Российский холдинг будет производить вертолеты для Китая на базе МИ-26

ИТАР-ТАСС сообщают о том, что в текущем году руководство холдинга «Вертолеты России» примет решении относительно облика вертолетов, предназначенных для эксплуатации в КНР. С заявление об этом выступил глава корпорации Александр Михеев во время посещения выставки «Хелираша-2014».

Российский холдинг будет производить вертолеты для Китая на базе МИ-26


По словам гендиректора организации, в ближайшие месяца запланированы переговоры с китайскими партнерами, где будут обсуждаться детали этого проекта. Есть сведения, что в качестве базового варианта будет использоваться вертолет Ми-26, а производством машин займется МВЗ имени Миля. Скорее всего, новый проект получит название AHH (Adavanced Height Helicopter).


Михеев уточнил, что в ходе развития программы в будущем вполне может рассматриваться совместное с китайцами производство вертолетов, при наличии соответствующего интереса. По словам руководителя холдинга, этот вопрос уже обсуждался во время визита президента в Шанхай, когда произошел обмен мнениями на уровне вице-премьеров двух стран.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 23
  1. mig31 24 мая 2014 07:14
    Если и зарабатывать, то во имя новых, более передовых технологий, для будущего России..
  2. Наган 24 мая 2014 07:16
    Ну и чему тут радоваться? Китайцы своруют конструкцию, как воровали до этого, и выйдут с почти таким же МИ-26, только ощутимо дешевле, на мировой рынок.
    1. APASUS 24 мая 2014 09:37
      Цитата: Наган
      Ну и чему тут радоваться? Китайцы своруют конструкцию, как воровали до этого, и выйдут с почти таким же МИ-26, только ощутимо дешевле, на мировой рынок.

      Копировать имеет смысл массовые вертолеты где есть спрос.МИ-26 не такой уж и массовый и спрос даже на копии не будет колоссальным даже не смотря на цену.Имеет смысл просто воровство технологий,а не копирование в данном случае.
      Вот интересно чем будут отличаться машины для Китая,наверно дракона нарисуют по бортам во всю машину?
      1. Deadmen 24 мая 2014 18:14
        лобовые стёкла будут под стать глазам китайцев такие щёлочки
    2. yushch 24 мая 2014 12:28
      Думаю люди,которые разрабатывают и осуществляют эту сделку,вариант плагиата,со стороны наших китайских товарищей,учли.
      1. С_мирнов 24 мая 2014 13:48
        Цитата: yushch
        Думаю люди,которые разрабатывают и осуществляют эту сделку,вариант плагиата,со стороны наших китайских товарищей,учли.

        Конечно учли! И включили в стоимость взятки! Когда страну возглавляют торговцы - вопрос только в цене.
        С_мирнов
      2. sven93 24 мая 2014 14:47
        оптимизм потрясающий.. с украиной китаю осталось логоворится... реально все двигатели МС выпускает,кто то наварится...
        sven93
    3. Штык 24 мая 2014 21:14
      Цитата: Наган
      Китайцы своруют конструкцию

      Еще в 2010 г. в Китае уже было 3 вертолета Ми-26. Так что переживать не стоит, если бы захотели и смогли скопировать - сейчас не покупали бы.
  3. Rash 24 мая 2014 07:31
    Цитата: Наган
    Ну и чему тут радоваться? Китайцы своруют конструкцию, как воровали до этого, и выйдут с почти таким же МИ-26, только ощутимо дешевле, на мировой рынок.

    А куда деваться? Самые большие вертолеты нужны самым большим странам. Но Америка их точно покупать не будет. Остаются азиатские тигры.
  4. Starover_Z 24 мая 2014 07:31
    Модернизация для Китая : двухпалубный пассажирский вариант + внешние места на подвеске ? laughing (Шутка).
    Цитата: Наган
    Ну и чему тут радоваться? Китайцы своруют конструкцию, как воровали до этого, и выйдут с почти таким же МИ-26, только ощутимо дешевле, на мировой рынок.

    А как действительно предохранится от такого варианта ? what
    1. Alez 24 мая 2014 08:19
      Постоянно совершенствовать конструкцию, улучшать экономичность, длительность эксплуатации и т.д. Тогда Китай будет в роли догоняющего.
  5. dmitrij.blyuz 24 мая 2014 07:36
    Выражение может кто обьяснит мне,вертолётчику:что значит "относительно ОБЛИКА ВЕРТОЛЁТОВ"? Или аэродинамика в Китае по другим законом работает?Или в виде дракона?Машинка-песня.
    dmitrij.blyuz
    1. 11111mail.ru 24 мая 2014 09:45
      Цитата: dmitrij.blyuz
      что значит "относительно ОБЛИКА ВЕРТОЛЁТОВ"?

      Туриста советико! Облико морале! Что может умного написать (написать) чел, который вертолёты не обслуживал? Только словеса на "общечеловечьем" диалекте.
      11111mail.ru
    2. алекс 241 24 мая 2014 11:56
      [/center]
      Цитата: dmitrij.blyuz
      "относительно ОБЛИКА ВЕРТОЛЁТОВ"?

      Дим привет.Это называется маркетинговый ход.Мы мол сказали,а вы теперь думайте.
      алекс 241
    3. vaf 24 мая 2014 14:15
      Цитата: dmitrij.blyuz
      :что значит "относительно ОБЛИКА ВЕРТОЛЁТОВ"? Или аэродинамика в Китае по другим законом работает?Или в виде ?


      Дмитрий,привет! Это ладно,а вот..цитата статьи"....производством машин займется МВЗ имени Миля. " belay
      Завод.который всю жизнь занимался только разработкой и опытной эксплуатацией вертолётов,



      вдруг по ..."щучьему велению и ..чьему-то хотению вдруг становится столпом серийного производства wassat
      А тогда вопрос аффтору, а РОСТВЕРТОЛ куда....послали..лесом request

      vaf
      1. Штык 24 мая 2014 21:07
        Цитата: vaf
        а РОСТВЕРТОЛ куда....послали..лесом

        Как же его можно ПОСЛАТЬ, если он эти самые Ми-26 клепает ? Вот с оф. сайта Роствертол.
        1. vaf 24 мая 2014 21:49
          Цитата: Штык
          Как же его можно ПОСЛАТЬ


          Так и я о том же,но видно "авиаспешел от СМИ..не в курсе wassat

          Цитата: Штык
          эти самые Ми-26 клепает ? Вот с оф. сайта Роствертол.


          Я сам....с Ростова bully и на проспекте Нагибина гораздо чаще бываю, чем...смотреть на оф.сайты wink
          vaf
      2. dmitrij.blyuz 25 мая 2014 05:36
        Саш!Сергей!Приветствую! hi Стеклянная кабина и окраска супер-пупер металик это не ново.И не облик.Действительно,надо было подумать над этим маркетингом! laughing Про РОСВЕРТОЛ чёт я и не вспомнил от недоумения!
        dmitrij.blyuz
  6. dmitrij.blyuz 24 мая 2014 07:41
    Не влезло.А братья ускозые скопируют.
    dmitrij.blyuz
    1. 0255 24 мая 2014 15:03
      хотят Су-35, когда у них есть свои ниимеющиеаналогов и самыелучшиевмире "истребители 5 поколения" J-20 и J-31. Теперь просят Ми-26, когда обещали создать свой вариант советского Ми-12.
  7. mirag2 24 мая 2014 07:45
    Вся эта "интеграция" с Китаем-не то что опасна,нет-но наверняка пришлось чем-то пожертвовать.А выгода от контактов-не только деньги за газ(скорее всего и не только)- самое главное работа для людей,толчок для экономики,внешнеполитическое усиление России.
    Допускаю,что Путин не хотел до чего-то допустить Китайцев-или до авиации,или до совместной разработки ДВ-но пришлось это сделать.
    Самое главное,что наша промышленность заработает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    п.с. жена перешла на другое оборонное предприятие-денег больше,я к тому,что у нас оборонные предприятия начинают работать именно с военными заказами.На предыдущем ее предприятии под новый воен.заказ и оборудование поставили-наладили,и персонал отучили для работы на нем.И другое предприятие заработало(кстати электроника).
  8. dmitrij.blyuz 24 мая 2014 07:52
    Работаем.Не всё,правда хорошо,но и не сильно плохо.Все загружены по самое "немогу".Именно для ВС.А электроника-мало кто верит,но наши делают так как надо!
    dmitrij.blyuz
  9. sv68 24 мая 2014 08:22
    построем совместно пять штук,потом китайцы откажутся скажут-долого осень долого-и начнут сами штамповать копии на 3д принтере-семь тысяч китайцев с кувалдами и напильниками-а нам как всегда на 3,14здят-ета наса плидумава
  10. fox21h 24 мая 2014 09:12
    Если просто будут продавать изделия, собранные в России, то это хорошо.
    Главное им технологию не продавать. А то опять скопируют и перекрасят и будут говорить, что это чисто китайская разработка.
  11. propolsky 24 мая 2014 09:46
    Хороший вертолет и у нас он не раскрылся до конца, жаль...
  12. К-36 24 мая 2014 09:47
    Цитата: dmitrij.blyuz
    Работаем.Не всё,правда хорошо,но и не сильно плохо.Все загружены по самое "немогу".Именно для ВС.А электроника-мало кто верит,но наши делают так как надо!

    Более того. Вот фильм ( http://www.youtube.com/watch?v=o7LIPTEaZuI ) о том, что в РФ есть технологии микроэлектроники, которые готовы оставить позади всё " супер-пупер японское". Остаётся задуматься, почему этим технологиям в России не дают хода. И чьи Фамилии стоят за этим " не пущать".
    hi
  13. сибиралт 24 мая 2014 09:58
    Ни для кого не секрет, что Китай за газовый контракт будет выуживать наши самые высокие технологии.
  14. Jovanni 24 мая 2014 10:20
    Хорошо хотя бы то, что те, кто должен делать вертолеты, будут делать вертолеты. А не кастрюли и фонарики, как было недавно...
    Вот и у нас на заводе благодаря китайцам опять стали делать средства РЭБ, а не утюги...
  15. Гигант мысли 24 мая 2014 11:04
    Совместная кооперация в производстве - это шаг вперёд, как говорится , одна голова хорошо, а две лучше. Улучшить конструкцию МИ-26 можно, ведь конструктив его основной был продуман давно, время идёт, появляются новые материалы, технологии, и применив все новинки наши конструкторы могут создать очередной шедевр.
  16. Nitarius 24 мая 2014 11:50
    РЕБЯТА -с китаем нужен союз! НУ ЩАС ТАК! КИТАЙ ВПРИНЦИПЕ НЕ БЫЛ ДЛЯ НАС врагом
    так что зря вы так. НО внимательно относится к нему надо
    1. 0255 24 мая 2014 15:12
      ага, врагом не был, но хотел в 1929 году отобрать у СССР Приамурье, в 1960-х годах тоже хотел оттяпать часть Дальнего Востока у РСФСР. Даже был разработан проект самолёта М-25 в КБ Мясищева для борьбы с китайцами, который бы их глушил звуковой волной.
  17. silberwolf88 24 мая 2014 13:06
    Отличный вертолёт ...
    Я за поставки высокотехнологичной продукции. Единственный риск торговли с Китаем ... от которого никто не застрахован - тяга к копированию.
  18. semuil 24 мая 2014 15:39
    А там самое главное даже не двигатель,самое главное редуктор.Пока его скопировать никто не мог.p.s.Чего теперь значит дружба такая,где технологиями бросаться можно?Была же договорённость по МИ-2,вот и пускай его фигачат,а тут что,в качестве закрепления"дружбы"?Не хилый такой подгон.
    1. Штык 24 мая 2014 21:23
      Цитата: semuil
      .Чего теперь значит дружба такая,где технологиями бросаться можно?

      Откуда такая информация ? Ну не надо своих дурачками считать.
  19. Cristall 24 мая 2014 16:41
    интересно какая модификация Ми 26?
    "Мотор Сич" представляет новый двигатель для Ми-26Т2
    Hа выставке HeliRussia 2014 украинская корпорация "Ивченко-Прогресс" вновь показывает вертолетный двигатель Д-136-2. Впервые его макет был представлен год назад, однако сейчас, по заявлению представителей "Ивченко-Прогресс", на предприятии уже идет сборка первых двух экземпляров.
    Этот улучшенный вариант базового Д-136 предназначен для использования на модернизированном транспортном вертолете Ми-26Т2. Он обеспечивает мощность на максимальном взлетном режиме 11500 л. с., которая поддерживается при температуре 40°С. На Д-136-2 также введен чрезвычайный режим с мощностью 12200 л. с.
    Ми-26Т2 — самая современная версия тяжелого транспортного вертолета, который разрабатывается холдингом "Вертолеты России". Вертолет получил "стеклянную кабину" с пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, двумя пультами управления ПС-7 и комплектом дублирующих электромеханических приборов, системами визуального контроля в дневное и ночное время. Навигационный комплекс включает систему GPS (А-737) с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС, инерциальную навигационную систему и доплеровский измеритель составляющих скорости. По данным "Вертолетов России", на Ми-26Т2 уже получен первый экспортный заказ.
    Д-136-2
    Турбовальный газотурбинный двигатель Д-136-2 предназначен для силовой установки вертолета Ми-26Т2. Это позволит при модернизации существенно улучшить летные характеристики вертолетов Ми-26Т и Ми-26 в условиях жаркого климата и высокогорья.
    Двигатель Д-136-2 разрабатывается на базе серийных двигателей Д-136 серии 1 и Д-436Т1 и имеет высокую степень унификации с ними, что позволит существенно сократить сроки, стоимость его создания и сертификации.
    Технические характеристики:
    Чрезвычайный режим (Н=0, Мп=0, МСА+15°С):
    Мощность, л.с. (кВт) 12500 (9190)
    Максимальный взлетный режим (Н=0, Мп=0, МСА):
    Мощность (при tH=30 °C), л.с. (кВт) 11650 (8560)
    Удельный расход топлива, кг/л.сч (кг/кВтч)* 0,198 (0,269)
    Сухая масса, кг 1110
    1. Штык 24 мая 2014 21:26
      На фото не он.
  20. Cristall 24 мая 2014 16:49
    Турбовальный газотурбинный двигатель Д-136-2
    Исходя из характеристик--делается для азиатов..
    1. 11111mail.ru 25 мая 2014 18:06
      Тогда зачем данную картинку вставили? Вчера, 16:41
      11111mail.ru
  21. Комментарий был удален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня