Специальный вертолет будет создан для эксплуатации в Арктике

Агентство РИА Новости сообщает о том, что гендиректор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев побывал в четверг на выставке HeliRussia-2014. По словам Михеева, в настоящее время они занимаются разработкой вертолета, предназначенного для эксплуатации в арктических широтах.

Специальный вертолет будет создан для эксплуатации в Арктике


Ранее Минобороны РФ уже сообщало об имеющихся планах, относительно создания авиационной группы, состоящей из 14 воздушных судов (12 вертолетов и два самолета) на принадлежащей России территории Арктики. Есть сведения, что базироваться они будут на аэродромах Мурманска, Воркуты, Норильска и Анадыря.


Стоит отметить, что в последние годы в России были рассмотрены многие интересные программы по освоению арктического побережья. Также не остаются в стороне вопросы развития Северного морского пути, который в скором будущем может стать альтернативой, имеющимся традиционным маршрутам из Европы в Азию.

Учитывая возросшее внимание со стороны стран-членов НАТО к данному региону, для защиты интересов России в Арктике осуществляется целый комплекс мер, в том числе и военного характера. Так, месяц назад Владимир Путин поручил ФСБ заняться развитием там пограничной инфраструктуры.

На фоне всего этого акция, которая была проведена в начале мая в районе Северного полюса военнослужащими ВДВ, выглядит весьма символичной. Впервые в истории прошла десантная высадка на дрейфующие льды, которая проводилась в рамках специальной операции.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. mig31 24 мая 2014 07:17
    Наша тема,наши территории должны обслуживать наши технологии...
    1. Blondy 24 мая 2014 11:00
      Отсюда так же можно сделать вывод, что на данном этапе уже не обязательно скапливать войска на границе, чтобы нанести удар, ну, например, по Киеву.
  2. Starover_Z 24 мая 2014 07:28
    Планы, - это хорошо. Надо ещё, чтобы их внедряли в жизнь !
    Надо возрождать Русский Север, чтобы и белый медведь был за Россию !
  3. Jovanni 24 мая 2014 07:31
    Похоже за Арктику взялись серьезно и обстоятельно. И это радует!
  4. штормовой ветер 24 мая 2014 07:42
    А помните был такой проект как ЭКИП, и всё у нас заглохло. Вот выделить бы на постройку денег. Эх, обидно как. А с современными технологиями то как бы пошло!!! Так нет - одни самолёты! Где прорыв в будущее? Нужен он кому?
    штормовой ветер
  5. sv68 24 мая 2014 08:15
    вообще информации мало-один вертолёт,или новый тип или целая серия...я не спорю что дело нужное,но сказали два слова а остальное типа-догодайся сам
  6. 11111mail.ru 24 мая 2014 08:46
    Для широкой публики: керосиновый обогреватель ясно наблюдается на правом борту чуть выше днища. Противообледенительная электрическая система обогрева лопастей несущего винта имеется. Индикатор обледенения имеется. Обычный, штатный вертолёт Ми-8Т способен выполнять работы в Арктике. Установить спутниковое навигационное оборудование. Увеличить емкость топливных баков, движки помощнее и вперед (Алга!, как в Казани говорят)!
    11111mail.ru
    1. fedorovith 24 мая 2014 17:25
      Обогреватели стали ставить выше выходного люка, как только машины пошли с выходами с 2-х бортов.
      fedorovith
  7. dmitrij.blyuz 24 мая 2014 08:53
    Специальный вертолет будет создан для эксплуатации в Арктике А что?Мы наши вертолёты в Арктике и Антарктике не эксплуатировали?Чем они будут отличаться?Двойным остекленением как на ЗИЛ-130П? Керосиновый обогреватель,в частности КО-50 на 2000 уже никчёрту.Топливо жрёт немеряно,толку-ноль.Спасаемся водкой.Хмель не берёт.А если на 3 тысячи диспетчер загонит,да хоть летом-суши вёсла.
    dmitrij.blyuz
    1. алекс 241 24 мая 2014 11:44
      Цитата: dmitrij.blyuz
      А что?Мы наши вертолёты в Арктике и Антарктике не эксплуатировали?Чем они будут отличаться?
      На стенде холдинга "Вертолеты России" был представлен макет новенького Ми-171А2. Этот вертолет представляет собой глубокую модификацию легендарного Ми-8, разработанного еще в 1960-х годах и ставшего самым массовым двухдвигательным вертолетом в мире. Машина оборудована усовершенствованной силовой установкой и обновленной трансмиссией, лопасти винтов выполнены из композитных материалов. Установленное на борту оборудование, как и в случае с Ми-38, функционирует по принципу "стеклянной кабины": все данные бортовых систем и навигационных приборов выводятся на четыре дисплея, которыми управляют пилоты. Вертолет может перевозить до 5 тонн груза и способен осуществлять полеты при температуре от −50 до +50 градусов Цельсия.
      алекс 241
      1. dmitrij.blyuz 25 мая 2014 05:41
        Согласен!Прогресс не стоит на месте.Особенно с вертолётами мы продвигаемся!Спасибо за фото,Алекс! hi
        dmitrij.blyuz
  8. dmitrij.blyuz 24 мая 2014 09:56
    А Арктику нужно не только осваивать
    dmitrij.blyuz
    1. Штык 24 мая 2014 22:37
      С такой носовой частью, хрен что он расколет , разве что собственный лоб! Ледокол имеет сильно скошенную носовую часть, дабы заползать на лед и колоть его своим весом. Имеется система балластных цистерн для изменения дифферента и увеличения весовой нагрузки на носовую часть. Корпус судна обычно делается «бочкообразным», со специальным ледовым усилением в районе ватерлинии, «М-образная» форма кормы используется для обеспечения возможности буксировать застрявшее во льдах другое судно «на усах»,когда нос буксируемого судна размещается в углублении кормовой оконечности (и при этом буксируемое судно может «подталкивать» ледокол). А в ролике показан какой то транспорт усиленного ледового класса.
  9. Гигант мысли 24 мая 2014 11:09
    Такой специальный вертолёт , конечно, нужен для Арктики, а не обычный, приспособленный для севера. Конструкция должна учитывать низкие температуры, нехватку кислорода и увеличение живучести вертолйта.
  10. silberwolf88 24 мая 2014 14:03
    У России большие планы на освоение Арктики и районов Крайнего Севера ... а это требует применения техники способной работать в условиях аномально низких температур ... в отсутствии развитой дорожной сети возрастает роль авиации и особенно вертолётов ... так что это хорошая новость ...
  11. Zomanus 24 мая 2014 18:02
    Пусть конечно делают. И экранопланы небольшие там пойдут, я думаю. Технологии/материалы есть, так что и прошлые наработки можно пересмотреть.
  12. Искандер Хан 26 мая 2014 01:06
    Не шарите. Надо же будет вежливых людей доставлять в Аляску. bully

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня