ББМ «Козак», Украина

ББМ «Козак», Украина


Козак (рус. Казак) — украинский бронетранспортёр (боевая бронированная машина, ББМ) для сил специальных операций. Впервые ББМ «Козак» был продемонстрирован широкой публике на параде в честь Дня независимости Украины в Киеве 24 августа 2009 года. Многофункциональный бронированный автомобиль ББМ «Козак» разработан научно-производственным объединением «Практика», украинским производителем бронетехники и средств технической безопасности для банков и офисов.

ББМ «Козак» в основном предназначен для действий в условиях населённых пунктов, в том числе в составе миротворческих сил. По заявлению производителя, этому способствуют его вооружение, маневренность, комфорт, противоминная и баллистическая защита.Система защиты базируется на защищенной капсуле (цитадель), которая устанавливается на основную базу.
Каркасный принцип построения капсулы салона дает возможность варьировать степень защиты путем замены съемных панелей на панели другой толщины и формы.


Защита
-класс защиты - ПЗСА-3, ПЗСА-4 (АК-74, 5,45; АКМ 7,62; СГД 7,62);
-V-подобное днище, которое выдерживает взрыв 3 кг в тр.экв.;
-отсутствие жесткого крепления сидений с полом, снижает риск травм при взрыве;
-находящиеся под полом бензобаки и аккумулятор дополнительно удерживают осколки;
-поперечные трубы обеспечивают необходимое жизненное пространство при перевороте автомобиля;
-прибор радиационной разведки ДРГТ;
-турель.

Вооружение
калибр, мм и тип пулемета (боекомплект шт.) 12.7 НСВТ или 12.7 КТ 450 (3х150)
калибр, мм и тип пулемета (боекомплект шт.) 7.62 ПКМС (2500)
калибр, мм и тип авт гранатомета (боекомплект шт.) АГ-17 (100)

Колесная формула 4x4
Масса в снаряженном состоянии, т 5.5
Масса взятого на буксир прицепа, т 4
Марка и тип двигателя IVECO, четырехтакный, дизельный, рядный, 4 - цилиндровый, с турбонадувом, EURO-4
Рабочий объем, л 3,0
Максимальная мощность, л.с. 176
Максимальная скорость, км/ч 120
Запас хода , км 1000
Минимальный радиус поворота, м 9.5
Коробка передач Механическая ZF, 6-ти ступенчатая
Раздаточная коробка 4-режимная с дифференциалом SCAM
Рулевое управление Механическое с гидроусилителем
Главная передача Механическая с дифференциалом
Подвеска Зависимая, рессорная с амортизаторами и рычагами поперечной устойчивости
Рама Коробчатая, сварная с пятью поперечниками

ББМ «Козак», Украина
ББМ «Козак», Украина
ББМ «Козак», Украина
ББМ «Козак», Украина
ББМ «Козак», Украина
ББМ «Козак», Украина
ББМ «Козак», Украина
ББМ «Козак», Украина
ББМ «Козак», Украина
ББМ «Козак», Украина
ББМ «Козак», Украина
ББМ «Козак», Украина
ББМ «Козак», Украина
ББМ «Козак», Украина
ББМ «Козак», Украина


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 30
  1. Ерохф 31 декабря 2010 05:45
    По сравнению с хаммером... .. Это Доисторическая тачка..не комфортна Говняна и мало пригодна для езды.. . ГОмно* в ТОПКУ
    Ерохф
  2. ИЛЬЯ 9 апреля 2011 16:14
    наш ГАЗ-2330"ТИГР" СИМПОТИСНЕЕ
    ИЛЬЯ
  3. klein 15 апреля 2011 08:19
    Согласен с Ильёй!! А на счёт хаммера.... так какая разница в каком гробутебя закопают? В навороченном или в цинке? А по испытаниям того же хаммера и нашего Зила .. Хаммер не проехал и 50 метров по снегу.// сломался, и вот когда такое случится в боевых условиях, посмотрим в каком буераке "хаммерист" будет искать автосервис.. потому как в ручную его отремонтировать не получится... А по степени защищённости они примерно равны.. Разница, и притом существенная, только в цене, причём не в пользу того же хаммера..
    klein
  4. Нек 23 апреля 2011 23:11
    я не согласен,машина конечно выглядит не очень,но на поле боя в такой тачке можно в ж... у немцов сидеть
    Нек
  5. Владимир Балашов 3 мая 2011 01:03
    Нормальная машина, хочу такую себе!!!
    Владимир Балашов
  6. Сергеев Дмитрий 9 мая 2011 10:22
    Машины времен второй мировой красивее были! Она нифига какая высокая ее ведь не где не спрячешь!
    Сергеев Дмитрий
  7. Рус 9 мая 2011 14:48
    Тигр рулит а это...,так-вырубок.,доработать напильником.
    Рус
  8. 55 9 мая 2011 19:45
    как не крути а опять запорожец получился. выньте руки из ж...................... и подумайте головой го...............................возец.
    55
  9. 55 9 мая 2011 19:48
    вот ссылка человек своими руками сделал http://info.drom.ru/misc/16525/
    55
  10. Саня 9 июня 2011 17:18
    "тигр" намного красивее и как-то солиднее, а у "козака" морда как у запорожца.
    Саня
  11. APASUS 16 июля 2011 10:35
    Поражает , что сейчас производство военной техники начинают все кому не лень.А Кто разработал этот агрегат
    ((((((((ББМ «Козак» разработан научно-производственным объединением «Практика», украинским производителем бронетехники и средств технической безопасности для банков и офисов.))))))))
    Скоро производители консервов и сельхозтехники покажут свои образцы!!
  12. Уераїнець=Русин 16 июля 2011 12:47
    Москалі, чим більше читаю ваши коменти, тим більше стаю націоналистом - бандерівцем. Дякую интернету.
    Уераїнець=Русин
    1. Смирнов Вадим 16 июля 2011 13:18
      Ну что можно другое ожидать от истинного "Уераїнеца" wink
    2. APASUS 16 июля 2011 15:07
      Не надо нервничать!
      Фирм выпускающих хорошую технику в мире -на пальцах можно посчитать!Прочитай историю создания советского танка.Может поймешь разницу ,между ББМ и машиной для перевозки бабла!!!!
    3. svvaulsh 11 октября 2011 16:40
      Тоді уважно прочитай біографію бандери. Закінчиш так само, якщо у власній блювоті не втопишся!
      svvaulsh
    4. Инсургент 10 ноября 2011 00:06
      На Украине что,положительные коменты в сторону России,особенно в заподной Украине?
      Инсургент
  13. Partyzan 16 июля 2011 13:46
    APASUS
    http://www.practika.ua/
    Ну-ну, почитай про компанию и услуги ее))))) а потом заявляй кому не лень, у нее профиль безопасность.
    БМП Брэдли тоже высокая и это било плюсом. Не сказал что похожая на Запорожец.
    В общем, эта машина в армию навряд пойдет, наверно в спецназ. Если не пожлобляться. Для армии БТР Дозор/
    Partyzan
    1. APASUS 16 июля 2011 15:01
      Специально для вас Partyzan Сегодня, 13:46
      ПРОДУКЦИЯ

      Предприятие имеет пять основных направлений:
      Бронированные автомобили (автомобили VIP класса; автомобили для инкассации; автомобили для перевозки людей, военные бронемашины)
      Банковское оборудование (хранилища ценностей; двери; банковские сейфы; шкафы архивные; оборудование для депозитариев; средства технической защиты информации; серверные, пункты обмена валют; кассовые кабины; тамбур-шлюзы охраны)
      Противопожарное оборудование (противопожарные двери; ворота; занавесы и шторы; пожароустойчивые остекленные перегородки; огнезащитные люки и клапаны)
      Оборудование для атомных станций (люки; ворота)
      Защитное остекление (пуленепробиваемое стекло, бронированное, антивандальное, противопожарное и стекло специального назначения).
      --------------------------------------------------------------------------------
      ---------------------------------
      А теперь пару вопросов по существу дела:
      1 Знает ли дорогой оппонент разницу между производством машин для инкассации и ББМ.
      2 На смущает информация-знаменитый Наммер ,признан в армии США (Машиной не отвечающей требованиям современного боя)
      Я ДАЖЕ ИЗВИНЮСЬ ПЕРЕД ВАМИ -ЕСЛИ АРМИЯ США ЗАКУПИТ ВАШИ МАШИНЫ ВМЕСТО СВОИХ В АФГАНИСТАН,
  14. фигвам 16 июля 2011 15:53
    Ну что сделали,то сделали,не нам же на этом ездить.То что он высокий это не очень хорошо.Пока существует огнестрельное неуправляемое оружие,надо быть низким и плоским.
  15. Partyzan 16 июля 2011 16:24
    APASUS
    Армия сша закупать Козак не будет, тем более для Афганистана. Нужно вложить в машину дополнительные средства чтобы подошла для Афгана)))))))
    2) Есть информация, что и танки не отвечающей требованиям современного боя, это не значить что это истина. У всего есть свои плюсы и минусы. Я считаю некоторое количество ББМ в армии необходимо (конвои, бистра переправка спец отрядов, небольших грузов, связь), но разом с танками, БТР, БМП.
    Хамер не подходит))) но ББМ США и Россия и Европа продолжают разрабатывать
    1)А Вас не смущает что АНТОНОВ и ЮЖМАШ разработали троллейбусы и другую гражданскую хр…. ))) Если есть специалисты и финансы то с бабловоза разработать ББМ несложно.
    МОЖЕТ И ХУЖЕ ЗАРУБЕЖНИХ АНАЛОГОВ НО МОСКВА СРАЗУ ТОЖ НЕ СТРОИЛАСЬ. ВСЕ С ОПИТОМ ПРИХОДИТ.
    Обычный мерс сделать бронирований это не просто нацепить броню))))

    Вы считаете что один завод все это делает!!!!!!!!!!????????? ))))))))))
    Для армии било б луче закупить Дозор, если на мой взгляд.

    1 вопрос
    ЧЕМ КОЗАК хуже вашего ТИГРА ???? если не ошибаюсь характеристики приблизительно одинаковые как у всех ББМ этого типа.
    Partyzan
    1. APASUS 16 июля 2011 17:10
      Ну вот опять ........что с вами делать непонятливые вы мои!
      Инкассаторский броневик-это ящик на колесах.А вот сконструировать, произвести шасси которое,(при подрыве 6 кг фугаса )позволит бойцам остаться в живых и продолжить выполнение боевой задачи - ЭТО ЦЕЛАЯ НАУКА.
      Я конечно рад что экономика страны может осилить выпуск новой продукции,но обычно НИОКР по таким темам финансирует государство !И работают там серьезные институты .Просто посмотри на такие машины как(ББМ) Dingo 2 ,Cougar , Aravis, Gefas.Может поймешь разницу....
  16. Trevis 16 июля 2011 17:57
    Когда я первый раз увидел Эту тачку в Киеве на параде 9 мая, мне непонравилась.Потом сравнил "Козака"с американским Хамви, аказалось что наша тачка совсем не хуже а даже лучше!
  17. Partyzan 16 июля 2011 18:29
    APASUS
    НУ ДА, посмотрел симпотичние))))) ясно что это целая наука!!!!!!!!!! Никто не спорит.
    Но
    Посмотрите http://www.practika.ua/production/armored_vehicles
    Инкассаторские автомобили
    Военные автомобили
    Грузовые инкассаторские автомобили и так далее
    Не с потолка класс разный !!!!! А про качество судить из стати, относительно нового предприятия БРЕД.
    ОБЫЧНО СТРАНА, это било в СССР, щас на Украине власть которая НЕХ** не хочет делать кроме как зарабатывать бабло нифига не вкладывая!!!!!!!!!!!!! Тем более в США многие предприятия военки частные и успешно работают. Есть такое как СОТРУДНИЧЕСТВО, чтобы выжить все ВПК УКРАИНЫ сотрудничает с кем попало. Тем более, это предприятии, не один год работает.
    Я понял!!!! что за вашей логикой, предприятия, что основанное лет 50 назад для воэнки лучше чем 15 с гражданским наклоном, НО НЕ ВСЕГДА тем более на Украине. Я тоже так считал раньше, но не сейчас.
    Ладно, я считаю мы друг друга поняли и останемся при своем мнение, мне больше било б приятней увидеть в серии эту машину чем бесмисление разговори.
    Кстати некоторые предложение ББМ Вами не в той весовой категории (Aravis это БТР пусть и зовут Тактический автомобиль)
    Разница есть, но за такой логикой нужно покупать все забугром и забить на все!!!!
    Partyzan
    1. APASUS 16 июля 2011 21:39
      Partyzan Сегодня, 18:29
      Выпуск техники военного назначения, требует не только схожего профиля производителя(выпуск инкассаторских машин)но и достаточно специфических знаний и технологий!!!!
      А" Козак" достаточно сырая машина.Угловатость машины,сборка на сварку капота,алюминиевые ручки ,не интегрированный блок связи в торпеду- показывает отсутствие опыта и технологии у этой компании.
      Расти этой компании нужно,но такой специфический продукт требует и серьезных вложений.
      Моя логика в том-что каждый должен заниматься своим делом!Думаю что такую машину Харьковское ПО им. Малышева,произвела бы более профессионально..............
    2. slan 16 июля 2011 21:53
      Да дело не в 15 годах и не в Украине. Просто это по сути самоделка. Попади этот продукт гаражных умельцев в реальные условия эксплуатации, свойственные военной технике, тут же выявится бесконечный перечень неустранимых конструктивных дефектов, несовершенство технологии производства, качество сборки и т.д. и т.п. Потому в войска эта техника если попадет, то это будет деверсией. А для мухосранского отделения банка для 2-3 поездок в неделю на 50 км такая техника может быть актуальна, но исключительно от ограниченности бюджета. Подумайте почему Автоваз за немалые деньги купил платформу у Рено, Вольво использует платформу Форда и т.д. Не так то просто сделать надежный и хороший автомобиль, а надежный бронированный военный тем более. А купить двигатель Ивеко, коробку ЗФ.. и собрать это в здании сельской авторемонтной мастерской подобного уродца- занятие не новое и итог предсказуем. Кажется, это вам пытались донести.
      slan
  18. Partyzan 16 июля 2011 23:39
    APASUS
    Харьков разработал Дозор-А, такой же класс.
    Согласен. Но любая НОВАЯ разработка будет сирая сначала. А про специфику предприятия, так компания SIEMENS сейчас ассортимент имеет что нашим компаниям обнять и плакать, тоже понемногу начинала. То что далекая до идеала будет пока не начнутся заказы к сожалению. В нас сейчас мода пошла сирую идею делать а когда появляются заказы доделывать ((((( Харьковский сейчас так и работает
    Slan
    Ну согласен что гаражный вариант, но пока нету заказa, не спецелизованое ранее предприятие не потянет совершение технологии. (не факт что заказы будут).
    Я отолкивался от того что броня (для ВИП и инкассаторов) додает в весе 100% и завод с этим считается, поэтому платформу они обдумали. Броня такая как и на бабловози ( заявление характеристики нормальные). Тем более немалый опит
    Понятно и согласен но если нечего не делать то и этого не будет. А ошибки исправлять до серийного производства но с заказом как вариант, тем более эта машина заявляется как для спец войск, а они будут в городах действовать, это не армейский вариант. Для армии луче ДОЗОР-А и Б

    slan APASUS
    СПАСИБО ЗА АРГУМЕНТАЦИЮ!!!!!!!!!!! ))))))))
    Partyzan
  19. datur 17 июля 2011 14:14
    ДЛЯ БАНКОВ ДОСТАТОЧНО НО НЕ БОЛЕЕ
    1. NONI4 18 июля 2011 14:57
      Уже протестировал?Даун
      NONI4
  20. PSih2097 19 июля 2011 00:28
    Я не понимаю предмет срача, создали - создали, ну и не хай катаются, после пару тройку боестолкновений увидим чего стоит эта колесница, далеко ли она ушла от "козлика"...
    Кстати про тигра и карателя на кавказе тоже ни хрена не слыхать...
  21. Филин 19 июля 2011 08:50
    похожа на "ТИГР": отсутствуют "реснички" на лобовых и бортовых стёклах, отсутствуют амбразуры в бортах и корме, установлен "вражеский " двигатель, открытый верхний люк не прикрывает от огня. Возможно сделана так же топорно.
  22. kesa1111 11 октября 2011 16:32
    Скорпион ЛТА лучше.

    Скорпион ЛТА лучше.
    kesa1111
  23. kesa1111 11 октября 2011 16:32
    Скорпион ЛТА лучше.
    kesa1111
  24. Gunship 6 марта 2012 18:13
    Цитата: Сергеев Дмитрий
    Машины времен второй мировой красивее были! Она нифига какая высокая ее ведь не где не спрячешь!

    Ну, это не автошоу. Высокая потому, что днище V-образное, а красота здесь не главное, хотя приятно, когда машина и красивая, и ТТХ хорошие. Мне визуально Тигр больше нравиться.
    Gunship

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня