Байден в Бухаресте высказался об особой роли Румынии в будущем разрешении украинского конфликта

Во время совместной пресс-конференции президента Румынии Траяна Бэсеску и вице-президента США Джо Байдена румынский лидер поблагодарил Соединённые Штаты Америки за то, что это государство реагируют на украинский конфликт, не позволяя России воплотить идею о восстановлении Советского Союза. Об этом сообщает румынское информагентство Mediafax.

Байден в Бухаресте высказался об особой роли Румынии в будущем разрешении украинского конфликта


Бэсеску приветствует усиление военного присутствия Соединённых Штатов в Восточной Европе и рассчитывает на то, что именно оно станет главным «сдерживающим фактором» России.


В ответ на такие заявления румынского президента Джо Байден высказался в том духе, что Вашингтон отводит Бухаресту важную роль в урегулировании украинского конфликта, а также в поддержке курса Молдавии «на демократизацию».

Байден:

Мы разделяем обеспокоенность Румынии в связи с конфликтом на Украине. Хочу отметить, что та поддержка, которую должна оказать Украине Румыния, призвана сыграть важнейшую роль в реализации стремлений украинского руководства к стабилизации обстановки в стране.


Однако некоторые румынские издания, анализируя визит Байдена в Румынию, обратили внимание на другие замечания американского вице-президента. В частности, издание Gandul.info ("Мысль") публикует размышления в связи со словами Байдена о коррупции в Румынии и экономических санкциях в отношении России, заявляя, что пока Байден говорил высокопарные слова в Бухаресте, Россия и Китай заключили договор о стратегическом партнёрстве и подписали газовый контракт, который заставляет Европу задуматься о своих дальнейших шагах. В этом же издании говорится о том, что США пытается использовать Румынию в качестве европейского плацдарма для противостояния с Россией в своих интересах, оказывая давление на слабые места в румынской политике и экономике.

Использованы фотографии: Mediafax

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 83
  1. jayich 22 мая 2014 14:55
    Очередная моська.
    1. bulvas 22 мая 2014 14:58
      Они просто не понимают, что рано или поздно им придется менять хозяина и они сами наперегонки побегут в "Советский союз"
      1. Sid.74 22 мая 2014 15:10
        Цитата: jayich
        Очередная моська.

        Нда..Вчера ещё новость постил!Вот что-то подсказывает,НАТО таки развяжет конфликт на всей экс Украине!Будут мстить американские св0лочи за то,что Крым ушёл!Сделают Грузию 08.08.08 V2.0!Вынуждают РФ ввести войска!Как ещё США напугать дойную корову ЕС,дабы те прятались в НАТО от "страшного восточного соседа с имперскими амбициями"!
        А румыны ещё фашистов хлебом солью встречали!Теперь главные фашисты засели в Фашингтоне!!! angry
        1. vvs 22 мая 2014 15:23
          Они никогда оттуда и не изчезали.
          vvs
        2. asar 22 мая 2014 17:21
          румыния более известна как "продажная девка"! "Сегодня одному, завтра - кто посильнее и помощнее - туда побегу"! Ну-ну! Помним мы все, не забыли, "кукурузники"! И ваши "деяния" на территории СССР во время ВОВ, и как вы "быстренько кинули" фюрера, когда "жареным запахло"! Нет на вас надежды, и не было, впрочем, никогда! Одно слово - "девка с панели"!
          1. Erg 22 мая 2014 23:23
            После Польши
            Erg
      2. yushch 22 мая 2014 16:58
        Так ключевое слово в выступлении:"ИСПОЛЬЗУЕТ". А как,куда и сколько раз это тема другой статьи.))
      3. avg 22 мая 2014 17:08
        Цитата: bulvas
        Они просто не понимают, что рано или поздно им придется менять хозяина и они сами наперегонки побегут в "Советский союз"

        Во уж что, что, а менять хозяев им не привыкать, это у них в крови. Румыния - еврошлюха номер раз.
        avg
      4. vitalm 22 мая 2014 18:13
        А взять ли их - вот в чем вопрос! Я человек не склеротичный, все помню! :-)))
    2. MOISEY 22 мая 2014 15:03
      Товарищи - метание Байдена по странам бывшего соц.лагеря уже выглядет смешным. Он бы еще в Белоруссию приехал. Там бы его батька научил уму-разуму.
      1. Akvadra 22 мая 2014 16:26
        Раз они стали уделять внимание румынским сявкам , значит и впрямь дела у них " не в дугу " !
    3. 222222 22 мая 2014 15:15
      С сайта Белого ДОМА.."Обзор НАТО и двусторонние меры в Румынии
      В результате оккупации России и попытка аннексии территории Украины, Соединенных Штатов приняло несколько неотложных мер, чтобы продемонстрировать нашу неизменную приверженность Статья 5 коллективной обороны и успокоить наших союзников по НАТО, в том числе Румынии, которые находятся ближе всего к кризису.Соединенные Штаты и НАТО привержены сохранению дополненной, постоянные передовое присутствие в Центральной и Восточной Европе через, по меньшей мере до конца 2014 года.""":::::
      http://www.whitehouse.gov/the-press-office/2014/05/21/fact-sheet-overview-nato-a
      nd-bilateral-reassurance-measures-romania
      .. а тут все бабенские заморочки..
      http://www.whitehouse.gov/briefing-room/speeches-and-remarks
      .. явно как говорят на Украине " с глузду съихалыи "..по простому " крыша съехала "..
      1. gloria45 22 мая 2014 15:31
        Бэсеску приветствует усиление военного присутствия Соединённых Штатов в Восточной Европе и рассчитывает на то, что именно оно станет главным «сдерживающим фактором» России.
        В ответ на такие заявления румынского президента Джо Байден высказался в том духе, что Вашингтон отводит Бухаресту важную роль в урегулировании украинского конфликта, а также в поддержке курса Молдавии «на демократизацию».


        Петушка хвалит кукуха, за то, что хвалит он петушку.
        что пока Байден говорил высокопарные слова в Бухаресте, Россия и Китай заключили договор о стратегическом партнёрстве и подписали газовый контракт, который заставляет Европу задуматься о своих дальнейших шагах.
        gloria45
      2. zanoza 22 мая 2014 15:36
        Вот такая обнаружилась, и сегодня, актуальная карикатура.
        Кто в "поход" на СССР ходил в 41 году, остались прежними и сегодня. Хозяин сменился.
        На заднем плане боец РОА, так "5 колонна предателей" в России и сейчас прекрасно себя чувствует.
        Румын шагал, в тот период, впереди всех(крайний правый)
        1. Erg 22 мая 2014 23:26
          Да нет, сударь, хозяин все тот же...
          Erg
    4. Goodmen 22 мая 2014 16:04
      Цитата: jayich
      Очередная моська.


      Из серии:"Румыния? Нет, не слышали..." )))

      А если без шуток, то цель понятна - лизнуть хозяина, а заодно и постараться земельки под шумок оттяпать.
      1. Галич Кос 22 мая 2014 16:39
        Цитата: Goodmen
        то цель понятна - лизнуть хозяина

        Небольшое уточнение, лизнуть пятую точку хозяина))
    5. Sterlya 22 мая 2014 22:09
      Румыны как были политическими проститутками, так и остались ( и будут ими)
  2. Ростовчанин 22 мая 2014 14:55
    Моя бабка рассказывала, что именно румыны народ на Дону терроризировали во время ВОВ, ох и ненавидело их то поколение!
    1. ДэнСабака 22 мая 2014 14:59
      На Дону, вроде бы мадьяры "отличились", да так, что был приказ венгров в плен не брать....
      А румыны в Одессе и бесарабии воевали... типа - воевали...
      1. Ростовчанин 22 мая 2014 15:08
        На Дону, вроде бы мадьяры "отличились", да так, что был приказ венгров в плен не брать....
        А румыны в Одессе и бесарабии воевали... типа - воевали..

        Ну не скажите... старики врать не будут... вот из интернета хотябы


        В августе 1942 года румынская 3-я армия (3 кавалерийские и 1 горная дивизии) участвовала в немецком наступлении на Кавказ. В августе румынские кавалерийские дивизии взяли Тамань, Анапу, Новороссийск (последний – совместно с немецкими войсками), румынская горная дивизия в октябре 1942 захватила Нальчик.



        Осенью 1942 года румынские войска занимали позиции в районе Сталинграда (ныне – Волгоград). Румынская 3-я армия (8 пехотных и 2 кавалерийские дивизии, общей численностью 150 тысяч человек) – участок фронта 140 км северо-западнее этого города, румынская 4-я армия (5 пехотных и 2 кавалерийские дивизии, общей численностью 75 тысяч человек) – участок фронта 300 км южнее него.



        19 ноября 1942 года войска двух советских фронтов перешли в наступление, и 23 ноября образовали кольцо окружения вокруг Сталинграда, в котором оказались немецкая 6-я армия, часть войск немецкой 4-й армии, и румынские 6 пехотных и 1 кавалерийская дивизии. К концу января 1943 румынские 3-я и 4-я армии были практически уничтожены – их общие потери составили почти 160 тысяч погибшими, пропавшими и ранеными.
        1. Ростовчанин 22 мая 2014 15:17
          В начале 1943 года 6 румынских дивизий, общей численностью 65 тысяч человек, воевали (в составе немецкой 17-й армии) на Кубани. В сентябре 1943 эти войска отступили в Крым. В апреле-мае 1944 года советские войска захватили Крым. Румынские войска в Крыму потеряли более трети личного состава, остальные были эвакуированы морем в Румынию.



          23 августа 1944 года в Румынии был произведён переворот, и румынская армия стала воевать вместе с Красной Армией против Германии и Венгрии.



          Всего в войне против СССР погибло до 200 тысяч румын (в том числе 55 тысяч умерло в советском плену).
          1. ДэнСабака 22 мая 2014 16:50
            Признаю. Были и там румыны... но я имел в виду, что на Дону они ни чем особо не отличились, кроме как умением сдаваться. А мадьяры отличились жестокостью и зверствами по отношению к пленным и мирному населению....
            Впрочем, венгры сейчас то же хотят поучаствовать в "наведении порядка" в Украине...
            1. kotvov 22 мая 2014 18:08
              почему же не ,,отличились,,батя рассказывал как они по сундукам шарили,при этом бормочя,партизанэ,партизанэ.живность всю повырезали и сожрали.но от сталинграда их мало ушло,кого положили,кого в плен.
            2. Turkir 23 мая 2014 11:37
              Подлая роль Румынии в целом состояла в том, что во ВСЕ танки, самолеты, заливался румынский БЕНЗИН.
              Об этом "вкладе" Румынии в войну, на стороне нацистов, почему-то большинство забывает. А это далеко не пустяк.
        2. Комментарий был удален.
      2. Landwarrior 22 мая 2014 15:13
        в Севасе исчо антонески отметились wink
      3. zanoza 22 мая 2014 15:17
        Почитайте историю. Кратенько для Вас. Румынские части дошли до Сталинграда, это в их обороне пробили брешь и в результате окружили группировку Паулюса. Они сами частично, попали в "котёл" и съели всех лошадей своего кавалерийского корпуса. Так что, на Дону их "помнят"

      4. армагедон 22 мая 2014 15:19
        ХМ...Только визжать и умеют СВИНЬИ!!!
      5. Комментарий был удален.
      6. Altor86 22 мая 2014 17:06
        Мадьяры отличились в Воронеже.
      7. Сибиряк1303 22 мая 2014 17:59
        очень много румын и венгров и в битве за Воронеж принимали участие и в Сталинграде. По воспоминаниям очевидцев издевались над народом похуже фашистов, вот поэтому и в плен их небрали.
    2. vvs 22 мая 2014 15:25
      Ничего,русский народ милосердный, сцы в глаза,божья роса.
      vvs
  3. Arh 22 мая 2014 14:56
    У них языки чешутся , об украинскую землю !!!)))
    Arh
  4. ДэнСабака 22 мая 2014 14:57
    По моему, румыны должны помнить, чем закончилось прошлое появление их военных на Укаине и в Молдавии.... Если они расчитывают на сильного союзника (НАТО), то ведь и в тот раз союзник у них был ооооочень не слабый....
  5. Чёрножелтобелый 22 мая 2014 14:57
    Я так понимаю Румынию подталкивают как бы сказать "найти свое меньшинство и защитить, на территории Одесской области", как то так??
    С.в.о.л.о.ч.и..
    1. Русский ватник 22 мая 2014 16:29
      А, ну ну. и станет великая романия придатком Одесской области.... wassat А нам это надо? hi
  6. ksv500 22 мая 2014 14:58
    Как же они все нас ненавидят в своей бессильной злобе! Евродемократы готовы лечь под кого угодно, плясать с голой ж... под дудку Вашингтона, лишь бы против России. Но мы вежливые люди. Время всё расставит по своим местам!
    1. vvs 22 мая 2014 15:29
      Надо в веужливых вагонах в вежливую Сибирь, снег убирать.
      vvs
      1. surovyi kot 22 мая 2014 15:38
        Не надо!! В вежливой Сибири, живем мы - вежливые сибиряки. На кой нам это цыганский табор и Румынии нужен, корми их тут еще.
        surovyi kot
    2. Станислав 22 мая 2014 18:27
      Цитата: ksv500
      Евродемократы готовы лечь под кого угодно, плясать с голой ж... под дудку Вашингтона, лишь бы против России.
      Они готовы плясать под дудку Вашингтона против кого угодно, хоть против самих себя, но так как денюшку дают только за пляски против России, вот они и стараются. Как говорится, ничего личного...
  7. Buran 22 мая 2014 14:58
    Будет и на их улице "Победа"
  8. Чертков Олег 22 мая 2014 14:59
    Матрасники выстраивают, как всегда, буферную подушку из шестерок, которые как в ВОВ пойдут пешей колонной в Сибирь носить баллонами газ в Китай.
  9. Неизвестный 22 мая 2014 14:59
    Тьфу,славянские предатели.
    Неизвестный
    1. avt 22 мая 2014 15:25
      Цитата: Неизвестный
      Тьфу,славянские предатели.

      what Румыны? laughing
      Цитата: 222222
      ."Обзор НАТО и двусторонние меры в Румынии

      Ну так этот визит и тему статьи можно коротко выразить - Встречай Одесса румынских ,,освободителей" и Приднестровье тоже.
      avt
      1. Erg 22 мая 2014 23:30
        Давно в чужих руках не обсир...сь
        Erg
    2. kotvov 22 мая 2014 18:14
      а кто сказал что они славянские?они себя величают,,потомки цезарей,,правда не понятно каким боком,единственно что их территорию связывает с римом,что на их границе были укрепленные лагеря римлян.
      1. Turkir 23 мая 2014 11:41
        Румыния - это "римская Сибирь", римская каторга.
        Сюда высылались сифилитики, прокаженные, воры и убийцы, со всей Римской империи.
        Преступники всех мастей.
  10. soyuz-nik 22 мая 2014 14:59
    Очередной Дранк нах Остен?.... Очередная Барбаросса? Опять румыны там у кого-то в союзниках?

    Господи, перезагрузи этот мир......
    soyuz-nik
  11. Гигант мысли 22 мая 2014 15:03
    А чего Байдену беспокоиться, первые ракеты, уничтожающие ПРО, упадут на румынскую территорию. А Бэсеску радуется с маниакальной радостью прид.урка.
  12. REDBLUE 22 мая 2014 15:03
    Одним словом Румын. очень видимо любитель подлизать матрасникам
  13. ArhipenkoAndrey 22 мая 2014 15:03
    Да Румыны - это сильный ход Байдна, совсем ополоумели, история повторяется, один сильный агрессор и куча сателитов и все на Украину как и в прошлом.
  14. Прутков 22 мая 2014 15:04
    Судя по всему, у Байдена ещё не пристроенные детки.
    1. mazhnikof.Niko 22 мая 2014 15:15
      Цитата: Прутков
      Судя по всему, у Байдена ещё не пристроенные детки.

      Да, "велика Россия", но за "лужей" и "деток" не мало!
      mazhnikof.Niko
    2. Комментарий был удален.
  15. chelovektapok 22 мая 2014 15:08
    Румынушко, дружочек, скушай укропирожочек. При разделе территорий под добычу сланцевых газов методом подрыва недр и закачки ядовитой дряни и тебе будет отрезано от дяди Сэма! Мамалыги наваришь! Реликтовые укропитеки! Россия вам не враг. Очнитесь уже! Даже если и считаете врагом, то вспомните про индейцев СА. Их тоже булочками угощали и разводили, как девку на минет. Неужели настолько отупели?
  16. Данилыч 22 мая 2014 15:09
    Однако, Байденыш не просто язык почесать в Бухарест прилетел...
    Данилыч
    1. МИХАН 22 мая 2014 15:13
      Цитата: Данилыч
      Однако, Байденыш не просто язык почесать в Бухарест прилетел...

      Неспроста явно ...Готовит запасную линию обороны !
      1. mazhnikof.Niko 22 мая 2014 15:27
        Цитата: МИХАН
        ...Готовит запасную линию обороны !
        Штаты зарвались и кожей начинают ощущать ненависть, исходящую от большинства вменяемого мира! Потому и мечутся по миру,пытаясь выстраивать, хоть какие-то линии обороны, одряхлевшего, ОПЛОТА КАПИТАЛИЗМА И ПСЕВДОДЕМОКРАТИИ.
        mazhnikof.Niko
      2. Комментарий был удален.
  17. mackonya 22 мая 2014 15:10
    Похоже этим визитом уже дают понять, что Украина уже передана России "политически" и следующий "управляемый хаос" будут в Румынии разворачивать, и президент не против. Вот такого президента выбрали в Румынии. Интересно что думает население Румынии, по этому поводу.
  18. fregina1 22 мая 2014 15:15
    У меня у кореша румын под лавкой похоронен (наши замочили по Таганрогом в 1943)! Прикиньте На лавке сидим, а друг и говорит мол вот тут захватчик и лежит! Я чуть не охренел! Мол чего не перезахоронили! А он мне говорит!Дед не велел!Мол пусть потомки помнят!Мы их сюда не звали!Ещё прийдут так с ними и поступать!
    1. tasey 22 мая 2014 15:37
      Круто. Но, по существу, дед прав на все сто.
    2. vvs 22 мая 2014 15:38
      Молодец дедок, мужики были да...
      vvs
  19. Рощин 22 мая 2014 15:18
    Во время второй мировой войны, немцы чьими союзниками были румыны, говорили что у румынских танков 5 скоростей: 1 вперед и 4 назад. Румынская армия отличалась умением воевать и грабить только мирное население, больше всего как раз на Украине. Тащили все что видели. Вот и теперь великая Румыния по наущению заокеанских братьев готова к временному пребыванию на украинской земле.
    Цитата:" Джо Байден высказался в том духе, что Вашингтон отводит Бухаресту важную роль в урегулировании украинского конфликта, а также в поддержке курса Молдавии «на демократизацию».
    Рощин
  20. Акулина 22 мая 2014 15:22
    Румыны - цыгане безмозглые ... Тупые, жадные, ленивые и жестокие ... Если США вытрут об них ноги - туда им и дорога ... Румыны сейчас в массовом порядке прутся в Европу. В Германии живет школьная подруга, в небольшом городке на самом западе страны. К ним этой нечисти навалило пол города. Орут, заходят во дворы, просят чего то, за руки хватают ... Говорит, если их куда то в ближайшее время не переселят - придется из города уезжать.
  21. Роман1970 22 мая 2014 15:24
    Байден в Бухаресте высказался об особой роли Румынии в будущем разрешении украинского конфликта

    "Особая " роль действительно есть...Она заключается в следующем: - "Сидите и не вякайте!"...
  22. JonnyT 22 мая 2014 15:25
    подталкивает к конфликту , шантажирует румынов... сучара америкосовская
  23. Александр68 22 мая 2014 15:25
    Цитата: bulvas
    Они просто не понимают, что рано или поздно им придется менять хозяина и они сами наперегонки побегут в "Советский союз"

    просто память коротка;во 2ю мировую тоже из-за жопы Гитлера подтявкавали.Но какие они вояки мы помним.в начале войны частям красной армии удалось не только остановить,но и отбросить их с нашей территории.
    Александр68
  24. vvs 22 мая 2014 15:36
    Бог троицу любит, как в анекдоте: ворота старые,зато бараны новые.
    vvs
  25. KAPITANUS 22 мая 2014 15:41
    Румыны - предатели. На убой готовит их США.
  26. lis-ik 22 мая 2014 15:41
    Какие выборы могут быть 25 числа? Уже давно всё выбрано за них в Вашингтоне. Их президент негр Обама, а правительство госдеп.
  27. DEZINTO 22 мая 2014 15:43
    Мдаа ...пин..сы решили подкинуть дерьма на вентилятор Украины, вот такого вот :

    -"Румыны - цыгане безмозглые ... Тупые, жадные, ленивые и жестокие ...
    Румыны сейчас в массовом порядке прутся в Европу. В Германии живет школьная подруга, в небольшом городке на самом западе страны. К ним этой нечисти навалило пол города. Орут, заходят во дворы, просят чего то, за руки хватают..".
  28. Орк-78 22 мая 2014 15:50
    Не могу комментировать - одни матюги на языке!
    Орк-78
  29. klavyr 22 мая 2014 15:53
    ...США пытается использовать Румынию в качестве европейского плацдарма для противостояния с Россией в своих интересах, оказывая давление на слабые места в румынской политике и экономике...
    - Гитлер их уже один раз "использовал" laughing у пи..сов вторая попытка, ну-ну...
  30. 4elovek 22 мая 2014 15:55
    В своих мемуарах о ВОВ немецкие офицеры все как один отзываются о Румынах как о никчемных трусливых бойцах, годных только для тыловых обозов...
    1. Комментарий был удален.
    2. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 22 мая 2014 16:09
      Из всех сак сказать союзников Гитлера умели (хотя не особо рвались в бой сами) воевать только испанцы-Голубая дивизия....под Ленинградом они очень стойко сопротивлялись Красной Армии,.....Венгры , правда они были больше карателями, и безжалостно уничтожали жителей Воронежа и т.д.......Все остальные это полное Г. ............... та же Галичина в единственном (!!!! и это они говорят ,что воевали с Красной Армией) боевом соприкосновении с нашими войсками которое длилось 40 минут потеряли более 60% личного состава и были навсегда переведены в глубокий тыл для борьбы с населением (партизанами)
      1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 22 мая 2014 17:56
        А забыл про итальянцев...воевали они из под палки...колошматили их наши как котят.....но. их очень любили русские крестьянки .которые сотнями прятали итальянских дезертиров у себя........(Из В.Пикуля)
  31. роман68rus 22 мая 2014 15:56
    очередные шестёрки сша..
  32. inkass_98 22 мая 2014 15:57
    Румыны сейчас рвутся в любимые жены Фашингтона, стараясь опередить поляков. Только они забыли, что в случае чего они же будут первой жертвой, причем не нашей, а амеровской. Нефть-то в Плоешти еще не перевелась, так что у Бэсеску могут возникнуть проблемы то ли с демократией, то ли с угнетением свободолюбивых цыган, которым не дают осесть на земле.
  33. kod3001 22 мая 2014 15:58
    У меня вот какой мамент в голове крутится они там реально в румынии верят в свою силу,а теперь вопрос что курите,вам дядя сэм льстит просто сами лезть боятся,а эти думают их признали как силу,как пушачное мясо согласен!если они туда рыло замочат рескуют и усебя майдан заработать.
  34. Dmitro_d 22 мая 2014 15:59
    Вот клоуны!!! достали со своей "С....Й" Демократией!!!
    Dmitro_d
  35. XYZ 22 мая 2014 16:00
    Фотографу пятерка. Умудрился сделать фото, где Байден выглядит вполне прилично, несмотря на свою внешность заезжего провинциального шулера. Впрочем в более широком смысле он им и является yes
    XYZ
  36. andrey903 22 мая 2014 16:02
    Правильно,западенцы это те де самые румыны,цыгане и поляки. Любят жить в палатках и не любят работать
    andrey903
  37. ratnik 22 мая 2014 16:10
    Б...я,вокруг одни прошмондовки wassat
  38. nikcris 22 мая 2014 16:12
    У меня уже 25 лет мысль свербит - какого рожна "Парижская коммуна" не снесла Констанцу к едреней фене? За линкор беспокоились? Только ради того, чтобы был? Так он один фиг в утиле оказался еще в ВОВ.
  39. демотиватор 22 мая 2014 16:15
    Когда-то давно, ещё в первую мировую войну, российский Генштаб, оценивая перспективы вступления Румынии в войну, а та всё раздумывала, всё никак не могла решить, к какой из воюющих сторон ей примкнуть, прикидывал последствия этого шага. Генерал Алексеев, докладывая об этом царю, подчёркивал, что если Румыния вступит в войну на стороне Германии и Австро-Венгрии, то России понадобится 4 дивизии, чтобы успешно противостоять румынам на новом фронте. В случае, если Румыния таки выступит на стороне Антанты, то России понадобятся те же 4 дивизии, но только для того, чтобы удерживать фронт вместо румын. Исторический факт! Так оно и вышло. Прогноз генерала Алексеева сбылся. Немцы, вместе с болгарами разгромили румын. Чтобы предотвратить захват неприятелем всей румынской территории и его наступление на юго-западные области России, в декабре 1916 – январе 1917 г. пришлось срочно перебрасывать более полумиллиона российских солдат в Румынию и развертывать их на фронте от Буковины до устья Дуная. В результате немцы и австрийцы остановились в начале января на линии Фокшаны – Брэила, старой валашско-молдавской границе. Русские заняли 400-километровый участок фронта, румыны на первых порах могли держать лишь 70 км. Такая операция потребовала от России огромного напряжения сил.
    1. nikcris 22 мая 2014 16:18
      Все верно, но речь шла о 20 русских дивизиях и то для начала.
    2. Фома Неверю 22 мая 2014 17:32
      Как говорится,не надо нам таких союзников,а с врагами мы сами справимся.
  40. 1536 22 мая 2014 16:16
    Цитата: МИХАН
    Цитата: Данилыч
    Однако, Байденыш не просто язык почесать в Бухарест прилетел...

    Неспроста явно ...Готовит запасную линию обороны !

    Новый Сталинград он готовит, и дождется его, если будет продолжать в том же духе.
  41. боярин 22 мая 2014 16:23
    Как вообще цыгане,могут иметь какую либо особую роль?
    боярин
    1. kafa 22 мая 2014 17:17
      бывал я в румынии . цыгане не румыны . румыны очень не любят конкуренцию а значит цыган
  42. marder4 22 мая 2014 16:26
    млин, и эти туда же... а сами спят и видят как самим оттяпать кусочек земли для своей румынской общины на Украине...
  43. Русский ватник 22 мая 2014 16:27
    блин, я уже теряюсь в великих... Великие УК РЫ, великие мамалыжники... Кого еще При дурки из госдепа в великие воспроизведут? wassat
  44. mamont5 22 мая 2014 16:36
    "Во время совместной пресс-конференции президента Румынии Траяна Бэсеску и вице-президента США Джо Байдена румынский лидер поблагодарил Соединённые Штаты Америки за то, что это государство реагируют на украинский конфликт, не позволяя России воплотить идею о восстановлении Советского Союза."

    Еще один шакаленок, который думает, что он, что-то из себя представляет вместе со своей страной.
  45. sv68 22 мая 2014 16:54
    заехал байден с будуна в бухарест потроллил румын-мол,наше пушечное мяско,мы даверим вам жрать кости с нашего стола а вы будете дохнуть там и когда мы прикажем.но...посколько пьяный байден стродал косноязычием,речь его не поняли и толком не перевели на адекватный язык.а табору сказали-уррря сышыаа с нами пойдём вместе мелочь тырить wassat
  46. 1536 22 мая 2014 16:56
    На фото - настоящий брахицефал (по расовой теории Ганса Гюнтера) убедил туземца исполнить свой приказ. Не убил, а убедил! Ведь это высший смысл существования сверхчеловека на земле. Откуда же они эти "сверхчеловеки" взялись-то в Америке? Раздайся грязь, навоз ползет.
  47. mig31 22 мая 2014 17:03
    Особенность румын состоит в том, что это теже каратели, только со стороны и в масштабе государства,в свое время были карателями от рейха, теперь от госдепа,фашизм с лицом госдепа...
  48. arch_kate3 22 мая 2014 17:08
    Вывод один - нам надо быть очень сильными! Будем на это работать, каждый, как может.
    arch_kate3
  49. allexx623 22 мая 2014 17:09
    Президента принимает ВИЦЕ- президент. Ничтожество. Псаки для него в самый раз.
  50. kafa 22 мая 2014 17:14
    у румын армия - это просто недоразумение . гонец из америки просто обещал кусок земли от пока ещё украины . а именно бессарабию и одессу. мамалыжники вызывали отвращение у своих союзников всегда (более позорных вояк поискать) и у немцев тем более! но в данный момент обессиленную украину америка решила раздать своим шавкам венгрии и румынии hi одним куском отжать не вышло так на корм псам
  51. Deadmen 22 мая 2014 17:32
    Интересный факт (+)Мы спасли румын от полной ликвидации в румынской кампании (1916—1917)годов.
  52. andrei332809 22 мая 2014 17:39
    интересно,и почему это мне этих цыган ни капельки не жалко? пытался Союз из них людей сделать,ан нет,так и остались общечеловеками
  53. sergkar 22 мая 2014 17:43
    Помните наш мультик Маугли? Как пантера удава разводила. "А ещё они называли тебя земляным червяком!" Так и румын матрасники разводят! Те задницей чувствуют, что где то их наё...., но реально взглянуть на вещи мешает эйфория от того, что на какую то Румынию, обратили внимание аж в США. Одно слово - селюки!
  54. лексей2 22 мая 2014 18:03
    И почему чем страна беднее тем она исключительнее? амерский взгляд на внешнюю политику.
    Румыния!... четвертый рейха-ЕС рухнул-доказано глоткой laughing Штанмайера.
    Так что...на четвереньках и в Москву!
    ну... а там бояре решат куда "исключительный" табор приспособить.
  55. Cristall 22 мая 2014 20:37
    Не думаю что Одесса им нужна..как бы Констанца есть..
    Им точно нужно ВСЕ устье Дуная.это живые деньги.
    Ну от пол области они бы не отказались..там на юге очень низкая плотность, а земля хорошая..чего хочешь делать можно от риса до клубники и арбузов собирать много.Водных пространств+южный чернозем.
    Одесса им не нужна--но там наших городов много, начиная с Измаила... который брал Суворов еще у турок...
    впрочем румыны--если вторгнуться, это будет уже не "мифическое нападение РФ на Украину"..румынов тут не особо любят издавна.
  56. Юн Клоб 22 мая 2014 20:47
    Америка погладила и Румыния "поплыда". Тьфу, противно.
  57. studentmati 22 мая 2014 22:22
    Бэсеску приветствует усиление военного присутствия Соединённых Штатов в Восточной Европе и рассчитывает на то, что именно оно станет главным «сдерживающим фактором» России.

    Проститутки.
  58. Дмитрий Тодересе 23 мая 2014 01:02
    Украинцев печеньками надо кормить. А румынских политиков печеньками не корми, только расхваливай какие они великие.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня