Military Review

Pindad PS-01 Serbu Pistol (Indonesia)

23
An interesting trend in the development of small weapons The last decades has been the creation of PDW class systems (Personal defense weapon - "Personal Self-Defense Weapon"). Weapons created in accordance with this concept should have small dimensions and high performance, including high penetrating power of a bullet. In 2007, Indonesian gunsmiths presented their version of the PDW class of weapons - the Pindad PS-01 Serbu pistol. This pistol was originally proposed for the arming of servicemen who were not equipped with automatic rifles or submachine guns.


The PS-01 Serbu (“Attack”) project had several interesting features. The first is the speed of development. The team of engineers at PT Pindad was able to prepare a project in just one month. By early September, 2007, the project was ready for the production of prototypes. The second important feature of the PS-01 pistol is the used cartridge. As conceived by the authors of the project, a promising weapon was to use special ammunition 5,56x21 mm Indonesian development. The third interesting feature of the Indonesian pistol was its original design and its appearance, as if taken from a fantastic movie.

It is believed that the cartridge for weapons of class PDW must combine small dimensions and high performance. In other words, it is necessary to create a cartridge with the dimensions of the pistol and intermediate power. Pindad gunsmiths solved this problem with a simple but original method. They took as a basis the standard intermediate cartridge 5,56х45 mm of NATO and finalized it in accordance with their requirements. The sleeve of the base cartridge was shortened by more than half, and the powder charge was reduced. It was proposed to place a slightly modified bullet of a base cartridge weighing 2,65 g in such a sleeve. Such a design allowed to simplify the production of a new ammunition by using existing components, as well as to provide the necessary characteristics.



The PS-01 pistol for the new cartridge differed from other weapons of its class with a long barrel - more than 7 inches or 190 mm (34,1 caliber). Thanks to such a barrel, the Attack pistol was allegedly able to fire efficiently at ranges of the order of 30-35 meters, and the maximum firing range was declared at the level of 100 m. The length of the barrel negatively affected the overall dimensions of the weapon. The total length of the gun was 275 mm, height - 170 mm, width - 42 mm. In addition, the weapon turned out quite heavy - more than 1,2 kilograms.

The most notable feature of the Pindad PS-01 pistol was the characteristic frame with a large front cover, giving the weapon a futuristic look in the style of the RoboCop or Equilibrium films. The task of this fixed part of the frame was to protect the part of the barrel protruding from under the movable casing of the bolt. The casing of the shutter and the rear part of the frame, as well as the location of the controls, directly indicated that when creating their project, Indonesian gunsmiths were repelled by the design of the Beretta 92 pistol.

A long barrel, a large casing at its muzzle and a lot of weight may hint at the use of vapor-control automatics, but the PS-01 pistol has received the traditional free shutter for weapons of this class. The recoil energy of the new cartridge 5,56х21 mm was sufficient to activate the automation of this type. Weapon ammunition was carried out from a detachable magazine on 18 cartridges placed in the inner shaft of the handle.

Pindad PS-01 Serbu Pistol (Indonesia)


On both sides of the back of the frame, above the grip plates, the PS-01 pistol had non-automatic safety tags. On the left surface, above the trigger, there was a slide stop lever. The gun was equipped with a simple open sight. The front sight was in the front of the fixed barrel casing, the rear sight - on the rear of the bolt casing. Interestingly, the design of the front casing made the authors of the project raise the line of aiming and give a distinctive trapezoidal shape. For installation of additional devices (laser designator, flashlight, etc.) on the lower part of the frame, under the front casing, provided special guides. The muzzle of the barrel allowed the use of a silencer.

Pindad PS-01 Serbu pistol tests began at the end of 2007. Tested combat qualities of weapons, as well as its performance. In addition to shooting at the test site, testers tested the performance of the pistol with various contaminants or water ingress. Pistol "Attack" showed quite high performance and ability to function in difficult conditions. The team of designers PT Pindad received the KCT award for creating new weapons.

Despite the large number of positive reviews and successfully passed tests, the PS-01 pistol did not interest the Indonesian military and, as a result, did not go into the series. The refusal of the Indonesian military department of the proposed gun was based on some of its features. For example, the lack of automatic fire did not allow the PS-01 pistol to be a full-fledged PDW class weapon. Another characteristic disadvantage of the design is a large length and considerable weight, complicating the use of weapons.



The Indonesian military and security forces, having familiarized themselves with the latest development of the PT Pindad company, noted its high characteristics, but still considered that the existing disadvantages outweigh all its positive features. Potential foreign customers also showed no interest in Indonesian weapons. As a result, the production of Pindad PS-01 Serbu pistols was limited to a few copies used in tests and demonstrated at various exhibitions. Perhaps in the future, the PS-01 pistol will be caught by some film director and get a “second life” as a cool guy’s weapon from a fantastic action movie, but he has no real prospects.

On the materials of the sites:
http://raigap.livejournal.com/
http://thefirearmblog.com/
http://globalsecurity.org/
Author:
23 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Hon
    Hon 26 May 2014 09: 40
    +9
    Dead or Alive, you will come with me)))
    1. The comment was deleted.
    2. ispaniard
      ispaniard 26 May 2014 11: 18
      +1
      Also reminded this film))) Oh Robocop, Robocop -My childhood is my golden ...
      1. Mister X
        Mister X 26 May 2014 14: 09
        +1
        It would not hurt to provide a butt for it, and I think it’s no problem to install a front handle under the barrel for better retention.

        The prospective weapon was supposed to use special 5,56x21 mm ammunition from the Indonesian development.
        Author Ryabov Cyril

        This is not the first cartridge, created under the weapon type PDW and which occupies a niche between the pistol and automatic (intermediate) cartridges.
        The Belgian campaign Fabrique Nationale created the 1986 × 5,7 mm cartridge in 28, and it is used in the FN P90 PP and also in the FN Five-seven pistol.


        The German Heckler & Koch campaign in 2001 created the 4,6 × 30 mm cartridge used in the HK MP7 PP.
        Cartridge 4,6 × 30 mm leftmost.


        Perhaps in the future, the PS-01 pistol will be caught by some movie director and get a “second life” as a tough guy’s weapon from a fantastic action movie.
        Author Ryabov Cyril

        The Pindad SPR-1 sniper rifle has already been used in the Java Heat / Flaming Island movie (2013)


        And the Pindad SS1 assault rifle (a copy of FN FNC), produced under license, appeared in the movie The Raid: Redemption / X-ray (2012)
        1. mirag2
          mirag2 26 May 2014 17: 02
          0
          These cartridges are interesting, but the Swedish cartridge 6.5x25:
          "... The main difference of the 6.5x25 CBJ-MS cartridge from other ammunition of the same class (5.7x28 SS190 from FN or 4.6x30 from NK) is the use of subcaliber armor-piercing bullets in a plastic pan. With a rifled barrel diameter (nominal caliber) 6.5mm diameter bullet, made of tungsten alloy, is only 4 mm, with a mass of 2 grams. The bullet is enclosed in a plastic pan, and with a barrel length of 200 mm it gets an initial velocity of 830 m / s. Due to the small diameter of the bullet and high lateral load, the developers succeeded to achieve a large effective firing range, high flatness of the trajectory and good armor penetration - a standard test target of the CRISAT type (body armor simulator) is guaranteed to be penetrated by a CBJ-MS cartridge bullet at a distance of 230 meters, a steel armor plate 7 mm thick (side of the Soviet MT-LB armored personnel carrier) - at a distance of 50 meters.Since the stopping effect of such a small bullet on an unprotected target is relatively small, the developers so they also offer 6.5x25 CBJ-MS cartridges with a sub-caliber bullet that has an asymmetric warhead, which makes the bullet tumble vigorously when it hits soft tissue. A distinctive feature of 6.5x25 cartridges, in addition to the high speed of the bullet, is a slight recoil impulse (about 2 times less than that of the 9x19 or 7.62x25 cartridge), which significantly increases the accuracy and accuracy of automatic fire and the probability of hitting the target. In combination with a flat trajectory, this provides an effective firing range of up to 300-400 meters - almost 2 times higher than that of a 9x19 caliber weapon .... "
          (source http://world.guns.ru/smg/swed/cbj-ms-pdw-r.html)
          I think that this will be abruptly.
          1. Massik
            Massik 26 May 2014 17: 25
            0
            It’s suitable for something with a pace of 900 rpm, a hit of one 4 mm bullet can not be noticed, it will fly through soft tissues like a needle ...
            1. Mister X
              Mister X 26 May 2014 18: 24
              0
              Quote: Marssik
              fly through soft tissues like a needle ...

              Aha Like a bullet from PSM.

              I read somewhere that the criminal got a bullet from PSM - so he managed to escape and wandered around the city.
              Then he went to the hospital because he was worried about the pain in his heart.
              It turned out the bullet went right through the heart.
              There was not a drop of blood, the inlet and outlet were tiny and therefore no one paid attention.
              He died already in the hospital, several hours later after receiving the wound.
  2. padonok.71
    padonok.71 26 May 2014 10: 40
    +1
    Any pistol (submachine gun), I repeat ANY, with more or less fire. contact, in the condition of hostilities - nothing. For the Ministry of Internal Affairs - maybe (no experience). For the army - no, definitely.
    1. Massik
      Massik 26 May 2014 17: 30
      +1
      In urban areas and in the forest, the PP is completely nothing, 9A-91 or SR-3M why not. In an open area, of course, a long trunk is still more important, but to wait until the enemy comes closer and sell his life more expensive the PP will do.
      1. padonok.71
        padonok.71 26 May 2014 21: 29
        0
        And what is bad in a forest or city building AK or AKMSU (AKSU)? And do not sell the jist. You can work on suppression, on the gap, but whatever you want! And in terms of mass / maneuverability / ammunition the same eggs.
    2. AlNikolaich
      AlNikolaich 27 May 2014 07: 13
      0
      However, they won the Great Patriotic War with PPSH! Big mass
      comfortable application. The aiming is mediocre, but what
      density of fire! To write off PP early ...
      1. Nova
        Nova 27 May 2014 08: 07
        0
        Well, not really like that. Without aviation, tanks, naval battles and personal courage, both soldiers and people in the rear, not a single command post will help. I don’t want to say anything bad about PCA, but it was not convenient for me to hold it when I got it. The weight is large, it feels more than AK 74, for a long time I could not understand what to grab it for - there is no forearm, one casing, then I remembered that in the movie he was held by a tambourine by fighters. Such retention is very difficult to call convenient. It is clear that cheapness is one of the trump cards of this software, but the front handle or a simple wooden fore-end was so terribly lacking for me.
        1. Droid
          Droid 27 May 2014 19: 35
          0
          For a long time I couldn’t understand what he was grabbing for - there is no forearm, one casing, then I remembered that in the movies he was held by a tambourine by fighters.

          You need to grab it like this ...
  3. padonok.71
    padonok.71 26 May 2014 10: 42
    0
    And Robocop has some kind of Beret (if not confusing).
    1. Gloster
      Gloster 26 May 2014 10: 56
      +1
      The gun is fictional, but the Beretta USP is really taken as a sample. Well, or similar to Auto-9 (modified Beretta 93R).
      And in terms of weapons - so-so. There are a lot of pistols for common calibers, more compact and light ... They piled the garden ...
  4. inkass_98
    inkass_98 26 May 2014 10: 56
    0
    No stopping action? With a small caliber, a large mass of weapons naturally negates any of its advantages, except for use as a sporting weapon (heavy and stable), or as a means of combating body armor in the presence of an armor-piercing core. For what purposes it was necessary to fence the garden - it is not clear.
    1. bazilio
      bazilio 26 May 2014 11: 16
      0
      Quote: inkass_98
      For what purposes it was necessary to fence the garden - it is not clear.

      Well, be led into fashion with PDW is the same trend.
    2. bazilio
      bazilio 26 May 2014 11: 16
      0
      Quote: inkass_98
      For what purposes it was necessary to fence the garden - it is not clear.

      Well, be led into fashion with PDW is the same trend.
  5. vomag
    vomag 26 May 2014 11: 21
    +1
    Yes, the barrel looks ominous and cool for filmmakers this is just right! I just already see how another fighter for "crap" firing from two hands and the enemies of "progressive liberal blue" mankind fall in thousands and for one and tanks with helicopters explode ... and if, in essence, the design gives the impression of the work of a single handicraftsman, to make a piece of a beret out of a beret * a ram is not ice ... and the cartridge 5,56x21 is embarrassing - (7,62 × 25 mm TT in my opinion is better, though soon 100 years for lunch)
  6. archi.sailor
    archi.sailor 26 May 2014 12: 14
    +4
    put article + for a review of the weapon. But the gun itself raises many questions, the weight of the pistol and caliber (more precisely, the ammunition)
  7. buzer
    buzer 26 May 2014 13: 07
    0
    similar to the creation of Stechkin OTs-23, the Dart pistol ... Or did it seem to me ???
  8. Nova
    Nova 26 May 2014 14: 22
    +1
    Yes, the designers of the pistol are clearly from childhood delighted with the Beretta 93R from Robocop hung with tsatskami)))) Also baldel, so I understand)
  9. lexx2038
    lexx2038 26 May 2014 14: 38
    +1
    7,62 × 25 mm TT in my opinion is better, although soon 100 years in the afternoon)

    Agree to 100%
  10. rumpeljschtizhen
    rumpeljschtizhen 26 May 2014 18: 30
    0
    interesting ammunition
  11. Thomas Neveru
    Thomas Neveru 27 May 2014 06: 46
    0
    A gun is needed to catch a push to reach Kalash
  12. Sour
    Sour 27 May 2014 21: 14
    0
    What a name ... "personal self-defense weapon".
    But at the same time, the cartridge is calculated on the penetration of body armor, and the possibility of attaching a silencer.
    Not a fig to myself, "self-defense". )
    In general, nothing promising or innovative is visible in the design.
  13. D.V.
    D.V. 29 May 2014 10: 06
    0
    Great creations are not made a hammer with a hammer in a month!

    Toli is our blood!

    Caliber mm 9
    Length, mm 183
    Barrel length, mm 103
    Gate width, mm 33
    Height, mm 133
    The mass of the bullet PBP, g 4,2
    The initial velocity of the bullet PBP, m / s 600
    Used cartridge 9x19par., 9x19mm PBP and 7N21.
    Weight without magazine, kg 0,47
    Weight with empty shop, kg 0,58
    Magazine capacity, rounds 18
    Rifling pitch (polygonal, right, 6), mm 250
  14. ana_tom
    ana_tom 3 June 2014 21: 53
    0
    What a duty in a beret, which she clearly did not deserve. To her strip! To Ramenskoye!

Пистолет Pindad PS-01 Serbu (Индонезия)

Пистолет Pindad PS-01 Serbu (Индонезия)Интересной тенденцией развития стрелкового оружия последних десятилетий стало создание систем класса PDW (Personal defense weapon – «Персональное оружие самообороны»). Оружие, созданное в соответствии с этой концепцией, должно иметь малые габариты и высокие характеристики, в том числе высокую пробивную способность пули. В 2007 году индонезийские оружейники представили свой вариант оружия класса PDW – пистолет Pindad PS-01 Serbu. Этот пистолет изначально предлагался для вооружения военнослужащих, которым по штату не положены автоматы или пистолеты-пулеметы.

Проект PS-01 Serbu («Атака») имел несколько интересных черт. Первая из них – скорость разработки. Коллектив инженеров фирмы PT Pindad сумел подготовить проект всего за месяц. К началу сентября 2007 года проект был готов к изготовлению опытных образцов. Вторая важная особенность пистолета PS-01 – используемый патрон. По задумке авторов проекта, перспективное оружие должно было использовать специальный боеприпас 5,56х21 мм индонезийской разработки. Третья интересная черта индонезийского пистолета заключалась в его оригинальной конструкции и обусловленном ею внешнем виде, словно взятым из фантастического кинофильма.

Считается, что патрон для оружия класса PDW должен сочетать малые габариты и высокие характеристики. Иными словами, необходимо создать патрон с габаритами пистолетного и мощностью промежуточного. Оружейники из фирмы Pindad решили эту проблему простым, но оригинальным методом. Они взяли за основу стандартный промежуточный патрон 5,56х45 мм НАТО и доработали его в соответствии со своими требованиями. Гильза базового патрона была укорочена более чем вдвое, а пороховой заряд сокращен. В такую гильзу предлагалось помещать немного доработанную пулю базового патрона весом 2,65 г. Такая конструкция позволила упростить производство нового боеприпаса за счет использования существующих компонентов, а также обеспечить необходимые характеристики.


Пистолет Pindad PS-01 Serbu (Индонезия)


Пистолет PS-01 под новый патрон отличался от другого оружия своего класса стволом большой длины – более 7 дюймов или 190 мм (34,1 калибра). Благодаря такому стволу, как утверждалось, пистолет «Атака» мог вести эффективный огонь на дальностях порядка 30-35 метров, а максимальная дальность стрельбы была заявлена на уровне 100 м. Длина ствола негативно сказалась на габаритах всего оружия. Общая длина пистолета составила 275 мм, высота – 170 мм, ширина – 42 мм. Кроме того, оружие получилось достаточно тяжелым – более 1,2 килограмма.

Самой заметной особенностью пистолета Pindad PS-01 стала характерная рамка с крупным передним кожухом, придающим оружию футуристический внешний вид в стиле фильмов «Робокоп» или «Эквилибриум». Задачей этой неподвижной части рамки являлась защита части ствола, выступающей из-под подвижного кожуха затвора. Кожух затвора и задняя часть рамки, а также расположение органов управления прямо говорили о том, что при создании своего проекта индонезийские оружейники отталкивались от конструкции пистолета Beretta 92.

Длинный ствол, крупный кожух у его дульной части и большой вес могут намекать на использование газоотводной автоматики, однако пистолет PS-01 получил традиционный для оружия этого класса свободный затвор. Энергия отдачи нового патрона 5,56х21 мм была достаточной для приведения в действие автоматики этого типа. Боепитание оружия осуществлялось из отъемного магазина на 18 патронов, помещаемого во внутреннюю шахту рукоятки.

Пистолет Pindad PS-01 Serbu (Индонезия)


На обеих боковых поверхностях задней части рамки, над накладками рукоятки, пистолет PS-01 имел флажки неавтоматического предохранителя. На левой поверхности, над спусковым крючком, располагался рычаг затворной задержки. Пистолет оснастили простым открытым прицелом. Мушка находилась в передней части неподвижного кожуха ствола, целик – на задней части кожуха затвора. Интересно, что конструкция переднего кожуха заставила авторов проекта поднять линию прицеливания и придать целику характерную трапециевидную форму. Для установки дополнительных приспособлений (лазерный целеуказатель, фонарь и т.д.) на нижней части рамки, под передним кожухом, предусмотрели специальные направляющие. Дульная часть ствола позволяла использовать глушитель.

Испытания пистолета Pindad PS-01 Serbu начались в конце 2007 года. Проверялись боевые качества оружия, а также его эксплуатационные характеристики. Помимо стрельбы на полигоне испытатели проверяли работоспособность пистолета при различных загрязнениях или попадании воды. Пистолет «Атака» показал достаточно высокие характеристики и способность функционировать в сложных условиях. За создание нового оружия коллектив конструкторов компании PT Pindad получил премию KCT.

Несмотря на большое количество положительных отзывов и успешно пройденные испытания, пистолет PS-01 не заинтересовал военных Индонезии и, как следствие, не пошел в серию. Отказ индонезийского военного ведомства от предложенного пистолета основывался на некоторых его особенностях. К примеру, отсутствие возможности автоматического огня не позволяло пистолету PS-01 быть полноценным оружием класса PDW. Другой характерный минус конструкции – большая длина и значительный вес, усложнявшие использование оружия.

Пистолет Pindad PS-01 Serbu (Индонезия)


Индонезийские военные и силовики, ознакомившись с новейшей разработкой фирмы PT Pindad, отметили ее высокие характеристики, но все же посчитали, что имеющиеся минусы перевешивают все ее положительные особенности. Потенциальные зарубежные заказчики тоже не проявили интереса к оружию индонезийской разработки. В итоге производство пистолетов Pindad PS-01 Serbu ограничилось несколькими экземплярами, использовавшимися в испытаниях и демонстрировавшимися на различных выставках. Возможно, в будущем пистолет PS-01 попадется на глаза какому-нибудь кинорежиссеру и получит «вторую жизнь» в качестве оружия крутого парня из фантастического боевика, но реальных перспектив он не имеет.

По материалам сайтов:
http://raigap.livejournal.com/
http://thefirearmblog.com/
http://globalsecurity.org/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 23
  1. Hon 26 мая 2014 09:40
    Живой или мертвый, ты пойдешь со мной)))
    Hon
    1. Комментарий был удален.
    2. ispaniard 26 мая 2014 11:18
      Тоже напомнил этот фильм))) Эх Робокоп, Робокоп -Детство моё золотое...
      1. Mister X 26 мая 2014 14:09
        Не помешало бы предусмотреть приклад для него, а переднюю рукоятку под стволом для лучшего удержания думаю не проблема установить.

        перспективное оружие должно было использовать специальный боеприпас 5,56х21 мм индонезийской разработки.
        Автор Рябов Кирилл

        Это не первый патрон, созданный под оружие типа PDW и который занимает нишу между пистолетными и автоматными (промежуточными) патронами.
        Бельгийская кампания Fabrique Nationale создала в 1986 году патрон 5,7×28 мм и он используется в ПП FN P90 а также в пистолете FN Five-seven.


        Германская кампания Heckler & Koch в 2001 году создала патрон 4,6×30 мм который используется в ПП HK MP7.
        Патрон 4,6×30 мм крайний слева.


        Возможно, в будущем пистолет PS-01 попадется на глаза какому-нибудь кинорежиссеру и получит «вторую жизнь» в качестве оружия крутого парня из фантастического боевика
        Автор Рябов Кирилл

        Снайперская винтовка Pindad SPR-1 уже использовалась в фильме Java Heat / Пылающий остров (2013)


        А штурмовая винтовка Pindad SS1 (копия FN FNC), производимая по лицензии засветилась в фильме The Raid: Redemption / Рейд (2012)
        1. mirag2 26 мая 2014 17:02
          Эти патроны интересны-а вот шведский патрон 6.5х25:
          "...Основное отличие патрона 6.5x25 CBJ-MS от других боеприпасов того же класса (5.7х28 SS190 от FN или 4.6х30 от НК) является использование подкалиберных бронебойных пуль в пластиковом поддоне. При диаметре нарезного ствола (номинальном калибре) 6.5мм диаметр пули, выполненной из вольфрамового сплава, составляет всего 4 мм, при массе в 2 грамма. Пуля заключается в пластиковый поддон, и при длине ствола в 200 мм получает начальную скорость в 830 м/с. Благодаря малому диаметру пули и высокой поперечной нагрузке разработчикам удалось достичь большой эффективной дальности стрельбы, высокой настильности траектории и хорошей бронепробиваемости - стандартная тестовая мишень типа CRISAT (иммитатор бронежилета) гарантированно пробивается пулей патрона CBJ-MS на дальности 230 метров, стальная бронепластина толщиной 7мм (борт советского бронетранспортера МТ-ЛБ) - на дальности 50 метров. Так как останавливающее действие столь маленькой пули по незащищенной цели сравнительно мало, разработчики также предлагают патроны 6.5x25 CBJ-MS с подкалиберной пулей, имеющей несимметричную головную часть, что заставляет пулю энергично кувыркаться при попадании в мягкие ткани. Отличительной особенностью патронов 6.5х25, помимо большой скорости пули является незначительный импульс отдачи (примерно в 2 раза меньше чем у патрона 9х19 или 7.62х25), что значительно повышает точность и кучность автоматического огня и вероятность поражения цели. В сочетании с настильной траекторией это обеспечивает эффективную дальность стрельбы до 300-400 метров - практически в 2 раза выше чем у оружия калибра 9х19...."
          (источник http://world.guns.ru/smg/swed/cbj-ms-pdw-r.html)
          Мне думается,что этот покруче будет.
          1. Marssik 26 мая 2014 17:25
            Под что нибудь с темпом 900 в\мин подойдет ,попадание одной 4 мм пули можно не заметить ,пролетит сквозь мягкие ткани как иголка...
            1. Mister X 26 мая 2014 18:24
              Цитата: Marssik
              пролетит сквозь мягкие ткани как иголка...

              Ага! Как пуля от ПСМ.

              Где-то читал что преступник получил пулю из ПСМ - так он умудрился скрыться и бродил по городу.
              Затем он обратился в больницу так как его беспокоила боль в области сердца.
              Оказалось, пуля прошла навылет сквозь сердце.
              Крови не было ни капли, входное и выходное отверстия были малюсенькими и поэтому никто не обратил внимание.
              Умер он уже в больнице, несколько часов спустя после получения ранения.
  2. padonok.71 26 мая 2014 10:40
    Любой пистолет (пистолет-пулемет), повторяю ЛЮБОЙ, при более менее огн. контакте, в условии боевых действий - ниочем. Для МВД - может быть (нет опыта). Для армейцев - нет, однозначно.
    padonok.71
    1. Marssik 26 мая 2014 17:30
      В городской застройке и в лесу ПП вполне себе ничего ,9А-91 или СР-3М почему бы нет .На открытой местности ,конечно ,длинный ствол все равно главнее ,но подождать пока противник подойдет поближе и продать жизнь подороже ПП сгодится.
      1. padonok.71 26 мая 2014 21:29
        А чем плох в лесу или городской застройке АК или АКМСУ (АКСУ)? И не надо продовать жисть. Можно работать на подавление, на отрыв, да как хочеш! А по массе/маневренности/боекомплекту те же яицы.
        padonok.71
    2. АлНиколаич 27 мая 2014 07:13
      Однако Великую Отечественную с ППШ выиграли! Большая масса,
      удобная прикладистость. Прицельность средненькая, зато, какая
      плотность огня! ПП рано списывать...
      1. Nova 27 мая 2014 08:07
        Ну, не совсем так. Без авиации, танков, морских боев и личной храбрости как солдат, так и людей в тылу ни один ПП не поможет. Ничего плохого про ППШ сказать не хочу, но лично мне, когда он попал в руки, держать было не удобно. Вес большой, по ощущением - больше чем у АК 74, долго не мог понять за что его хватать - цевья нет, кожух один, потом вспомнил что в кино его за бубен держали бойцы. Назвать удобным такое удержание очень трудно. Понятно, что дешевизна - один из козырей этого ПП, но передней рукоятки или простого деревянного цевья по мне так жутко не хватало.
        1. Droid 27 мая 2014 19:35
          долго не мог понять за что его хватать - цевья нет, кожух один, потом вспомнил что в кино его за бубен держали бойцы.

          Хватать надо так...
  3. padonok.71 26 мая 2014 10:42
    А у Робокопа какая-то Берета (если не путаю).
    padonok.71
    1. Gloster 26 мая 2014 10:56
      Пистолет вымышленный, но за образец действительно взята Beretta USP. Ну или похожа на Auto-9 (модицифированная Beretta 93R).
      А по оружию - так себе. Есть масса пистолетов под распространенные калибры более компактные и легкие... Нагородили огород...
  4. inkass_98 26 мая 2014 10:56
    Останавливающее действие никакое? При малом калибре большая масса оружия естественно сводит на нет любые его преимущества, кроме использования в качестве спортивного оружия (тяжелое и устойчивое), ну или как средство борьбы с бронежилетами при наличии бронебойного сердечника. Для каких целей надо было огород городить - непонятно.
    1. bazilio 26 мая 2014 11:16
      Цитата: inkass_98
      Для каких целей надо было огород городить - непонятно.

      ну так повелись на моду с PDW это же тренд.
    2. bazilio 26 мая 2014 11:16
      Цитата: inkass_98
      Для каких целей надо было огород городить - непонятно.

      ну так повелись на моду с PDW это же тренд.
  5. vomag 26 мая 2014 11:21
    Да ствол выглядит зловеще и круто киношникам это в самый раз!просто уже вижу как очередной борец за "дерьмократию" палит с двух рук и враги "прогрессивного либерально голубого" человечества падают тысячами а за одно и танки с вертолетами взрываются......а если по существу конструкция производит впечатление работы кустаря одиночки сделать из береты пардон кусок *овна это не айс... и смущает патрон 5,56х21 -(7,62×25 мм ТТ по моему лучше хоть и скоро 100лет в обед)
  6. archi.sailor 26 мая 2014 12:14
    поставил статье + за обзор оружия.Но сам пистолет вызывает много вопросов-вес пистоля и калибр(точнее боеприпас)
  7. buzer 26 мая 2014 13:07
    похож на творение Стечкина ОЦ-23,пистолет "Дротик"... Или мне показалось???
    buzer
  8. Nova 26 мая 2014 14:22
    Да, дизайнеры пистолета явно с детства в восторге от обвешанной цацками Beretta 93R из "Робокопа" )))) Тоже балдел, так что понимаю )
  9. lexx2038 26 мая 2014 14:38
    7,62×25 мм ТТ по моему лучше хоть и скоро 100лет в обед)[/quote]

    Согласен на 100%
  10. rumpeljschtizhen 26 мая 2014 18:30
    интересный боеприпас
  11. Фома Неверю 27 мая 2014 06:46
    Пистолет нужен ,что-бы успеть с толчка добежать до Калаша
  12. Кислый 27 мая 2014 21:14
    Название-то какое... "персональное оружие самообороны".
    Но при этом патрон в расчёте на пробивание бронежилета, и возможность крепления глушителя.
    Ни фига себе, "самооборона". )
    В целом, в конструкции не видно ничего ни перспективного, ни новаторского.
  13. Д.В. 29 мая 2014 10:06
    Молоток молотком великие творения за месяц не делаются!

    Толи дело наше кровинка!

    Калибр, мм 9
    Длина, мм 183
    Длина ствола, мм 103
    Ширина по затвору, мм 33
    Высота, мм 133
    Масса пули ПБП, г 4,2
    Начальная скорость пули ПБП, м/с 600
    Применяемый патрон 9х19par., 9х19мм ПБП и 7Н21.
    Масса без магазина, кг 0,47
    Вес с неснаряженым магазином, кг 0,58
    Ёмкость магазина, патронов 18
    Шаг нарезов (полигональные, правые, 6), мм 250
    Д.В.
  14. ana_tom 3 июня 2014 21:53
    Что за обязяна в берете, которая она явно не заслужила. На полосу её! В Раменское!
    ana_tom

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня