Российский холдинг будет производить вертолеты для Китая на базе МИ-26

23
ИТАР-ТАСС сообщают о том, что в текущем году руководство холдинга «Вертолеты России» примет решении относительно облика вертолетов, предназначенных для эксплуатации в КНР. С заявление об этом выступил глава корпорации Александр Михеев во время посещения выставки «Хелираша-2014».



По словам гендиректора организации, в ближайшие месяца запланированы переговоры с китайскими партнерами, где будут обсуждаться детали этого проекта. Есть сведения, что в качестве базового варианта будет использоваться вертолет Ми-26, а производством машин займется МВЗ имени Миля. Скорее всего, новый проект получит название AHH (Adavanced Height Helicopter).

Михеев уточнил, что в ходе развития программы в будущем вполне может рассматриваться совместное с китайцами производство вертолетов, при наличии соответствующего интереса. По словам руководителя холдинга, этот вопрос уже обсуждался во время визита президента в Шанхай, когда произошел обмен мнениями на уровне вице-премьеров двух стран.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    23 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +6
      24 мая 2014 07:14
      Если и зарабатывать, то во имя новых, более передовых технологий, для будущего России..
    2. +10
      24 мая 2014 07:16
      Ну и чему тут радоваться? Китайцы своруют конструкцию, как воровали до этого, и выйдут с почти таким же МИ-26, только ощутимо дешевле, на мировой рынок.
      1. +12
        24 мая 2014 09:37
        Цитата: Наган
        Ну и чему тут радоваться? Китайцы своруют конструкцию, как воровали до этого, и выйдут с почти таким же МИ-26, только ощутимо дешевле, на мировой рынок.

        Копировать имеет смысл массовые вертолеты где есть спрос.МИ-26 не такой уж и массовый и спрос даже на копии не будет колоссальным даже не смотря на цену.Имеет смысл просто воровство технологий,а не копирование в данном случае.
        Вот интересно чем будут отличаться машины для Китая,наверно дракона нарисуют по бортам во всю машину?
        1. +1
          24 мая 2014 18:14
          лобовые стёкла будут под стать глазам китайцев такие щёлочки
      2. +4
        24 мая 2014 12:28
        Думаю люди,которые разрабатывают и осуществляют эту сделку,вариант плагиата,со стороны наших китайских товарищей,учли.
        1. С_мирнов
          +6
          24 мая 2014 13:48
          Цитата: yushch
          Думаю люди,которые разрабатывают и осуществляют эту сделку,вариант плагиата,со стороны наших китайских товарищей,учли.

          Конечно учли! И включили в стоимость взятки! Когда страну возглавляют торговцы - вопрос только в цене.
        2. sven93
          +1
          24 мая 2014 14:47
          оптимизм потрясающий.. с украиной китаю осталось логоворится... реально все двигатели МС выпускает,кто то наварится...
      3. 0
        24 мая 2014 21:14
        Цитата: Наган
        Китайцы своруют конструкцию

        Еще в 2010 г. в Китае уже было 3 вертолета Ми-26. Так что переживать не стоит, если бы захотели и смогли скопировать - сейчас не покупали бы.
    3. +5
      24 мая 2014 07:31
      Цитата: Наган
      Ну и чему тут радоваться? Китайцы своруют конструкцию, как воровали до этого, и выйдут с почти таким же МИ-26, только ощутимо дешевле, на мировой рынок.

      А куда деваться? Самые большие вертолеты нужны самым большим странам. Но Америка их точно покупать не будет. Остаются азиатские тигры.
    4. +5
      24 мая 2014 07:31
      Модернизация для Китая : двухпалубный пассажирский вариант + внешние места на подвеске ? laughing (Шутка).
      Цитата: Наган
      Ну и чему тут радоваться? Китайцы своруют конструкцию, как воровали до этого, и выйдут с почти таким же МИ-26, только ощутимо дешевле, на мировой рынок.

      А как действительно предохранится от такого варианта ? what
      1. +4
        24 мая 2014 08:19
        Постоянно совершенствовать конструкцию, улучшать экономичность, длительность эксплуатации и т.д. Тогда Китай будет в роли догоняющего.
    5. dmitrij.blyuz
      +6
      24 мая 2014 07:36
      Выражение может кто обьяснит мне,вертолётчику:что значит "относительно ОБЛИКА ВЕРТОЛЁТОВ"? Или аэродинамика в Китае по другим законом работает?Или в виде дракона?Машинка-песня.
      1. 11111mail.ru
        +3
        24 мая 2014 09:45
        Цитата: dmitrij.blyuz
        что значит "относительно ОБЛИКА ВЕРТОЛЁТОВ"?

        Туриста советико! Облико морале! Что может умного написать (написать) чел, который вертолёты не обслуживал? Только словеса на "общечеловечьем" диалекте.
      2. алекс 241
        +3
        24 мая 2014 11:56
        [/center]
        Цитата: dmitrij.blyuz
        "относительно ОБЛИКА ВЕРТОЛЁТОВ"?

        Дим привет.Это называется маркетинговый ход.Мы мол сказали,а вы теперь думайте.
      3. vaf
        vaf
        +1
        24 мая 2014 14:15
        Цитата: dmitrij.blyuz
        :что значит "относительно ОБЛИКА ВЕРТОЛЁТОВ"? Или аэродинамика в Китае по другим законом работает?Или в виде ?


        Дмитрий,привет! Это ладно,а вот..цитата статьи"....производством машин займется МВЗ имени Миля. " belay
        Завод.который всю жизнь занимался только разработкой и опытной эксплуатацией вертолётов,



        вдруг по ..."щучьему велению и ..чьему-то хотению вдруг становится столпом серийного производства wassat
        А тогда вопрос аффтору, а РОСТВЕРТОЛ куда....послали..лесом request

        1. 0
          24 мая 2014 21:07
          Цитата: vaf
          а РОСТВЕРТОЛ куда....послали..лесом

          Как же его можно ПОСЛАТЬ, если он эти самые Ми-26 клепает ? Вот с оф. сайта Роствертол.
          1. vaf
            vaf
            +1
            24 мая 2014 21:49
            Цитата: Штык
            Как же его можно ПОСЛАТЬ


            Так и я о том же,но видно "авиаспешел от СМИ..не в курсе wassat

            Цитата: Штык
            эти самые Ми-26 клепает ? Вот с оф. сайта Роствертол.


            Я сам....с Ростова bully и на проспекте Нагибина гораздо чаще бываю, чем...смотреть на оф.сайты wink
        2. dmitrij.blyuz
          0
          25 мая 2014 05:36
          Саш!Сергей!Приветствую! hi Стеклянная кабина и окраска супер-пупер металик это не ново.И не облик.Действительно,надо было подумать над этим маркетингом! laughing Про РОСВЕРТОЛ чёт я и не вспомнил от недоумения!
    6. dmitrij.blyuz
      +4
      24 мая 2014 07:41
      Не влезло.А братья ускозые скопируют.
      1. +1
        24 мая 2014 15:03
        хотят Су-35, когда у них есть свои ниимеющиеаналогов и самыелучшиевмире "истребители 5 поколения" J-20 и J-31. Теперь просят Ми-26, когда обещали создать свой вариант советского Ми-12.
    7. +5
      24 мая 2014 07:45
      Вся эта "интеграция" с Китаем-не то что опасна,нет-но наверняка пришлось чем-то пожертвовать.А выгода от контактов-не только деньги за газ(скорее всего и не только)- самое главное работа для людей,толчок для экономики,внешнеполитическое усиление России.
      Допускаю,что Путин не хотел до чего-то допустить Китайцев-или до авиации,или до совместной разработки ДВ-но пришлось это сделать.
      Самое главное,что наша промышленность заработает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      п.с. жена перешла на другое оборонное предприятие-денег больше,я к тому,что у нас оборонные предприятия начинают работать именно с военными заказами.На предыдущем ее предприятии под новый воен.заказ и оборудование поставили-наладили,и персонал отучили для работы на нем.И другое предприятие заработало(кстати электроника).
    8. dmitrij.blyuz
      +2
      24 мая 2014 07:52
      Работаем.Не всё,правда хорошо,но и не сильно плохо.Все загружены по самое "немогу".Именно для ВС.А электроника-мало кто верит,но наши делают так как надо!
    9. +2
      24 мая 2014 08:22
      построем совместно пять штук,потом китайцы откажутся скажут-долого осень долого-и начнут сами штамповать копии на 3д принтере-семь тысяч китайцев с кувалдами и напильниками-а нам как всегда на 3,14здят-ета наса плидумава
    10. +3
      24 мая 2014 09:12
      Если просто будут продавать изделия, собранные в России, то это хорошо.
      Главное им технологию не продавать. А то опять скопируют и перекрасят и будут говорить, что это чисто китайская разработка.
    11. +2
      24 мая 2014 09:46
      Хороший вертолет и у нас он не раскрылся до конца, жаль...
    12. +4
      24 мая 2014 09:47
      Цитата: dmitrij.blyuz
      Работаем.Не всё,правда хорошо,но и не сильно плохо.Все загружены по самое "немогу".Именно для ВС.А электроника-мало кто верит,но наши делают так как надо!

      Более того. Вот фильм ( http://www.youtube.com/watch?v=o7LIPTEaZuI ) о том, что в РФ есть технологии микроэлектроники, которые готовы оставить позади всё " супер-пупер японское". Остаётся задуматься, почему этим технологиям в России не дают хода. И чьи Фамилии стоят за этим " не пущать".
      hi
    13. +1
      24 мая 2014 09:58
      Ни для кого не секрет, что Китай за газовый контракт будет выуживать наши самые высокие технологии.
    14. +1
      24 мая 2014 10:20
      Хорошо хотя бы то, что те, кто должен делать вертолеты, будут делать вертолеты. А не кастрюли и фонарики, как было недавно...
      Вот и у нас на заводе благодаря китайцам опять стали делать средства РЭБ, а не утюги...
    15. +1
      24 мая 2014 11:04
      Совместная кооперация в производстве - это шаг вперёд, как говорится , одна голова хорошо, а две лучше. Улучшить конструкцию МИ-26 можно, ведь конструктив его основной был продуман давно, время идёт, появляются новые материалы, технологии, и применив все новинки наши конструкторы могут создать очередной шедевр.
    16. 0
      24 мая 2014 11:50
      РЕБЯТА -с китаем нужен союз! НУ ЩАС ТАК! КИТАЙ ВПРИНЦИПЕ НЕ БЫЛ ДЛЯ НАС врагом
      так что зря вы так. НО внимательно относится к нему надо
      1. 0
        24 мая 2014 15:12
        ага, врагом не был, но хотел в 1929 году отобрать у СССР Приамурье, в 1960-х годах тоже хотел оттяпать часть Дальнего Востока у РСФСР. Даже был разработан проект самолёта М-25 в КБ Мясищева для борьбы с китайцами, который бы их глушил звуковой волной.
    17. +1
      24 мая 2014 13:06
      Отличный вертолёт ...
      Я за поставки высокотехнологичной продукции. Единственный риск торговли с Китаем ... от которого никто не застрахован - тяга к копированию.
    18. 0
      24 мая 2014 15:39
      А там самое главное даже не двигатель,самое главное редуктор.Пока его скопировать никто не мог.p.s.Чего теперь значит дружба такая,где технологиями бросаться можно?Была же договорённость по МИ-2,вот и пускай его фигачат,а тут что,в качестве закрепления"дружбы"?Не хилый такой подгон.
      1. 0
        24 мая 2014 21:23
        Цитата: semuil
        .Чего теперь значит дружба такая,где технологиями бросаться можно?

        Откуда такая информация ? Ну не надо своих дурачками считать.
    19. +1
      24 мая 2014 16:41
      интересно какая модификация Ми 26?
      "Мотор Сич" представляет новый двигатель для Ми-26Т2
      Hа выставке HeliRussia 2014 украинская корпорация "Ивченко-Прогресс" вновь показывает вертолетный двигатель Д-136-2. Впервые его макет был представлен год назад, однако сейчас, по заявлению представителей "Ивченко-Прогресс", на предприятии уже идет сборка первых двух экземпляров.
      Этот улучшенный вариант базового Д-136 предназначен для использования на модернизированном транспортном вертолете Ми-26Т2. Он обеспечивает мощность на максимальном взлетном режиме 11500 л. с., которая поддерживается при температуре 40°С. На Д-136-2 также введен чрезвычайный режим с мощностью 12200 л. с.
      Ми-26Т2 — самая современная версия тяжелого транспортного вертолета, который разрабатывается холдингом "Вертолеты России". Вертолет получил "стеклянную кабину" с пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, двумя пультами управления ПС-7 и комплектом дублирующих электромеханических приборов, системами визуального контроля в дневное и ночное время. Навигационный комплекс включает систему GPS (А-737) с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС, инерциальную навигационную систему и доплеровский измеритель составляющих скорости. По данным "Вертолетов России", на Ми-26Т2 уже получен первый экспортный заказ.
      Д-136-2
      Турбовальный газотурбинный двигатель Д-136-2 предназначен для силовой установки вертолета Ми-26Т2. Это позволит при модернизации существенно улучшить летные характеристики вертолетов Ми-26Т и Ми-26 в условиях жаркого климата и высокогорья.
      Двигатель Д-136-2 разрабатывается на базе серийных двигателей Д-136 серии 1 и Д-436Т1 и имеет высокую степень унификации с ними, что позволит существенно сократить сроки, стоимость его создания и сертификации.
      Технические характеристики:
      Чрезвычайный режим (Н=0, Мп=0, МСА+15°С):
      Мощность, л.с. (кВт) 12500 (9190)
      Максимальный взлетный режим (Н=0, Мп=0, МСА):
      Мощность (при tH=30 °C), л.с. (кВт) 11650 (8560)
      Удельный расход топлива, кг/л.сч (кг/кВтч)* 0,198 (0,269)
      Сухая масса, кг 1110
      1. +1
        24 мая 2014 21:26
        На фото не он.
    20. 0
      24 мая 2014 16:49
      Турбовальный газотурбинный двигатель Д-136-2
      Исходя из характеристик--делается для азиатов..
      1. 11111mail.ru
        0
        25 мая 2014 18:06
        Тогда зачем данную картинку вставили? Вчера, 16:41
    21. Комментарий был удален.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»