Hitler prevented attack in 1939, the Soviet Union, Poland?

Hitler prevented attack in 1939, the Soviet Union, Poland?

According to German researcher Rolf-Dieter Muller (he published the work: “The Enemy in the East. Hitler’s Secret Plans for a War with the USSR in 1939”), Berlin planned to strike the Soviet Union in 1939 a year. This conclusion was made by the German military historian, having studied previously unknown and first discovered sources in the German archives.

Rolf-Dieter Muller is the scientific director of the military history research department of the German armed forces. Drawing conclusions on his work, the Berlin newspaper Welt noted that the work "explains the emergence of the Second World War in a completely new way."


This is yet another testimony against revisionist historians, who, relying on the recollections of Wehrmacht generals who tried to justify themselves, are trying to prove that the Third Reich attacked the USSR preventively in order to get ahead of the Red Empire. Rolf-Dieter Muller investigated the essence of the question: that Hitler linked all his actions from the very beginning with his main goal - preparation for an attack on the USSR. Austria, the Czech Republic, and Poland were defeated for this purpose. The researcher discovered a previously unknown conversation record from 28 in May 1938 between Adolf Hitler with the Wehrmacht high command, the commander of the ground forces V.fon Brauchitsch, the head of the Wehrmacht high command V. Keitel and the Chief of General Staff L. Beck. Hitler said the following: “First we will do business in the East, and then I will give you three or four years to do a great job in the West.”

That is, Hitler originally planned to defeat the Soviet Union, and only then strike at France. This is consistent with the confidence of Hitler and Ribbentrop, that Britain and France will not fight for Poland, as they are confident that the Wehrmacht will not stop and move further to the East. Only then were the plans revised when Paris and London declared war on Berlin and Hitler did not leave France in the rear.

At that time, they planned to strike at the USSR like a Polish campaign — by two powerful groups, bypassing Poland. Army Group "North" was supposed to strike from the territory of East Prussia and the Memel region. Army Group "South" from the territory of Romania. This was considered to be enough to defeat the Red Army in a border battle. In the West, the construction of the so-called “West Wall” (“Siegfried Line”) was considered a priority.

Moreover, in Berlin they seriously considered the possibility of war against the USSR together with Poland, it was promised to the territories of Soviet Ukraine, the flesh to the Black Sea. Only the stubbornness of the Polish military-political elite, who did not want to give way to Hitler in the matter of Danzig and the construction of the railway and highway through the so-called. “Polish corridor” (Polish territory, by the decision of the Versailles peace, divided Germany into two parts, East Prussia became an enclave), led Berlin to the decision to attack it.

So, Warsaw, of course, unwillingly itself, played into the hands of Moscow - the war with Poland led to the fact that Britain and France declared war on Germany, although they did not enter real battles. After that, Hitler decided to close the issue with France first, and only then hit the USSR.

Still, most German researchers are much more reasonable than researchers in other countries who, in an attempt to drag the USSR into the camp of the "instigators of war", violate all logic and common sense.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Гитлеру помешала напасть в 1939 году на СССР Польша?

Гитлеру помешала напасть в 1939 году на СССР  Польша?

По данным немецкого исследователя Рольфа-Дитера Мюллера (он выпустил в свет работу: "Враг на Востоке. Тайные планы Гитлера о войне с СССР в 1939 году"), Берлин планировал ударить по Советскому Союзу ещё в 1939 году. Такой вывод немецкий военный историк сделал, изучив ранее неизвестные и впервые обнаруженные источники в германских архивах.

Рольф-Дитер Мюллер является научным директором военно-исторического исследовательского ведомства немецких вооруженных сил. Делая выводы по его работе, берлинская газета Welt отметила, что работа «объясняет возникновение Второй мировой войны совершенно по-новому».

Это ещё одно свидетельство против историков-ревизионистов, которые, опираясь на воспоминания генералов вермахта, пытавшихся оправдать себя, стараются доказать, что Третий рейх напал на СССР превентивно, с целью опередить Красную империю. Рольф-Дитер Мюллер исследовал суть вопроса: о том, что все свои действия Гитлер с самого начала связывал со своей главной целью – подготовкой к нападению на СССР. С этой целью были присоединена Австрия, Чехия, разгромлена Польша. Исследователь обнаружил ранее неизвестную запись разговора от 28 мая 1938 года между Адольфом Гитлером с высшим командованием вермахта, с командующим сухопутными войсками В.фон Браухичем, главой верховного командования вермахта В. Кейтелем и начальником генштаба Л. Беком. Гитлер сказал следующее: «Сначала мы сделаем дело на Востоке, а потом я дам вам три-четыре года, чтобы заняться большим делом на Западе».


То есть первоначально Гитлер планировал разгромить Советский Союз, а только потом нанести удар по Франции. Это согласовывается и с уверенностью Гитлера и Риббентропа, что Англия и Франция не будут воевать за Польшу, так как уверены, что вермахт не остановится и двинется дальше, на Восток. Только потом планы были пересмотрены, когда Париж и Лондон объявили войну Берлину и Гитлер не стал оставлять в тылу Францию.

В тот период планировали нанести удар по СССР по типу польской кампании – двумя мощными группировками, в обход Польши. Группа армий «Север» должна была ударить с территории Восточной Пруссии и Мемельской области. Группа армий «Юг» с территории Румынии. Этого считали будут достаточно, чтобы нанести поражение Красной армии в приграничном сражении. На Западе приоритетным считалось возведение так называемого «Западного вала» («линии Зигфрида»).

Причём в Берлине серьезно рассматривали возможность войны против СССР вместе с Польшей, её обещали территории советской Украины, плоть до Черного моря. Только упрямство польской военно-политической элиты, которая не хотела уступить Гитлеру в вопросе с Данцигом и строительством железной дороги и шоссе через т. н. «польский коридор» (польская территория, по решению Версальского мира, разделяла территорию Германии на две части, Восточная Пруссия стала анклавом), привело Берлин к решению напасть на неё.

Так, Варшава, естественно сама этого не желая, сыграла на руку Москве – война с Польшей привела к тому, что Англия и Франция объявили войну Германии, хотя и не вступили в реальные сражения. После этого Гитлер решил сперва закрыть вопрос с Францией, а уже потом ударить по СССР.

Всё-таки большая часть немецких исследователей намного более разумны, чем исследователи в других странах, которые в попытке затащить СССР в лагерь «зачинщиков войны» нарушают всякую логику и здравый смысл.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. mitrich 30 мая 2011 18:08
    Ганс-Дитрих Мюллер сделал просто НЕВЕРОЯТНОЕ, УДИВИТЕЛЬНОЕ(!!!!!!) открытие о том, что "Гитлеру помешала напасть в 1939 году на СССР Польша". Однако достаточно взглянуть даже на современные географические карты, чтобы прийти к аналогичным выводам. Что касается "документов в архивах", то у каждого государства (даже у Папуа-Новой Гвинеи) имеется несколько альтернативных планов войны с соседями или потенциальными врагами. Для этого и существуют оперативные управления Генеральных штабов...
    mitrich
  2. Эрик 30 мая 2011 19:26
    Гитлер не смог бы напасть на СССР в 39. По одной простой причине чем бы он нападал?:)
    Эрик
  3. Сириус 30 мая 2011 19:55
    Всё-таки большая часть немецких исследователей намного более разумны, чем исследователи в других странах, которые в попытке затащить СССР в лагерь «зачинщиков войны» нарушают всякую логику и здравый смысл.

    Я вообще отмечу, что немцы после 2-й Мировой в отличие от всех европейцев менее больны русофобией.
    Сириус

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня