Military Review

Special helicopter will be created for operation in the Arctic

11
Agency RIA News reports that the general director of the holding company “Helicopters of Russia” Alexander Mikheev visited on Thursday the exhibition HeliRussia-2014. According to Mikheev, they are currently developing a helicopter designed for use in the Arctic.




Earlier, the Ministry of Defense of the Russian Federation has already reported on existing plans regarding the creation of aviation a group of 14 aircraft (12 helicopters and two aircraft) on the Russian territory of the Arctic. There is information that they will be based at the airfields of Murmansk, Vorkuta, Norilsk and Anadyr.

It is worth noting that in recent years many interesting programs for the development of the Arctic coast have been reviewed in Russia. The development of the Northern Sea Route, which in the near future could become an alternative to the existing traditional routes from Europe to Asia, also does not stand aside.

Given the increased attention from NATO member countries to this region, a whole range of measures are being taken to protect Russia's interests in the Arctic, including those of a military nature. So, a month ago, Vladimir Putin ordered the FSB to engage in the development of border infrastructure there.

Against the background of all this, the action, which was carried out at the beginning of May in the North Pole area by the Airborne Troops, looks quite symbolic. First time in stories there was an amphibious landing on drifting ice, which was carried out as part of a special operation.
11 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. mig31
    mig31 24 May 2014 07: 17
    +7
    Our theme, our territories should serve our technologies ...
    1. Blondy
      Blondy 24 May 2014 11: 00
      0
      From this it can also be concluded that at this stage it is no longer necessary to accumulate troops at the border in order to strike, well, for example, in Kiev.
  2. Starover_Z
    Starover_Z 24 May 2014 07: 28
    +4
    Plans are good. It is also necessary to implement them in life!
    It is necessary to revive the Russian North, so that the polar bear is for Russia!
  3. jovanni
    jovanni 24 May 2014 07: 31
    +4
    It seems that the Arctic has been taken seriously and thoroughly. And it pleases!
  4. storm wind
    storm wind 24 May 2014 07: 42
    +2
    And remember, there was such a project as EKIP, and everything stalled with us. That would be allocated for the construction of money. Oh, it's a shame how. And with modern technology, how would it go !!! So no - just planes! Where is the breakthrough into the future? Who needs him?
  5. sv68
    sv68 24 May 2014 08: 15
    +1
    In general, there is little information, one helicopter, or a new type or a whole series ... I do not argue that the matter is necessary, but they said two words and the rest of the type, you’ll have to read it yourself
  6. 11111mail.ru
    11111mail.ru 24 May 2014 08: 46
    +5
    For the general public: a kerosene heater is clearly visible on the starboard side just above the bottom. An anti-icing electric rotor blade heating system is available. An icing indicator is available. A regular, regular Mi-8T helicopter is capable of performing work in the Arctic. Install satellite navigation equipment. To increase the capacity of fuel tanks, the engines are more powerful and forward (Alga !, as they say in Kazan)!
    1. fedorovith
      fedorovith 24 May 2014 17: 25
      0
      Heaters began to be placed above the exit hatch as soon as the cars went with exits from 2 sides.
  7. dmitrij.blyuz
    dmitrij.blyuz 24 May 2014 08: 53
    +3
    Special helicopter will be created for operation in the Arctic But what? We did not operate our helicopters in the Arctic and Antarctic? How will they differ? Double glazing as on ZIL-130P? A kerosene heater, in particular KO-50 for 2000 is already worthless. Fuel eats immeasurably, senselessly. We save vodka. Hops do not take. And if the dispatcher drives for 3 thousand, but at least in summer sushi oars.
    1. Alex 241
      Alex 241 24 May 2014 11: 44
      +1
      Quote: dmitrij.blyuz
      But what? We did not operate our helicopters in the Arctic and Antarctic? How will they differ?
      A model of the brand new Mi-171A2 was presented at the stand of the Russian Helicopters holding. This helicopter is a deep modification of the legendary Mi-8, developed back in the 1960s and became the most massive twin-engine helicopter in the world. The machine is equipped with an improved power plant and updated transmission, propeller blades are made of composite materials. The equipment installed on board, as in the case of the Mi-38, operates on the principle of a "glass cockpit": all data of onboard systems and navigation devices are displayed on four displays, which are controlled by the pilots. The helicopter can carry up to 5 tons of cargo and is capable of flying at temperatures from -50 to +50 degrees Celsius.
      1. dmitrij.blyuz
        dmitrij.blyuz 25 May 2014 05: 41
        0
        I agree! Progress does not stand still. Especially with helicopters we are moving forward! Thanks for the photo, Alex! hi
  8. dmitrij.blyuz
    dmitrij.blyuz 24 May 2014 09: 56
    +1
    And the Arctic needs not only to develop
    1. Bayonet
      Bayonet 24 May 2014 22: 37
      0
      With such a bow, what the hell is he splitting, except perhaps his own forehead! The icebreaker has a strongly sloped bow, in order to crawl onto the ice and prick it with its weight. There is a system of ballast tanks to change the trim and increase the weight load on the bow. The hull of the vessel is usually made “barrel-shaped”, with special ice reinforcement in the waterline area, the “M-shaped” stern shape is used to enable the towing of another vessel stuck in ice “on the mustache” when the bow of the towed vessel is placed in the recess of the aft end (and at this towed vessel can "push" the icebreaker). And the video shows some kind of reinforced ice class transport.
  9. Giant thought
    Giant thought 24 May 2014 11: 09
    0
    Such a special helicopter, of course, is needed for the Arctic, and not a regular one, adapted for the north. The design should take into account low temperatures, lack of oxygen and increased helicopter survivability.
  10. silberwolf88
    silberwolf88 24 May 2014 14: 03
    0
    Russia has big plans for the development of the Arctic and the Far North ... and this requires the use of equipment capable of operating at abnormally low temperatures ... in the absence of a developed road network, the role of aviation and especially helicopters is growing ... so this is good news .. .
  11. Zomanus
    Zomanus 24 May 2014 18: 02
    0
    Let them do it, of course. And ekranoplanes will go there, I think. There are technologies / materials, so that past developments can be reviewed.
  12. Iskander Khan
    Iskander Khan 26 May 2014 01: 06
    0
    Do not fumble. It will be necessary to deliver polite people to Alaska. bully

Специальный вертолет будет создан для эксплуатации в Арктике

Агентство РИА Новости сообщает о том, что гендиректор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев побывал в четверг на выставке HeliRussia-2014. По словам Михеева, в настоящее время они занимаются разработкой вертолета, предназначенного для эксплуатации в арктических широтах.

Специальный вертолет будет создан для эксплуатации в Арктике


Ранее Минобороны РФ уже сообщало об имеющихся планах, относительно создания авиационной группы, состоящей из 14 воздушных судов (12 вертолетов и два самолета) на принадлежащей России территории Арктики. Есть сведения, что базироваться они будут на аэродромах Мурманска, Воркуты, Норильска и Анадыря.


Стоит отметить, что в последние годы в России были рассмотрены многие интересные программы по освоению арктического побережья. Также не остаются в стороне вопросы развития Северного морского пути, который в скором будущем может стать альтернативой, имеющимся традиционным маршрутам из Европы в Азию.

Учитывая возросшее внимание со стороны стран-членов НАТО к данному региону, для защиты интересов России в Арктике осуществляется целый комплекс мер, в том числе и военного характера. Так, месяц назад Владимир Путин поручил ФСБ заняться развитием там пограничной инфраструктуры.

На фоне всего этого акция, которая была проведена в начале мая в районе Северного полюса военнослужащими ВДВ, выглядит весьма символичной. Впервые в истории прошла десантная высадка на дрейфующие льды, которая проводилась в рамках специальной операции.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. mig31 24 мая 2014 07:17
    Наша тема,наши территории должны обслуживать наши технологии...
    1. Blondy 24 мая 2014 11:00
      Отсюда так же можно сделать вывод, что на данном этапе уже не обязательно скапливать войска на границе, чтобы нанести удар, ну, например, по Киеву.
  2. Starover_Z 24 мая 2014 07:28
    Планы, - это хорошо. Надо ещё, чтобы их внедряли в жизнь !
    Надо возрождать Русский Север, чтобы и белый медведь был за Россию !
  3. Jovanni 24 мая 2014 07:31
    Похоже за Арктику взялись серьезно и обстоятельно. И это радует!
  4. штормовой ветер 24 мая 2014 07:42
    А помните был такой проект как ЭКИП, и всё у нас заглохло. Вот выделить бы на постройку денег. Эх, обидно как. А с современными технологиями то как бы пошло!!! Так нет - одни самолёты! Где прорыв в будущее? Нужен он кому?
    штормовой ветер
  5. sv68 24 мая 2014 08:15
    вообще информации мало-один вертолёт,или новый тип или целая серия...я не спорю что дело нужное,но сказали два слова а остальное типа-догодайся сам
  6. 11111mail.ru 24 мая 2014 08:46
    Для широкой публики: керосиновый обогреватель ясно наблюдается на правом борту чуть выше днища. Противообледенительная электрическая система обогрева лопастей несущего винта имеется. Индикатор обледенения имеется. Обычный, штатный вертолёт Ми-8Т способен выполнять работы в Арктике. Установить спутниковое навигационное оборудование. Увеличить емкость топливных баков, движки помощнее и вперед (Алга!, как в Казани говорят)!
    11111mail.ru
    1. fedorovith 24 мая 2014 17:25
      Обогреватели стали ставить выше выходного люка, как только машины пошли с выходами с 2-х бортов.
      fedorovith
  7. dmitrij.blyuz 24 мая 2014 08:53
    Специальный вертолет будет создан для эксплуатации в Арктике А что?Мы наши вертолёты в Арктике и Антарктике не эксплуатировали?Чем они будут отличаться?Двойным остекленением как на ЗИЛ-130П? Керосиновый обогреватель,в частности КО-50 на 2000 уже никчёрту.Топливо жрёт немеряно,толку-ноль.Спасаемся водкой.Хмель не берёт.А если на 3 тысячи диспетчер загонит,да хоть летом-суши вёсла.
    dmitrij.blyuz
    1. алекс 241 24 мая 2014 11:44
      Цитата: dmitrij.blyuz
      А что?Мы наши вертолёты в Арктике и Антарктике не эксплуатировали?Чем они будут отличаться?
      На стенде холдинга "Вертолеты России" был представлен макет новенького Ми-171А2. Этот вертолет представляет собой глубокую модификацию легендарного Ми-8, разработанного еще в 1960-х годах и ставшего самым массовым двухдвигательным вертолетом в мире. Машина оборудована усовершенствованной силовой установкой и обновленной трансмиссией, лопасти винтов выполнены из композитных материалов. Установленное на борту оборудование, как и в случае с Ми-38, функционирует по принципу "стеклянной кабины": все данные бортовых систем и навигационных приборов выводятся на четыре дисплея, которыми управляют пилоты. Вертолет может перевозить до 5 тонн груза и способен осуществлять полеты при температуре от −50 до +50 градусов Цельсия.
      алекс 241
      1. dmitrij.blyuz 25 мая 2014 05:41
        Согласен!Прогресс не стоит на месте.Особенно с вертолётами мы продвигаемся!Спасибо за фото,Алекс! hi
        dmitrij.blyuz
  8. dmitrij.blyuz 24 мая 2014 09:56
    А Арктику нужно не только осваивать
    dmitrij.blyuz
    1. Штык 24 мая 2014 22:37
      С такой носовой частью, хрен что он расколет , разве что собственный лоб! Ледокол имеет сильно скошенную носовую часть, дабы заползать на лед и колоть его своим весом. Имеется система балластных цистерн для изменения дифферента и увеличения весовой нагрузки на носовую часть. Корпус судна обычно делается «бочкообразным», со специальным ледовым усилением в районе ватерлинии, «М-образная» форма кормы используется для обеспечения возможности буксировать застрявшее во льдах другое судно «на усах»,когда нос буксируемого судна размещается в углублении кормовой оконечности (и при этом буксируемое судно может «подталкивать» ледокол). А в ролике показан какой то транспорт усиленного ледового класса.
  9. Гигант мысли 24 мая 2014 11:09
    Такой специальный вертолёт , конечно, нужен для Арктики, а не обычный, приспособленный для севера. Конструкция должна учитывать низкие температуры, нехватку кислорода и увеличение живучести вертолйта.
  10. silberwolf88 24 мая 2014 14:03
    У России большие планы на освоение Арктики и районов Крайнего Севера ... а это требует применения техники способной работать в условиях аномально низких температур ... в отсутствии развитой дорожной сети возрастает роль авиации и особенно вертолётов ... так что это хорошая новость ...
  11. Zomanus 24 мая 2014 18:02
    Пусть конечно делают. И экранопланы небольшие там пойдут, я думаю. Технологии/материалы есть, так что и прошлые наработки можно пересмотреть.
  12. Искандер Хан 26 мая 2014 01:06
    Не шарите. Надо же будет вежливых людей доставлять в Аляску. bully

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня