россию в военный конфликт.

    Таким образом были бы нарушены выборы и СМИ ответственность осталась бы опять за Россией.

    Не дай надоедливым насекомым и малейшего шанса!

    Пара уже насыщенным раствором избавиться от етой гадости!
  74. 0
    22 мая 2014 14:55
    Цитата: Александр романов
    Цитата: REDBLUE
    Этого матрасники только и ждут.

    И что они сделают?
    Цитата: REDBLUE
    Не показывая, но и не бросать людей на растерзание фашистам

    Единственно,что может сейчас остановить бандеровцев-это наша армия,больше ничего.американцы сейчас будут вооружать боевиков и при этом во всем винить Россию.Так смысл оправдаваться?


    А сделают следующее. Представят Россию в роли окупантов. Это самое малое. На Украине Россию и так не долюбливает мирное население не считая нескольких областей. А тут и те половина отвернется. Т.к. мозги за 20 лет промыли хорошо. Потом на стороне ДНР и ЛНР воюет процентов 5 может 10 населения. Остальные исправно ходят на работу и тем самым поправляют финансовое положение Украинских олигархов. И живут по принципу моя хата с краю. Пока вот эти люди не встанут против хунты, наша помощь будет представляться как интервенция из вне. А это не довольство тех кто чего то ждет. Они же первые нас потом осудят типа мол пришли Русские и у нас теперь нет работы, нет вообще ни чего. Поэтому эти проблемы должны решаться чисто своими силами. Конечно помощь от России необходимо. Но не пушечным мясом а вооружением.
  75. +1
    22 мая 2014 15:03
    Глейвицкая провокация
    Согласно плану Гейдриха сотрудники СС, переодетые в польскую военную форму, были должны напасть на радиостанцию в Глейвице (теперь Гливице, Польша) и передать в эфир антигерманское воззвание на польском языке; напасть на лесничество в Пинчене севернее Кройцбурга (теперь Ключборк, Польша); на участке границы между Глейвицем и Ратибором (теперь Рацибуж, Польша) уничтожить таможенный пункт. Роль «погибших во время нападения» предназначалась заключённым концлагерей, умерщвлённым посредством инъекций и уже после этого доставленным на место событий. На эсэсовском жаргоне они назывались «консервами»; отсюда и название операции. Кодовым сигналом должна была служить фраза Гейдриха: «Бабушка умерла». 1 сентября 1939 года в 16.00 в гостиничном номере Науйокса раздался телефонный звонок. Подняв трубку, он услышал: «Срочно перезвоните!». Науйокс набрал известный ему номер главного управления СД и попросил к телефону адъютанта Гейдриха. В ответ он услышал, как тот же высокий голос произнёс: «Бабушка умерла». Науйокс собрал всех подчинённых и назначил акцию по захвату радиостанции на 19.30. Мюллер тоже получил команду и заторопился: «консервы» надо было доставить на место не позднее 20.20. В 20.00 Науйокс с подчинёнными ворвались в помещение радиостанции. Увидев рабочего Фойтцика, он навёл пистолет и закричал: «Руки вверх!». Он подал сигнал, и нападающие открыли беспорядочную стрельбу. Работников радиостанции связали и заперли в подвале. Вскоре жители окрестностей услышали «пламенное воззвание» на польском языке на фоне выстрелов. Вся операция заняла не более 4 минут. Уходя, Науйокс заметил заботливо разложенные людьми Мюллера трупы в польской форме. То же самое происходило в других местах акции. На следующий день к немецкому народу обратился Гитлер, заявив, что Польша осуществила нападение на германскую территорию, и что с этого момента Германия находится в состоянии войны с Польшей. Газеты вышли с кричащими заголовками.

    Источник: http://www.calend.ru/event/5354/
  76. Nicholas
    0
    22 мая 2014 15:21
    туфта, замысловатые постреляшки, слишком всё мутно. Веры нет никому после того как "УХО МАЦЫ" подставило журналистов. всё.
  77. 0
    22 мая 2014 15:29
    Цитата: REDBLUE
    А сделают следующее. Представят Россию в роли окупантов. Это самое малое. На Украине Россию и так не долюбливает мирное население не считая нескольких областей. А тут и те половина отвернется. Т.к. мозги за 20 лет промыли хорошо. Потом на стороне ДНР и ЛНР воюет процентов 5 может 10 населения

    Да сегодня встретил сослуживца, спросил о командире - тот уволился полковником и уехал на Украину в Черкасскую область... Тот говорит - вчера звонил ему, беда - плюется и орет матом, называя нас всех врагами и что будет грызть наз зубами и душить голыми руками..... 32 года выслуги, Афган и таджик прошел..командир части..А вы - молодняк.... Вы видели ролики по украинец тв? Похороны убитых героев гвардейцев и матери искренне орущие в камеру смерть всем м..лям, смерть путину, смерть всем русским, одна со слезами - услышу росийску мову, пусть посадят но нож сама в сердце воткну, так как на российской мове теперь говорят только зрадники... Это - глубинка, село, на ВОСТОКЕ... Ну а никак наша армия войдет?

    Сначала прийдётся подавить все комплексы ПВО, позиции ЗРБ, что бы очистить небо, а дальше что? А дальше вечная война с элементами террора и шахидизма.... Я тут выкладывал фото штурмовиков с чубами - у них же глаза мертвецов уже, они с жизнью попрощались за идею, они же давно с дивана встали, а мы сидим...сидим...и только по клаве....
    1. 0
      22 мая 2014 17:58
      Ваш сослуживец не может объяснить вашему бывшему командиру, который плюётся и орёт матом по телефону реальную картинку того, что происходит? Вам бы лучше, чем по кнопкам долбить, собрались бы за рюмахой, да перетёрли бы между собой. На американских президентов пол мира матерей орёт, так ничего, делают своё плохое дело. Как Вы здесь такое можете писать, что он "руками нас будет рвать, зубами грызть". Шли бы лесом. На каждый болт, сами знаете что... И вообще, он на сале клялся? Если нет, значит н аибёть. Кстати, Santor, пользуйтесь хотя бы Рамблером, а не гугликом. Меньше информации будет уходить за "большую лужу".
  78. Охинецкиевлянин
    0
    22 мая 2014 15:36
    Уже не знают что придумать, так хотят(или так необходимо), чтоб РФ войска ввела. А то как то не правильно получается,США - эталон демократии, выставили перед миром Россию агрессором,а она бац, не хочет воевать. Вот и бесятся с*ки...
  79. -1
    22 мая 2014 15:38
    Даже Гитлер с моими погранцами не смог ничего сделать...умоются кровью и эти .
  80. 0
    22 мая 2014 15:44
    По поводу коридоров на границе с Украиной.Пример-бронеавтомобиль "Тигр",который В.Жириновский подарил армии ЛНР,совершенно свободно попал в ЛНР через КПП,которое контролируют украинские пограничники.Вот еще пример-есть два украинских пограничных поста,где вместе служат украинские пограничники и бойцы ополчения ЛНР,причем те и те при оружии.Так что так называемые "коридоры" есть.Это так сказать официальные пути сообщения.Есть не официальные,в приграничных регионах как наших,так и украинских,есть не мало контрабандистов,которые за деньги перебрасывают грузы через границу,при чем как движению Сопротивлению,так и украинским фашистам.Все это мне рассказал знакомый офицер-пограничник,где он служит конкретно говорить не буду,что бы не подставлять его.Оснований не доверять ему у меня нет.Оснащение наших пограничников остается желать лучшего,как он мне сказал-то что у вас в ВС принимается на вооружение или состоит уже мы видим только на картинках. А еще из его рассказа сделал вывод для себя,что у нас на границе с Украиной просто бардак и проходной двор,за деньги можно решить любой вопрос связанный с границей,только надо знать кому дать.Это в тот момент,когда на наших границах появляется фашистское государство-Украина,где значительное часть населения нас мягко выражаясь ненавидит.
  81. 0
    22 мая 2014 15:46
    Ахахаха, укропоганцы или уркопогранцы начали самопиар, одним гранахом семерых снайперов побивахом!!!

    Хочешь прикольную байку быстрого приготовления о свидомых погранцах? Отправь SMS на короткий номер 666 (стоимость сообщения зависит от количества уничтоженных снайперофф)

    При сочинении байки ни одно крокодило ни разу не пострадало.
  82. XYZ
    0
    22 мая 2014 15:55
    М-да. Какие-то странные пограничники. Неужели это самая крутая часть силовиков на Украине? А ракет средней дальности у них на вооружении нет?
  83. 0
    22 мая 2014 19:03
    Хунта просто уже прошла точку невозвращения. С одной стороны им уже не отмазаться от своих "подвигов", а с другой - им наверняка кураторы от фашингтона дали карт-бланш на любую подлость и гнусность. Что бы там не вещали всякие керри и псаки, но заведомо нелегитимные выборы(Янукович-то все равно остается всенародно избранным президентом) им тоже не нужны. Но им надо чтобы эти выборы не состоялись по вине России. Поэтому, на мой взгляд, хунта будет делать все, чтобы Россия вынуждена было ввести войска. Давить танками мирных жителей, вести огонь по жилым кварталам, бомбить населенные пункты, а может еще какую провокацию придумают.